как прикрутить номер на мотоцикл
В ГИБДД объяснили, как правильно крепить номера на машину и мотоцикл
Госавтоинспекция рассказала, как правильно устанавливать на автомобили и мотоциклы квадратные регистрационные знаки. В первую очередь, речь идет о машинах из США и Японии, которые имеют нестандартные площадки для крепления табличек. Также это касается некоторых моделей мотоциклов.
«Квадратную табличку, можно установить только на задней части транспортного средства. На передней части номерной знак должен быть обычной прямоугольной формы», — подчеркнули в ведомстве.
В случае неправильной установки знака владельца автомобиля или мотоцикла ждет штраф. Автомобилисту придется заплатить от 500 до 5 тыс. руб. или лишиться прав на срок до двух лет.
Новый нацстандарт на госномера для автомобилей, ретрокаров, мотоциклов и специальных транспортных средств заработал в России в прошлом году. При изготовлении квадратных номеров сохранены без изменений шрифты государственных регистрационных знаков и структура и основных типов знаков.
Для изготовления знаков владелец автомобиля или мотоцикла может по собственной инициативе обратиться в соответствующую организацию. Изготовить их могут только фирмы, имеющие необходимое свидетельство. В ГИБДД водитель получит набор букв и цифр, а саму рамку будет делать за свой счет.
Как прикрутить номер на мотоцикл
почитайте гост, тут вроде можно устанавливать номер с левой стороны у байка base.garant.ru/12142212 в самом конце написано:
«И.4 Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.
И.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
И.4.2 Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.
И.4.3 Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.
Примечание — Если конструкция транспортного средства не позволяет установить регистрационные знаки перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства, то для регистрационных знаков, высота верхнего края которых не более 1200 мм, допускается этот угол увеличить до 30°, если поверхность, на которой установлен знак, обращена вверх, и до 15°, если поверхность обращена вниз.»
При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
то место куда они покажут будет пусто, там не за что будет номер вешать )
И с каких пор гугл это официальный источник информации с печатью )
Пускай тогда ищут официальную бумагу у производителей мотоциклов, что конкретно на данной модели является штатным местом.
ЗЫ вообще это бред, и надо менять этот пункт правил. Главное чтобы номер был виден и читался без проблем. А то где он прикручен никого волновать не должно…
ЗЗЫ а у нас есть еще какой дурацкий пункт, что например заднее крыло должно присутствовать обязательно и иметь такие то размеры? Или у нас если болт поставишь не родной, то сразу техника аварийная?
Номер под хвостом
Какой штраф будут выписывать если номер прилеплен под хвост? Лопаты нет. Место куда можно прилепить номер нет. На моте в стоке лопата есть.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2016 10:21]
500 или 5000? Обе части закона можно применить. Какая практика в Екате? Как данное нарушения трактует мотобат?
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2016 10:22]
Опять же, это смотря, как закрепить под хвостом, у некоторых так, что даже если заглянешь, хрен увидишь, вообщем
по своей же ссылке сходи :facepalm:
Курил разные ветки форумов. Нашел.
Если Вам впаривают 12.2 ч.2
Типичная ситуация развода авто-мото владельцев.
В таких ситуациях, ты просто начини записывать в проток описание происходящего: «. С протоколом не согласен, т.к. на моём транспортном средстве нет посадочного места для гос. номера, а значит это квалифицируется как 12.2 ч.1. Прошу направить дело в мировой суд по моему месту жительства.»
Если мент не дурак, он тебе сразу всучит права и документы тебе в руки, и скажет езжай.
А если оказался дурак (в редких случаях), тебе в суде или в ГИБДД отдадут на руки по месту жительства.
Ребята, ВСЕГДА настаивайте в своих правах. Сотрудник ДОЛЖЕН доказать вашу виновность, Не подписывайте протоколы, не ведитесь на психологическое давление сколько бы сотрудников во круг вас не стояло. Не надо кричать или психовать. Уверен в своём право нарушении, сразу в лицо говоришь «Я звоню в милицию» (02 или 112) и звонишь объясняя ситуацию, спрашиваешь фамилию сотрудника остановивший тебя, что у тебя отобрали права и т.д. и просишь вызвать наряд сотрудников милиции.
Пока вы будете пихать бандитам на дороге взятки за правонарушения которые не совершали, они буду постоянно выходить на эти дороги, разводить и грабить нас.
P.S. У меня есть знакомый (бывший друг). Он работает в ГИБДД, он какой-то там начальник сейчас. Они почти каждый день выезжают вот такими большими группами и тормозят всех подряд. И начинают бомбить и учат новичков как нужно разводить авто-мото-владельцев. Потом после поборов кидаю все деньги в шапку, всё считается. Он забирает себе 70% (т.к. начальник х*ев, и ещё делится со своим начальником выше), а остальные деньги между собой. «Улов» за день
50-130 штук. в зависимости попадаются горячие (пьяные) клиенты или нет (тут по полной рубят). Вот так вот.
Я убежден не все сотрудники ГИБДД такое говно. Есть кто несёт свою службу честно (перед ними поклон, честь и хвала). А мрази в погонах затаптывают их и заставляют заниматься этим.
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2016 13:55]
Barfly
Guest
А что мешает открутить штатное крепление, просверлить под него две дырки в крыле пониже, прикрутить его к крылу и к нему уже нормально прикрутить номер? Тут даже на форуме об этом писали же. И не надо никакого колхоза, кусков разделочных досок, рамок, алюминиевых уголков и прочего триппера.
Третий болт для вида вкручивается просто в номер. Никаких проблем на ТО.
slonikus
Guest
bordos2006
Guest
Tyche
Guest
Тема живенькая получилась, поэтому подведем итого.
Если вас дернул черт зарегистрировать мотоцикл и получить номера, то придется ездить с ними. (Если вы не ставили мотоцикл на учет, вас это не касается. Вы идете по тарифу 12.1. ч.1 (от 300 до 800р.) С осложнениями, если у вас нет осаго 12.37 ч.2 (500-800р и запрещение эксплуатации ТС), или вы в него не вписаны\прошел срок 12.37 ч.1 (300р)., если у вас нет ПТС то еще и 12.3 ч.1 (100р и штрафстоянка).)
Итак, варианты тех, кто получил номер:
— [1] вы крепите номер как полагается, горизонтально, в три предусмотренные дырки. Не знаете проблем на дороге и при прохождении ГТО
— [2] вы крепите номер горизонтально, читаемо, но не в три предусмотренные дырки. Не знаете проблем на дороге, но не сможете пройти ГТО
— [3] вы крепите номер вертикально, верх ногами, под крыло, загибаете край и т.д. На дороге к вам придираются по 12.2 ч.1 (Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи)иногда вам будут попадаться варианты «пройти по 12.2 ч.2» исключительно произволом инспектора, как например, тут.
— [4] вы возите номер в рюкзаке, заматываете его тряпкой, закрываете сеточкой, в общем всячески вписываетесь в 12.2 ч.2 (Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию)На дороге получаете штраф 5000 или изъятие ВУ, ГТО, что характерно, тоже не проходите.
Камеры которые снимают на скорость умеют различать перевернутые номера.
вариант [4]Тем, кто идет по варианту 4, FAQ не нужен.
Особенности получения госномеров на мотоциклы
На сегодняшний день ГОСТ Р 50577—93, официально введенный в 1994 году, подразделяет разновидности и размеры наряду с техническими требованиями регистрационных знаков, которые должны быть установлены на транспортных средствах.
Этот ГОСТ также предусматривает и двухстрочные типы регистрационных номерных знаков для мотоциклов, мотороллеров и другой мототехники.
Размер гос номера на мотоцикл составляет 185 мм в высоту и 245 мм в ширину.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Стоит отметить, что отверстия на знаках чаще всего соответствуют отверстиям для крепления, которые обычно устанавливаются штатно на мотоциклах и другой мототехнике.
Номерные знаки для мотоциклов состоят из квадратных пластин с наличием светоотражающих свойств, на которые сверху наносят четыре цифры, а снизу — две буквы.
Справа в нижней части также наносят региональный код, а несколькими миллиметрами выше латинскими буквами наносится краткое название нашего государства (RUS).
Общая информация
Для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и другой мототехники предназначены регистрационные номера, относящиеся к четвертому типу. Стоит отметить, что в 2014 году общественный совет при МВД предложил ввести регистрационные знаки и для скутеров.
Общественники посчитали, что именно после такого шага водители этого типа мототехники будут наделены правами и обязанностями, как и у мотоциклистов.
Причиной ввода регистрационных знаков для владельцев скутеров послужили частые нарушения правил дорожного движения и совершения мелких преступлений.
Не остаются без внимания квадроциклы. Для их регистрации и получения госномера на мотоцикл потребуются следующие документы:
Прохождение регистрации
Чтобы владелец смог поставить свое транспортное средство на учет, в начале он должен осуществить доставку в ГИБДД и пройти несколько шагов в регистрационной процедуре.
Многие владельцы мототехники не имеют возможность транспортировать самостоятельно мотоцикл в ГИБДД, чтобы пройти процедуру регистрации. Для этого нужно воспользоваться услугами перевозчика.
После регистрации мототехника будет доставлена обратно. Перед тем, как осуществлять отправку, для сотрудника транспортной компании необходимо собрать всю необходимую документацию о мототехнике.
Необходимая документация для прохождения регистрационной процедуры в ГИБДД и получения номерных знаков:
Если мототехника поставлена на учет и регистрационные номера старому владельцу не нужны, то они автоматически переходят к новому владельцу. Временный учет остался теперь в прошлом.
После введения новых правил владельцы мотоциклов и других видов мототехники могут ставить своих двухколесных друзей на постоянный учет.
Владелец, который до сих пор пользуется временным учетом, после завершения срока действия имеет возможность по новой пройти регистрацию мотоцикла и получить номерные знаки в ГИБДД.
Где будет ставить свой мотоцикл владелец на учет — не имеет значения. Благодаря новым правилам, можно пройти регистрацию в любом регионе РФ.
Место постоянного проживания продавцов или покупателей теперь не имеет значения, так как благодаря единой базе ГИБДД есть возможность узнать любые данные о ТС.
Если быть точнее, мотолюбитель спокойно может приобрести мотоцикл в Москве, а в дальнейшем снять или поставить его на учет в Калининграде, Саратове, хоть в Улан-Удэ. Конечно же, на выданных номерах будет красоваться тот регион, в котором проходила регистрационная процедура.
Что касается налогов, то платить их мотолюбитель будет по месту постоянного проживания, указанного в паспорте. Если же транспортное средство новое и приобретено в салоне, то проще регистрировать его по месту жительства (когда транспортное средство будет в городе владельца, если он, например, приобретал мотоцикл в салоне другого города).
Штрафы
Разрешается ездить на транспортном средстве при отсутствии постоянных номерных знаков в течении десяти суток при условиях:
Если произошла кража номерных знаков, то в этом случае владельцу необходимо обратиться в ГИБДД с заявлением (в 2 экземплярах).
Также владельцы мотоциклов и другой мототехники после утери гос номера могут сделать дубликат. Повторно регистрировать байк не потребуется, владелец просто получит тот же самый номер.
Для восстановления номеров владельцу достаточно обратиться в МРЭО любого региона России — новые номерные знаки ему доставят туда, где он находится.
В заявлении должны быть точно указаны район (точное место), где находился мотоцикл при потере или краже регистрационных номеров и фамилии с инициалами свидетелей, которые подтвердят произошедший факт кражи (если кража действительно была)
При отсутствии номерных знаков, если есть на то определенные, уважительные причины, можно ездить только десять суток. Отправляясь в поездку на мотоцикле без госномеров, необходимо всегда иметь при себе всю нужную документацию, которая в случае чего подтвердит инспекторам ГИБДД начальный отсчет этих десяти суток.
Видео-урок о нюансах постановки мотоцикла на учет и получении номеров: