izi сотовый оператор номер

Izi сотовый оператор номер

Ответы на частые вопросы

Для чего нужен Автоплатёж?

Услуга автоплатёж предлагает пополнять баланс твоего номера на сумму которой не хватает для переподключения пакетов и безлимитов с привязанной в приложении карты.

Как работает Автоплатёж?

Если на балансе не достаточно денег для переподключения пакетов и безлимитов, izi отправляет запрос в приложение, на ту сумму, которой не хватает для списания.

Как включить Автоплатёж?

Чтобы включить Автоплатёж:

Как отключить Автоплатёж?

Чтобы отключить Автоплатёж:

Как сменить карту для автоплатежа?

Чтобы сменить карту с которой будет работать Автоплатёж:

Я по ошибке нажал «Нет» в запросе на автоплатёж. Когда придёт следующий запрос?

Запрос появится в день переподключения следующей по дате списания услуги. izi отправит общую сумму, которой не хватает на балансе для пополнения двух или более услуг, не переподключенных ранее.

Пришёл запрос на автоплатёж, но при пополнении вышла ошибка, в уведомлении сказано: попробуй ещё раз. Когда придёт повторный запрос?

Проверь подключение к интернету, а также срок действия карты. Если карта действительна, тебе поступит ещё один запрос на автоплатёж в ближайшее время.

Как я узнаю, что izi собирается списать у меня деньги?

Если на балансе не достаточно денег в день переподключения пакетов и безлимитов, на телефон придёт уведомление, а на главном экране приложения появится запрос на автоплатёж.

Пришёл запрос на автоплатёж, но при пополнении вышла ошибка на стороне банка. Когда придёт следующий запрос?

Запрос появится в день переподключения следующей по дате списания услуги. izi отправит общую сумму, которой не хватает на балансе для пополнения двух или более услуг не переподключенных ранее.

Если я включил Автоплатёж и удалил карту из приложения, мне будут приходить запросы на пополнение баланса?

Нет, услуга Автоплатёж автоматически отключится.

Источник

izi: новый сотовый оператор izi mobile, 5ГБ в подарок бесплатная доставка

Гигабайты не сгорят

В izi гигабайты, минуты и смс, которые ты купишь, не сгорят через месяц. И через полгода тоже. Пока ты не потратишь все.

Все пакеты гигабайт, минут и смс без ежемесячной абонплаты. Деньги списываются только тогда, когда пакет полностью закончится.

Не пользуешься смс и минутами? В izi ты можешь их не покупать, а пользоваться только Интернетом.

Специальные безлимитные услуги — Cоцсети, Мессенджеры, Музыка и YouTube с абонентской платой от 100 тг/мес.

Пакеты услуг (Интернет, звонки, SMS)

Как работают пакеты?

Промокод на 5ГБ

WLSGBL

Пакеты услуг

Без абонплаты и срока действия. Пользуйся, пока всё не потратишь

izi сотовый оператор номер. Смотреть фото izi сотовый оператор номер. Смотреть картинку izi сотовый оператор номер. Картинка про izi сотовый оператор номер. Фото izi сотовый оператор номерИнтернет

Звонки

Безлимиты (Youtube, Соц. Сети, Музыка, Мессенджеры)

izi сотовый оператор номер. Смотреть фото izi сотовый оператор номер. Смотреть картинку izi сотовый оператор номер. Картинка про izi сотовый оператор номер. Фото izi сотовый оператор номерКак работают безлимиты?

1. Описание Приложения «izi»

1.1. Мобильное приложение «izi» (далее – Приложение «izi») – программное обеспечение, предназначенное для работы на Абонентских устройствах сотовой связи и позволяющее Абоненту заказать SIM-карту, присоединиться к Договору, пройти регистрацию и активацию SIM-карты, управлять Услугами, Роумингом, пополнять баланс и осуществлять другие действия, доступные в рамках функциональности Приложения «izi», используя Абонентский номер Абонентского устройства сотовой связи согласно настоящим Условиям использования Приложения «izi».

Приложение «izi» предоставляет Абоненту возможность самостоятельно управлять Услугами, предоставляемыми Оператором, используя следующую функциональность:

— Регистрации и активации SIM карты;

— Выбора и оплаты Услуг;

— Общения со службой поддержки Оператора;

— Проверки остатков по оказанным Услугам и детализация расходов;

— Другая функциональность, согласно информации в Приложении «izi» и на Сайте Оператора.

1.2. Функциональность Приложения «izi» может изменяться по усмотрению Оператора, о чем Абоненты уведомляются в Приложении «izi» и на Сайте Оператора.

2. Порядок использования Приложения «izi»

2.1. Для использования Приложения «izi», Абоненту необходимо скачать Приложение «izi» в APP Store, Google Play, и установить Приложение «izi» на свое Абонентское устройство сотовой связи, следуя инструкции по установке.

2.2. Установка Приложения «izi» осуществляется Абонентом самостоятельно. Оператор не несет ответственность в случае невозможности оказания Абоненту услуг, если Приложение «izi» несовместимо с Абонентским устройством сотовой связи.

2.3. Для использования Приложения «izi», Абоненту необходимо ознакомиться с настоящей Инструкцией, пройти регистрацию, ознакомиться и присоединиться к Договору, следуя инструкциям в Приложении «izi».

2.4. При использовании Приложения «izi» Абонент обязан следовать инструкциям, указанным в Приложении «izi» в процессе использования Приложения «izi».

2.5. Абонент самостоятельно несет ответственность за использованные документы при прохождении процедуры регистрации в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

3. Плата за пользование Приложением «izi»

3.1. За использование Приложения «izi» плата не начисляется и не взимается. Интернет трафик, генерируемый Приложением «izi» по Республике Казахстан и в роуминге (внутрисетевом и международном), не оплачивается.

3.2. Условия тарификации размещены в Приложении «izi», во вкладке «Помощь»

4. Ответственность

4.1. Абонент несет ответственность за все действия, которые происходят под Абонентским номером Абонента и соглашается немедленно уведомить Оператора о любом несанкционированном использовании Абонентского номера или любое нарушение безопасности относительно Абонентского номера Абонента. Оператор не несет ответственности за любые убытки, которые Абонент может понести в результате использования Приложения «izi», с или без ведома Абонента.

4.2. Абонент несет ответственность за утрату пароля или его передачу третьим лицам, а также передачу Абонентского номера третьим лицам, посредством которых предоставляется доступ в Приложение «izi», а также несет все риски и ущерб, являющийся следствием утери пароля или передачи пароля и Абонентского номера третьим лицам. Предоставление Абонентом возможности пользования своим Абонентским устройством сотовой связи третьему лицу, с которого возможен доступ в Приложение «izi», является безусловным основанием для освобождения от ответственности Оператора за последствия несанкционированного использования Приложения «izi» третьими лицами.

4.3. Абонент обязуется принять надлежащие меры по настройке своего оборудования, которая препятствовала бы недобросовестному использованию Приложения «izi» и управления сервисами и услугами Оператора третьими лицами, а также оперативно реагировать при обнаружении случаев такого использования. Оператор не несет ответственность за несанкционированное использование Приложения «izi», которое произошло не по вине Оператора, а также явилось результатом некорректных действий Абонента по использованию сервисов и управлению подключенными Услугами.

4.4. Функциональность Приложения «izi» доступна для Абонента в полном объеме, только при наличии у Абонента доступа к сети Интернет в соответствии с условиями заключенного между Абонентом и Оператором Договора и выбранными Услугами.

4.5. Присоединяясь к Договору, Абонент выражает свое согласие на получение от Оператора материалов и информации о тарифах, предложениях, услугах, акциях, продуктах Оператора и Партнеров, а также об их изменении или упразднении посредством push и/или SMS-сообщений. Отписаться от рассылки можно посредством Приложения «izi».

4.6. Абонент не вправе:

4.6.1. перехватывать, нарушать или вмешиваться в любой не предназначенный для Абонента информационный обмен;

4.6.2. использовать какие-либо программные коды – «вирусы», «троянские кони», «черви», «бомбы замедленного действия» и т. д., предназначенные для искажения, удаления, повреждения, имитации или нарушения целостности Приложения «izi»;

4.6.3. распространять массовые коммерческие сообщения (Спамы, запрещенные соответствующими положениями действующего законодательства, или использовать Приложение «izi» в целях «фишинга» («выуживания» ценной информации), «фарминга» (направления интернет-трафика на поддельные веб-сайты), выдачи себя за другое лицо или создания ложного впечатления о связи с другим лицом или организацией;

4.6.4. рассылать другим Абонентам материалы оскорбительного характера или материалы потенциально опасные для несовершеннолетних, материалы непристойного содержания или другого нежелательного характера;

4.6.5. использовать или совершать попытки использования Приложения «izi» для создания препятствий или неудобств третьим лицам, для высказывания угроз или вторжения в частную жизнь третьих лиц;

4.6.6. воздействовать или пытаться воздействовать на доступность и функциональность Приложения «izi», в частности, с помощью атак DOS (denialofservice – отказ в обслуживании) или DDoS (distributeddenialofservice – распределенный отказ в обслуживании).

5. Согласие на использование персональных данных

5.1. Используя Приложение «izi» и присоединяясь к Договору, Абонент предоставляет Оператору свое согласие на сбор, хранение, обработку принадлежащих ему Персональных данных любым способом, в том числе путем получения их из социальных сетей, также Абонент дает согласие на передачу своих персональных данных партнерам в целях формирования предложений и оказания Абоненту услуг и сервисов, проведения маркетинговых исследований, а также соглашается с тем, что Оператор может собирать и использовать технические данные и соответствующую информацию, включая, но не ограничиваясь, технической информацией об Абонентском устройстве сотовой связи, системе и прикладном программном обеспечении и периферии, которые собираются Оператором для предоставления обновлений/изменений в функциональности Приложения «izi», осуществления технической поддержки Приложения «izi» и оказание других связанных с Приложением «izi» услуг (если таковые имеются).

Если Абонент не согласен с настоящей Инструкцией, он обязан отказаться от загрузки и установки Приложения «izi».

В процессе использования, Приложение «izi» получает доступ к геолокации (определению местоположения), контактам телефонной книги, камере абонентского устройства сотовой связи с целью предоставления Услуг Абоненту и Абонент соглашается в случае необходимости предоставить доступ к геолокации, а также соглашается с предоставлением доступа к телефонной книге и камере абонентского устройства сотовой связи.

5.2. Оператор вправе осуществлять хранение, обработку персональных данных Абонентов в течении срока действия Договора, а также в течении трех последующих лет после прекращения срока действия Договора. Такое хранение персональных данных по истечению срока действия Договора обусловлено возможной необходимостью этих данных для использования в качестве доказательств, в случаях судебных разбирательств по вопросам, связанным или вытекающим из оказания услуг связи.

5.3. Содержащаяся в Приложении «izi» информация об Абоненте и его операциях передаче третьим лицам не подлежит, за исключением случаев, если это необходимо для оказания Оператором услуг/сервиса, а также в случаях, предусмотренных настоящими Условиями и действующим законодательством Республики Казахстан.

7. Ограничения пользованием Приложением «izi»

7.1. Оператор может в любое время временно или навсегда лишить Абонента возможности использовать Приложение «izi» при следующих условиях:

7.1.1. нарушении Абонентом условий использования Приложения «izi»;

7.1.2. если у Оператора есть основания считать, что Абонент использует Приложение «izi» для нарушения закона или прав третьих лиц;

7.1.3. если у Оператора есть основания полагать, что Абонент пытается недобросовестно воспользоваться Приложением «izi» в корыстных целях;

7.1.4. если у Оператора есть основания считать, что Абонентский номер используется третьими лицами в мошеннических целях;

7.1.5. незамедлительно, если это необходимо ввиду изменений в законодательстве и (или) нормативных актах уполномоченных регулятивных органов Республики Казахстан;

7.1.6. если Абонент Оператора при регистрации в Приложении «izi» предоставил неверные, неполные и/или искаженные персональные данные.

7.1.7. Оператор не несет ответственности за доступность Приложения «izi» для использования в любом месте. Абонент использует Приложение «izi» по собственной инициативе и несет ответственность за соблюдение любых применимых законов. Оператор оставляет за собой право изменять, приостанавливать, удалять или осуществлять блокировку Абонента к Приложению «izi» в любое время при нарушении Абонентом условий Договора и/или по распоряжению соответствующих уполномоченных органов власти Республики Казахстан.

7.1.8. Для регистрации/активации и дальнейшего использования Приложения «izi», Абонентское устройство сотовой связи должно быть под управлением операционной системы iOS 10 и выше, либо Android 4.4. и выше.

7.2. Оператор не несет ответственность за прямой и косвенный ущерб, причиненный Абоненту в результате перерывов в функционировании Приложения «izi» в связи с проводимыми техническими и профилактическими работами на сети Оператора, а также в результате перерыва сеанса связи, изменения функциональности Приложения «izi», а также в связи с действиями третьих лиц.

7.3. При использовании сервисов Приложения «izi», для управления Услугами, а также при прохождении регистрации возможны ограничения в связи с использованием некоторых видов Абонентских устройств сотовой связи, которые могут не поддерживать необходимые для подключения сервисов и услуг технические функции. В этом случае, Оператор не несет ответственность за предоставление достаточного сервиса и прохождение регистрации.

8. Прочие условия

8.1. Совершение Абонентом действий, предусмотренных настоящей Инструкцией для начала использования Приложением «izi», считается полным и безоговорочным согласием Абонента с условиями настоящей Инструкцией, Договором и содержащимися в них ограничениями.

8.2. Регистрация в Приложении «izi» означает согласие Абонента со всеми положениями настоящей Инструкции и Договора.

8.3. Оператор оставляет за собой право изменять и (или) дополнять настоящую Инструкцию в любое время с уведомлением об этом Абонентов путем размещения информации об этом на сайте Оператора или посредством рассылки Абонентам SMS-сообщений, push-сообщений или иными способами, определенными Оператором. Дальнейшее использование Приложения «izi» Абонентом после любых подобных изменений, означает согласие Абонента с такими изменениями и/или дополнениями.

8.4. Абоненты уведомляются об изменении или прекращении действия Приложения «izi» путем публикации на Сайте Оператора, в Приложении «izi» за 30 (тридцать) календарных дней до вступления таких изменений в силу.

8.5. Во всём остальном, что прямо не предусмотрено настоящей Инструкцией, Абонент и Оператор руководствуются Договором.

Источник

Стать пользователем сотовой связи в Казахстане можно, воспользовавшись услугами онлайн оператора нового формата. Всего несколько дней назад стало известно, что в регионе начинается запуск онлайн бета-версии поставщика сотовой связи, который получил торговую марку izi.

izi сотовый оператор номер. Смотреть фото izi сотовый оператор номер. Смотреть картинку izi сотовый оператор номер. Картинка про izi сотовый оператор номер. Фото izi сотовый оператор номер

Традиционная сотовая связь vs онлайн-оператору

До недавних пор подключение к глобальной сети осуществлялось по традиционной схеме: пользователи обращались к поставщику связи, предварительно изучив условия предоставления услуг и тарифные планы, подписывали договор о сотрудничестве и, при необходимости, обращались в call-центр. С запуском онлайн оператора данная схема подключения к сотовой сети меняется кардинально.

Пользователи оператора izi подключаются к сети через мобильное приложение (офисов сервисного обслуживания, как таковых, нет) и чат-поддержку, вместо обращения к сотовому оператору по телефону и офис.

До того, как официально запустить площадку izi, разработчики проводят испытание бета-версии. По заявлению авторов проекта на данном этапе помехи в работе сервиса неизбежны и естественны. Может также потребоваться доработка текстовых описаний услуг (грамматика, пунктуация). Хотя операторский онлайн-портал уже работает, сопутствующие сервисы или некоторые услуги в приложении могут быть еще недоступны.

Желающие заказать сим-карту izi должны воспользоваться услугой доставки, поскольку курьерская служба работает только в Алматы (в будущем география доставки будет расширена). Стать пользователем и выбрать приоритетный пакет услуг можно исключительно через сайт.

По заявлению оператора, основные услуги доступны для клиентов izi, но, следует отметить, что весь пакет не завершается только нынешними предложениями. Он будет постоянно расширяться, предоставляя новые возможности пользователям.

Конкурентное преимущество пакетов услуг izi в том, что у них нет ограничений на срок действия. На данный момент у пользователей есть возможность выбирать услуги отдельными блоками: минуты звонков/смс-сообщений, пакеты интернета, ограничить или открыть доступ к мессенджерам/соцсетям.

Узнать пользователя izi можно по номеру + 7 706.

Как регулируется работа сервиса izi и есть ли у него будущее?

izi сотовый оператор номер. Смотреть фото izi сотовый оператор номер. Смотреть картинку izi сотовый оператор номер. Картинка про izi сотовый оператор номер. Фото izi сотовый оператор номер

Как заявляет основатель онлайн-операторской площадки, весь функционал организован в соответствии с законодательными требованиями. Бессрочная гослицензия (No ДС0000317) выдана Министерством транспорта республики. При изучении публичной лицензии предоставления услуг выявляются интересные обстоятельства лицензия izi идентична той, которая есть у организации “КаР-Тел”, известной в Казахстане под маркой Beeline. Остается только прояснить, онлайн- оператор станет отдельным независимым брендом или онлайн площадкой традиционного оператора. Если izi будет работать в качестве виртуальной площадки организации “КаР-Тел”, то остается надеяться, что компанию не ожидает участь брендов “Дос”, К-Mobile, Excess, также принадлежавших ей и просуществовавших непродолжительное время после запуска.

Источник

izi — 5GB в подарок. Новый Цифровой мобильный оператор на рынке Казахстана

izi сотовый оператор номер. Смотреть фото izi сотовый оператор номер. Смотреть картинку izi сотовый оператор номер. Картинка про izi сотовый оператор номер. Фото izi сотовый оператор номер

izi сотовый оператор номер. Смотреть фото izi сотовый оператор номер. Смотреть картинку izi сотовый оператор номер. Картинка про izi сотовый оператор номер. Фото izi сотовый оператор номер

Промокод на 5ГБ

WLSGBL

Просто скачай приложение izi на смартфон и ты станешь нашим клиентом. Подключение, управление услугами и весь остальной сервис — через мобильное приложение izi.

Сейчас izi находится на этапе бета-тестирования. Это значит, что izi уже нужно пользоваться, но возможны некоторые нюансы:

Гигабайты не сгорят

В izi гигабайты, минуты и смс, которые ты купишь, не сгорят через месяц. И через полгода тоже. Пока ты не потратишь все.

Все пакеты гигабайт, минут и смс без ежемесячной абонплаты. Деньги списываются только тогда, когда пакет полностью закончится.

Не пользуешься смс и минутами? В izi ты можешь их не покупать, а пользоваться только Интернетом.

Специальные безлимитные услуги — Cоцсети, Мессенджеры, Музыка и YouTube с абонентской платой от 100 тг/мес.

Бесплатная доставка

izi сотовый оператор номер. Смотреть фото izi сотовый оператор номер. Смотреть картинку izi сотовый оператор номер. Картинка про izi сотовый оператор номер. Фото izi сотовый оператор номер

SIM-карту izi можно заказать через приложение. Доставим в этот же день и абсолютно бесплатно.

Ценности izi

Все, что мы делаем в izi, соответствует трём ценностям.

izi сотовый оператор номер. Смотреть фото izi сотовый оператор номер. Смотреть картинку izi сотовый оператор номер. Картинка про izi сотовый оператор номер. Фото izi сотовый оператор номер

Простота

Все продукты izi удобны и легки в использовании

Честность

Никаких скрытых условий и навязанных услуг

Онлайн сервис

Предоставлять лучший сервис через Интернет

Миссия izi или чего мы хотим?

Мы хотим сделать самую простую, удобную и честную мобильную связь в Казахстане.

В каких городах запустили izi?

Как заказать сим карту и скачать программу izi

Источник

Абоненты нового сотового оператора Казахстана звонят в три раза реже других

Об этом в интервью Forbes.kz рассказал сооснователь izi Арман Жапаров

izi сотовый оператор номер. Смотреть фото izi сотовый оператор номер. Смотреть картинку izi сотовый оператор номер. Картинка про izi сотовый оператор номер. Фото izi сотовый оператор номер

Летом прошлого года в Казахстане заявил о себе новый сотовый оператор, который работает под торговой маркой izi. Как рассказывали Forbes.kz в компании, номера абонентов izi начинаются на +7 706, и работает он на базе лицензии ТОО «КаР-Тел», на которое так же зарегистрирован бренд Beeline в Казахстане. Спустя полгода редакция посчитала интересным узнать, как обстоят дела у самого молодого бренда мобильной связи на казахстанском рынке. На наши вопросы ответил сооснователь izi Арман Жапаров.

F: Арман, спустя полгода после запуска у вас есть четкое понимание, как вы позиционируете izi и кому он может быть интересен?

— Понимание было с самого начала: izi мы позиционируем как цифрового мобильного оператора. От классических операторов мы отличаемся тарификационной моделью. В izi клиент не платит абонентскую плату за пакеты интернета и минут, также эти пакеты не сгорают в конце месяца, и ими можно пользоваться до тех пор, пока всё не потратишь. Если клиенту не нужны минуты и SMS, то он может за них не платить.

izi сотовый оператор номер. Смотреть фото izi сотовый оператор номер. Смотреть картинку izi сотовый оператор номер. Картинка про izi сотовый оператор номер. Фото izi сотовый оператор номер

Вторым отличием izi является полный онлайн-сервис. Получить любую услугу, решить любой вопрос клиент может через мобильное приложение.

В основном izi выбирают клиенты, которые привыкли пользоваться другими онлайн-продуктами. Для них привычно получать услуги через мобильное приложение и оплачивать их банковской картой.

F: Ясно, значит ваша аудитория, скорее всего, – поколения Y и Z, живущие в обнимку со смартфоном. Izi начал работать в середине 2019 в режиме бета-тестирования. Завершился ли этот режим?

— Нам было важно убедиться, что клиенты получат высокий уровень сервиса. Именно поэтому перед коммерческим запуском мы открыли бета-тест. Он помог отладить процессы, выявить неучтенные проблемы и убедиться, что продукт востребован. В сентябре 2019 мы сняли дисклеймер о бета-тестировании и перешли в фазу коммерческого запуска. Сейчас SIM-карты izi доставляем клиентам в 19 городах Казахстана.

F: Сколько абонентов вам удалось привлечь за это время?

— Интерес к izi на старте оказался выше, чем мы ожидали. Уже через месяц после начала бета-теста мы значительно превысили свои цели. Недооценили виральный эффект от первых клиентов izi. Получив наши SIM-карты, они снимали их на фото и видео и выкладывали в социальные сети. Мы встречали даже пару обзоров на izi в интернете. Про абонентскую базу говорить не будем, но приложение izi установили больше 25 тыс. раз.

F: Оправдала ли себя концепция, при которой пользователь подключает и платит только за тот пакет услуг, которые ему действительно нужны?

— В концепции у нас не было сомнений просто потому, что она изначально строилась на потребностях абонентов. Перед тем, как перейти к разработке izi, мы проводили интервью и встречи с клиентами, чтобы понять, какой продукт им нужен. Нам важно было понять, каких изменений в услугах мобильной связи клиент давно ждёт. Согласитесь, ведь глупо делать новый продукт, опираясь только на собственные догадки и предположения, не спросив своих будущих клиентов.

Оказалось, что в топ «болей» клиентов входят: необходимость платить каждый месяц, оплачивать SMS и минуты, даже если они тебе не нужны, терять гигабайты из-за того, что начался новый месяц, чрезмерное количество ненужных услуг, которые оператор постоянно предлагает подключить и которые, со слов клиентов, «чудесным образом» сами подключаются. В довесок во всём этом нужно еще и самому разобраться. Другими словами, клиенты хотели честного и простого оператора, с которым им было бы комфортно. Мы решили, что для нас стать таким оператором – это единственный правильный вариант.

F: Клиенту izi было предложено использовать мобильное приложение вместо офисов обслуживания и чат-поддержку вместо звонков в кол-центр. Это было сделано из-за веяния времени или чтобы сократить ваши расходы?

— Формат цифрового мобильного оператора – это win-win, если смотреть и через призму клиента, и через призму бизнеса. Объясню. Сегодня мало кто может похвастаться избытком свободного времени, чтобы прогуляться в офис оператора или «повисеть на линии» в контакт-центре. Время диктует свои условия, и услуги переходят в онлайн. Сегодня мобильные приложения есть у каждого оператора, но если для классических операторов это скорее дополнительный сервис к основным офлайн-каналам, то для izi всё с точностью до наоборот. Приложение – это ядро izi, которое открывает клиентам новые возможности, которых раньше не было на рынке мобильной связи. Клиенты izi все услуги могут получить через приложение – от заказа SIM-карты и регистрации до переоформления номера и даже его отключения (кстати, самая непопулярная функция).

izi сотовый оператор номер. Смотреть фото izi сотовый оператор номер. Смотреть картинку izi сотовый оператор номер. Картинка про izi сотовый оператор номер. Фото izi сотовый оператор номер

Beeline Kazakhstan стал немного банком: оператор заключил партнёрство с Visa

Бизнес от такого формата также выигрывает, но это история не про попытку сэкономить на предоставлении услуг клиентам с помощью технологий. Izi – это не лоукостер. Выбирая формат digital only, мы просто инвестируем в другое. Там, где классические операторы тратятся на субсидирование дилерской сети, чтобы продавать свои SIM-карты, мы инвестируем в бесплатную доставку и реферальную программу. Почти 30% новых клиентов izi приходят по чьей-то рекомендации, применяя промокоды, и мы вознаграждаем лояльных клиентов. Классические операторы строят стильные офисы, в которых, безусловно, приятно находиться. Мы же инвестируем в удобное мобильное приложение, которым не менее приятно пользоваться.

Конечно, отсутствие контакт-центра и офисов обслуживания кого-то может смутить и остановить. С другой стороны, сфокусировавшись на определенном сегменте клиентов, у нас больше шансов сделать отличный продукт. Это лучше, чем пытаться угодить всем и в итоге стать безразличным к каждому.

F: Сегодня вы работаете как отдельное юридическое лицо или как подразделение «КаР-Тел»?

— Согласно текущему законодательству, оказывать услуги сотовой связи может только владелец частот, что исключает возможность появления виртуального оператора сотовой связи (MVNO) как отдельных от хост-операторов юридических лиц. Хост-оператором в нашем случае является «КаР-Тел».

izi сотовый оператор номер. Смотреть фото izi сотовый оператор номер. Смотреть картинку izi сотовый оператор номер. Картинка про izi сотовый оператор номер. Фото izi сотовый оператор номер

Покорители человечества: названы лучшие гаджеты последнего десятилетия

Сейчас мы работаем на базе «КаР-Тел», что и позволило разработать и запустить продукт за год с момента возникновения идеи. Внутри компании команда izi самостоятельно принимает решения, в каком направлении нужно развивать продукт, как его продвигать и как выстраивать бизнес-процессы, чтобы оказывать лучший сервис. Когда законодательство позволит запускать MVNO, не владея частотами, мы рассмотрим вариант создания собственного юридического лица. Так, например, сделано в России. Там в законодательстве чётко описана бизнес-модель виртуального оператора, что позволило за последние несколько лет запустить десятки MVNO.

F: Об izi нигде нет рекламы. Это часть вашей концепции?

F: По вашей статистике, клиенты каких операторов к вам приходят чаще?

-До запуска рекламной кампании не видим смысла делать какие-то выводы. Сейчас к нам приходят клиенты из категории «ранних последователей». Это клиенты, которые всегда стараются первыми попробовать новые продукты и технологии. Можем лишь сказать, что текущее распределение по брендам выглядит практически равномерным.

F: В целом сравните, пожалуйста, среднего абонента izi со среднестатистическим потребителем мобильных услуг в Казахстане. Больше ли потребляет ваш абонент? Больше ли тратит?

— В izi нет так называемого «платёжного периода», что не позволяет сравнить расходы клиента izi с клиентами других операторов. Если клиенты других операторов обязаны регулярно платить абонентскую плату, чтобы пользоваться звонками и интернетом, то в izi клиент платит, только когда израсходует купленные пакеты полностью. Это может случаться раз в два, а то и в три месяца. К примеру, я сразу подключил интернет на 90 ГБ и пока даже не могу сказать, когда в следующий раз за него буду платить. Конечно, через время мы сможем высчитать какое-то среднее значение в месяц, но для этого нужен больший период.

Если говорить о потребление услуг, то, по нашим данным, клиент izi активнее пользуется интернетом, пополняет баланс онлайн и почти в три раза реже звонит. Это можно объяснить тем, что в izi все клиенты пользуются смартфонами и в целом активно пользуются онлайн-сервисами.

F: Подведите, пожалуйста, итоги 2019 года для izi и расскажите, какие у вас планы на науступивший год.

— В 2019 мы успешно завершили бета-тестирование и начали доставлять SIM карты во всех крупных городах Казахстана. Основные цели можно считать достигнутыми.

izi сотовый оператор номер. Смотреть фото izi сотовый оператор номер. Смотреть картинку izi сотовый оператор номер. Картинка про izi сотовый оператор номер. Фото izi сотовый оператор номер

Кто больше других выиграет от внедрения 5G в Казахстане

В 2020 izi будет развиваться в двух направлениях. Во-первых, мы хотим удивлять клиентов инновационными и, что самое важное, простыми и удобными сервисами. Мы будем выступать пионерами технологий для рынка телекома и разрабатывать продукты, которые будут выходить за рамки мобильных операторов. То, чем izi является сейчас – это лишь прочный фундамент. За разработку по-настоящему крутых вещей мы только берёмся.

Во-вторых, мы хотим, чтобы izi стал брендом, который вызывает позитивные эмоции у клиентов. Сейчас как-то не принято любить бренды мобильных операторов, и в этом есть вина самих операторов. Мы хотим это изменить через честный, открытый диалог и качественный сервис.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *