как управлять другим номером теле2
Услуга «Второй номер» Теле2
Второй номер Теле2 без дополнительной сим-карты – не миф, а реальность! Расскажем о классной услуге оператора, которая пригодится людям, активно принимающим входящие звонки! Это уникальная возможность разграничить потоки вызовов, не обзаводясь дополнительным оборудованием.
Стоимость и особенности
Услуга «Второй номер» Теле2 заинтересует тех, кому нужен дополнительный канал связи без покупки и установки новой сим-ки. Удобно? Особенно актуально для владельцев смартфонов с одним слотом.
Зачем может понадобиться дополнительный второй телефон? Для рабочих вызовов, для звонков по объявлениям – если вы размещаете вещи на продажу. Масса возможностей! Рассмотрим стоимость предложения?
Второй номер Теле2 без новой сим обойдется в небольшую сумму – абонентская плата снимается ежедневно или ежемесячно. Это зависит от тарифного плана!
Второй номер Теле2 без новой сим-карты работает на всех тарифных планах, но несовместим со следующими услугами:
Что еще необходимо знать пользователю? Разберем основные особенности – внимательно изучите этот раздел до подключения опции. Второй номер Теле2 на одной сим-карте можно использовать только для:
Другие возможности недоступны – пользуйтесь основным телефоном, зарегистрированным на сим-карте.
В свое пользование вы получаете произвольную свободную комбинацию цифр автоматически – если вы отключите опцию, восстановить данные нельзя. При последующей активации вы получите новый телефон, подобранный системой из базы свободных.
На счету не хватает средств для списания абонентской платы? Действие опции будет приостановлено до момента пополнения баланса.
Пользоваться опцией можно на территории России – в домашнем регионе и поездках, при условии присутствия сетей оператора. Работа услуги не гарантируется в сетях других компаний на территории РФ или в международном роуминге.
Разобрали основные особенности – пора поговорить о том, как добавить второй номер в личный кабинет Теле2!
Как подключить
Если вы заинтересованы в подключении дополнительного второго телефона, добро пожаловать! Мы расскажем обо всех доступных способах активации. Сначала рассмотрим простейшее управление командами:
Есть и другие доступные варианты! Поговорим о том, как в приложении Теле2 добавить второй номер?
Вы всегда можете попросить о помощи специалистов! Если вам нужна личная консультация:
Отключение функции
Немного о том, как отключить второй номер на Теле2. Простейший вариант – воспользоваться USSD-командой:
Кроме того, вы можете позвонить в службу поддержки, обратиться в офис или самостоятельно деактивировать услугу в личном кабинете. Успехов!
Вы узнали ответ на вопрос, как позвонить со второго номера Теле2 – пусть такой возможности нет, можно принимать звонки и сообщения! Пользуйтесь удобной услугой, если вынуждены ежедневно принимать большой поток входящих обращений – отделите рабочее от личного!
Доступные способы подключения второго номера
Не все абоненты знают, зачем человеку «Второй номер» Теле2 и что может значить привязка нового цифрового значения. Данная опция актуальна для активных пользователей и бизнесменов, которые иногда нуждаются в дополнительном канале связи. Раньше для таких нужд приобреталась вторая сим-карта Теле2, а теперь можно привязать новые цифры к основной карте.
Особенности, стоимость и функциональные возможности услуги
Чтобы на Теле2 привязать номер к уже существующему, не придется приобретать новую сим-карту. Достаточно активировать услугу, которая добавит вторичную виртуальную линию. Подробное описание подписки:
Услуга действует на всей территории России. Если пользователь покидает пределы страны, то добавочный канал не всегда работает корректно. Включение опции разрешено на любом тарифном плане. Подписку нельзя оформлять абонентам, которые уже пользуются услугами «Городской номер», «Wi-Fi-звонки» или технологией «VoLTE». Стоимость дополнительного номера оператора Теле2:
Ежемесячная оплата может быть выше, все зависит от тарифа, которым пользуется абонент. Уточнить информацию следует в любом офисе продаж провайдера или по бесплатному номеру сервисного центра 611.
Подключение и деактивация услуги
Теле2 предоставляет второй номер на одной сим-карте только после завершения процедуры включения. Если пользователь посетит любое отделение оператора в своем городе, то привязку допномера или его удаление проведут сотрудники связи. Управление опцией доступно в дистанционном режиме: через службу клиентской поддержки, веб-приложение или в личном кабинете.
Запрос
Быстро добавить или выключить допномер легко с помощью смс-запроса.
После отправки команды пользователь получит смс-уведомление с информацией о наличии вторичной линии, успешной активации или деактивации опции.
Приложение
Активация через мобильное приложение «Мой Теле2»:
Деактивация проводится аналогичным способом.
Официальный сайт
Включить виртуальный номер на телефоне провайдера Теле2 легко по инструкции:
Отключение проводится во вкладке «Тарифы и услуги».
Как привязать номер телефона в Теле2 к личному кабинету абонента
Личный кабинет абонента является удобным инструментом, с помощью которого можно контролировать финансы, и управлять мобильными услугами. Расскажем, как привязать номер Теле2 к личному кабинету, можно ли подключить к нему второй номер, и в каких случаях придется платить за обслуживание.
Как привязать номер Теле2 к личному кабинету оператора
Без отдельного сервиса персонального аккаунта на сайте или в приложении сегодня сложно представить себе комфортное использование услуг сотовой связи. Личный кабинет разработан и для пользователей Tele2. После подключения к оператору, и присвоению вам номера телефона, его нужно привязать к ЛК. Сделать это можно следующим образом:
При желании вы можете изменить предложенный оператором пароль. Это можно сделать в разделе «Настройки» личного кабинета. Пользоваться полученным кодом от Теле2 также возможно. Полностью идентичный функционал регистрации и привязки доступен в мобильном приложении «Мой Tele2».
Обратите внимание! Привязка номера Теле2 к личному кабинету происходит в момент его регистрации на сайте или мобильном приложении.
Как привязать дополнительный номер в личном кабинете Теле2
Вы всегда можете подключить дополнительный номер к имеющейся у вас сим-карте. Для этого поставщиком услуг связи разработана услуга «Второй номер». Подобный функционал пригодится в том случае, когда у вас нет желания открывать основной телефон. Это может потребоваться в таких ситуациях:
Вам не придется повторно заключать договор с оператором, и оформлять еще одну сим-карту. Подключив услугу, вы автоматически получите второй номер, который привязан к основному. Подключение может осуществить одним из способов:
Обязательно подтвердите ваши действия паролем из смс. Сообщение поступит на ваш основной телефон Теле2. Подключить второй номер, можно также используя командный запрос *872*1#вызов.
Сколько стоит привязка номера Теле2 к личному кабинету
При регистрации аккаунта на сайте или в приложении не предусмотрено дополнительных оплат. Этот инструмент, и все действия в нем предоставляются пользователям бесплатно. Другое дело, когда вы подключаете дополнительную услугу.
При активации опции «Второй номер» вам начисляется ежемесячная абонентская плата в размере 50 рублей. При использовании тарифов с ежедневной оплатой, стоимость услуги разбита на дни. Она снимается посуточно – 2 рубля в день. Причем первичное подключение бесплатно, а вот если вы откажетесь от опции, а потом снова ее активируете, за это снимут 50 рублей.
Услуга «Второй номер» на Теле2: подключение и условие использования
Иногда абоненту необходим еще один телефон для рабочих звонков или других целей, но дополнительную SIM он не желает покупать или не сможет установить в свой смартфон. Для решения такой проблемы можно воспользоваться услугой «Второй номер» Теле2.
Описание услуги
При активации услуги к основной сим-карте клиенту подключается любой дополнительный свободный номер. Его можно задействовать только для приема входящих вызовов или сообщений, иные операции недоступны.
Если абонент отключает опцию, а затем подключает повторно, ему выдается новый номер. Предыдущий восстановить невозможно.
При недостатке средств на счете для списания абонентской платы или если оказание услуг связи абоненту временно приостановлено, опция «Второй номер» также будет недоступна.
Опция несовместима с технологией «VoLTE» и не подключается к услугам «Городской номер» и «Wi-Fi звонки».
Подключение и отключение
Активировать опцию на кнопочном телефоне или без доступа к Интернету можно с помощью USSD-запроса. Другие возможные варианты – использование мобильного приложения или Личного кабинета в браузере на ПК.
Подключение бесплатное. Абонентская плата в месяц зависит от тарифного плана. Если списание средств посуточное, она составляет 2 рубля в сутки. В остальных случаях — 50 рублей ежемесячно.
USSD-команда
Управление опцией происходит с помощью следующих команд:
После выполнения запроса на экране появляется уведомление об успешном завершении действия.
Через приложение
Чтобы в приложении Теле2 добавить второй номер, необходимо:
Появится окно, в котором нужно подтвердить выполнение операции.
Через Личный кабинет
В Теле2 добавить дополнительный номер к сим-карте можно в Личном кабинете на сайте. Инструкция:
Еще один способ подключиться из Личного Кабинета:
Нажав на кнопку «Об услуге», можно познакомиться с ее описанием, стоимостью и условиями использования.
Опция позволяет абоненту подключить дополнительный номер к сим-карте для рабочих звонков или иных нужд. На него можно принимать входящие звонки или сообщения, другие действия недоступны. Стоимость – 50 рублей в месяц или 2 рубля в сутки, активировать ее можно USSD-командой, в Личном кабинете или в мобильном приложении.
Определитель скрытых номеров от Теле2: подробная информация об услуге
Антиопределитель номера Теле2: подробная информация
«Интернет на полуострове»: детальный обзор услуги Теле2
Голосовая почта на Теле2: подробный обзор услуги
Как добавить еще один номер в Личном кабинете Tele2?
Именно поэтому компания уделила огромное внимание своему личному кабинету на официальном сайте, где пользователи могут напрямую изменять условия тарифом, пополнять баланс своего счета, осуществлять денежные переводы другим абонентам, получать подробную статистику о своих звонках, и многое другое.
Функции личного кабинета
Как войти в личный кабинет Tele2
Авторизоваться в личном кабинете Теле2 может каждый абонент оператора. Сделать это можно с помощью временного или постоянного пароля. Первый актуален в том случае, если вы заходите в профиль впервые. Сразу после этого можно установить постоянную комбинацию и пользоваться ей в дальнейшем.
Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
Сразу после этого откроется главная страница личного кабинета. Здесь можно ознакомиться с краткой или подробной информацией по вашему счету, тарифному плану и услугам. А также производить различные манипуляции, включая смену тарифа, отключение услуг и пополнение баланса.
Как зарегистрировать личный кабинет Tele2
Одна из главных особенностей личного кабинета Теле2 — отсутствие отдельной регистрации.
На каждого клиента, получающего сим-карту, автоматически создается личный кабинет. Он может воспользоваться им в любой момент, получив временным паролем, который отправляется на телефон.
Настроить личный кабинет
Мало кто знает, но Теле2 позволяет своим клиентам индивидуально настраивать свой личный кабинет. Сразу стоит оговориться, что изменить ФИО и другие персональные данные здесь не получится, так как это следует производить вместе со своим паспортом, в ближайшем отделении мобильного оператора.
Однако у клиентов все же будет несколько приятных возможностей адаптировать работу оператора индивидуально под себя. Так, например, абонентам Теле2 будут доступны следующие технологии:
Как восстановить пароль от личного кабинета Tele2
Не страшно, если вы забыли постоянный пароль. В таком случае Теле2 предлагает сразу 2 варианта:
К счастью, второй вариант не такой трудоемкий. Достаточно выполнить следующие действия:
После этого оператор отправит сообщение на ваш телефон. В нем будет указан код, который необходимо ввести на сайте. После этого вы сможете легко установить новый пароль. Рекомендуется записать его в блокнот, чтобы не забыть в дальнейшем.
Как пополнить Tele2 через личный кабинет
Одна из главных функций профиля на сайте Теле2 — быстрое пополнение баланса телефона. Сделать это можно после авторизации. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
Как и у других мобильных операторов, у Теле2 есть возможность получить обещанный платеж. Это особенно актуально для тех, кто не может сейчас пополнить баланс с карты, но ему срочно нужно вернуться в сеть. Подключение услуги осуществляется на той же странице, что и стандартное пополнение. Доступны следующие варианты:
Рекомендуется пользоваться услугой «Обещанный платеж» только в крайнем случае. Ведь если делать это каждый раз, то будет существенная переплата за услуги мобильной связи, учитывая высокую комиссию.
Мобильное приложение Tele2
Так же оператор Теле2 имеет специальное мобильное приложение, которое позволит воспользоваться личным кабинетом при помощи смартфона или планшета. Данный продукт способен работать на двух операционных системах, таких как: IOS и Android.
Версия обновления ОС совершенно не важна, так как мобильный клиент поддерживается даже на самым ранних версиях устройства. Скачать приложение вы сможете нажав на иконки справа.
Контакты Tele2
Если не получается справиться с процедурой самостоятельно, то можно воспользоваться службой поддержки клиентов, позвонив на горячую линию Теле2. Предусмотрено несколько вариантов для связи с ней. Актуальный перечень выглядит следующим образом:
Популярность Теле2 как оператора разошлась по всей России, и вполне заслуженно – его услугами пользуется множество абонентов. Ориентирование идет на стабильный функционал – и это одна из граней его успеха. В особенности – возможность зайти в Личный кабинет с любого устройства, поддерживающего Интернет.
Вход с помощью номера телефона
Неважен ваш тариф и баланс – войти может любой абонент.
Вход в Личный кабинет осуществляется через официальный сайт tele2.ru – там вас спросят, с Московского ли вы региона. При нажатии на отрицательный ответ вам выдается региональный список, в котором выбираете свой, после чего вверху справа обнаружите заветный «Войти».
Перед нами «Вход в систему». В данное поле вводите номер телефона (код России — +7), после чего кликайте на «Войти». Далее следует хитрая штука, держите устройство под рукой – сайт предложит вам за 20 секунд отправить сообщение с цифрой «1» (это же высветиться у вас на экране мобильного устройства).
Общий пароль
Наш указатель – та же кнопка «Войти». Только теперь мы выберем пункт «По номеру и паролю». Найдите ниже второго поля с меткой «Пароль» надпись: «Вспомнить или получить пароль». Она нам и нужна, выберите ее.
В новом окне нужно указать свой номер и нажать «Продолжить». Если все сделано правильно, то SMS-сообщением вам придет пароль, который нужно ввести за 10 минут. И нажимаете «Готово». Вот вы и здесь.
Социальные сети
Вам также помогут ваши странички в социальных сетях, будь то ВКонтакте или Одноклассники, можно зайти и через них. Это делается через соответствующие значки – пролистните сайт до самого конца, и обнаружите их. Один клик, даете разрешение доступа, используя страничку данной социальной сети – и готово. Но предварительно не забудьте привязать свой номер к профилю.
Преимущество данного способа – в скорости. Очень удобно заходить в свой кабинет за секунды.
Корпоративный личный кабинет
Теле2 в том числе заботится и о удобстве бизнес-информации для своих абонентов. На повестке главы – бизнесмены. Для них существует отдельный кабинет – и сейчас попытаемся туда зайти.
В верхнем левом углу приметьте надпись: « Для бизнеса ». После нажатия выберите свой регион в появившемся окне. Теперь переведите свой взгляд в противоположный правый угол – нам нужен « Личный кабинет ».
Предположим, что бизнес-клиент зашел сюда впервые. Ему нужно зарегистрироваться, кликнув на аналогичную надпись.
С полем телефона все понятно, но откуда взять пароль…?
Вместе с SIM-картой при покупке прилагались документы – в них указан PUK-код, который и является паролем.
Несмотря на некоторую отличную процедуру входа, принцип корпоративного личного кабинета ничем не отличается от обычного. И мы подобрались к главному.
Назначение Личного кабинета
Здесь мы можем сделать немало интересных вещей, например:
И не по истечении какого-нибудь количества времени, а сразу же, как только авторизовался и вошел в кабинет.
Плюс можно просмотреть уведомления Личного кабинета и настроить ту информацию, которую вы хотите видеть, откинув ненужную.
Баланс
Второе название ЛК – Мой Теле2. Проверка баланса – распространенная процедура у всех пользователей. Через кабинет это делается быстрее, чем отсылать SMS и ожидать ответа. И отображаются цифры в реальном времени – при пополнении сразу видно, сколько средств у вас теперь на счете. Нужное окошко отображается сразу, при входе в кабинет.
Для оплаты тарифа через Интернет необходимо привязать банковскую карточку. И не волноваться о том, что ваши личные данные могут утечь в Сеть – все защищено по высшему разряду, и ваши перечисления никуда не исчезнут.
Детализация расходов
«Расходы и платежи» — «Детализация расходов».
Согласно информации, которая будет на экране после перехода в соответствующий пункт, можно за последние полгода узнать о своих расходах по звонкам или сообщениям.
Причем отчетность отправляется на ваш электронный адрес и может задержаться на 4 часа ввиду огромного количества абонентов. Так и попросят — не отправлять несколько заявок сразу.
Два момента: имейте под рукой программу, способную читать PDF-файлы и не пугайтесь, если не обнаружите заветное письмо даже спустя указанное время. Оно может находиться в папке «Спам» на вашем e-mail.
Обещанный платеж и тарифы
Данная услуга дает абоненту возможность разговаривать по телефону и отправлять сообщения, имея отрицательный баланс. Оператор просто дает кредит, который за месяц нужно будет погасить. Все находится в том же пункте «Расходы и платежи».
В разделе «Тариф и услуги» можно контролировать тарифный план и настраивать другие услуги. Причем все действующие услуги будут отображаться в Личном кабинете. Здесь же их можно будет отключить. Все одинаково доступно для физического и юридического лица.
Черный список
Услуги сродни своего аналога в социальной сети – здесь вы можете игнорировать определенного человека, занеся его в черный список. Находится она в «Тариф и услуги».
Подключение бесплатное, однако за сутки нужно будет выплачивать некоторую копеечку. Скажем, в Санкт-Петербурге от вас будут требовать 1,5 рубля в сутки. За эти же полтора рубля добавляется номер, который в будущем вы будете игнорировать.
Блокировка карты
Весьма печально потерять свой телефон, но не менее важно, что SIM-карта теперь в руках чужого человека, и ее скорее нужно заблокировать. Через компьютер переходим в «Тариф и услуги». Там нам нужна опция «Приостановка обслуживания». Здесь будет указана необходимая информация и доступна заветная кнопочка «Заблокировать SIM-карту».
Автоплатеж
Мелочь, а приятно. Чтобы найти сервис, кликнем на «Tele2 другие правила» в левом верхнем углу кабинета. Так мы перейдем на главную страницу. Листаем страницу до самого низа, где обнаружим «Автоплатеж» наряду с «Гудком» и «Кошельком».
Конечно, чтобы платеж проходил без нашего участия, нужно подключить карточку. Здесь нужно указать свой номер, на сколько рублей будет пополняться баланс и его минимум, по достижению которого система будет отправлять необходимые средства.
Ну и данные карты, конечно. Весьма удобно, что можно ограничить сумму Автоплатежа, которая проходит за весь месяц, чтобы случайно не лишиться всех средств на карте.
Вопросы от абонентов
Как зайти в Личный кабинет Теле2 без пароля?
Достаточно иметь телефон под рукой. При попытке войти от вас потребуют номер. Введя его, получите SMS вида «ответьте на данное сообщение цифрой 1» за 20 секунд.
Можно ли войти в Личный кабинет Теле2 с телефона?
Конечно, и не только с телефона – это возможно с любого устройства, которое может войти в Интернет. Ограничений нет.
По-разному ли осуществляется вход в Личный кабинет Теле2 для каждого города, к примеру, Омска или Воронежа?
Ваше местоположение никоим образом не усложняет или упрощает вход – указанная информация в статье актуальна для любого города. По понятным причинам может отличаться только стоимость тарифных планов.
Как войти в старую версию Личного кабинета?
Используя ссылку old.my.tele2.ru .
Для входа в личный кабинет достаточно быть абонентом TELE2 — предварительная регистрация не требуется. С его помощью можно узнать текущий тариф, активировать или приостановить услуги, а также отслеживать состояние баланса в режиме реального времени. Для его открытия следуйте инструкции ниже 🙂
Если пользователь впервые заходит на портал личного кабинета, ему предложат ввести пароль для защиты аккаунта. С его помощью можно будет авторизоваться в личный кабинет без аутентификации через SMS 🙂 Альтернативный вариант для входа в my.tele2.ru подразумевает наличие телефона и пароля. После ввода данных и нажатия «Войти», произойдет автоматическое открытие личного кабинета.
Регистрация личного кабинета
Пользователи могут забыть данные для входа, поэтому предусмотрена опция восстановления пароля. Она же служит функцией регистрации личного кабинета Теле2 🙂
Пополнить баланс
На главной странице личного кабинета абонента TELE2 есть окно для пополнения счета. Операции обрабатываются без комиссии, что делает их использование выгодным. Как пополнить баланс персонального номера:
Преимущество пополнения счета через личный кабинет заключается в том, что можно сохранить данные банковской карты. Это позволит в будущем проводить операции в несколько кликов 😉
Возможности личного кабинета
В эпоху повального распространения интернета стало возможным вводить новые способы обслуживания абонентов. Операторы делают все больший акцент на сервисах самообслуживания. Одним из подобных сервисов является Личный Кабинет. Он представляет собой веб-страницу, авторизовавшись на которой с помощью телефона Теле2, вы сможете получить доступ к управлению тарифом и услугами на своем номере.
Возможности Личного Кабинета Теле2.
Многие люди по каким-либо причинам до сих пор не доверяют управлению своим номером при помощи интернета и по старинке ходят в салоны даже по пустяковым проблемам, тогда как при помощи Личного Кабинета они могли бы решить свой вопрос буквально в пару кликов.
Теле2 создала очень мощный инструмент помощи своим абонентом, и стоит хотя бы его попробовать. А дальше, мы уверены, вы и сами оцените все преимущества этого сервиса.
Итак, с помощью своего Личного Кабинета вы сможете:
Сервис постоянно развивается, и новые функции появляются регулярно. Конечно, многие процедуры требуют личного присутствия владельца в салоне оператора. Но более простые вещи гораздо удобнее и быстрее сделать при помощи Личного Кабинета.
Как подключить Личный Кабинет Теле2.
Прежде всего следует учесть, что одному номеру Теле2 соответствует одна учетная запись Личного Кабинета. Конечно, удобно было бы просматривать из одного места все свои номера. Но пока что для физических лиц подобная возможность не предусмотрена.
Порядок действий, необходимых для регистрации на портале Теле2.
Войдя в кабинет, вы сможете в настройках установить постоянный пароль. В этом случае вам не придется каждый раз подтверждать вход с телефона.Также для подключения вы можете использовать приложение Мой Теле2.
Как войти в Личный Кабинет Теле2.
По завершении процесса регистрации вы сможете очень легко и просто входить в Личный Кабинет по номеру телефона. Если вы задали пароль в настройках, то вам достаточно будет ввести логин с паролем для получения доступа к сервису. Логином выступает ваш номер, так что запутаться будет сложно.
Однако, пароль можно и забыть. В этом случае вам придется повторить процедуру, описанную в разделе о регистрации – подтвердить вход с телефона. Никакой большой сложности в этом нет.
Если же пароля вы не задавали, то при каждом входе вам понадобится подтверждать вход с телефона, отправляя нужный ответ на всплывающее сообщение или же вводя код из смс на сайте.
Как выйти из Личного кабинета Теле2. Помимо этого войти в кабинет Теле2 можно и через соцсети, например, ВКонтакте. Для этого выберите соответствующий пункт меню, пройдите несложную процедуру привязки номера к учетной записи соцсети, и с этого момента вход в Личный Кабинет будет занимать у вас не более пары-тройки секунд.
Ссылка на страницу входа в кабинет расположена на всех страницах сайта Теле2 в верхнем правом углу. Найдите кнопку с надписью “Войти” и нажмите на нее, чтобы перейти к процессу авторизации.
Попасть в кабинет можно и напрямую – набрав в адресной строке tele2.ru/lk.
Стоит отметить, что при входе в Личный Кабинет через мобильный интернет Теле2 ваш трафик не расходуется. То есть вы всегда будете иметь доступ ко всем его функциям абсолютно бесплатно. Подобные условия распространяются и на приложение “Мой Теле2”.
Приложение “Мой Теле2”.
Для еще большего удобства пользователей было разработано приложение “Мой Теле2”. Это такой же самый Личный Кабинет, но в удобном мобильном формате. Скачать приложение можно бесплатно в магазинах App Store и Google Play.
Регистрация в Личном Кабинете Теле2 через приложение происходит точно так же, как и в случае с веб-версией сервиса. Если вы выходите в интернет через сеть оператора Теле2, то вам даже не потребуется подтверждение – оператор сам определит ваш номер для входа в кабинет.
В случае же выхода через Wi-Fi вам потребуется ввести свой номер и затем подтвердить вход. Делается это точно так же, как и в случае с порталом оператора: при помощи смс или всплывающего сообщения.
В приложении “Мой Теле2” огромное количество функций Личного Кабинета собрано в одном месте. Это очень удобная вещь, и если вы имеете смартфон на OS Android или iOS, то рекомендуем вам воспользоваться этим приложением.
Обзор функционала Личного Кабинета Теле2.
Возможности сервиса довольно обширны. Компания попыталась максимально учесть пожелания абонентов и ускорить для них процесс обслуживания. Результатом стала мощная платформа, которая может удовлетворить очень большое число запросов.
Профиль.
При регистрации в Личном Кабинете для каждого номера создается свой отдельный профиль. Вы можете менять его настройки при возникновении такой необходимости.
Здесь вы можете поменять свои почтовый и электронный адреса и сделать еще ряд правок. Однако, имейте в виду, что сменить ФИО или паспортные данные владельца номера невозможно в случае, если сим-карта оформлена на физическое лицо. Для переоформления номера или смены данных следует обратиться с паспортом в официальный салон Теле2.
Помимо этого в настройках можно задать постоянный пароль для входа.
Безопасность.
Безопасность в интернете – важный момент, и никогда не стоит им пренебрегать. В Личном Кабинете Теле2 вы всегда сможете узнать, когда и с какого ip-адреса входили в вашу учетную запись. Воспользуйтесь этой возможностью, если у вас появляются какие-либо подозрения.
Помимо этого вы всегда можете заблокировать свой номер через кабинет. Однако, помните, что разблокировать его потом таким же способом будет невозможно. Для возобновления обслуживания понадобится обратиться в салон Теле2 со своим паспортом.
Совместное использование.
Совсем недавно появилась новая функция – возможность собрать в одном месте несколько учетных записей. Вы можете добавить в кабинет номера всей семьи или свои несколько номеров и управлять ими сразу, не переходя каждый раз из одного аккаунта в другой.
Обратная связь.
В Теле2 действует так называемая “Скорая абонентская помощь”. Благодаря ей вы можете прямо на странице сайта написать свои жалобы или пожелания. Заявка будет обработана в ближайшее время, и вы получите ответ на свой мобильный телефон.
Тарифы.
Конечно же, сервис предлагает возможность смены тарифов. Помимо этого вы всегда можете увидеть остатки пакетов в вашем действующем тарифном плане.
Обратите внимание, что тарифная линейка постоянно меняется. В случае, если вы перешли с ранее закрытого тарифа на другой, вернуться обратно на закрытый будет невозможно. Поэтому внимательно изучите условия нового тарифа перед сменой.
Управление платными услугами.
В Личном Кабинете Теле2 все платные услуги собраны в одном месте, откуда вы сможете подключать и отключать их. Стоимость каждой из них указана тут же.
Проверка и отключение всех платных услуг в Теле2. Похожая система и с подписками. Отключать их точно так же, как и услуги, вы можете через данный сервис.
Контроль расходов и платежей.
Здесь вы можете получить всю необходимую информацию, связанную с движением денежных средств по вашему счету. Раздел поделен на несколько подкатегорий.
По умолчанию открывается вкладка со сводной информацией. Здесь вы наглядно сможете увидеть соотношение своих расходов по разным направлениям. Сколько денег ушло в месяце на интернет, сколько – на смс, а сколько – на оплату междугородних звонков? Все это вы сможете узнать именно здесь.
На вкладке с историей платежей вы увидите десять последних поступлений – они размещены в виде списка с датами, временем платежа и суммой. Помимо этого можно ознакомиться с платежами за последние полгода или календарный месяц.
Отдельным пунктом вынесена детализация. В Личном кабинете Теле2 вы можете заказать детализацию за любой календарный месяц из последних полугода. Укажите желаемый период и адрес электронной почты. Детализация придет на указанный почтовый ящик в формате pdf. Обратите внимание, что создание детализации через личный кабинет Теле2 абсолютно бесплатно.
Также в этом разделе вы можете взять обещанный платеж. Благодаря этой услуге вы можете взять на определенный срок – как правило несколько дней – некоторую сумму денег. Комиссия за пользование услугой зависит от размера заемных средств.
Помимо этого вы можете пополнить свой баланс Теле2 банковской картой через Личный кабинет. Платежи при выборе такого способа проходят без комиссии. Также тут можно настроить Автоплатеж. В этом случае деньги на ваш баланс Теле2 будут приходить автоматически. Можно настроить ежемесячное пополнение либо по достижении определенного порога на счету.
Как удалить Личный Кабинет Теле2.
Личный кабинет удаляется вместе с оформлением расторжения договора по сим-карте Теле2. Договор может быть расторгнут автоматически – в случае, если вы долго не пользовались сим-картой Теле2. Кроме того вы можете сами прийти в салон и пройти процедуру расторжения договора. В обоих случаях номер в итоге перестанет быть связан с вами, и доступ в ваш Личный кабинет Теле2 будет закрыт.
Что будет, если долго не пользоваться сим-картой Теле2.
Отдельный Личный Кабинет для компаний.
Процесс обслуживания юридических лиц несколько отличается. Поэтому для них был создан отдельный Личный Кабинет. Страница входа в него расположена по адресу lk.tele2.ru.
Чтобы получить доступ к этому сервису, прежде всего необходимо стать бизнес-клиентом Теле2. Для этого нужно обратиться в официальный салон оператора с необходимым пакетом документов и оформить контракт. После этого вы сможете пользоваться этим интернет-сервисом, управляя сразу всеми номерами своего контракта с одной страницы.
Подробную информацию о подключении в качестве юридического лица вы сможете получить в офисах обслуживания компании Теле2.
Личный кабинет Теле2 обновлено: Октябрь 1, 2020 автором:
Среди множества мобильных операторов можно выделить одну сотовую связь, которая предоставляет качественные услуги на выгодных условиях. Это Теле2. Для удобства пользователей разработан специальный сервис, который позволяет дистанционно управлять счетами и тарифами. Он имеет много функций, но они доступны только после того, как абонент войдет в систему.
Вход в личный кабинет Теле2
Один из способов зайти на личную страницу – ввести номер телефона и логин с паролем. Но перед этим в адресную строку браузера необходимо ввести my.tele2.ru. В открывшемся окне нужно найти кнопку входа в личный кабинет Теле2 Онлайн. А вот теперь откроется форма для ввода идентификационных данных. Но есть еще один способ, который дает возможность входа в личный кабинет Теле2 Онлайн без кода доступа. Для этого на той же странице присутствует соответствующая опция. В этом случае на Ваш смартфон будет отправлено текстовое сообщение. Весь процесс выполняется в следующей последовательности:
После этого Вам станут доступны все функции личного кабинета. Теперь вы можете удаленно управлять множественными настройками, тарифными планами и услугами.
Функционал личного кабинета Теле2 Онлайн
Набор встроенных опций формировался, исходя из потребностей абонентов. Именно поэтому в него вошли функции, которые периодически приходится использовать. Интерфейс сервиса прост и понятен. В нем Вы сразу найдете:
Сразу же в глаза бросится функция пополнения баланса. Деньги можно перечислить с пластиковых карт или электронных кошельков абонента. Для этого достаточно пройти путь в четыре действия:
Теперь достаточно кликнуть по кнопке «Оплатить», и деньги будут немедленно зачислены на лицевой счет. Еще одной полезной опцией является автоплатеж. Это возможность больше не отслеживать, когда нужно пополнять счет. Система сделает все за Вас. Вы же один раз устанавливаете дату и размер платежа. Списание средств с карты или электронного кошелька будет производиться автоматически. Кроме того, личный кабинет имеет ряд полезных функций, благодаря которым Вы сможете:
Все это доступно в удаленном режиме. А чтобы Вы всегда могли пользоваться личным кабинетом Теле2 Онлайн безопасно, решите, какой метод входа для Вас наиболее приемлем. Если вы входите со своего компьютера, которым никто больше не пользуется, то пароль будет сохранен в кэше, и его не придется вводить каждый раз.
В противном случае пользуйтесь тем методом входа в личный кабинет Теле2, который описан выше. Получая разовый пароль, Вы гарантировано не станете жертвой злоумышленников. Сразу же после выхода из системы, даже если Вы входили с чужого компьютера, сервис станет недоступным. И чтобы войти еще раз нужно вводить пароль или временный код доступа.