как узнать номер карты газпромнефть
Часто задаваемые вопросы
Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:
Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.
Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.
С уважением,
Сеть АЗС «Газпромнефть»
*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»
Что делать, если я не могу войти в личный кабинет?
Если Вы недавно приобрели карту, то, возможно, Ваших данных еще нет в системе. Для ускорения добавления карты в систему, Вы можете оставить заявку, позвонив на номер «Единого центра поддержки клиентов» 8 800 700 5151 или заполнить форму обратной связи, перейдя по ссылке.
Как проверить количество накопленных бонусов на моей карте?
Проверить количество накопленных бонусов на Вашей карте можно одним из способов:
Как перенести бонусы с утраченной карты?
Чтобы перенести* накопленные бонусы с утерянной / украденной / поврежденной карты, необходимо приобрести новую карту для того, чтобы перенести на нее бонусы.
После, совершить первую покупку по новой карте и пройти смс-активацию. Затем оформить заявку на перенос бонусов. Перенести бонусы с карты на карту возможно следующими способами:
В заявлении обязательно нужно указать: номер карты с которой Вы хотите перенести бонусы и номер телефона к которому привязана данная карта, номер карты на которую Вы хотите перенести бонусы, контактный номер телефона для связи, заверить заявление личной подписью.
*Любая карта (в т.ч. и новая карта), с которой осуществлялся перенос бонусов, после объединения становится «аннулирована» и разблокировке не подлежит.
Что делать, если я потерял карту?
Вам необходимо сразу позвонить на единый бесплатный номер «Единого центра поддержки клиентов» 8 (800) 700-51-51 и сообщить номер утерянной карты.
Если Вы не помните номер карты, то необходимо назвать номер телефона, с которого активирована карта и пройти идентификацию ответив на дополнительные вопросы.
Чтобы перенести накопленные бонусы с утерянной / украденной / поврежденной карты смотрите вопрос выше
Бонусная карта “Газпромнефть” и программа “Нам по пути”
В программе лояльности от «Газпромнефть» участвуют более 7 млн. человек. Это самая массовая компания для постоянных клиентов на российском рынке. Какие преимущества получает держатель накопительной карты «Нам по пути», где ее купить и как использовать для своей выгоды? Узнаем все нюансы.
Как стать участником программы лояльности
Любой желающий старше 18 лет и в статусе физического лица может приобрести карту «Газпромнефть» на АЗС организатора программы лояльности. Нужно всего лишь обратиться к сотруднику заправки. Для юридических лиц действуют отдельные корпоративные предложения, условия по которым рассчитываются в индивидуальном порядке.
После оплаты клиент получает информационный буклет с алгоритмом активации. Бонусный счет регистрируется в программе после покупки товара и отправки смс с кодом, который указан в чеке. Номер телефона для отправки указан в буклете и на самом чеке. Дисконтную карту можно купить и в отделении банка-партнера.
Правила накопления и использования бонусов
Баллы отправляются на счет после того, как кассир на заправке проводит через терминал карту лояльности «Газпромнефть» в процессе обслуживания клиента. Если покупать топливо на автоматической автозаправочной станции, бонусы не начисляются. Есть ограничения и по количеству транзакций, и по сумме за день, неделю, месяц.
Какие товары считаются бонусными: топливо и сопутствующие. За последним определением скрывается вся продукция компании: G-Drive, Drive-Cafe, ОПТИ. Клиент не получает скидку за табачную и алкогольную продукцию, АИ-80, КПГ.
На размер бонусов влияет статус карточки и вид топлива. Начальный статус «Серебряный» присваивается сразу после первой покупки. На него начисляется 1 или 2 балла за каждый литр заправленного бензина.
Топливо | Статус карты | ||
---|---|---|---|
Серебряный | Золотой | Платиновый | |
1 литр: АИ-92, ОПТИ 92, ДТ, ДТ ОПТИ | 0,5 бонуса | 0,6 бонуса | 0,7 бонуса |
1 литр: АИ-95, АИ-98, ОПТИ 95, СУГ | 1 бонус | 1,25 бонуса | 1,5 бонуса |
1 литр: G-95, G-98, G-ДТ | 1,25 бонуса | 1,5 бонуса | 2 бонуса |
1 литр: G-100 | 2 бонуса | 2,5 бонуса | 3 бонуса |
Начисление бонусов за сопутствующие товары осуществляется вне зависимости от статуса карточки. 1 премиальный балл отправляется на счет за каждые потраченные 50 рублей.
Сумма покупки товаров и услуг, руб. | Начисление бонусов |
---|---|
50 | 1 бонус |
Если вы покупаете до 150 литров бензина в месяц, статус карточки не меняется. При заправке 150-300 литров он становится золотым, а после 300 литров — превращается в платиновый. В начале месяца происходит автоматический перерасчет скидки от «Газпромнефть», после которого статус сохраняется или меняется.
Наименование статуса | Объем покупок топлива с предъявлением карты в месяц, литры |
---|---|
Серебряный | до 149,99 л. |
Золотой | от 150 до 299,99 л. |
Платиновый | от 300 л. и более |
Срок «годности» бонусов — 36 месяцев. Если в течение этого срока по карточке не проводятся транзакции, накопления сгорают. С 1 июля 2018 года этот срок был уменьшен до 1 года. Максимально на карте может храниться не более 60 тыс. бонусов. Пользоваться накопленными баллами-рублями можно сразу после их начисления. Это происходит моментально при совершении покупки на АЗС.
Регистрация в личном кабинете, просмотр баланса
Вход в личный кабинет «Газпромнефть» доступен после проводки хотя бы одной транзакции по карте и прохождения смс-активации. Далее на сайте нужно зарегистрироваться: заполняем простую форму с номером карточки, паролем, капчей. Первый вход рекомендуется делать через запрос и ввод временного пароля. Дальше можно зайти и поменять пароль на более комфортный и запоминающийся.
Обратите внимание: данные в систему поступают в течение 5 рабочих дней. Для некоторых регионов этот срок увеличен. Если вы недавно прошли регистрацию, информация могла еще не попасть на сервера компании. Ускорить процесс помогает звонок в службу поддержки и заполнение специальной формы на сайте для обратной связи.
Проверить, сколько бонусов накопилось на балансе, можно через:
Но самый достоверный источник о накопленной скидке на бонусной карте «Газпромнефть» — это личный кабинет. Здесь она постоянно обновляется. Иногда клиент может увидеть неожиданное увеличение очков на балансе. Это происходит, когда компания проводит внутренние акции и раздает таким путем подарочные бонусы некоторым участникам.
В личном кабинете можно не только проверить баланс бонусной карты «Газпромнефть», но и посмотреть историю покупок, отредактировать личные данные, настроить параметры рассылки от компании, активировать промокод. На самом сайте часто выкладываются новости, видео со значимых событий в автомобильном, спортивном мире и нефтяной сфере.
Как поступить, если карта утеряна, испорчена
Первое действие после потери или физического повреждения топливной карты — звонок в службу поддержки. Оператору желательно озвучить номер бонусной карты «Газпромнефть». Если это невозможно, достаточно продиктовать номер мобильного телефона, на котором привязан дисконт, и ответить на контрольные вопросы.
Чтобы накопленные бонусы на старой карте не сгорели, их можно перенести:
Пройти процедуру переноса бонусов можно и на заправке, если написать заявление на месте с указанием номеров обеих карточек, контактного и привязанного телефона. Когда у вас есть обе карты, возможен перевод счета через терминал. Эту процедуру проводит оператор.
Баланс дисконтной карты «Газпромнефть» восстанавливается в течение 7 дней. Гарантийный срок службы карточки — 14 дней. Если клиент заметил брак в течение этого периода, восстановление осуществляется бесплатно.
Участие в акциях
Информация о действующих акциях выкладывается на сайте, в личном кабинете, а также отправляется участникам в виде рассылок по почте, смс-сообщений и через мессенджеры. Обычно такие предложения проходят одновременно со значительными событиями в автомобильном или спортивном мире.
Баллы за стоимость акционных товаров могут как начисляться, так и нет. Условия акций от компании всегда неожиданные. Это могут быть буклеты, в которых нужно наклеивать фишки за покупки, или брендированные подарки — стаканы, ароматизаторы для автомобиля, позиции в меню заправочных кафе, билеты на мероприятия и другие призы.
Обратите внимание: бонусы «Газпромнефть» и «Газпром» – это разные программы. Компании являются партнерами, но скидочные дисконты у них имеют кардинальные отличия и на заправках друг друга не действуют.
Часто задаваемые вопросы
Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:
Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.
Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.
С уважением,
Сеть АЗС «Газпромнефть»
*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»
Что делать, если я не могу войти в личный кабинет?
Если Вы недавно приобрели карту, то, возможно, Ваших данных еще нет в системе. Для ускорения добавления карты в систему, Вы можете оставить заявку, позвонив на номер «Единого центра поддержки клиентов» 8 800 700 5151 или заполнить форму обратной связи, перейдя по ссылке.
Как проверить количество накопленных бонусов на моей карте?
Проверить количество накопленных бонусов на Вашей карте можно одним из способов:
Как перенести бонусы с утраченной карты?
Чтобы перенести* накопленные бонусы с утерянной / украденной / поврежденной карты, необходимо приобрести новую карту для того, чтобы перенести на нее бонусы.
После, совершить первую покупку по новой карте и пройти смс-активацию. Затем оформить заявку на перенос бонусов. Перенести бонусы с карты на карту возможно следующими способами:
В заявлении обязательно нужно указать: номер карты с которой Вы хотите перенести бонусы и номер телефона к которому привязана данная карта, номер карты на которую Вы хотите перенести бонусы, контактный номер телефона для связи, заверить заявление личной подписью.
*Любая карта (в т.ч. и новая карта), с которой осуществлялся перенос бонусов, после объединения становится «аннулирована» и разблокировке не подлежит.
Что делать, если я потерял карту?
Вам необходимо сразу позвонить на единый бесплатный номер «Единого центра поддержки клиентов» 8 (800) 700-51-51 и сообщить номер утерянной карты.
Если Вы не помните номер карты, то необходимо назвать номер телефона, с которого активирована карта и пройти идентификацию ответив на дополнительные вопросы.
Чтобы перенести накопленные бонусы с утерянной / украденной / поврежденной карты смотрите вопрос выше
Сколько баллов на карте Газпромнефть: как узнать количество бонусов
Участникам программы лояльности «Нам по пути» за каждую оплаченную покупку на заправках компании «Газпромнефть» на специальную пластиковую карту начисляются бонусы, которые конвертируются в рубли и могут быть снова потрачены в части оплаты топлива, товаров или услуг в дальнейшем.
Как можно узнать баллы на карте Газпром: бонусная система
Система зачисления отличается в зависимости от того, оплачиваете вы картой топливо или покупку иных товаров или услуг. При покупке товаров или услуг на 50 рублей начисляется один бонус. Количество же начисляемых бонусов при заправке топлива зависит от двух факторов: статуса и вида заправляемого топлива.
Статус (серебряный, золотой или платиновый) меняется каждый месяц и напрямую зависит от количества оплаченных по ней литров топлива в предыдущий месяц.
Минимальное количество бонусов начисляется за литр бензина АИ-92 и дизельного топлива (от 0,5 при наличии серебряной карты до 0,7 – при платиновой). Заправка АИ-95 или АИ-98 дает уже большее количество (от 1 до 1,5 в зависимости от статуса).
Наибольшее число бонусов получают покупатели премиального топлива G-Drive 100 по золотой карте (2 бонуса за литр).
Как узнать количество бонусов
Система начисления достаточно прозрачна для клиентов, но сложна для самостоятельного подсчета баланса. Компанией «Газпромнефть» предлагается несколько способов для получения такой информации. Чтобы узнать бонусный баланс через представителей компании:
Также узнать баланс можно с помощью специальных инструментов – в личном кабинете через официальный сайт компании или мобильное приложение.
Баланс в личном кабинете
Узнать баланс можно на сайте GpnBonus:
Также есть вариант узнать баланс в приложении:
Необходимо помнить, что если вы только что активировали карту, то сразу зайти не получится, поскольку данные могут загружаться в систему в течение нескольких дней. Оставьте заявку по ссылке «Обратная связь» на официальном сайте или позвоните в центр поддержки клиентов, чтобы ускорить процесс.
Защита бонусов
«Газпромнефть» гарантирует надежную защиту бонусных счетов и рекомендует клиентам соблюдать правила безопасности:
Компанией «Газпромнефть» разработано специальное мобильное приложение «Сеть АЗС Газпромнефть» для участников п.
Газпромнефть предлагает привилегии для постоянных клиентов, как для физических, так и для юридических лиц. Для.
АЗС GO – это мобильное приложение, созданное компанией «Газпромнефть» для своих клиентов с целью оптимизации п.
Опти 24 – это мобильное приложение, разработанное для корпоративных клиентов автозаправочных станций «Газпромн.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе вы, даете согласие на обработку персональных данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.
Информационный неофициальный сайт о ПАО «Газпром Нефть». Вся информация предоставляется на безвозмездном условии. Копирование материалов без согласия администрации сайта запрещено.
Газпромнефть как узнать сколько бонусов на карте Газпром
В этом обзоре мы подробно разберем, как проверить баланс бонусной карты Газпромнефть в личном кабинете, а также что делать, если не получается войти в ЛК. Затем мы рассмотрим схему начисления бонусных баллов, а также категории товаров, на которые можно потратить премиальные (и как правильно это сделать).
Не получается войти в ЛК
Большинство пользователей хотя бы раз сталкиваются с такой проблемой, как невозможность открыть личный кабинет. Если вы являетесь новым участником топливной программы «Нам по пути», обратите внимание на следующие нюансы:
Трудности с входом могут быть вызваны именно тем, что данные не успели поступить в систему. Чтобы решить проблему, заполните форму связи на сайте в интернете или позвоните на горячую линию компании.
Если же вы являетесь клиентом сети давно, но столкнулись с подобными трудностями, попробуйте сбросить пароль. Для этого необходимо:
Как выяснить количество баллов
Пользователи карты лояльности могут получить премиальные баллы за каждую покупку и заправку топлива на АЗС. Чуть ниже мы подробно разберемся в алгоритме начисления премиальных и расскажем, как их получить, а пока приведем инструкцию, как проверить баланс карты Газпром нефть.
Второй способ, позволяющий проверить бонусы по номеру бонусной карты Газпромнефть:
Наконец, последний вариант:
Мы рассмотрели, как узнать сколько бонусов на карте Газпромнефть. Перейдем к алгоритму накопления баллов.
Система начисления премиальных
На ваш виртуальный счет постоянно начисляются баллы – их количество зависит от статуса участника программы. Система накопления для разных категорий товаров несколько отличается. Рассмотрим алгоритм, актуальный для топлива.
Владельцы серебряного статуса получают за один литр:
«Золотые» участники становятся владельцами такого количества бонусов:
Участники с платиновым статусом:
При приобретении других категорий товаров, на пластиковый носитель будет начисляться по бонусу за каждые потраченные пятьдесят рублей.
Списание баллов
Если вы стали участником скидочной систем, но не знаете, как правильно тратить баллы – читайте этот раздел статьи.
Ограничения накладываются действующими акциями – об этом сообщается дополнительно.