как поменять номер старлайн а93
Как сменить номер владельца gsm модуля Starline
Приветствую тебя дорогой читатель!
Сегодня я расскажу как сменить номер владельца gsm модуля сигнализации Starline.
Начнем с предыстории. Сигнализацию на машину устанавливал я в сервисе, но зарегистрировал gsm модуль на вторую симкарту, которая являлась корпоративной, и при увольнении которую мне пришлось сдать. Тем самым я потерял доступ к управлению сигнализация посредством звонков и отправки смс на симкарту установленную в gsm модуле, а так же оповещения о статусе автомобиля.
Я решил исправить данную проблему, поиск в интернете предлагал только с номера владельца(м1) отправить смс для сброса данного номера, но так как симкарта уже сдана, данное действие для меня не представлялось возможным, т.к.
сигнализацию устанавливал я, то у меня остались инструкции, и в инструкции к gsm модулю мне удалось найти команду которую можно отправить с любого номера, главное знать оба пароля PW и PS. Данные пароли устанавливаются после установки GSM модуля, их нужно узнать например у предыдущего владельца.
Приступим к смене номера:
Отправляем СМС с номера который необходимо привязать со следующим текстом:
Давайте разберемся что писать и куда, что за непонятные символы.
Итак, 9900 это сама команда, PW это первый четырехзначный код, PS второй четырехзначный код, XY это настройка оповещений для номера м1, X-голосовые оповещения, Y-sms оповещения, номер телефона указывается в международном формате, т.е. через +7.
В итоге наша команда приобретает вид(пример):
Команда дает модулю понимание что номер +79991234567 установить как номер м1, включить оповещения голосовые и смс.
Оповещением об удачной смене номера будет SMS сообщение от сигнализации: Starline GPS приветствует вас M111:+79991234567.
Далее как мы стали владельцами нам надо поменять PW и PS на те которые мы можем без проблем запомнить, это выполняется следующими командами с номера м1:
0000 новый пароль PW решетка
0050 новый пароль PS решетка
В моем случае это делать не обязательно, но если вы приобрели автомобиль, обязательно поменяйте номер м1 и смените пароли, что бы у прошлого владельца не осталось возможности управления сигнализацией вашего уже автомобиля.
Спасибо что дочитали, если информация описанная тут полезная для вас ставьте лайк и подписываетесь на канал, впереди еще много интересного.
Как заменить SIM карту в сигнализации на другой номер? Как сбросить до заводских?
Долго не пополнял SIM-ку, номер аннулирован, больше такого нет. Нужно заменить карту на новый номер. Какова процедура пошаговая? И можно ли сбросить всё до заводских настроек? Дело в том, что я не помню, какой номер придумал, при первой настройке по телефону. Мне бы было удобно всё заново сделать, с нуля.
Ответы 7
Здравствуйте. Нужно достать блок сигнализации, изъять из него старую сим карту и вставить новую. Полный сброс можно сделать отправив смс с номера владельца (который вписан в систему как М1) с текстом:
При этом модуль будет полностью сброшен.
Если нет доступа к номеру владельца и неизвестны пароли PS и PW, то сброс модуля можно провести только в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Поскольку потребуется демонтаж и разборка сигнализации, я рекомендую проводить процедуру замены сим карты и настройки модуля у профессиональных установщиков.
Простите за навязчивость, боюсь навредить процессу и потому есть дополнительные вопросы:
1) я вскрываю блок и физически меняю карту, на уже подготовленную карту.
2) подключаю авто к аккумулятору (по идее, тут сигналка никак себя не проявит? вопросы задавать не будет, что номер в модуле изменился или еще какие?)
3) с номера владельца(который вписан в сигналке, как м1) пишу смс 009902
4) что делать дальше? звонить на новый номер в блоке и там будет процедура, как в первый раз? попросят выбрать пароль? или что? напишите пожалуйста пошагово, как действовать дальше, чтоб всё замечательно работало и я больше не волновался об этом вопросе?
Здравствуйте. Потребуется демонтаж и разборка сигнализации. Я рекомендую провести процедуру у профессионального установщика, Если Вы решили проводить процедуру самостоятельно, то прошу Вас создать тему в соответствующем разделе форума.
Прошу при этом учесть что настройка системы А93 и А96 отличается. Для А96 Вы можете поменять настройки через личный кабинет на сайте starline.online
Также прошу Вас корректно заполнить Ваш профиль:
Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):
Я повторю вопрос: Какая у Вас установлена сигнализация А96 или А93?
Также Вы не заполнили Ваш профиль.
Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):
В моём профиле указано почти всё, в плоть до типа коробки передач, пустые поля только с логином на старлайн онлайн, но я там не зарегистрирован и при попытке регистрации у меня спрашивают НОМЕР симки, установлленной в сигнализации, как раз, который я собрался менять.
Спасибо за корректное указание модели системы в профиле.
В таком случае, как я и писал выше: для полного сброса модуля на заводские установки нужно отправить с номера владельца смс с текстом
StarLIne A93 GSM смена владельца
Ответы 20
пробывали, симка хозяина утеряна
Запросите пароли PW и PS у старого владельца (возможно он их где то сохранил, возможно они записаны где то в инструкции на GSM модуль). Зная эти пароли можно перезаписать номер владельца.
Старый владелец не помнит пароль, есть только пароль PW
Здравствуйте. Если нет доступа к двум паролям и нет доступа к номеру старого владельца, то нужно проводить сброс модуля в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Мы из Туркмении никаких Сервис Центров StarLine нет. Что делать?
Либо связаться с прошлым владельцем и попросить его отправить смс на сброс или смену владельца, либо пересылать модуль для сброса в ближайший Сервисный Центр. Других вариантов изменения владельца нет.
Других вариантов изменения владельца нет.
если дам ссылку НА ИНСТРУКЦИЮ от модуля, встраиваемого в блок сигнализации 3-5 поколений
в которой на страницах 59 и 60
ну так Дмитрий так и написал. нужно проводить сброс в БЛИЖАЙШЕМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ..))).. поскольку он понимает, что есть инструкция по этому вопросу, но не каждый смертный способен её понять))). Разве Вы не заметили, что топикстартер пишет от имени друга, не как установщик, а от имени друга. Зачем объяснять необъяснимое если все равно просыпаться куча вопросов в ответ? Я б тоже так сделал. дал бы совет обратиться к тем, кто не будет тратить чьё то время.
Спасибо за Ваши советы, но ничего не помогло, пробывали всё. Нашлась симка с которого раньше управлялась сигналка, друг с неё отправил СМС комманду 001100+7 больше ничего не вписал, вместо 7-ки должен был быть его номер телефона, но он ничего не указал, СМС отправил со старой симки которой управлялась сигналка. нашлись так же и пароли PW и PS, оправляем комманду на номер симки установленной в сигналке 9900PW00PS00XY00. После звоним на модуль, в ответ опять же ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ.
Смена владельца GSM-модуля
Смена владельца для охранных комплексов
Если Вы хотите начать пользоваться охранным комплексом StarLine, которым ранее пользовался другой автовладелец, то рекомендуем воспользоваться нашей простой инструкцией по смене номера владельца M1.
Шаг 1: узнаём номер сим-карты в оборудовании
Для начала узнайте номер SIM-карты, установленной в оборудовании. Его можно уточнить у предыдущего владельца или проверить в документации от охранного комплекса.
Шаг 2: сбрасываем GSM-модуль на заводские настройки
Позвоните на номер SIM-карты, который вы узнали в шаге 1.
Шаг 3: выполняем первоначальную настройку оборудования
Сначала придумайте 2 пароля, состоящих из 4 цифр каждый. Например, 1234 и 5678.
Позвоните на устройство с номера телефона, который будет использоваться в качестве главного номера (M1).
Обязательно запомните введённые пароли и не сообщайте их посторонним лицам.
Шаг 4: добавляем устройство в мобильном приложении StarLine
После первоначальной настройки оборудования скачайте мобильное приложение StarLine 2 и создайте новый аккаунт или зайдите в уже существующий.
Для добавления устройства нужно зайти в список устройств, нажать на иконку «+» в нижней части экрана и следовать по шагам процедуры добавления устройства:
Введите номер SIM-карты, которая установлена в оборудовании, то есть номер, на который вы звонили в предыдущих шагах.
Отправьте на этот номер SMS-сообщение с текстом 00581 для получения пин-кода.
После получения пин-кода вернитесь в мобильное приложение StarLine и введите произвольное имя устройства, укажите полученный пин-код и нажмите кнопку «Готово» / «Добавить устройство».
Поздравляем, ваше устройство добавлено в мобильном приложении.
Полную инструкцию по добавлению устройства можно изучить здесь.
Смена владельца внешних GSM-модулей (M32, M22, M31, M21, M30, M20)
Воспользуйтесь данной инструкцией, если GSM-модуль работает без охранного комплекса. Например, для дистанционного запуска или запуска предпускового подогревателя.
Шаг 1: узнаём номер сим-карты в оборудовании
Для начала узнайте номер SIM-карты, установленной в оборудовании. Его можно уточнить у предыдущего владельца или проверить в документации от охранного комплекса.
Шаг 2: определяем пароли PW и PS
Уточните у предыдущего владельца два 4-значных пароля PW и PS, которые были введены при первоначальной настройке оборудования.
Если пароли PW и PS неизвестны, а у предыдущего владельца отсутствует главный номер (M1):
Сначала обратитесь в ближайший установочный центр в вашем городе для демонтажа GSM-модуля. Список авторизованных установочный центров можно посмотреть на сайте starline.ru.
Далее обратитесь в сервис-центр StarLine для сброса GSM-модуля на заводские настройки. Данная процедура платная, цену можно уточнить в сервис-центре. Список сервис-центров StarLine можно посмотреть на сайте starline.ru.
Затем снова обратитесь в установочный центр для установки и настройки оборудования.
Шаг 3: меняем номер владельца
Пароли PW и PS известны
Отправьте на номер SIM-карты, установленной в оборудовании, SMS-сообщение с текстом:
где PW — 4 цифры первого пароля;
PS — 4 цифры второго пароля;
XXX — 10 цифр Вашего номера телефона.
Например, если пароль PW — 1234, пароль PS — 4321, а Ваш номер — 9112223344, то текст команды будет следующим:
99001234004321001100+79112223344
Пароли PW и PS неизвестны, но есть номер M1
1. Попросите предыдущего владельца автомобиля отправить на номер SIM-карты, установленной в оборудовании, два SMS-сообщения:
2. Отправьте на номер SIM-карты, установленной в оборудовании, SMS-сообщение с текстом:
Шаг 4: меняем пароли PW и PS
Измените пароли PW и PS для того, чтобы предыдущий владелец не имел доступа к оборудованию.
Для этого отправьте на номер SIM-карты, установленной в GSM-модуле, два SMS-сообщения:
00005678
00508765
Обязательно запомните введённые пароли и не сообщайте их посторонним лицам.
Шаг 5: добавляем устройство в мобильном приложении StarLine
После первоначальной настройки оборудования скачайте мобильное приложение StarLine 2 и создайте новый аккаунт или зайдите в уже существующий.
Для добавления устройства нужно зайти в список устройств, нажать на иконку «+» в нижней части экрана и следовать по шагам процедуры добавления устройства:
Введите номер SIM-карты, которая установлена в оборудовании, то есть номер, на который вы отправляли SMS-сообщения в предыдущих шагах.
Отправьте на этот номер SMS-сообщение с текстом 00581 для получения пин-кода.
После получения пин-кода вернитесь в мобильное приложение StarLine и введите произвольное имя устройства, укажите полученный пин-код и нажмите кнопку «Готово» / «Добавить устройство».
Поздравляем, ваше устройство добавлено в мобильном приложении.
Полную инструкцию по добавлению устройства можно изучить здесь
сменить номер (номер симки,кт в модуле) в самом приложении
добрый день. номер сменила, который стоит в модуле, управление через вызовы и смс есть, как поменять номер машины в самом приложении (там стоит старый номер симки), чтобы управлять полноценно машиной через приложение?
Ответы 13
Есть два способа решения вопроса.
2) С приложения
Воспользуйтесь удобным для Вас способом, пожалуйста.
получилось, спасибо! еще вопрос: передвижение машины-история показывает только время и статус действия (поставлен на охрану либо снят), а историю передвижения как посмотреть? или такой нет (прям чтобы по маршруту было, в наилучшем варианте с координатами gprs)
История передвижений будет доступна при переходе на соответствующую вкладку:
у меня немного отличается от Вашего. с тел вообще не показывает, а с компа просто точками с нумерами от 1 и до полной парковки. наверное в модуле суть (м31) у меня или дело в телематике (1,0;