как узнать номер карты крылья
Программа привилегий Крылья
Компания Уральские Авиалинии является одним из крупнейших перевозчиков РФ. Полеты осуществляются более чем в 250 разных направлений, куда входят российские города и зарубежные страны. Для пассажиров Ural Airlines действует накопительная скидочная программа.
Общие правила
Участникам программы привилегий Крылья от Уральских Авиалиний начисляются за покупку каждого билета на рейсы компании бонусы, которые затем могут использоваться для получения скидки на последующие покупки. Количество баллов зависит от направления и тарифа.
Вознаграждения не нужно накапливать, они могут применяться для предоставления дисконта сразу после занесения на счет. Оплату следующего билета бонусами разрешено производить в частичном либо полном объеме. Номер виртуальной дисконтной карты присваивается после регистрации.
Внимание! Заработать поощрения клиент может также при участии в акциях авиаперевозчика и за счёт приобретения товаров, представленных в фирменном онлайн-магазине.
Привилегии пользователей
При участии клиенту предоставляется ряд преимуществ:
Условия участия
Предложение доступно каждому пассажиру, независимо от возраста. Участие полностью бесплатно, предложение предоставляется в индивидуальном порядке. Зарегистрироваться разрешается только 1 раз.
Для вступления в ряды пользователей необходимо заполнить специальную форму на официальном сайте Уральских Авиалиний uralairlines.ru или в меню мобильного приложения. По завершении процедуры регистрации клиенту будет присвоен персональный 10-значный номер.
Уровни участников
Пользователи делятся на 3 уровня: синий, серебряный и золотой. Для каждого из статусов применяются определенные привилегии. Переход на следующую ступень выполняется при соблюдении установленных регламентом компании условий.
Синий
Этот уровень присваивается по умолчанию каждому новому клиенту после совершения первого полета рейсом Уральских Авиалиний. Сумма начисления вознаграждений зависит от тарификации:
Тариф
Максимальная ставка по начислению поощрений в процентах
При покупке авиабилета на себя либо третье лицо размер скидки может составлять 1–100%.
Привилегии держателей:
Серебряный
Переход на этот уровень осуществляется при условии совершения от 20 перелетов рейсами Уральских Авиалиний в течение 12 месяцев.
Тариф
Максимальная бонусная ставка в процентах
Держатель серебряной карты может купить за вознаграждения авиабилет. Допустимый размер списания составляет от 1 до 100%.
Внимание! Статус присваивается сроком на 1 год. В течение следующих 12 месяцев количество полетов не должно быть меньше 20 для подтверждения уровня.
Привилегии клиента:
Пассажир также вправе повысить уровень сервиса за бонусы, если приобретает билет по всем тарифам, кроме Промо.
Золотой
Статус получают клиенты, выполнившие 40 полетов рейсами Уральских Авиалиний за 1 год.
Тариф
Максимальная бонусная ставка в процентах
Обладатели карт Голд уровня могут оплатить баллами билеты себе или третьим лицам. Скидка составляет 1–100%.
Привилегии клиента:
Пассажир вправе расплатиться баллами за повышение уровня обслуживания, если он приобретает билет по всем тарифам, кроме Промо.
Элитный статус дается клиенту на 12 месяцев. В течение следующего года необходимо совершить не менее 40 полетов для сохранения привилегий.
Инструкция по регистрации
Укажите личные сведения в соответствующих полях формы.
Введите контактные данные и придумайте пароль, после этого нажмите кнопку Зарегистрироваться.
Интерфейс личного кабинета позволяет покупать авиабилеты, бонусы, пользоваться сертификатами на скидку, бронировать номера в отелях и заказывать аренду автомобилей.
Также пользователю доступно после входа в аккаунт выбирать места на борту и дополнительное питание.
Проверить баланс накопительного счета и узнать, сколько было занесено и списано с карты можно в меню личного кабинета через раздел Заказы и бонусы.
В пункте Достижения представлены условия дополнительных акций ко дню рождения, Новому году и т. д.
Зайти в каталог, где можно потратить поощрения на фирменные товары, доступно через раздел Услуги за бонусы.
В пункте Скидки представлены дисконты от компаний-партнеров.
Правила начисления
Бонусы поступают на накопительный счет при покупке авиабилетов компании Уральские Авиалинии, а также товары и дополнительные услуги в интернет-магазине shop.uralairlines.ru.
Ставка зачисления зависит от уровня участника программы лояльности, тарификации и цены перелета. Чем больше количество полетов, тем выше накопленная сумма баллов. Полученные вознаграждения можно применять как скидку на последующие перелеты с Ural Airlines.
Условия списания
Бонусами разрешено полностью оплатить тариф, если на счету скидочной карты имеется достаточное количество вознаграждений. Сборы и остальные услуги аэрокомпании оплачиваются средствами клиента в рублевой валюте. Баллы принимаются к расчету через интернет на сайте uralairlines.ru. Минимальный лимит списания составляет 100 единиц. Поощрения можно переводить на счета благотворительных фондов.
Обратите внимание! Платежные операции рассчитаны на пластик систем Виза, МИР, Мастеркард и Юнион Пэй. Для проведения расчета карточка должна иметь привязку к личному кабинету.
Если платеж зачисляется в виде бонусов, то билет для каждого из пассажиров оформляется отдельно. Авиабилет на ребенка до 2 лет без оплаты выдается в кассе аэроперевозчика, а также с помощью специалистов службы поддержки пассажиров. Детские билеты (до 12 лет) с правом предоставления отдельного места при оплате баллами не облагаются скидками, расчет осуществляется по взрослому тарифу.
Дополнительные преимущества
Кроме скидок от аэрокомпании клиенты могут воспользоваться дисконтами от организаций, сотрудничающих с авиаперевозчиком.
Партнер
Размер скидки в процентах
Отель Bridge Resort
10 — для всех клиентов Ural Airlines;
12 — держателям накопительной карты Крылья.
15 — владельцам синей и серебряной карт;
20 — предъявителям золотого пластика.
Санаторный комплекс Голден Резорт
10 — для участников любого уровня.
Бизнес-отель Gorskiy city
Сайт по бронированию гостиничных номеров Booking.com
Полный список партнеров и условия получения бонусов от них можно уточнить на сайте my.uralairlines.ru/services/special.
Система достижений
Для участников программы Крылья разработана система получения баллов за выполнение ряда миссий. Среди них:
Преимущества с картой Сити Селект
Держатели карт Ситибанка, участвующие в программе лояльности от финансовой организации получают в качестве вознаграждений селекты, которые можно переводить в бонусные баллы по системе Крылья от Уральских Авиалиний. После переноса поощрений клиент получит возможность оплачивать билеты на авиарейсы со скидкой 1–100%.
Внимание! Оформление билета производится, если на счету имеется минимум 1 квалификационный бонус. Это единица вознаграждений, полученная после совершения перелета.
Правила участия
В рамках совместного проекта Ситибанка и Ural Airlines возможно переводить селекты в баллы программы Крылья при выполнении следующего алгоритма действий:
Курс обмена
Селекты меняются на бонусные пакеты Крылья разных номиналов. Чем сумма приобретаемых баллов, тем выгоднее условия обмена.
Перевод вознаграждений от Ситибанка в единицы поощрений программы Крылья занимает примерно 1 неделю. Оформить премиальный билет участник может в меню профиля на сайте банка или авиакомпании. Бонусы пользователей программы Крылья эквивалентны российским рублям.
Вопросы и ответы
Могут ли селекты обмениваться на бонусы другого участника программы Крылья?
Да, номер участника следует указать при создании заявки на обмен.
Как проверить количество накопленных селектов?
Если у клиента дебетовая карта Ситибанка, то узнать баланс доступно по номеру контактного центра банка. В случае использования кредитки проверка баланса осуществляется онлайн в личном кабинете Ситибанка.
Как объединить начисленные на разные карты селекты?
Для этого владельцу карточек следует позвонить в службу CitiPhone.
Предусмотрено ли начисление баллов по программе Крылья, если авиабилет приобретается через организацию-посредника?
Да, в этом случае участник получает вознаграждения по ставке 0,8 от стандартных условий.
В течение какого срока бонусы заносятся на накопительный счет участника программы Крылья?
Период зачисления составляет 10 дней от даты полета. Для получения поощрений при оформлении бронирования билета пользователь должен указать корректные сведения, к которым относятся паспортные данные и номер участника. Время начисления может увеличиваться, если информация о совершенном перелете попадет в базу компании позже.
Сколько составляет срок годности баллов?
Поощрения действуют в течение 1 года. Если участник не применил приветственные бонусы, они сгорят через 30 дней.
Можно ли объединить или перенести баллы со счетов разных участников накопительной программы Крылья?
Нет, это не предусмотрено регламентом компании.
Можно ли получить пластиковую карточку Крылья?
Да, выпуск доступен участникам с золотым или серебряным статусом. Услуга предоставляется по запросам клиентов. На изготовление пластика понадобится 20 дней. Использование привилегий программы доступны также по предъявлении виртуальной карты с экрана мобильного приложения.
Что делать, если владелец потерял карту Крылья?
При утере следует обратиться в контактный центр Уральских Авиалиний по номеру 8 (800) 770-02-62 или на мейл shop@u6.ru. карта восстанавливается бесплатно.
Где можно скачать мобильное приложение Ural Airlines?
Программа доступна для скачивания через AppStore или GooglePlay.
Куда обращаться при возникновении вопросов?
Если нужна консультация по вопросам, связанным с бонусной программой Крылья, следует обратиться к операторам кол-центра по телефону 8 (800) 770-02-62. Уточнить информацию по продуктам Ситибанка можно у специалистов горячей линии кредитной организации.
Бонусная программа
Как я могу узнать баланс бонусного счета?
Баланс бонусного счета можно узнать в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Как купить билет за бонусы?
Купить билет за бонусы можно только в Личном кабинете на сайте.
Бонусами можно оплатить всю стоимость билета (тариф авиабилета без учета сборов) или только часть, а остаток оплатить картой Visa, MasterCard, ApplePay, JCB, MoneyWall или MIR. Минимальная сумма оплаты 120 бонусов. Подробнее со способами оплаты можно ознакомиться здесь.
При частичной оплате стоимости билеты на каждого пассажира оформляются отдельно.
Сборы можно оплатить только на сайте картой Visa, MasterCard или MIR.
Как вернуть билет, купленный на бонусы?
Возможность возврата билета зависит от правил тарифа, по которому был приобретен билет. Если билет был куплен по тарифу «Эконом», «Премиум Эконом», «Комфорт» или «Бизнес», то билет можно вернуть.
Сделать это можно на сайте авиакомпании, двумя способами:
Сумма рублей и бонусов возвращаются на счет банковской карты и счет участника программы «Крылья» в той же пропорции, как была произведена оплата билета.
Сборы за операцию возврата взимаются в соответствии с правилами авиакомпании.
Что делать если я совершил перелет, а бонусы не были зачислены на счет?
Воспользуйтесь формой заявки на учет бонусов по совершенным полетам в Личном кабинете.
Бонусы можно начислить только за полеты, со времени совершения которых прошло не более 1 года на дату подачи заявки.
Аннулируются ли бонусы?
Накопленные бонусы можно использовать в течение 1 года с даты их начисления.
Дату начисления и сгорания бонусов можно отследить в Личном кабинете, в разделе «Заказы и бонусы», если выбрать в выпадающем списке строку «Сгорание бонусов».
Как внести изменения в персональные данные?
Персональные данные можно поменять в Личном кабинете, в разделе «Профиль».
Самостоятельно можно поменять:
Есть ли бонусная программа для корпоративных клиентов?
Программа «Корпорация» позволяет получать бонусные баллы за каждую деловую поездку на счет компании в размере 1% от тарифа (стоимость авиабилета за вычетом сборов).
Для регистрации в бонусной программе необходимо заполнить заявление, указав подробную информацию о компании, а также данные представителя компании — менеджера программы.
Подробнее о программе «Корпорация» читайте здесь.
Куда можно потратить бонусы, полученные по программе «Корпорация»?
Накопленные бонусы можно тратить на покупку билетов для очередной командировки или других билетов по усмотрению главы компании.
Бонусы необходимо потратить в течение одного календарного года с момента их поступления на счет, иначе они сгорят.
Как купить билеты на самолет и не сойти с ума? Уральские авиалинии: выгодная поездка из Питера на юг! Пошаговое описание покупки билетов, программа Крылья и ее подводные камни + как получить скидку 500р на ваш первый билет
Пишу по горячим следам: только что купила билеты на сайте Уральских авиалиний, и, как видно из заголовка, это далось нелегко! Сайт оказался с не самым очевидным интерфейсом, поэтому, чтобы сохранить ваши время и деньги, я написала этот отзыв.
Начну с предыстории. Я живу отдельно от родителей, за 2,5 тысячи километров. Однако отпуска мы стараемся проводить вместе, и в этот раз решили рвануть на юг, а точнее, на Черное море. Окинув заинтересованным взглядом цены на билеты до Сочи, мы почувствовали, что если купим их, весь отпуск придется провести на хлебе и воде, питаясь через день. Были инициированы поиски другого пути в теплые края.
Выбор пал на Краснодар. От него всего 4 часа до побережья, и транспорта хоть отбавляй в любое время дня и ночи (автобус/поезд/электричка на выбор). Родители летят туда из своего города, я из своего. Таким образом, мы пришли к задаче, связанной непосредственно с темой отзыва.
Задача
Найти недорогие билеты СПб-Краснодар на определенную дату. Качество сервиса не так важно, главное, чтоб не на кукурузнике
Решение
Цены в билетных поисковиках начинаются в районе 6800р, но с неудобным временем прилета и очень длинной пересадкой. Я же выбрала утренний маршрут с приемлемой по величине пересадкой в Москве (1ч.40мин.) за 7884. Только вот переплачивать поисковику-посреднику не хотелось. Решила пойти на сайт Уральских авиалиний и посмотреть, сколько просит за этот же маршрут сам перевозчик. Оказалось, 7680, уже получше.
Выглядит сайт современно, красивые картинки на весь экран, под рукой поиск маршрута, онлайн-регистрация и расписание.
Бонусная программа «Крылья»
Меня, как любителя всяческих скидок, сразу же интересует, что за программа «Крылья» такая, и почему при покупке так важно эту галочку указать. Оказалось, это программа лояльности авиакомпании. Посмотрим, чем нас хотят завлечь.
Программа лояльности «Крылья» — уникальная возможность клиентов Авиакомпании получать скидку при покупке билетов. За каждый полет на рейсах «Уральских авиалиний» участники программы получают на свой счет бонусы (до 15% от оплаченного тарифа). Больше не нужно копить «бонусы», использовать скидку можно сразу, как бонусы поступили на счет — частично или полностью оплатить следующий билет. Также бонусы начисляются за участие в акциях авиакомпании, за покупки в фирменном интернет-магазине и т.д. Пройдите регистрацию на сайте и воспользуйтесь новыми возможностями программы. Ознакомиться с правилами программы можно здесь.
Есть вариант бонусной программы для военнослужащих.
В этой программе существует несколько ступеней, каждая из которых добавляет привилегий, однако, чтобы перейти с одной ступени на другую, нужно совершить аж 20 полетов Ural Airlines в течение года, поэтому я со своим одним полетом здесь останавливаться не буду. Кому интересно, можно почитать тут, промотав страничку немного вниз.
Как узнать номер карты крылья
Уважаемые коллеги,
Уважаемые коллеги,
обращаем Ваше внимание на ФОРМАТ ввода номеров карт программ лояльности при оформлении авиабилетов в системе Amadeus для пассажиров и корпоративных клиентов АК «Уральские авиалинии»
1.Ввод карты «Крылья» для начисления бонусов пассажиру – физическому лицу (Синяя, Серебряная, Золотая)
— ffnu6-FFP(номер карты Крылья) верны оба способа
Примечание: верны оба варианта, но можно использовать только один вариант FFNU6-номер карты
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЕСЛИ НА ПАССАЖИРА УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ ПРОФАЙЛ И НОМЕР КАРТЫ ВВЕДЕН БЕЗ FFP, ТО И FFN ВВОДИМ БЕЗ FFP
— srfqtvu6hk1-FFP(номер карты)- ВВОДИТЬ НЕ НАДО, ТАК КАК СОЗДАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОСЛЕ ВВОДА FFNU6-НОМЕР КАРТЫ
2.Ввод карты «Корпоративного клиента» для начисления бонусов на счет организации (при оформлении авиабилетов за наличный расчет, не Proxy карта)
— ffnu6-FFP(номер карты Корп клиента) верны оба способа
Примечание: В srfqtvu6hk1-U6FFP(номер карты) НЕ ЗАБЫВАЕМ ПЕРЕД FFP ДОБАВЛЯТЬ КОД АК
ВНИМАНИЕ: для того, чтобы начисления прошли как на организацию, так и на физическое лицо (пассажир с картой Крылья) – указывать нужно карту организации. Пассажиру бонусы будут начислены по номеру паспорта. Не забывайте уточнять у пассажира, внесем ли номер паспорта в базу Уральских авиалиний. Если нет, то сообщать номер паспорта в Центр программы Крылья – Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 343 345-36-44.
Если укажете номер карты Крылья, то организации начисления не пройдут!
3.Ввод карты «Корпорация» для начисления бонусов (вводить вместо карты «Крылья»)
— ffnu6-FFP (номер карты Корпорации) верны оба способа
— srfqtvu6hk1-U6FFP (номер карты)
Примечание: В srfqtvu6hk1-U6FFP (номер карты) НЕ ЗАБЫВАЕМ ПЕРЕД FFP ДОБАВЛЯТЬ КОД АК
ЕСЛИ ПРИ ВВОДЕ FFN СИСТЕМА ВЫДАЕТ ОШИБКУ,ЧТО ПАССАЖИРА НЕТ ПРОФАЙЛА, ТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО srfqtvu6hk1-U6FFP (номер карты)
ВНИМАНИЕ: для того, чтобы начисления прошли как на организацию, так и на физическое лицо (пассажир с картой Крылья) – указывать нужно карту организации. Пассажиру бонусы будут начислены по номеру паспорта. Не забывайте уточнять у пассажира, внесем ли номер паспорта в базу Уральских авиалиний. Если нет, то сообщать номер паспорта в Центр программы Крылья – Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 343 345-36-44.
Если укажете номер карты Крылья, то организации начисления не пройдут!
4.Ввод карты «Клуб Агентов» для начисления бонусов
Создать маску FEFSA(номер карты) верны оба способа
ВАРИАНТ № строки//FSA(номер карты) ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, ЕСЛИ ЭЛЕМЕНТ FE УЖЕ СУЩЕСТВЕТ И НУЖНО ВНЕСТИ ТОЛЬКО КАРТУ
5.Ввод карты «Крылья» для предоставления услуги повышение класса обслуживания для владельцев Золотых карт
ЕСЛИ ДЛЯ УСЛУГИ ПОВЫШЕНИЯ КЛАССА ОБСЛУЖИВАНИЯ, ТО ФОРМАТ FQTR
SRFQTRU6HK1-U6(№ карты)/VALID(дата)
ЕСЛИ ОФОРМЛЕНИЕ БИЛЕТА ЗА БОНУСЫ, ТО ВВОД FQTR ОБЯЗАТЕЛЕН
6.Ввод услуги «Рассадка +»:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 8 800 2000 265
Условия и порядок использования бонусов «Крылья» Уральских авиалиний
Бонусы «Уральских авиалиний» – возможность получить скидки на билеты и использовать иные преимущества. Чтобы потратить накопленные бонусы «Уральских авиалиний», необходимо стать участником программы. Для этого достаточно соблюдать определенный порядок действий.
Как получить карту «Крылья»
Стать участником программы лояльности может любой желающий, который сумел пройти регистрацию в конкретном разделе на официальном портале компании.
В соответствующей форме необходимо в обязательном порядке указывать:
Чтобы стать участником программы «Крылья», необходимо иметь в наличии личный кабинет на официальном портале Ural Airlines. Авторизация осуществляется стандартным образом: путем ввода персонального логина и пароля.
После завершения процедуры подключения к бонусной программе пассажиру автоматически присваивается индивидуальный номер, включающий в себя 10 знаков, и выдается карта «Крылья».
Необходимо обращать внимание на то, что за участие в программе не удерживается какая-либо плата, из-за чего обрести заветную карту может каждый.
Условия начисления и использования бонусов
Потратить бонусы «Уральских авиалиний» можно исключительно после накопления достаточного размера в каждом конкретном случае, в зависимости от того, на что планируется их потратить.
Размер предоставляемых скидок и перечень привилегий напрямую зависят от присвоенного уровня.
На сегодня их всего 3, в частности:
Оплатить бонусами можно не только билеты, но и иные услуги, перечень которых указан в личном кабинете.
Многие пользователи отмечают, что возможность в любое удобное для себя время узнать информацию о количестве имеющихся бонусов позволяет говорить о наличии прозрачной схемы взаимодействия между пассажирами и авиакомпанией. Т.е., отсутствует вероятность недочета в суммах накоплениях и пр., что является существенным преимуществом.
Инструкция по использованию
Использовать бонусы можно не только при покупке билета, но и при совершения иных покупок в специализированном интернет-магазине авиакомпании «Уральские авиалинии».
Одновременно с этим, необходимо помнить, что бонусы актуальны только при использовании их на официальном сайте компании-перевозчика после предварительной авторизации личного кабинета.
Важно! Если количества бонусных баллов достаточно, допускается возможность оплатить ими билет, причем направление не имеет значения. В случае недостаточного размера, можно рассчитывать на скидку, которая пропорциональна их объему.
Необходимо помнить, что все полагающиеся сборы и дополнительные услуги должны быть оплачены только национальной валютой.
Всех без исключения участников программы лояльности интересует вопрос относительно целесообразности накопления бонусов. В данном случае стоит учитывать направления их применения.
В 2021 году с их помощью можно:
Необходимо помнить о том, что, прежде чем расплачиваться накопленными бонусами, изначально настоятельно рекомендуется удостовериться в наличии достаточного размера и только после этого переходить к оплате.
Однако в любом случае, если средств окажется недостаточно, сервис в автоматическом режиме предложит доплатить разницу с помощью банковской карты пассажира и участника программы одновременно. При отсутствии желания достаточно будет отказаться.