как установить номер на весту
Как установить номер на весту
Рамка и номер насквозь на болты. Грани сточил. Так как воруют гады.
Вот скажите нахрена нужна эта рамка. Бесплатная реклама?
У меня в заводские места заводскими болтами. По моему смотрится лучше всего.
Bromal
нихрена не разглядел увеличь картинку
Вот скажите нахрена нужна эта рамка.
rg-45
мигал я как то какой то самаре с наклейкой автолада. И бибкнул пару раз
Так этот хрен чуть в бордюр не разложился от страха. Думал я дорогу у него требую уступить.
Хотя я его понимаю от моих би линз даже каены и тауреги шугаются
Вот скажите нахрена нужна эта рамка. Бесплатная реклама?
У меня в заводские места заводскими болтами. По моему смотрится лучше всего.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Lada Vesta – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Отечественные автомобили долгое время были лидерами в статистике по количеству угонов. Сегодня Lada Vesta в этом плане хоть и отстает от своих «корейских» соперников, однако в руки автокрадов попадает нередко. Выбирая подержанный авто, вероятность наткнуться на Весту с криминальным прошлым немаленькая, особенно если рассматриваете ценовое «дно» рынка.
Чтобы успешно пройти сверку номеров на покупаемом автомобиле придется изучить расположение и внешний вид всех идентификационных обозначений. У Lada Vesta их не так много и с поиском проблем обычно не возникает.
Основной VIN-номер Веста прячет за правой передней дверью, расположившись прямо на центральной стойке вот в таком необычном для большинства машин положении:
Символы проточены твердой низкоуглеродистой иглой с соответствующими признаками обработки
Наклейка с дублем VIN приютилась в непосредственной близости и посмотрите, как сильно она похожа на таблички от Renault:
Lada Vesta – номер двигателя 1.6, 1.8
Для тех, кто уже тесно взаимодействовал с автомобилями Lada ранее, трудностей с поиском номера двигателя Весты также не возникнет, будь то мотор 1.6 (ВАЗ-21129) или 1.8 (ВАЗ-21179). Маркировка находится на левой (по ходу движения) площадке блока цилиндров, непосредственно над разъемом с коробкой передач. Произвести сверку символов можно с помощью инспекционного зеркала с фонариком, либо можно сфотографировать на телефон, проведя руку со стороны моторного щита:
Однако, для детального изучения номера двигателя придется демонтировать часть магистрали впуска, а именно корпус воздушного фильтра.
Расширяем функциональность штатной ММС Lada Vesta при помощи софта
Штатная мультимедийная система Lada Vesta работает на устаревшей операционной системе Windows CE, что не позволяет использовать ряд программ, которые бы смогли сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной. Например, любимое многим приложение Яндекс.Карты на платформе WinCE больше не поддерживается. Однако есть определенный софт, который удается запустить на устаревшей платформе, о нем и поговорим.
Выводим экран телефона на ММС
Порядок запуска EasyConnected:
Процесс работы EasyConnected показан на видео:
Порядок запуска EasyLink:
Теперь на экране штатной ММС можно запустить любое приложение со смартфона, работающего на Android.
Спидометр и часы на экран ММС
Автор фото. Просто папку закидываем в память ММС и запускаем файл exe.
Как работает спидометр на экране ММС показано на видео:
Мощный аудиоплеер
Использование аудиоплеера позволит сделать звучание более интересным (есть эквалайзер). Также в плеере есть интернет радио (точку доступа можно сделать при помощи смартфона). Также радио станции можно прослушивать на смартфоне, а на ММС передавать по bluetooth.
Все возможности плеера:
Как это выглядит на ММС Lada Vesta (автор фото Sardar-Kerimov ):
Скачать на 4PDA или готовую сборку с радио станциями:
Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Как установить приложение на ММС
Удобней устанавливать и запускать приложения через AppLauncher:
Напомним, ранее мы рассказывали про другие приложения, которые расширяют функционал мультимедийной системы Весты:
Ключевые слова: магнитола лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Установка и подключение камеры заднего вида на Lada Vesta
АВТОВАЗ устанавливает камеру заднего вида на Lada Vesta, но только на некоторых комплектациях. Владельцы более простых версий автомобиля могут установить камеру своими руками. Процесс не сложный, но требует определенных знаний при разборке крышки багажника и при подключении к магнитоле.
Установка
Подключение
Для подключения камеры заднего вида к мультимедийной системе необходимо задействовать зеленую колодку mini-ISO:
Процесс установки нештатной камеры на Весту показан на видео:
А как вы подключали заднюю камеру на Весту?
Кстати, чтобы камера не пачкалась можно установить омыватель или автоматическую защиту.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Ранее мы писали, что с июля 2019 года АВТОВАЗ сменил поставщика воздушных фильтров двигателя Lada Vesta. Однако заменой фильтра это не ограничилось. Вместе с другим фильтром на семейство автомобилей Lada Vesta завод начал устанавливать новую систему впуска двигателя. Официальных заявлений о том, с какой целью это было сделано нет. Автолюбители попробовали самостоятельно разобраться в причине изменения конструкции.
Артикулы
С июля 2019 года Веста получила новый тракта забора и очистки воздуха:
В конце 2019 года АВТОВАЗ представил обновленную Весту с двигателем Renault-Nissan и вариатором. На этой версии автомобиля впускной резонатор убрали, и вместо него установили просто впускной трубопровод, состоящий из двух частей 8450032994 и 8450031942.
Чем конструкция нового образца лучше старого
Вместе с этим завод перекроил и резонатор. Сравнив два резонатора (старого и нового образца) было выявлено, что защёлки на патрубке резонатора н/о, что фиксируют резонатор в корпусе фильтра, достаточно толстые и жёсткие. Защёлкивание в корпусе происходит основательно, но вытащить резонатор н/о из корпуса обратно сложно. Нижняя защёлка, как самая узкая, просто надламывается у своего основания, т.к. ей не хватает эластичности.
В резонаторе с/о было лучше на этот счёт. Пластик был тоньше и податливее. Защёлки были эластичнее и без труда можно было вставлять/вынимать резонатор из корпуса при необходимости. Кстати, резонатор старого образца мог издавать посторонние шумы.
Сравнение воздушных фильтров старого и нового образца (разная площать фильтрации):
Вывод: Похоже, что АВТОВАЗ заметил и устранил недочёты в конструкции Renault, разработав свой вариант корпуса и фильтрующего элемента. Не исключена и финансовая составляющая, т.к. фильтрующий элемент от BIG намного дешевле в масштабах автозавода, чем MANN.
Про взаимозаменяемость: новый корпус фильтра по размерам абсолютно соответствует старому и поэтому отлично стыкуется со старым резонатором. Можно сделать вывод, что новый резонатор тоже подойдет к старому корпусу фильтра.
Кстати, в ходе эксплуатации Lada Vesta Sport тоже было отмечено, что фильтр может неплотно прилегать к корпусу, образуется щель, в результате появляется подсос воздуха. Чтобы решить проблему впуск дорабатывают.