jeep cherokee 1994 номер кузова

Где выбит номер кузова WK (WH)

jeep cherokee 1994 номер кузова. Смотреть фото jeep cherokee 1994 номер кузова. Смотреть картинку jeep cherokee 1994 номер кузова. Картинка про jeep cherokee 1994 номер кузова. Фото jeep cherokee 1994 номер кузова

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

jeep cherokee 1994 номер кузова. Смотреть фото jeep cherokee 1994 номер кузова. Смотреть картинку jeep cherokee 1994 номер кузова. Картинка про jeep cherokee 1994 номер кузова. Фото jeep cherokee 1994 номер кузова

А он неплох, чертяка! )

Бортжурнал пользователя K3Aleksey в Grand Cherokee

Последние записи

jeep cherokee 1994 номер кузова. Смотреть фото jeep cherokee 1994 номер кузова. Смотреть картинку jeep cherokee 1994 номер кузова. Картинка про jeep cherokee 1994 номер кузова. Фото jeep cherokee 1994 номер кузова

Продолжаем вести наблюдение.

В слабой надежде, что это хоть кому-то интересно, оставлю еще пару дополнений к впечатлениям об эксплуатации.

Скажу так — хотел взять дизельный туарег NF в подарок себе на новый год. Как думаете, что случилось? ))) Посмотрел 4 варианта, записался в профильный сервис, перетряхнул всю ходовку на джипе, все сайлентблоки в нижних рычагах и по переду и по заду (в том числе и у амортизаторов), поменял пыльник переднего привода, купил рем. комплекты и полностью обслужил суппорта. Сделал сход-развал. Залил в мотор ЛиквиМолли и поменял фильтра )) Как думаете, на чем я собрался ездить дальше? )) Никакой туарег я покупать не буду, хотя знакомый предлагал забрать моего гранда. Хрен ему ) катаюсь дальше.

Что еще делал с момента предыдущего отзыва —

1. Вылетела ошибка по системе курсовой устойчивости, системе стабилизации и что-то там еще. Приготовился к печали, замене дорогих узлов и пр. Приехал к парням в сервис, подключили сканер. Мастер сказал — «купи ка ты новый датчик тормозной жидкости за 1800 руб. от Mopar». Заказал, приехал через пару дней, прямо при мне вытащили из бочка и воткнули новый, включаю зажигание — никаких ошибок ))) Выдохнул, гоняю дальше.

2. Вспучило краску у колпачков на дисках. Царапины, притертости тоже не добавили эстетики. Уточнил по окраске дисков, резина зимняя на последний сезон, лето уже выкинул. Расходы печалят. Нашел у знакомого колеса, резина в идеале, колеса только после аквапринта и 18 диаметр, резину покупать уже не так печально. Свои продал, сейчас машина стала мягче, руль легче, колеса красивые, даже грязные ))

Накатал, конечно немного с крайнего отзыва, около 15 тыс, из них 5 по трассе, но супер-машина. Туарег тоже нравится, но по состоянию есть и вопросы и потенциальные риски. Свою машину вдоль и поперек облазил. От добра добра не ищут, короче (с) )))

Пара фоток сайленблоков, которые выковыряли из подвески и новых колес, всем добра.

На двое акция — четвертый месяц зимы в подарок. Вторая половина марта.

Что сделано — заморгала одна лампа ксенона, поменял обе, дополнительно поставил диодные лампы в ДХО, свет стал одинаково-белым. Старые лампы (желтый галоген) как-то плохо сочетались с ксеноном. Теперь — красота. Машина на 18-х колесах и высоком профиле резины стала существенно мягче (качаю 2.5), а переобуваться (покупать резину) будет дешевле. Подвеска после ремонта плотная, машина бежит как по рельсам. Когда потеплеет, залью свежее масло и махну воздушный фильтр на лето. В остальном — все прекрасно. Машина не надоедает. Ниже фото новых ламп ДХО.

Теперь если надумаю менять машину, то на такую же в рестайлинге ))

Очередная порция новостей о владении джипом. При подготовке машины к лету (замена масла, проверка системы кондиционирования) выяснилось, что газа в системе меньшее нормы. Искали утечку, ничего не нашли, но под подозрение попал ниппель-прокладка на трубке в месте закачки газа. Только там под ультрафиолетом было свечение. Поменяли за 150 руб. (уже отвык от таких цен )) ) дали вакуум, держали около часа, после чего заправили систему. Полет нормальный. Заезжал через неделю на контрольный замер, все хорошо. Вот эта штучка под пластиковой крышкой и травила.

Так же поменял чехол подушки на водительском кресле. Боковая вставка была с небольшими трещинками. На передних креслах стоЯт меховые накидки, но когда знаешь, что что-то не в порядке, иногда это раздражает ))) Наткнулся на объявление о продаже этого чехла в идеале за 4 тыс., купил и поменял в ателье-детейлинге, за работу (снятие кресла, снятие/натяжка чехла) отдал 800 руб. Сейчас у меня идеальные кресла, причем все ) Кстати, парни в детейлинге сказали, что на моем кресле из кожи только центральная вставка, а на боковых дерматин. На том чехле, что я привез все вставки из кожи. Внешне чехлы одинаковые, но почему какие-то все из кожи, я информацию не нашел. Так что, не только визуально, но и содержательно улучшил кресло ))

Ниже пара фото машины и нового чехла для кресла. Больше ничего пока делать не нужно. Может быть только аккумулятор к зиме. Сделаю замеры на осеннем ТО. Берите, кто сомневается — хорошие и крепкие машины ))

Коллеги, только что завершилась довольно продолжительная поездка по трассе. Проехали около 2 тыс. км. в одну сторону, всего чуть больше 4 тыс. На обратном пути стала появляться непонятная вибрация и небольшие рывки. Заехал на шиномонтаж для балансировки колес, мастер сказал, что съедены внутренние колодки по задней оси, а так же тормозные диски просятся на замену, большая выработка, ржавчина внутри, хотя не бьют. По возвращению заказал комплект колодок, тормозных дисков вкруг и поехал в сервис, как оказалось — очень во время. Задний суппорт с водительской стал подклинивать и плохо отжиматься, поэтому и съело колодку. Дополнительно пришлось дозаказать рем.комплект суппортов задних, сразу оба, поменять поршни и все резинки, поменять диски и колодки вкруг. Так же заменил колодки ручника. Пропали все посторонние шаркаюшие звуки, вибрация и толчки. Сейчас примерно тысячу км. будут притираться тормоза. В общем-то, эту процедуру нужно было проделать еще при прошлой смены колодок, мастера говорили, но немного смалодушничал и решил поездить на старых дисках. Так же подозрение вызвал ремень приводной (мастер заметил мелкие трещинки на сгибах). Не стал искушать судьбу и сразу поменял на новый. Скоро еще одно длинное путешествие, так что — вовремя.

Что касается впечатлений — все по-прежнему очень комфортно, удобно, мягко. По трассе ехать — одно удовольствие. Компьютер на круизе и скорости 120 км./ч показывает 10.5 литров на 2.1 тыс. оборотов. Вполне приемлемо. Музыка хорошая, кондиционер очень эффективен и в передней части машины и сзади. В пробках при забортной температуре 33-34 град. компьютер показывает максимальную температуру антифриза 102 град, масло 94 град. и трансмиссионного масла 78 град. Стрелка температуры на приборке на половине шкалы. В общем, на новых радиаторах проблем нет в жаркую погоду в пробках и с кондиционером. Скатались с удовольствием. Масла машина за 4 тыс. не отъела совсем. На щупе тот же уровень, что и до начала поездки.

Остался пока один не решенный вопрос — стабилизатор. В оригинале только в сборе за нескромную сумму. Старый пока не стучит не люфтит, но резина уже уставшая. Когда застучит, нужно принимать меры. Мастера говорят, что есть рем.комплект втулок, стоит примерно 6 тыс., в нем зажимные скобы для втулок и эти комплекты ходят неплохо. Без них втулки проворачивает, поскольку родной стабилизатор залит прямо во втулки и при замене втулки срезаются. Пока это все, что потенциально может потребовать внимания. Все остальное сухо, работает и не беспокоит.

Ниже несколько фото обслуживания тормозной системы:

10.08.2021 — Настало время несколько дополнить впечатления. Купил комплект колес на новой резине очень, я считаю, выгодно. Ну, типа, готовь сани летом и все такое. Поменял испаритель кондиционера. Может, перестраховался, может нет. Лето жаркое, с начала сезона дозаправлял кондиционер и нехватало 150 гр. газа. Не стал искушать судьбу, чтобы на трассе в пробке на жаре не стекать на пол, если что )) Заказал американский испаритель UAC, заехал к парням в студию звука и шумки, они салоны раскидывают «на раз» в том числе и для таких работ. Снизу старый испаритель был немного замаслен, хотя при заправке вакуум держал, но где-то через корпус стравливал, зараза. Сейчас установлен новый и торпедо проклеена, хотя и так не скрипела. Так же ухватил на Авито мотор печки за 1 200 руб. из которых 200 мне скинули на доставку ))) Поставил — красота. Наконец-то избавился от шуршания подшипника. Сейчас — в салоне Арктика и тишина от печки ))

Один знакомый мне сказал, что я хвалю свою машину и все-равно что-то с ней все время делаю. Скоро опять ТО, масла, фильтра. Мол, он свою Теану вообще не обслуживает и горя не знает. Не знаю, чем человек хвастает? ))) Я бы после такого автолюбителя не хотел купить машину. Хотя она и на вид печальная — арки в рыжиках, лобовое в трещинах, бампер сколотый сзади. По технике, полагаю, тоже все печально, не вникал. Знаю только, что ручник не работает и вариатор стал вести себя неадекватно при трогании с места. Вторая машина у нас в семье Mazda CX-7 на переднем приводе и атмосферном моторе. Тоже нахожу, что обслужить, поменять, смазать )) Кстати, тоже очень нравится в качестве городского универсала.

Ниже фото старой печки, которая шуршала, испарителя и новых колес. Всем добра.

Источник

jeep cherokee 1994 номер кузова. Смотреть фото jeep cherokee 1994 номер кузова. Смотреть картинку jeep cherokee 1994 номер кузова. Картинка про jeep cherokee 1994 номер кузова. Фото jeep cherokee 1994 номер кузова

Переход с 13-значного кода на VIN из 17 знаков в автомобилях Jeep состоялся в 1981 году.

2 позиция номера – производитель:

3 позиция номера – тип транспортного средства (1983-1988):

C Multi-Purpose Vehicle

D Incomplete Vehicle

3 позиция номера – тип транспортного средства (1989-2004):

1 Multi-Purpose Vehicle

4 Multi-Purpose Vehicle (w/o Side Air Bags)

8 Multi-Purpose Vehicle (w/ Side Air Bags)

3 позиция номера – тип транспортного средства (1983-1988):

C Multi-Purpose Vehicle

D Incomplete Vehicle

С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс производителя (WMI):

4 позиция номера – код двигателя (1983-1988):

B 2.1 л, 4-цилиндровый Turbo Diesel

B 2.5 л, 4-цилиндровый 2BC (GM Built)

C 4.2 л, 6-цилиндровый 2BC

E 2.5 л, 4-цилиндровый

H 2.5 л, 4-цилиндровый TBI

M 4.0 л, 6-цилиндровый EFI

N 5.9 л, 8-цилиндровый 2BC

U 2.5 л, 4-цилиндровый (AMC Built)

W 2.8 л, 6-цилиндровый 2BC

Y 2.5 л, 4-цилиндровый

4 позиция номера – полная масса автомобиля (1989-2004):

E 3001-4000 lbs. (1361-1814 кг)

F 4001-5000 lbs. (1815-2267 кг)

G 5001-6000 lbs. (2268-2721 кг)

5 позиция номера – модельный ряд (1989-1992):

N Wagoneer T-Cherokee 4×2

5 позиция номера – модельный ряд:

1 Grand Cherokee 4×4 (руль справа)

2 Grand Cherokee 4х2 (с левым рулем)

3 Grand Cherokee 4×4 (руль слева)

4 Wrangler 4×4 (руль справа)

6 Cherokee 4×4 (руль слева)

7 Grand Cherokee 4х2 (с правым рулем)

8 Grand Cherokee 4х4 (с правым рулем)

A Wrangler 4×4 (руль слева)

B Cherokee 4х2 (с правым рулем)

C Grand Cherokee 4×4 (руль слева)

D Grand Cherokee 4×4 (руль справа)

F Cherokee 4х4 (с левым рулем)

J Cherokee 4х4 (с правым рулем)

K Liberty 4×2 (руль слева)

L Liberty/Cherokee 4×4 (руль слева)

M Cherokee 4×4 (руль справа)

N Cherokee 4х4 (с правым рулем)

R Grand Cherokee 4×4

S Grand Cherokee 4×2

T Cherokee 4х2 (с левым рулем)

W Grand Cherokee 4х4 (с левым рулем)

W Wrangler (Мексика)

X Grand Cherokee 4х2

Z Grand Cherokee 4х4

Z Grand Cherokee 4х2

6 позиция номера – серия (1989-1991):

5 Laredo, Grand, Renegade

6 Eliminator, Sport

6 позиция номера – серия (1992-2004):

3 – Renegade (Liberty)

5 – Limited (Grand Cherokee, Liberty)

6 – Renegade, Sport, SE

7 – Briawood, Limited, Country

С 6 по 7 позицию номера – тип кузова (1983-1988):

25 J10 Pickup (119” WB)

26 J10 Pickup (131” WB)

27 J20 Pickup (131” HWB)

63 Comanche 6 Bed (4WD)

64 Comanche 6 Bed (2WD)

65 Comanche 7 Bed (4WD)

66 Comanche 7 Bed (2WD)

73 Cherokee 2-Door (2WD)

74 Cherokee 4-Door (2WD)

77 Cherokee 2-Door (4WD)

78 Cherokee 4-Door (4WD)

7 – Sport Utility, 2 дв.

8 позиция номера – двигатель:

A 2.0L 4-цилиндровый DOHC Diesel

A 5.9L 8-цилиндровый на пропане

B 2.4L 4-цилиндровый DOHC

B 2.0L 4-цилиндровый

C 2.0L 4-цилиндровый SOHC

C 1.8L 4-цилиндровый DOHC Dual VVT

D 3.0L 6-цилиндровый Turbo Diesel

D 2.5L 4-цилиндровый

E 2.5L 4-цилиндровый

F 2.5L 4-цилиндровый

G 3.5L 6-цилиндровый High Output

G 3.3L 6-цилиндровый этаноловый

G 2.5L 4-цилиндровый

H 5.7L 8-цилиндровый HEMI

H 2.5L 4-цилиндровый на этилированном бензине

J 4.7L 8-цилиндровый

K 2.4L 4-цилиндровый Dual VVT

K 3.7L 6-цилиндровый 3.7

L 3.2L 6-цилиндровый SOHC

L 3.8L 6-цилиндровый

L 4.0L 6-цилиндровый

M 4.2L 6-цилиндровый

M 3.0L 6-цилиндровый Turbo Diesel

M 2.5L 4-цилиндровый Turbo Diesel

N 3.2L 6-цилиндровый Supercharged

N 4.7L 8-цилиндровый

P 2.4L 4-цилиндровый

P 2.5L 4-цилиндровый на неэтилированном бензине

R 2.7L 6-цилиндровый DOHC

R 3.3L 6-цилиндровый бензиновый

S 4.0L 6-цилиндровый на неэтилированном бензине

S 2.4L 4-цилиндровый DOHC High Output Turbo

T 5.2L 8-цилиндровый на сжатом натуральном газе

T 2.7L 6-цилиндровый

T 4.2L 6-цилиндровый

U 4.0L 6-цилиндровый

V 4.0L 6-цилиндровый на этилированном бензине

W 6.1L 8-цилиндровый SRT HEMI

W 8.0L 10-цилиндровый

X 3.9L 6-цилиндровый

X 2.4L 4-цилиндровый DOHC

Y 2.0L 4-цилиндровый DOHC

Y 5.2L 8-цилиндровый бензиновый

Y 5.9L 8-цилиндровый

Z 5.9L 8-цилиндровый

Z 8.3L 10-цилиндровый

1 2.4L 4-цилиндровый

2 5.2L 8-цилиндровый на пропане

3 3.0L 6-цилиндровый

4 3.1L 5-цилиндровый Turbo Diesel

5 5.9L 8-цилиндровый

6 5.9L 6-цилиндровый Turbo Diesel

7 5.9L 6-цилиндровый Turbo Diesel

7 5.9L 8-цилиндровый

Девятая позиция VIN-кода, как и у многих современных автопроизводителей, контрольная цифра.

1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4

1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5

1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6

1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7

1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8

1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9

1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A

1978 =8 1989 =K 2000 =Y

1979 =9 1990 =L 2001 =1

1980 =A 1991 =M 2002 =2

1981 =B 1992 =N 2003 =3

По одиннадцатой позиции номера можно определить географическое местоположение завода или сборочного предприятия:

A Экспериментальный завод Атланта

N Sterling Heights, USA

X Osnabrueck, Germany

Замыкает VIN-код с 12 по 17 позицию номера шестизначный порядковый номер изделия.

JEEP GRAND CHEROKEE

1. В левом нижнем углу лобового стекла, в специальном окошке.

2. Под задним бампером, слева (читается с помощью зеркала) или на кузове

3. В передней двери со стороны водителя. Нужно снять накладку под ручкой открывания двери: слева внизу находится бумага, содержащая VIN.

4. Справа под торпедой, рядом с предохранителями находится бумага, содержащая VIN.

5. В торце передней двери со стороны водителя, внизу, находится заламинированная бумага, содержащая VIN.

6. Под радиатором, в центре; можно прочитать только с помощью специального зеркала.

7. Под правым задним сиденьем (не у всех)

1. В левом нижнем углу лобового стекла, в специальном окошке.

2. Под капотом, со стороны водителя и пассажира

3. В торце передней двери со стороны водителя, внизу, находится заламинированная бумага, содержащая VIN.

Источник

Где находится VIN

jeep cherokee 1994 номер кузова. Смотреть фото jeep cherokee 1994 номер кузова. Смотреть картинку jeep cherokee 1994 номер кузова. Картинка про jeep cherokee 1994 номер кузова. Фото jeep cherokee 1994 номер кузова

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

jeep cherokee 1994 номер кузова. Смотреть фото jeep cherokee 1994 номер кузова. Смотреть картинку jeep cherokee 1994 номер кузова. Картинка про jeep cherokee 1994 номер кузова. Фото jeep cherokee 1994 номер кузова

А он неплох, чертяка! )

Бортжурнал пользователя K3Aleksey в Grand Cherokee

Последние записи

jeep cherokee 1994 номер кузова. Смотреть фото jeep cherokee 1994 номер кузова. Смотреть картинку jeep cherokee 1994 номер кузова. Картинка про jeep cherokee 1994 номер кузова. Фото jeep cherokee 1994 номер кузова

Продолжаем вести наблюдение.

В слабой надежде, что это хоть кому-то интересно, оставлю еще пару дополнений к впечатлениям об эксплуатации.

Скажу так — хотел взять дизельный туарег NF в подарок себе на новый год. Как думаете, что случилось? ))) Посмотрел 4 варианта, записался в профильный сервис, перетряхнул всю ходовку на джипе, все сайлентблоки в нижних рычагах и по переду и по заду (в том числе и у амортизаторов), поменял пыльник переднего привода, купил рем. комплекты и полностью обслужил суппорта. Сделал сход-развал. Залил в мотор ЛиквиМолли и поменял фильтра )) Как думаете, на чем я собрался ездить дальше? )) Никакой туарег я покупать не буду, хотя знакомый предлагал забрать моего гранда. Хрен ему ) катаюсь дальше.

Что еще делал с момента предыдущего отзыва —

1. Вылетела ошибка по системе курсовой устойчивости, системе стабилизации и что-то там еще. Приготовился к печали, замене дорогих узлов и пр. Приехал к парням в сервис, подключили сканер. Мастер сказал — «купи ка ты новый датчик тормозной жидкости за 1800 руб. от Mopar». Заказал, приехал через пару дней, прямо при мне вытащили из бочка и воткнули новый, включаю зажигание — никаких ошибок ))) Выдохнул, гоняю дальше.

2. Вспучило краску у колпачков на дисках. Царапины, притертости тоже не добавили эстетики. Уточнил по окраске дисков, резина зимняя на последний сезон, лето уже выкинул. Расходы печалят. Нашел у знакомого колеса, резина в идеале, колеса только после аквапринта и 18 диаметр, резину покупать уже не так печально. Свои продал, сейчас машина стала мягче, руль легче, колеса красивые, даже грязные ))

Накатал, конечно немного с крайнего отзыва, около 15 тыс, из них 5 по трассе, но супер-машина. Туарег тоже нравится, но по состоянию есть и вопросы и потенциальные риски. Свою машину вдоль и поперек облазил. От добра добра не ищут, короче (с) )))

Пара фоток сайленблоков, которые выковыряли из подвески и новых колес, всем добра.

На двое акция — четвертый месяц зимы в подарок. Вторая половина марта.

Что сделано — заморгала одна лампа ксенона, поменял обе, дополнительно поставил диодные лампы в ДХО, свет стал одинаково-белым. Старые лампы (желтый галоген) как-то плохо сочетались с ксеноном. Теперь — красота. Машина на 18-х колесах и высоком профиле резины стала существенно мягче (качаю 2.5), а переобуваться (покупать резину) будет дешевле. Подвеска после ремонта плотная, машина бежит как по рельсам. Когда потеплеет, залью свежее масло и махну воздушный фильтр на лето. В остальном — все прекрасно. Машина не надоедает. Ниже фото новых ламп ДХО.

Теперь если надумаю менять машину, то на такую же в рестайлинге ))

Очередная порция новостей о владении джипом. При подготовке машины к лету (замена масла, проверка системы кондиционирования) выяснилось, что газа в системе меньшее нормы. Искали утечку, ничего не нашли, но под подозрение попал ниппель-прокладка на трубке в месте закачки газа. Только там под ультрафиолетом было свечение. Поменяли за 150 руб. (уже отвык от таких цен )) ) дали вакуум, держали около часа, после чего заправили систему. Полет нормальный. Заезжал через неделю на контрольный замер, все хорошо. Вот эта штучка под пластиковой крышкой и травила.

Так же поменял чехол подушки на водительском кресле. Боковая вставка была с небольшими трещинками. На передних креслах стоЯт меховые накидки, но когда знаешь, что что-то не в порядке, иногда это раздражает ))) Наткнулся на объявление о продаже этого чехла в идеале за 4 тыс., купил и поменял в ателье-детейлинге, за работу (снятие кресла, снятие/натяжка чехла) отдал 800 руб. Сейчас у меня идеальные кресла, причем все ) Кстати, парни в детейлинге сказали, что на моем кресле из кожи только центральная вставка, а на боковых дерматин. На том чехле, что я привез все вставки из кожи. Внешне чехлы одинаковые, но почему какие-то все из кожи, я информацию не нашел. Так что, не только визуально, но и содержательно улучшил кресло ))

Ниже пара фото машины и нового чехла для кресла. Больше ничего пока делать не нужно. Может быть только аккумулятор к зиме. Сделаю замеры на осеннем ТО. Берите, кто сомневается — хорошие и крепкие машины ))

Коллеги, только что завершилась довольно продолжительная поездка по трассе. Проехали около 2 тыс. км. в одну сторону, всего чуть больше 4 тыс. На обратном пути стала появляться непонятная вибрация и небольшие рывки. Заехал на шиномонтаж для балансировки колес, мастер сказал, что съедены внутренние колодки по задней оси, а так же тормозные диски просятся на замену, большая выработка, ржавчина внутри, хотя не бьют. По возвращению заказал комплект колодок, тормозных дисков вкруг и поехал в сервис, как оказалось — очень во время. Задний суппорт с водительской стал подклинивать и плохо отжиматься, поэтому и съело колодку. Дополнительно пришлось дозаказать рем.комплект суппортов задних, сразу оба, поменять поршни и все резинки, поменять диски и колодки вкруг. Так же заменил колодки ручника. Пропали все посторонние шаркаюшие звуки, вибрация и толчки. Сейчас примерно тысячу км. будут притираться тормоза. В общем-то, эту процедуру нужно было проделать еще при прошлой смены колодок, мастера говорили, но немного смалодушничал и решил поездить на старых дисках. Так же подозрение вызвал ремень приводной (мастер заметил мелкие трещинки на сгибах). Не стал искушать судьбу и сразу поменял на новый. Скоро еще одно длинное путешествие, так что — вовремя.

Что касается впечатлений — все по-прежнему очень комфортно, удобно, мягко. По трассе ехать — одно удовольствие. Компьютер на круизе и скорости 120 км./ч показывает 10.5 литров на 2.1 тыс. оборотов. Вполне приемлемо. Музыка хорошая, кондиционер очень эффективен и в передней части машины и сзади. В пробках при забортной температуре 33-34 град. компьютер показывает максимальную температуру антифриза 102 град, масло 94 град. и трансмиссионного масла 78 град. Стрелка температуры на приборке на половине шкалы. В общем, на новых радиаторах проблем нет в жаркую погоду в пробках и с кондиционером. Скатались с удовольствием. Масла машина за 4 тыс. не отъела совсем. На щупе тот же уровень, что и до начала поездки.

Остался пока один не решенный вопрос — стабилизатор. В оригинале только в сборе за нескромную сумму. Старый пока не стучит не люфтит, но резина уже уставшая. Когда застучит, нужно принимать меры. Мастера говорят, что есть рем.комплект втулок, стоит примерно 6 тыс., в нем зажимные скобы для втулок и эти комплекты ходят неплохо. Без них втулки проворачивает, поскольку родной стабилизатор залит прямо во втулки и при замене втулки срезаются. Пока это все, что потенциально может потребовать внимания. Все остальное сухо, работает и не беспокоит.

Ниже несколько фото обслуживания тормозной системы:

10.08.2021 — Настало время несколько дополнить впечатления. Купил комплект колес на новой резине очень, я считаю, выгодно. Ну, типа, готовь сани летом и все такое. Поменял испаритель кондиционера. Может, перестраховался, может нет. Лето жаркое, с начала сезона дозаправлял кондиционер и нехватало 150 гр. газа. Не стал искушать судьбу, чтобы на трассе в пробке на жаре не стекать на пол, если что )) Заказал американский испаритель UAC, заехал к парням в студию звука и шумки, они салоны раскидывают «на раз» в том числе и для таких работ. Снизу старый испаритель был немного замаслен, хотя при заправке вакуум держал, но где-то через корпус стравливал, зараза. Сейчас установлен новый и торпедо проклеена, хотя и так не скрипела. Так же ухватил на Авито мотор печки за 1 200 руб. из которых 200 мне скинули на доставку ))) Поставил — красота. Наконец-то избавился от шуршания подшипника. Сейчас — в салоне Арктика и тишина от печки ))

Один знакомый мне сказал, что я хвалю свою машину и все-равно что-то с ней все время делаю. Скоро опять ТО, масла, фильтра. Мол, он свою Теану вообще не обслуживает и горя не знает. Не знаю, чем человек хвастает? ))) Я бы после такого автолюбителя не хотел купить машину. Хотя она и на вид печальная — арки в рыжиках, лобовое в трещинах, бампер сколотый сзади. По технике, полагаю, тоже все печально, не вникал. Знаю только, что ручник не работает и вариатор стал вести себя неадекватно при трогании с места. Вторая машина у нас в семье Mazda CX-7 на переднем приводе и атмосферном моторе. Тоже нахожу, что обслужить, поменять, смазать )) Кстати, тоже очень нравится в качестве городского универсала.

Ниже фото старой печки, которая шуршала, испарителя и новых колес. Всем добра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *