как узнать номер договора byfly
Вопросы по оплате услуги и особенностям тарифных планов
Как я могу узнать свой баланс?
Проверить состояние лицевого счета Вы можете в «Кабинете пользователя» на сайте www.byfly.by или в приложении «Мой Белтелеком». «Кабинет пользователя» находится на главной странице сайта. Чтобы войти в «Кабинет пользователя», введите в соответствующие поля Ваши логин и пароль. Обращаем внимание, что в поле вносится номер вашего приложения byfly™. В «Кабинете пользователя» выберите раздел «Состояние счета». В графе «Актуальный баланс» Вы увидите остаток на Вашем лицевом счету.
Не успеваю оплатить – что делать?
Если денежные средства на вашем лицевом счету подходят к концу или закончились, и у Вас нет возможности оплатить прямо сейчас, Вы можете воспользоваться сервисом «Обещанный платеж». Регистрация «Обещанного платежа» производится через «Кабинет пользователя» или в приложении «Мой Белтелеком». Максимальная сумма обещанного платежа указана в «Кабинете пользователя». Если в течение трех дней с момента заказа сервиса «Обещанный платеж» Вы не подтвердите его реальной оплатой, то сумма обещанного платежа спишется с лицевого счета Абонента либо увеличит задолженность.
Как платить за услугу?
Физические лица могут оплачивать услуги наличными, с помощью банковских пластиковых карт, электронными деньгами, через систему мобильных платежей, с помощью карт экспресс-оплаты или в приложении «Мой Белтелеком». При авансовой форме расчётов Абоненту доступен сервис «Обещанный платеж». Подробную информацию о способах и местах оплаты Вы найдете в соответствующем разделе сайта.
Где можно узнать об изменении тарифов и о том, что на счету осталось мало денег?
Предупреждение об изменении тарифов вы можете увидеть в разделе «Пресс–центр» на сайте www.byfly.by или в Приложении «Мой Белтелеком». Информирование о приближении к порогу отключения можно заказать в Приложении «Мой Белтелеком» на адрес электронной почты бесплатно или SMS-оповещение за 10 копеек в месяц
Можно ли заблокировать Интернет на все лето?
В общем случае – нет, но вы можете использовать бесплатную блокировку на 30 дней и платную на 45 дней. Таким образом, вы заблокируете доступ на срок более 2 месяцев.
Куда обращаться, если при оплате услуг неправильно указан номер договора?
Порядок действий зависит от формы и места оплаты. Если платёж сделан в Сервисных центрах и пунктах «Белтелеком» в наличном или безналичном виде – следует обратиться по месту его осуществления. Если платёж проходил в банках или иных учреждениях – обращаться следует к ним и действовать по предложенному ими алгоритму действий.
Как можно получить статический IP-адрес и сколько это стоит?
Услуга «Статический IP-адрес» предоставляется абонентам, подключенным к тарифным планам круглосуточного нелимитируемого доступа без учета трафика, при наличии технической возможности у Оператора. При предоставлении услуги «Статический IP-адрес» взимается установочная и абонементная плата за каждый предоставленный IP-адрес согласно действующим тарифам на услуги сети передачи данных.
Могу ли я подключить ТП линейки «Социальный», если удостоверение льготника оформлено за пределами Республики Беларусь?
Нет, льготы распространяются только при их получении в Республике Беларусь.
Где в «Кабинете пользователя» я могу посмотреть, когда последний раз менял тарифный план, и когда мне снова будет доступна эта возможность?
Дата подключения на действующий тарифный план указывается в «Кабинете пользователя» во вкладе «Тарифы и услуги», в таблице «Заказанные услуги». Там же ниже имеется надпись вида: «Смена тарифного плана возможна с хх.хх.20хх».
Пошаговый гид по новому личному кабинету пользователя «Белтелеком» (Байфлай, Зала)
С 17 июля 2019 старый кабинет «Белтелеком» прекратил свою работу. Рассказываем, как зарегистрироваться и пользоваться новым кабинетом, используя все возможности по-максимуму. С функциональной точки зрения он сохранил все возможности старой версии, но при этом стал куда более удобным и интуитивно понятным для использования.
Регистрация
Процесс регистрации отнимет у вас буквально пару минут.
Для этого потребуется:
И конечно, также нужно быть клиентом «Белтелекома». Но обо всем по порядку.
Вход в новый кабинет пользователя «Белтелеком» доступен по ссылке my.beltelecom.by
1. Первое, что нужно сделать – ввести номер мобильного телефона, который вы хотите привязать к новому кабинету байфлай.
2. Сразу следом на телефон приходит 4-значный код. Введите его в пустое поле и нажмите кнопку «Подтвердить».
Обратите внимание, что код действителен только в течение 5 минут. Если же сообщение с ним вы так и не получили, то запросите код повторно.
3. Следующий шаг – заполнение полей с личными данными. Выберите имя для авторизации – это будет ваш логин. Также укажите электронную почту и подберите пароль для входа. Смело жмите «Подтвердить», если справились.
4. Проверьте вашу электронную почту – на нее придет письмо со ссылкой на подтверждение. Она будет активной только в течение часа – воспользуйтесь ею для того, чтобы успешно подтвердить ваш e-mail.
Если увидели на экране своего устройства сообщение, как на скриншоте ниже, то вы успешно справились с операцией.
Без регистрации — только проверка баланса
Не имея на руках мобильного телефона, зарегистрироваться в кабинете не получится. Нужен действующий мобильный, оператора в Беларуси, России или любой другой стране.
Единственная возможность, доступная без регистрации — проверка баланса услуги. Для этого надо:
Вход в личный кабинет
Для того, чтобы войти в новый кабинет пользователя «Белтелеком», нужно ввести номер уже привязанного к нему телефона.
Кстати, пока не забыл. В Беларуси очень мало сайтов и телеграм-каналов, посвященных Финансам. Наш канал @FinBel в числе.
Мы публикуем интересные материалы про все, что связано с деньгами в Беларуси: инвестиции, недвижимость, бизнес, ИП, налоги и немного бухгалтерии, финансовые лайфхаки. Все статьи основаны на личном опыте авторов.
И придуманный пароль.
Если вы забыли пароль, то ничего страшного. Нажмите нужную кнопку на панели входа – и на телефон придет код для его изменения.
Сразу после его введения система предложит вам придумать новый пароль. Сделайте это и смело жмите кнопку «Подтвердить» для успешной авторизации.
Узнать баланс, ввести обещанный, изменить тариф
Новый формат личного кабинета «Белтелеком» обладает внятной и интуитивно понятной структурой. Расширенная функциональность ничуть не повредила удобной навигации по всем размещенным блокам.
На главной странице по умолчанию раскрывается раздел «Мои услуги», передающий информацию о всех активных сервисах.
Также по клику доступны и другие разделы.
Также на главной размещен и доступ к настройкам персонального кабинета пользователя «Белтелекома».
В любой момент вы можете внести все необходимые изменения. Например, изменить адрес электронной почты, привязанной к кабинету пользователя.
Либо проследить собственную историю активности, чтобы пресечь несанкционированный доступ к подключенным услугам.
Как добавить услугу?
Новый кабинет byfly позволяет вам оперативно получать информацию обо всех подключенных услугах «Белтелекома». Однако для этого их нужно сперва добавить на свою пользовательскую панель.
Сделать это можно двумя способами:
Если вы выбираете первый вариант, то возьмите в руки бланк-заказ к договору на подключение и отыщите на нем нужный номер контракта.
Паролем по умолчанию является ваш стационарный номер телефона.
Введите эти данные в нужные поля, как на скриншоте ниже, и нажмите на кнопку «Добавить».
Если сделали все верно, то активная услуга отобразится у вас на панели.
Хотите добавить услуги по номеру телефона? Без проблем: жмите соответствующую кнопку на панели.
Укажите область, в которой вы проживаете, номер стационарного телефона и фамилию, на которую он зарегистрирован.
После того, как вы подтвердите действие, на указанный номер последует звонок автоинформатора. Он сообщит вам нужный код для добавления всех привязанных к конкретному телефонному номеру услуг.
Следом на панели отобразится сумма задолженности за услуги телефонии. Однако если вы благополучно оплатили счет за предыдущий месяц, а новый еще не сформировался, она будет нулевой.
Как заказать новую услугу?
Если же вы хотите заказать новую услугу, то обратитесь к следующей форме.
Возможность ее реализации можно проверить сразу же, последовательно вводя всю адресную информацию в нужные поля.
Можно указать даже свой дом.
Если реализация данного сервиса невозможна, то вы увидите примерно такое сообщение.
Для того, чтобы отправить заявку на подключение, выберите интересующую вас услугу. Все они разбиты на 5 больших блоков:
При желании вы можете получить расшифровку по каждому, кликнув на кнопку «Подробнее».
Пример. Вы хотите подключить интерактивное телевидение «Zala: все включено HD».
1. Заполните все личные данные: телефон, имя и электронная почта прописываются автоматически, а адрес добавьте сами, используя системную опцию.
Можно сразу заполнить паспортные данные. Кликните на этот пункт.
2. Заполните все поля и после этого отправляйте заявку на рассмотрение.
Таким образом можно добавить абсолютно любую доступную в системе услугу, однако появится она на вашей пользовательской панели только после активации.
Как узнать баланс?
Актуальная информация о состоянии счета по всем подключенным сервисам отображается сразу же при входе в личный кабинет пользователя «Белтелекома».
Независимо от того, хотите ли вы проверить баланс интернета или узнать остаток средств на Zala, нужная информация находится на центральной панели.
Нажмите значок обновления баланса для того, чтобы получить последнюю информацию об остатке средств.
А вот здесь отображается примерное время следующего пополнения баланса. Очень удобно, если нужно рассчитать все свои финансы на несколько недель вперед.
Пополняем баланс из кабинета
В новом личном кабинете пользователя «Белтелеком» успешно реализовал прямое пополнение баланса.
1. Кликните на эту иконку.
2. Выберите опцию «Банковская карта». Как видим, использовать можно карточки всех платежных систем. Введите нужную сумму и кликните на «Оплатить».
3. Вас перекинет на страницу оплаты. Здесь все стандартно: введите 16-значный номер карты, срок ее действия, защитный код, размещенный на оборотной стороне пластика. Нажмите на «Оплатить», как только введете всю необходимую информацию.
4. Следующий шаг – введение пароля 3-D Secure. Он используется для обеспечения безопасности любых покупок в интернете и актуален, если вы используете карточку платежной системы Mastercard.
Подключается он отдельно – в настройках того банковского инструмента, который вы используете для удаленного доступа к своему карт-счету.
5. После того, как вы ввели этот пароль, система проинформирует вас об успешном завершении операции. А на электронную почту придет вот такое письменное подтверждение.
Историю внесенных платежей можно посмотреть в отдельной вкладке на главной странице. Здесь же можно посмотреть чек по каждой операции, а также повторить произведенную оплату при необходимости.
Как ввести обещанный платеж?
1. Кликните на иконку «Пополнить счет» — она появляется в тот момент, когда наводите курсор мышки на ваш баланс. Либо просто нажмите «Оплата», если находитесь непосредственно в самом разделе услуги.
2. Среди появившихся опций выберите «Обещанный платеж».
3. Введите в свободное поле ту сумму, которая вам нужна, и нажмите «Оплатить». Обратите внимание, что вы можете ввести обещанный платеж максимум на 10 рублей и должны будете оплатить его в течение 3 дней.
Если операция прошла успешно, то в правом нижнем углу экрана увидите вот такое подтверждение.
Баланс обновляется в течение 10-15 минут.
Как сменить тарифный план?
1. Если вы хотите перейти на новый тариф, то кликните по подключенной услуге и нажмите на «Управлять тарифом» — кнопка сменится на «Управлять опциями», а внизу раскроются все возможные тарифы.
2. Выберите интересующий вас тарифный план – например, «Рекорд 50 new» — и кликните на «Изменить тариф».
Обновленная информация вскоре отобразится на главной странице вашего кабинета.
Как ставить блокировку?
Иногда, особенно в пору летних отпусков и естественного желания выбраться на отдых, возникает необходимость заморозить услугу на определенный срок. Согласитесь, что платить за то, чем не будешь пользоваться, не очень хочется. В таком случае оптимальный вариант – добровольная блокировка.
В новом кабинете пользователя «Белтелеком» она также предусмотрена. Для того, чтобы к ней обратиться, кликните на вашу услугу и выберите соответствующую опцию среди предложенных ниже.
Как видите, вам доступна добровольная бесплатная блокировка на 15 или 30 дней.
И на платной основе – на 15, 30 и 45 дней.
Напомним, что воспользоваться бесплатной блокировкой услуги можно на период не более чем 45 дней в календарный год. При этом у вас должен быть положительный баланс на счету.
Поэтому, если вы часто путешествуете, без подключения платной блокировки не обойтись. Впрочем, она позволит вам неплохо сэкономить. Тем более, что суммарно вы можете воспользоваться платной блокировкой на период до 45 дней в течение календарного года.
Подключение любого вида блокировки в личном кабинете пользователя байфлай осуществляется следующим образом.
Отметим при этом, что телефонная связь остается активной.
Новый личный кабинет пользователя «Белтелеком» полностью заменил привычный старый формат. Тем более, что сейчас активно обрабатываются все клиентские пожелания и устраняются различные недочеты. Такая разумная позиция провайдера позволяет каждому клиенту, использующему byfly или zala, надеяться на получение действительно удобного сервиса, с помощью которого можно быстро и просто решать все необходимые задачи и получать настоящее удовольствие от потребляемой услуги.
Обнаружили ошибку или устаревшую информацию? Пожалуйста, напишите на почту finbelarus@yandex.by или в комментарии.
Чтобы подключить стационарный телефон, надо уже иметь мобильный телефон с интернетом и электронной почтой … » Такая разумная позиция» требует пристального внимания психиатров.
В этой статье я рассказал, как пользоваться новым кабинетом Белтелекома, а не как подключить стационарный телефон. А в нем уже управлять услугой по стационарному телефону — тут да, нужен мобильник и интернет.
Как проверить баланс и пользоваться личным кабинетом по действующему договору не имея мобильного телефона?
Не имея мобильного телефона, зарегистрироваться в кабинете нету возможности. Нужен мобильный, необязательно оператора в РБ, можно и другой страны. А проверить баланс без телефона можно: на главной странице смените вкладку с «Личный кабинет» на «Узнать баланс», введите логин и пароль услуги (указан в договоре). Добавил в статью скриншот, как это сделать.
невозможно войти новый личный кабинет в телевизоре lg смарт тв
Пароль для входа работает некорректно. воспринимаются только цифровые символы?
На каком этапе пароль не работает, при первом входе? Пароль поддерживает и латинские буквы, и символы (например *^&), только что проверил. Скорее всего, вы забыли пароль, нажмите, там есть такая ссылка.
Пароль я не забыл, я регистрировался впервые. Если всё работает – ОК. Попробую ещё раз. Спасибо.
Можно ли сделать обещанный платёж, если баланс стал отрицательным? К вашему новому сайту есть доступ через стационарный модем в этом случае? Старый умел такое, т. е. никуда нельзя было выйти только в личный кабинет и там обещаем платежом можно было разблокировать доступ на три дня! Что с этим теперь?
Вася, я в такой ситуации вводил обещанный с мобильного телефона. Доступа к кабинету при отрицательном балансе нету, и это конечно, недочет. Обратитесь в Белтелеком с предложением.
А как в новом личном кабинете узнать остаток на телефоне домашнем ( как было в старой версии?
Да, конечно, надо только добавить соответствующую услугу по домашнему телефону. В статье писал, как это сделать.
Здравствуйте. Не получается подключиться по номеру стационарного телефона. Ввожу 11 цифр, как и требует форма регистрации (80232хххххх) и все равно горит красным строчка с требованием. Что я не так делаю?
Вы имеете в виду войти в личный кабинет? Вход осуществляется через мобильный номер. Выберите любой ваш номер мобильного и вводите его в пустое поле. Сразу после на него придет код, который и нужно будет ввести после для успешной авторизации.
Кагого дьявола каждый раз нужно вводить код, который отправляют на телефон. Или это ошибка только у меня
Это элементарная мера защиты — для исключения доступа к аккаунту третьих лиц.
Не могу зарегистрироваться.Ввожу мобильный не приходит код, повторное нажатие также не дает результата.
Звоните 123. Я сейчас попробовал, за 5 минут код так и не пришел. Возможно, временные неполадки у них, попробуйте завтра.
Как Узнать Номер Договора Byfly • Как восстановить логин-пароль
Байфлай личный кабинет пользователя: вход, регистрация, проверка баланса на счете
Приведенные выше способы проверки баланса Билайн подходят для всех устройств – для домашнего интернета, для USB-модемов, для телефонов, устройств на Android, а так же iPhone и iPad. Все везде почти одинаково, с небольшими нюансами.
Как усилить безопасность ByFly личного кабинета? • Вход для юридических лиц
Регистрация единого кабинета на сайте
В использовании еще находятся карты номиналов с указанием на них номинала до деноминации 20000, 35000, 100000 рублей данные карты соответственно имеют номинал в ценах после деноминации 2 руб. Тарифы ByFly для юридических лиц и ИП также подразделяются на множество категорий, что позволяет выбрать максимально удобный для потребностей бизнеса.
Новый личный кабинет Белтелеком : Как восстановить доступ
Набрав номер 164, можно не только узнать размер долга, но и размер абонентской платы, начисления за предоставление местной, международной и междугородной связи. Пользоваться сервисом Обещанный платеж можно так часто, как пожелает абонент, однако заказать новый Обещанный платеж можно только тогда, когда предыдущий оплачен.
NexxDigital — компьютеры и операционные системы
Как узнать счет за домашний телефон белтелеком. Сумму оплаты за телефон можно узнать онлайн во всех регионах беларуси
Справка о задолженности за телефон работает на сайте «Белтелеком» во всех регионах республики: областных и районных центрах.
Также можно получить краткую справку (бесплатно) или полную расшифровку телефонных соединений (местная, междугородная, международная связь, интернет, звонки на сеть мобильных операторов) в виде распечатки в любом ПКП или сервисном пункте.
Справочно-информационная служба 164 бесплатно предоставит информацию об общем счете за домашний телефон.
Также по номеру 174 абонент может получить платную справочную информацию:
О действующих тарифах и порядке расчетов, в том числе на соединения с операторами мобильных сетей,пользование интернетом,заказ разговора через оператора и т.д.;
О сроках и правилах оплаты за квартирный телефон;
Об адресах, номерах телефонов, времени работы бюро ремонта, линейно-станционных цехов, пунктов коллективного пользования (ПКП), группы претензий Информационно-расчетного центра «Белтелеком».
Online-сервисы Бобруйска
Талон к врачу, бронирование отеля, покупка билета в театр и кино, телефонный справочник, акции в магазинах Бобруйска и многое другое не выходя из дома!
Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
Для совершения финансовой операции можно использовать карточки международных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты системы БЕЛКАРТ, эмитированные АСБ «Беларусбанк».
О процедуре оплаты по карточкам БЕЛКАРТ ОАО «АСБ Беларусбанк»
* Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.
При выборе оплаты с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используются специальные технические меры для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платёжная система VISA и MasterCard.
Чтобы оплатить этим способом:
1. После нажатия на кнопку «Оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающей безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с Покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2, либо CVV2, указанные на оборотной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.
2. Введите необходимые данные:
Выбрать оплачиваемую услугу: Интернет (byfly, ZALA, Максифон, Умный дом), Телефон
Выбрать: Ваш регион
Ввести запрашиваемую информацию: номер телефона, номер договора и т.д.
Ввести (или подтвердить): сумму платежа
Ввести данные плательщика: Имя, Фамилия, адрес электронной почты (E-mail) для получения квитанции об оплате
3. Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к ним осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, так же применяются технологии безопасных интернет платежей Verified by Visa и MasterCard SecureСode.
К оплате принимаются карты платежных систем Visa International, MasterCard и Белкарт всех классов и банков. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.
ByFly – официальная торговая марка белорусского мобильного оператора «Белтелеком», под которой она предлагает услуги по предоставлению доступа в Интернет. Оператор считается одним из самых лучших в стране, его услугами могут воспользоваться жители по всей ее территории. Но чтобы получить доступ в Сеть, нужно сначала положить деньги на Байфлай.
Сегодня Белтелеком является самой крупной компанией в Беларуси в сфере телекоммуникационных технологий, она работает уже не один год, ее персонал занимается развитием и обеспечением технологий связи, важных как для государства, так и для рядовых членов общества и представителей бизнеса. Компания проводит политику постоянного расширения и ищет пути модернизации предоставляемых услуг. Белтелеком постоянно развивается, и сегодня считается самым крупным поставщиком услуг электросвязи в стране.
Компания была основана в 1995 году в качестве государственного объединения республики. В 2004 году была реформирована в унитарное предприятие, объединяющее в себе региональные телефонные сети.
Как положить деньги на Байфлай
Оплата Байфлай осуществляется на общих основаниях, в рамках «Белтелеком» договор на оказание услуги определяет и порядок оплаты, которая производится в рамках авансового платежа. В таком случае пользователь должен внести деньги на свой счет, с которого будет осуществляться оплата. Сам пользователь определяет, какая сумма аванса будет заноситься на счет, положить деньги на ByFly через интернет можно в любой момент, и на любую сумму.
Для физ. лиц оплата Байфлай доступна через:
Также, оператор предусмотрел возможность пополнения счета через карты экспресс-оплаты (по 20 тыс. или 35 тыс. белорусских рублей) и «Обещанный платеж». Оплата через «Информационный портал» ZALA с использованием карты быстрой оплаты выглядит следующим образом:
Оплату через услугу «Обещанный платеж» можно осуществить через личный кабинет пользователя. Здесь нужно:
Эта функция остается доступной для всех абонентов, ею можно пользоваться в любой момент, за исключением случая, если один такой платеж уже создан. Информация о текущем состоянии этой услуги отображается в личном кабинете. Если пользователь не выплатит оговоренную сумму за три дня, система вычтет ее с лицевого счета.
Положить деньги на Байфлай можно и через интернет
Для этого переходим на официальный сайт www.byfly.by Далее все по порядку:
Система «Расчет» — оплата через инфокиоск
Разработанная и поддерживаемая Нацбанком Беларуси система также позволяет положить деньги на Байфлай. Через нее оплату можно осуществить в любое время через инфокиоск, онлайн-банк, в кассе любого банка или через мобильный банкинг. При оплате в банке оператору передается информация о назначении платежа и необходимости осуществить его через «Расчет».
Порядок оплаты через инфокиоск:
Видео: Как положить деньги на Байфлай с помощью интернет-банкинга Беларусбанка
Порядок и форма оплаты за услуги «Белтелеком» определяются договором на соответствующую услугу.
При кредитном способе оплате сумма за оказанные услуги выставляется физическим лицам в виде общего счёта за услуги телефонной связи.
По всем услугам «Белтелеком» возможно производить оплату в виде авансового платежа. При такой системе расчетов абонент на свой лицевой счет и (или) расчетный счет оператора электросвязи вносит денежные средства, которые используются для оплаты услуг электросвязи по мере их потребления. Сумма авансовых платежей определяется самим абонентом с учетом объёма потребляемых услуг электросвязи. Пополнять лицевой счет можно на любую сумму и так часто, как Вам это удобно!
Способы оплаты (для физических лиц)
Наличные, пластиковые карточки, электронные деньги и т.д.
Оплатить услуги (ZALA, byfly, пакеты услуг) можно либо посредством «Информационного портала» ZALA в разделе «Платежи» рубрике «Платежи по картам экспресс оплаты», либо пополнить счет в личном кабинете пользователя, выбрав утилиту «Активация карты экспресс-оплаты».
Для оплаты посредством «Информационного портала» ZALA необходимо в поле «Логин» ввести номер приложения на услугу, по которому необходимо произвести пополнение счета (логин указан в бланке-заказа на услугу) и заполнить поля PIN 1 и PIN 2 данными, указанными на карте экспресс оплаты.
Оплата через систему «Расчет»
Система ”Расчет“ позволяет произвести оплату в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания — банкомате, инфокиоске, интернет-банке, кассе банков, с помощью мобильного банкинга и т.д. (полный перечень пунктов банковского обслуживания).
Вы можете оплатить наши товары/услуги с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему «Расчет» (ЕРИП).
Для проведения платежа необходимо:
Нет. Для этого потребуется, чтобы хозяин квартиры (абонент телефонной сети) погасил задолженность, а потом вы можете переоформить абонемент на себя (если квартиру вы снимаете официально, по договору). Если в квартире, которую вы снимаете, зарегистрирован кто-то из его родственников, и в отличие от хозяина, находится в пределах досягаемости, можно восстановить через этого человека. При этом, если прошло больше 30 дней после закрытия абонемента, то придется восстанавливать доступ к телефонной сети в порядке общей очереди.
Пруфы (выдержки из Правил оказания услуг электросвязи, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь):
58. При неоплате в сроки, определенные пунктом 57 настоящих Правил, оператор электросвязи вправе приостановить оказание услуг электросвязи, уведомив об этом абонента. Способ уведомления определяется оператором электросвязи.
Оказание услуг электросвязи может быть возобновлено после погашения задолженности.
Если в течение месяца со дня приостановления оказания услуг электросвязи указанная оплата не поступила, абонемент закрывается и действие договора об оказании услуг электросвязи прекращается.
Восстановление абонемента может быть произведено бывшему абоненту или члену его семьи, зарегистрированному по месту установки оконечного устройства, по его письменному заявлению, не учитывая требований пункта 27 настоящих Правил, в течение 30 дней после закрытия абонемента при условии погашения задолженности и внесения абонементной платы за время, в течение которого абонемент был закрыт по вине абонента, и платы за восстановление абонемента.
По истечении 30 дней с даты закрытия абонемента на имя бывшего абонента или члена его семьи возможно восстановление абонемента только в порядке очередности в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил.
27. При наличии технической возможности у оператора электросвязи заявления об оказании услуги предоставления доступа к местной телефонной сети удовлетворяются в следующем порядке очередности:
организации дошкольного, общего базового и общего среднего образования;
торговые организации и организации социально-культурного обслуживания населения;
другие юридические лица;
физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей, при подаче заявления в случае, указанном в части четвертой пункта 22 настоящих Правил;
физические лица – в зоне обслуживания соответствующей автоматической телефонной станции (далее – АТС) с учетом льгот, установленных актами законодательства.
Отсутствие свободной линейной емкости, предназначенной для оказания услуги предоставления доступа к местной телефонной сети согласно очередности в многоквартирных домах или одноквартирном жилом доме, не является препятствием для оформления абонемента по таким заявлениям, поступившим позднее, в других многоквартирных домах или одноквартирном жилом доме, в которых имеется свободная линейная емкость.
34. Переоформление абонемента производится в случаях:
подачи абонентом заявления о предоставлении права пользования абонентским номером одному из членов его семьи;
смерти абонента – на одного из членов его семьи;
изменения абонентом фамилии, имени, отчества;
наследования квартиры (одноквартирного жилого дома), в которой установлено оконечное устройство, приобретения по договору дарения, купли-продажи, мены, ренты или пожизненного содержания с иждивением;
сдачи, в том числе физическим лицом, в аренду (субаренду) помещения, в котором установлено оконечное устройство, – с письменного согласия абонента на время действия договора аренды (субаренды);
изменения юридическим лицом наименования либо текущего (расчетного) счета или реорганизации юридического лица на основании извещения.