как узнать номер генерального директора

Как раздобыть прямые контакты генерального директора

Существует целая наука под названием «Преодоление секретаря». На эту тему написана масса статей и разработано множество методик. С данным направлением маркетинга вы можете ознакомиться сами. Например, почитать Евгения Балакирева (http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002449) или Александра Кормилицына (http://www.forbysip.ru/724212/1/Preodolenie-sekretarya). Наш сегодняшний разговор будет не об этом. Мы побеседуем о том, как раздобыть контактную информацию Босса, не ввязываясь в изматывающие переговоры с его церберами и привратниками.

Офисный и личный e-mail

Адреса электронной почты большинства генеральных директоров нигде не значатся, в том числе и на корпоративных сайтах. Однако никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Поэтому все же начните с изучения страницы веб-сайта, на которой перечислены контакты персонала. Если ссылки на ящик генерального там нет, побродите по сайту, дабы уяснить, каким образом в этой компании придумываются персональные электронные адреса. Например, если адрес специалиста по связям с общественностью Галины Петровой – g.petrova@company.ru, то адрес генерального директора Виктора Иванова, скорее всего, такой: v.ivanov@company.ru. Попробуйте отправить на него письмо. Если оно вернется как undeliverable, создайте еще одно, и в поле «адрес» забейте все возможные варианты: vi@company.ru, viktor@company.ru, vikiv@company.ru, viktoriv@company.ru, vivanov@company.ru. Тот адрес, письмо с которого не вернулось, – и есть искомый. Метод работает в 90% случаев.

Если ваш случай попал в оставшиеся 10%, попробуйте следующее:

Прежде всего, загляните на страницу любимого поисковика: просто введите имя и фамилию искомого генерального директора. Последующее изучение результатов может вывести нас на нужного человека – если он, конечно, каким-то образом оставил свой след в сети.

Подобный подход окажется весьма эффективным, если у разыскиваемого есть домашняя страничка, Web-дневник или профайлы в бесчисленных социальных сетях. Но это поможет только в том случае, если он зарегистрирован под своим настоящим именем.

Сейчас пользователя вряд ли убедишь добровольно внести свой адрес в некую базу данных, поэтому серьезного поисковика по электронным адресам на сегодняшний день не существует. Но можно попробовать поискать адрес на портале InfoSpace, (www.infospace.com/info/wp/email).

Особого внимания заслуживают популярные в наше время социальные сети, такие как Одноклассники (www.odnoklassniki.ru) и ВКонтакте (www.vkontakte.ru). Скорее всего, вы сможете найти искомого гражданина хотя бы в одной из них. Правда, это вовсе не означает, что там будет указан его электронный адрес, не говоря уже о телефонах. Опасения насчет спама, а также нежелание себя афишировать обычно берут верх. К счастью, социальные сети позволяют просто посылать сообщения в «личку». Однако контакты, заводимые на этих полуразвлекательных ресурсах, обычно достаточно поверхностны и легковесны, отчего не располагают к серьезным разговорам.

Совсем другое дело – бизнес-порталы, например, Webby (www.webby.ru) и Профессионалы (http://professionali.ru/Home). Поскольку большинство зарегистрированных там деловых людей заинтересовано в новых контактах, многие оставляют электронный адрес, а иногда даже номер мобильного телефона.

Если нынешний генеральный когда-то сам искал работу, есть шанс найти его на сайте HeadHunter (http://hh.ru).

Рабочий и домашний телефоны

Всё это хорошо, но есть одна проблема: среди боссов до сих пор часто встречаются ретрограды, не владеющие компьютером и отсутствующие даже в «Одноклассниках». Что делать, если в окне с результатом поиска высвечивается всего лишь унылое «искомая комбинация слов не найдена» (или имя оказалось таким распространенным, что Google или Rambler выдали сотни ссылок)?

Действенной стратегией в этом случае станет поиск по телефонным справочникам, таким как www.infobroker.ru, www.nomer.org, www.phone.rin.ru (платный поиск) и проч.

В России также популярен (что замечательно характеризует менталитет наших соотечественников) запрещенный к использованию гражданскими лицами телефонный справочник Phonebook. Тот факт, что он выпущен для внутреннего пользования МВД, не помешал ему проникнуть практически в каждый дом . Расспросите своих знакомых, и максимум с третьей попытки вы найдете владельца такого секретного справочника и попросите его скопировать базу данных вам на диск.

Надеюсь, вам повезет, и рано или поздно вы услышите в трубке вожделенный голос генерального. А если он спросит, откуда у вас его номер, отвечайте честно и «на голубом глазу»:
– Я нашел его в Интернете.

Если ни один из методов не сработал, проведите небольшое исследование: прошерстите Интернет и прессу на предмет любых событий и людей (включая бывших сотрудников), имеющих отношение к нужной вам компании. Распечатайте всё, что нашли, затем перечитайте материалы и обведите имена, так или иначе связанные с компанией и генеральным директором. Большее внимание уделяйте не деловым, а общественным контактам Босса. Указанными выше способами попытайтесь найти телефоны наиболее вероятных «подозреваемых». Затем позвоните и просто спросите номер генерального. Наверняка кто-нибудь из них настолько потеряет бдительность, что выдаст вам эту страшную тайну.

Источник

Проверка контрагента

Защити себя сам: как проверить контрагента

как узнать номер генерального директора. Смотреть фото как узнать номер генерального директора. Смотреть картинку как узнать номер генерального директора. Картинка про как узнать номер генерального директора. Фото как узнать номер генерального директора

Сделка с каждой 20-й организацией потенциально может обернуться убытками, срывом поставок и сроков реализации проектов. Как правильно изучить деловую репутацию будущего партнера, чтобы сотрудничество было безопасным? Какие данные по контрагенту необходимо собрать?

Предварительный сбор данных

Прежде всего, нужно убедиться в том, что компания зарегистрирована в установленном порядке и ведет деятельность. Это можно сделать разными способами.

Проверить ИНН

Удостоверьтесь в том, что ИНН поставщика — не случайный набор цифр, а реальный цифровой код, который принадлежит компании, предлагающей сделку.

Проверить это очень просто, так как у ИНН есть свой алгоритм, и поддельный номер, скорее всего, ему соответствовать не будет. Распознать ошибку в ИНН можно в любой программе для подготовки сведений о доходах физических лиц, введя номер в поле «ИНН работодателя». Если номер не будет удовлетворять алгоритму, появится сообщение об ошибке.

Одновременно установить подлинность ИНН и принадлежность его той или иной компании можно на сайте ФНС или с помощью сервиса проверки контрагентов Контур.Фокус.

Запросить копию свидетельства о госрегистрации (или лист записи в ЕГРЮЛ)

Свидетельство о госрегистрации подтверждает, что контрагент существует как юридическое лицо и учтен как налогоплательщик. С 1 января 2017 года при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей вместо свидетельства о госрегистрации выдается лист записи нужного реестра — ЕРГЮЛ или ЕГРИП. Таким образом, лист записи — это документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

В соответствии с п.13 Правил ведения ЕГРЮЛ лист записи государственного реестра включается в регистрационное дело юридического лица. В соответствии с п.19 Правил ведения ЕГРИП лист записи государственного реестра включается в регистрационное дело индивидуального предпринимателя.

Необязательно запрашивать копию свидетельства или листа записи непосредственно у потенциального контрагента. Узнать, зарегистрирован ли он, можно с помощью сервиса или на сайте ФНС.

Получить выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

Свежая выписка из ЕГРЮЛ подтверждает, что контрагент зарегистрирован и на момент ее получения не снят с учета. Кроме того, по выписке ЕГРЮЛ можно проверить реквизиты, указанные контрагентами в договорах и иных документах.

Выписку можно запросить непосредственно у потенциального партнера или с помощью сервиса ФНС.

Контур.Фокус выдает свежую выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в течение нескольких минут. Кроме того, поставив интересующую вас организацию на наблюдение в этом сервисе, вы будете получать уведомления о любых изменениях в данных ЕГРЮЛ/ЕГРИП на свою электронную почту.

Проанализировать бухгалтерскую отчетность

Хороший инструмент оценки контрагента — баланс на последнюю отчетную дату с отметкой налоговой инспекции. Его можно запросить непосредственно у контрагента или получить через официальные источники (например, бухгалтерская отчетность компаний, отчитывающихся в Росстат, представлена в сервисе Контур.Фокус).

Баланс позволяет сделать сразу несколько важных выводов о компании:

На основе данных бухгалтерской отчетности легко составить финансовый анализ, который покажет динамику деятельности компании и позволит оценить ее финансовую устойчивость. В сервисе Контур.Фокус на карточке компании можно найти ссылки на бухгалтерскую отчетность и минифинанализ, который позволит сразу же увидеть ключевые моменты в бухформах без необходимости изучения большого и сложного финансового отчета по компании.

Сведения о юридических лицах, имеющих задолженность по уплате налогов и/или не представляющих налоговую отчетность более года, можно также получить на сайте ФНС.

Дополнительная аналитика

Необходимо убедиться в добросовестности контрагента и собрать доказательства того, что вы осуществляли необходимую проверку. Почему это важно? В случае судебного разбирательства это позволит подтвердить, что ваша компания проявила должную осмотрительность в выборе контрагента.

С точки зрения налоговиков (Письмо ФНС РФ от 23.03.2017 N ЕД-5-9/547@) компания не проявила должную осмотрительность, если у нее нет:

Сведения о компании

Массовый адрес регистрации

Массовый адрес — один из признаков фирм-однодневок. В конце 2017 года Минфин выпустил Письмо от 14.11.2017 № 03-12-13/75024, в котором предупредил, что при наличии подтвержденной информации о недостоверности поданных сведений об адресе юрлица регистрирующий орган вправе отказать в регистрации. Согласно документу, факты включения информации об адресе массовой регистрации — это основание для проверки достоверности данных в ЕГРЮЛ. Таким образом, регистрируя компании на массовый адрес, юрлицо или ИП рискует получить отказ в регистрации.

Но ужесточение контроля массовых адресов касается не только бизнесов-новичков, но и уже зарегистрированных компаний: налоговая отправляет письма компаниям, которым необходимо предоставить в регистрирующий орган достоверные сведения о своем адресе. Проигнорировать уведомление налоговиков не удастся: если адрес не подтверждается, представленные документы не соответствуют достоверности, то в ЕГРЮЛ вносится запись о неверных сведениях об адресе, что может повлечь исключение организации из реестра, согласно ст. 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ. Заключать договоры с контрагентами, зарегистрированными по массовым адресам, тем более опасно.

Как проверить «массовость» адреса? Во-первых, на сайте ФНС доступен сервис, сверяющий вводимый пользователем адрес со списком массовых адресов. Во-вторых, показывает, какие компании зарегистрированы по тому же адресу, что и интересующий пользователя контрагент, сервис Контур.Фокус. В ряде случаев такое «соседство», даже если речь не идет о массовой регистрации, может оказаться существенным.

Фактическое местонахождение контрагента

Само по себе несовпадение фактического и юридического адреса никак не характеризует контрагента. По данным ФНС, почти 80% российских компаний расположены не по юридическому адресу, указанному при регистрации. Но налоговая рекомендует проверять фактическое место нахождения контрагента наряду с другими данными.

Такую информацию можно получить, выехав по юридическому или фактическому адресу предполагаемого партнера. Это позволит не только уточнить, там ли в действительности расположен офис контрагента, но и взглянуть на помещение, производственные или торговые площади, поговорить с сотрудниками и соседями по офисному зданию. Особенно продуктивным может быть такой визит, если нанести его инкогнито, под видом покупателя или потенциального партнера.

В Контур.Фокусе можно за один клик осмотреть панораму зданий и окрестностей по указанному юридическому лицу. Эта опция называется осмотр зданий через карты Яндекса и Google.

Посильность условий договора для контрагента

Необходимо располагать очевидными доказательствами того, что контрагент имеет реальную возможность выполнить условия договора. Во внимание принимается, прежде всего, время, затрачиваемое на доставку или производство товара, выполнение работ или оказание услуг.

Нарушения налогового законодательства

Налогоплательщик вправе запросить у налоговиков сведения об уплате налогов контрагентами. При этом не принципиально, ответит ли инспекция на запрос компании. Кодексом не установлена обязанность налоговых органов предоставлять налогоплательщикам по их запросам информацию об исполнении контрагентами обязанностей, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, или о нарушениях ими законодательства (Письмо Минфина РФ от 04.06.2012 N 03-02-07/1-134).

Как показывает арбитражная практика, о должной осмотрительности компании свидетельствует сам факт обращения в налоговую инспекцию с просьбой оказать содействие в проверке добросовестности контрагентов.

Чтобы факт обращения в инспекцию был зафиксирован, запрос следует отправлять заказным письмом с уведомление о вручении (у вас остается один экземпляр описи и вернувшееся уведомление) или подать запрос лично в канцелярию налоговой инспекции (в этом случае на руках остается копия запроса с отметкой о принятии).

Арбитражные дела

Арбитражные дела важны не только для доказательства должной осмотрительности налогоплательщика, но и для получения информации о его деловой репутации и характере поведения на рынке.

Обратите внимание на то, в каких спорах участвовала организация. Если поставщик ранее фигурировал в незаконных схемах ухода от налогов, это может рассматриваться судом как косвенное доказательство вины налогоплательщика. Если это иски, связанные с нарушением компанией своих обязательств, и таких споров у потенциального контрагента много, то повод задуматься о целесообразности сотрудничества тоже есть.

Арбитраж позволяет установить, какими суммами оперирует компания. Это особенно важно, если у налогоплательщика нет никаких других данных о финансовом состоянии потенциального партнера.

Также можно проверить споры контрагента на «типичность». Если организация постоянно участвует в однотипных спорах, не исключено, что в заключаемых ею договорах есть ловушки, рассчитанные на клиентов, плохо ориентирующихся в тонкостях гражданского законодательства. Чтобы судить об этом наверняка, потребуется экспертиза опытного юриста.

Проверить контрагента на арбитражные дела можно двумя способами:

Госконтракты

Госконтракты — еще один способ получить достоверную информацию о предполагаемом партнере. Факт, что компания неоднократно заключала госконтракты и исполняла в срок свои обязательства, может свидетельствовать о ее надежности.

Неоднократное заключение госконтрактов и своевременное исполнение обязательств может свидетельствовать о надежности компании. Однако чтобы сделать окончательные выводы, нужно знать ситуацию в регионе.

Получить доступ к данным о госконтрактах можно на официальном сайте госзакупок. В Контур.Фокусе по каждому контракту есть следующие данные: заказчик, цена сделки, дата подписания договора, суть взятых на себя исполнителем обязательств, номер и статус контракта.

Данные о людях

Массовость и аффилированность руководителя/учредителя

Как и массовость адреса регистрации, массовость руководителя/учредителя может свидетельствовать о том, что потенциальный контрагент — однодневка.

Проверить, сколько компаний учреждено тем или иным человеком, в скольких компаниях он занимает должность генерального директора, можно в сервисе Контур.Фокус. Если таких фирм много, а часть из них уже прекратила свою деятельность — это серьезный повод задуматься о целесообразности сотрудничества.

Сведения о физических лицах, являющихся руководителями или учредителями (участниками) нескольких юридических лиц предоставляет на своем сайте ФНС.

«Черный список» на сайте ФНС

Речь идет о реестре дисквалифицированных лиц. Дисквалификация — это административное наказание, которое заключается в лишении физического лица определенных прав, в частности, права занимать руководящие должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом.

Основанием для дисквалификации может послужить преднамеренное или фиктивное банкротство, сокрытие имущества или имущественных обязательств, фальсификация бухгалтерских и иных учетных документов и пр.

Чтобы избежать сотрудничества с компаниями, руководитель которых был дисквалифицирован, достаточно проверить потенциального партнера через специальный сервис на сайте ФНС. Поиск осуществляется по наименованию юридического лица и ОГРН.

К концу 2018 года ФНС запустила в тестовом режиме сервис «Прозрачный бизнес», который можно использовать для сбора комплексной информации о налогоплательщике – организации и проявления должной осмотрительности.

Если ввести в поиск данные об ИНН, ОГРН или наименовании компании, то появится следующая информация:

Обращать внимание следует на знак треугольника, который может появиться в разделе как предупреждение. Это значит, что информация требует особого внимания.

Полномочия лица, подписывающего документы

Минфин рекомендует при проверке контрагентов получать документальное подтверждение полномочий руководителя (его представителя). В случае если документы подписывает представитель компании, от контрагента нужно получить доверенность или иной документ, уполномочивающий того или иного человека подписывать документы от лица компании.

Информация о сделке

Подтверждение личных контактов при заключении сделки

Отсутствие личных контактов при заключении сделки может свидетельствовать о том, что налогоплательщик не проявил должную осмотрительность. Доказать обратное помогут собранные данные об обстоятельствах заключения договора с контрагентом (кто участвовал в переговорах, кто отпускал товар и пр.).

Проверка документов по сделке

Эта процедура позволяет избежать не только претензий налоговых органов, но и возможных судебных споров.

На этапе заключения сделки рекомендуется:

Приведенный список «фильтров» — неполный. Можно и другими способами проявить осмотрительность в выборе контрагента и получить о нем максимально полную информацию.

Читайте другие статьи на эту тему:

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Появился новый сервис для слежки за изменениями в любой фирме

ФНС пришлет эту информация прямо на электронную почту: вам, вашим конкурентам, журналисту, работнику, соседу, любопытной бабушке, мошеннику и вообще любому человеку. Бесплатно.

О каком сервисе речь?

Два месяца назад мы рассказывали об изменениях в правилах регистрации бизнеса. Тогда стало больше поводов для отказа, зато теперь можно бесплатно исправлять ошибки в документах. В том же федеральном законе был анонсирован запуск сервиса на сайте nalog.ru. C его помощью кто угодно мог бы узнать об изменениях в чужом или даже своем бизнесе.

Но тогда мы этот сервис искали и не нашли, хотя закон уже вступил в силу. В статье мы так и написали: сервис должен быть, но его нет.

И вот на днях сервис все-таки запустили. Мы там зарегистрировались и проверили, как все работает.

Кому и зачем нужен этот сервис?

Этот сервис может понадобиться кому угодно:

Что интересного там можно узнать?

Этот сервис помогает узнавать о том, что фирма или ИП обратились в налоговую, чтобы внести изменения в госреестр. То есть кто-то пытается изменить какие-то данные: название, адрес, директора, состав учредителей.

Никаких ограничений по контрагентам нет. Можете подписаться на рассылку информации по изменениям в «Роснефти», «Газпроме», фирме своего тестя, соседа или партнера по бизнесу.

К подписчикам тоже нет требований. Вы можете быть кем угодно: хоть общественным деятелем, хоть оппозиционным журналистом, хоть конкурентом, хоть бывшим работником компании. Если вы оформили подписку, вам будут приходить сообщения об этом бизнесе.

И о вашем бизнесе такие сообщения тоже могут приходить кому угодно. Например, банку, конкуренту или родственнику.

Как пользоваться сервисом?

Все очень просто. И это правда работает.

1. Зарегистрируйтесь в сервисе на сайте nalog.ru. Укажите почту, на которую хотите получать уведомления.

2. Подтвердите почту.

4. Контролируйте список запросов.

Теперь каждый раз, когда интересующий вас контрагент решит сменить адрес или захочет закрыться, налоговая сообщит вам об этом на электронную почту. И о ваших изменениях она тоже всем сообщит.

Что делать с этой информацией?

Эта информация поможет проверять контрагентов. Ситуации, где это пригодится, могут быть самыми разными. Вот несколько примеров.

Покупатель должен вам денег. Кормит завтраками, пишет гарантийные письма — но не платит. А вы подписаны на рассылку о его изменениях. И тут вам приходит сообщение, что фирма меняет адрес на другой регион. Иногда так делают, чтобы бросить компанию. Вы можете быстро среагировать: например, подать заявление о банкротстве и попытаться привлечь директора к субсидиарной ответственности.

Вы решили заключить договор с компанией. Пока вы всё обсуждали, вы вдруг получаете уведомление, что там меняется директор. А вам об этом ничего не говорили и в договоре указан прежний директор. Есть повод начать дополнительную проверку, а то и вовсе отказаться от сотрудничества. Или хотя бы поинтересоваться полномочиями того человека, который подписывает документы.

Вы учредитель нескольких компаний. И подписаны на изменения в каждой из них. Где-то директор — супруга, где-то — ее брат, какая-то фирма оформлена на главбуха. И вот приходит уведомление, что в одной из ваших же фирм меняется директор. Но вы вообще не в курсе. Что происходит? На самом деле новый директор может подать документы о смене данных, а прежний даже знать не будет. Чтобы такого не было, подпишитесь на изменения о вашем бизнесе.

Вы работаете на предприятии. И подписаны на изменения в ЕГРЮЛ. Но вот приходит сообщение, что предприятие начинает реорганизацию. А работникам ничего не говорят. Хотя это может обернуться потерей работы, банкротством, переводом в другую компанию и изменениями в источниках финансирования. Если знать об этом заранее, можно подготовиться.

Супруги готовятся к разводу. Бизнес оформлен на кого-то одного. Но тут жена узнает из рассылки налоговой, что муж меняет директора в агрофирме, которая выращивает клубнику, и переводит активы на подставное лицо. Когда дело дойдет до раздела имущества, делить будет уже нечего. Но если жена узнает заранее, вывод активов можно предотвратить.

Сообщения об изменениях приходят на следующий день после того, как подали документы в налоговую. Это значит, что изменения еще не зарегистрированы.

Если из налоговой пришла информация о смене данных в вашей или любой другой компании и вас это как-то касается, можно подать возражения на эти действия. Тогда налоговая будет с ними разбираться. Для возражений есть специальная форма.

Используйте другие сервисы для проверки контрагентов и работодателей — на сайте ФНС они бесплатные.

Источник

Контакты руководителей компаний – Москва

Вы гарантированно найдете в базе своих новых клиентов, партнёров и поставщиков

В некоторых случаях намного эффективнее сотрудничать непосредственно с руководителем компании, чем с его подчиненными. Именно для таких ситуаций компания BasExp подготовила базу директоров.

Плюсы готового списка

Некоторые предприниматели составляют клиентскую базу самостоятельно. Однако на это требуется довольно много времени и усилий. Приобрести список контактов гораздо быстрее и выгоднее. За фиксированную плату клиент получит базу из нескольких тысяч номеров и электронных адресов. На это потребуется всего несколько минут. Список поставляется в формате удобной таблицы Excel, готовой к немедленной работе.

Каталог включает перечень всех корпоративных клиентов отдельного города или региона. Данные собираются из официальных справочников и регулярно верифицируются. На сайте можно скачать последнюю версию с отредактированными данными. Они достоверны и могут использоваться для немедленного продвижения.

Документ включает полную информацию о компаниях или индивидуальных предприятиях, от названия до телефона руководителя. Благодаря этому можно не тратить время на беседу с сотрудниками и связаться немедленно с директором. Данный формат рекомендован тем, кто предлагает специализированные продукты, рассчитанные на руководителей, или ищет партнеров для дальнейшего сотрудничества.

Профессиональные услуги по выгодным ценам

Компания BasExp постоянно дополняет и совершенствует базу. Сейчас в ней тысячи адресов и номеров телефонов. При этом стоимость файла минимальна. За счет этого клиенты могут экономить не только время, но и деньги.

Особенно выгодное предложение получают постоянные клиенты. При повторном обращении предоставляется скидка 50%. Таким образом, можно регулярно обновлять базу за минимальную оплату.

Как заказать базу

Получить контакты руководителей компаний можно онлайн. Для этого нужно выбрать один из разделов (для большего удобства списки разделены по городам) и указать контактные данные. Документ будет отправлен на электронную почту сразу после оплаты. Внести всю сумму можно любым удобным способом: пластиковой картой, через электронный кошелек.

Пересылка осуществляется незамедлительно. Таким образом, меньше, чем за день, в вашем распоряжении будет полный список организаций и руководителей. Не потребуются никакие дополнительные сведения, документ готов к работе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *