jeep wrangler номер двигателя
Номер мотора на Jeep Wrangler 2009г
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
А он неплох, чертяка! )
Бортжурнал пользователя K3Aleksey в Grand Cherokee
Последние записи
Продолжаем вести наблюдение.
В слабой надежде, что это хоть кому-то интересно, оставлю еще пару дополнений к впечатлениям об эксплуатации.
Скажу так — хотел взять дизельный туарег NF в подарок себе на новый год. Как думаете, что случилось? ))) Посмотрел 4 варианта, записался в профильный сервис, перетряхнул всю ходовку на джипе, все сайлентблоки в нижних рычагах и по переду и по заду (в том числе и у амортизаторов), поменял пыльник переднего привода, купил рем. комплекты и полностью обслужил суппорта. Сделал сход-развал. Залил в мотор ЛиквиМолли и поменял фильтра )) Как думаете, на чем я собрался ездить дальше? )) Никакой туарег я покупать не буду, хотя знакомый предлагал забрать моего гранда. Хрен ему ) катаюсь дальше.
Что еще делал с момента предыдущего отзыва —
1. Вылетела ошибка по системе курсовой устойчивости, системе стабилизации и что-то там еще. Приготовился к печали, замене дорогих узлов и пр. Приехал к парням в сервис, подключили сканер. Мастер сказал — «купи ка ты новый датчик тормозной жидкости за 1800 руб. от Mopar». Заказал, приехал через пару дней, прямо при мне вытащили из бочка и воткнули новый, включаю зажигание — никаких ошибок ))) Выдохнул, гоняю дальше.
2. Вспучило краску у колпачков на дисках. Царапины, притертости тоже не добавили эстетики. Уточнил по окраске дисков, резина зимняя на последний сезон, лето уже выкинул. Расходы печалят. Нашел у знакомого колеса, резина в идеале, колеса только после аквапринта и 18 диаметр, резину покупать уже не так печально. Свои продал, сейчас машина стала мягче, руль легче, колеса красивые, даже грязные ))
Накатал, конечно немного с крайнего отзыва, около 15 тыс, из них 5 по трассе, но супер-машина. Туарег тоже нравится, но по состоянию есть и вопросы и потенциальные риски. Свою машину вдоль и поперек облазил. От добра добра не ищут, короче (с) )))
Пара фоток сайленблоков, которые выковыряли из подвески и новых колес, всем добра.
На двое акция — четвертый месяц зимы в подарок. Вторая половина марта.
Что сделано — заморгала одна лампа ксенона, поменял обе, дополнительно поставил диодные лампы в ДХО, свет стал одинаково-белым. Старые лампы (желтый галоген) как-то плохо сочетались с ксеноном. Теперь — красота. Машина на 18-х колесах и высоком профиле резины стала существенно мягче (качаю 2.5), а переобуваться (покупать резину) будет дешевле. Подвеска после ремонта плотная, машина бежит как по рельсам. Когда потеплеет, залью свежее масло и махну воздушный фильтр на лето. В остальном — все прекрасно. Машина не надоедает. Ниже фото новых ламп ДХО.
Теперь если надумаю менять машину, то на такую же в рестайлинге ))
Очередная порция новостей о владении джипом. При подготовке машины к лету (замена масла, проверка системы кондиционирования) выяснилось, что газа в системе меньшее нормы. Искали утечку, ничего не нашли, но под подозрение попал ниппель-прокладка на трубке в месте закачки газа. Только там под ультрафиолетом было свечение. Поменяли за 150 руб. (уже отвык от таких цен )) ) дали вакуум, держали около часа, после чего заправили систему. Полет нормальный. Заезжал через неделю на контрольный замер, все хорошо. Вот эта штучка под пластиковой крышкой и травила.
Так же поменял чехол подушки на водительском кресле. Боковая вставка была с небольшими трещинками. На передних креслах стоЯт меховые накидки, но когда знаешь, что что-то не в порядке, иногда это раздражает ))) Наткнулся на объявление о продаже этого чехла в идеале за 4 тыс., купил и поменял в ателье-детейлинге, за работу (снятие кресла, снятие/натяжка чехла) отдал 800 руб. Сейчас у меня идеальные кресла, причем все ) Кстати, парни в детейлинге сказали, что на моем кресле из кожи только центральная вставка, а на боковых дерматин. На том чехле, что я привез все вставки из кожи. Внешне чехлы одинаковые, но почему какие-то все из кожи, я информацию не нашел. Так что, не только визуально, но и содержательно улучшил кресло ))
Ниже пара фото машины и нового чехла для кресла. Больше ничего пока делать не нужно. Может быть только аккумулятор к зиме. Сделаю замеры на осеннем ТО. Берите, кто сомневается — хорошие и крепкие машины ))
Коллеги, только что завершилась довольно продолжительная поездка по трассе. Проехали около 2 тыс. км. в одну сторону, всего чуть больше 4 тыс. На обратном пути стала появляться непонятная вибрация и небольшие рывки. Заехал на шиномонтаж для балансировки колес, мастер сказал, что съедены внутренние колодки по задней оси, а так же тормозные диски просятся на замену, большая выработка, ржавчина внутри, хотя не бьют. По возвращению заказал комплект колодок, тормозных дисков вкруг и поехал в сервис, как оказалось — очень во время. Задний суппорт с водительской стал подклинивать и плохо отжиматься, поэтому и съело колодку. Дополнительно пришлось дозаказать рем.комплект суппортов задних, сразу оба, поменять поршни и все резинки, поменять диски и колодки вкруг. Так же заменил колодки ручника. Пропали все посторонние шаркаюшие звуки, вибрация и толчки. Сейчас примерно тысячу км. будут притираться тормоза. В общем-то, эту процедуру нужно было проделать еще при прошлой смены колодок, мастера говорили, но немного смалодушничал и решил поездить на старых дисках. Так же подозрение вызвал ремень приводной (мастер заметил мелкие трещинки на сгибах). Не стал искушать судьбу и сразу поменял на новый. Скоро еще одно длинное путешествие, так что — вовремя.
Что касается впечатлений — все по-прежнему очень комфортно, удобно, мягко. По трассе ехать — одно удовольствие. Компьютер на круизе и скорости 120 км./ч показывает 10.5 литров на 2.1 тыс. оборотов. Вполне приемлемо. Музыка хорошая, кондиционер очень эффективен и в передней части машины и сзади. В пробках при забортной температуре 33-34 град. компьютер показывает максимальную температуру антифриза 102 град, масло 94 град. и трансмиссионного масла 78 град. Стрелка температуры на приборке на половине шкалы. В общем, на новых радиаторах проблем нет в жаркую погоду в пробках и с кондиционером. Скатались с удовольствием. Масла машина за 4 тыс. не отъела совсем. На щупе тот же уровень, что и до начала поездки.
Остался пока один не решенный вопрос — стабилизатор. В оригинале только в сборе за нескромную сумму. Старый пока не стучит не люфтит, но резина уже уставшая. Когда застучит, нужно принимать меры. Мастера говорят, что есть рем.комплект втулок, стоит примерно 6 тыс., в нем зажимные скобы для втулок и эти комплекты ходят неплохо. Без них втулки проворачивает, поскольку родной стабилизатор залит прямо во втулки и при замене втулки срезаются. Пока это все, что потенциально может потребовать внимания. Все остальное сухо, работает и не беспокоит.
Ниже несколько фото обслуживания тормозной системы:
10.08.2021 — Настало время несколько дополнить впечатления. Купил комплект колес на новой резине очень, я считаю, выгодно. Ну, типа, готовь сани летом и все такое. Поменял испаритель кондиционера. Может, перестраховался, может нет. Лето жаркое, с начала сезона дозаправлял кондиционер и нехватало 150 гр. газа. Не стал искушать судьбу, чтобы на трассе в пробке на жаре не стекать на пол, если что )) Заказал американский испаритель UAC, заехал к парням в студию звука и шумки, они салоны раскидывают «на раз» в том числе и для таких работ. Снизу старый испаритель был немного замаслен, хотя при заправке вакуум держал, но где-то через корпус стравливал, зараза. Сейчас установлен новый и торпедо проклеена, хотя и так не скрипела. Так же ухватил на Авито мотор печки за 1 200 руб. из которых 200 мне скинули на доставку ))) Поставил — красота. Наконец-то избавился от шуршания подшипника. Сейчас — в салоне Арктика и тишина от печки ))
Один знакомый мне сказал, что я хвалю свою машину и все-равно что-то с ней все время делаю. Скоро опять ТО, масла, фильтра. Мол, он свою Теану вообще не обслуживает и горя не знает. Не знаю, чем человек хвастает? ))) Я бы после такого автолюбителя не хотел купить машину. Хотя она и на вид печальная — арки в рыжиках, лобовое в трещинах, бампер сколотый сзади. По технике, полагаю, тоже все печально, не вникал. Знаю только, что ручник не работает и вариатор стал вести себя неадекватно при трогании с места. Вторая машина у нас в семье Mazda CX-7 на переднем приводе и атмосферном моторе. Тоже нахожу, что обслужить, поменять, смазать )) Кстати, тоже очень нравится в качестве городского универсала.
Ниже фото старой печки, которая шуршала, испарителя и новых колес. Всем добра.
Jeep wrangler номер двигателя
У меня при покупке в ПТС было все Б\Н. Но он нашел номер модели движка и вписал его. Для 2,5 у меня теперь стоит модель двигателя 203НХ26
На сегодняшний день, всем срать на номер двигателя, т.к. теперь это не номерной агрекат. можешь даже капот не открывать. Если попроят, скажи что заменил. Теперь так можно.
Это не так. То, что номер двигателя не проверяют при осмотре, не означает, что он не должен соответствовать ПТС. У нас уже были неоднократно случаи в отказе в постановке на учет из-за расхождения в номере двигателя. Вот не должен инспектор номер сверять, а он взял и сверил. Особенно в регионах этим грешат.
На сегодняшний день, всем срать на номер двигателя, т.к. теперь это не номерной агрекат. можешь даже капот не открывать. Если попроят, скажи что заменил. Теперь так можно.
Номер в ПТС и номер под свечей совпадают? Последние цифры?
Номер стоит где-то ближе к лодке, точнее сечас не скажу, просто не помню точно. Если очень надо, то могу завтра глянуть, если погода позволит:)
Это не так. То, что номер двигателя не проверяют при осмотре, не означает, что он не должен соответствовать ПТС. У нас уже были неоднократно случаи в отказе в постановке на учет из-за расхождения в номере двигателя. Вот не должен инспектор номер сверять, а он взял и сверил. Особенно в регионах этим грешат.
Александр, раньше когда ты движки таможил, ты делал партянку с номерами. сейчас это просто агрегат, который как и любой другой может быть заменён. и при продаже тебе никто не даёт ДКП с номером агрегата и ГТД.
о том, что где то неоднократно замечены неграмотные досмотровые, я знаю не понаслышке. рекомендация одна- просите отказ в письменной форме и строчите жалобу на сайте гибдд, очень быстро голова встаёт на месте, позвонят домой сразу, ещё и время уточнят, когда тебе удобно.
Александр, раньше когда ты движки таможил, ты делал партянку с номерами. сейчас это просто агрегат, который как и любой другой может быть заменён. и при продаже тебе никто не даёт ДКП с номером агрегата и ГТД.
о том, что где то неоднократно замечены неграмотные досмотровые, я знаю не понаслышке. рекомендация одна- просите отказ в письменной форме и строчите жалобу на сайте гибдд, очень быстро голова встаёт на месте, позвонят домой сразу, ещё и время уточнят, когда тебе удобно.
То, что надо вносить изменения, очень логично с точки зрения гайцев. Налог-то ты платишь от двигателя, поэтому информация в ПТС должна быть актуальная.
Номер стоит где-то ближе к лодке, точнее сечас не скажу, просто не помню точно. Если очень надо, то могу завтра глянуть, если погода позволит:)
Извиняюсь, а что такое ЛОДКА?
Извиняюсь, а что такое ЛОДКА?
К Салону.:) А лодка-это кузов, так что ли ка то:)
То, что надо вносить изменения, очень логично с точки зрения гайцев. Налог-то ты платишь от двигателя, поэтому информация в ПТС должна быть актуальная.
=)) ахриненно, а мы нет, в гтд просто номер тнвэд описалово и т.д. номера агрегатов не пишем. пока ещё никто обратно не возвращался.
Посмотрел последнюю редакцию закона. Оказалось что при несоответствии могут отказать в регистрации.
Однако административный регламент мвд по регистрации автотранспортных средств предписывает смотреть только вин.
короче я в растерянности.
Забавная у нас страна, да?)))
Ещё забавней. надо посмотреть есть ли на движке ренга номер. =0)) т.к. в птс как и положено «нумер отсутствует» за ненадобностью, но ежели он есть. то как бы на лицо несовпадение =)) и мне можно отказать в регистрационных действиях. далее ещё смешней. ежели нумер отсутствует, а я заменил двигатель на 6.4 SRT, ввезённый как деталь без экологического сбора, повесил сверху крышечку 3.6 то до меня тока через экспертизу можно докапаться на предмет замены двигателя и отказать мне в регистрации.
уммм, чудны дела твои господи, во имя Путина, Бельянинова и святого Колокольцева.
Ещё забавней. надо посмотреть есть ли на движке ренга номер. =0)) т.к. в птс как и положено «нумер отсутствует» за ненадобностью, но ежели он есть. то как бы на лицо несовпадение =)) и мне можно отказать в регистрационных действиях. далее ещё смешней. ежели нумер отсутствует, а я заменил двигатель на 6.4 SRT, ввезённый как деталь без экологического сбора, повесил сверху крышечку 3.6 то до меня тока через экспертизу можно докапаться на предмет замены двигателя и отказать мне в регистрации.
уммм, чудны дела твои господи, во имя Путина, Бельянинова и святого Колокольцева.
=) где бы в ваше «немного» врезать краник, шоб тооооненький ручеёк счастья и мой огород орашал =))) заявитель кстати не «официалы» а зао крайслер рус. ща до работы доберусь, выложу тебе фотку птс. полюбуешься =)
=) где бы в ваше «немного» врезать краник, шоб тооооненький ручеёк счастья и мой огород орашал =))) заявитель кстати не «официалы» а зао крайслер рус. ща до работы доберусь, выложу тебе фотку птс. полюбуешься =)
По поводу европейцев. Я вот как понял, дизельные машины, поставляемые к нам, не оборудованы сажевым фильтром. А у меня вот он есть.
Вы их просто не умеете готовить)
Вы их просто не умеете готовить)
Сервисмены у официалов работают только если стоять у них над душой и ежеминутно отвешивать целебного пендаля)
По поводу европейцев. Я вот как понял, дизельные машины, поставляемые к нам, не оборудованы сажевым фильтром. А у меня вот он есть.
у тебя предыдущий 177 л.с. а отвечали тебе те у кого 200? разные же брички рестайлинг все дела.
главное отличие бампера приборка и свет. эко класс у дизеля четвёртый? Если да, думаю что с этого года и дизеля с сажевым фильтром станут и подтянутся на пятый.
Сервисмены у официалов работают только если стоять у них над душой и ежеминутно отвешивать целебного пендаля)
у тебя предыдущий 177 л.с. а отвечали тебе те у кого 200? разные же брички рестайлинг все дела.
главное отличие бампера приборка и свет. эко класс у дизеля четвёртый? Если да, думаю что с этого года и дизеля с сажевым фильтром станут и подтянутся на пятый.
Проработав 7 с лишним лет в различных представительствах и посмотрев поближе на работу всевозможных дилеров, принял решение, что лучше я в гаражах буду машину обслуживать)
По поводу европейцев. Я вот как понял, дизельные машины, поставляемые к нам, не оборудованы сажевым фильтром. А у меня вот он есть.
Кстати, существует спец жижа для невандальной промывки сажевого фильтра без съема оного.. Вдруг когда нибудь пригодиться..
Кстати, существует спец жижа для невандальной промывки сажевого фильтра без съема оного.. Вдруг когда нибудь пригодиться..
Ага, знаю такую. Болгарка называет))) Я из-за этого фильтра не смог AEVшный кит коррекции поставить
Ага, знаю такую. Болгарка называет))) Я из-за этого фильтра не смог AEVшный кит коррекции поставить
очень правильный подход я щитаю! а ставить то по итогу будешь или «ну иво нафиг один чёрт лифт не большой»?
очень правильный подход я щитаю! а ставить то по итогу будешь или «ну иво нафиг один чёрт лифт не большой»?
=)) ищешь путь посложней? наметь сразу лифт и дуй в эту сторону =)) помнишь как я весело ездил на 4″ лифте и стоковых колёсах?! =)))
=)) ищешь путь посложней? наметь сразу лифт и дуй в эту сторону =)) помнишь как я весело ездил на 4″ лифте и стоковых колёсах?! =)))
Не посложнее, а попроще в финансовом плане) Лифт целиком в сборе как-то не бюджетно получается, учитывая еще курс доллара и евро. А потихоньку можно кмк нормальный вариант собрать.
Не посложнее, а попроще в финансовом плане) Лифт целиком в сборе как-то не бюджетно получается, учитывая еще курс доллара и евро. А потихоньку можно кмк нормальный вариант собрать.
ну ежели ты решишь что 2.5 тебе мало, то как минимум угаришь на пружины =)) это при условии если аморты взял с запасом.
у меня сейчас на сжатие оказался морда 14, жопа 12 см =) при ходе амортов 10.5 дюймов это ещё половина штока внтури. =)) а начиналось всё как 2.5 дюйма лифт- вот это и есть ЗАПАС!
ну ежели ты решишь что 2.5 тебе мало, то как минимум угаришь на пружины =)) это при условии если аморты взял с запасом.
у меня сейчас на сжатие оказался морда 14, жопа 12 см =) при ходе амортов 10.5 дюймов это ещё половина штока внтури. =)) а начиналось всё как 2.5 дюйма лифт- вот это и есть ЗАПАС!
Ну у меня ж аморты с пружинами лоховские по меркам форума) Так что все равно менять)
Ну у меня ж аморты с пружинами лоховские по меркам форума) Так что все равно менять)
оО это тебе кто то так сказал? глупость какая. лоховские =) это когда за дохера денег, чтоб тошнить по асфальту. =))
АЛЛЁЁЁЁЁ.
НЕ УХОДИМ ОТ ГЛАВНОГО ВОПРОСА ТЕМЫ. aq:
так уже перемыли все возможности. могут отказать в регистрационных действиях, но смотреть не должны. остальное на усмотрение инспектора =) чем ещё дополнить?
Если же в процессе проведения процедуры выяснилось, что номер двигателя не совпадает с данными в документах, это не является причиной для отказа в оформлении техосмотра и выдаче талона, сообщает «Российская газета».
Ну и причем здесь выдача талона ТО, если речь изначально шла про постановку на учет?
.
Соответствующее указание от руководства ГИБДД и направлено в подразделения для устранения разночтений в нормативных документах.
Согласно указанию, номер двигателя не надо проверять ни при регистрации машины, ни при прохождении техосмотра. Если же в процессе проведения процедуры выяснилось, что номер двигателя не совпадает с данными в документах, это не является причиной для отказа в оформлении техосмотра и выдаче талона, сообщает «Российская газета».
Теоретический ответ на вопрос топикстартера дан.
Будем ждать результатов «прошедшего заплыва». 😉
Теоретический ответ на вопрос топикстартера дан.
Будем ждать результатов «прошедшего заплыва». 😉
Я там ещё цитату выкладывал, что-то не прошла!
Вот приказ по внесению изменений:
Приказ МВД РФ N 28 от 20.01.2011г
Про нумерацию дрыгателя упомянуты только вновь ввезёные и изготовленные!
Кстати да! Проблеммы при снятии и регистрации: силовые бампера, лебётки, большая резина, снятые сидения, с отсутствующими бамперами на учёт не охотно, но ставили, но ТО нет, это уже как бы не актуально с привязкой к осаго))).