как сделать детализацию номера мтс
Как сделать детализацию номера мтс
Раздел содержит информацию:
В этом разделе вы можете воспользоваться услугой «Детализированный отчет по балансу». Полученный отчет содержит общую информацию о расходах и поступлениях, а также детальную информацию о ваших звонках, SMS, MMS и трафике за текущий месяц.
Отчет можно заказать не более одного раза в сутки с момента последнего заказа. Заказанный документ будет содержать информацию за период с 1-го числа текущего месяца по дату заказа. Например, заказывая данный отчет 14 декабря 2014 г., вы получаете информацию за период с 1 по 14 декабря 2014 г.
В электронном виде вы можете бесплатно заказать отчет в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Контроль расходов/Расходы за текущий месяц»). Информация будет доступна для просмотра в зависимости от выбранного вами способа доставки: в Личный кабинет или на электронный адрес.
В бумажном виде отчет предоставляется в салоне МТС по заявлению. При обращении представителя абонента возможно получение «Детализированного отчета по балансу» только на e-mail, указанный в доверенности. Стоимость предоставления услуги «Детализированный отчет по балансу» на бумажном носителе в салоне МТС составляет 73 руб. за один экземпляр. Отчет содержит информацию за период с 1-го числа текущего месяца по дату заказа.
Этот отчет содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода. Общие расходы на звонки, SMS, MMS, трафик, подключение услуг и ежемесячную плату за прошедшие месяцы. Информация предоставляется в виде таблицы, графика или диаграммы, в зависимости от вашего выбора.
Просмотреть отчёт можно в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Контроль расходов/Расходы за прошлые месяцы») за последние шесть месяцев. Предоставляется бесплатно.
Воспользовавшись услугой «Детализация разговоров», вы получаете отчет «Детализированный счет», который содержит информацию о звонках, SMS, MMS и Интернете с указанием даты, времени и стоимости каждого действия, с указанием номеров телефонов.
В отчёте не отражаются периодические начисления за ежемесячное обслуживание, предоплаченные звонки (по накопительным тарифам) и платные услуги.
Минимальный период – сутки. При заказе через Личный кабинет возможен заказ за последние шесть месяцев. В салоне МТС можно заказать отчёт за любой период.
Заказать детализацию разговоров вы можете следующими способами:
В отчёте стоимость звонков, SMS/MMS и Интернет указана без НДС.
Периодическая (выставляется за каждый расчетный период)
Получение детализации по электронной почте на периодической основе доступно на тарифах с ежемесячной платой, например, на тарифах линейки «Smart».
Для получения детализации разговоров на периодической основе по электронной почте необходимо выполнить следующие шаги:
шаг 1. Добавление адреса электронной почты доставки счета. В Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет\Ежемесячный счет») выбрать «настроить автоматическую доставку счета» и указать адрес электронной почты для доставки.
шаг 2. В Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Управление услугами») добавить услугу «Детализированный счет (периодическая)».
На других тарифных планах получение детализации по электронной почте доступно по требованию в личном кабинете. Для этого необходимо:
— в Личном кабинете (вкладка «Меню Личного кабинета», раздел «Счет/Ежемесячный счет») указать адрес электронной почты для доставки.
Вместе с детализацией разговоров отчет будет также содержать ежемесячный счет.
Этот отчет содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода и общую информацию о расходах за прошлый месяц.
Заказать cчет можно за последние 6 мес. через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Ежемесячный счет»), просмотреть можно в самом Личном кабинете или направить на электронный адрес.
В салоне МТС, оформив заявление, вы можете бесплатно заказать отчёт за любой период.
Формирование счёта за предыдущий месяц происходит до 5 числа текущего месяца.
Если вы хотите получать вместе со счетом и детализацию разговоров в электронном виде, то необходимо подключить периодическую услугу «Детализированный счет (периодическая)» в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Управление услугами»). Пошаговая инструкция по оформлению аналогична заказу «Детализация разговоров периодическая».
По специальному запросу вы можете заказать счет-фактуру, которая предназначается для отчетности в бухгалтерии организации-абонента МТС. Предоставляет информацию об общей сумме начислений за календарный месяц в рублях, отдельно указаны суммы налогов в рублях.
Отчёт предоставляется за последний календарный месяц после 5 числа следующего месяца, максимально – за 6 последних месяцев.
Счет-фактуру вы можете бесплатно заказать в салоне МТС после 5 числа следующего месяца.
Предоставляется только вместе с ежемесячным счетом.
Отчет предназначен для абонентов МТС, использующих безналичную форму оплаты услуг связи и имеющих открытые счета в каком-либо банке. В этом случае счет на предоплату необходим для того, чтобы сослаться на него в поле платежного поручения «Основание платежа». Если физическое лицо не имеет открытого расчетного счета в банке, то безналичная форма оплаты услуг связи невозможна; следовательно, в получении счета на предоплату нет необходимости.
В счете на предоплату указывается рекомендуемая для предоплаты сумма, которая рассчитывается на основании расходов абонента МТС.
Счёт на предоплату можно заказать через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Счет на предоплату»). Предоставляется бесплатно.
Как сделать детализацию номера мтс
Раздел содержит информацию:
В этом разделе вы можете воспользоваться услугой «Детализированный отчет по балансу». Полученный отчет содержит общую информацию о расходах и поступлениях, а также детальную информацию о ваших звонках, SMS, MMS и трафике за текущий месяц.
Отчет можно заказать не более одного раза в сутки с момента последнего заказа. Заказанный документ будет содержать информацию за период с 1-го числа текущего месяца по дату заказа. Например, заказывая данный отчет 14 декабря 2014 г., вы получаете информацию за период с 1 по 14 декабря 2014 г.
В электронном виде вы можете бесплатно заказать отчет в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Контроль расходов/Расходы за текущий месяц»). Информация будет доступна для просмотра в зависимости от выбранного вами способа доставки: в Личный кабинет или на электронный адрес.
В бумажном виде отчет предоставляется в салоне МТС по заявлению. При обращении представителя абонента возможно получение «Детализированного отчета по балансу» только на e-mail, указанный в доверенности. Стоимость предоставления услуги «Детализированный отчет по балансу на бумажном носителе» в салоне МТС составляет 73 руб. за один экземпляр. Отчет содержит информацию за период с 1-го числа текущего месяца по дату заказа.
Этот отчет содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода. Общие расходы на звонки, SMS, MMS, трафик, подключение услуг и ежемесячную плату за прошедшие месяцы. Информация предоставляется в виде таблицы, графика или диаграммы, в зависимости от вашего выбора.
Просмотреть отчёт можно в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Контроль расходов/Расходы за прошлые месяцы») за последние шесть месяцев. Предоставляется бесплатно.
Воспользовавшись услугой «Детализация разговоров», вы получаете отчет «Детализированный счет», который содержит информацию о звонках, SMS, MMS и Интернете с указанием даты, времени и стоимости каждого действия, с указанием номеров телефонов.
В отчёте не отражаются периодические начисления за ежемесячное обслуживание, предоплаченные звонки (по накопительным тарифам) и платные услуги.
Минимальный период – сутки. При заказе через Личный кабинет возможен заказ за последние шесть месяцев. В салоне МТС можно заказать отчёт за любой период.
Заказать детализацию разговоров вы можете следующими способами:
В отчёте стоимость звонков, SMS/MMS и Интернет указана без НДС.
Периодическая (выставляется за каждый расчетный период)
Для получения детализации разговоров на периодической основе по электронной почте необходимо выполнить следующие шаги:
шаг 1. Добавление адреса электронной почты доставки счета. В Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет\Ежемесячный счет») выбрать «настроить автоматическую доставку счета» и указать адрес электронной почты для доставки.
шаг 2. В Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Управление услугами») добавить услугу «Детализированный счет (периодическая)».
Получение детализации по электронной почте на периодической основе доступно на контрактных тарифах, например, на тарифах линейки «Smart».
Вместе с детализацией разговоров отчет будет также содержать ежемесячный счет.
Этот отчет содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода и общую информацию о расходах за прошлый месяц.
Заказать cчет можно за последние 6 мес. через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Ежемесячный счет»), просмотреть можно в самом Личном кабинете или направить на электронный адрес.
В салоне МТС, оформив заявление, вы можете бесплатно заказать отчёт за любой период.
Формирование счёта за предыдущий месяц происходит до 5 числа текущего месяца.
Если вы хотите получать вместе со счетом и детализацию разговоров в электронном виде, то необходимо подключить периодическую услугу «Детализированный счет (периодическая)» в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Управление услугами»). Пошаговая инструкция по оформлению аналогична заказу «Детализация разговоров периодическая».
По специальному запросу вы можете заказать счет-фактуру, которая предназначается для отчетности в бухгалтерии организации-абонента МТС. Предоставляет информацию об общей сумме начислений за календарный месяц в рублях, отдельно указаны суммы налогов в рублях.
Отчёт предоставляется за последний календарный месяц после 5 числа следующего месяца, максимально – за 6 последних месяцев.
Счет-фактуру вы можете бесплатно заказать в салоне МТС после 5 числа следующего месяца.
Предоставляется только вместе с ежемесячным счетом.
Отчет предназначен для абонентов МТС, использующих безналичную форму оплаты услуг связи и имеющих открытые счета в каком-либо банке. В этом случае счет на предоплату необходим для того, чтобы сослаться на него в поле платежного поручения «Основание платежа». Если физическое лицо не имеет открытого расчетного счета в банке, то безналичная форма оплаты услуг связи невозможна; следовательно, в получении счета на предоплату нет необходимости.
В счете на предоплату указывается рекомендуемая для предоплаты сумма, которая рассчитывается на основании расходов абонента МТС.
Счёт на предоплату можно заказать через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Счет на предоплату»). Предоставляется бесплатно.
Как сделать детализацию номера мтс
Раздел содержит информацию:
В этом разделе вы можете воспользоваться услугой «Детализированный отчет по балансу». Полученный отчет содержит общую информацию о расходах и поступлениях, а также детальную информацию о ваших звонках, SMS, MMS и трафике за текущий месяц.
Отчет можно заказать не более одного раза в сутки с момента последнего заказа. Заказанный документ будет содержать информацию за период с 1-го числа текущего месяца по дату заказа. Например, заказывая данный отчет 14 декабря 2014 г., вы получаете информацию за период с 1 по 14 декабря 2014 г.
В электронном виде вы можете бесплатно заказать отчет в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Контроль расходов/Расходы за текущий месяц»). Информация будет доступна для просмотра в зависимости от выбранного вами способа доставки: в Личный кабинет или на электронный адрес.
В бумажном виде отчет предоставляется в салоне МТС по заявлению. При обращении представителя абонента возможно получение «Детализированного отчета по балансу» только на e-mail, указанный в доверенности. Стоимость предоставления услуги «Детализированный отчет по балансу» на бумажном носителе в салоне МТС составляет 73 руб. за один экземпляр. Отчет содержит информацию за период с 1-го числа текущего месяца по дату заказа.
Этот отчет содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода. Общие расходы на звонки, SMS, MMS, трафик, подключение услуг и ежемесячную плату за прошедшие месяцы. Информация предоставляется в виде таблицы, графика или диаграммы, в зависимости от вашего выбора.
Просмотреть отчёт можно в Личном кабинете ( вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Контроль расходов/Расходы за прошлые месяцы») за последние шесть месяцев. Предоставляется бесплатно.
Воспользовавшись услугой «Детализация разговоров», вы получаете отчет «Детализированный счет», который содержит информацию о звонках, SMS, MMS и Интернете с указанием даты, времени и стоимости каждого действия, с указанием номеров телефонов.
В отчёте не отражаются периодические начисления за ежемесячное обслуживание, предоплаченные звонки (по накопительным тарифам) и платные услуги.
При заказе через Личный кабинет возможен заказ за последние шесть месяцев. В салоне МТС можно заказать отчёт за больший период. Минимальный период заказа – один месяц.
Заказать детализацию разговоров Вы можете следующими способами:
В отчёте стоимость звонков, SMS/MMS и Интернет указана без НДС.
Периодическая (выставляется за каждый расчетный период)
Для получения детализации разговоров на периодической основе по электронной почте необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Добавление адреса электронной почты доставки счета. В Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет\Ежемесячный счет») выбрать «настроить автоматическую доставку счета» и указать адрес электронной почты для доставки.
Получение детализации по электронной почте на периодической основе доступно на контрактных тарифах, например, на тарифах линейки «Smart».
Шаг 2. В Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Управление услугами») добавить услугу «Детализированный счет (периодическая)».
Вместе с детализацией разговоров отчет будет также содержать ежемесячный счет.
Этот отчет содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода и общую информацию о расходах за прошлый месяц.
Заказать cчет можно за последние 6 мес. через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Ежемесячный счет»), просмотреть можно в самом Личном кабинете или направить на электронный адрес.
В cалоне МТС, оформив заявление, вы можете бесплатно заказать отчёт за любой период.
Формирование счёта за предыдущий месяц происходит до 5 числа текущего месяца.
Если вы хотите получать вместе со счетом и детализацию разговоров в электронном виде, то необходимо подключить периодическую услугу «Детализированный счет (периодическая)» в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Управление услугами»). Пошаговая инструкция по оформлению аналогична заказу «Детализация разговоров периодическая».
По специальному запросу вы можете заказать счет-фактуру, которая предназначается для отчетности в бухгалтерии организации-абонента МТС. Предоставляет информацию об общей сумме начислений за календарный месяц в рублях, отдельно указаны суммы налогов в рублях.
Отчёт предоставляется за последний календарный месяц после 5 числа следующего месяца; максимально – за 6 последних месяцев.
Счет-фактуру вы можете бесплатно заказать в салоне МТС после 5 числа следующего месяца.
Предоставляется только вместе с ежемесячным счетом.
Отчет предназначен для абонентов МТС, использующих безналичную форму оплаты услуг связи и имеющих открытые счета в каком-либо банке. В этом случае счет на предоплату необходим для того, чтобы сослаться на него в поле платежного поручения «Основание платежа». Если физическое лицо не имеет открытого расчетного счета в банке, то безналичная форма оплаты услуг связи невозможна; следовательно, в получении счета на предоплату нет необходимости.
В счете на предоплату указывается рекомендуемая для предоплаты сумма, которая рассчитывается на основании расходов абонента МТС.
Счёт на предоплату можно заказать через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Счет на предоплату»). Предоставляется бесплатно.
Как сделать детализацию номера мтс
Раздел содержит информацию:
В этом разделе вы можете воспользоваться услугой «Детализированный отчет по балансу». Полученный отчет содержит общую информацию о расходах и поступлениях, а также детальную информацию о ваших звонках, SMS, MMS и трафике за текущий месяц.
Отчет можно заказать не более одного раза в сутки с момента последнего заказа. Заказанный документ будет содержать информацию за период с 1-го числа текущего месяца по дату заказа. Например, заказывая данный отчет 14 декабря 2014 г., вы получаете информацию за период с 1 по 14 декабря 2014 г.
В электронном виде вы можете бесплатно заказать отчет в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Контроль расходов/Расходы за текущий месяц»). Информация будет доступна для просмотра в зависимости от выбранного вами способа доставки: в Личный кабинет или на электронный адрес.
В бумажном виде отчет предоставляется в салоне МТС по заявлению. При обращении представителя абонента возможно получение «Детализированного отчета по балансу» только на e-mail, указанный в доверенности. Стоимость предоставления услуги «Детализированный отчет по балансу» на бумажном носителе в салоне МТС составляет 73 руб. за один экземпляр. Отчет содержит информацию за период с 1-го числа текущего месяца по дату заказа.
Этот отчет содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода. Общие расходы на звонки, SMS, MMS, трафик, подключение услуг и ежемесячную плату за прошедшие месяцы. Информация предоставляется в виде таблицы, графика или диаграммы, в зависимости от вашего выбора.
Просмотреть отчёт можно в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Контроль расходов/Расходы за прошлые месяцы») за последние шесть месяцев. Предоставляется бесплатно.
Воспользовавшись услугой «Детализация разговоров», вы получаете отчет «Детализированный счет», который содержит информацию о звонках, SMS, MMS и Интернете с указанием даты, времени и стоимости каждого действия, с указанием номеров телефонов.
В отчёте не отражаются периодические начисления за ежемесячное обслуживание, предоплаченные звонки (по накопительным тарифам) и платные услуги.
Заказать детализацию разговоров вы можете следующими способами:
В отчёте стоимость звонков, SMS/MMS и Интернет указана без НДС.
Периодическая (выставляется за каждый расчетный период)
Для получения детализации разговоров на периодической основе по электронной почте необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Добавление адреса электронной почты доставки счета. В Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет\Ежемесячный счет») выбрать «настроить автоматическую доставку счета» и указать адрес электронной почты для доставки.
Шаг 2. В Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Управление услугами») добавить услугу «Детализированный счет (периодическая)».
Вместе с детализацией разговоров отчет будет также содержать ежемесячный счет.
Этот отчет содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода и общую информацию о расходах за прошлый месяц.
Заказать cчет можно за последние 6 мес. через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Ежемесячный счет»), просмотреть можно в самом Личном кабинете или направить на электронный адрес.
В салоне МТС, оформив заявление, вы можете бесплатно заказать отчёт за любой период.
Формирование счёта за предыдущий месяц происходит до 5 числа текущего месяца.
Если вы хотите получать вместе со счетом и детализацию разговоров в электронном виде, то необходимо подключить периодическую услугу «Детализированный счет (периодическая)» в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Управление услугами»). Пошаговая инструкция по оформлению аналогична заказу «Детализация разговоров периодическая».
По специальному запросу вы можете заказать счет-фактуру, которая предназначается для отчетности в бухгалтерии организации-абонента МТС. Предоставляет информацию об общей сумме начислений за календарный месяц в рублях, отдельно указаны суммы налогов в рублях.
Отчёт предоставляется за последний календарный месяц после 5 числа следующего месяца; максимально – за 6 последних месяцев.
Счет-фактуру вы можете бесплатно заказать в салоне МТС после 5 числа следующего месяца.
Предоставляется только вместе с ежемесячным счетом.
Отчет предназначен для абонентов МТС, использующих безналичную форму оплаты услуг связи и имеющих открытые счета в каком-либо банке. В этом случае счет на предоплату необходим для того, чтобы сослаться на него в поле платежного поручения «Основание платежа». Если физическое лицо не имеет открытого расчетного счета в банке, то безналичная форма оплаты услуг связи невозможна; следовательно, в получении счета на предоплату нет необходимости.
В счете на предоплату указывается рекомендуемая для предоплаты сумма, которая рассчитывается на основании расходов абонента МТС.
Счёт на предоплату можно заказать через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Счет на предоплату»). Предоставляется бесплатно.
Как сделать детализацию номера мтс
Раздел содержит информацию:
В этом разделе вы можете воспользоваться услугой «Детализированный отчет по балансу». Полученный отчет содержит общую информацию о расходах и поступлениях, а также детальную информацию о ваших звонках, SMS, MMS и трафике за текущий месяц.
Отчет можно заказать не более одного раза в сутки с момента последнего заказа. Заказанный документ будет содержать информацию за период с 1-го числа текущего месяца по дату заказа. Например, заказывая данный отчет 14 декабря 2014 г., вы получаете информацию за период с 1 по 14 декабря 2014 г.
В электронном виде вы можете бесплатно заказать отчет в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Контроль расходов/Расходы за текущий месяц»). Информация будет доступна для просмотра в зависимости от выбранного вами способа доставки: в Личный кабинет или на электронный адрес.
В бумажном виде отчет предоставляется в салоне МТС по заявлению. При обращении представителя абонента возможно получение «Детализированного отчета по балансу» только на e-mail, указанный в доверенности. Стоимость предоставления услуги «Детализированный отчет по балансу» на бумажном носителе в салоне МТС составляет 73 руб. за один экземпляр. Отчет содержит информацию за период с 1-го числа текущего месяца по дату заказа.
Этот отчет содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода. Общие расходы на звонки, SMS, MMS, трафик, подключение услуг и ежемесячную плату за прошедшие месяцы. Информация предоставляется в виде таблицы, графика или диаграммы, в зависимости от вашего выбора.
Просмотреть отчёт можно в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Контроль расходов/Расходы за прошлые месяцы») за последние шесть месяцев. Предоставляется бесплатно.
Воспользовавшись услугой «Детализация разговоров», вы получаете отчет «Детализированный счет», который содержит информацию о звонках, SMS, MMS и Интернете с указанием даты, времени и стоимости каждого действия, с указанием номеров телефонов.
В отчёте не отражаются периодические начисления за ежемесячное обслуживание, предоплаченные звонки (по накопительным тарифам) и платные услуги.
Минимальный период – сутки. При заказе через Личный кабинет возможен заказ за последние шесть месяцев. В салоне МТС можно заказать отчёт за любой период.
Заказать детализацию разговоров вы можете следующими способами:
В отчёте стоимость звонков, SMS/MMS и Интернет указана без НДС.
Периодическая (выставляется за каждый расчетный период)
Получение детализации по электронной почте на периодической основе доступно на тарифах с ежемесячной платой, например, на тарифах линейки «Smart».
Для получения детализации разговоров на периодической основе по электронной почте необходимо выполнить следующие шаги:
шаг 1. Добавление адреса электронной почты доставки счета. В Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет\Ежемесячный счет») выбрать «настроить автоматическую доставку счета» и указать адрес электронной почты для доставки.
шаг 2. В Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Управление услугами») добавить услугу «Детализированный счет (периодическая)».
На других тарифных планах получение детализации по электронной почте доступно по требованию в личном кабинете. Для этого необходимо:
— в Личном кабинете (вкладка «Меню Личного кабинета», раздел «Счет/Ежемесячный счет») указать адрес электронной почты для доставки.
Вместе с детализацией разговоров отчет будет также содержать ежемесячный счет.
Этот отчет содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода и общую информацию о расходах за прошлый месяц.
Заказать cчет можно за последние 6 мес. через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Ежемесячный счет»), просмотреть можно в самом Личном кабинете или направить на электронный адрес.
В салоне МТС, оформив заявление, вы можете бесплатно заказать отчёт за любой период.
Формирование счёта за предыдущий месяц происходит до 5 числа текущего месяца.
Если вы хотите получать вместе со счетом и детализацию разговоров в электронном виде, то необходимо подключить периодическую услугу «Детализированный счет (периодическая)» в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Управление услугами»). Пошаговая инструкция по оформлению аналогична заказу «Детализация разговоров периодическая».
По специальному запросу вы можете заказать счет-фактуру, которая предназначается для отчетности в бухгалтерии организации-абонента МТС. Предоставляет информацию об общей сумме начислений за календарный месяц в рублях, отдельно указаны суммы налогов в рублях.
Отчёт предоставляется за последний календарный месяц после 5 числа следующего месяца, максимально – за 6 последних месяцев.
Счет-фактуру вы можете бесплатно заказать в салоне МТС после 5 числа следующего месяца.
Предоставляется только вместе с ежемесячным счетом.
Отчет предназначен для абонентов МТС, использующих безналичную форму оплаты услуг связи и имеющих открытые счета в каком-либо банке. В этом случае счет на предоплату необходим для того, чтобы сослаться на него в поле платежного поручения «Основание платежа». Если физическое лицо не имеет открытого расчетного счета в банке, то безналичная форма оплаты услуг связи невозможна; следовательно, в получении счета на предоплату нет необходимости.
В счете на предоплату указывается рекомендуемая для предоплаты сумма, которая рассчитывается на основании расходов абонента МТС.
Счёт на предоплату можно заказать через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Счет на предоплату»). Предоставляется бесплатно.