как сменить номер на мотиве
Переход в МОТИВ с сохранением своего номера стал гораздо удобнее
Теперь для того чтобы стать абонентом МОТИВ и сохранить свой телефонный номер, не нужно приезжать в салон связи.
Сотрудники компании привезут документы к будущему абоненту домой или в офис и помогут заполнить. К тому же, с 21 сентября процедура переноса номера стала бесплатной.
История отмены «мобильного рабства»
На этапе разработки закона об отмене «мобильного рабства», т.е. о возможности переноса абонентского номера в другую сеть, в разных регионах России проводились опросы, которые показали, что как минимум каждый десятый абонент хочет воспользоваться такой услугой. Для внедрения услуги была проведена работа по модернизации сетей, проработано множество организационных вопросов.
Закон об отмене «мобильного рабства» вступил в силу 1 декабря 2013 года. С этого времени услугой по переходу к другому оператору с сохранением номера воспользовались, по данным «Российской газеты», уже почти 2 миллиона граждан, и еще 2,5 миллиона в настоящее время ждут положительного решения о переносе номера. В Курганской области за этот период на МОТИВ со своим номером уже перешли около тысячи человек. Особенно часто абоненты других операторов стали обращаться в МОТИВ после появления тарифной линейки «ВМЕСТО!» (все исходящими вызовами на номера региона подключения бесплатны). Кроме того, абонентов привлекает высокоскоростной мобильный Интернет по технологии 4G.
Таким образом, услуга «переход с сохранением номера» становится все более востребованной: многие абоненты со временем находят более выгодные условия у других операторов, но при этом для них остается важным, чтобы их номер был известен каждому из списка контактов. Ведь многие не отвечают на звонки с незнакомых номеров – из соображений безопасности или из-за нехватки времени.
Чтобы перейти к другому оператору со своим номером, необходимо учитывать несколько условий:
1. Переход возможен только в пределах одного региона (при переезде в другую область одновременно сменить оператора и сохранить номер не получится).
2. У абонента не должно быть задолженности перед сегодняшним оператором.
Процедура переноса номера
Чтобы перенести свой номер в МОТИВ, абонент другого оператора должен позвонить в контакт-центр по бесплатному номеру 8 800 240 0000 и оставить заявку. Затем специалисты компании связываются с будущим абонентом и договариваются, куда и в какое время к нему можно приехать для заключения договора – домой или в офис (в течение рабочего дня). В назначенное время специалисты МОТИВ привозят ему подготовленный договор и новую сим-карту с его привычным номером. Примерно через 8 дней абонент получает сообщение, что может вставить эту новую сим-карту в телефон. С этого момента он будет пользоваться услугами МОТИВ. Напомним, переход в МОТИВ со своим номером теперь бесплатный – ранее он стоил 100 рублей. За перевод в МОТИВ так называемых «красивых» номеров плата также не взимается.
При переходе в МОТИВ новый абонент получает:
— 10 рублей на счет (после перехода операции по пополнению баланса через различные платежные системы могут осуществляться некорректно в течение 1-3 дней),
— месяц безлимитного 4G-Интернета на максимальной скорости,
— 60 минут исходящих вызовов на номера любых операторов региона подключения,
Замена абонентского номера
Позволяет выбрать новый абонентский номер из нумерации, выделенной для подключения.
Выбор абонентского номера предоставляется строго из нумерации, выделенной для конкретного адреса подключения.
Плата за выбор номера взимается сверх платы за предоставление доступа к телефонной сети.
Услуга предоставляется по заявлению абонента.
Стоимость
Город
Физическое лицо
Юридическое лицо
Для физических лиц цена указана с учетом всех налогов. Для юридических лиц НДС начисляется дополнительно.
В Екатеринбурге, Краснотурьинске и Нижнем Тагиле возможен выбор номеров I и II категории.
При замене абонентского номера на номер I или II также взимается плата за услугу «Замена абонентского номера».
Правила классификации номеров
Тип номера
Правила классификации
пример
I категории
три или более одинаковых цифр подряд в конце номера:
ххх ххх ААА
три и более нулей в номере подряд:
ххх ххх0000,
ххх хххх000,
ххх ххх000х
343 215-0000
343 215-8000
343 215-0009
три одинаковых пары:
ххх хАВ-АВ-АВ
II категории
две пары цифр подряд:
ххх ххх АА-ВВ
ххх ххх AB-AB
ххх ххх AB-BA
343 215-91-92
343 215-92-91
зеркальное отображение номеров:
ххх АВС х АВС
ххх АВС х СВА
343 215-9-215
343 215-2-512
два нуля в номере подряд:
ххх хххх00х
ххх ххххх00
Выбери «Любимый номер» и общайся без ограничений!
Говорить бесплатно и без ограничений с близким человеком – это реально? В компании МОТИВ – да!
О беспрецедентной акции объявляет МОТИВ. С 1 августа 2014 года всем абонентам, подключившимся к оператору сотовой связи МОТИВ, доступна особая привилегия – «Любимый номер». Это – настоящий подарок для абонентов, ведь звонки на «Любимый номер» не тарифицируются! Подключение услуги – без взимания платы, заказ «Любимого номера» – без взимания платы, абонентская плата отсутствует. Без «звездочек» и скрытых условий – все честно и прозрачно. Просто набирайте «Любимый номер» и разговаривайте сколько угодно долго – плата за звонок не взимается!
Какой номер может быть подключен в качестве «Любимого»?
В качестве «Любимого номера» вы можете выбрать один номер абонента, который тоже подключен к сети МОТИВ в Курганском регионе.
Как настроить услугу «Любимый номер»?
Настроить «Любимый номер» очень просто. Подключившись к оператору сотовой связи МОТИВ, наберите на телефоне *104*160*Любимый номер# и нажмите клавишу посыла вызова. Вместо «Любимый номер» необходимо написать номер телефона того абонента, которого вы хотите установить в качестве «Любимого».
Можно ли поменять «Любимый номер»?
Поменять «Любимый номер» можно. Стоимость замены составляет 12 рублей (с учетом НДС). Сменить номер можно посредством USSD-запроса: *104*160*старый Любимый номер*новый Любимый номер#. Кроме того, сменить номер возможно через Личный Интернет-Сервис Абонента (ЛИСА) и в любом из Офисов продаж и обслуживания компании МОТИВ.
Как проверить состояние услуги?
— через SMS-сервис, отправив пустое сообщение на короткий номер 1017,
— с помощью USSD-сервиса, набрав *104*162#,
— через ЛИСА или в Офисах продаж и обслуживания компании МОТИВ.
По всем вопросам звоните в Контакт-центр по телефону 8 800 240 0000 (звонок бесплатен с любых телефонов России) или по короткому номеру 111 с мобильного МОТИВ.
Компания МОТИВ – за близкое общение! Говорите без ограничений с любимыми людьми, подключившись к оператору сотовой связи МОТИВ.
Комментарии
Пока нет ни одного комментария, но вы можете это исправить
Все в МОТИВ! Меняем оператора, сохраняя номер!
Компания МОТИВ напоминает о том, что каждый может поменять оператора, сохранив при этом свой номер.
Что такое MNP и как перейти в другую сеть с сохранением номера – об этом рассказывает МОТИВ в вопросах и ответах.
Что такое MNP?
MNP (mobile number portability, перенос номера) — это возможность поменять оператора сотовой связи, сохранив свой имеющийся номер телефона.
Какие условия должны быть выполнены абонентом, который решил поменять оператора?
Во-первых, номер должен быть зарегистрирован на абонента, а не на другое лицо. Во-вторых, у абонента не должно быть долгов перед своим оператором связи и номер не должен быть заблокирован. В-третьих, перенос номера осуществляется строго в пределах одного региона, т.е. нельзя перенести номер, зарегистрированный, к примеру, в Челябинской области, в Курганскую область.
Пошаговые действия абонента при смене оператора?
Чтобы перейти в сеть МОТИВ из сети другого оператора, сохранив при этом свой номер, абоненту нужно сделать следующее:
— написать заявление о переносе номера,
— выбрать тариф, заключить договор, получить новую SIM-карту,
— ждать SMS-уведомления с подтверждением даты и времени переноса,
— в назначенное время переноса поставить в телефон новую SIM-карту вместо прежней.
Каковы сроки ожидания переноса? И могут ли быть ограничены услуги связи в процессе ожидания перехода к другому оператору?
Абонент может указать желаемую дату, но не менее 8 рабочих дней. Во время ожидания переноса ограничения в пользовании услугами связи нет. Однако в сам момент переноса номера, дата и время которого будут прописаны в уведомляющем SMS-сообщении, телефон может быть вне зоны действия сети около получаса.
Сколько стоит возможность перейти к другому оператору с сохранением номера?
Переход в сеть МОТИВ с сохранением своего номера обойдется абонентам в 100 руб.
Это – основные вопросы, которые могут возникнуть у абонентов, решивших поменять оператора с сохранением номера. Уточнить все нюансы перехода в сеть МОТИВ вы можете по телефону Контакт-центра компании: 8 800 240 0000 (звонок бесплатный).
Нашли опечатку или ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Как поменять тариф на Мотиве?
Клиенты российского оператора часто спрашивают, как поменять тариф на Мотиве и получить другие возможности. Такой вопрос возникает, когда человеку недостаточно доступных опций (Гб, минут, СМС) или он, наоборот, планирует сэкономить деньги. Ниже подробно рассмотрим все методы и их особенности.
С помощью USSD команды
Перед тем как сменить тариф на Мотиве с телефона, уточните коды доступных пакетов. Для удобства приведем их в перечне:
Знание этих кодов позволяет в любой момент поменять пакет на другой тариф на Мотиве. Достаточно подставить нужную цифру вместо фразы «код тарифного плана». Активация происходит почти мгновенно, что позволяет сразу пользоваться возможностями новой услуги.
С помощью СМС
Еще один способ сменить тариф на Мотиве — отправка сообщения на определенный номер. Здесь имеется два варианта:
Если все сделано правильно, на телефон абонента поступает СМС о смене тарифа на Мотиве. В среднем, чтобы поменять услугу, потребуется не более нескольких минут.
В личном кабинете
Зная, как перейти на другой тариф Мотив с помощью личного кабинета, можно решить задачу без телефона. Достаточно иметь под рукой любое устройство с подключением к Интернету. Изменения вступают в силу почти сразу.
Голосовой помощник
Звонок оператору
Если изменить тариф Мотив набором команды не удается из-за незнания кода, нет возможности войти в личный кабинет или воспользоваться иным способом, помогает звонок оператору компании. Чтобы поменять пакет, сделайте следующие шаги:
При желании можно набрать указанные номера и узнать у работника колл-центра интересующие сведения — как самому перейти на другой тариф на Мотиве, узнать код для USSD-команды, получить информацию о состоянии счета и другие данные.
Особенности смены тарифного плана
Перед тем как поменять пакет, учтите особенности этой услуги. В частности, для пакета Линия бизнеса смена доступна в офисах обслуживания по письменному заявлению или путем набора номера колл-центра.
Итоги
Теперь вы знаете, как переключить тариф на Мотиве в случае необходимости. Наиболее удобный способ — применение USSD, но для этого необходимо иметь под рукой код интересующего тарифного плана. Это же касается и отправки сообщения. Если такой информации нет под рукой, всегда можно воспользоваться альтернативными путями — личным кабинетом, голосовым помощником или звонком в колл-центр компании.