как узнать номер билета ржд
Инструкции
Инструкции
Регистрация в программе
Перейдите по кнопке «Стать участником» на главной странице сайта
Заполните все поля со звездочкой.
Заполните поле «Гражданство»
Подтвердите, что вы согласны с правилами программы.
Восстановление пароля
Если вы забыли логин или пароль, восстановить его можно на странице авторизации/регистрации сайта программы здесь:
Перейдите по кнопке «Забыли логин или пароль?»
Шаг 1. Введите логин (он же номер счета)
Шаг 2. Введите контрольный вопрос и ответ на него
Шаг 3. Перейдите по ссылке в электронном письме:
После введения пароля, нажмите кнопку «Сохранить».
Инструкция по заполнению формы ретро зачислений
1. Авторизуйтесь в личном кабинете сайта программы РЖД-Бонус
2. Перейдите в личном кабинете на страницу Зачесть поездку
3. введите данные билета
Поездку можно зачесть если:
Если тип документа отличается от внесенного в ваш профиль, выберите Паспорт РФ, а в поле Номер документа внести его номер. Пошлите запрос на подтверждение в форме обратной связи.
Как узнать номер билета
Номер билета из терминала ТТС находится на оборотной стороне билета под штрих-кодом:
Номер электронного билета выделен красным цветом
Оформление премиального билета
Зайдите на наш сайт pass.rzd.ru
1. Нажмите на ссылку Купить премиальный билет
2. Заполните необходимые поля
3. Выберите нужный поезд
5. Введите данные пассажира
6. Подтверите согласие с правилами и нажмите «Оплатить»
Часто задаваемые вопросы
Пассажир, оформивший проездной билет в кассах или электронный проездной документ может бесплатно воспользоваться услугами санитарных комнат на всех железнодорожных вокзалах, предъявив кассиру посадочный купон на бумажном или электронном носителе.
Во всех вагонах рядом с проводником находится купе №1. Нижние места имеют нечетные номера, верхние – четные.
Л (СВ). 2-местные купе. Все места нижние.
Номер купе | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Номера мест | 1 2 | 3 4 | 5 6 | 7 8 | 9 10 | 11 12 | 13 14 | 15 16 | 17 18 |
К (купейный). 4-местные купе.
Номер купе | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Верхние места | 2 4 | 6 8 | 10 12 | 14 16 | 18 20 | 22 24 | 26 28 | 30 32 | 34 36 |
Нижние места | 1 3 | 5 7 | 9 11 | 13 15 | 17 19 | 21 23 | 25 27 | 29 31 | 33 35 |
П (плацкартный). Вагон открытого типа с местами для лежания.
Номер купе | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Верхние места | 2 4 | 6 8 | 10 12 | 14 16 | 18 20 | 22 24 | 26 28 | 30 32 | 34 36 |
Нижние места | 1 3 | 5 7 | 9 11 | 13 15 | 17 19 | 21 23 | 25 27 | 29 31 | 33 35 |
Боковые места (нижнее/верхнее) | 53 / 54 | 51 / 52 | 49 / 50 | 47 / 48 | 45 / 46 | 43 / 44 | 41 / 42 | 39 / 40 | 37 / 38 |
Вагон РИЦ Люкс, «1Б 1/2»
служебное купе проводника
Вагон РИЦ 1 класс, «1Л 1/2»
служебное купе проводника
Вагон РИЦ 2 класс, «М 2/3»
Вагон РИЦ 1 класс, «1Л 1/2», новые вагоны РИЦ с двумя нижними местами
Вагон РИЦ 2 класс, новые вагоны РИЦ с четырьмя местами
Первая строка:
Вторая строка:
Третья строка:
Четвертая строка:
Пятая строка:
Шестая строка:
Седьмая строка:
Восьмая строка:
Согласно установленной технологии работы автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками «Экспресс» места на поезда дальнего следования хранятся в шести центрах обработки данных (далее – ЦОД), расположенных в следующих городах: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Самара, Иркутск, Ростов-на-Дону.
Продажа проездных документов за 90 суток до отправления поезда со станции оборота или формирования поезда открывается в 8:00 по московскому времени в Московском, Санкт-Петербургском, Самарском, Ростовском региональных центрах, в 6:00 по московскому времени в Екатеринбургском региональном центре, в 4:00 по московскому времени в Иркутском региональном центре.
Для обеспечения равных условий пассажирам, приобретающим билеты в кассах и на сайте ОАО «РЖД», продажи на 120-ю, 90-ю, 60-ю или 45-ю дату на сайте начинается в то же время, что и в кассах региона отправления поезда.
Продажа проездных документов в билетных кассах, подключенных от соответствующих ЦОД, открывается в 8:00 по местному времени. Места на поезда дальнего следования открываются в продажу автоматически во все типы вагонов, которые предусмотрены схемой поезда. Одновременный доступ к местам имеют все билетные кассы, расположенные на территории Российской Федерации, стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии и каждый пользователь сети Интернет. Оформление проездных документов осуществляется из общего количества массива мест. При этом количество мест на поезда дальнего следования, особенно в дни массовых перевозок, меняется ежесекундно.
Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку. Нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей.
Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки. Сервис доступен для пассажиров поездов дальнего следования.
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Компьютерная грамотность с Надеждой
Заполняем пробелы — расширяем горизонты!
Как проверить подлинность билета на поезд РЖД по его номеру
На сайте РЖД (Российские железные дороги) появился полезный сервис для проверки электронных билетов. Он работает в тестовом режиме. С его помощью можно проверить подлинность билета на поезд РЖД. Либо можно узнать, действительно ли на мое имя приобретен железнодорожный билет и т.п. Для проверки регистрация на сайте РЖД не требуется.
Сервис для проверки билетов позволяет получить информацию о прошедших поездках за последний год. Это значит, что если сейчас сентябрь 2021 года, то можно найти данные про билеты включительно до сентября 2020 года.
Что касается предстоящих поездок, то информация будет доступна не более чем за 120 суток от текущей даты «Сегодня».
Как проверить билет на поезд на сайте РЖД
Для проверки билета нужно открыть сервис, заполнить форму, отправить ее и дождаться ответа.
Проверить электронный билет на поезд на сайте РЖД https://www.rzd.ru/ru/10079
Если кликнуть по указанной выше ссылке, появится форма (рис. 1), которую необходимо заполнить.
Рис. 1. Форма для проверки билета по номеру на сайте РЖД.
Как видно на рисунке 1, все поля отмечены красными звездочками (цифры 1-8). Это означает, что все они являются обязательными для заполнения.
Поле на рисунке 1 – нужно ввести номер электронного билета или проездного документа. Как выглядит номер на билете показано ЗДЕСЬ.
Найти номер билета можно либо в личном кабинете на сайте РЖД, либо в электронной почте. Либо информацию о билете высылает пассажиру тот человек, который его покупал.
Как указать отчество, если его нет
Рис. 2. Отчество в форме для проверки билета на поезд.
Что касается отчества, то на рисунке 2 показана подсказка. Если в документе, удостоверяющем личность у Вас нет отчества, поставьте в поле дефис (символ «-» без кавычек).
Документ, удостоверяющий личность
Рис. 3. Документ, удостоверяющий личность, в форме для проверки билета.
В поле «Вид документа, удостоверяющего личность» нужно выбрать тот документ, который был использован при покупке билета. Если кликнуть по галочке, обведенной в красную рамку на рис. 3, появится выбор из следующих вариантов:
Следует щелкнуть по одному из этих вариантов, после чего заполнить поле в соответствии с данными выбранного документа.
Дата поездки: два способоа для ее ввода
Рис. 4. Дата в форме для проверки билета на сайте РЖД.
Глубина проверки пока что составляет один год от текущей даты. Впоследствии, вероятно, эта глубина может быть увеличена до 5 лет.
Чтобы указать дату, есть два способа. Можно ее ввести вручную в виде 11.09.2021 (число.месяц.год).
Второй способ – это использовать календарик. Кликаем по маленькому календарику (обведен в черную рамку на рис. 4). Сначала находим месяц, когда была или будет поездка. Для поиска надо щелкать по стрелкам «влево» или «вправо».
Когда месяц будет найден, необходимо щелкнуть на число (день поездки). После этого дата автоматически появится в поле «Дата поездки».
Давать согласие или не давать
Когда все поля в форме для проверки билета будут заполнены, следует обязательно поставить галочку (цифра 8 на рис. 1) напротив «Даю своё согласие ОАО «РЖД» на обработку представленных мной персональных данных. Выполняя проверку статуса проездного документа, выданного на третье лицо, подтверждаю, что указываю персональные данные с его согласия. Политика обработки персональных данных в ОАО «РЖД».
Прежде чем ставить галочку, можно кликнуть по ссылке «согласие» и прочитать «Согласие на обработку данных пользователя». Также можно щелкнуть по ссылке «Политика обработки персональных данных в ОАО «РЖД» и ознакомиться с информацией.
Если галочку НЕ ставить и не давать согласие, то сервис для проверки билета будет недоступен.
Самое последнее действие – нажать на большую красную кнопку «Отправить запрос» (рис. 1).
Информация с сайта РЖД
При использовании сервиса для проверки билета следует иметь в виду следующее:
Информация о покупке электронных билетов становится доступной с задержкой до четырех часов.
Технологический перерыв – с 01:00 до 03:00 по московскому времени.
Возможное проведение регламентных работ – с 17:00 до 18:00 московского времени.
Возможны кратковременные перерывы в доступе к этому сервису.
Видео: Как проверить подлинность билета на поезд РЖД по его номеру
Компьютерная грамотность с Надеждой
Заполняем пробелы — расширяем горизонты!
РЖД Мои заказы: как найти билет и узнать номер заказа
Не можете найти свои электронные билеты в РЖД Мои заказы? Уточню, что на сайте РЖД (Российские Железные Дороги) личный кабинет называется «Мои заказы».
Там можно найти все свои билеты, которые были куплены через Интернет на официальном сайте РЖД.
Прежде, чем искать билеты, первым делом надо зайти в свой личный кабинет на сайте РЖД.
Впрочем, обо всем по порядку.
РЖД Мои заказы Вход
Заходим на официальный сайт
Рис. 1 Личный кабинет на сайте РЖД «Мои заказы»: Вход
Определить, зашли ли Вы в свой личный кабинет, легко: достаточно посмотреть в верхний правый угол на сайте РЖД. Если там есть ваши фамилия и имя, под которыми Вы проходили регистрацию на сайте РЖД, то, значит, Вы находитесь в своем личном кабинете.
Войти по логину и паролю в личный кабинет РЖД Мои заказы можно только в том случае, если на сайте РЖД была ранее пройдена регистрация. Регистрацию нужно пройти один раз, подробнее о регистрации на сайте РЖД я писала ЗДЕСЬ.
При желании можно завести не один аккаунт (личный кабинет), а несколько, но для одного человека это неудобно, можно легко запутаться. Поэтому если регистрация есть, а пароль забыли, то его можно попробовать вспомнить, если нажать на кнопку «Забыли пароль?» (4 на рис. 1). Пароли лучше записывать в записную книжку или в блокнотик.
Имеет смысл завести несколько аккаунтов для разных членов семьи, например, когда у каждого взрослого члена семьи будет свой личный кабинет на сайте РЖД.
Ссылка «Все заказы» в личном кабинете
Введя логин и пароль, оказываемся в личном кабинете. Теперь кликаем по ссылке «Все заказы»:
Как найти билеты в личном кабинете РЖД «Мои заказы»
Для корректного отображения заказов лучше использовать один из следующих браузеров:
Обычно в личном кабинете РЖД «Мои заказы» по умолчанию показываются предстоящие поездки – за 90 дней до отправления.
По разным причинам иногда нужно найти и другие электронные билеты. Это можно сделать:
Использованные электронные билеты, по которым уже состоялись поездки, можно найти во вкладке «Архивные поездки» (1 на рис. 3).
Ниже на рисунке открыта вкладка «Предстоящие поездки», она является активной. Билеты, по которым поездка еще только предстоит, находятся в «Предстоящие поездки«.
Важно! Проверьте, какая у Вас в личном кабинете открыта вкладка:
Чтобы открыть нужную Вам вкладку и таким образом сделать ее активной, надо просто по ней кликнуть.
Вкладка «Архивные поездки» на рис. 3 НЕ активна, то есть, она закрыта, значит, билеты на прошедшие поездки НЕ видны.
Рис. 3. На сайте РЖД «Мои заказы» ищем свои билеты
В левой колонке «Мои заказы» (рис. 3) открыта Вкладка «Дальнее следование». Выберите в зависимости от того, что Вам нужно
Будем искать электронный билет в «Архивных поездках» по дате отправления (2 на рис. 3).
Можно задать широкий диапазон дат «от» и «до», при этом совсем не обязательно помнить точную дату поездки.
Сначала выбираем «Дату отправления от»:
Можно указать также «Дату отправления до» так же с помощью маленького календарика (3 на рис. 3), но ее можно не указывать. Достаточно указать, с какой даты начать искать билеты.
Когда хотя бы начальная дата выбрана, щелкаем по красной кнопке «Найти» (рис. 3). Будут показаны все электронные билеты, соответствующие выбранному временному интервалу.
Как узнать в РЖД номер заказа билета
Рис. 4. Номер билета и номер заказа в «Моих заказах»
Номер билета и номер заказа на сайте РЖД — это одно и то же.
Найденный билет можно распечатать на принтере, даже если дата поездки по этому билету давно прошла. Достаточно включить принтер, прокрутить на экране компьютера весь билет вниз и там кликнуть по кнопке «Печатать / Print» (рис. 4).
Почему все-таки нет билета в Моих заказах?
Рассмотрим причины, почему билет, купленный на сайте РЖД, может НЕ отображаться в личном кабинете «Мои заказы» (или его там попросту нет):
1) билет был приобретен НЕ на сайте РЖД, а на сайте-посреднике, например, на сайте tutu;
2) был ли все-таки куплен билет на сайте РЖД:
3) билет отображается в «Мои заказы» только в том случае, если на сайте РЖД Вы приобретали билет именно в своем личном кабинете, а НЕ в личном кабинете
Дело в том, что при покупке билета на сайте РЖД билет помещается именно в тот личный кабинет, где он покупался, независимо от персональных данных пассажира. Например, я могу купить билет всем членам своей семьи или своим знакомым из своего личного кабинета. Тогда эти билеты будут храниться именно в «Моих заказах» РЖД, а не в личных кабинетах моих родственников или знакомых;
4) в личном кабинете билет отображается только, если он был приобретен онлайн, на сайте РЖД, в своем личном кабинете.
В случае, когда билет был приобретен офлайн, в кассе РЖД или иной кассе, тогда НЕ ищите его в «Моих заказах». Насчет такого билета нужно обращаться туда, где он был приобретен — в кассу, а не на сайт.
5) билет может быть в «Моих заказах» в составе группы билетов, если одновременно приобреталось несколько билетов. Не всегда, но бывает так, что все эти билеты раскрываются как один билет, если кликнуть по кнопке «Запросить статус билета». В длинном перечне всех купленных билетов можно найти и свой билет;
6) в «Моих заказах» не выбран (или неверно выбран) формат даты для отображения билетов, об этом подробно рассказано ниже.
7) по разным причинам на сайте бывает сбой (очень редко, но, увы, бывает), который произошел во время оплаты. Тогда деньги с карты снимают, а спустя 10-20 минут деньги возвращают автоматически. Если все-таки билета в личном кабинете нет, а деньги были сняты, обращайтесь по электронной почте или по телефону в РЖД.
8) билеты в личном кабинете на сайте РЖД хранятся в течение 3-х (трех) лет. Если Вы ищете билет, купленный больше, чем три года назад, то уже и не найдете его.
Забронированы места на сайте РЖД. Почему нет билетов в личном кабинете?
«Можно ли забронировать билет на сайте, а оплатить позднее?»
ответ на официальном сайте РЖД такой:
Нет. На сайте РЖД производится только оформление электронных билетов с одновременной оплатой.
Не знаю, откуда у неопытных пользователей берется такое утверждение, что можно забронировать билеты на сайте РЖД, после чего билеты якобы попадут в личный кабинет, а оплатить их можно будет когда-то потом. Могу предположить, что пользователи путают покупку билетов с приобретением товаров в интернет-магазинах, где товар попадает в корзину, а оплатить его можно позднее. По логике интернет-магазина, лишь бы клиент оплатил и неважно, когда он это сделает. Но покупка билетов на сайте РЖД — это не интернет-магазин, здесь нет корзины товаров, а бронь предоставляется только на время оплаты билета (примерно 15-20 минут).
Таким образом, резервировать или бронировать билеты на сайте РЖД на срок, более чем 20 минут, нельзя, такого варианта никогда и не было. Может такая возможность когда-то и появится, но пока понятие «бронь» нельзя применять к билетам, приобретаемым онлайн на сайте РЖД. Бронирования билетов там нет.
Если билет не оплачен, то он находится в общей базе билетов на сайте РЖД и доступен для всех пользователей интернета. Кто раньше оплатит билет, тот и поедет на поезде.
Справедливости ради, стоит заметить, что есть сайты, где есть бронирование билетов. Это сайты-посредники между пользователями и сайтом РЖД.
Куда обращаться
Если билет был куплен через посредников, а НЕ на сайте РЖД в личном кабинете «Мои заказы», то нужно к обращаться к посредникам.
Бывают вопросы, которые может решить только РЖД. Туда можно обратиться по телефону или по электронной почте (по e-mail).
Единый информационно-сервисный центр: 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)
Служба поддержки электронной площадки «Пассажирские перевозки» ticket@rzd.ru (только вопросы, связанные с электронными билетами)
А также задавайте вопросы ниже, в комментариях. В РЖД я не работаю, поэтому отвечаю на вопросы, исходя из личного опыта, основанного на многочисленных поездках на поездах РЖД.
Получайте актуальные статьи по компьютерной грамотности прямо на ваш почтовый ящик.
Уже более 3.000 подписчиков
Важно: необходимо подтвердить свою подписку! В своей почте откройте письмо для активации и кликните по указанной там ссылке. Если письма нет, проверьте папку Спам.
Добавить комментарий Отменить ответ
Комментарии: 148 к “РЖД Мои заказы: как найти билет и узнать номер заказа”
оплатила электронные билеты на сайте tutu.ru, но личного кабинета у меня нет. Я так уже не первый раз делала. захожу в Заказы, открываю свой заказ, у него статус Билеты в заказе не обновляется и я не могу сохранить и распечатать посадочные купоны. Помогите пожалуйста.
Заказ № 73211023690485 от 25,03,2021
Здравствуйте, Ольга. Доступ к вашему заказу есть только у сотрудника туту. Я не работаю в туту.
Личный кабинет на туту создается автоматически при оформлении заказа. Логин личного кабинета — ваша электронная почта, которую Вы указали при заказе.
Чтобы попасть в личный кабинет, нажмите на ссылку в верхнему правом углу любой страницы на туту и введите свою электронную почту и пароль. Если Вы не помните (или не знаете) пароль для входа в личный кабинет, нажмите на ссылку «Восстановить пароль». Далее следуйте инструкции, чтобы получить пароль и зайти в личный кабинет.
Если Вам нужна помощь, напишите на сайте туту в чат Вконтакте или Вайбер или Телеграм или Фейсбук, либо через форму обратной связи. Из-за большого количества обращений срок ответа на письмо может превышать несколько дней. Лучше пишите в Вконтакте или Вайбер или Телеграм или Фейсбук. Обратную связь на туту Вы найдете по ссылке://www.tutu.ru/feedback.php
Спасибо! Нашла я билеты, в спамах оказались, хотя раньше такого не было.
Найти номер билета
Вероятно, Вы ввели в поисковую систему запрос «Найти номер билета». Поисковая система в ответ на ваш вопрос выдала Вам мою статью и какие-то другие статьи. Я живой человек, поэтому я могу дать ответ, подходящий для Вас в том случае, если я буду понимать, где Вы купили билет: в кассе РЖД, на сайте РЖД или на каком-то другом сайте РЖД. Так как эта информация мне неизвестна, могу дать общий ответ.
Информацию о своем билете можно получить там, где Вы купили билет. Если билет купили в кассе РЖД, то можно позвонить туда 8 800 775-00-00 — звонок бесплатный для всех регионов РФ или написать письмо ticket@rzd.ru — email для вопросов, связанных с электронными билетами.
Если билет купили в Интернете и при этом ваш email (почтовый ящик) был указан без ошибок, то посмотрите билет в своей почте. Обязательно проверьте папку Спам и другие вкладки в почте.
Если билет купили на сайте РЖД, то можно зайти в свой личный кабинет (для этого у Вас должен быть логин и пароль) и там найти свой билет. Подробно этот вариант, когда билет куплен на сайте РЖД, описан в моей статье, где Вы написали свой комментарий.
Если билет покупали на каком-то сайте в Интернете (вероятно, это сайт, который является посредником РЖД), то можно открыть этот сайт, там должен быть телефон для связи и позвонить туда.
Либо звоните в РЖД, по идее информация о вашем билете должна быть там.
Здравствуйте. Купила электронные билеты на сайте РЖД, но они не отображаются в личном кабинете. Каким образом можно их сдать? Спасибо за ответ.
Здравствуйте.
Если на сайте РЖД в личном кабинете «Мои заказы» Вы не можете найти свой билет, то сдать билет на сайте РЖД не получится.
Проверьте в личном кабинете на сайте РЖД вкладки «Предстоящие поездки» и «Архивные поездки» — показаны на рисунке 3 в статье https://www.compgramotnost.ru/poezd-i-samolet/rzhd-moi-zakazy-bilet-i-nomer-zakaza#test1
Если билет найдется, то можно будет его сдать на сайте РЖД.
Если билет Вы покупали на сайте посредника РЖД, то обращаться нужно на сайт посредника, у них там есть телефон и их контакты. Если Вы сами сдадите такой билет, то деньги за него Вы можете не получить, они останутся у посредника.
Очень pfvelhbkb/Rjulf оформили билет,т.е.прошла оплата и вы хотите увидеть свой билет с купоном то смотрите где написан номер билета,там рядом написано pdf | png и нарисован принтер,жмешь по принтеру и вот он ваш билет,во всей красе.Фоткаешь.
Сегодня купил билеты из Пятигорска в Курск на 1 марта 2020 года. Пришло два письма на электронную почту. Письмо с чеком было в порядке, а вот письмо с контрольными купонами содержало пустые файлы Pdf, поэтому не смог их распечатать. Позвонил в РЖД, но там посоветовали приехать на вокзал и обратиться за помощью к дежурному. Хорошо, что при поиске в интернете наткнулся на вашу страницу. По вашему совету зашёл на сайт РЖД в мои заказы и всё сразу нашёл. Большое спасибо за полезную информацию.
Доброго времени суток. Купил билеты курск-питер без авторизации на ресурсе и не сохранил по итогу. На почте нет, в загрузках нет, по истории не открывается. В обратную. связь им написал с просьбой выслать билеты. Как дальше быть? может получить перед отбытием в кассе пластиковый эквивалент?
Здравствуйте. Вы купили билет НЕ на сайте РЖД, а на сайте-посреднике. Только на сайтах-посредниках не нужна авторизация.
Я не уверена, что в кассе Вы сможете получить эквивалент электронного билета, потому что для этого нужен номер билета или номер заказа. А номер билета Вы не знаете, как я поняла. Позвоните по номеру обратной связи, он должен быть на том сайте-посреднике, где Вы покупали билет.
Также проверьте в своей почте папку Спам, Удаленные, Отправленные, возможно, по ошибке письмо туда попало.
Если все это не поможет, позвоните на горячую линию РЖД 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ). Ваше место должно быть выкуплено Вами и, возможно, Вам смогут помочь или что-то подсказать.
Здравствуйте.
В связи с масштабными ремонтными работами на инфраструктуре Северо-Кавказской железной дороги в октябре 2019 года – мае 2020 года, изменится расписание ряда поездов дальнего следования. Подробнее на официальном сайте РЖД:
pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5208&layer_id=3290&refererLayerId=3290&id=2726
Я думаю, позднее появится расписание и после 9.01.2020. Уточнить можно непосредственно в РЖД: 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ).
Здравствуйте. Поезда ходят в праздники, в том числе 12 июня и даже в новогоднюю ночь. Насколько я помню, были задержки в движении поездов по Краснодарскому краю только в момент подтопления железной дороги осенью, когда потребовался срочный ремонт — это был форс-мажор.
Вы можете попробовать купить билеты за 120 дней, если будет такая возможность — 14 февраля 2020 года.
Либо за 90 дней — это будет 15 марта 2020 года.
27,09.2019 приобрел билеты в личном кабинете на сайте РЖД, спочты случайно удалил кассовый чек,как восстановить и получить дубликат
В вашей почте есть вкладки «Входящие» письма, «Отправленные», а также «Удаленные» (в Яндекс.Почте) или «Корзина» (в Гугл Почте gmail.com). Письма после удаления попадают в «Удаленные» или «Корзина». Сначала проверьте в своей почте эту вкладку, возможно, там до сих пор находится письмо с кассовым чеком.
Если это не поможет, обращайтесь в РЖД — информационно-сервисный центр: 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ).
Насколько мне известно, для бухгалтерской отчетности ничего не требуется, кроме распечатки электронного билета. А билет Вы в любой момент можете распечатать в своем личном кабинете на сайте РЖД. В электронном билете есть информация про стоимость билета.
Нязиря:
Купила билеты на конец сентября онлайн через Turu.ru. распечатала. Смогу ли по ним распечатанному посадочному купону сесть на поезд? Или что-то еще нужно оформлять
Как узнать себя в списке пассажиров и билет номера, если связи нет с посредником, который приобретал билет?
Как такового списка пассажиров на сайте РЖД нет. Узнать о своем электронном билете можно только, обратившись на сайт РЖД по электронной почте или по телефону, которые указаны здесь:
https://www.compgramotnost.ru/poezd-i-samolet/rzhd-moi-zakazy-bilet-i-nomer-zakaza#test3
При обращении в РЖД нужно указать не только свою фамилию, имя и отчество, но и данные документа, по которому приобретались билеты, а также направление (откуда и куда следует поезд), и номер вагона, если знаете.
Мне странно, что ваш посредник не отвечает на ваши вопросы. Обычно посредники, занимающиеся билетами, всегда откликаются на вопросы и просьбы. Вы первый раз обратились к данному посреднику? Вы уверены, что он действительно является посредником РЖД? Он на самом деле покупал билеты? Может быть он Вам прислал билеты по электронной почте, на указанный Вами электронный адрес? Купленные билеты могут находиться не только в папке «Входящие» вашей электронной почты, но и в папке «Спам».
Совершала поездку Камышин-Москва и обратно приобретя электронные билеты. Как получить документ подтверждающий факт использования мною электронного проездного документа (билета) (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте), т.е подтвердить что я действительно проехала по этим электронным билетам
В интернете Вы можете найти следующую информацию по вашему вопросу:
«Пункт 2 ст. 786 Гражданского кодекса РФ предусматривает, что заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом. Форма билета устанавливается в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами.
Электронные билеты имеют особую форму. Железнодорожный билет Формы электронных проездных железнодорожных документов утверждены приказом Минтранса России от 21.08.2012 № 322 «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте», который Минюст России зарегистрировал 06.11.2012.
Формы электронных билетов и купонов к ним дифференцированы для перевозок в поездах дальнего следования, в пригородных поездах с местом и без места.
При покупке электронного билета выдается контрольный купон, который является финансовым документом и подтверждает факт совершения пассажиром поездки.
Пункт 2 приказа Минтранса России от 21.08.2012 № 322 Электронный билет и контрольный купон (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) на поезд дальнего следования содержат следующую обязательную информацию о перевозке пассажира:
дата и время заказа;
номер поезда;
железнодорожные станции отправления и назначения;
дата и время отправления поезда; дата и время прибытия поезда;
номер и тип вагона;
класс обслуживания (категория поезда – если применяется);
номер места в вагоне; наименование и (или) код перевозчика;
признак купе (женское, мужское или смешанное – если применяется);
сведения о пассажире – фамилия, имя, отчество (указывается при наличии), или инициалы, наименование, серия и номер документа, удостоверяющего личность;
тариф (билет, плацкарта);
итоговая стоимость перевозки (в том числе налог на добавленную стоимость);
форма оплаты;
сборы (если применяются);
дата оформления;
наименование агентства/перевозчика, оформившего билет.»
(delo-press.ru/articles.php?n=13540)
От себя хочу добавить, что для бухгалтерии достаточно распечатать и предъявить электронный билет и он является бухгалтерским документом.
Никаких посадочных талонов, как в авиации, на железной дороге нет.
Как именно доказать, что Вы проехали по этому билету, я не знаю. Обратитесь в РЖД: 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)
Спасибо, Надежда, воспользуюсь Вашим советом. Согласитесь, ситуация дурацкая. Вот прилетела неприятность откуда не ждёшь…
Надежда, помогите, пожалуйста советом…
В марте заказали и оплатили 4 электронных билета на поезд 514*ВА (отправление 07.06.2019 г. Мичуринск — Уральский, прибытие 08.06.2019 г. Анапа). Нами заказано 4 места в 6 вагоне этого поезда, но спустя месяц на сайте уже числится другой поезд по этому времени и маршруту (514 В), в котором 6 вагон совсем другой комплектации (появились места для инвалидов) и НЕТ НАШИХ МЕСТ 29,30,31,32
Допустим, буквы в номере поезда могут меняться в зависимости от обстоятельств, но это тот же поезд и остаётся, это ладно…
Но вагон с инвалидным отсеком предусматривает меньше мест (всего 26, а не 36 мест как в стандартном купейном вагоне), наши места исчезли.
В других вагонах (купейные) не заполнены целиком купейные отсеки, поэтому делаю вывод, что наши места туда не «перекочевали», а мы ставили отметку строго — «в одном купе».
В нынешнем 6 вагоне все места кроме инвалидных раскуплены, может быть наши места числятся по другим номерам просто? Но в билетах то стоят прежние 29,30,31,32. Подойдем мы к поезду, а нам скажут «таких мест в нашем вагоне нет…»
Что же делать в этой ситуации? Горячая линия советует обратиться по электронной почте в службу поддержки, служба поддержки говорит — ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 суток, в кассе на вокзале только отмахиваются. Я в шоке просто…
Посоветуйте к кому обратиться за ОПРЕДЕЛЁННЫМ ЧЁТКИМ ОТВЕТОМ на это безобразие.
Спасибо Вам заранее…
Здравствуйте, Кристина. Изменила свой комментарий, более внимательно посмотрев поезда на сайте РЖД.
Служба поддержки рассмотрит ваше обращение в течение 30 суток, поэтому, я думаю, что до 7 июня Вы получите официальный четкий ответ на свой вопрос.
Что касается вокзала, то нет смысла обращаться в кассу. Кассир продает билеты и, как известно, он не обязан давать справки. Но на вокзале обычно, кроме кассира, есть справочное, либо администратор, либо дежурный по вокзалу, либо старший кассир, либо начальник вокзала. Вы можете обратиться в часы приема к кому-либо из этих людей и, возможно, получите разъяснения.
Я посмотрела на сайте РЖД, что есть 3 поезда на 7 июня Мичуринск Уральский — Анапа: № 156М, № 514*В, № 152М. Вагон 6 с местами для инвалидов сегодня есть только в поезде № 514*В. Проверьте свой номер поезда, я думаю, что у Вас может быть другой номер поезда. Кстати, лично у меня был такой случай, когда я перепутала направление поезда, и купила билеты «обратно», а не «туда. Выяснилось это только на вокзале в день отправления — очень неприятная была ситуация… (У поездов бывают одинаковые номера «туда» и «обратно»).
Если у Вас все-таки именно этот поезд, именно это направление, даты отправления, и у Вас есть опасения, что Ваших мест уже нет, то в других вагонах много свободных купе. Можно сдать имеющиеся билеты, и купить новые, например, в 5-й или в 7-й вагоны. При сдаче билетов Вы, конечно, потеряете примерно по 200 руб. на каждый билет. И возврат денег на карточку произойдет не сразу, примерно через 5-7 дней.
По идее, заменить вагон не должны были, если у Вас куплены билеты. Тут может быть 2 варианта. Первый — Вы купили билеты не на сайте РЖД, а у посредников, а они что-то не то сделали. Не забронировали Ваши места. В этом случае билеты не удастся даже сдать, увы. Претензии придется предъявлять к посредникам. Если же билеты приобретены на сайте РЖД, то, возможно, РЖД Вас автоматически перевел в другое купе при замене вагона. Но это Вам точно могут сказать только работники РЖД. Не исключено, что какие-то из занятых мест, занятых купе в вагоне 6 — это Ваши места. Но гарантии нет, нужен ответ от работников РЖД: старший кассир, дежурный по вокзалу, справочная и пр.
Также проверьте свою почту и папку Спам — может, Вам приходило письмо из РЖД о замене мест или даже вагона.
Подробнее https://www.compgramotnost.ru/poezd-i-samolet/net-vagona-ili-net-poezda-na-sajte-rzhd-bilety-uzhe-kupleny
Купила сегодня билет, ждала на электронный адрес что пришлют сам билет для распечатки, так не чего и не поступило. Куда обратится?
В электронной почте проверьте папки “Спам” или “Нежелательная почта”, по ошибке письмо с билетом могло оказаться именно там.
Кроме того, если билеты покупали на сайте РЖД в личном кабинете, то билеты можно найти именно в личном кабинете, там есть вкладка “Предстоящие поездки” (другая вкладка — «Архивные поездки» Вам не нужна) – см. рис. 3 в статье https://www.compgramotnost.ru/poezd-i-samolet/rzhd-moi-zakazy-bilet-i-nomer-zakaza
Если билеты покупали у посредника РЖД (значит, у Вас нет личного кабинета на сайте РЖД), то нужно обратиться на сайт посредника РЖД, где Вы покупали билеты, там должен быть номер телефона для связи.
Здравствуйте. Я не пользуюсь мобильным приложением, поэтому могу посоветовать обратиться непосредственно в РЖД https://www.compgramotnost.ru/poezd-i-samolet/rzhd-moi-zakazy-bilet-i-nomer-zakaza#test3
Я бы попробовала выключить телефон и потом снова включить, иногда помогает. Если есть возможность зайти в личный кабинет РЖД «Мои заказы» с другого устройства, то посмотрела бы билет там.
Подскажите куплен электронный билет на моё имя другим человеком чтоб его получить что надо?
Спасибо, Надежда.
Проблема в том, что нужно отчитаться за командировку. Брали одну сумму, а указали в электронном билете другую. Почему тогда не указывают ту сумму?
Волтер, если с Вас взяли больше денег, чем указано в билете, значит у Вас должны быть еще какие-то документы, где зафиксирована разница в цене. Это может быть страховка, квитанция за комиссию при покупке на сайте посредника РЖД, счет на оплату (обычно такие счета высылаются на указанную Вами электронную почту), кассовый чек (тоже обычно высылается на электронную почту). В бухгалтерию представляют все документы по оплате проезда, не только сам билет. Если перечисленные или иные документы Вам не были предоставлены, то нужно обратиться к тому сайту-посреднику, который продал Вам билет. Обычно им не нужны проблемы, они наверняка могут повторить отправку всех документов.
В общем, на всю сумму, что сняли с банковской карточки, нужно найти все «оправдательные документы», бухгалтера их называют «первичные документы». И представить все эти документы в бухгалтерию для отчета за командировку.
Здравствуйте Надежда. Купил электронный билет. В билете указана стоимость 2057,0 руб. Из карты карты списали 2657руб. Что это значит?
Здравствуйте, Волтер.
Это может быть страховка на сайте РЖД. Возможно, что Вы не убрали галочку про страховку, помечена цифрой 2 на рис. 7 в статье https://www.compgramotnost.ru/poezd-i-samolet/sajt-rzhd-pokupaem-bilet-na-poezd
Если Вы покупали билет не на сайте РЖД, а на сайте-посреднике РЖД, то посредники берут комиссию. На сайте РЖД нет комиссии.
Еще может быть, на сайте РЖД (если там покупали) Вы видели стоимость самого дешевого билета (плацкарт, верхняя полка и т.п.), а по факту Вы купили более дорогой вариант билета. Но перед оплатой на сайте РЖД всегда сообщается стоимость, которая будет списана с карты.
В своей почте проверьте папку Спам, возможно, письмо с билетом попало туда.
Если там билета нет, то обратитесь на тот сайт, где Вы покупали билет. Вероятно, Вы его покупали не на сайте РЖД, ибо на сайте РЖД сначала надо завести личный кабинет “Мои заказы”. Потом в личном кабинете покупаются билеты и хранятся они в том же личном кабинете на сайте РЖД. На сайте РЖД билеты на почту не присылают.
На других сайтах, которые являются посредниками РЖД, не надо регистрировать личный кабинет. Там достаточно указать почту и туда же присылают билеты, если, конечно, почта была указана без ошибок. Вы можете обратиться на тот сайт, где покупали билет. На сайте должны быть контакты для обратной связи.
купила билет, не успела распечатать, комп завис, при повторном включении не могу найти свой билет №к34265999 на поезд601 Рыбинск- Москва на почту ничего не пришло
В почте проверьте папку Спам, возможно, письмо с билетом попало туда.
Если там билета нет, то обратитесь на тот сайт, где Вы покупали билет. Вероятно, Вы его покупали не на сайте РЖД, так как там сначала надо завести личный кабинет «Мои заказы». Потом в личном кабинете покупаются билеты и хранятся они в том же личном кабинете на сайте РЖД, поэтому на сайте РЖД билеты на почту не присылают.
На других сайтах, которые являются посредниками РЖД, не надо регистрировать личный кабинет. Там достаточно указать почту и туда же присылают билеты, если, конечно, почта была указана без ошибок. Вы можете обратиться на тот сайт, где покупали билет. На сайте должны быть контакты для обратной связи.
найти заказ номер билета
Вы покупали билет на сайте РЖД (rzd.ru)? Тогда у Вас должен быть личный кабинет на сайте РЖД, он называется «Мои заказы». На сайте РЖД билет можно купить только через личный кабинет.
Если покупали билет НЕ на сайте РЖД, тогда нужно искать контакты (телефон, e-mail) на том сайте, где покупали, и там выяснять насчет своего билета.
Можно еще поискать в своей почте (в частности, проверить папку «Спам»), может, туда Вам присылали билет. Но на сайте РЖД билет не присылают на почту, его надо искать в своем личном кабинете «Мои заказы».
Здравствуйте. Возникла проблема в части отражения в личном кабинете архива поездок. Начиная с 2016 года (регистрация), указана только последняя поездка — 03.11.2018 г., а остальные билеты пропали, включая билет от 18.11.2018 г., хотя из должно быть не менее 10. Билеты приобретала через сайт РЖД, оплачивала там же, СМС о снятие денег получала, поездки совершились благополучно. Что с кабинетом (. ), мне нужно СРОЧНО распечатать билет, а я его там не вижу.
Здравствуйте. Обратите внимание в личном кабинете «Мои заказы» на вкладки «Предстоящие поездки» и «Архивные поездки», а так же на «Дата отправления в заданном интервале» (в моей статье они показаны на рисунке 3). Покликайте по этим вкладкам и установите дату, например, с 1 сентября по 21 ноября 2018 года.
Прошу сообщить мне о результатах моего заказа, сделанного 13.11.2018г. на резервирование билетов на 02.12.2018г. Повной А.Ф. на поезд №0294 «Янтарь» до г. Калининград и обратно на 20.12.2018 до г. Москва.
Смотреть результаты оформления билетов на сайте РЖД можно в своем личном кабинете «Мои заказы» (это название личного кабинета) на сайте РЖД. При заказе билетов на сайте РЖД билеты НЕ присылают на электронную почту, ваши билеты там хранятся только в вашем личном кабинете.
Если же билеты были приобретены на другом сайте (не на сайте РЖД), то билеты обычно присылают на указанную при заказе электронную почту. Если билетов там нет, обязательно проверьте папку Спам, билеты могли туда попасть. Также на всех подобных сайтах обычно есть контактный телефон, электронная почта или чат, куда можно обратиться с вопросами и претензиями.
Предполагаю, что Вы заказали билеты НЕ на сайте РЖД (там сначала надо пройти регистрацию личного кабинета, и только потом можно заказывать билеты), а заказывали на другом сайте, где не нужна регистрация личного кабинета.
Если Вы уверены, что билеты покупали на pass.rzd.ru (здесь важна каждая буква и знак), то на указанном официальном сайте РЖД никогда не присылают билеты на электронную почту. На сайте РЖД билет можно купить только после регистрации личного кабинета «Мои заказы», подтвердить свою почту, а потом уже покупать билеты. После покупки билет НЕ присылают на почту, они хранятся в личном кабинете.
На почту билеты присылают только, если билеты покупать на сайтах-посредниках, например, на таком посреднике как rzd-online.ru. Проверьте папку Спам. Если не поможет, обращайтесь в техподдержку на тот сайт, где покупали билет. У них на сайте должны быть контакты для связи.
Добрый день.
Есть сомнения в корректности ввода данных в купленных билетах на предстоящую поездку.
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то в ЛК в разделе «Мои заказы» открыть эту информацию?
Здравствуйте.
Вносить правки в уже купленный билет нельзя и личный кабинет «Мои заказы» здесь никак не поможет. Вроде бы одна или две ошибки в личных данных в билете допускаются.
А вообще в «Правилах покупки электронных билетов» на сайте РЖД написано:
«В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, Вы должны до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию.
За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.
Обращаем Ваше особое внимание, в случае ошибки при вводе номеров документов, удостоверяющих личность, и других личных данных, пассажир не сможет получить посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе и осуществить проезд в поезде.»
Добрый день! В личном кабинете во вкладке архивные поездки нет эл.билетов. А мне они нужны(дубликаты). Как их восстановить с мая по июль 2018г.
Здравствуйте. Не видя скриншота вашего личного кабинета, остается только спросить:
1) Билеты были приобретены именно на сайте РЖД, а НЕ на сайте-посреднике, например, на сайте tutu?
2) Вы приобретали билет именно в своем личном кабинете? (а не в личном кабинете родственника, коллеги по работе, корпоративном личном кабинете и т.п.)
3) билет может быть в “Моих заказах” в составе группы билетов. Если кликнуть по кнопке «Запросить статус билета», то в длинном перечне всех купленных билетов можно найти и свой билет;
4) в “Моих заказах”, вкладка «Архивные документы» выбран ПРАВИЛЬНЫЙ формат даты для отображения билетов? (в статье это на рис. 3 «Даты отправления»)
Если хотите, скриншот можно прислать на почту info собачка compgramotnost.ru, напишите тогда в коменте, что выслали скрин.
Также Вы можете обратиться непосредственно в РЖД.
выслала в почту скрин-шот
Как я понимаю, Вы точно знаете, что билеты покупали именно в этом личном кабинете и именно на сайте РЖД? Например, если билет покупали в кассе, а НЕ на сайте РЖД, то такого билета в личном кабинете не будет. По поводу таких билетов надо обращаться туда, где билет покупался.
На всякий случай посмотрела свой личный кабинет, там есть старые билеты в архивных поездках.
Можно в личном кабинете попробовать задать другую дату отправления — с 01.01.2018, вдруг поможет.
На сайте РЖД во вкладке «Пассажирам» висит баннер: УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!
ЕСЛИ ВЫ ПРИОБРЕЛИ БИЛЕТ НА САЙТЕ ДО 21.06.2018 И ЕЩЕ НЕ СОВЕРШИЛИ ПОЕЗДКУ, ПРОСЬБА ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И СКАЧАТЬ БЛАНКИ БИЛЕТОВ ПОВТОРНО.
Такое впечатление, что был какой-то сбой на сайте. Тогда лучше обратиться в РЖД по электронной почте или по телефону:
https://www.compgramotnost.ru/poezd-i-samolet/rzhd-moi-zakazy-bilet-i-nomer-zakaza/comment-page-1#test3
Здравствуйте! Купила электронный билет за 90 суток тверь- анапа 5.08 в 23.56 отправление. Решила проверить на сайте. Такого поезда в это время нет. Зато он идёт 6.08 в 01.01. Как быть?
Здравствуйте. Поезд есть, скриншот с сайта отправила Вам в письме по почте. Вам на сайте нужно просто убрать галочку напротив опции «Только с билетами». На этот поезд все билеты проданы, поэтому при включенной галочке «Только с билетами» этот поезд и не показывается.
Здравствуйте, Надежда, как найти платёжную квитанцию за оплаченный билет на поезд дальнего следования
Здравствуйте, Александр. Если билет покупали на сайте РЖД, то распечатанный билет и является платежной квитанцией. Старый билет можно распечатать в личном кабинете «Мои заказы», вкладка «Архивные поездки».
Если билет покупали в кассе РЖД, то обычно никакие платежные квитанции не требуются, сам билет и есть платежный документ. Если билета нет, можно попробовать обратиться в кассу РЖД, где покупали билет, к администратору, к дежурному или к кассиру.
Также Вы можете позвонить на горячую линию РЖД: Единый информационно-сервисный центр 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ.
Вчера купили электронные билеты на сегодня! Но их нет в личном кабинете! У меня сохранились они в документах! Там написано, что электронная регистрация прошла!
Вероятно, в личном кабинете на сайте РЖД у Вас открыта не та вкладка, в которой ваши билеты. Там есть вкладки «Предстоящие поездки» и «Архивные поездки», в статье они показаны на рис.3. Проверьте обе эти вкладки.
Добрый вечер. Не могу зайти в личный кабинет РЖД бонус, т.к не помню пароль. Нажимаю кнопку восстановить пароль и на 3 шаге необходимо ответить на контрольный вопрос. Но мой ответ на контрольный вопрос пишет что некорректно. Как восмтановить личный кабинет без этого шага? Заранее спасибо
Здравствуйте. Не восстановить вход в личный кабинет РЖД Бонус без верного ответа на контрольный вопрос. Помнить пароли и ответы на контрольный вопрос в разных сервисах — утопия, их надо записывать и сохранять.
Обратитесь в техподдержку сайта РЖД Бонус, чтобы они помогли восстановить доступ. Для этого заполните форму: https://www.compgramotnost.ru/internet-gramotnost/kak-poluchit-bilet-rzhd-za-bonusy#test19
Покупала билеты 10.07.2018 на поезд № 110*СА вагон 01 места 30 и 32
место 30 оформлено на Войткун Александр Сергеевич, а место № 32 на Войткун Сергей Антонович.
Данные билеты в моих заказах не отображаются. Билеты не распечатала. Как мне теперь получить свои билеты, оплата прошла с карты Сбербанка
Здравствуйте, Ольга.
Зайдите в свой личный кабинет «Мои заказы».
В левой колонке (рис. 3 в статье) увидите ссылку «Мои заказы», а под ней «Дальнее следование».
В правой колонке откройте сверху откройте вкладку «Предстоящие поездки» (рис. 3). Там должны быть ваши билеты.
Если оплата прошла и Вы уверены, что деньги не вернулись (редко, но бывает), а открыть билеты у Вас не получается, обратитесь непосредственно в РЖД по телефону или по e-mail: https://www.compgramotnost.ru/internet-gramotnost/rzhd-moi-zakazy-bilet-i-nomer-zakaza/comment-page-1#test3
Здравствуйте. Можно узнать номер билета в личном кабинете «Мои заказы» на сайте РЖД.
А на вокзале можно, конечно, попробовать подойти с паспортом к администратору или к кассиру, но я не уверена, что они гарантированно смогут найти ваш билет просто по паспорту. Думаю, что здесь как повезет.
Вы можете уточнить этот вопрос непосредственно в РЖД:
8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)
+7 (499) 605-20-00 (по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи)
Доброй ночи, вечером покупала электронный билет, введя все данные на родственника, нажав оплатить, деньги с карты списали, а код подтверждения не успела ввести выбило из программы. Теперь как узнать был ли куплен билет, в моих заказох в личном кабинете пусто, а деньги с карты сняты. Как быть, куда обратиться?
Деньги с карты снимают, а потом спустя небольшое время могут вернуть обратно на карту, если был какой-то сбой.
Здравствуйте не могу зайти в личный кабинет все сбрасывает не пойму в чем причина а там билет
Здравствуйте. Конечно, после покупки билета лучше было бы сразу его распечатать или хотя бы вручную записать вагон, поезд, место и номер билета.
Попробуйте зайти через другой браузер, лучше через Internet Explorer версии 10.0 и выше (Edge), либо через Mozilla FireFox версии 40 и выше, Yoogle Chrome версии 38 и выше, YaBrowser версии 10 и выше.
Либо войдите через другое устройство.
Если это ничего не даст, можно обратиться в тех.поддержку Яндекс.Денег, в конце статьи есть их координаты.
Здравствуйте. Сейчас высокий сезон в РЖД, много покупают билетов, поэтому бывают накладки. С другой стороны, хорошо, что так произошло, хуже, когда нет билета, а деньги списали с карты.
Объяснения могут быть разными, например, произошел сбой на сайте, либо билет оплатил другой пассажир и это место стало недоступно, либо истекло время, отведенное на оплату билета.
В таких случаях приходится делать все заново — искать место, резервировать, оплачивать.
Здравствуйте! Купила электронные билеты на сайте РЖД. В билетах неполные данные паспорта. Можно ли их как-то проверить? Торопилась при покупке билета, переживаю вдруг допустила ошибки.
Здравствуйте.
После покупки билета уже нельзя проверить те данные, которые были введены. Если электронные билеты не надо менять в билетной кассе на обычные билеты, а надо прямо с ними идти в поезд, то думаю, что все пройдет нормально. Проводнику при посадке не надо говорить про ошибки.
На сайте РЖД дается такой ответ на ваш вопрос:
«Я ошибся при вводе фамилии/имени/номера паспорта, можно ли это исправить?
После оплаты билета внесение исправлений невозможно.
За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.
В случае ошибки при вводе номеров документов и других личных данных, пассажир не сможет получить посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе и осуществить проезд в поезде.»
Купила онлайн билет до Ярославля. Но сейчас не могу вспомнить пароль в личный кабинет ржд и не помню номер вагона. Что делать?
Логины и пароли для сайтов лучше записывать в блокнот или записную книжку.
Здравствуйте. Билеты хранятся в личном кабинете три года. Если я правильно поняла, такого личного кабинета, где Вы могли бы купить билеты, у Вас нет.
Вам можно обратиться к тому человеку, кто покупал Вам билеты (возможно, это делал сотрудник с вашей работы).
Если билеты покупали иначе, например, на вокзале, то тогда обращайтесь непосредственно в РЖД, их контакты:
https://www.compgramotnost.ru/internet-gramotnost/rzhd-moi-zakazy-bilet-i-nomer-zakaza#test3
Я вас благодарю. Спасибо огромное!
Добрый вечер. Купила билеты с Москвы на Кирсанов на 5 января время отправления 21,33 С павелецкого вокзала поезд 239 Г вагон 6 на ФИО Тюмина Виктория. Билет заказан 3 декабря и в этот же день оплачен. Сегодня решила проверить и не обнаружила на сайте заказанного вагона то есть №6. Скажите он не показан потому что вагон заполнен или по другим причинам а то я уже волнуюсь. А то в назначенный срок может не уедем?? Проясните данную ситуацию
Здравствуйте.
Сайт РЖД теперь показывает только те вагоны и места, которые еще не выкуплены. Если выкуплено, то это НЕ показывается. Поэтому повода для волнения я не вижу.
Здравствуйте. В вагон поезда Вас пустят по паспорту (если поезд с электронной регистрацией), распечатка билета не обязательна.
Билет стоит искать в «Моих заказах» во вкладке «Предстоящие поездки», а НЕ в архивных поездках.
Еще попробуйте выйти из личного кабинета по кнопке «Выйти» в правом верхнем углу.
Потом откройте ДРУГОЙ браузер (если есть, если другого браузера нет, тогда заходите через тот же браузер) и
зайдите снова в «Мои заказы», введя логин и пароль.
Откройте «Предстоящие поездки», там должен быть билет.
Если есть другой компьютер (ноутбук, планшет), зайдите на нем в «Мои заказы», откройте «Предстоящие поездки», иногда помогает.
Выйдите из своего личного кабинета «Мои заказы» по кнопке «Выйти» в правом верхнем углу, кнопка показана на рис. 3 в статье https://www.compgramotnost.ru/internet-gramotnost/rzhd-moi-zakazy-bilet-i-nomer-zakaza/
После этого надо зайти снова в личный кабинет «Мои заказы», введя при этом свои логин и пароль. Чтобы увидеть свои заказы, проверьте настройки фильтров, а именно кликните на вкладки «Предстоящие поездки», «Архивные поездки» (все тот же рис. 3), а также смотрите, чтобы не было указано каких-то дат, фамилий и т.п.
Если все это не поможет, обращайтесь в РЖД, контакты РЖД указаны в статье.
Здраствуйте не могу, посмотреть свой билет, в «мои заказы». Хотя билет куплен, деньги с карты сняты.
Здравствуйте. В личном кабинете «Мои заказы» нажмите вкладку «Предстоящие поездки» (в статье она показана на рис. 3). Обратите внимание на выбор даты, если он у Вас задан (даты тоже есть на рис. 3).
Как получить Эл билет на Эл почту?
Скачать билет в формате pdf на свой компьютер (или на свое устройство),
затем открыть электронную почту,
заполнить поле Кому (можно самому себе отправить письмо, тогда в поле Кому надо ввести свой e-mail, то есть в поле От кого и в поле Кому будет стоять один и то же e-mail),
наконец, прикрепить к своему письму скачанный ранее файл pdf, подробнее:
https://www.compgramotnost.ru/elektronnaya-pochta/kak-prikrepit-fajl-k-pismu
Здравствуйте.
Попробуйте выйти из личного кабинета на сайте РЖД, а потом зайдите через ДРУГОЙ браузер. Например, если Вы были в браузере Google Chrome, то можно, опять же для примера, зайти из Internet Explorer — родного для Windows браузера или из Мозиллы. Иногда это выручает.
Здравствуйте!
В ноябре 2016 через личный кабинет были куплены билеты. Пытаюсь их найти в архиве, но их там нет. Есть номера билетов —
28.11.2017 № 20072054485134 Пенза-Москва Сергеева Мария Николаевна
29.11.2017 20072054485156 Москва-Пенза Сергеева Мария Николаевна
Очень нужны билеты в бумажном варианте!
Здравствуйте.
На всякий случай, уточню: билеты были куплены в личном кабинете именно на сайте РЖД? Другие сайты — это другая история.
Билеты хранятся в личном кабинете РЖД 3 года, поэтому срок еще не истек.
В личном кабинете «Мои заказы» на сайте РЖД Вам нужно выбрать вкладку «Архивные поездки», а затем выбрать даты отправления — ноябрь 2016 — с помощью встроенных календариков (в статье они показаны на рис. 3).
Если эти действия не помогут, обращайтесь непосредственно в РЖД:
https://www.compgramotnost.ru/internet-gramotnost/rzhd-moi-zakazy-bilet-i-nomer-zakaza#test3
Как найти электронные использованные билеты?
В личном кабинете «Мои заказы» на сайте РЖД кликните по вкладке «Архивные поездки». Там будут ваши электронные использованные билеты, по которым были совершены поездки:
Добрый день! Вчера зарезервировала два билета, сегодня хочу их приобрести, но не вижу свою бронь в личном кабинете, когда ввожу города отправление/прибытие и даты, время, то мне показывает сайт, что эти места заняты
Здравствуйте.
На сайте РЖД НЕТ такого понятия как зарезервировать (забронировать) билеты. Можно выбрать и сразу после этого оплатить.
Если Вы не оплатили, то никакого бронирования на сайте РЖД не существует и выкупить выбранные Вами билеты может любой другой пассажир.
Здравствуйте,я купил электронный билет по ошибке на 8 июля,а надо было на 10 июля,могу ли я вернуть деньги за билет?
Здравствуйте. Возврат электронного билета с истекшей датой на сайте РЖД, насколько я знаю, невозможен. Вероятно, Вы и сами видите в своем личном кабинете «Мои заказы», что кнопка для возврата билета за 8 июля не активна.
Вам стоит обратиться непосредственно в РЖД, их контакты:
https://www.compgramotnost.ru/internet-gramotnost/sajt-rzhd-pokupaem-bilet-na-poezd#test15
Не уверена, что они примут претензию на возврат билета (так называемый возврат в претензионном порядке с заполнением соответствующих заявлений на вокзале РЖД при сдаче неиспользованного билета), но попробовать можно.
Здравствуйте, я купила билет на 23.24 а прибытие в 21.22, а рядом написано что время Московское, я живу в амурской области и разница у нас с Москвой 6 часов. Так мне надо считать время?
Здравствуйте. В билетах указывают время местное. Прибытие в 21.22 по московскому времени (местное, московское время, так как прибытие в Москву), а отправление из Амурской области в 23.24 по местному времени для Амурской области.
После перехода на новый сайт я не смогла найти свои заказы в личном кабинете. Мне надо было сделать возврат билет. Прошлась по ссылке мои заказы и нет ни каких билетов.
На новом сайте надо зайти в свой кабинет — ввести логин, пароль и задать фильтры, где указать либо фамилию, либо номер поезда, либо необходимые даты поездки. В статье на рис. 2-1 в качестве фильтра для поиска указаны даты отправления.
Иногда бывает и так, что билет покупали в личном кабинете своего родственника, а потом начинают искать этот билет в своем личном кабинете. Билет можно найти только в том личном кабинете, где он был приобретен.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что делать? Оплатила билет на сайте ржд, ввела пароль и меня выкинуло с сайта. Деньги с карты сняли, а в заказах билета нет(
Здравствуйте.
Попробуйте зайти в «Мои заказы» через другой браузер.
Если это ничего не даст, обратитесь в РЖД по электронной почте, опишите им все конкретно, подробнее:
Служба поддержки электронной площадки «Пассажирские перевозки» ticket собачка rzd.ru (только вопросы, связанные с электронными билетами)
или по телефону 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ).
купил билет не заходя в личный кабинет. Поездка состоялась. Сейчас нужен электронный билет, в архиве его нет. Куда обратится?
В каком архиве Вы ищете?
В статье описано, что нужно зайти в личный кабинет и там искать билет, правильно выбирая дату поездки.
Обращаться можно в РЖД, описывая подробно все детали своего электронного билета. Можно им послать письмо, e-mail РЖД и телефоны РЖД:
https://www.compgramotnost.ru/internet-gramotnost/rzhd-moi-zakazy-bilet-i-nomer-zakaza#test3
Я купил электронный билет на поезд,
29.04 на 2:14 из Ростова до Тулы, можно убедиться что все хорошо с купленным электронным билетам.
Распечатайте электронный билет и возьмите распечатку с собой, чтобы у Вас был при себе номер билета, время отправления, номер поезда, вагона и места. Если принтера нет, то можно вручную записать это на бумаге, для перестраховки.
Если есть время до отправки поезда, можно на вокзале распечатать на терминале настоящий билет по номеру электронного билета, подробнее:
https://www.compgramotnost.ru/internet-gramotnost/rzd-vokzal-polezno-znat-kazhdomu-passazhiru#test1
При желании Вы можете обратиться непосредственно в РЖД : ticket собачка rzd.ru (только вопросы, связанные с электронными билетами)
А вообще, если электронный билет есть в вашем личном кабинете на сайте РЖД, то можно с паспортом идти на посадку. Распечатка билета нужна для собственной памяти и подстраховки.
здравствуйте, не могу открыть «Мои заказы» в личном кабинете РЖД. Ищу электронный билет в «Моих заказах» в личном кабинете по номеру поезда и дате отправления. Выдает ошибку, в чем дело?? Куда обратиться?
Здравствуйте. Попробуйте зайти в «Мои заказы» через другой браузер. Например, если заходите через Гугл Хром, то зайдите через Мозиллу или Internet Explorer или Оперу.
Куда обратиться — в статье есть контакты РЖД https://www.compgramotnost.ru/internet-gramotnost/rzhd-moi-zakazy-bilet-i-nomer-zakaza/comment-page-1#test3
Я брал билет в кассе на вокзале как узнать номер билета теперь,если билет не сохранился после поездки?
Здравствуйте, забронировала место в поезде, сразу не оплатила, теперь не могу приобрести билет именно на это место (он пишет свободного места нет). Через какое время место станет активное для приобретения?
Здравствуйте. Место в поезде забронировать нельзя.
Его можно сохранить на то время, пока Вы покупаете билет на сайте РЖД. В любом случае, если кто-то оплатит тот же самый билет раньше Вас, то место будет выкуплено и приобрести его уже нельзя.
а теперь они прибили все заказы старше трех лет. Любителям черного и белого поем мы песню. =(
Оформлял билет на поезд через интернет, сумма с кредитки списалась, как вдруг при вводе присланного по смс кода высветилась запись об отмене продажи и возрате денег. Прошло с момента операции почти 25 дней. Позвонил на сайт сказали, что возраст от 7 до 30 суток. Что делать, куда обратиться, если что вдруг?!
Похоже на то, что билет на поезд был оформлен не на сайте РЖД, а на сайте-посреднике.
В любом случае, неважно, где покупали билет, обращаться следует именно на тот сайт, где была попытка купить билет. На этом сайте должны быть Контакты или Обратная связь или что-то похожее.
Если билет покупали на сайте РЖД, то обратитесь сюда:
Служба поддержки электронной площадки «Пассажирские перевозки» ticket собачка rzd.ru (только вопросы, связанные с электронными билетами)
Также можно обратиться в ваш банк, который выдал Вам банковскую карту. Не исключено, что там Вам помогут разобраться с вопросом «где деньги». По крайней мере, в банке можно точно выяснить, ушли ли деньги непосредственно в РЖД, или же эти деньги ушли к неким посредникам, если билеты покупались не на сайте РЖД. И к кому, собственно говоря, обращаться по вопросу возврата.
Обращаюсь с просьбой разобраться.13.02.17г.на сайте РЖД заказал билет и оплатил на 06.03.2017г.Москва-Тольятти 066ИА вагон 7 ( купе ) место 11.Заказ-71624639612051 номер билета с тем же номером на имя Суконная Т.В при выводе на печать номер места оказался 037. Жду подтверждения. 14.02.2017г. 11.07
Прежде чем заказывать место, надо проверить, свободно ли это место, возможно, все места в вагоне уже раскуплены, особенно перед праздниками. На сайте при заказе билета есть для этого ссылка «Схема вагона».
Подробнее об этом писала здесь https://www.compgramotnost.ru/internet-gramotnost/sajt-rzhd-pokupaem-bilet-na-poezd#test2
Проверив наличие свободных мест в вагоне, далее при заказе места в полях «Границы мест» надо указывать в обоих полях цифру 11. Тогда получатся границы мест 11 — 11, то есть, одно место с номером 11.
Вы, вероятно, при заказе указали только «Нижнее», а границу мест не задали и, более того, не проверили наличие свободных мест.
При оплате билета надо внимательно проверять, какой билет Вам предложено купить на сайте РЖД. Там указывается куда, откуда, время отправления, номер поезда, номер вагона и место, данные пассажира.
Теперь можно разве что купить новый билет, а потом сдать старый билет. Но вряд ли будут свободные нижние места — перед праздниками нижние места разбирают за 60 дней до отправления поезда, когда только открываются продажи.
Хочу уточнить прошёл ли заказ билета на мое имя?
Проверьте наличие электронного билета в личном кабинете «Мои заказы», если покупка делалась на сайте РЖД. Об этом написано в данной статье.
Если деньги списали с банковской карты, по которой Вы оплачивали билеты, то билеты должны быть в личном кабинете «Мои заказы».
Если же покупка билетов делалась через посредников, обратитесь к ним.
не находит ранее заказанный билет. Просит извинения сервис не работает Бред какой то….
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, а как удалить старые заказы(билеты) в папке мои заказы?
Здравствуйте.
Да, похоже, что никак нельзя удалить. С другой стороны, а зачем их удалять? Эта информация хранится на серверах РЖД. то есть, НЕ на вашем компьютере. Если программисты РЖД сделают такую возможность, как, например, крестик для удаления старых билетов, тогда она будет, а пока ее нет, насколько я знаю.
Вы можете обратиться в РЖД с таким предложением, контакты РЖД:
https://www.compgramotnost.ru/internet-gramotnost/sajt-rzhd-pokupaem-bilet-na-poezd#test15
Как сделать возврат билета
Благодарю!
Помогли разобраться с архивом заказов!
В заказах не отображался.
Нашёл билет по дате поездки.
Скажите, возможно ли сделать так, чтоб в моих заказах не было видно предыдущих билетов
На рис. 2 в статье в верхнем меню есть вкладки «Дальнее следование», «Пригородное сообщение» и «Электронные карты». Кликните по вкладке «Пригородное сообщение» или «Электронные карты», вот и не будет билетов. Это, правда, подойдет только, когда открыты «Мои заказы». А если выйти из «Мои заказы» и снова зайти, то по умолчанию будут билеты показаны. Можно еще поменять дату отправления на сегодня и нажать на красную кнопку «Найти», но не уверена, что это подойдет.
А вообще, проще всего создать новый личный кабинет «Мои заказы» и там не будет предыдущих билетов.
Здравствуйте, заказала билеты на сайте, они не отображаются в моих заказах Почему?
ЛЕГКО СКАЗАТЬ-ОБРАЩАЙТЕСЬ В ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ.ДАЙТЕ МНЕ КОНТАКТЫ.НИГДЕ ИХ НЕТ.В СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЕ СИДИТ РОБОТ И ТРЕБУЕТ-СКАЖИТЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДА,ВРЕМЯ.ОТКУДА Я ЗНАЮ ВО СКОЛЬКО ОН ОТПРАВЛЯЕТСЯ С ВЛАДИВОСТОКЕ,ЕСЛИ Я ТАМ НЕ САЖУСЬ.
Наталья, контакты РЖД (телефон и e-mail) есть в конце этой статьи после заголовка «Куда обращаться».
Или напишите дату отправления поезда из Владивостока, куда поезд едет и там один поезд идет в этом направлении?
Контакты РЖД
телефон 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ).
По телефону про билеты, купленные на сайте РЖД, могут и не ответить. Поэтому вот электронная почта РЖД: ticket@ rzd.ru (только вопросы, связанные с электронными билетами)
ПРОБОВАЛА ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗАНОВО,НО МНЕ ПИШУТ,ЧТО ТАКОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ.МНЕ НУЖНО ОТКРЫТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ НА ПОЕЗД,В КОТОРОМ Я ЕДУ В КОНЦЕ АВГУСТА
Для доступа к купленным билетам нужен только старый логин.
Можно зайти по ссылке //pass.rzd.ru/ticket/logon/ru,
ввести логин и нажать на «Забыли пароль?»
Попробуйте восстановить пароль к старому логину.
В поезд можно пройти по паспорту, если была пройдена электронная регистрация.
Вообще, билеты нужно сразу же распечатывать после их покупки или по крайней мере, записывать номер заказа. А логин и пароль от кабинета РЖД следует записывать.
помогите,пожалуйста.не знаю куда обратиться.при входе на сайт ржд в личный кабинет,забыла пароль и логин.логин мне прислали и бесполезно.пыталась раз 20.выходит запись в красной рамке-Не существует учетной записи пользователя с указанным логином. что мне делать?как зайти в свой личный кабинет.очень нужно
Вы через какой браузер заходите в личный кабинет на сайте РЖД?
Зайдите через другой браузер. Можно зайти через Internet Explorer, если у Вас он есть. Если нет, то через любой другой браузер, кроме того, через который заходили ранее.
Можно поменять пароль. Но насколько я знаю, логин поменять нельзя. Точнее, пользователь сам это сделать не может, надо обращаться в техподдержку сайта РЖД. Но можно зарегистрировать новый логин и новый пароль, то есть, пройти регистрацию с новым логином и паролем:
https://www.compgramotnost.ru/internet-gramotnost/registraciya-na-sajte-rzhd
Но в новом личном кабинете старые билеты будут недоступны.
Если же у Вас есть билеты в личном кабинете РЖД под старым логином, обращайтесь в тех поддержку РЖД.
Подскажите пожалуйста, я зарезервировала места и не стала сразу оплачивать, так как мне на этот поезд нужно 5 билетов, а в одном вагоне только 2 свободных, решила оставить на брони, забронировать остальные места и потом разом оплатить. Но найти первые 2 забронированных так и не могу личном кабинете, чтобы их оплатить. А меня в поезде мало.Где найти те, что я забронировала и оплатить?
На сайте РЖД производится только оформление электронных билетов с одновременной оплатой. Никакого бронирования на сайте РЖД нет и никогда не было. Если билет сразу не оплачен на сайте РЖД, он находится в общем доступе и его могут выкупить другие пассажиры.
Возможно, что Вы заходили на какой-то другой сайт (НЕ на сайт РЖД), и там есть бронирование.