как проверить номер мегаком кыргызстан

Сервисные и экстренные службы

Наиболее важные сервисные и экстренные службы для абонентов MegaCom

Бесплатные сервисные службы

СлужбаНомер телефона
Контакт- Центр+996 555 500 000
*500 (для абонентов сети MegaCom)
SMS – центр+996555500005
Точное время*060#
Проверка собственного телефонного номера и тарифного плана*112#
Проверка баланса*500#
Проверка баланса*102#
Проверка баланса – отправить пустое SMS-сообщение на номер111
Проверка счета за прошлый месяц*080#
Проверка счета за текущий месяц (баланс от начала месяца до прошедших суток)*081#
Проверка текущих скидок*505#
Дополнительные условия ТП*501#
Активация карт оплаты (100, 200, 400, 700)*555#pin code#

Бесплатные экстренные службы

СлужбаНомер телефона
Пожарная охрана101
Милиция102
Скорая помощь103
Служба газа104
Служба спасения ГО и МЧС161
Единая горячая линия при МЧС118

Справочные службы (звонок платный)

СлужбаНомер телефона
Прием жалоб в мэрии г. Бишкек185
Платная информационная служба0811
Справочная медицинская служба (г. Бишкек)183

Звонок на номера сервисных служб компании MegaCom с телефонов других сотовых операторов тарифицируется согласно тарифному плану абонента

Источник

Полезные команды MegaCom на все случаи

как проверить номер мегаком кыргызстан. Смотреть фото как проверить номер мегаком кыргызстан. Смотреть картинку как проверить номер мегаком кыргызстан. Картинка про как проверить номер мегаком кыргызстан. Фото как проверить номер мегаком кыргызстан

Имея в своем распоряжении USSD-команды, можно легко управлять своим номером и существенно экономить на связи. Ведь эти короткие коды помогают подключать и отключать услуги, контролировать баланс, отслеживать трафик и многое другое. В нашем небольшом обзоре собрана информация о полезных запросах, которые способны сделать жизнь абонентов MegaCom намного проще.

USSD-команды для получения общей информации

*112# — если необходимо срочно узнать номер своего телефона и тарифный план на новой сим-карте, например.

*500# — проверка состояния баланса телефона.

USSD-команды при нулевом балансе

*282*055Ххххххх*сумма пополнения# — с помощью этой команды подключите услугу «Спасательный круг» и попросите близких пополнить ваш счет. Запрос может быть адресован не только абонентам MegaCom, но и на номера других сотовых операторов страны.

*222*1# — набрав эту команду, вы активируете услугу «Баланс +» и пополните ваш мобильный счет на 10 сомов.

*400#10#1# — для активации услуги «Второе дыхание», благодаря которой ваш баланс будет автоматически пополняться каждый раз при приближении нулевого порога.

*202*0АААxxxxxx# — отправив эту USSD-команду, можно воспользоваться услугой «Перезвони мне» и попросить абонента MegaCom перезвонить вам.

*212055Ххххххх — комбинация для подключения услуги «Звонок за счет друга». Самые отзывчивые и верные друзья оплатят разговор с вами за свой счет по стоимости 1 сом за минуту.

USSD-команды для управления тарифами

*678*2# — актуальный запрос для пользователей пакетных тарифов линейки «Элдик S/M/L» и «Элдик S/M/L +TV». Он позволяет узнать доступные объемы по пакетам.

*755# — команда, которая пригодится для абонентов MegaCom с тарифным планом «ХАЙП». Набрав ее, можно узнать остатки трафика.

Источник

Справочная информация для абонентов в роуминге

Пополнение баланса в роуминге

Тарификация вызовов в роуминге

Все звонки, совершаемые в роуминге, тарифицируются поминутно с округлением в большую сторону до целой минуты.

Входящие звонки
Все входящие звонки в роуминге являются платными. Входящие вызовы длительностью менее 3 секунд не тарифицируются. Оплата звонков производится по существующим международным роуминговым тарифам и условиям. Для абонента, звонящего на Ваш сотовый телефон, звонок не является международным и оценивается по тарифу обычного звонка.

Исходящие звонки
Оплата исходящих звонков абонентом производится в соответствии с существующими тарифами для каждой страны отдельно. Тарифы указываются в национальной валюте КР (сом) с учетом всех налогов.

В роуминге необходимо производить набор номера в международном формате через знак «+», в формате + [код страны ] [код сети] [номер абонента].

Пример: при вызове абонента MegaCom с номером 0555123456 необходимо набирать: +996555123456 или при вызове абонента с номером 0312123456 необходимо набирать: +996312123456

Для отправки SMS сообщений, номер получателя необходимо набирать в международном формате через знак «+», в формате + [код страны] [код сети] [номер абонента].

Пример: при отправке SMS сообщения на номер 0555123456, необходимо набирать: +996555123456

Контакт-центры партнеров по роумингу*

В роуминге есть возможность звонить в контакт-центр той гостевой сети, в которой зарегистрировался абонент:

Страна Оператор Номера контакт-центров для абонентов MegaCom
АзербайджанAzerfon LLC*777
ВеликобританияVodafone Limited118899
ГерманияT-Mobile Deutschland GmbH.2202
ГерманияE-Plus Mobilfunk GmbH491771771000
ИспанияFrance Telecom Espana, S.A.
(Orange España)
470
КазахстанKcell JSC
(GSM Kazakhstan LLP OAO)
9090
КазахстанKaR-Tel LLC87273500606
КазахстанMobile Telecom Service LLP (Tele2)611
КитайChina United Network Communications Corporation Ltd / China Unicom Ltd10010, 10018, 10019
ОАЭEmirates Telecommunications Corporation (Etisalat)101
ОАЭEmirates Integrated Telecommunications Company PJSC155
РоссияNWGSM (RUSNW)0500
РоссияVimpelCom (RUSBD)0511
РоссияMobile TeleSystems (RUS01)0890
СШАAT&T Mobility LLC (USACG)611
ТаджикистанIndigo Tajikistan, CJSC992935050000
ТаджикистанCJSC Babilon-Mobile2006
ТурцияTURKCELL ILETISIM HIZMETLERI AS905325320000
ТурцияVodafone Telekomunikasyon A.S.905424440542
УзбекистанUNITEL LLC998901850055
УзбекистанFE COSCOM LLC998931800000
УкраинаKyivstar GSM3911
ФранцияBouygues Telecom614
Южная КореяKT Corporation KORKF1583

* Стоимость вызовов в контакт-центр будет тарифицироваться, как исходящий звонок в стране пребывания.

Список экстренных номеров**

Страна Оператор Номера служб экстренных вызовов для абонентов MegaCom**
АзербайджанAzerfon LLC112, 101, 102, 103, 104
ВеликобританияVodafone Limited112, 999
ГерманияT-Mobile Deutschland GmbH.112
ГерманияE-Plus Mobilfunk GmbH112, 110
ГрузияMagticom Ltd.112, 01, 02, 03, 04
ИспанияFrance Telecom Espana, S.A.
(Orange España)
112
ИталияTelecom Italia S.p.A.112
КазахстанKcell JSC
(GSM Kazakhstan LLP OAO)
112, 101, 102, 103, 104
КазахстанKaR-Tel LLC112
КазахстанMobile Telecom Service LLP (Tele2)101, 102, 103, 104
КитайChina United Network Communications Corporation Ltd / China Unicom Ltd110, 119, 120
ОАЭEmirates Telecommunications Corporation (Etisalat)112
ОАЭEmirates Integrated
Telecommunications Company PJSC
112
РоссияNWGSM (RUSNW)112, 01, 02, 03, 04
РоссияVimpelCom (RUSBD)112, 01, 02, 03, 04
РоссияMobile TeleSystems (RUS01)112, 101, 102, 103, 104
РоссияTele2Russia Telecom112, 01, 02, 03
СШАAT&T Mobility LLC (USACG)112, 911
ТаджикистанIndigo Tajikistan, CJSC112
ТаджикистанCJSC Babilon-Mobile112, 101, 102, 103
ТурцияTURKCELL ILETISIM HIZMETLERI AS112
ТурцияVodafone Telekomunikasyon A.S.112
УзбекистанUNITEL LLC112
УзбекистанFE COSCOM LLC010, 020, 030, 040
УкраинаKyivstar GSM112, 101, 102, 103, 104
ФранцияBouygues Telecom112
Южная КореяKT Corporation KORKF112

** Вызовы на номера экстренных служб являются для абонентов MegaCom бесплатными.

Источник

«Забытый телефон»

Подключение безусловной переадресации всех входящих вызовов с Вашего номера на другой номер

Забытый телефон больше не доставит Вам проблем с возможностью подключения услуги «Забытый телефон» от MegaCom

Услуга «Забытый телефон» дает абоненту возможность активировать безусловную переадресацию для своего номера удаленно, при обращении в Контакт-Центр компании MegaCom.

Услуга будет удобна для абонентов, у которых по той или иной причине нет доступа к собственному мобильному телефону, а ему необходимо не пропустить ни один звонок. Звонок может быть переадресован на любой доступный телефон, главное чтобы услуга телефонии была активна на этом номере.

Чтобы подключить услугу «Забытый телефон», абоненту необходимо позвонить по номеру 0555 50 00 00, назвать номер мобильного телефона, с которого нужно установить переадресацию, а также PIN-код, кодовое слово, или паспортные данные.

Услугу можно подключить на определенный период времени. Максимальная продолжительность действия услуги 3 дня, по истечении которого услуга автоматически отключается.

Чтобы отменить установленную переадресацию абоненту необходимо набрать команду ##002# или управлять переадресацией непосредственно в меню телефона. Отключить переадресацию удаленно можно также обратившись в Контакт-Центр Компании MegaCom.

Переадресованные вызовы тарифицируются согласно выбранного абонентом тарифного плана, то есть как исходящий вызов с телефона абонента на номер переадресации, для прямой нумерации дополнительно взимается плата за входящий вызов.

Для активации услуги абонентам с предоплатной формой обслуживания, на балансе должно быть не менее 50 сом.

Источник

995-й Счастливчик

как проверить номер мегаком кыргызстан. Смотреть фото как проверить номер мегаком кыргызстан. Смотреть картинку как проверить номер мегаком кыргызстан. Картинка про как проверить номер мегаком кыргызстан. Фото как проверить номер мегаком кыргызстан

Дарим 5 iPhone 12 «красивым» номерам в коде 995. Стань обладателем номера в новом коде 995 и получи крутой приз!

C 15 декабря 2020 года мобильный оператор MegaCom открывает новый номерной код 995 для того, чтобы еще больше абонентов смогли в полной мере пользоваться преимуществами нашей сети.

В честь запуска нового кода MegaCom объявляет акцию «995-й Счастливчик» среди действующих и новых абонентов компании. Участвуй и выигрывай мобильные телефоны iPhone 12 или воздухоочистители Xiaomi.

Как принять участие в акции?

Абоненту необходимо приобрести номер категории «Серебро», «Золото» или «Платина» с кодом 995, после чего он автоматически становится участником акции.

Индивидуальные абоненты могут купить номер с кодом 995 в торговой сети MegaCom и Центрах продаж и обслуживания компании либо сменить свой текущий номер с помощью услуги «Твой номер». Также абоненты могут выбрать и забронировать номера в новом коде через услугу «Подбор номера» или в приложении MEGA24.

Корпоративные абоненты могут приобрести номера с кодом 995 в отделах по работе с корпоративными и VIP клиентами.

Важно: чем выше статус приобретенного номера, тем больше шансов выиграть приз!

Акция «995-й Счастливчик» продлится до 31 января 2021 года.

Правила и подробные условия участия – в приложении MEGA24.

Правила участия в новогодней акции «995-й Счастливчик»

Для участия в акции необходимо ознакомиться и подтвердить свое согласие с настоящими Правилами в мобильном приложении MEGA24.

Услуга доступна абонентам индивидуальных предоплатных тарифных планов.

Стоимость смены номера составляет 25 сомов + стоимость категории номера.

Первая смена для новых абонентов производится бесплатно в течение 10 дней после активации SIM-карты с обязательной оплатой категории номера.

8. Как только Абонент становится обладателем номера платной категории в коде 995, он получает SMS-сообщение с результатами акции «995-й Счастливчик».
9. Номер с кодом 995 может быть зарегистрирован в рамках акции только один раз. При возврате номера и повторном подключении абонентом данный номер не сможет вновь участвовать в акции.
10. В случае победы, Абоненту будет направлено SMS-сообщение о способе получения приза, либо можно дождаться, когда наши менеджеры свяжутся с победителем для того, чтобы обговорить детали выдачи приза.
11. Один номер может получить только 1 SMS-сообщение с результатами акции «995-й Счастливчик».
12. В случае выигрыша любого приза в акции «995-й Счастливчик» абонент не сможет повторно принять участие в акции, при этом смена номера в рамках услуги «Твой номер» будет предоставляться без ограничений.
13. Абонент может участвовать в акции «995-й Счастливчик» неограниченное количество раз до выигрыша любого приза, в том числе приобретать номера в коде 995 платной категории неограниченное количество раз или менять их по услуге «Твой номер», каждый раз получая новую очередность.
14. Услуга «Обмен номера» для номеров платной категории кода 995 не предоставляется в период проведения акции «995-й Счастливчик».
15. Скидки на номера платной категории в коде 995 не предоставляются в период проведения акции «995-й Счастливчик».
16. В акции «995-й Счастливчик» не могут участвовать абоненты с тарифными планами серии:

Для получения приза победитель-корпоративный абонент обязан при получении приза, в дополнение к предъявлению SIM-карты с номером, с которой он участвовал в акции, подтвердить фактическое пользование номером на основании заполненного Заявления на подтверждение фактического пользования номером.

22. У Победителя акции-индивидуального абонента не должно быть задолженностей перед ЗАО «Альфа Телеком», неоплаченных счетов или отрицательного баланса, для корпоративных клиентов с кредитной формой обслуживания допустим отрицательный баланс постоянно и неоплаченный счет в течение 20 дней с момента выставления по договору.

23. Период получения приза, в течение которого Победитель может обратиться к Оператору за получением приза, составляет 3 месяца с даты получения SMS-сообщения о выигрыше.

24. В случае если абонент, признанный Победителем, в течение указанного периода времени не свяжется с Оператором и/или не предоставит необходимые документы, он утрачивает право на получение приза. В данном случае приз используется Оператором на своё усмотрение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *