как правильно набирать добавочный номер
Как набирать добавочный номер с мобильного телефона
Если вы когда-либо пытались дозвониться в нужный отдел большой организации, тогда вы представляете, насколько длительным может быть данный процесс. Необходимость преодолевать различные голосовые меню раздражает многих абонентов, хотя все подобные меню служат одной цели – направить людей с конкретными запросами в нужное подразделение. Ниже мы разберём, каким образом набирать добавочный телефонный номер специалиста с вашего мобильного телефона.
Что такое добавочный номер телефона?
Добавочный номер – это внутренний номер, обычно состоящий из 3-4 цифр, присваиваемый сотруднику, команде или отделу. Он является «добавочным» поскольку добавляется к основному телефонному номеру компании, и может охватывать большое количество сотрудников и подразделений.
Если клиент желает набрать номер вашей компании в поисках конкретного сотрудника или отдела, то его можно автоматически направить в нужное место с помощью использования функционала добавочного номера.
Существует множество маршрутов и ярлыков, специально разработанных для использования такой опции с целью экономии времени бизнеса и его абонентов.
Принцип работы услуги распределения по отделам
Добавочные номера – это просто числа, которые добавляются к основному телефонному номеру. Обычно такие расширения состоят из 3-4 цифр, но бывают случаи, что компании имеют и 6 и 7-значные коды.
Если идёт внешний звонок от клиента, тогда к полному номеру набора добавляется ваш основной служебный номер. К примеру, если ваш основной служебный телефон 1234567, тогда вы можете указать 1234567-130 для того, чтобы клиент попал именно в ваш отдел. Разумеется, при условии, что код 130 принадлежит именно вам.
Как набрать добавочный номер со смартфона
Если вы набираете добавочный номер (специальный код) сотрудника на смартфоне, тогда вам не избежать автоматических операторов и их автоматизированных диалогов, занимающих длительное, и часто драгоценное для нас, время. Для прохода данных автоматизированных операторов нам понадобится при наборе использовать символ, обозначающий паузу (,) или бесконечное ожидание (;).
При этом рекомендуется заранее позвонить на такой номер с целью понять, сколько времени в секундах потребуется перед вводом цифр добавочного кода.
Для осуществления звонка по добавочному номеру выполните следующее:
Как вводить добавочный номер с мобильного и городского телефона
В наше время большая часть крупных компаний перешли на цифровые технологии. Вместо проводных АТС используются облачные сервисы. Управление ими осуществляется при помощи онлайн-кабинета на сайте оператора. В данной статье вы узнаете, куда вводить добавочный номер сотрудника с вашего мобильного или городского телефона.
Что такое добавочный номер
Большие фирмы имеют свои филиалы в разных частях крупных городов. Это способствует более эффективному ведению бизнеса и расширяет сферу услуг. Добавочные номера являются очень важным фактором коммуникации сотрудников с клиентами и сегодня мы разберёмся как его набирать.
Сотрудник компании
Принцип работы добавочных номеров
Каждому мобильному устройству, телефону в отделении компании присваивается четырёхзначный код. Звонки адресуются в системе правильно, используя соответствующий набор кода.
Такие номера имеют сразу несколько преимуществ:
Преимущества: | Пояснение: |
---|---|
Номера не привязаны к офису или каким-нибудь помещениям. | Добавочный номер может быть подключен даже дома. Таким образом, сотрудник может полноценно работать на «удалёнке». |
Стирание пространств и границ между сотрудниками и клиентами компании. | За счет налаженной схемы обеим сторонам легко контактировать между собой посредством телефонии. |
Нет необходимости оплачивать аренду офисов. | Бизнес вполне может работать по удалённой схеме. |
Как звонить на добавочный номер сотрудника с мобильного устройства
Нередко пользователи путают дополнительный телефон с добавочным номером. Это не одно и то же. Часто сотрудники компании оставляют несколько номеров для связи, но это не всегда удобно. И клиенты при этом также находятся в растерянности: какой номер выбрать для звонка. В некоторых случаях номер может быть один, но при вызове мы попадаем не на представителя фирмы, а на автоответчик. И здесь уже в голосовом меню выбираем сервис, отдел или представителя, с которым хотели бы связаться.
Схема звонка в компанию
Есть и более быстрая схема звонка. При её применении не нужно ждать ответа автоответчика.
Звонок на добавочный с мобильного телефона выполняется следующим образом:
Введите при необходимости две паузы в телефоне
Часто такой код или четырёхзначный номер есть в визитке компании.
Его можно найти на веб-сайте фирмы в разделе « Контакты ». Или при запросе у оператора компании.
Контакт с добавочным номером
И всё же каждый раз узнавать номер или запоминать комбинацию для звонка по определённому адресу не очень удобно. Поэтому стоит занести телефон в книгу контактов. И здесь снова могут возникнуть трудности, ведь это не обычный номер сотового абонента.
Как сохранить в контактах добавочные номера
Большинство торговых баз, магазинов, средних и крупных предприятий имеют добавочные номера. С ними очень удобно принимать звонки с городского или мобильного телефона. Но не все знают, как создать контакт с добавочным номером в телефонной книге, чтобы не вводить его постоянно. Такой контакт имеет преимущество — вам не нужно будет прослушивать голосовые подсказки. Вызов сразу поступает на телефон абонента, которого вы вызываете по внутреннему номеру.
Порядок действий будет следующим:
На цифровой виртуальной клавиатуре обычно размещают такую клавишу и называют её « P ».
Кнопка с паузой в номеронабирателе
Сохраните контакт с паузой в телефоне
Теперь звонок будет осуществляться напрямую указанному абоненту. Часто такой контакт сохраняют с несколькими символами паузы для надёжности. Иногда к такому номеру добавляется после символов паузы функция, которая на виртуальной клавиатуре обозначена буквой « W ». А на новых моделях смартфонов может называться «Подтверждение». Она служит для того, чтобы при вызове подтверждать звонок по данному добавочному номеру.
Куда вводить добавочный телефон на iPhone
Многие сталкивались с ситуацией, когда при звонке в какую-нибудь компанию мы слышим предложения выбрать на клавиатуре ту или иную цифру для связи с определённым представителем. Это может быть кабинет директора, отдел продаж, скайп главного менеджера и так далее. Если подобных отделов не много в компании, то обычного достаточно после паузы (запятой) ввести лишь одну цифру.
Откройте номеронабиратель в телефоне
На Айфоне такая же схема звонков, как и на телефонах с Android. Чтобы ввести добавочный номер, нужно:
Если вы звоните в определённую компанию часто и необходимы все их номера, есть способ их узнать. Но для этого придётся пожертвовать немного времени, чтобы исследовать меню голосового ответчика. Позвоните на основной номер и выберите каждый телефон по очереди. Виртуальный ассистент подскажет какую цифру нажимать, чтобы связаться с тем или иным представителем компании. Как добавлять такие номера в телефонную книгу — вы уже научились. Поэтому проблем возникнуть не должно.
Как позвонить в тоновом режиме через добавочный номер с городского телефона
Набор номера на домашнем телефоне
Они, прежде всего, позволяют использовать некоторые возможности меню смартфона во время звонка. Например, активировать вторую линию, в то время как первая переходит в режим ожидания.
Некоторые манипуляции нужны для тонового набора через городской телефон, чтобы вызвать абонента по добавочному номеру. Необходимо попытаться сделать это так: наберите основной номер и после установки соединения введите числа добавочного.
Клавиатура на городском телефоне
Если не вышло, прослушайте информацию автоответчика и выберите подходящий вариант из предложенных. В некоторых домашних телефонах есть специальная кнопка, которая выполняет роль паузы. Если её нет, придётся звонить через голосовой автоответчик. Можно также попытаться сменить последние цифры номера на добавочные.
Видео-инструкция
В данном видео рассказано, каким образом вводить добавочный номер оператора с вашего мобильного устройства или городского телефона.
Как набрать добавочный номер?
Для того, чтобы набрать добавочный номер вам нужен кнопочный телефон, так что с дискового стационарного, сколько не крути диск, выйти в тональный режим не получится. Именно в тональном режиме и происходит набор добавочного номера. Для перехода на тональный набор нужно на клавиатуре нажать расположенную в левом нижнем углу клавиатуры «звездочку» (символ звездочки). а затем начать набор добавочного номера.
С мобильного телефона набор добавочного номера происходит после набора основного и ответа оператора или робота-информатора без нажатия символа «звездочка», так как в мобильном телефоне этого не нужно делать.
С необходимостью набирать добавочный номер мы нередко сталкиваемся в тех ситуациях, когда нужно позвонить в один из отделов (подразделений) крупной организации.
В этом случае номер телефона состоит из 2 частей:
2) Добавочный номер, позволяющий соединиться с подразделением или человеком.
Для того, чтобы набрать добавочный номер на телефоне, нужно:
1) Ввести основной номер.
2) После этого можно услышать ответ оператора или автоответчика, от которого можно получить информацию о том, какой именно добавочный номер нужно набрать, чтобы связать с тем или иным отделом.
На смартфонах можно набирать добавочный номер после нажатия на кнопку паузы.
3) Для набора добавочного номера нужно, чтобы телефон находился в тональном режиме. Если мобильные телефоны уже работают в этом режиме, то в случае со стационарным телефоном нужно нажать на кнопку «Tone» (*).
4) Теперь остаётся лишь набрать цифры добавочного номера.
Чтобы набрать добавочный номер, обычно требуется всего лишь нажать знак * на трубке (это так называемый тональный режим), после чего набрать добавочный номер нужного человека. В принципе это не составит труда сделать ни на стационарном телефоне, ни на мобильном.
Для того, чтобы набрать добавочный номер, надо сначала дозвониться по основному номеру, дождаться, когда будет снята трубка на удалённой стороне (обычно отвечает голосовая машина) и будет явно или неявно предложено набрать дополнительный номер. Затем, если необходимо, перевести телефон в режим тонального набора номера и набрать дополнительный номер.
Все сотовые телефоны работают в режиме тонального набора номера. Практически все кнопочные стационарные телефоны могут работать в режиме тонального набора (а многие и работают). Если необходимо, то такие телефоны перевести в тональный режим можно нажатием кнопки * (звёздочка). Если-же у Вас дисковый телефон, то набрать номер в тональном режиме не получится. Но в таком случае можно использовать бипер (beeper), специальное устройство с кнопками, которое может воспроизводить звуки тонального набора. Но в последнее время такие устройства относительно трудно найти.
Как набирать добавочный номер с мобильного телефона
В свое время для нас существовал только домашний или служебный телефон, он же стационарный или городской. По нему мы могли совершать местные (городские), междугородние и международные звонки. В еще более далекие времена на телефонных станциях работали телефонистки и мы запросто, покрутив ручку зуммера своего телефонного аппарата, слышали их ответ, называли абонента, которого хотели бы услышать и получали связь.
Сейчас в нашу жизнь стремительно ворвалась мобильная связь, а с нею огромное разнообразие марок и моделей мобильных телефонов.
Однако принципы работы мобильных телефонных аппаратов едины, и это невзирая на их огромное многообразие. Сохранилась лишь разница в использовании отдельных режимов стационарного и мобильного телефона.
Многие стационарные телефоны сохранили импульсный режим работы. Это режим, когда телефон передает сигналы путем замыкания и размыкания телефонной линии.
Что нужно для набора добавочного абонента
В тональном же режиме телефон осуществляет вызов абонента путем передачи сигнала на определенной частоте, где каждой цифре отведена своя частота.
Телефоны с добавочным абонентом начали появляться из-за расширения спектра услуг, предлагаемого производителями телефонного оборудования. В офисе любого предприятия теперь можно установить мини-автоматическую телефонную станцию, которая будет иметь основной номер и несколько сотен дополнительных, что позволяет не только обеспечить телефонной связью всех сотрудников предприятия, но и делает их работу более упорядоченной, логичной, и в конечном итоге более производительной.
Современные мини-АТС — это высокотехнологичная продукция, позволяющая при определенном программировании и настройках работать без участия оператора, в автоматическом режиме вести диалоги с абонентами, предлагать им на выбор соединить с тем или иным добавочным абонентом.
Нам же предстоит освоить и принять в пользование такую дополнительную услугу связи. Чтобы это было простым и понятным, надо представлять себе довольно простой алгоритм работы телефонной сети, где имеются добавочные абоненты. Основной абонент один, а добавочные закреплены или непосредственно за конкретным сотрудником, или же, что чаще, за конкретной функцией.
Самым примечательным примером, пожалуй, может послужить любая крупная телефонная компания, такая как МТС, Билайн, Мегафон и т. д. Позвонив в любую из этих компаний, вы услышите ответ автооператора, который сообщит, куда вы позвонили, и предложит набрать один из добавочных номеров в зависимости от цели вашего звонка. Кроме того, он предложит вам дождаться ответа оператора, с которым можно поговорить «вживую» и у которого более широкие полномочия, нежели у автоответчика.
Зная дополнительный «позывной» конкретного сотрудника, вам только останется попросить оператора соединить с этим добавочным «персонажем». Такие же системы связи установлены в наше время во всех крупных банках, крупных публичных организациях, в службах коммунального хозяйства и др.
Мобильные телефоны, которыми мы пользуемся, уже работают в тональном режиме, т. е. переключать в тональный режим сам аппарат нам не нужно, а следуя подсказке оператора или автоответчика, нажать на своем телефонном аппарате ту или иную цифру. В отдельных случаях потребуется нажать «звездочку» или «решетку». Это вам подскажет оператор или автооператор абонента, которому вы позвонили.
Пошаговые действия
Разобраться с добавочными номерами совсем несложно:
Учитывайте, что отсчет времени звонка, а следовательно, и оплата, по добавочному номеру начинается с момента ответа автоответчика оператора, а не с момента соединения с нужным абонентом.
В случае если вы набрали, допустим, «крупный банк», а в ответ оператор-автоответчик предлагает сначала рекламу, а потом перечисляет список добавочных номеров, то оплачивать весь этот трафик вам.
В большинстве своем специалисты телефонной связи не рекомендуют звонить на телефон с добавочным номером с мобильного телефона. Это связано в первую очередь с нерациональностью оплаты трафика, когда, например, вы выслушиваете рекламу от автоответчика, а к дальнейшим действиям по набору дополнительного номера еще не приступили, так как автоответчик не «огласил» имеющееся в его распоряжении меню. И кроме того, телефонное оборудование вызываемого вами абонента с добавочным номером могло устареть и может не корректно работать с современными мобильными аппаратами связи.
Если ваш аппарат оборудован или оснащен программой для онлайн-звонков, например, Skype, то вызов добавочного абонента можно осуществлять и специальными программами для онлайн-звонков, такими как «Нажмите на иконку набора номера (квадрат с точками) и введите добавочную цифру», когда это будет необходимо.
Как набирать добавочный номер
Как набирать добавочный номер
Любая крупная компания, кроме основных телефонов, имеет добавочные, что позволяет соединять при звонке на один номер с разными отделами, или отдельными сотрудниками. Распределение звонков происходит с помощью внутренней АТС, которая может быть виртуальной.
Такая система набора удобна, как для того, кто принимает звонок, так и для тех, кто его совершает. Зная внутренний номер нужного сотрудника, можно значительно экономить время, и не дожидаться когда соединение будет установлено вручную через другого сотрудника.
Дополнительные преимущества позволяют набрать добавочный номер с мобильного телефона или городского, и звонить без прослушивания автоинформатора, или сразу позвонить на внутренний номер, используя быстрый набор.
Правила использования добавочного номера
Не стоит путать добавочный номер с дополнительным телефоном. Нередко компании в рекламных материалах указывают не один, а несколько номеров. Если номера отличаются только несколькими последними цифрами, то после первого указывают последние цифры второго.Таким образом, можно использовать второй номер заменив последние цифры в первом, и такой телефонный номер называется дополнительный.
Добавочный номер означает то, что после набора телефонного номера можно использовать внутренний номер определенного сотрудника для быстрой связи с ним. Пользоваться добавочными номерами можно как с мобильного, так и стационарного телефона. Однако есть определенные отличия.
Так, в зависимости от используемого оператора стационарной связи, может не предоставляться автоматический переход в тоновый набор после соединения. В этом случае все зависит от используемого телефонного аппарата.
Большинство современных телефонов для стационарной связи позволяют пользоваться добавочными номерами, используя ручной набор. В зависимости от марки аппарата могут быть отличия, но на большинстве используется нажатие звездочки, или ее краткосрочное удерживание на пару секунд. После активации тонового режима набора, можно ввести добавочный номер, и ожидать соединения с нужным абонентом.
В мобильных переход в тоновый режим доступен по умолчанию после соединения, что значит для пользователя более легкое использование добавочных номеров.
Отметим, что и сами сотовые операторы нередко используют добавочные номера для удобства пользователей. Так, на Билайн есть общий номер 0674 для управления услугами. Однако если набрать 0674090885, то можно автоматически перейти в управление услугой “#можноВСЁ”.
Быстрый набор добавочного номера
Чтобы правильно набирать добавочный номер не нужны особые знания, однако, есть секреты, позволяющие значительно упростить использование такого формата нумерации. Так, если часто совершаются звонки с использованием добавочного номера, то можно сохранить контакт в специальном формате.
Также специальные правила набора позволят ускорить соединение, и даже сэкономить за счет этого, если, к примеру, звонить и Курска на добавочный номер в Москве по междугородней стоимости. В зависимости от используемого компанией меню автоинформатора, переход на набор добавочного номера может занять продолжительное время, а используя “шаблон” при наборе, можно сэкономить время, и, соответственно, продолжительность вызова будет меньше.
Правила быстрого набора могут отличаться в зависимости от используемой системы АТС на стороне компании. В большинстве случаев набор номера возможен сразу после установления соединения. Для быстрого набора достаточно набрать нужный номер, а после нажать и удерживать звездочку до появления значка пауза. В зависимости от используемого телефона это может быть “запятая”, или латинская буква “P”. Именно в таком формате можно сохранить номер.
Также бывают случаи, когда набрать добавочный номер можно только после прослушивания автоматического информатора. В этом случае после номера необходимо установить перед добавочным номером режим “ожидание”. Для этого необходимо удерживать решетку до появления знака “точка с запятой”.
В зависимости от используемого гаджета, “ожидание” может вызываться с помощью дополнительного меню при наборе номера, и называться как “длинная пауза”. Если же у вас не получается набрать этот символ, то установите просто несколько обычных пауз с помощью “звездочки”. Учитывайте что одна пауза — это две секунды.
Набрав номер в специальном формате с добавочным номером, можно сохранить его в контакты. В этом случае будет доступен быстрый набор сразу из вашей телефонной книги.