id мно номер контейнерной площадки
О новых правилах создания и учёта площадок для сбора мусора
Обязанности органа местного самоуправления по № 89-ФЗ
Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ обязал органы местного самоуправления определять схему размещения мест накопления твёрдых коммунальных отходов и вести их реестр. В реестр контейнерных площадок вносятся данные о расположении мест для сбора мусора, их технических характеристиках и собственниках площадок (ч. ч. 4, 5 ст. 13.4 № 89-ФЗ).
Рассмотрим подробно каждый из этих разделов нового постановления.
Муниципалитет согласует размещение мест сбора мусора
Схема создания контейнерной площадки для сбора мусора зависит от того, кому принадлежит место, предназначенное для её размещения.
Если собственник земельного участка – муниципалитет, то орган МСУ сам создаёт на этом месте контейнерную площадку. Делается это в соответствии с правилами благоустройства территории и с требованиями Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Иная процедура предусмотрена для случаев, когда земля под контейнерной площадкой принадлежит частному лицу или организации. Например, территория включена в состав общего имущества многоквартирного дома. В таком случае управляющая домом организация, ТСЖ, ЖСК должны обратиться в орган МСУ с письменной заявкой на создание места для сбора ТКО.
Обращение рассматривается в течение 10 дней со дня поступления в орган МСУ. Муниципалитет направляет документы на экспертизу в территориальный орган санитарно-эпидемиологического надзора. На подготовку заключения органу санэпиднадзору отведено пять календарных дней.
В случае отрицательного решения орган МСУ направляет лицу, подавшему заявку, ответ с указанием причины отказа. После устранения нарушений заявитель вправе повторно подать документы.
Орган МСУ ведёт реестр мест накопления коммунальных отходов
Когда решение о создании контейнерной площадки для сбора мусора принято, следующий шаг – включение сведений о ней в реестр мест накопления ТКО. Реестр – это база данных муниципального образования о размещённых на его территории мусорных площадках.
Он ведётся на бумаге и в электронном виде и должен быть в бесплатном открытом доступе для неограниченного круга лиц. Для этого база данных размещается на сайте муниципалитета.
В реестр мест для накопления ТКО по каждому объекту заносится следующая информация:
1. Местоположение площадки.
Указываются адрес, географические координаты, схема размещения места на карте муниципалитета в масштабе 1:2000.
2. Технические характеристики.
Фиксируются материалы покрытия, общая площадь, количество установленных контейнеров/бункеров для ТКО и их объём.
3. Сведения о собственнике места.
Для юридического лица указываются полное наименование, регистрационный номер в ЕГРЮЛ, фактический адрес. Если земля под площадку принадлежит индивидуальному предпринимателю, то в реестр заносятся фамилия, имя и отчество собственника, регистрационный номер в ЕГРИП, место жительства согласно регистрации. О частном лице фиксируются его личные и паспортные данные, место проживания и контакты.
4. Источники образования ТКО, которые складируются на площадке (сведения об объектах капитального строительства).
Сведения в реестр вносятся на основе заявок собственников площадок
Муниципалитет после решения о создании на своей земле площадки для сбора мусора должен в течение трёх рабочих дней внести информацию о ней в реестр. Если территория под местом накопления ТКО – частная, то собственник подаёт в орган МСУ заявление на внесение контейнерной площадки в реестр. Заявка должна быть подана по установленной муниципальными властями форме не позднее, чем через три дня после начала использования места для сбора отходов.
Орган МСУ может ответить на заявление отказом, если оно не соответствует утверждённой форме, в нём содержится недостоверная информация или создание контейнерной площадки не было ранее согласовано. На устранение нарушений и повторное обращение за внесением сведений в реестр закон даёт 30 рабочих дней. При положительном решении данные о месте сбора ТКО вносятся в реестр в течение пяти рабочих дней.
Схема взаимодействия УО и органа МСУ при обустройстве места для сбора мусора
ПП РФ № 1039 должен сделать процесс взаимодействия органов самоуправления и управляющих организаций по вопросам обустройства контейнерных площадок более урегулированным.
На каждый этап ПП РФ № 1039 отводит от трёх до тридцати дней. «Правила обустройства мест (площадок) накопления ТКО и ведения их реестра» вступают в силу с 1 января 2019 года.
Вопросы и ответы
Ответ: П. 2.2.1. Регламента взаимодействия между участниками обращения с отходами, образующимися в городе Москве, утвержденного распоряжением ДЖКХиБ г. Москвы от 16.10.2015
№ 05-01-06-257/5 установлено, что уникальный идентификационный номер (ID) определяется Объединенной диспетчерской службы Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (далее – АСУ ОДС).
АСУ ОДС является единственным источником таких сведений (постановление Правительства Москвы от 31.07.2013 № 499-ПП «Об автоматизированной системе управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы»).
В соответствии с правилами получения доступа в АСУ ОДС, размещенными на официальном сайте http://ods.mos.ru/, для предоставления доступа к подсистемам портала АСУ ОДС необходимо направить обращение в службу технической поддержки АСУ ОДС по электронной почте на адрес ods_support@mos.ru.
Обращение обязательно должно содержать следующую информацию:
1. Учетные данные пользователя:
Фамилию, Имя, Отчество, должность, телефон, адрес электронной почты;
2. Перечень подсистем, к которым необходимо предоставить доступ. Все подсистемы перечислены по разделам на главной странице портала АСУ ОДС;
3. Если доступ к одной из подсистем предоставлялся ранее, то указать выданную учетную запись;
4. Приложить карточку организации, которую представляет пользователь.
Дополнительно сообщаем: некоторые подсистемы имеют иной порядок предоставления доступа. В этом случае, у инициатора обращения будет запрошена дополнительная информация для предоставления доступа или предоставлен мотивированный отказ в предоставлении доступа.
Ответ:
В соответствии с п.5.2.8. Контракта дезинсекционные, дератизационные и дезинфекционные мероприятия на пищеблоке обязан организовывать Заказчик.
Ответ:
В отчетные документы исправления вносить нельзя.
В соответствии с п.4.8 Контракта в течении 5-ти рабочих дней Заказчик проводит проверку представленных отчетных документов и в случае выявленных несоответствий, направляет Исполнителю обоснованный отказ от подписания документов с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения.
Ответ: При принятии решения об оплате оказанных услуг за вычетом неустоек Заказчиком должен быть учтен срок для рассмотрения Исполнителем претензионных требований и добровольной оплаты неустойки в соответствии с пунктом 11.3.1.Контракта, а именно, в течение 15 календарных дней с момента получения претензии Исполнителем.
Ответ:
Основанием для выставления претензии в силу п.4.11 Контракта является только претензионный акт Заказчика.
Ответ:
Передача документов в рамках Контракта по питанию курьером не предусмотрена.
Все письменные документы направляются только способами, указанными в п. 14.1 Контракта.
Ответ:
В силу п.1 ст. 165.1 ГК РФ Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Все юридически значимые сообщения должны быть направлены юридическому лицу по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, либо по адресу, указанному таким лицом. (Пленум Верховного Суда РФ в абз. 2 п. 63 Постановления от 23.06.2015 №25)
Адрес в ЕГРЮЛ отражается для целей осуществления связи с юридическим лицом (пп. «в» п.1 ст.5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»). В соответствии с абз. 2 п.3 ст. 54 ГК РФ юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, которые поступили по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего органа или представителя. Такие сообщения считаются полученными, даже если юридическое лицо по данному адресу не находится.
Соответственно, если сторона, которой по этому адресу направлена корреспонденция, не примет мер к ее получению, она не сможет в дальнейшем ссылаться на то, что уведомление не было ею получено (п.1 постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица».)
Ответ:
Под персональными данными понимается любая информация, прямо или косвенно относящаяся к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (статья 3 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»). Следовательно, место работы и сам факт работы, запрашиваемое у организации (в том числе кредитной организацией для подтверждения факта работы), являются персональными данными сотрудника. В этом случае, работодатель обязан соблюдать требования передачи персональных данных третьим лицам, в частности, не передавать такие данные без письменного разрешения сотрудника.
Однако, законодательство содержит случаи обработки данных без согласия сотрудника. К таким случаям в частности относится передача сведений в иные органы, когда обязанность передачи им сведений, относящихся к персональным данным сотрудника, закреплена за работодателем законом либо необходима для достижения установленных законом целей (например, пенсионный фонд, суды и т. п.). Все возможные случаи, когда согласие на обработку персональных данных не требуется, приведены в пунктах 2–11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.
Кроме того, обращаем внимание на то, что предоставлять персональные данные работников третьим лицам можно только на основании письменного мотивированного запроса (или иного письменного документа), заверенного подписью уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
По телефону установить достоверно звонившего и объем его полномочий на запрос персональных данных работника невозможно. Передача данных по телефону неустановленным лицам может привести к нарушению прав работника.
Таким образом, давать сведения о факте работы сотрудника на основании поступившего устного запроса (сообщенного по телефону) неустановленным лицам запрещено.
Ответ:
Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. Указанный порядок также распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.
В соответствии со статьей 10 указанного Федерального закона обращение, поступившее государственное учреждение в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Учреждение обязано дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
1. не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2. содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу;
3. текст письменного обращения не поддается прочтению,
4. содержится вопрос, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,
5. ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Во всех случаях требуется дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо письменно пояснить причину, по которой ответ не может быть дан.
Согласование учредителем ответов на какие-либо запросы нормативными правовыми актами не предусмотрено, при этом в случае, если у Учреждения возникают сомнения в отношении поставленных в обращении вопросов, учреждение в праве обратиться к учредителю за соответствующими разъяснениями.
Ответ:
В соответствии с ч. 9 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей):
— оставляются на повторное обучение;
— переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;
— переводятся на обучение по индивидуальному учебному плану.
Механизм действий образовательной организации в случае отказа родителей (законных представителей) от оставления на повторном обучении обучающегося, не ликвидировавшего академической задолженности в законодательстве прямо не прописан.
Вместе с тем, как следует из анализа положений нормативно-правовых актов в сфере образования и судебной практики за обучающимися, которые не ликвидировали академическую задолженность сохраняется право на получение образования в образовательной организации (ч. 10 ст. 58 Закона об образовании).
Отчисление, перевод обучающегося в другую образовательную организацию либо изменение формы обучения обучающегося по инициативе школы не допускается.
Окончательное решение о выборе порядка ликвидации задолженности, оставлении обучающегося на повторном обучении и форме дальнейшего обучения принимают родители (законные представители) (Апелляционное определение Московского городского суда от 06.04.2015 по делу № 33-11323/2015).
ГАУ МЦОП рекомендует следующее:
1) уведомить родителей (законных представителей) в письменной форме о сложившейся ситуации и предложить оставить обучающегося на повторном обучении;
2) составить протокол с подписью родителей (законных представителей) об ознакомлении с информацией, а также акт об отказе родителей (законных представителей) от оставления обучающегося на повторном обучении;
3) проинформировать родителей (законных представителей) о том, что на них возлагается ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности (Приказ Минобрнауки от 30.08.2013 № 1015).
Сводный реестр существующих и планируемых контейнерных площадок по обращению с твердыми коммунальными отходами МО
Распоряжение от 19.04.2019 №214-РВ «Об утверждении сводного реестра существующих и планируемых контейнерных площадок по обращению с твердыми коммунальными отходами»
Дата публикации 30.04.2019
Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Источник новости: mgkh.mosreg.ru Для того, чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться
Еще 5 новостей по теме «Обращение с отходами»
Другие новости за 15.05.2019
Экологические новости
Мероприятия
Последние сообщения
Контактная информация
РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru
© 2004-2021 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Статьи
Кто же должен купить контейнеры для ТКО: управляющая организация или региональный оператор?
Ответ очевиден. Для многих судов.
И неутешителен. Для многих УО. К сожалению.
С момента запуска реформы по обращению с твердыми коммунальными отходами точкой преткновения в отношениях между управляющими организациями и региональными операторами по обращению с ТКО был и остается вопрос о том, чьей обязанностью является приобретение контейнеров для складирования ТКО.
«Масла в огонь» в свое время (в январе 2019 года) подлила прокуратура Вологодской области, разместив на своем официальном сайте разъяснения о том, что
приобретение (ремонт) контейнеров (бункеров) для сбора ТКО является исключительной обязанностью региональных операторов, которая должна осуществляться исключительно за счет утвержденного тарифа,
Такая позиция органов прокуратуры привела к тому, что у управляющих организаций появилась не только надежда, но и некая уверенность в том, что законодатель возложил обязанность по приобретению контейнеров для мусора именно на региональных операторов, при этом не только освободив управляющие организации от необходимости ее исполнения, но и признавая незаконными действия УО по их приобретению.
Ключевой идеей, которой Министерство придерживается уже длительное время и которую официально излагает в своих письмах и ответах на поступающие запросы, является то, что контейнеры не ограничены в обороте, поэтому приобретать их имеют право любые лица.
Что же касается обязанности именно региональных операторов приобретать контейнеры для сбора ТКО, то такая обязанность, по мнению Минприроды России, прямо нормами действующего законодательства за регоператорами не закреплена.
Мы проанализировали появившуюся в последнее время практику обращения в суд управляющих организаций с требованием обязать регионального оператора по обращению с ТКО установить контейнеры для сбора ТКО на контейнерных площадках многоквартирных домов, находящихся в управлении таких управляющих организаций и принятые по ним судебные акты.
Следует отметить, что проведенный нами анализ показал, что независимо от территории (региона), где возник спор, управляющие организации и региональные операторы по обращению с ТКО приводят практически одни и те же доводы в защиту своей позиции, а суды, руководствуясь исключительно принципами независимости и беспристрастности, а не интересами региональных операторов, принимают решения не в пользу управляющих организаций.
Проще говоря, отказывают управляющим организациям в удовлетворении их требований об обязании регионального оператора по обращению с ТКО приобрести и установить контейнеры для сбора мусора.
Далее приведем аргументы каждой из сторон спора о покупке контейнеров, которые помогут сформировать собственное мнение об обязанностях этих организаций в нелегком деле сбора ТКО и убедиться (или не убедиться) в объективности судей и законности принимаемых ими решений.
Аргументы управляющих организаций
Основные доводы управляющих организаций сводятся к тому, что у них отсутствует обязанность приобретать контейнеры для сбора ТКО (за исключением случая, когда собственники помещений в МКД приняли решение о приобретении контейнеров и финансировании соответствующих расходов, но этот случай мы здесь не рассматриваем) и названная обязанность закреплена за региональным оператором по обращению с ТКО, что подтверждается следующим:
В силу части 1 статьи 24.7 Закона № 89-ФЗ договор на оказание услуг по обращению с ТКО является публичным для регионального оператора, который не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности.
Договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации (часть 5 статьи 24.7 Закона № 89-ФЗ).
Согласно подпункту «д» пункта 11 Типового договора на оказание услуг по обращению с ТКО, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2017 № 1156, региональный оператор обязан принимать необходимые меры по своевременной замене поврежденных контейнеров, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, в порядке и сроки, которые установлены законодательством субъекта Российской Федерации.
Согласно пункту 13.1 Правил № 1156 региональный оператор ежегодно, не позднее 25 декабря года, предшествующего году фактического размещения контейнеров и бункеров, направляет в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, сведения о количестве планируемых к размещению контейнеров и бункеров с указанием их объема и о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, на которых планируется разместить такие контейнеры и бункеры.
Орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, включает указанную информацию в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра».
Из совокупности приведенных норм следует, что региональный оператор (в том числе в случае, когда он является исполнителем коммунальной услуги по обращению с ТКО) обязан обеспечить потребителей мусоросборниками (контейнерами), в которые они (потребители) могут помещать отходы с целью их дальнейшего транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения.
Пунктом 90 Основ ценообразования №484 также предусмотрено, что расходы на приобретение контейнеров и бункеров и их содержание определяются в размере, не превышающем 1 процента необходимой валовой выручки регионального оператора на очередной период регулирования.
То обстоятельство, что при установлении региональному оператору единого тарифа расходы на приобретение контейнеров в него не вошли, по мнению УО, не имеет правового значения, поскольку никаких отлагательных условий Постановление Правительства Российской Федерации от 15.12.2018 № 1572 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской регионального оператора от исполнения требований указанного законодательства, вступившего в силу с 27.12.2018.
В силу пункта 11 Основ ценообразования №484 в случае, если регулируемая организация в течение истекшего периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов, или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования, такие расходы (недополученные доходы), а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются в соответствии с методическими указаниями органом регулирования тарифов при установлении тарифов для такой регулируемой организации в полном объеме не позднее чем на третий годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью.
Т.е. законодателем предусмотрена возможность компенсации региональному оператору в следующих периодах регулирования понесенных экономически обоснованных расходов, в т.ч. на приобретение контейнеров.
Из буквального содержания Правил № 1156, Правил № 354, Закона №89-ФЗ, Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимые для обеспечения надлежащего содержания общего имущества, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 следует, что за управляющими организациями не закреплено обязанности по приобретению и/или размещению контейнеров.
Региональный оператор относится к организациям по обслуживанию жилищного фонда, в.
Комментарии
У нас это даже не вопрос, РО всё делает сам:, и поставляет и заменяет
У нас тоже в регионе РО заменяет контейнеры либо доставляет если не хватает.
Любое письмо Министерство не закон, а только их вид на проблему. И не может рассматриваться, как закон.
Дмитрий Рубахин написал:
Любое письмо Министерство не закон, а только их вид на проблему. И не может рассматриваться, как закон.
ГЖИ с прокуратурой так, к сожалению, не считают, если письмо в их пользу.
Рассылка новостей ЖКХ
а также наших статей
Подписка на рассылку
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами без лицензии
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления, перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация