как узнать номер голосовой почты
Как узнать номер голосовой почты
Подключите услугу «Голосовая почта» от МТС, и те, кто вам не дозвонился, смогут оставлять голосовые сообщения. Эти сообщения вы можете прослушать в любой момент.
«Голосовая почта» предлагается тем пользователям, которым требуются расширенные возможности для работы с сообщениями голосовой почты
Голосовая почта | |
---|---|
Подключение | *111*90# |
Срок хранения непрослушанных сообщений (дней) | 7 |
Срок хранения прослушанных сообщений (дней) | 10 |
Макс. длительность сообщения | 90 с |
Макс. кол-во сообщений для одного абонента | 20 |
Опция «Голосовая Почта на e-mail» | + |
Опция «Голосовая Почта по MMS» | + |
Возможность записи личного приветственного сообщения | + |
Доступ к сообщениям через web | + |
Доступ к сообщениям через приложение | — |
Стоимость | 2,4 руб. в день* |
+ Доступно — Недоступно
Все цены указаны с учетом НДС.
* Указанная стоимость действительна c 30.01.2020 года для тарифов, перечисленных в разделе «Сколько стоит».
На остальных тарифах стоимость составит 2,30 руб. в день.
Подробности
Есть три способа подключения/отключения услуги:
После подключения услуги вам поступит SMS с кодом доступа к почтовому ящику. Код доступа обеспечивает безопасность голосовой почты, защищая ваши сообщения от несанкционированного прослушивания и удаления другими людьми.
Модификация «Голосовая почта» является взаимоисключающей с модификацией «Голосовая почта+». Если вы хотите подключить услугу с расширенными возможностями, вам не нужно сначала самостоятельно отключать действующую услугу и только потом подключать другую – при подключении модификации «Голосовая почта+» модификация «Голосовая почта» отключится автоматически. Если вы хотите перейти с «Голосовой почты» на «Голосовую почту (базовая)», то нужно сначала самостоятельно отключить модификацию «Голосовая почта» и только потом подключать модификацию «Голосовая почта (базовая)».
В момент удаления услуги удаляются все хранящиеся в этот момент в ящике голосовой почты сообщения, которые не будут автоматически восстановлены при переподключении услуги. Данное изменение позволит Вам избежать случая неконтролируемого удаления сообщений.
Поступившие сообщения можно прослушать любым удобным для вас способом:
Данные опции доступны только при подключенной модификации «Голосовая почта», при ее отключении опции автоматически удаляются.
Для включения и настройки опций «Голосовая почта на e-mail» и «Голосовая почта по MMS» зайдите в веб-интерфейс услуги и в разделе настройки оповещений Оповещения поставьте V («Галочку») напротив нужного вам типа уведомления.
Для получения звуковых файлов на e-mail введите нужный вам адрес электронной почты.
Там же вы можете установить временной интервал получения сообщений
При подключении услуги произойдет автоматическая настройка переадресации поступивших звонков по условиям «Не отвечает», «Недоступен» и «Занято» на единый номер +7 9171000860.
Это означает, что звонки, поступающие на ваш номер, будут автоматически перенаправляться в ваш почтовый ящик, если телефон выключен, занят или не отвечает более 15 секунд. При необходимости вы можете самостоятельно установить переадресацию по любому событию. При этом переадресация вызовов, установленная автоматически по условиям «Недоступен» и «Не отвечает», перестанет действовать.
Для самостоятельного изменения настроек переадресации перейдите по ссылке.
В поступающих SMS-/MMS-уведомлениях указывается номер звонившего вам абонента. Если на номере абонента подключена услуга «Анти-АОН», SMS-/MMS-уведомления поступают с номера 0860.
Для абонентов, подключившихся до 1 февраля 2011 года, по умолчанию установлена переадресация по условиям «Недоступен» и «Нет ответа 30 секунд».
Для установки персональных настроек своего почтового ящика воспользуйтесь веб-интерфейсом услуги «Голосовая почта» или наберите 0860 и используйте пункты меню для изменения необходимых параметров. (Аутентификация в веб-интерфейсе услуги «Голосовая почта» возможна через сервис Мой МТС с использованием логина-пароля от сервиса Мой МТС.)
Приветствие
По умолчанию установлено приветствие «В настоящий момент абонент недоступен. Оставьте сообщение после звукового сигнала».
Чтобы при переадресации звонка звучало ваше персональное приветствие, его необходимо записать заранее.
Вы можете установить персональное приветствие:
Код доступа
Вы легко можете изменить первоначальный код доступа, полученный по SMS после подключения услуги. Сделать это возможно в голосовом меню по номеру 0860 или через веб-интерфейс услуги по адресу https://vm.ssl.mts.ru.
Сброс кода доступа возможен один раз в сутки.
Стоимость | |||
---|---|---|---|
1 | Подключение / отключение услуги | Голосовая почта, Голосовая почта по MMS, Голосовая почта на e-mail, Сброс пароля | 0 руб |
2 | Ежесуточная плата | Голосовая почта | 2,4 руб.* |
Голосовая почта по MMS, Голосовая почта на e-mail, Сброс пароля | 0 руб | ||
3 | Вызов на номер 0860 | В домашнем регионе | 0 руб |
В поездках по России в сети МТС | По тарифам на исходящие вызовы на номера сети мобильной связи МТС России с учетом подключенных скидок/опций | ||
В международном роуминге | Невозможно | ||
4 | Вызов на номер общего доступа | В домашнем регионе | 0 руб |
В роуминге | По тарифам звонков на номера сети мобильной связи МТС с учетом подключенных скидок/опций | ||
5 | Запись сообщения в почтовый ящик при нахождении в домашнем регионе | 0 руб | |
6 | Запись сообщения в почтовый ящик при нахождении в роуминге по условию «Все звонки / All calls» | 0 руб | |
7 | Запись сообщения в почтовый ящик в роуминге при условиях: «Занято / «On busy», «Нет ответа» / «No reply», «Недоступен» / «Unreachable» | тариф для входящего звонка на номер, находящийся в зоне роуминга, с учетом скидок/опций, подключенных у абонента, + тариф для исходящего звонка по направлению переадресованного вызова в соответствии с роуминговыми тарифами, с учетом скидок/опций, подключенных у абонента |
Все цены указаны с учетом НДС.
* Указанная стоимость действительна с 30.01.2020 года для тарифов: Smart, Smart 012018, Smart 032017, Smart 062016, Smart mini 022016, Smart Nonstop 082015, Smart Безлимитище 032017, Smart Безлимитище 052016, X, Мой Smart, Мой Безлимитище, Наш Smart, Тарифище, Тарифище 082018, Посекундный, Супер МТС
На остальных тарифах стоимость ежесуточной платы составит — 2,30 руб.
Номер голосовой почты
Оставить без внимания или пропустить звонок клиента означает его уход к конкурентам. По этой причине телефонная линия никогда не должна быть занята, а звонки должны приниматься не только в рабочее время, но и в другие часы. Решить обе задачи помогает IP-телефония, в частности речь идет об услуге голосовой почты.
Что такое голосовая почта?
Голосовая почта – услуга, которая позволяет позвонившему клиенту оставлять компании сообщения. Подключив услугу, вы получаете персональный абонентский ящик. Когда сотрудники заняты, телефон не отвечает или звонок поступает в нерабочее время, вызов направляется на номер голосовой почты. Информация о поступлении сообщения приходит на e-mail компании. Прослушать, сохранить или удалить сообщения вы можете в электронной почте или в «облаке» оператора IP-телефонии.
Как работает голосовая почта?
После покупки виртуального номера вы настраиваете переадресацию вызовов. Направлять звонки можно:
В первых двух случаях, переадресации на мобильный или в Skype звонок случайно может быть пропущен, скажем, если клиент звонит ночью и телефон находится в беззвучном режиме. В случае звонок остается не отвеченным в течении определенного времени, вызов переадресуется на голосовую почту. Услуга работает по умолчанию и тогда, когда линия занята, допустим в пиковые часы работы компании.
Возможности голосовой почты:
Преимущества использования для бизнеса:
Как воспользоваться услугой?
Настроить голосовую почту вы сможете после покупки виртуального номера.
Услуга входит в функционал виртуальный АТС и предоставляется абонентам бесплатно.
IP-телефония предлагает ряд других услуг для обработки вызовов: голосовое меню, запись разговоров, переадресация и другие. Подключайте виртуальный номер с голосовой почтой, сделайте общение с клиентами более эффективным.
Управление голосовой почтой на МТС
Для абонентов сети MTS, которым важно всегда знать о пропущенных звонках, оператором была создана удобная услуга – голосовая почта. Если возникнет ситуация, при которой ваш телефон окажется вне зоны действия сети, любой входящий звонок будет автоматически переадресован на голосовой почтовый ящик. Человек, набирающий вас, сможет оставить в системе небольшое голосовое сообщение, которое можно будет в дальнейшем прослушать. В данном обзоре мы подробно разберем все, что связано с голосовой почтой на MTS.
Описание услуги
В распоряжение абонентов сети, компания предоставляет один из трех вариантов услуги:
Для работы последнего варианта оператор также предлагает удобное приложение, доступное к загрузке в магазинах Play Market и App Store. Но вернемся к рассмотрению услуг в порядке их перечисления. Первая опция – базовая “Голосовая почта” позволяет хранить до 15 сообщений от одного абонента в течение одного дня. Причем это относится не только к новым сообщениям, но и к уже прослушанным. Существует в данной опции и ограничение на длительность сообщения – не больше одной минуты.
Автоматическое включение автоответчика в рамках базовой услуги происходит, если телефон абонента занят. Но вручную можно изменять данный параметр. Для этого следует открыть настройки связи в телефоне и установить переадресацию на номер +7-916-892-08-60. Данный вариант может работать практически со всеми тарифными планами MTS. Исключение составляют только те, которые подразумевают работу с USB-модемами для интернета.
Далее мы рассмотрим, что из себя представляет предложение “Голосовая почта”. При использовании данной версии абонент получает в свое распоряжение большее количество функций. К примеру, помимо прослушивания голосовых сообщений из автоответчика, пользователь может блокировать возможность их прослушивания посторонними людьми. Получить доступ к ним можно будет только получив специальный код, который система присылает в виде обычной смски. Непрослушанные вызовы сохраняются в памяти целую неделю, уже открытые сообщения остаются в истории на 10 дней. Максимальная длительность каждого сообщения составляет 90 секунд, а один абонент может оставить до 20 сообщений.
Кроме этого, абонент сможет установить собственное приветствие, которое услышат звонящие в момент включения автоответчика. При этом каждое полученное сообщение можно будет прослушать не только через телефон, но и в личном кабинете. Дополнительно можно активировать возможность отправки на заданный email. Включается система через 15 секунд после соединения. Также в настройках можно установить один из режимов работы: “Занято”, “Не отвечает” или “Недоступен”. В качестве номера для переадресации используется +7-916-892-08-60.
Последним мы рассмотрим модель “Голосовая почта+”. В рамках этой услуги действуют такие ограничения: хранение всех открытых сообщений в течение двух недель; новые сообщения остаются в памяти 10 дней; абонент может оставить голосовое сообщение продолжительностью 2 минуты. Здесь стоит учесть, что MTS предоставляет своим клиентам еще и услугу “Ожидание и удержание”. С ее помощью можно отвечать на новые вызовы, не прекращая при этом старые. Для прослушивания доступны такие же средства, как и в базовом варианте услуги. Также говоря об отличиях между стандартной версии стоит упомянуть одну деталь – “Плюс” позволяет управлять автоответчиком через приложение, которое можно скачать из Play Market или App Store.
Если вы хотите отредактировать приветствие, звучащее перед началом записи голосового сообщения, достаточно позвонить на 0860 и следовать инструкциям системы. Для управления доступом к личному автоответчику пользователи могут использовать свой личный кабинет. Можно это сделать и позвонив по номеру, указанному выше. В зависимости от выбранного варианта и производятся основные манипуляции с голосовой почтой. Для получения подробных инструкций по работе с переадресацией, следует посетить официальный сайт оператора.
Еще одной особенностью использования версий “базовая” и “плюс” является возможность включения оповещений о новых сообщениях. При активации после каждого пропущенного звонка на телефон абонента будет приходить стандартная смска. Некоторые пользователи предпочитают скрывать свой номер, подключая соответствующую опцию. От них оповещение будет приходить через номер 0860. Как только вы отключите переадресацию или появитесь в зоне действия сети, человек, звонивший вам, получит соответствующее оповещение.
Номер голосовой почты МТС
Кроме способов для прослушивания голосовых сообщений, описанных выше, абонент может получить доступ к своему ящику позвонив на 0860. Если необходимость проверить ящик появилась во время пребывания за пределами Российской Федерации, то совершать вызов следует на номер +7-916-892-08-60. Не стоит забывать и о других способах получения сообщений – через приложение, на сайте оператора или по ММС.
Стоимость голосовой почты МТС
Пришло время разобраться с финансовой стороной данной темы. Совершение вызова на номер 0860, ровно, как и прослушивание каждого сообщения – бесплатны. Внимательнее нужно быть абонентам, которые находятся за пределами страны, использование услуги в роуминге может повлечь двойную тарификацию. Вызвано это тем, что оплачивать придется не только минуту звонка на указанный выше номер, но и процесс переадресации.
Бесплатная данная услуга и для абонентов, которые звонят вам и оставляют свои голосовые сообщения. Каждый вызов для них оплачивается в рамках подключенного тарифа. Ранее уже указывалось, что при подключении голосовой почты на MTS, абонент оплачивает каждые сутки работы системы. Цена при этом такова:
Если использование программы для смартфона не принципиально для вас, то наиболее оптимальным вариантом станет подключение версии «Голосовая почта».
Как подключить голосовую почту на МТС
Для того, чтобы активировать услугу на своем номере необходимо выполнить следующее:
Дополнительную информацию о включении можно получить и в личном кабинете.
Как отключить голосовую почту МТС
Способы избавиться от автоответчика практически такие же, как и в случае с подключением:
Но контролировать и отключать эту и другие услуги намного удобнее при помощи ЛК на сайте MTS.
Обращаем ваше внимание – в данном обзоре описана стоимость услуг, рассчитанная для жителей столичного региона. Полная информация об оплате в вашем городе есть на странице с информацией об услуге, расположенной на сайте MTS.
Как узнать номер голосовой почты
Подключите услугу «Голосовая почта» от МТС, и те, кто вам не дозвонился, смогут оставлять голосовые сообщения. Эти сообщения вы можете прослушать в любой момент.
«Голосовая почта» предлагается тем пользователям, которым требуются расширенные возможности для работы с сообщениями голосовой почты
Голосовая почта | |
---|---|
Подключение | *111*90# |
Срок хранения непрослушанных сообщений (дней) | 7 |
Срок хранения прослушанных сообщений (дней) | 10 |
Макс. длительность сообщения | 90 с |
Макс. кол-во сообщений для одного абонента | 20 |
Опция «Голосовая Почта на e-mail» | + |
Опция «Голосовая Почта по MMS» | + |
Возможность записи личного приветственного сообщения | + |
Доступ к сообщениям через web | + |
Доступ к сообщениям через приложение | — |
Стоимость | 2,4 руб. в день* |
+ Доступно — Недоступно
Все цены указаны с учетом НДС.
* Указанная стоимость действительна c 30.01.2020 года для тарифов, перечисленных в разделе «Сколько стоит».
На остальных тарифах стоимость составит 2,30 руб. в день.
Подробности
Есть три способа подключения/отключения услуги:
После подключения услуги вам поступит SMS с кодом доступа к почтовому ящику. Код доступа обеспечивает безопасность голосовой почты, защищая ваши сообщения от несанкционированного прослушивания и удаления другими людьми.
Модификация «Голосовая почта» является взаимоисключающей с модификацией «Голосовая почта+». Если вы хотите подключить услугу с расширенными возможностями, вам не нужно сначала самостоятельно отключать действующую услугу и только потом подключать другую – при подключении модификации «Голосовая почта+» модификация «Голосовая почта» отключится автоматически. Если вы хотите перейти с «Голосовой почты» на «Голосовую почту (базовая)», то нужно сначала самостоятельно отключить модификацию «Голосовая почта» и только потом подключать модификацию «Голосовая почта (базовая)».
В момент удаления услуги удаляются все хранящиеся в этот момент в ящике голосовой почты сообщения, которые не будут автоматически восстановлены при переподключении услуги. Данное изменение позволит Вам избежать случая неконтролируемого удаления сообщений.
Поступившие сообщения можно прослушать любым удобным для вас способом:
Данные опции доступны только при подключенной модификации «Голосовая почта», при ее отключении опции автоматически удаляются.
Для включения и настройки опций «Голосовая почта на e-mail» и «Голосовая почта по MMS» зайдите в веб-интерфейс услуги и в разделе настройки оповещений Оповещения поставьте V («Галочку») напротив нужного вам типа уведомления.
Для получения звуковых файлов на e-mail введите нужный вам адрес электронной почты.
Там же вы можете установить временной интервал получения сообщений
При подключении услуги произойдет автоматическая настройка переадресации поступивших звонков по условиям «Не отвечает», «Недоступен» и «Занято» на единый номер +7 9186800860.
Это означает, что звонки, поступающие на ваш номер, будут автоматически перенаправляться в ваш почтовый ящик, если телефон выключен, занят или не отвечает более 15 секунд. При необходимости вы можете самостоятельно установить переадресацию по любому событию. При этом переадресация вызовов, установленная автоматически по условиям «Недоступен» и «Не отвечает», перестанет действовать.
Для самостоятельного изменения настроек переадресации перейдите по ссылке.
В поступающих SMS-/MMS-уведомлениях указывается номер звонившего вам абонента. Если на номере абонента подключена услуга «Анти-АОН», SMS-/MMS-уведомления поступают с номера 0860.
Для абонентов, подключившихся до 1 февраля 2011 года, по умолчанию установлена переадресация по условиям «Недоступен» и «Нет ответа 30 секунд».
Для установки персональных настроек своего почтового ящика воспользуйтесь веб-интерфейсом услуги «Голосовая почта» или наберите 0860 и используйте пункты меню для изменения необходимых параметров. (Аутентификация в веб-интерфейсе услуги «Голосовая почта» возможна через сервис Мой МТС с использованием логина-пароля от сервиса Мой МТС.)
Приветствие
По умолчанию установлено приветствие «В настоящий момент абонент недоступен. Оставьте сообщение после звукового сигнала».
Чтобы при переадресации звонка звучало ваше персональное приветствие, его необходимо записать заранее.
Вы можете установить персональное приветствие:
Код доступа
Вы легко можете изменить первоначальный код доступа, полученный по SMS после подключения услуги. Сделать это возможно в голосовом меню по номеру 0860 или через веб-интерфейс услуги по адресу https://vm.ssl.mts.ru.
Сброс кода доступа возможен один раз в сутки.
Стоимость | |||
---|---|---|---|
1 | Подключение / отключение услуги | Голосовая почта, Голосовая почта по MMS, Голосовая почта на e-mail, Сброс пароля | 0 руб |
2 | Ежесуточная плата | Голосовая почта | 2,4 руб.* |
Голосовая почта по MMS, Голосовая почта на e-mail, Сброс пароля | 0 руб | ||
3 | Вызов на номер 0860 | В домашнем регионе | 0 руб |
В поездках по России в сети МТС | По тарифам на исходящие вызовы на номера сети мобильной связи МТС России с учетом подключенных скидок/опций | ||
В международном роуминге | Невозможно | ||
4 | Вызов на номер общего доступа | В домашнем регионе | 0 руб |
В роуминге | По тарифам звонков на номера сети мобильной связи МТС с учетом подключенных скидок/опций | ||
5 | Запись сообщения в почтовый ящик при нахождении в домашнем регионе | 0 руб | |
6 | Запись сообщения в почтовый ящик при нахождении в роуминге по условию «Все звонки / All calls» | 0 руб | |
7 | Запись сообщения в почтовый ящик в роуминге при условиях: «Занято / «On busy», «Нет ответа» / «No reply», «Недоступен» / «Unreachable» | тариф для входящего звонка на номер, находящийся в зоне роуминга, с учетом скидок/опций, подключенных у абонента, + тариф для исходящего звонка по направлению переадресованного вызова в соответствии с роуминговыми тарифами, с учетом скидок/опций, подключенных у абонента |
Все цены указаны с учетом НДС.
* Указанная стоимость действительна с 30.01.2020 года для тарифов: Smart 032017, Smart Безлимитище 032017, Smart Безлимитище 052016, X, Мой Smart, Мой Безлимитище, Наш Smart, Тарифище, Тарифище 082018, Супер МТС, Мой Кавказ, Стимул Кавказа
На остальных тарифах стоимость ежесуточной платы составит — 2,30 руб.
Как узнать номер голосовой почты
Подключите услугу «Голосовая почта» от МТС, и те, кто вам не дозвонился, смогут оставлять голосовые сообщения. Эти сообщения вы можете прослушать в любой момент.
«Голосовая почта» предлагается тем пользователям, которым требуются расширенные возможности для работы с сообщениями голосовой почты
Голосовая почта | |
---|---|
Подключение | *111*90# |
Срок хранения непрослушанных сообщений (дней) | 7 |
Срок хранения прослушанных сообщений (дней) | 10 |
Макс. длительность сообщения | 90 с |
Макс. кол-во сообщений для одного абонента | 20 |
Опция «Голосовая Почта на e-mail» | + |
Опция «Голосовая Почта по MMS» | + |
Возможность записи личного приветственного сообщения | + |
Доступ к сообщениям через web | + |
Доступ к сообщениям через приложение | — |
Стоимость | 2,4 руб. в день* |
+ Доступно — Недоступно
Все цены указаны с учетом НДС.
* Указанная стоимость действительна c 30.01.2020 года для тарифов, перечисленных в разделе «Сколько стоит».
На остальных тарифах стоимость составит 2,30 руб. в день.
Подробности
Есть три способа подключения/отключения услуги:
После подключения услуги вам поступит SMS с кодом доступа к почтовому ящику. Код доступа обеспечивает безопасность голосовой почты, защищая ваши сообщения от несанкционированного прослушивания и удаления другими людьми.
Модификация «Голосовая почта» является взаимоисключающей с модификацией «Голосовая почта+». Если вы хотите подключить услугу с расширенными возможностями, вам не нужно сначала самостоятельно отключать действующую услугу и только потом подключать другую – при подключении модификации «Голосовая почта+» модификация «Голосовая почта» отключится автоматически. Если вы хотите перейти с «Голосовой почты» на «Голосовую почту (базовая)», то нужно сначала самостоятельно отключить модификацию «Голосовая почта» и только потом подключать модификацию «Голосовая почта (базовая)».
В момент удаления услуги удаляются все хранящиеся в этот момент в ящике голосовой почты сообщения, которые не будут автоматически восстановлены при переподключении услуги. Данное изменение позволит Вам избежать случая неконтролируемого удаления сообщений.
Поступившие сообщения можно прослушать любым удобным для вас способом:
Данные опции доступны только при подключенной модификации «Голосовая почта», при ее отключении опции автоматически удаляются.
Для включения и настройки опций «Голосовая почта на e-mail» и «Голосовая почта по MMS» зайдите в веб-интерфейс услуги и в разделе настройки оповещений Оповещения поставьте V («Галочку») напротив нужного вам типа уведомления.
Для получения звуковых файлов на e-mail введите нужный вам адрес электронной почты.
Там же вы можете установить временной интервал получения сообщений
При подключении услуги произойдет автоматическая настройка переадресации поступивших звонков по условиям «Не отвечает», «Недоступен» и «Занято» на единый номер +7 9168920860.
Это означает, что звонки, поступающие на ваш номер, будут автоматически перенаправляться в ваш почтовый ящик, если телефон выключен, занят или не отвечает более 15 секунд. При необходимости вы можете самостоятельно установить переадресацию по любому событию. При этом переадресация вызовов, установленная автоматически по условиям «Недоступен» и «Не отвечает», перестанет действовать.
Для самостоятельного изменения настроек переадресации перейдите по ссылке.
В поступающих SMS-/MMS-уведомлениях указывается номер звонившего вам абонента. Если на номере абонента подключена услуга «Анти-АОН», SMS-/MMS-уведомления поступают с номера 0860.
Для абонентов, подключившихся до 1 февраля 2011 года, по умолчанию установлена переадресация по условиям «Недоступен» и «Нет ответа 30 секунд».
Для установки персональных настроек своего почтового ящика воспользуйтесь веб-интерфейсом услуги «Голосовая почта» или наберите 0860 и используйте пункты меню для изменения необходимых параметров. (Аутентификация в веб-интерфейсе услуги «Голосовая почта» возможна через сервис Мой МТС с использованием логина-пароля от сервиса Мой МТС.)
Приветствие
По умолчанию установлено приветствие «В настоящий момент абонент недоступен. Оставьте сообщение после звукового сигнала».
Чтобы при переадресации звонка звучало ваше персональное приветствие, его необходимо записать заранее.
Вы можете установить персональное приветствие:
Код доступа
Вы легко можете изменить первоначальный код доступа, полученный по SMS после подключения услуги. Сделать это возможно в голосовом меню по номеру 0860 или через веб-интерфейс услуги по адресу https://vm.ssl.mts.ru.
Сброс кода доступа возможен один раз в сутки.
Стоимость | |||
---|---|---|---|
1 | Подключение / отключение услуги | Голосовая почта, Голосовая почта по MMS, Голосовая почта на e-mail, Сброс пароля | 0 руб |
2 | Ежесуточная плата | Голосовая почта | 2,4 руб.* |
Голосовая почта по MMS, Голосовая почта на e-mail, Сброс пароля | 0 руб | ||
3 | Вызов на номер 0860 | В домашнем регионе | 0 руб |
В поездках по России в сети МТС | По тарифам на исходящие вызовы на номера сети мобильной связи МТС России с учетом подключенных скидок/опций | ||
В международном роуминге | Невозможно | ||
4 | Вызов на номер общего доступа | В домашнем регионе | 0 руб |
В роуминге | По тарифам звонков на номера сети мобильной связи МТС с учетом подключенных скидок/опций | ||
5 | Запись сообщения в почтовый ящик при нахождении в домашнем регионе | 0 руб | |
6 | Запись сообщения в почтовый ящик при нахождении в роуминге по условию «Все звонки / All calls» | 0 руб | |
7 | Запись сообщения в почтовый ящик в роуминге при условиях: «Занято / «On busy», «Нет ответа» / «No reply», «Недоступен» / «Unreachable» | тариф для входящего звонка на номер, находящийся в зоне роуминга, с учетом скидок/опций, подключенных у абонента, + тариф для исходящего звонка по направлению переадресованного вызова в соответствии с роуминговыми тарифами, с учетом скидок/опций, подключенных у абонента |
Все цены указаны с учетом НДС.
* Указанная стоимость действительна с 30.01.2020 года для тарифов: Smart, Smart 022015, Smart 022016, Smart 032017, Smart mini 102016, Smart Безлимитище 032017, Smart Безлимитище 052016, X, Мой Smart, Мой Безлимитище, Наш Smart, Тарифище 082018, Посекундный, Супер МТС
На остальных тарифах стоимость ежесуточной платы составит — 2,30 руб.