как узнать номер договора энергоснабжения
Договор энергоснабжения
Порядок заключения договора
Для заключения договора энергоснабжения Вам следует обратиться в ближайший клиентский офис компании или оформить заявку с приложением необходимых документов в Личном Кабинете Клиента.
При подаче документов на заключение договора убедитесь, что менеджер офиса зарегистрировал Вашу заявку, и получите её номер. Информацию о заявке рекомендуем сохранять у себя на весь период оформления договора. Данная информация позволит нашим менеджерам наиболее оперативно обрабатывать Ваши обращения.
В соответствии с требованиями действующего законодательства поданная Вами заявка подлежит обязательному рассмотрению специалистом АО «Мосэнергосбыт» в 30-дневный срок в силу п. 39 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 г. № 442.
Вместе с тем, АО «Мосэнергосбыт» стремится постоянно улучшать качество обслуживания своих клиентов. В связи с этим в нашей компании срок оформления договорных отношений с организациями и предпринимателями в соответствии с требованиями законодательства составляет не более 30 дней (при условии предоставления всех необходимых для заключения договора документов).
Руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 01.04.2020 № 403 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам функционирования розничных рынков электрической энергии» в случае если Вы стали собственником (владельцем, пользователем) энергопринимающего устройства АО «Мосэнергосбыт» рекомендует Вам обратиться в адрес гарантирующего поставщика с заявлением (направить соответствующее заявление) о заключении договора энергоснабжения или договора купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) не позднее 30 календарных дней со дня перехода права собственности (владения, пользования) на энергопринимающее устройство, в том числе в целях исключения риска бездоговорного потребления.
Предлагаемая АО «Мосэнергосбыт» процедура оформления договорных отношений включает в себя ряд промежуточных этапов и осуществляется в следующем порядке:
Если при оформлении с Вами договорных отношений менеджерами нашей организации не будут соблюдены сроки заключения договора, Вы можете сообщить об этом любым удобным для Вас способом.
Условия договора энергоснабжения могут распространяться на отношения, возникшие до момента его заключения, только по соглашению сторон (ст. 425 ГК РФ)
Информация об изменении в законодательстве в отношении процедуры заключения договора.
Постановлением Правительства РФ от 10.02.2014 № 95 внесены изменения в нормативные правовые акты, регламентирующие порядок реализации электрической энергии на розничных рынках. Согласно этим изменениям, допускается заключение договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) в отношении объектов потребителя (энергопринимающих устройств) ещё до завершения процедуры их технологического присоединения к сетям сетевой организации.
Потребителю нужно обратиться в сетевую организацию за осуществлением технологического присоединения и представить ей необходимые документы, указанные в п. 34 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утв. Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442
Сетевая организация направит документы в адрес гарантирующего поставщика, указанного в заявке потребителя.
Этот порядок упрощает процедуру заключения договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)).
Ранее, до принятия указанных изменений в законодательстве, потребитель не имел возможности заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) с гарантирующим поставщиком до завершения процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств к сетям сетевой организации.
В настоящее время, по завершению процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителя к сетям сетевой организации (подписание акта о технологическом присоединении), у потребителя уже будет заключенный договор с гарантирующим поставщиком.
Постановлением Правительства РФ от 01.04.2020 № 403 внесены изменения, согласно которым при заключении договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) в отношении объектов потребителя (энергопринимающих устройств) до завершения процедуры их технологического присоединения к сетям сетевой организации потребителю необходимо соблюсти срок возврата гарантирующему поставщику подписанного со своей стороны договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), предусмотренный п. 19(1) Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, в том числе в целях исключения риска бездоговорного потребления.
Энергоснабжение объектов потребителя по договору, заключенному до завершения процедуры технологического присоединения, начнётся:
а) с даты фактической подачи сетевой организацией напряжения и мощности на объекты потребителя, соответствующей дате фактического присоединения, указанной в акте об осуществлении технологического присоединения;
б) со дня составления и размещения сетевой организацией на своем официальном сайте в личном кабинете потребителя акта об осуществлении технологического присоединения, подписанного со стороны сетевой организации, если технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителя осуществляется по второй или третьей категории надежности энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств).
Как узнать счет Мосэнергосбыт
Есть несколько способов, с помощью которых можно получить и узнать номер своего лицевого счёта в компании Мосэнергосбыт. Они зависят от вводных условий и различаются по степени сложности.
Обратите внимание. Номер лицевого счёта АО «Мосэнерсгосбыт» состоит из 10 цифр. Лицевой счет состоящий из 8 цифр связан с ЕПД (единый платежный документ) и по всем вопросом необходимо обращаться в единый расчетный центр ООО «МособлЕИРЦ»
Лицевой счет Мосэнергосбыт: как получить?
Лицевой счет – это цифровой идентификатор, с помощью которого система автоматически определяет владельца помещения, вносимого оплату. Его получают жители домов, которые переданы в эксплуатацию ОАО «Мосэнергосбыт». Он присваивается собственникам и арендаторам жилых или нежилых помещений ресурсоснабжающей организацией после заключения договора на оказание услуг. Открытие нового счета аналогично его переоформлению. В заявлении меняется только цель обращения.
Лицевой счет нужно подключить к единому личному кабинету Мосэнергосбыта (ЕЛКК), если оплата будет производиться через него. В личном кабинете клиента необходимо предварительно зарегистрироваться. Для этого требуется зайти на официальный сайт организации, выбрать вкладку «Личный кабинет», после чего указать персональные данные:
В процессе регистрации создается пароль, действия подтверждаются кодом из СМС. Процедура занимает 2-3 минуты.
Как подключить второй лицевой счет?
Для подключения второго лицевого счета необходимо авторизоваться в личном кабинете, кликнуть на раздел «Добавить лицевой счет», выбрать поставщика услуг (АО «Мосэнергосбыт», «МосОблЕИРЦ» ) и указать номер подключаемого счета. Далее – выбрать отношение к собственности из списка, и нажать «Подключить». Аналогичным способом к ЕЛКК подключаются другие счета.
Как узнать номер лицевого счета
Есть несколько способов узнать номер счета. Самый простой – посмотреть в квитанции, самый сложный – посетить офис АО «Мосэнергосбыт». Далее – подробные инструкции для всех случаев.
По адресу
Индивидуальный числовой код содержит все данные об объекте недвижимости и её владельце. Поэтому лицевой счет можно узнать по адресу квартиры. Для этого достаточно позвонить по номеру 8 (499) 550-95-50, назвать специалисту адрес квартиры и свои инициалы. Он посмотрит по базе информацию и продиктует номер.
По квитанции
Это самый простой способ узнать лицевой счет, но квитанции не всегда есть под рукой, особенно если они выкидываются сразу после оплаты. Лицевой счет указан в верхней части документа. Нужно внимательно посмотреть на квитанцию и найти заветные цифры.
Через личный кабинет
Номер счета указан в левой колонке личного кабинета. Нужно авторизоваться в системе и обратить внимание на раздел «Ваши счета». Цифры расположены сразу под кнопкой «Добавить лицевой счет».
В офисе «Мосэнергосбыт»
Адреса филиалов компании представлены в разделе «Адреса офисов и отделений Мосэнергосбыта». Нужно зайти туда, а после выбрать «Отделения и клиентские офисы». На этой странице полный список отделений с адресом, графиком работы, и номерами телефонов. Достаточно сходить в ближайшее к дому и спросить, как узнать номер лицевого счета.
Переоформление лицевого счета
Если квартира куплена на вторичном рынке, лицевой счет переоформляется на нового владельца (смена ФИО). Для этого необходимо обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт», написать заявление, с собой взять следующие документы (оригиналы или заверенные копии):
Заявление примут, данные по новому владельцу внесут в базу. Счет по адресу останется прежним, но теперь будет относиться к другому собственнику.
Отзывы и комментарии:
Невозможно узнать номер лицевого счета, если нет квитанции
(а её в ящик мне не кладут или кто-то ворует). Давно пора решить проблему путем автоматизированной системы с указанием адреса.
Полностью поддерживаю. По номеру 8 (499) 550-95-50 невозможно узнать номер лицевого счета. За три года я не получил НИ ОДНОЙ квитанции от МосОблЕИРЦ.
*( у меня нежилое было куплено, как оформлял по доверенности реелтор перевод ЛС- не понятно, поэтому там что-то пошло не так, но с норм.квартирой, думаю, все сложится)
Удивительно но не возможно узнать свой номер ЛС по тому что не возможно пройти авторизацию, пожалуйста настройте голосового бота более качественно.
Невозможно дозвониться по номеру 8 (499) 550-95-50, 42 минуты висела на трубки в ожидании, дальше последовал сброс и так несколько раз.
И это очень неудобно, что нельзя узнать номер лицевого счета по адресу, т.к. нет возможности взять квитанцию
не могу получить новый л\счет уже 2 месяца
Добрый день. Возможно вам поможет наш штатный юрист. Вы сможете задать ему вопрос на странице «Задолженность в Мосэнергосбыт».
Как заключить договор с мосэнергосбыт и получить лицевой счёт без справки с ТСН об отсутствии задолженности. Есть квитанции об оплате энергии.
Здравствуйте. Возможно вы найдете ответ на свой вопрос в нашей статье «Договор с Мосэнергосбыт».
Невозможно дозвониться узнать л/с квитанции в ящик не кладут, половина дома без квитанций вторая половина с квитанциями это как? Ужасный сервис просто
Добрый день.
Не могу зайти в единый личный кабинет, какая-то ошибка, постоянно выдает уведомление, что пароль или логин неверный. Смена пароля не помогает, пробовала неоднократно. Ввожу пароль и логин правильно, все равно выдает предупреждение, что логин или пароль неправильный. Писала в службу поддержки, прислали отписку, как поменять пароль и всё. Прошу помочь решить эту проблему.
Здравствуйте. Уточните, вы пытаетесь зайти через мобильное приложение или через браузер на официальном сайте?
Как узнать номер договора энергоснабжения
Уважаемые потребители! Хотите передать показания счетчика ГВС или отопления? Не надо никуда ходить или звонить! На площадке МОЭК Онлайн по адресу online.moek.ru есть возможность дистанционной передачи показаний индивидуальных приборов учета (далее – ИПУ).
Теперь есть возможность не только передавать показания в любое удобное время, используя любой компьютер, без регистрации на сайте, но и при необходимости узнать номер своего лицевого счета.
Для этого вам необходимо перейти на портал МОЭК Онлайн по адресу www.online.moek.ru, зайти в раздел «Физическим лицам», далее подраздел «Передать показания».
В открывающемся окне появится виджет передачи показаний.
Чтобы узнать лицевой счет, нажмите на кнопку «Узнать свой лицевой счет».
Если вы знаете номер лицевого счета, просто введите его в соответствующее поле, а потом номер квартиры и нажмите кнопку «Найти лицевой счет».
При нажатии на кнопку «Узнай свой лицевой счет» откроется следующее окно:
В нем необходимо ввести адрес, номер квартиры и фамилию.
После нажатия на кнопку «Найти лицевой счет», в открывающемся окне система покажет номер лицевого счета (10 знаков) и ваш адрес.
Чтобы продолжить работу в виджете и передать показания, поставьте галочку о принятии условий пользовательского соглашения и нажмите «Передать показания».
В открывающемся окне будут показаны следующие поля для заполнения:
Если вы желаете получать квитанцию по электронной почте, а также уведомления по СМС, то поставьте галочки в соответствующих пунктах и введите адрес электронной почты и телефон. Далее нажмите «Сохранить контакты».
Затем заполните «Текущие показания» и нажмите «Отправить».
При сохранении система спросит:
Если показания внесены верно, то нажимаете «ОК».
Обращаем внимание, что в соответствии с подпунктом «б» пункта 59 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354), если потребитель не предоставил сведения о показаниях ИПУ в установленные сроки, тогда плата за коммунальную услугу определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса.
Расчет по среднемесячному объему производится не более 3 расчетных периодов подряд.
Если по истечении указанных трех расчетных периодов потребитель так и не предоставил сведения о показаниях ИПУ, тогда в соответствии с пунктом 60 Правил № 354 размер платы за коммунальную услугу рассчитывается исходя из норматива потребления коммунальной услуги.
ПАО «МОЭК» рекомендует передавать показания индивидуальных приборов учета с 20 по 25 число каждого месяца, что гарантирует точность расчета и начислений.
Благодарим вас за использование дистанционного сервиса!
Изменение данных в лицевом счёте
Для переоформления лицевого счета на нового владельца, собственнику необходимо обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».
При себе необходимо иметь следующие документы:
Все документы должны быть представлены в оригинале или копии, заверенные нотариусом.
Также оформить заявку на изменения данных с прикреплением необходимых документов можно в Едином личном кабинете физического лица во вкладке «Реквизиты ЛС»/Общая информация/ Изменить, далее в открывшемся списке выбрать «Собственника/нанимателя» при условии, что задолженность предыдущего собственника или нерешенные вопросы по оплате долга предыдущего собственника, отсутствуют.
Подать заявку на изменение данных можно в личном кабинете клиента физического лица во вкладке «Реквизиты ЛС»/ Общая информация/ Изменить, далее в открывшемся списке выбрать «ФИО собственника/нанимателя» и приложить подтверждающие документы или, обратившись в Контактный центр по телефону +7 (499) 550-9-550. Часы работы: ежедневно с 08:30 до 20:30.
Изменить номер мобильного телефона можно самостоятельно, для этого необходимо в Личном кабинете клиента перейти в раздел «Профиль» и внести изменения.
Для изменения номера стационарного (домашнего) телефона, необходимо обратиться в Контактный центр по телефону: +7 (499) 550-9-550 (ежедневно с 08:30 до 20:30).
Изменить данные о количестве проживающих можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).
Представить документ можно любым удобным способом:
В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.
Изменить данные о количестве комнат можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).
Представить документ можно любым удобным способом:
В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.
Изменить данные о площади квартиры можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).
Представить документ можно любым удобным способом:
В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.
Изменить адрес для рассылки ежемесячных счетов, можно одним из удобных для вас способов:
При указании альтернативного адреса направления документов – по адресу лицевого счета документы направляться не будут.
В соответствии с Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области для населения, потребляющего электрическую энергию в жилых домах расположенных в сельской местности применяется тариф на электрическую энергию с понижающим коэффициентом.
Для применения тарифа с понижающим коэффициентом необходимо представить документы в обслуживающее отделение АО «Мосэнергосбыт», подтверждающие, что объект энергоснабжения, в отношении которого должен применяться тариф с понижающим коэффициентом 0,7, является жилым домом (жилым строением) и находиться в сельской местности.
Документами, подтверждающие указанные обстоятельства, могут являться:
Личный кабинет клиента
Если при открытии страницы авторизации сервиса ЕЛК ЖКХ АО «Мосэнергосбыт» в используемом браузере отображается сообщение «Подключение не защищено» (небезопасное соединение)/ «Предупреждение: Вероятная угроза безопасности» с кодом ошибки ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID, Вам необходимо установить корневой сертификат DigiCert для снятия ограничений, согласно пунктам инструкции, доступной по ссылке.
Данная проблема возникает из-за отсутствия корневого сертификата DigiCert на используемом Вами устройстве, который необходим для подтверждения защищенного TLS-соединения. При возникновении сложностей по настройке Вашего компьютера в части установки сертификата, рекомендуем обратиться к более уверенному пользователю ПК.
Функция по передаче показаний активна в период с 15-го по 26-е число каждого месяца. Показания невозможно передать, если прибор учёта подключен к автоматической системе учёта электроэнергии или прибор учёта неисправен.
Для подключения двух и более лицевых счётов к одной учётной записи необходимо использовать функцию «Добавить лицевой счёт» в левом боковом меню. В появившемся окне указать поставщика и ввести лицевой счёт, после чего нажать кнопку «Подключить». В открывшемся окне «Ответьте на контрольный вопрос» необходимо выбрать вопрос в поле «Контрольный вопрос», в поле «Ответ» указать верную информацию по вопросу, далее нажать кнопку «Подтвердить». Например, при контрольном вопросе «Введите сумму «Итого по счёту» или «Итого переплата», указанную в любой из квитанций за последние 6 месяцев, отделив копейки запятой.» необходимо в поле «Ответ» внести корректную информацию, после чего нажать на кнопку «Подключить». Если введенные данные были указаны верно, появится окно с уведомлением о том, что лицевой счёт успешно подключен
Для того чтобы отключить дополнительный Лицевой счет необходимо нажать на три точки, расположенные в левой части бокового меню рядом с номером лицевого счета, далее нажать «Удалить».
Для подключения данной услуги необходимо на главной странице под информационным блоком «Автоплатеж» нажать кнопку «Подключить», ознакомиться с условиями предоставления данной услуги и заполнить заявление на Автоплатеж.
Для отключения данной услуги необходимо на главной странице нажать на «Отключить»/«Аннулировать».
Для настройки получения электронной квитанции необходимо в разделе «Профиль» в блоке «Получение счёта по e-mail» указать интересующий способ получения квитанции по лицевому счёту. После подписки на электронную рассылку счётов, квитанции на бумажном носителе направляться не будут.
Посмотреть информацию о поступивших платежах можно в карточке лицевого счёта, в разделе «История», выбрав подраздел «Оплаты». В данном подразделе представлена информация по поступивших оплатах – дата, статус, сумма платежа. Для просмотра информации необходимо выбрать интересующий период.
Для того чтобы изменить личные данные необходимо в правом верхнем углу выбрать вкладку «Профиль». Самостоятельно в Личном кабинете клиента можно изменить только ФИО пользователя, адрес электронный почты, мобильный номер телефона и пароль для входа в Личный кабинет клиента, подписаться/отписаться на получение платежного документа по электронной почте и на рекламно-информационную рассылку В личном кабинете клиента можно оформить заявку на смену собственника, изменение количества проживающих, количества комнат, площади с прикреплением необходимых документов во вкладке «Реквизиты ЛС»/Общая информация/ изменить, далее в открывшемся списке выбрать услугу нужную услугу. Подробная информация здесь.
В графике видна динамика изменения расхода электроэнергии за текущий год на основании фактического потребления. Для просмотра статистики потребления за предыдущий год необходимо изменить период и нажать «Показать».