ховер н5 номер рамы где
Идентификация автомобиля
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Каждому автомобилю присваивается индивидуальный идентификационный номер, который представляет собой 17-значный код. Этот номер наносится на заводской табличке автомобиля, а также выбивается на внешней стороне задней части правой продольной балки рамы автомобиля (номер рамы) и на левой верхней стороне щитка приборов.
Для моделей Haval H5
Идентификационные номера наносится на следующих местах:
— левая верхняя часть приборной панели;
— передняя часть правого лонжерона;
— на табличке с указанием данных автомобиля под фиксатором замка на средней стойке кузова.
После подключения к установленному на автомобиле диагностическому разъему с помощью диагностического прибора можно считать информацию об идентификационном номере автомобиля из блока электронного управления.
Номер шасси выбивается на внешней стороне задней части правой продольной балки рамы автомобиля. Так же это номер имеется на паспортной табличке (см. ниже)
Номер двигателя автомобиля выбивается на блоке цилиндров с левой стороны.
или
а также дублируется на табличке наклеенной на крышку ГБЦ.
Паспортная табличка автомобиля
На всех моделях автомобилей имеется паспортная табличка. Она крепится в двигательном отсеке на верхней лицевой части задней панели.
На авто российской сборки
На авто китайской сборки
Содержание таблички:
— «Изготовлено корпорацией
— «Great Wall» (КНР)»;
— «Идентификационный номер автомобиля:
— Номер изделия;
— Марка изделия: «Great Wall»;
— Модель двигателя:
— Рабочий объем двигателя: (л);
— Количество пассажиров: (чел);
— Модель:
— Максимальная мощность двигателя: (кВт);
— Максимальная расчетная масса: (кг);
— Месяц и год изготовления.
Для удобства можно переписать данные с таблички на свободное место на обороте гарантийного талона.
Обозначения на VIN номере
Этикетка с цветовым кодом
Этикетка с цветовым кодом находится под замком левой стойки.
Данная этикетка содержит следующую информацию: цвет кузова, сокращенный код цвета кузова, данные о производителе.
Зачем нуже VIN номер?
Большинство автовладельцев, в принципе, знают, что эта длинная цепочка цифр и латинских букв содержит данные, помогающие в случае угона найти машину, а при покупке определить, не криминальная ли она. Специалист автосервиса, загоняя код в программу подбора запасных частей, уверен, что он поможет точно и безошибочно подобрать необходимую деталь. Понятно, каждому свое, у каждого свои задачи.
Но вот правильно прочитать код может лишь ограниченный круг специалистов. И вовсе не потому, что для этого требуется особый дар математика. Просто для правильной расшифровки VIN-кода требуется огромный объем дополнительной информации, знаний множества правил, обычному автовладельцу, в общем-то, ненужных.
Вообще-то, автопроизводители всегда присваивали цифровой или буквенно-цифровой номер каждому произведенному ими автомобилю. Но состояли такие номера из разного количества символов. Да и информацию в них каждый производитель записывал свою, «для внутреннего пользования».
Поэтому создать, например, единую базу для поиска похищенных автомобилей, было просто невозможно. Представьте, что во всех полицейских участках мира, включая самые захолустные где-нибудь в африканской саванне, должно было лежать по несколько десятков томов справочников с номерами. И должен сидеть высокопрофессиональный эксперт, который знал бы особенности кодифицирования десятков, а то и сотен автомобильных марок.
Надо сказать, что и сегодня в мире нет единой, унифицированной и общепризнанной на законодательном уровне системы маркировки автомобилей. Однако жизнь (т.е. требования покупателей и полиции разных стран) заставляет автопроизводителей искать пути унификации маркировки.
Great Wall Hover Клуб
Нет VIN кода
Всем привет! Я пару часов назад стал обладателем Hover h5. Помогите советом, при покупке проверил на раме VIN код (справа, за задним колесом), номер рамы (слева, за задним колесом), и шильдик под капотом. Все номера совпали, но что то я на радостях забыл про табличку под лобовым стеклом. Приехав к дому вспомнил про нее. Смотрю а она пустая, т.е. лежит просто полоска алюминиевая (болванка) на которой ничего не выбито, и просто достается из своего посадочного места, это нормально? У всех так?
И так как это первый рамник у меня то посоветуйте как на учет ставить лучше, т.к. пара букв плохо читается на номере рамы из-за поверхностной ржавчины. Лучше номер при инспекторе потереть щеткой или до визита в гибдд? И как его защитить лучше от дальнейшей коррозии?
НОМЕРА ПОД ЛОБОВЫМ СТЕКЛОМ НА H5 НЕТ И НЕ БЫЛО НИКОГДА.
Остальное догадайся сам, думаю не первая машина в жизни!
Пусик, во спасибо! Успокоил! Ну номера всегда протирал тряпкой перед визитом в ГИБДД, склоняюсь тоже заранее почистить. Но вот на предыдущих авто номера никогда не гнили, думаю зачистить и солидолом намазать жирно жирно, может лучше способ есть?
Evgen_MSK, ага салом ))))))) А от колес пескоструйка грязью как? А мойка высокого давления?
Evgen_MSK, береги дизель.
Будь аккуратнее и не жалей денег на на смазочные материалы.
Особенно особенно особенно следи за перегревом.
Пусик, да по дизелям опыт есть, по рамникам нету =) Катал на Саненге дизельном, актионе.
Evgen_MSK, я тебе сказал а ты решай сам.
Рыба не кит, машина машине рознь.
Пусик, на масла денег не жалею, каждые 10тыщ меняю жидкости и фильтра. По перегреву лампа есть контрольная или сигнализатор какой, или за стрелкой смотреть постоянно? И подскажи еще если знаешь, одним ключом выкидным заводится другим не выкидным нет, походу иммобилайзер или как он правильно пишется стоит?
Смотри за стрелкой!
Во втором ключе наверное метки нет. Разбери и посмотри.
Техническая информация автомобиля Great Wall Hover H5 / Haval H5 с 2010 года
1. Техническая информация автомобиля
Внешний вид автомобиля
Маркировка автомобиля
Идентификационный номер транспортного средства (VIN)
Идентификационный номер транспортного средства представляет собой 17-значную комбинацию, которая позволяет однозначно идентифицировать автомобиль. Данный номер наносится на паспортной табличке автомобиля, а также с наружной стороны в задней части правой продольной балки рамы.
Паспортная табличка автомобиля
Для сборки в Китае
Каждый автомобиль комплектуется паспортной табличкой, которая крепится сверху на передней стенке двигательного отсека.
Номер двигателя
Заводской номер двигателя выбит на блоке цилиндров с правой стороны.
Рекомендованные расходные материалы
Топливо
Для бензиновых двигателей
Используется неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 93. Использование других типов топлива, не предусмотренных спецификацией, приводит к ухудшению характеристик системы контроля токсичности выхлопных газов, а также к сокращению эксплуатационного ресурса двигателя и других частей. Использование этилированного бензина не допускается, так как это может привести к выходу из строя трехэлементного каталитического преобразователя. Врезультате использования неэтилированного бензина с октановым числом ниже 93 возникает сильная детонация (звук удара металла о металл), это может привести к серьезным повреждениям двигателя. В случае возникновения заметной детонации при использовании рекомендованного топлива во время движения по ровной дороге с постоянной скоростью необходимо как можно скорее обратиться на станцию Great Wall Motor для проведения проверки и ремонта.
Примечание
Использование неподходящего топлива рассматривается как нарушение правил эксплуатации. Гарантии Great Wall Motor не распространяются на неисправности, возникшие в результате таких действий. При этом следует учитывать, что незначительная детонация в двигателе может возникать при разгоне и на подъеме. В таких ситуациях нагрузка на двигатель возрастает и электронный блок управления регулирует угол опережения зажигания согласно изменившимся условиям движения.
Для дизельных двигателей
Почему нельзя использовать дизельное топливо низкого качества
Всегда заправлять бак только высококачественным дизельным топливом. Использование дизельного топлива низкого качества приводит к быстрому ухудшению технического состояния и сокращению эксплуатационного ресурса двигателя.
1. Ускоренный механический износ частей.
Части узлов шатунно-поршневой группы, топливных клапанов и топливных инжекторов подогнаны с высокой точностью. Их смазка обеспечивается дизельным топливом. Если используется дизельное топливо низкого качества с большим содержанием грязи и примесей, значительно ускоряется механический износ высокоточных узлов двигателя. Износ поршней и поршневых колец приводит к нарушению герметичности камеры сгорания, при этом сокращается продолжительность такта впрыска топлива, в результате чего уменьшается расход подачи топлива в топливном насосе. Снижается частота вращения, вследствие чего ухудшается дроссельный эффект, возникают утечки, уменьшается расход подачи топлива, в результате чего значительно затрудняется запуск, работа двигателя в режиме холостого хода становится неустойчивой.
Износ выпускного топливного клапана приводит к снижению разгрузочной эффективности клапана, и высокое давление в топливных трубках сохраняется в конце такта впрыска топлива. Вследствие этого топливный инжектор закрывается не полностью, происходит попадание топлива в камеру сгорания уже при закрытом инжекторе. С другой стороны, износ игольчатого клапана приводит к уменьшению расхода подачи топлива, так как при не полностью закрывшемся клапане топливо вытекает через него вверх по цилиндру. Кроме того, по мере снижения частоты вращения пропорционально уменьшается расход подачи топлива. Это приводит к затрудненному запуску дизельного двигателя. Быстрый износ поршневых колец и стенок цилиндров приводит к снижению давления сжатия в камере сгорания в результате ухудшения герметичности. При этом снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. В топливе низкого качества содержатся не только грязь и несгораемые механические примеси, но также растворенные соли органических и неорганических кислот, которые вызывают сильное трение поршня о стенки цилиндра, в результате чего возникают значительные механические повреждения поршня и цилиндра.
2. Снижение мощности, увеличение расхода топлива.
Если используется дизельное топливо низкой вязкости, нарушается сплошность топливной пленки на поршнях и насадках топливных инжекторов, что приводит к недостаточной смазке, увеличению утечки топлива и уменьшению глубины проникновения топлива в камеру сгорания. В результате сокращается эксплуатационный ресурс и уменьшается выходная мощность дизельного двигателя. Кроме того, при использовании дизельного топлива с низкой вязкостью увеличивается размер капель топлива на впуске в камеру сгорания. В результате увеличения размера частиц снижается эффективность процессов нагрева, дисперсии и окисления топлива, что приводит к неравномерному распределению топливно-воздушной смеси, неполному сгоранию, выбросам черного дыма из выхлопной трубы и к увеличению расхода топлива и связанных с этим затрат на эксплуатацию двигателя. Вязкость топлива также влияет на рабочие характеристики топливного насоса. На практике производится регулирование расхода на выпуске топливного насоса в зависимости от вязкости топлива.
3. Химическая коррозия.
При сжигании дизельного топлива с высоким содержанием серы выделяется большое количество SO2 и SO3. Эти вещества вступают в реакцию с водяным конденсатом, образующимся в блоке цилиндров и в выхлопной трубе, в результате чего образуется H2SO3 и H2SO4, что приводит к развитию коррозии топливных инжекторов, стенок цилиндров и поршней. Кроме того, в результате использования такого топлива происходит интенсивное образование нагара, что приводит к ускоренному износу поршней и цилиндров. Выхлопные газы с содержанием серы попадают в картер коленчатого вала, вызывая осаждение моторного масла, ускоряя его старение и деградацию, что в итоге приводит к недостаточной смазке.
4. Нагрев вкладышей подшипников.
Дизельное топливо с большим содержанием воды вызывает образование шлака и коррозию топливных инжекторов и поршней. В морозную погоду вода в дизельном топливе замерзает, что приводит к загустеванию топлива, блокированию топливных фильтров и даже полному прекращению подачи топлива. При сжигании топлива с высоким содержанием воды из выхлопной трубы выходит белый дым. Кроме того, водяной конденсат стекает в масляный поддон по стенкам цилиндров, растворяя моторное масло, что значительно снижает эффективность смазки и приводит к ускоренному износу контактных поверхностей шатунно-поршневой группы и других подвижных частей, а также к перегреву и подгоранию вкладышей подшипников, истиранию стенок цилиндров, заклиниванию поршней ит.д., значительно сокращая эксплуатационный ресурс дизельного двигателя.
Моторное масло
Для дизельных двигателей
В соответствии со стандартом API: CI-4 SAE 5W-40 (либо 10W-40).
В соответствии со стандартом ACEA: A3/B4 5W либо 10W-40 (в зависимости от температуры окружающей среды).
Для бензиновых двигателей
Применяется моторное масло категории не ниже SAESJ, для двигателей стандарта EuroIV – не ниже SAESM.
Примечание
Правильный выбор моторного масла очень важен, особенно в зимний период. Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды. Ответственность за выбор правильной марки масла лежит на владельце автомобиля. В морозную погоду под воздействием низкой температуры моторное масло становится более вязким и густым. В результате затрудняются запуск двигателя после продолжительной стоянки и работа топливного насоса при запуске двигателя.
Марки моторного масла
Классификация по SAE
Классификация SAE включает шесть марок зимнего и пять марок летнего моторного масла, а также 16 марок всесезонного масла, которое может использоваться и летом, и зимой.
Марки зимнего моторного масла: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W.
Буква «W» обозначает «зимнее». Чем меньше число перед буквой «W», тем ниже вязкость при низкой температуре и выше текучесть, т.е. тем ниже температура, при которой масло можно использовать.
Марки летнего моторного масла: 20W, 30W, 40W, 50W и 60W.
Чем больше число перед буквой, тем выше температура, при которой можно применять масло, и наоборот.
Например, моторное масло марки SAE 10W-40 является всесезонным.
Классификация по API
Все моторные масла разделяются на две серии: «S» (для бензиновых двигателей) и «C» (для дизельных двигателей). Марки масел в каждой серии разделяются по уровням качества, которые обозначаются латинскими буквами в алфавитном порядке. Чем дальше расположена буква по алфавиту, тем выше качество.
Прочие технические жидкости
Примечание
Во избежание коррозии радиатора и возникновения течи заливать в систему охлаждения только жидкости, рекомендованные изготовителем автомобиля. Использование другого хладагента и смазочного масла в системе кондиционирования может привести к серьезным повреждениям, в результате чего может даже потребоваться замена системы в целом. Хладагент HFC134a не разрушает озоносферу.
При ремонте системы кондиционирования данный хладагент подлежит утилизации в соответствии с действующими правилами.
Общие технические характеристики
Модель двигателя | 4G69S4N | GW4D20 | |||
Модель коробки переключения передач | ZM001DB, 5DYG | ZM001DF, 5DYM26 | 038M1 | 038M | |
Масса снаряженного автомобиля (кг) | 1795 | 1880 | 1885 | 1995 | |
Масса с максимальной нагрузкой (кг) | 2195 | 2280 | 2510 | 2550 | |
Схема привода | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | |
Размер шин | 235/65 R17, P235/65 R17 | 235/70 R16, P235/70R16 | 235/65 R17, P235/65R17 | 235/70 R16, P235/70 R16 | |
Габариты | Длина (мм) | 4649 | 4649 | ||
Ширина (мм) | 1810 | 1810 | |||
Высота (мм) | 1735 | 1735 | |||
Ширина колеи | Передних колес (мм) | 1515 | 1515 | ||
Задних колес (мм) | 1520 | 1520 | |||
Колесная база (мм) | 2700 | 2700 | |||
Минимальный дорожный просвет (мм) | Не менее 180 | Не менее 180 | Не менее 175 | ||
Высота передней подвески (мм) | 899 | 899 | |||
Высота задней подвески (мм) | 1050 | 1050 | |||
Угол переднего свеса (°) | Не менее 22 | Не менее 22 | |||
Угол заднего свеса (°) | Не менее 27,5 | Не менее 27,5 | |||
Максимальная скорость движения (км/ч) | 160 | 160 | |||
Расчетная пассажировместимость (человек) | 5 | 5 |
Примечание
В зависимости от конфигурации фактические характеристики автомобиля могут несколько отличаться от данных, указанных в таблице. В этом случае необходимо исходить из данных, указанных в паспорте (сертификате) автомобиля.
Техническая информация Great Wall Hover с 2005 года
1. Техническая информация
Общие сведения
Правильная эксплуатация и техническое обслуживание продлевают срок службы автомобиля и обеспечивают безопасное вождение.
Необходимо помнить, что неправильная эксплуатация может привести к преждевременному износу автомобиля и отрицательно сказаться на безопасности вождения. За неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией с нарушением настоящей инструкции, изготовитель ответственности не несет.
Продолжительность обкатки для автомобилей Great Wall составляет 1000км. Эксплуатируйте автомобиль строго в соответствии сприведенными в руководстве рекомендациями по обкатке.
Убедиться в том, что автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях и с использованием рекомендованных в руководстве смазок, масел и жидкостей. Производить смазку и замену масла в соответствии с указанным пробегом автомобиля, для чего использовать рекомендуемые или более высокого качества масла и смазки. При возникновении неисправностей, являющихся результатом использования нерекомендованных марок масел и смазок, производитель снимает с себя гарантийные обязательства.
Водитель и пассажир на переднем сиденье должны использовать ремни безопасности во избежание последствий аварии или внезапной остановки автомобиля.
Оптимальная наибольшая скорость вождения не должна превышать 80% от заявленной максимальной. При этом обеспечиваются комфортные и безопасные условия вождения и продлевается срок службы автомобиля.
Габариты
Примечание:
Размеры указаны в миллиметрах.
Компоновка моторного отсека
Идентификационная информация
На всех моделях автомобилей имеется паспортная табличка с данными автомобиля. Она крепится в подкапотном пространстве, на поперечине капота с левой стороны (см.фото ниже).
Содержание таблички
Примечание:
Для удобства можно переписать данные с таблички на свободное место на обороте гарантийного талона.
Идентификационный номер кузова представляет собой сочетание из 17 буквенно-цифровых символов (например, «LGWFF3A567BC59032»), которые расшифровываются следующим образом:
Кроме того, идентификационный номер кузова наклеен в левом нижнем углу ветрового стекла.
Модель двигателя и его идентификационный номер выштампован на блоке цилиндров, под выпускным коллектором (см.фото ниже).
Примечание:
Для наглядности показано при снятом воздушном фильтре.
Он представляет собой сочетание из 13 (14) буквенно-цифровых символов (например, «4G64S4M SCR7366»), которые расшифровываются следующим образом.
1) «4G64S4M» – модель двигателя (стрелка1 на фото ниже):
2) «SCR7366» – идентификационный номер двигателя (стрелка2 на фото ниже).
Код краски кузова
C 1 января 2007 года на всех автомобилях Great Wall указывается информация о коде краски. Информация с кодом краски располагается вопределенном для каждой модели месте в виде наклейки.
Наклейка с кодом краски на автомобиле Great Wall Hover находится внизу на средней стойке (со стороны правой передней двери).
Каждый цвет имеет только один код. Код цвета состоит из четырех цифр и заканчивается одной английской буквой (например, «0802C»). Первые четыре символа указывают непосредственно код краски («0802», например, означает Pearl Black).
Последний символ указывает код производителя краски.
В случае если автомобиль окрашен в два цвета, код краски состоит из двух кодов, соединенных символом «*» (например, «0802C*1101B»).
Great Wall Hover Клуб
У меня в ПТСе указан только ВИН и номер шасси(рамы) Вопрос,так у всех? Ни номера кузова,ни двигателя не указано.Как-то непонятно.Кузов-то должен быть указан. ВИН расположен над щитком приборов? Так и на нём пусто и гаец не смотрел. Может он(ВИН) заклеен?Но там только белая металлическая полоска.
А под задними арками он смотрел чего нибудь?На раме нанесены данные.Ну и вроде табличка под капотом еще.
Он посмотрел только с права номер шасси. А где вообще ВИН написан. В ПТСе есть. У меня была машина с Канады,там за щитком приборов у стекла была табличка и здесь есть,только на ней ничего.
Я же говорю,номер рамы с одной стороны,а вин с другой стороны рамы выбит.
Я же писал что табличка под капотом есть(ВИК уже выложил ее)
Снежище идёт,а то бы посмотрел сходил.
Я же писал что табличка под капотом есть(ВИК уже выложил ее)
Она под капотом значит,ну тогда ясно.А номеров кузова и двигателя ни у кого нет получается?
Номера кузова нет,а на движке вроде слева(стоя лицом к машине)под выпускным что ли,в районе 1 цилиндра(ели память не изменяет),может и вру,не помню точно,
Снежище идёт,а то бы посмотрел сходил.
Ты писал,что вин на раме выбит
Номера кузова нет,а на движке вроде слева(стоя лицом к машине)под выпускным что ли,в районе 1 цилиндра(ели память не изменяет),может и вру,не помню точно,
Она под капотом значит,ну тогда ясно.А номеров кузова и двигателя ни у кого нет получается?
Если я ничего не путаю, у нас наконец начали признавать дрыгатель заменяемой запчастью, так что могут номерочек и не указывать в СТС.
в ПТС с завода должен быть.
Точно в ПТСе указано так:4G69S4N SLY 2438? это видимо номер движка,а в свидетельстве о регистрации его нет