как узнать номер договора билайн
Как узнать номер договора и лицевого счета в Beeline
Перед тем как предоставить клиенту номер и тарифный план для общения, абонент подписывает контракт. Чтобы узнать номер договора в Билайн, просматривается шапка этого официального документа. Этот многозначный код – основной элемент для пополнения баланса и решения юридических вопросов.
Что такое номер договора и л/с
Л/с – это идентификатор каждого пользователя. Номер присваивается клиенту после активации сим-карты. Благодаря подписанию контракта сотрудничество с компанией является официальным, юридически оформленным. Соглашение об оказании услуг заключается бессрочное. Данные об окончании его действия не указаны, расторжение проводится по желанию одной из стороны.
Как узнать
Чтобы узнать лицевой счет Билайна в дистанционном режиме, нужно получить доступ в личный кабинет или позвонить в службу поддержки. При посещении сотрудники офиса проверят удостоверение личности и предоставят информацию.
В веб-кабинете Билайн
Чтобы оплатить домашний интернет, требуется указание л/с. Если контракта нет на руках, его данные находятся на виртуальном ресурсе Билайн. Алгоритм действий:
В абонентском договоре
Если у пользователя сохранился конверт, выданный во время приобретения сим-карты, то номер счета будет указан в анкете-договоре. Этот официальный бланк содержит массу дополнительной информации. Можно посмотреть координаты веб-ресурса, данные о ежемесячных платежах, стоимость соединения в роуминге.
С помощью звонка оператору
С помощью e-mail
Через интернет Билайн отправляется электронное письмо в центр техподдержки абонентов. Контакты:
Ответ придет на почтовый ящик, с которого отправлялось послание. В теле письма можно указать нюансы просьбы, пожелания, задать свой вопрос.
В офисе Билайн
В каких ситуациях требуется информация
После подключения к сети Билайн, человек ежемесячно оплачивает абонентские взносы. Если операция проводится через расчетный счет, то потребуется внесение цифр контракта, поэтому придется узнать номер лицевого счета. Сведения из соглашения могут потребоваться во время спорных вопросов с оператором, при написании жалоб, открытии дополнительного счета или сопряженного номер для личного пользования.
После оформления сим-карты можно сделать фото, чтобы иметь при себе цифры идентификатора.
Как узнать номер договора Билайн — лицевой счет телефона в личном кабинете
Что такое номер договора и л/с
Л/с – это идентификатор каждого пользователя. Номер присваивается клиенту после активации сим-карты. Благодаря подписанию контракта сотрудничество с компанией является официальным, юридически оформленным. Соглашение об оказании услуг заключается бессрочное. Данные об окончании его действия не указаны, расторжение проводится по желанию одной из стороны.
Зачем нужно знать номер договора
Большинство пользователей не обращают внимания на присутствующие в контракте цифровые обозначения. Номер лицевого счета может потребоваться в следующих случаях:
Как узнать номер лицевого счета в договоре на подключение
Лицевой счет Билайн — это своего рода идентификатор абонента, включенный в единую базу данных компании. При помощи него провайдер определяет личные сведения клиента, подключенный тариф, остаток средств на счете и прочие важные детали.
Абоненту номер счета необходим, в первую очередь, для оплаты счета за пользование услуг домашнего интернета. Лицевой счет запрашивают не только интернет-сервисы, но и терминалы самообслуживания.
Оформляя договор на использование услуг домашнего интернета, оператор прописывает важные условия, включая сведения о лицевом счете. В договоре будет указан Web-адрес для использования личного кабинета и пароль.
Если возникла ситуация, когда интернет по необъяснимым причинам стал плохо работать, абонент в первую очередь решает совершить звонок в техническую поддержку. Специалист, ответивший на звонок, попросит назвать цифровую комбинацию, которой будет служить лицевой счет. Чтобы назвать правильные данные, потребуется обратиться к заключенному ранее с провайдером договору.
Важно помнить, что номер мобильного телефона и номер лицевого счета могут не совпадать.
Узнать нужные сведения можно через дополнительные сервисы:
В офисе пользователь сможет провести процедуру объединения всех счетов. Это достаточно удобно для использования услуг провайдера. Процедура бесплатная.
Мобильный провайдер Билайн заботится о своих клиентах и бережет их личное время. Для получения важной информации в кратчайшие сроки предусмотрено достаточно сервисов. Каким из них воспользоваться, решает сам абонент.
Где и как посмотреть номер договора Билайн
Ваш номер договора домашнего проводного интернета и цифрового телевидения Билайн – это номер вашего лицевого счета. Обычно он начинается на 08********. Если вы хотите пополнить баланс своего лицевого счета, но потеряли этот номер, то ситуация становится затруднительной.
Но не волнуйтесь. Благодаря нашей инструкцией вы без труда сможете восстановить свой номер договора Билайн, после чего сможете легко пополнить свой счет.
Выберите наиболее подходящий для себя вариант узнать свой номер договора:
Клиентский договор об оказании конкретных услуг
Оформляя договор на подключение домашнего интернета, спутникового телевидения или стационарного телефона, в нем прописываются различные условия, обязанности сторон, и главное, указывается лицевой счет услуги. Кроме этого, в договоре будет указан web адрес страницы Личного Кабинета абонента и пароль входа.
Стороны подписывают договор, в нем указан его номер, то есть это, по сути, и будет номером л/с. Одна сторона в договорных обязательствах будет иметь право выставлять счета для оплаты, оказывая качественные услуги, а другая получает право пользования и обязательство регулярно их оплачивать.
И если вы забыли свой уникальный номер, поднимите документы и посмотрите номер договора. Эта информация актуальна только для некоторых сервисов, а вот номер л/с мобильного телефона не всегда совпадает с номером sim карты.
Официальный сайт
Чтобы узнать лицевой счет Билайн в личном кабинете, следуйте инструкции:
Через кабинет абонента можно управлять услугами и дополнительными опциями, посмотреть остаток на счете, а также узнать подробную информацию о стоимости и условиях тарифного плана и дату очередного списания средств. Как узнать номер договора Билайн? Сделать это можно через официальный сайт и кабинет абонента.
Узнаем номер лицевого счета с помощью звонка оператору
Чтобы узнать номер договора мобильной связи или домашнего интернета Билайн, можно попросить помощи у оператора компании. Консультант принимает звонки и дает ответы на вопросы абонентов по телефону 8 (800) 700-06-11. Позвонить по номеру стоит и для получения самой разной справочной информации.
Узнаем номер лицевого счета с помощью E-mail
Описывать свою проблему следует прямо в письме. Дополнительно рекомендуется указывать тему письма.
В офисе Билайн
Как войти в Личный кабинет Домашнего интернета и Телевидения?
Независимо от того, какими именно услугами Билайн пользуется абонент, ему доступен единый личный кабинет, через который можно управлять как интернетом и телевидением для дома, так и сотовой связью.
Вход в новый Личный кабинет домашнего интернета Билайна доступен по адресу: https://beeline.ru/login/
Чтобы зайти потребуются логин и пароль:
Если вы пользуетесь сотовой связью оператора, то вход возможен с помощью логина и пароля от мобильного кабинета «Мой Билайн», и дополнительная регистрация не нужна. В этом случае логин – это 10 цифр вашего номера телефона в формате 9XXXXXXXXX (без 8 или +7 в начале). Пароль, если у вас его еще нет, можно получить с помощью команды *110*9# или по ссылке.
Старый личный кабинет для пользователей услуг «Домашнего интернета и ТВ» – lk.beeline.ru закрыт, и попасть в него невозможно.
Как зайти в кабинет если забыл логин или пароль?
В некоторых случаях доступ в личный кабинет через интернет может быть ограничен, и чтобы зайти в него нужно получить новый пароль или восстановить утерянный логин.
Для получения нового пароля перейдите на страницу его восстановления, введите в поле «Логин» номер своего лицевого счета от «Домашнего Билайна» и на следующем шаге – адрес электронной почты, который был указан при заключении договора. Если адрес соответствует, то после отправки данных на него придет ссылка для сброса пароля и установки нового.
В том случае, если вы забыли номер своего лицевого счета (логин) его можно получить заново. Для этого на странице восстановления доступа, введите адрес электронной почты или номер мобильного телефона указанные при регистрации договора и следуйте дальнейшим инструкциям.
При возникновении сложностей с входом в свой кабинет абонента и получением доступа необходимо обратиться за помощью на горячую линию Билайн по телефону: 8-800-700-80-00. Для восстановления логина и/или пароля может потребоваться сообщить оператору следующие данные:
Услуга объединения всех лицевых счетов в одном аккаунте
Компания Билайн предлагает объединить все счета, то есть сгруппировать их для удобства пользователей. Сделать это можно в офисе продаж, предъявив удостоверение личности владельца услуг. За эту операцию деньги не взимаются, в отличие от операции по разделению, она уже будет стоить 500 р.
Заказать группировку счетов можно по электронной почте, адрес для связи с группой поддержки по мобильной связи services@beeline.ru.
Чтобы появилась такая возможность, у клиента не должно быть задолженности по оплате, и сделать это нужно до начала нового расчетного периода. Нужно будет писать заявление на имя руководителя службы.
Что необходимо помнить при объединении счетов
Специалисты рекомендуют открыть специальный счет, в который будут объединены все услуги, то есть создать свой отдельный счет. Это может помочь сохранить средства от незаконного списания, кода подключаются сомнительные услуги вашими домашними, а платить придется вам.
Для этого поступите так:
Обратите внимание! Номер будет начинаться с цифры 6, в остальном он будет такой же, как раньше. Например, если он значился как 903…, то теперь будет начиняться с 603.
Подключить сервис можно интерактивным запросом *110*5062# и кнопка дозвона. В этом случае будет открыт специальный счет без автоматического пополнения.
Чтобы забыть о внесении средств на все используемые услуги, можно подключить автооплату на странице своего ЛК.
Важно! Чтобы предотвратить утечку средств, ведь суммы будут приличными, и чтобы защититься от зловредного ПО, установите мощный антивирус и почаще проверяйте устройство, чтобы не было попыток несанкционированного списания ваших средств на счета мошенников.
Все способы узнать номер договора или лицевого счета «Билайна»
«Билайн» является крупнейшим провайдером телекоммуникационных услуг. Компания предлагает клиентам фиксированную и мобильную телефонную связь, домашний интернет, цифровое телевидение. При подключении каждый абонент получает свой идентификатор. Даже если документы утеряны, пополнить баланс несложно, так как узнать номер договора «Билайна» можно оперативно одним из доступных способов.
Что такое номер договора или лицевого счета «Билайна»
Зная свой номер договора можно управлять некоторыми видами услуг.
Лицевой счет Beeline — это уникальный набор цифр, с помощью которого клиент авторизуется в сети и пользуется услугами провайдера. Он численно соответствует номеру договора и присваивается при оформлении документов каждому. Идентификационные данные клиента хранятся в базе компании до тех пор, пока он не откажется от услуги.
Когда могут потребоваться данные
Лицевой счет представляет собой последовательность цифр, которую сложно запомнить.
Тем не менее этот код важен для абонента, т. к. используется для решения следующих задач:
Способы узнать необходимую информацию
Узнать номер договора «Билайна» можно несколькими способами: самостоятельно по телефону, онлайн или с привлечением сотрудников поддержки оператора.
В «Личном кабинете»
Если клиент пользуется услугами Beeline давно, то, скорее всего, он посещал «Личный кабинет» для оплаты услуг или смены тарифа.
В личном кабинете можно подтвердить данные указанные в договоре, отправив скрин или авторизовавшись через Госуслуги.
Чтобы узнать номер договора «Билайна» в ЛК, необходимо выполнить следующие шаги:
Откроется главная страница «Личного кабинета», а в правом углу отобразится основная информация о пользователе, включая лицевой счет.
В абонентском договоре
При заключении соглашения в офисе «Билайна» клиенту на руки выдается бумажная копия документа. В нем прописаны не только права и обязанности сторон, но и важная информация для пользователя: адрес официального сайта Beeline, пароль для первого входа в «Личный кабинет» и номер лицевого счета, который является одновременно идентификатором договора. Информация о нем размещается на первой странице документа.
Звонок оператору
Если отсутствует доступ в «Личный кабинет», а бумажная версия контракта утеряна, то можно получить информацию у сотрудников справочного центра «Билайна».
Делают это 2 способами:
Оператор справочного центра задаст несколько вопросов для идентификации ваших данных и сообщит необходимую информацию.
С помощью email
У «Билайна» также работает несколько электронных адресов для приема заявок от клиентов.
Помочь специалисты могут в чате, есть возможность прикрепления файлов с данными.
Достаточно отправить письмо с подробным описанием проблемы на один из email службы поддержки оператора:
В письме необходимо задать тему (например, «Узнать свой номер договора»), указать услугу и имеющиеся идентификационные данные (Ф.И.О., паспортные сведения, логин для входа в «Личный кабинет», если он есть). Чем детальнее описана проблема, тем быстрее операторы смогут обработать письмо.
Платежные квитанции
В ряде случаев контракт на оказание услуг предусматривает ежемесячную отправку квитанций на домашний адрес абонента или же предоставление электронных на email. Документ обязательно содержит данные для оплаты, которые включают номер лицевого счета.
Посещение офиса
Иногда самым удобным и быстрым способом оказывается посещение офиса «Билайна». Адрес ближайшего можно узнать на официальном сайте компании. Сотрудники имеют доступ к абонентским данным «Билайна» и предоставят нужную информацию.
Услуга объединения всех лицевых счетов в одном аккаунте
Каждая услуга — телефония, домашний интернет, цифровое телевидение — предполагает заключение отдельного контракта, поэтому клиенту требуется хранить информацию о нескольких счетах одновременно.
Инструкции по самообслуживанию
Мобильная связь
Хотите узнать, как перейти в Билайн со своим номером и никуда не ходить?
1. Зайдите на сайт www.beeline.ru, выберите раздел «Частным лицам» и нажмите на закладку «Перейти в Билайн»;
2. Выберите активную кнопку «Перейти со своим номером»;
3. Введите номер, который хотите перенести с Билайн. Если контактный номер отличается от переносимого, уберите активную галочку в окне;
4. Нажмите «Оформить заказ».
Готово! Ждите звонка специалиста для уточнения деталей.
1. Скачайте приложение.
Это можно сделать бесплатно через электронные магазины приложений App Store и Google Play.
Обновляется приложение так же, как любые приложения, установленные через App Store и Google Play.
2. После установки приложения введите свой номер в строку «Логин».
3. Если у вас есть пароль, который вы устанавливали ранее в личном кабинете — используйте его для авторизации. Для этого нажмите «Войти с паролем».
Если вы не помните свой пароль или не устанавливали его, то вы можете войти через разовую комбинацию цифр. Для этого нажмите «Войти по SMS».
Пополнить баланс, не выходя из дома — очень легко!
В приложении «Мой Билайн» вам необходимо выбрать на нижней панели «Финансы».
Вы увидите несколько способов оплаты связи:
— Apple Pay / Google Pay;
— Оплата банковской картой;
— Автооплата;
— Доверительный платёж.
Также просто на закладке «Главное» напротив баланса можно нажать на кнопку «Пополнить», выбрать необходимую сумму и способ оплаты.
Выберите удобный для вас вариант и оставайтесь на связи.
Оказание услуги может осуществляться третьим лицом. Подробнее
Мы не бросаем друзей в беде. Поэтому если у вас на счёте нет денег, и номер заблокирован, а возможности пополнить его сразу нет, не беспокойтесь. Вы можете так же пользоваться любимыми приложениями: мессенджерами, картами, навигатором и даже платёжной картой Билайн следующие 24 часа. Да, и за это время пакет интернета в тарифе останется прежним. Вот такая у нас крутая «Страховка при нуле».
Нужно больше подробностей? Тогда вперёд!
Мы расскажем вам, как подключить эту услугу.
Во-первых, она бесплатная и действует на Android и iOS.
Во-вторых, она действует каждый раз 24 часа, когда номер заблокирован и на счёте нет средств.
В-третьих, подключить ее надо заранее, когда баланс счёта положительный.
Важно: «Страховка при нуле» доступна вам и вашим близким, если вы физическое лицо и обслуживаетесь на любом из тарифных планов предоплатной системы расчетов, при этом, если ваш номер является дополнительным, в рамках продукта «Семья», «Страховка при нуле» будет действовать только если её активирует основной номер, который делится с вами своим тарифом.
Интернет в приложениях при активированной услуге будет работать на высокой скорости без расходования пакета гигабайт по вашему тарифному плану и совершенно бесплатно.
Что дальше? Зайдите в приложение «Мой Билайн» или скачайте его, оно ещё не раз пригодится.
Когда вы войдёте в приложение «Мой Билайн», вам нужно последовательно совершить следующие действия:
Как это сделать, показано тут:
ICQ, WhatApp, Skype, Viber и Яндекс. Мессенджер, чтобы обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, совершать и принимать вызовы, а также просматривать полученные файлы и делиться своими.
Яндекс.Карты, Яндекс Навигатор, Google карты, 2GIS и Google Просмотр улиц, чтобы строить маршруты, проверять загруженность дорог и искать необходимые вам адреса.
Билайн Карта, чтобы управлять своей картой от Билайн.
ВАЖНО! Остальной интернет, его раздача на другие девайсы, а также переход по внешним ссылкам из приложений — недоступны.
Не забудьте пополнить баланс при первой возможности.
Отключить услугу вы сможете в личном кабинете или мобильном приложении «Мой Билайн».
Остатки пакетов по тарифу в приложении «Мой Билайн» отражены на главном экране — вы увидите их сразу, как зайдёте в приложение.
Если вы находитесь в другом разделе приложения, на нижней панели нажмите на вкладку «Главное».
Чтобы узнать параметры тарифа в приложении «Мой Билайн», выберите на нижней панели вкладку «Тариф и услуги». В самом верху будет указано название вашего тарифа. Для более подробной информации о параметрах, перейдите по стрелочке «>» напротив названия тарифного плана.
Чтобы узнать, какие списания происходят на вашем номере и получить более подробную детализацию в приложении:
Если вам удобнее ознакомиться с детализацией на компьютере, отправьте её себе на e-mail, нажав в верхнем правом углу на конверт. В открывшемся разделе укажите период, e-mail и нажмите «Подтвердить почту».
Обращаем внимание, что детализация на e-mail может поступить с задержкой до нескольких часов, в зависимости от объема и периода данных. Дополнительно рекомендуем проверять папку «Спам» по причине возможной настройки почты.
Чтобы управлять услугами в мобильном приложении, откройте меню «Тарифы и услуги».
Список подключенных услуг на вашем номере отобразиться в разделе «Услуги».
Для отключения услуги необходимо передвинуть «переключатель» влево.
Важно! Если на кнопке «переключателя» отображен замок, значит, данную услугу отключить нельзя. Отключение таких услуг невозможно по ряду технических причин, в том числе, если услуга является базовой по вашему тарифному плану.
Для подключения услуг пролистайте ниже — раздел «Все услуги», затем выберите категорию услуг, и услугу, которую нужно подключить.
Для подключения услуги передвиньте рычажок вправо и в появившемся окне подтвердите подключение услуги — нажмите «Подключить». Либо можно нажать на карточку услуги и затем нажать подключить.
Чтобы легко управлять своими подписками в мобильном приложении, откройте меню «Тарифы и услуги».
Для управления подписками перейдите в раздел «Услуги», далее пролистайте до фразы «Ещё Х услуги и подписки», кликнув на нее.
Ниже списка подключенных услуг вы найдете блок «Мои подписки».
Для отключения подписки передвиньте «переключатель» влево.
Если ваша SIM-карта сломалась или была утеряна, вы можете с легкостью заменить ее на новую без обращения в офис.
Для этого просто следуйте пошаговой инструкции.
Наш курьер доставит и заменит SIM-карту бесплатно.
Заказ новой SIM-карты через курьера:
2. Оставьте заявку, указав:
Активация SIM-карты при замене через курьера:
Для того чтобы активировать новую SIM-карту, её не нужно устанавливать в телефон.
Обратите внимание, что этот способ требует наличия оборудования с камерой и доступом в интернет.
После этого данные по вашей SIM-карте будут переданы на активацию. В ближайшее время на ваш контактный номер или e-mail поступит информация об успешной активации SIM-карты. После этого вы можете установить новую SIM-карту в телефон и пользоваться услугами связи!
Важно! После активации SIM-карты в первые 24 часа будут частично ограничены сервисы:
Данные меры направлены на то, чтобы защитить вас от мошенников. Все остальные услуги будут доступны. Ограничения будут сняты через 24 часа автоматически.
Если на вашем тарифном плане есть возможность подключить дополнительный номер, то для того, чтобы делиться с ним своими пакетами по тарифу:
1. На нижней панели выберите «Тарифы и услуги»;
2. В карточке вашего тарифа будет признак «Можно подключить Х номеров»;
3. Нажмите на свой тарифный план;
4. Далее в меню выберите раздел «К управлению номерами»;
5. Чтобы подключить дополнительным номер нажмите на кнопку «Добавить номер»;
6. Выберите номер человека, с которым хотите делиться пакетами;
7. На выбранный номер поступит приглашение, его необходимо подтвердить либо через мобильной приложение, либо через Личный кабинет, или в SMS;
8. После подтверждения приглашения номер будет привязан к вашему тарифу.
Абонентская плата за услуги «Дели все» или «Дели гиги» списывается с вашего номера. Сумма списывается вне зависимости от количества дополнительных номеров.
Подробнее об услугах.
Если вы ошиблись в платеже, не переживайте, его можно вернуть.
Сначала давайте проверим условия, при которых возможен возврат ошибочного платежа:
— С момента отплаты прошло не более 4 дней
— Сумма платежа не больше 3000 руб.
— Ошибка в номере не больше, чем на 2 цифры.
Внимание! Перенос платежа производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона.
Если ваш платёж соответствует этим условиям, вы можете самостоятельно вернуть деньги на ваш счет. Вам нужно:
1. Зайти на сайт www.beeline.ru.
2. Выбрать раздел Помощь и Поддержка.
3. В разделе Оплата выбрать Ошибочный платеж или перейти по ссылке.
4. Внизу страницы ввести правильный номер для пополнения.
5. Нажать кнопку «Отправить код»
6. Ввести код из SMS.
7. Ввести ошибочный номер.
8. Нажать на кнопку «Проверить».
9. Заполнить информацию о платеже (дата, зачисленная сумма).
10. Отправить запрос.
Платёж будет возвращен на ваш номер в течение 3 рабочих дней.
Если ваш платёж не соответствует перечисленным условиям, вы можете оформить заявление на перенос через нашего специалиста. Для этого нужно:
1. Заполнить заявление.
В случае оплаты по банковской карте, возврат осуществляется только на карту, с которой была проведена оплата, по заявлению от владельца данной карты.
2. Написать электронное письмо, указав:
— паспортные данные плательщика;
— копию платёжного документа (квитанции, чека).
3. Отправить запрос на e-mail: otvet@beeline.ru
Внимание! Перенос платежа производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона.
Заявление обрабатывается в течение 14 рабочих дней. В случае оплаты с банковской карты срок может быть увеличен со стороны банка.
Если ваш баланс близок к нулю, а возможности пополнить счёт сейчас нет, вам поможет услуга «Доверительный платеж».
Для подключения услуги а мобильном приложении выполните несколько шагов:
1. На нижней панели выберите «Финансы».
2. В блоке «Оплата связи» выберите «Доверительный платеж».
3. Далее нажмите кнопку «Подключить».
Сумма доверительного платежа и плата за услугу зависят от вашего тарифа и средних расходов за связь за последние три месяца.
Сумма доверительного платежа и плата за услугу будут списаны через 3 дня или после пополнения.
Услуга доступна вам, если вы являетесь нашим абонентом более 3 месяцев.
В мобильном приложении
В приложении можно воспользоваться несколькими удобными сервисами переводов:
1. Перевод с карты на карту. Для этого необходимо выбрать на нижней панели вкладку «Финансы», далее из списка выбрать раздел «Перевод с карты на карту». Прописать сумму и принять оферту. Далее нужно прописать данные карты, с которой совершается перевод, и номер карты получателя. Подтвердите перевод, и деньги успешно перечислятся на другую карту. Сервис предоставляется АО «НСК» и АО «Альфа-Банк» (лицензия ЦБ РФ № 1326). Подробнее.
2. «Международные переводы. В приложении можно перевести деньги по Платежной системе «Золотая корона» или на карты международных платежных систем Visa и MasterCard. Для этого необходимо выбрать на нижней панели вкладку «Финансы», далее из списка выбрать раздел «Международные переводы». Для перевода нужно заполнить требуемые данные (сумма, отправитель, получатель и иные), после чего подтвердите перевод, и деньги будут зачислены получателю. Услугу предоставляют ПАО Банк «ФК Открытие» (Генеральная лицензия Банка Россия № 2209 от 24.11.2014) и РНКО «Платежный центр» (ООО) (лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014). Подробнее.
На сайте
Для оплаты ЖКХ, штрафов ГИБДД, кредитов в разделе «Оплата и финансы» необходимо выбрать блок «Оплата услуг», далее — нужный вам раздел.
Для денежных переводов в разделе «Оплата и финансы» необходимо выбрать блок «Денежные переводы»*, тут можно выбрать способ совершения перевода и увидеть условия переводов (комиссия, лимиты):
• на банковскую карту с мобильного телефона;
• на счёт другого абонента;
• в пункты выдачи ЮНИСТРИМ;
• на электронный кошелёк;
• переводы онлайн Золотая Корона;
• на карты Visa и MasterCard зарубежных банков;
* Сервис оплаты предоставляется при информационной и технической поддержке АО «Национальная Сервисная Компания». Функцию оператора электронных денежных средств осуществляет один из следующих банков: АО «АЛЬФА-БАНК» (лицензия ЦБ РФ № 1326 от 16.01.2015 г.), АО «РФИ БАНК» (лицензия ЦБ РФ № 3351 от 06.08.2015 г.), ООО КБ «ВРБ» (лицензия ЦБ РФ № 3499 от 11.04.2006г.), ООО КБ «ПЛАТИНА» (лицензия ЦБ РФ № 2347 от 18.11.1999г.). Подробнее о сервисе «Мобильный платеж» и Правилах предоставления услуг АО «Национальная Сервисная Компания».
Перевод с карты на карту и международные переводы
Оплата ЖКХ, штрафов ГИБДД, кредитов и других услуг
Если вы хотите контролировать другой номер, узнавать о подключенных услугах и подписках на его номере, менять тариф и следить за расходами, то вы можете добавить его в управление в своем приложении «Мой Билайн».
1. Для этого на нижней панели выберите раздел «Главное»;
2. Далее нажмите на свой номер в левом верхнем углу;
3. Нажмите на кнопку «Добавить номер»;
4. Заполните информацию по добавляемому номеру: его номер/логин, его пароль, название.
Готово! Теперь вы можете переходить в личный кабинет добавленного номера и управлять им.
Интересно знать, какие акции сейчас проходят? Хотите получить скидки на различные сервисы?
Все это и больше вам доступно в приложении «Мой Билайн»!
Самые актуальные предложения — в ленте на главном экране под разделом ваших пакетов по тарифу. Листайте ленту и вы увидите раздел «Показать все предложения». Нажмите на него, чтобы подробнее познакомиться со всем списком предложений.
Другой способ их найти:
1. Выберете на нижней панели раздел «Ещё»;
2. Далее в списке найдите «Специальные предложения»;
3. Перейдите по стрелочке напротив «Специальных предложений»;
4. Выбирайте то, что вам больше всего понравится!
Для вас могут быть персональные скидки и предложения при смене тарифа, которые мы подбираем исключительно под ваши потребности, обратите на это внимание!
Чтобы подобрать самый удобный для вас тариф в приложении «Мой Билайн», нужно:
1. Выбрать в нижней панели вкладку «Тариф и услуги»;
2. В разделе «Все тарифы» ознакомиться с открытыми предложениями;
3. Выбрать тот, который вам больше всего подходит;
4. Нажать кнопку «Перейти на тариф».
Важно! Первая смена тарифа — бесплатна. Если вы уже меняли тариф, и с этого момента прошло менее 30 дней, смена тарифа для вас будет платной. После 30 дней тариф снова можно поменять бесплатно.
Смотрите новинки и ваши любимые фильмы и сериалы в приложении «Билайн ТВ»(12+)!
Приложение доступно в AppStore и Google Play.
Регистрация для абонентов Билайн доступна по номеру телефона. Если у вас также подключен Домашний интернет от Билайн, то регистрация возможна по номеру договора.
Если вы являетесь абонентом других мобильных операторов, то регистрация доступна только через e-mail.
За подключение дополнительных пакетов может взиматься плата. Подробнее на https://beeline.tv
Хотите слушать свою любимую музыку, узнавать о новинках и смотреть видеоклипы?
Это легко с нашим приложением «Музыка Билайн»!
Доступно для установки в AppStore и Google Play.
Прослушивать музыку можно совершенно бесплатно без ограничений в течение 2 промо-часов. По истечении промо-периода пользователи могут неограниченно прослушивать демонстрационные фрагменты музыкальных треков длительностью 30 сек.
Для прослушивания музыки без ограничений, а также для загрузки треков и альбомов в приложение либо для перемотки треков более 5 раз в сутки нужно подключить платную подписку на «Музыку Билайн» с ежесуточной тарификацией.
Внутри мобильного приложения «Музыка Билайн» для iOS и Android можно активировать подписку, кликнув по кнопке «Подключить премиум» в специальном блоке в разделе «Музыка» или в разделе «Профиль» в подразделе «Доступ».