как посмотреть номер ваучера аэрофлот
Как можно узнать свой номер участника Аэрофлот Бонус
Система бонусов от авиалиний России «Аэрофлот» помогает накапливать мили за все полеты постоянными рейсами организации и ее партнеров. У людей зачастую появляются вопросы по накоплению и применению бонусов.
Способы проверки номера участника программы Аэрофлот Бонус
Как узнать номер участника Аэрофлот Бонус? Для того, чтобы увидеть номерной знак счета участника в программе, можно применить личный кабинет на официальном сайте организации, в Бонусном разделе.
В качестве логина можно применить свой номер карточки, адрес электронной почты и подтвержденный телефон, а для восстановления пароля или чтобы проверить номер карты, можно применить определенный функционал, находящийся там же.
ВАЖНО! Когда карта участвующего в программе лояльности «Аэрофлот Бонус» выходит из строя, была утеряна или вовсе не дошла до собственного владельца при первом отправлении, реально заказывать дубликат.
Запрос за его изготовление станет отправляться на электронную почту компании или за счет формы обратной связи на портале. В заявке требуется указывать адрес доставки дубликата и причину его заказа.
Если в течение 2 дней участник не произвел регистрацию, на собственном счету ни одного полета постоянными рейсами организации или ее партнеров, то мили, которые он не успевает применять, сгорают. Мили за приобретение продуктов и получение сервисов от партнеров Бонусной программы не будут приниматься во внимание.
Личный кабинет на официальном сайте программы
Для регистрации требуется:
В последующем можно зайти в ЛК, применяя номерной знак участника программы и pin-код, обозначенный при регистрировании учетной записи, и посмотреть начисление миль за полеты, стоимость билетов и многое другое.
Горячая линия Аэрофлот
Имеется «горячая линия», которая выделяется специально для программной услуги, осуществив звонок на которую по номеру 8 (495) 223-5555 реально спросить интересующую информацию.
Таким образом, программа «Аэрофлот Бонус» будет выступать маркетинговым инструментом, который направляется на сохранение и расширение базы клиентов. Для этого и запустили функцию совместной карты Visa Аэрофлот от Сбербанка.
Для более результативного продвижения собственных услуг к участию в программе будет привлекаться обширный круг партнеров авиационной компании, среди которых перевозчики из России и заграницы – члены альянса Sky Team, ретейлеры, сети ресторанов и гостиниц. Для вступления в ряды участников требуется грамотно заполнить анкету на официальном портале авиационного перевозчика или ее вариант в виде бумаги на борту самолета.
СПРАВКА! Помимо этого, для людей, часто использующих телефон или планшет, создано приложение. Многофункциональное приложение помогает применить разные сервисы компании вплоть до просмотра количества миль на премиальном билете, среди которых и имеется программа лояльности. Также реально оформить премиальное повышение статуса.
Введение личного pin-кода доступно в процедуре онлайн-регистрирования, в ситуации его потери требуется кликнуть по ссылке «Восстановление пароля» для обретения нового. Если это нужно, в ЛК всегда реально поменять пароль.
Как выжать максимум из «Аэрофлот-бонуса»
Друзья звали в Барселону на концерт «Металлики».
Сами уже все купили и забронировали. Довольны тем, как сэкономили на билетах: летят за мили «Аэрофлот-бонуса». Я уже десять лет в программе, поэтому не прохожу мимо подробностей.
— Даром, — сияет друг, — всего 30 000 миль и сборы.
Проверка на сайте «Аэрофлота» подтверждает мои сомнения: это тот случай, когда лучше купить за деньги. Расскажу почему.
Мили — они и в Африке мили
Это базовая статья, объясняющая механику миль. Я эксперт по милям «Аэрофлота», но все то же самое можно сделать с милями любых других авиакомпаний.
Что такое мили «Аэрофлот-бонус»
Мили — это единицы, которыми авиакомпания оценивает лояльность пассажиров. Здесь действует та же схема, что и в магазинах: покупаешь товары — получаешь бонусы — тратишь их на другие товары. В данном случае покупаешь билеты — получаешь мили — тратишь на другие билеты, отели или прокат машин.
Программа «Аэрофлот-бонус» поощряет лояльность часто летающих пассажиров, начисляя мили за пользование услугами компании. У них нет официального денежного эквивалента, но при использовании можно посчитать цену, потому что вы будете менять определенное количество миль на услугу с определенной стоимостью. И так же, как при обмене валюты, можно сдать свои накопленные бонусы-мили по выгодному и невыгодному курсу.
Чем чаще вы летаете, тем больше получаете бонусов и тем выше ваш статус. В программе три элитных уровня: серебро, золото и платина. Участники таких элитных уровней могут получить дополнительные мили за каждый полет рейсом «Аэрофлота» или авиакомпании — партнера программы.
За что начисляются мили
Программа лояльности «Аэрофлот-бонус» предлагает два способа накопить мили: летать рейсами «Аэрофлота» и пользоваться услугами партнеров.
Мили за полеты весомее: они сразу падают в копилку и влияют на квалификацию в программе.
Эти мили так и называются — квалификационные. Для перехода с базового уровня на следующий, серебряный, нужно за год набрать 25 000 квалификационных миль или 25 раз слетать куда-нибудь «Аэрофлотом».
Мили в программе «Аэрофлот-бонус» начисляют за полеты на регулярных рейсах «Аэрофлота» или авиакомпаний, которые стали партнерами программы. При покупке билетов надо обращать внимание на тарифы: не все тарифы участвуют в начислении миль.
Мили в программе дают исходя из расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета и тарифа, указанного в билете. Мили получают только за совершенные полеты.
Мили начисляются за каждый отрезок пути. Такие отрезки называют полетными сегментами. Если летите рейсом Москва — Стамбул — Дели, у вас будет два полетных сегмента. Если на какой-то из этих отрезков пути вы взяли билет по тарифу, не участвующему в начислении миль, за этот полетный сегмент мили вам не начислят.
За полеты на расстояние менее 500 миль на счет участника зачислят 500 миль. Если вы летели рейсом авиакомпании-партнера, рассчитать мили могут по-другому. Это в том случае, когда соглашение между «Аэрофлотом» и партнером предполагает другой порядок расчета. Узнать, как в этом случае будут начисляться мили, можно в разделе «Партнеры».
Если вы уже летали регулярными рейсами «Аэрофлота» и только спустя время зарегистрировались в программе лояльности, вам начислят квалификационные мили за все полеты, случившиеся в течение 6 месяцев до даты регистрации в программе, если билеты покупались по тарифам, участвующим в начислении миль.
Чтобы учесть эти полеты в программе, внесите данные о них в личном кабинете в разделе «Начислить мили» или направьте в «Аэрофлот-бонус» полетную документацию — копию маршрутной квитанции и оригиналы или копии посадочных талонов. У вас есть на это 3 месяца с даты регистрации в программе.
Если произойдет вынужденная пересадка с одного рейса «Аэрофлота» на другой или на рейс авиакомпании-партнера и новый маршрут будет отличаться от первоначального, мили вам начислят по фактическому перелету. Если рейс отменят и вас пересадят на рейс другой авиакомпании, не входящей в программу, мили вам не начислят.
Мили за покупку товаров или услуг партнеров программы. Если работа не связана с командировками и в отпуск получается выбраться пару раз в году, интереснее копить неквалификационные мили. Их получают, пользуясь товарами и услугами партнеров программы: отелей, сервисов проката машин, ресторанов, банков. Эти мили могут быть потрачены только на премиальный билет, для квалификации на элитный уровень они не учитываются.
Мили за продукты партнеров начисляются участнику после регистрации в программе. Товары и услуги, приобретенные до регистрации, в наборе миль не участвуют. Не все продукты партнеров предполагают начисление миль. Вы можете узнать, что участвует в программе, а что нет, непосредственно у продавца.
Мили автоматически поступят на ваш счет — это занимает до 60 дней с момента оплаты товара или услуги партнера, если при оплате вы предъявили карту участника программы. Причем сделать это нужно до того, как вам сформируют чек. Восстановить мили после факта оплаты не получится.
Если вы все сделали правильно, но мили на вашем счете не отобразились в установленный срок, направьте в «Аэрофлот-бонус» заявление на восстановление миль и копию документа, подтверждающего получение услуги. У вас есть на это год с даты предоставления услуги партнером. Исключение — если условия сотрудничества «Аэрофлота» с этой компанией предполагают иной срок.
Мили за бронирование отелей. Один из партнеров «Аэрофлота» — сервис бронирования отелей Booking.com. За бронирование отелей на этом сайте можно получить мили. Обратите внимание: они будут начислены только при переходе на Booking.com с сайта «Аэрофлота». Мили начисляются автоматически не позднее 60 дней после окончания проживания в отеле.
При бронировании укажите номер участника программы «Аэрофлот-бонус». Если забудете или впишете неверный, можете обновить данные при подтверждении бронирования.
Тонкости оформления ваучера аэрофлота
Вдруг кому пригодится. Только что пришлось пройти этот квест. Аэрофлот недавно объявил, что по билетам, купленным до 1 мая, можно получить ваучер для оплаты будущих перелётов. Всего-то нужно заполнить нехитрую форму на сайте, указав ФИО как в билете, и номер билета. Подробная инструкция есть о том, какие данные куда записать. Казалось бы, что может пойти не так?
Однако, полное копирование данных из билета приводит к ошибке несоответствия Ф.И.О. данным бронирования.
И всё чудесным образом работает!
Дубликаты не найдены
Как Победа «побеждает» своих клиентов
В Новогодние праздники мы с женой и дочкой решили слетать домой к родителям. Долго сомневались, стоит ли. Вторая волна ковида, мы еще не болели. Да и денег не очень много. Если заболеем – билеты пропадут. Жалко.
На сайте Победы увидели, что в случае болезни одного из пассажиров, деньги за билеты возвращаются. В том числе за невозвратные. Обрадованные такой заботой, мы купили билеты. Сразу туда и обратно.
Прилететь в город к родителям было здорово. Новогодние праздники, все дома. Семейная атмосфера. Но радость длилась недолго. Мы заболели ковидом. Всей семьей.
Настало время воспользоваться обещанным возвратом, так как по срокам мы никак не могли успеть улететь по купленным билетам. Перелет был запланирован на 23 января, а предписание на изоляцию у нас было до 31 января.
Неожиданно оказалось, что связаться с Победой не так просто. Позвонить не получится – номер платный. Около 50 р. за минуту на тот момент. При этом платить нужно и за время ожидания ответа тоже.
Решили написать на почту. Но email нигде не указан. Все квитанции присылались с почты, на которую нельзя отвечать.
С трудом нашли инструкцию на сайте. По инструкции нужно отменить рейс не позднее, чем за день, заполнив специальную форму обратной связи на одной из страниц сайта.
Мы ее заполнили, описав ситуацию:
На всякий случай заполнил и я, и жена. Что-то дернуло меня. Вроде бы компания крупная, не будут обманывать. Но мало ли.
В обоих случаях указали одни и те же данные для связи. Чтобы и им и нам было проще переписываться.
Нам быстро ответили письмом на почту. В нем сообщили, что нужно прислать пакет документов, подтверждающих нашу болезнь на дату перелета:
Вот список документов:
• Маршрут-квитанция электронного билета
• Документ, подтверждающий родство клиентов.
• Оригинал или нотариально заверенную копию больничного листа.
• Медицинскую справку с тремя печатями и противопоказаниями к перелету на фактическую дату вылета.
Обратите внимание. Несмотря на то, что мы заполнили два обращения у них на сайте (от меня и от жены), пришло только одно письмо. И в нем представитель компании обратился и ко мне, и к жене одновременно. Это важно. Чуть позже увидите, почему.
Почти сразу пришло и второе письмо, сообщающее о том, что билеты аннулированы:
Отметив в голове необходимые документы, с чувством выполненного долга мы продолжили долечиваться от ковида. К счастью, все закончилось хорошо, хоть и не без последствий. Мы вылечились, собрали документы и улетели назад в свой город.
Прилетев, отправили документы в Победу. При этом выслали с «запасом»:
• Копия свидетельства о рождении дочери.
• Копия свидетельства о заключении брака.
• Оригиналы больничных листов на меня и на жену.
• Предписание на изоляцию для всех троих.
• Результаты тестов ПЦР с подтверждённым ковидом.
• Медицинские справки на меня и на жену с тремя печатями.
• Результаты тестов ПЦР на всех троих.
Тут я сделал глупость, отправив письмо без описи вложения. Но о чем беспокоиться? Компания же крупная, не мошенники какие-нибудь. Зато на всякий случай сделал ксерокопии. Просто, чтобы были.
Мы стали ждать ответа. И через месяц он пришел.
Ответ был неожиданным. Нам отказали. И еще более неожиданными оказались причины отказа. Их целых две. Вот письмо.
Обратите внимание на подпись внизу письма. Писать им в ответ Победа не позволяет. И решения не пересматривает без отправки дополнительных документов. В общем, «держите наш ответ и делайте с ним, что хотите». Никакого диалога.
А вот и вложение с обоснованием отказа:
Переводя с канцелярского на русский – нам отказали, потому что, по мнению Победы, с просьбой о возврате денег обратился только я. А моя жена якобы не обращалась.
Помните, сотрудники Победы сами объединили наши обращения в одно? А теперь это стало причиной отказа. Интересно, это случайность или отработанная схема?
Кстати, при оплате билетов указывалась та же почта. Билеты покупались сразу на всех пассажиров, и в тот раз Победу все устроило. Так что их позиция мне тут совершенно не ясна.
Вторая причина отказа тоже интересная. «Заболевание у вас есть, но мы не видим противопоказаний к полету». Подтвержденный тест на ковид при этом не доказательство. Больничный тоже. Как и предписание на изоляцию. И медицинские справки «с тремя печатями».
Этим ответом мы был весьма опечалены. То есть мы зря собирали все эти документы, копались в дебрях сайта Победы, чтобы понять, как и что им отправлять.
Но самое неприятное – это ощущение, что тебя «развели». Мы доверились информации на сайте Победы. Купили билеты, будучи уверены, что компания о нас позаботиться и вернет деньги, в случае чего. И оказались обмануты в итоге.
Мне очень не хотелось оставлять все, как есть. Хотелось верить, что все это ошибка. И я написал им в ответ письмо, пытаясь добиться разъяснения:
Чуть позже я продублировал его через форму обращений на сайте. На случай, если робот автоматически удаляет входящие письма.
Ответа до сих пор не поступило. И не поступит, как мне кажется.
Останавливаться я не намерен. Планирую направить досудебную претензию. Будет здорово, если сможете посоветовать, как это лучше сделать.
Вообще ситуация некрасивая. Если по-честному, из отправленных документов можно легко сделать вывод, что нам нельзя было лететь. «Победа» решила докопаться до нюансов. Чтобы не выполнять обещания, написанные у них на сайте.
И лицемерно. Получается, что забота о пассажирах Победой проявляется лишь тогда, когда она им ничего не стоит. Не пускать на борт с температурой и без маски, записать пару рекламных обращений о том, как Победа «заботиться о нас». А как доходит дело до реальных проблем с ковидом – это вы давайте как-нибудь сами.
Нам хотелось бы привлечь внимание к такому отношению Победы к своим обещаниям. Уверен, мы не одни с этим столкнулись. И столкнемся. У многих не будет особого выбора при выборе перевозчика. Победа по-прежнему остается одной из самых дешевых авиакомпаний.
Монополизм не должен быть оправданием беспринципности. И несоблюдение каких-то юридических нюансов тоже (хотя мы все соблюли, как я считаю).
За действиями Победы я вижу ее намерение. Намерение обогатиться не честным трудом, а использованием своего положения на рынке. И отсутствием выбора у покупателей.
Или может это все стечение обстоятельств? Менеджер не досмотрел, объединив вместе наши письма? Юрист был уставший и не особо думал о справедливости решения?
Победа? Аэрофлот? Есть здесь ваши представители? Что скажете? Все случайно произошло, и вы разберётесь? Или подобное отношение к клиентам вы считаете образцовым?
Ещё раз, прямо тут, указываю все реквизиты, чтобы вам долго не искать:
• Номер бронирования – QUKRHR.
• Номер претензии – 3161-ОГВ.
• Дата перелета – 23 января 2021 года.
• Три билета, на меня, жену и дочь.
Уважаемые пикабушники, будьте осторожны, заказывая билеты в Победе. Не верьте заверениям на их сайте. Если вы заболеете – вы потеряете деньги.
Нам, например, эти деньги были бы совсем не лишние. У жены сейчас начались ухудшения после ковида. Справимся, конечно. Но не отдавая своих денег Победе за «просто так», справится было бы проще.
Сейчас все борются с ковидом. Летаем в масках, температуру меряем. Но есть ли реальное беспокойство крупных компаний за ситуацию? Не знаю. По крайней мере в нашем случае, «Победа» и ковид пока действуют заодно.
Вместо возврата денег ваучеры ч.2
В продолжение поста о ваучерах Вместо возврата денег ваучеры
Сегодня я узнал что рейс SU106 оказывается состоится 1 октября в 18:11.
Позвонил в Аэрофлот узнать как же так получается, что я получил письмо об отмене рейса SU106 и несколько раз мне звонил автоответчик с информацией об отмене рейса из-за Коронавируса и сложной эпидемиологической обстановки.
А то что старые билеты стоили 32 тыс руб туда и обратно с багажом, а новые билеты стоят 36 тыс руб только туда и без багажа))
Т.е. в 2 раза дороже! по тому же направлению. Иначе говоря, ваучер уже в 2 раза дешевле стал.
Это все что вам нужно знать о ваучерах.
Немецкие авиакомпании вернут деньги за отменённые рейсы
Фото: Nick Herasimenka, Unsplash
Из-за закрытых на карантин границ, авиакомпании по всему миру несут огромные убытки: они не только не могут заработать денег, но и теряют уже имеющиеся, т.к. пассажиры массово требуют возврат средств. Теперь правительства разных стран ломают голову над тем, как спасти перевозчиков от разорения, чтобы тысячи людей не остались без работы.
Ряд европейских стран (в том числе и Германия) выступили с предложением отменить возврат денег в связи со сложившейся обстановкой и сделать ваучеры единственной формой компенсации.
Однако, несмотря на «простоту» метода и очевидное лобби авиаперевозчиков, предложение было отвергнуто Еврокомиссей, т.к. фактически призывает к ущемлению потребительских прав. Еврокомиссар по вопросам транспорта Адина Валеан заявила, что недопустимо поступаться правами потребителей вне зависимости от ситуации и напомнила о уже принятых мерах для помощи авикомпаний.
Теперь, получив ответ Брюсселя, правительство ФРГ планирует создать фонд для возврата средств пассажирам. Предполагается, что вложенные государством деньги позже вернут сами авиакомпании.
Ответ на пост «ЧАСТЬ 1. КАК Я ЗАСТРЯЛ В ЗАРАЖЁННОМ КИТАЕ»
Краткое содержание, о чем это автор тут плакался : китайцы- сволочи, полиция у них тупая, пограничники тупые и ваще все тупые в той стране, кроме автора, которому все должны. Потому, что он- это же он, он- это огого какой, умный, образованный и красавец в принципе и во веки веков.
Но вот почему, почему авторы сего опуса демонстрируют гнуснейший эгоизм, самую омерзительную наглость и бесстыдство, а стыдно мне? Вроде совершенно незнакомые мне люди, должно быть все равно- но возникает чувство брезгливости к ним?
Приехали в чужую страну, без знания традиций, культуры и языка. Разнорабочие, абсолютно не самые отягощенные интеллектом индивиды, но вот, оказывается, что
Эти оказались самыми несообразительными: объяснение заняло у меня долгих пять часов.
Это он про китайских полицейских. Не оттого ли они, мил человек, они такие несообразительные, коли ты говорить- то не можешь? На языке человеческом, хоть и китайском?
А гугл- переводчик не самый адекватный инструмент для общения?
Он ходил по территории и поливал этим раствором всё вокруг — тротуары, асфальт, меня, наши вещи.
Не знаю, чем думал этот борец с вирусом, но я вырвал у него из рук шланг и облил дезинфектора в ответ. Шланг вернулся к нему уже сломанным у основания бака. Пока недотёпа ходил за новым
А вот это уже верх наглости и быдлячества. Человек выполнял свою работу, по инструкции, при исполнении. Да у китайцев ангельское терпение, в Европе бы тебя запаковали в ментовку на раз- два. И аннулировали бы тебе все визы навсегда. А в Беларуси бы тебя этим шлангом просто отоварили и сломали бы твою пипку.
Недотепа был тот китаец, ох недотепа, что так не поступил.
Наутро мы вновь вернулись в полицию и попросили хотя бы позволить принять душ в отделении. Отношение к нам резко изменилось: сперва полицейские тупили и не могли понять, что от них требуется,
Еще один перл, характеризующий космическую наглость автора. Как же так, тебе, такому ценному генофонду, имеющему право на все и вся, не позволили сделать это?
И отношение изменилось! Вот тут бы тебе и проявить храбрость- вырвать у полицейского дубинку и сломать у основания! Вот это было- бы да! За это тебе был бы респект и уважуха.
Но, как все наглые люди, ты труслив. Одно дело- мелкий рабочий, над тем поиздеваться можно. Другое дело- полицейские, их надо уважать, они ведь отгрузят так, что пересечешь любую границу бегом на форсаже.
Мелкая пакость этот ваш отчет, короче.
Кстати, иллюстрации тоже дерьмовые, кривые какие- то. И не передают всего трагизма и героизма ситуации великого автора.
10 хороших и плохих новостей про путешествия за последнюю неделю
Слежу за иностранными и российскими сайтами за ситуацией по международному и внутреннему туризму. Спустя месяц жестких и безальтернативных новостей начали появляться первые хорошие события: https://ttttt.me/covid_and_tourism/181
Собрал для вас дайджест таких новостей со ссылками на первоначальные источники.
1. Остановилось падение количества рейсов в мире. Сейчас на планете Земля совершается около 70 тысяч перелетов в день. Это 40% от «дневной нормы», которую показывала авиация последний год. Ежедневно можно следить тут: https://www.flightradar24.com/data/statistics
2. Norwegian Air объявила о банкротстве подразделений, в которых работали 70% компании — это 4705 пилотов и членов экипажа. С начала года акции авиакомпании подешевели на 86%. Напомню, что это одна из крупнейших лоукост-компаний в Европе. https://uk.reuters.com/article/uk-health-coronavirus-norwegi.
4. Октоберфест окончательно отменили.
Фестиваль должен был пройти с 19 сентября по 4 октября в Мюнхене. Одним из вариантов проведения рассматривалась возможность участия только местных жителей, но и эта идея была отвергнута.
5. РЖД отменили 76 поездов из летнего расписания и 53 поезда на майские праздники.
С изменением в расписании можно ознакомиться здесь: https://www.rzd.ru/ru/9838
6. Emirates отказались от приема ручной клади и стали первой авикомпанией, начавшей проверять пассажиров на наличие короновирусной инфекции. Ручная кладь, разрешенная в салоне, ограничена ноутбуком, сумочкой, портфелем или детскими вещами. Всё остальное пассажир обязан сдать в багаж: https://www.emirates.com/media-centre/emirates-becomes-first.
Тесты же на COVID-19 были впервые проведены перед международным рейсом из Дубаи в Тунис. Пассажиры сдали анализ крови и получили результат через 10 минут.
7. Aviasales расторг договор с «Аэрофлотом» и «Победой» по продаже билетов.Такое решение Aviasales принял после того как «Аэрофлот» и «Победа» направили агрегатору предложение снизить размер комиссии сервиса за продажу билетов.
Aviasales уточнил, что продолжит выдавать в результатах поиска билеты «Аэрофлота» и «Победы»: https://vc.ru/amp/121912
8. Air France с 11 мая начнет постепенно увеличивать число рейсов внутри Франции. Вырастет количество перелетов между Парижем и тремя аэропорта ми страны: Ницца, Тулуза и Марсель.
Уже в июле компания планирует в шесть раз увеличить полетную программу, которая сейчас выполняется только на 5%. https://www.bfmtv.com/economie/coronavirus-air-france-prevoi.
9. Частично возобновляется регулярное авиасообщение Израиля с Великобританией и Канадой, увеличивается количество рейсов из США.
British Airways, Air Canada начнут летать в Тель-Авив с мая-июня. British Airways будет выполнять ежедневные рейсы с 1 мая из Лондона, Air Canada возобновит полеты из Торонто с 1 июня и из Монреаля с 24 июня, а United Airlines добавит с 20 мая к регулярному рейсу из Нью-Йорка перелёт и из Сан-Франциско. https://en.globes.co.il/en/article-british-airways-air-canad.
В Израиль будут допускаться только владельцы израильских паспортов и постоянные жители, а пассажиры, возвращающиеся из-за границы, должны будут пройти 14 дней самоизоляции.
— В июне начнётся восстановление авиаперевозок.
— Спрос быстро вернётся к нормальным показателям.
— Авиакомпании будут демпинговать и снижать цену на авибилеты, чтобы захватить долю на рынке.
— В 2021 году ожидается бум в туризме из-за отложенного спроса.
А вот как проходит эвакуация из Индии
Так, для информации, а то много постов «родина кинула россиян в Тайланде/Бали/многогде, про Индию не было вроде.
Так вот, Индия закрыла все перемещения (наружу, и внутри) стремительным домкратом, в один день. Любят они такие стремительные домкраты, например денежые реформы так проводят. И, что характерно, местные люди карантин соблюдают строго (если судить по северным штатам). Полицейским там даже палку расчехлять не приходится, сами дома сидят, утром за харчами сходив.
И вот, много россиян, раскиданных по просторам Индии, очнулись от медитаций в ашрамах, и поняли: «нужно валить вспять».
Индийское консульство сработало оперативно. Свежая информация на сайте, составление списков, круглосуточные терпеливые ответы по горячей линии, организуют вывозные рейсы по мере возможности (вывозные, а не эвакуационные, ибо в целом в Индии эпидемия не успела разойтись, примерно как в России ситуация).
Большая неувязка со вчерашним вывозным рейсом из Дели произошла на стыке хьюманфрендли консульства и прожжённо-комерсантского Аэрофлота. Консул заранее уговаривал всех, у кого билеты были, но отменились карантином, приезжать в Дели прямо в аэропорт, вроде как Аэрофлот должен вывезти таких в первую очередь, перебронировав билеты. Аэрофлот поначалу отвечал примерно так же, но постепенно его горячая линия поменяла свои ответы, иногда доходило до абсурда:
«Алло, аэрофлот, родненьий, на сайте МИД появилась информация о вывозном рейсе 1 апреля, перебронировать хочу!»
«Хотите купить билет на этот рейс?»
«Нет, у меня уже есть билеты на отменённый рейс, просто перебронируйте!»
«Хотите повысить класс до бизнес-класса с доплатой?»
«Конечно нет! Денег нет, просто перебронируйте!»
«Извините, но коллцентр не располагает информацией о таком рейсе. Да и вообще, это чартер, а мы чартерами не занимаемся. И вообще, идите ногами в аэропорт, в кассу» В закрытый аэропорт, ногами, в условиях карантина. смешно.
Чуствуете, куда подул суровый коммерческий ветер? Уже догадались, чем дело закончилось, да? Да! Аэрофлот аккуратно и без шума распродал все места в самолёте, позабыв про обязательства перед прежними клиентами! Браво, блестяще проведённая операция, ловкоость рук, и мошенничества нет (ибо нескольким счастливчикам таки удалось прорваться до нужных операторов в нужный момент и перебронировать билеты, формально, такая возможность была).