как присваивают трек номер посылки

О чем молчал трек-номер, или Как я искала посылку

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

Номер почтового идентификатора, номер для отслеживания почтового отправления, трек- или трекинг-номер — всё это названия, которые наверняка отлично знакомы всем, кто хотя бы однажды отправлял или ожидал что-либо на почте.

Для любого мастера моментом завершения заказа становится отправка трек-номера покупателю, благодаря чему в дальнейшем для обоих становится возможным посмотреть путь посылки, куда бы она ни шла — хоть по России, хоть и вне ее пределов.

Все это для большинства из нас — прописные истины, и до недавнего времени я, как человек, бывающий на почте весьма регулярно как в роли отправителя, так и получателя, не думала что с трек-номером могут быть связаны какие бы то ни было другие тайны или, хотя бы, интересные сведения. Но я ошибалась 🙂

Расскажу небольшую предысторию, благодаря которой мне пришлось пуститься в глубины познания секретов почтового идентификатора 🙂

Некоторое время назад я совершила очередную покупку в магазине, находящемся в Южной Корее. Оплатив ее и получив от продавца трек-номер, принялась ее ожидать. И вот настал день доставки, которая должна была быть осуществлена посредствам службы EMS. В этот день я была довольно сильно занята, поэтому когда пришел курьер — быстро расписалась в бланке и не вникала в детали, благо, что у этого продавца совершила уже не одну покупку и все всегда было в полном порядке. Доставленную коробку мне удалось рассмотреть только вечером.

И каково же было мое огорчение, когда я поняла, что далеко не весь мой заказ находится в ней! Посылка имела только чуть более половины того веса, который должен был быть. Это было около 6 кг вместо положенных 10 кг. Печально осознавая произошедшее, я заключила, что причин может быть две: первая — продавец не положил часть заказа по каким-то причинам, вторая — продавец положил все, что было нужно, но Почта России что-то не довезла 🙂 Первым делом я обратилась к высланному продавцом трек-номеру — посмотреть обозначенный в нем вес посылки. Это уже могло бы дать определенную ясность — по треку можно узнать вес отправления и сделать вывод о том, на каком этапе «потерялись» мои заветные 4 кг. Итак, я выяснила, что данная коробка уже была отправлена все с тем же весом в 6 кг, то есть мне стало известно как минимум то, что служба EMS Почты России ничего не растеряла по пути.

Таким образом, анализируя ситуацию, я заключила, что либо продавец допустил ошибку и не отправил мне добрую половину заказа, либо где-то на просторах вселенной существует еще одна коробка, в которой и располагаются вожделенные 4 кг моих покупок. Имея достаточное доверие к продавцу, я все же решила, что более вероятен второй вариант — заказ был выслан двумя коробками, но мне сообщили почтовый идентификатор только одного из них — того, что уже доставил курьер, 6 кг. Для того, чтобы все выяснить окончательно мне следовало, как посоветовала более опытная в таких доставках подруга, подождать еще день-другой второй доставки курьером EMS.

На первый взгляд ничего другого и не оставалось — конечно, можно было звонить на горячую линию EMS, но мне было бы трудно с ними разговаривать, так как первым же вопросом диспетчер интересуется трек-номером. А тот, что у меня был, касается только уже доставленной посылки. Про вторую мне сказать особо и нечего — разве что я фантазирую о ее существовании. Правда сказать, я все же позвонила, просто посмотреть, что будет — и, не могу не отметить, что оператор горячей линии сделала все, что, по-видимому, было в ее силах — дала мне телефонный номер регионального центра EMS в Санкт-Петербурге, где посоветовала по адресу и ФИО выяснить наличие еще каких-либо отправлений, а также дознаться, что за курьер несет ответственность за мою доставку. Дальше правда дело не пошло — по этому телефону мне никто не ответил, хотя и звонила я в рабочее время, но может, оно и к лучшему, потому как в ином случае — я бы не узнала всего того, к чему подвожу 🙂

Итак, финал этой детективной истории уже близок. Следующий вариант, кроме пассивного ожидания второй посылки, был написать продавцу и задать ему все свои вопросы. Что я тоже сделала. Но с учетом разницы во времени, а так же двойного языкового барьера и связанной с ним низкой степенью общительности моего продавца, ответы были небыстрые и малосодержательные. Полагаю, что ему было нелегко спустя время найти для меня трек для второй посылки. Я тем временем волновалась и гуглила, стремясь разрешить проблему как можно быстрее. И, как оказалось, это было мое наиболее эффективное действие — разыскав информацию о том, как «устроены» трек-номера, мне в течение нескольких минут, буквально с первой же попытки, удалось подобрать нужную комбинацию и таким образом разыскать свою посылку, удостовериться в ее существовании вообще и затем более конструктивно и предметно общаться с диспетчерами EMS по вопросам доставки.

И вот, эта история вдохновила меня на написание этой публикации. Если бы я знала о таком способе раньше, то он бы пригодился мне и в некоторых других случаях, уже как продавцу.

Если однажды вы окажетесь в похожей ситуации или же, например, по какой-то причине отправите своему покупателю трек-номер с опечаткой, а когда он задаст об этом вопрос, под рукой вдруг не окажется квитанции (ну мало ли, всякое бывает, особенно при большом потоке заказов), еще не все потеряно. Если же вы совершенно не рискуете оказаться в подобном положении — то возможно, некоторые вещи, о которых я хочу рассказать, вам будет интересно узнать просто так, для более, так сказать, глубокого понимания работы почтовой службы.

Итак, давайте посмотрим, что представляет собой трекинг-номер почтового отправления и как он устроен.

Внутренний почтовый идентификатор:

Внутрироссийский почтовый идентификатор содержит 14 цифр и состоит из четырёх смысловых частей:

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

Контрольный разряд вычисляется следующим образом:

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

Международный почтовый идентификатор и EMS:

Идентификатор международного почтового отправления содержит 13 символов вида XX123456789YY и состоит из 4 смысловых частей:

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

Расчет проверочного когда производится так:

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

Теперь нам известно все про трек-номера, как про внутренние, так и про международные.

Как же можно подобрать трек номер?

Для того, чтобы это сделать, понадобится один известный номер, который присвоен той посылке, которая (желательно) отправлялась вместе с искомой. Близко по времени отправки, из одного почтового отделения. В случае с моими поисками — это условие было выполнено — один трек у меня был и вполне допустимо предположить, что обе посылки продавец отправлял единовременно, а значит, можно попробовать поискать «соседний» трек. Если речь об утерянной квитанции и необходтмости восстановить почтовый идентификатор — это будет возможно, если у вас тоже есть треки «соседних» посылок, отправленных вместе с искомой или через небольшой промежуток времени до или после. Этот способ хорошо подойдет тем, у кого, как правило, имеется несколько посылок в каждой отправке (т.е., опять таки, большой объем заказов).

На примере своего трека покажу, как я подбирала номер для потерянной посылки, вернемся к моей истории.

Если вы не хотите считать «вручную» по формуле — не беда, добрые люди в интернете уже все сделали и можно без особых проблем найти готовые экселевские таблицы, в которые уже внесены все формулы и, подставив известный трек, можно узнать 100-200 ли сколько хочется «соседних» номеров в обе стороны, которые посчитаются автоматически, останется только делать copy и paste на сайте.

Мне, собственно, не пришлось далеко ходить, первый же номер, следующий по порядку, 15784000 оказался верным. Этому номеру соответствует полный трек EG 15784000 5 KR, который и принадлежит потерянной посылке. Таким же образом можно считать треки для внутренних отправлений — так мне удалось успешно восстановить идентификаторы для 8-ми заказов из одной отправки (в тестовых целях :)).

На этом все, возможно, однажды эта информация окажется кому-то полезной, ну а даже если и нет, надеюсь, не было очень скучно 🙂

Источник

Присвоен трек номер отправление еще не принято Почтой России — что это значит

Клиентам Почты России, которая специализируется на международной и внутренней доставке посылок, писем и бандеролей, необходимо понять, какие статусы присваиваются в процессе перемещения. Один из них — «Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России». Рассмотрим, что означает данный статус и как планируется дальнейший путь отправления.

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

Значение статуса

Трек-номером или трек-кодом называется особый код в международном формате, состоящий из буквенно-числовых символов и использующийся для всех видов почтовых отправлений. Данный номер присваивается после передачи отправления в почтовое отделение и внесения оплаты за нее.

Почтовая служба с помощью трек-номера быстрее обрабатывает корреспонденцию. А пользователи получают возможность отслеживать полный маршрут своих отправлений. Здесь отображается информация обо всех почтовых узлах и отделениях, магистральных складах и транзитных центрах, на которых регистрируется отправление. На всех этапах маршрута сканируется трек-код посылки и добавляется в специальную базу.

Если в статусе отображается, что отправлению присвоен трек-номер, но оно не принято Почтой России, это значит, что посылка еще не передана сотрудникам логистической службы для проведения проверки. В ходе этого процесса сверяются адреса и индексы, а также устанавливается законность пересылаемого товара. В случае обнаружения несоответствий, оператор выполняет корректировку.

После того, как корреспонденция будет проверена и передана на маршрут, приписка из статуса исчезнет. С этого момента при отслеживании на официальном сайте Почты России будет высвечиваться упрощенная фраза «Присвоен трек-номер». Стоит отметить, что на других трекинговых сервисах аналогичный статус отображается по-другому — «Получена информация о посылке».

Для федеральных клиентов

Особую категорию для Почты России составляют федеральные корпоративные клиенты. На основании двустороннего договора они получают трек-номера целыми сериями.

Это значит, что такие клиенты упаковывают почтовые отправления и присваивают им трековый номер заранее, до фактической их передачи в почтовое отделение.

Если статус о присвоении трек-кода сохраняется более недели, рекомендуется связаться с отправителем посылки и уточнить детали.

Слишком долго показывается строка «Присвоен трек-номер»

В ряде ситуаций при отслеживании посылок и других видов отправлений у граждан может возникать вопрос — как долго меняется статус. Если приходится наблюдать статус «Присвоен трек номер» на протяжении нескольких дней, не следует думать, что это «развод» со стороны отправителя и паниковать. Причины могут быть следующие:

Дальнейший путь следования

В зависимости от последующего маршрута, отправление со статусом о присвоение трек-номера перемещается в вышестоящий областной или районный почтовый узел. Также оно может следовать в сортировочный центр — если отправитель и получатель пребывают в разных регионах. Самыми крупными в России автоматизированными центрами сортировки являются Столбище и Давыдково.

СЦ Столбище представляет собой филиал Казанского логистического почтового центра. Он выполняет важные задачи для того, чтобы транспортировка осуществлялась быстрее. Кроме того, частично проводит таможенную проверку.

Специализированный СЦ Давыдково, расположенный в одноименной деревне, обеспечивает доставку посылок, бандеролей, писем и прочей корреспонденции по Московской области и ближайшим регионам России. При отслеживании через сторонние сервисы нередко обозначается «Шарапово» или «ЛЦ Внуково-2 ЦОПК».

Если ожидаемое отправление слишком долго задерживается в пределах сортировочных центров, рекомендуется воспользоваться сервисом розыска посылок, доступным на сайте Почты России по ссылке: www.pochta.ru/support/claims.

Заключение

При отслеживании посылок и других видов корреспонденции нередко высвечивается статус «Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России». Это свидетельствует о том, что посылка не прошла необходимые этапы проверки и не была передана логистической почтовой службе. Задержка в изменении статуса может быть вызвана несколькими причинами — прибытием в загруженный сортировочный центр, сбоем в работе оборудования и другими. Поэтому в службу поддержки целесообразно обращаться только, если первоначальный статус сохраняется более недели.

Источник

Структура идентификатора, трек номера. А то многие не понимают, что за номер и почему в России не отслеживается!

Идентификатор международного почтового отправления содержит 13 символов вида XX123456789YY и состоит из 4 смысловых частей:

1. Первые две латинские буквы (XX) обозначают тип почтового отправления:

RA-RZ — регистрируемое отправление письменной корреспонденции (заказная карточка, письмо, бандероль, мелкий пакет (называют отправление весом до 2 кг), мешок М);

LA-LZ — нерегистрируемое отправление;

VA-VZ — письмо с объявленной ценностью;

CA-CZ — международная посылка (посылкой считается отправление весом более 2 кг);

EA-EZ — экспресс-отправления (EMS);

UA-UZ — нерегистрируемые и неотслеживаемые отправления, но которые обязаны проходить таможенные процедуры.

2. Первые восемь цифр (12345678) — уникальный номер отправления. Согласно правилам UPU-S10, почтовая служба должна назначать идентификаторы таким образом, чтобы номер не повторялся в течение 12 календарных месяцев (рекомендованный период — 24 календарных месяца или дольше).

3. Девятая цифра (9) — проверочный код, рассчитываемый по формуле[2];

каждая из первых восьми цифр номера умножается соответственно на 8, 6, 4, 2, 3, 5, 9, 7;

полученные значения суммируются;

результат делится на 11, чтобы получить остаток;

остаток вычитается из 11;

полученный результат является проверочным кодом, если он больше или равен 1, но меньше или равен 9;

если результат равен 10, то проверочный код равен 0;

если результат равен 11, то проверочный код равен 5.

Пример: Расчёт проверочного кода для отправления номер 41034224

Номер 4 1 0 3 4 2 2 4

Множители 8 6 4 2 3 5 9 7

Результат 32 6 0 6 12 10 18 28 112

112 делить на 11 = 10 остаток 2

Полный номер равен 410342249

4. Две буквы в конце (YY) — буквенный код страны-отправителя (например, RU — Россия, US — США, CN — Китай, FR — Франция, IL — Израиль, GB — Великобритания, UA — Украина и т. д.), или код почтовой службы (например YP — Yanwen Logistics).

Идентификатор внутреннего почтового отправления обычно состоит из 13 цифр (внутрироссийский 14-символьный).

Пример почтового идентификатора международного отправления: CA123456789UA

Пример почтового идентификатора внутреннего отправления: 0123456789123

Штрихкод международного отправления в формате Code128 или Code39

Дубликаты не найдены

Показывается примерно как U* (то есть никак), но что вообще значит буква А?

Добрый день! Может ли кто нибудь объяснить как расшифровать трек LTN148162102N1,посылка из США.

А что значит номера вида

Причем этот трек отслеживался до самого последнего локального почтового отделения, т. е. полный нормальный трек.

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Отправление ZA123456789HK это SRM – Simplified Registered Mail (упрощённый регистрируемый мелкий пакет). Они могут иметь только 3 статуса: приём, поступление в адресное ОПС и вручение. Приём, регистрация и вручение SRM происходит в соответствии с требованиями, предъявляемыми к регистрируемым отправлениям.

Большое спасибо за информацию!

А можете еще подсказать, вот есть у меня трек вида RU123456789RM, то есть выглядит он как обычный международный трек, начинается с R* 9 цифр, но при отслеживании пишется: «

Почтовые системы страны назначения и России пока не интегрированы, поэтому Почта России не может отследить посылку на этой территории.

Проверьте свой трек-номер на сайте Почты страны назначения», при том, что посылка идет из Китая или Гонконга и т. д. _В Россию_

Ты бы хоть реальный трек-номер скидывал:-) Как по твоему примеру можно понять, что с твоей посылкой?

С твоим всё понятно, после прибытия в Ёбург потерялось. А вот @Vitko указал шаблон трека, а не реальный номер, поэтому по нему ничего и не скажешь.

У меня несколько таких треков идет сейчас, я так понимаю, база-то одна, где сейчас посылка по этим трекам можно и на сайте почты посмотреть, другая инфа ниоткуда не возьмется.

Мне было интересно узнать, почему, вроде бы, трек по форме похожий на международный стандартный, тем не менее пишет, что «системы не интегрированы и посмотреть нельзя».

Может быть есть какие-то треки, которые по формату вроде бы международные, а по факту не такие, и как раз мой вариант к ним и относится?

Боже, спасибо тебе добрый человек, я уже две недели жду, когда посылка приедет с таможни.

не ответил на главный вопрос-почему в России не отслеживается! через весь Китай отслеживается,в Финляндии отслеживается, а как таможню в России пересекает то уже нет. цифры не те? или оборудование не позволяет штрихкод сканировать?

Ну как с посылкой? Пришла? Ответили почему после таможни перестает отслеживаться?

нет.не пришла.в потерю сыграла. заказ от 22 января и до сих пор ни слуху не духу.

хочешь разобраться с почтой России?)))

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

«Ускоренное» отправление почты России

Читаю я Пикабу вот уже 5 лет и как-то сначала удивлялся, что первые года 3 меня обходят стороной описываемые тут проблемы с сотовыми операторами, мошенниками из Сбера, почтой России.

Первым сдал МТС, увеличив мне года 2 назад тариф более чем 2 раза. Помог «переход» к другому оператору и уговоры МТС остаться за смешной тариф(в 2 раза меньше, чем у меня был изначально). Притом это действие приходится проделывать раз в год, ведь обещают специальный тариф навсегда, но примерно через год свое обещание забывают и пытаются провернуть свою схему еще раз.

Затем подтянулся СДЭК. За 5 лет мне ни разу не звонила служба безопасности Сбербанка(притом СДЭКом я пользовался довольно часто). И вот, полгода назад, заказав посылку на али и дождавшись ее прибытия в пункт выдачи, мне резко начинают звонить вышеупомянутые «службы». Притом звонить они стали за пару минут до того, как посылку зарегистрировали в местом отделении СДЭКа, а сам оператор СДЭКА позвонил еще лишь через 5 минут. Хорошо работают, сначала сливают, а потом звонят клиенту.

Сейчас настала очередь почты России.

Что же делает почта? Для начала доставляет конверт в другой конец Москвы(к слову, за вышеупомянутые 2 дня), который не имеет отношения ни к моему домашнему адресу, ни к адресу работодателя. Там пытается вручить его мне, что у них, естественно, не получается, затем через неделю в нарушение сроков хранения(который, напомню, составляет месяц) возвращает посылку отправителю. Но и тут у нее ничего не вышло, так как вместо того, чтобы вернуться к моему работодателю конверт доставили в третий конец Москвы, где его благополучно кому-то вручают.

Ок, пишем претензию, на рассмотрение которой у почты есть 30 дней. Оператор говорит, что обычно их рассматривают гораздо раньше(ха-ха). Спустя 40 дней никакого ответа так и не поступило.

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

История вторая. Живу я, значит, на Шпицбергене. Понадобилась мне деталь для снегохода, которую я по собственной наивности решил, подождав месяц(а именно столько в среднем к нам сюда идут посылки), заказать из СПБ. Заказываем, оплачиваем, высылаем, ждем. За неделю посылка доходит до таможни, где успешно проходит очистку, после чего. уже почти 40 дней, видимо, там и лежит, даже не думая двигаться дальше. Подавать заявление на розыск уже даже не вижу смысла, ибо контрольный срок по международным отправлениям от 30 до 90 дней, и даже если и ответят, то тянуть будут по максимуму. К этому времени я уже вернусь в Москву.

Забавно, что в феврале из Москвы высылали еще 2 посылки, которые благополучно за месяц дошли до Шпицбергена. Или Почта России так поступает только с отправлениями из Питера?

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

Вдобавок ко всему этому, дозвониться из-за границы в Почту России невозможно, звонок сразу сбрасывается. Пробовал с разных сотовых операторов, результат один и тот же.

Так и живем. А ведь нормально общались же.

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

Как узнать свой трек номер

Сегодня мне поступило очень тревожное сообщение от администрации АДМ.

Я бы хотел подумать, что это просто шутка, но оказывается, что огромная масса людей действительно не понимает, что такое «трек-номер» и где его искать после того, как они отправили свой подарок.

«Трек-номер» – это термин, обозначающий набор символов, который выдаётся службой, которая принимает у Вас отправление, при помощи которого Вы можете отследить его дальнейшие перемещения. В зависимости от службы, его название и формат могут быть разные.

На Почте России он называется «номер регистрируемого почтового отправления».

В квитанции это «РПО №» и выглядит вот так:

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

Курьерские службы в 90% случаев используют для отслеживания номер накладной, которую Вам так же выдают на руки. Либо в виде отрывного талона, либо отдельно печатают на листе А4, но там обязательно будет написан этот номер. Если видите штрих-код и под ним написаны цифры – это и есть трек-номер.

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

Беспощадная логика Почты России

Решил я зарегистрироваться на сайте Почты России, чтобы получать на email информацию о поступающих посылках. Регистрируюсь.

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

Ввожу свой адрес, но моего дома (20) нет в базе, хотя моим отделением он прекрасно обслуживается

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

Ок, вбиваем вручную 20-й дом. ой, нет, нельзя

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

Хорошо, пишем в чат поддержки о добавлении моего адреса. Оператор уверил меня, что в течение всего лишь 10 дней адрес появится. Но на 11 день ничего так и не появилось.

Ладно, звоню в call-центр. Девушка подсказывает секретный адрес сайта для таких случаев. Настолько секретный, что он нигде на сайте не указан и на него нигде нет ссылок. Делюсь с вами им (только по-секрету, тс-с!):

Захожу на него и добавляю свой адрес. Надо же, он почему-то есть в этом списке! А что мешало ему выводиться в том списке?

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

Нажимаем заветную кнопочку.

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

Ну а что ещё вы ожидали от почты России? 🙂

@DmitriyMarkin, что скажете по этому поводу?

Как почта России посылку мою нашла

По мотивам поста с шаблонами жалоб, решил пожаловаться первым постом на почту России.

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

Обратился на днях в отделение «Почты России» за посылкой с али с треком LM. CN (ePacket), её не нашли на складе и попросили оставить номер телефона, типа поищут. В квитанции я не расписался. Через день приходит уведомление, что посылка вручена, оцените доставку. Алиэкспресс прислал уведомление, мол по нашим данным посылка вручена, подтвердите получение.

На следующий день обратился в отделение, мне сказали, что поставили статус «Вручено» ошибочно, обещали ещё поискать и якобы отменить статус что доставлено. Статус так и не поменялся, висит «Доставлено».

Или это новый способ красть посылки? Крадёшь, даже не подменяя, и просто ставишь «Вручено успешно»?

Что делать в такой ситуации?

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

Трек-номер, электронная регистрация отправления не помогут Вам при розыске.

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

Сразу говорю: это нифига не пранк, это реальная ситуация.

Кто не захочет слушать эту веселую запись телефонного разговора с сотрудниками поддержки ФГУП Почта России, для тех краткий пересказ:

1) отправленная мне из Китая посылка теряется на сортировочном центре;

4) пришлось звонить

5) Сотрудник почты, Виктор меня просто добил своими перлами

«1:10 По внутреннему регламенту почты России, тайна о связи, в любом случае нужен подтверждающий документ о данном отправлении»

Интересно а каким путем тогда посылка спокойно прошла границы и таможню. Почему мне не звонили каждый раз спрашивая эту квитанцию от продавца пока посылка шла? Может потому что она уже зарегистрирована и имеет трек номер?

«1:40 Запросите у отправителя документ. Хотя бы какой-то»

Отправитель предоставил все документы для почтовой службы в своей стране, конкретно для международного отправления, которое было зарегистрировано в системе электронного документа и прошло через границы и таможню. «Хотя бы какой-то» документ зачем теперь нужен?

Взрывающий мозг ответ чуть позже от старшего специалиста Елены (там где картинка со справкой).

«4:05 Дождитесь отправления, в любом случае оно у вас прибудет. Просто. «

Просто? Что «просто»? Витя, ты мне обещал!

Итог общения с Виктором: почему недостаточно трек номера для розыска отправления он объяснить не смог. Перевел на вышестоящего специалиста Елену.

6) Вышестоящий специалист Елена пояснила наконец зачем нужна квитанция от отправителя, без которой они не будут искать посылку:

«8:56 В квитанции будет указан вес отправления, кому предназначается»

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

А ничего, что трек номер выдает все эти данные? ВСЕ. Вобще все! И даже больше?

Его недостаточно для розыска? Что блин за бред?

Дальнейшие действия: я даже не знаю, честно говоря. Я вот примерно так выгляжу после этого разговора со «специалистами», боюсь это не лечится и придется так ходить всю жизнь.

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

Почему схлопывается чат?

Почему исчезает кнопка чата и остается только телефон?

Потому что регламент! Регламент потому что! Потому что вопрос выходит за рамки! Потому что!

Продавец из Китая до сих пор не отвечает на запрос инвойса, если у кого-то из пикабушников были подобные проблемы с Почтой России буду благодарен за советы в комментах.

P.S.: Баянометр ругался на картинки.

как присваивают трек номер посылки. Смотреть фото как присваивают трек номер посылки. Смотреть картинку как присваивают трек номер посылки. Картинка про как присваивают трек номер посылки. Фото как присваивают трек номер посылки

Почта не обязана уведомлять о пришедших посылках?

Вчера я не смог получить свою посылку, она ушла обратно в Китай.

24 июля мне на почту пришло извещение, что моя посылка ждёт меня на ближайшем почтампе. На следующий день, довольный, я побежал получать мою долгожданную. Однако там меня ждало разочарование. Как оказалось, несколько часов назад, мою посылку отправили обратно.

На мой вопрос, как так получилось, что я только вчера получил извещение, а уже сегодня моя посылка отправилась на родину, мне ответили, что у них нет почтальонов. И вообще, это мои проблемы, они не обязаны присылать мне никаких извещений, я ДОЛЖЕН сам отслеживать посылку по трек-номеру.

Очень интересует:
1) должны ли они присылать извещения о пришедших посылках?
2) согласно ФЗ «о почтовой связи» ст. 21, посылки должны храниться 6 месяцев на почте,а не 1 месяц, не является ли это нарушением?
3) есть ли у меня возможность получить компенсацию за то, что на почте нет почтальонов?

Эти вопросы я отправил в главпочтамп и роспотребнадзор. Если кому-то тоже интересно, выложу сюда, что они мне ответят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *