хофф номер горячей линии бесплатный

Хофф номер горячей линии бесплатный

хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть фото хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть картинку хофф номер горячей линии бесплатный. Картинка про хофф номер горячей линии бесплатный. Фото хофф номер горячей линии бесплатный

хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть фото хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть картинку хофф номер горячей линии бесплатный. Картинка про хофф номер горячей линии бесплатный. Фото хофф номер горячей линии бесплатный

хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть фото хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть картинку хофф номер горячей линии бесплатный. Картинка про хофф номер горячей линии бесплатный. Фото хофф номер горячей линии бесплатный

Hoff — мебель и товары для дома, насчитывает 51 магазин по всей России и более 5200 сотрудников. Наши магазины посещают 16 миллионов гостей каждый год.
Показать полностью.

Приходите за вдохновением для интерьера, мебелью и предметами декора, светом, коврами, шторами, текстилем, посудой и другими товарами.
С Hoff вы воплотите практически любую идею без лишних затрат, а наша служба сервиса возьмет на себя все заботы о доставке, сборке и установке мебели.

Вам остается только сделать выбор!

Телефон: 8 (800) 505-93-45

Просим вас ознакомиться с правилами сообщества: https://vk.com/page-30632787_52616697

хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть фото хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть картинку хофф номер горячей линии бесплатный. Картинка про хофф номер горячей линии бесплатный. Фото хофф номер горячей линии бесплатный

хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть фото хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть картинку хофф номер горячей линии бесплатный. Картинка про хофф номер горячей линии бесплатный. Фото хофф номер горячей линии бесплатный

хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть фото хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть картинку хофф номер горячей линии бесплатный. Картинка про хофф номер горячей линии бесплатный. Фото хофф номер горячей линии бесплатный

Hoff запись закреплена

Хоть мы и не в Германии, но тоже решили провести свой фестиваль — Oktober Hoff!

С 4 до 31 октября в нашем магазине пройдет фестиваль скидок. Цены падают, как листья с деревьев: до –60%хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть фото хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть картинку хофф номер горячей линии бесплатный. Картинка про хофф номер горячей линии бесплатный. Фото хофф номер горячей линии бесплатный

Ждем вас скорее в гости хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть фото хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть картинку хофф номер горячей линии бесплатный. Картинка про хофф номер горячей линии бесплатный. Фото хофф номер горячей линии бесплатный

Еще больше скидок по ссылке: https://vk.cc/c6x5d1

хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть фото хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть картинку хофф номер горячей линии бесплатный. Картинка про хофф номер горячей линии бесплатный. Фото хофф номер горячей линии бесплатный

хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть фото хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть картинку хофф номер горячей линии бесплатный. Картинка про хофф номер горячей линии бесплатный. Фото хофф номер горячей линии бесплатный

Номер заказа 799A370011

7 числа была сделана покупка в рассрочку. Банк сразу же отправил деньги, но ваша компания и сотрудники доказывали что деньги не дошли. Пару раз наш заказ отменяло, в итоге 12 числа выяснилось что Хофф не увидел, что сумма оплаты больше нужного, поэтому неделю все длилось. В итоге мы на эту сумму выбрали кресло за которое наличными доплатим. При выборе даты доставки и сборки выяснилось, что это происходит в разные дни с разницей в неделю. У нас дом не ангар Хофф, в котором можно хранить вещи в ожидании ваших сотрудников. Нигде не указано что сборка и доставка будут в разные дни. Мы заплатили за сборку деньги и хотим либо сдвинуть дату сборки в один день с доставкой, либо отказаться от этой услуги и сумму сборки включить в товары, чтобы доплатить меньше. Это ваша ошибка что заказ так долго был в обработке и никакой лояльности с Вашей стороны не было. Мы заказали кровать, а не тумбочки за 500 рублей, у нас на этот заказ были планы, а из за вашей расточительности мы получаем оплаченный вовремя товар и услугу через 3 недели!

Источник

Горячая линия Хофф

хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть фото хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть картинку хофф номер горячей линии бесплатный. Картинка про хофф номер горячей линии бесплатный. Фото хофф номер горячей линии бесплатныйСеть гипермаркетов Hoff позволяет покупателю обставить свое жилище не только качественной современной мебелью, но и подобрать детали и украшения в едином стиле. Покупки можно осуществлять в стационарных торговых центрах, а также в интернет-магазине. Правильно сориентироваться в многообразии товаров, быстро оформить заказ и купить его с учетом скидки, поможет звонок на Горячую линию Хофф.

Знание номера телефона Единой информационной службы избавит от лишних переживаний и финансовых трат.

Телефон горячей линии Хофф 8-800

Время работы операторов с 10.00 до 22.00 местного времени. Тарификация звонка происходит по действующему тарифному плану звонящего.

Горячая линия Хофф Москва

Горячая линия в регионах

Hoff имеет торговые точки и пункты самовывоза в 14 городах России, включая столицу. Запомните номер информационной службы своего города:

Другие способы связи

Если традиционная почтовая связь является для клиента приоритетной, то письмо следует отправить по адресу: 123290, Россия. Москва, 1-ый магистральный проезд, дом 11, корпус 11.

На сайте можно воспользоваться опцией Обратная связь. Для этого следует войти в раздел Контакты и нажать на пункт Обратная связь.

хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть фото хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть картинку хофф номер горячей линии бесплатный. Картинка про хофф номер горячей линии бесплатный. Фото хофф номер горячей линии бесплатный

Появится форма для заполнения, в которую обязательно следует ввести следующие данные:

хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть фото хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть картинку хофф номер горячей линии бесплатный. Картинка про хофф номер горячей линии бесплатный. Фото хофф номер горячей линии бесплатный

Только после этого в поле для сообщения, написать замечания, жалобу, предложения или благодарность. Имеется возможность прикрепить дополнительные файлы.

Если форма правильно заполнена, то ответ от службы поддержки Хофф придет в течение суток. В виде звонка на телефон или письма на электронную почту.

Нажав функцию Отзыв о сайте, клиент может, выбрав соответствующий смайлик, оценить, насколько доступна навигация сайта:

хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть фото хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть картинку хофф номер горячей линии бесплатный. Картинка про хофф номер горячей линии бесплатный. Фото хофф номер горячей линии бесплатный

хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть фото хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть картинку хофф номер горячей линии бесплатный. Картинка про хофф номер горячей линии бесплатный. Фото хофф номер горячей линии бесплатный

И дополнительно дать рекомендации, способные повлиять на улучшение сайта.

Информация о товарах и услугах, а также Горячие линии представлены в социальных сетях:

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты Единой информационной службы могут сопровождать покупателя начиная с намерения сделать заказ до момента, когда заказ будет доставлен домой и собран. С большим количеством вопросов и проблем поможет разобраться, в частности:

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Ресурс операторов Единой Информационно службы огромен. Но существуют моменты, когда она оказывается бессильной:

Время ответа и компетентность специалистов

Операторы Горячей линии работают добросовестно. Не дожидаясь звонков от покупателя, предупреждают о готовности заказа, сроках доставки, выезде экспедитора.

Так как обращений поступает много, ввиду отсутствия системы электронного отслеживания заказов, Горячая линия может быть в часы-пик загружена. Стоит через некоторое время перезвонить, чтобы в течение нескольких секунд услышать голос оператора.

На официальном сайте hoff.ru имеется сервис, именуемый Загруженность колл-центра. Можно проследить, когда легко дозвониться, не затрачивая много времени. Чаще всего линия свободна с 14.00 до 20.00.

хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть фото хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть картинку хофф номер горячей линии бесплатный. Картинка про хофф номер горячей линии бесплатный. Фото хофф номер горячей линии бесплатный

Случайный человек не сможет стать оператором колл-центра, слишком большая ответственность ложится на него. Все они проходят специальное обучение в учебном центре компании, и совершенствуют навыки на систематических тренингах.

Источник

Бесплатный телефон горячей линии Хофф

хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть фото хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть картинку хофф номер горячей линии бесплатный. Картинка про хофф номер горячей линии бесплатный. Фото хофф номер горячей линии бесплатныйПоказать номер Добавить комментарий

Компания Hoff давно присутствует на рынке продажи вещей для создания интерьера. Гипермаркеты товаров для дома расположены по всей России, при этом каждый клиент всегда может обратиться за поддержкой на горячую линию организации. Доброжелательные менеджеры подскажут, как правильно выбрать мебель и предметы для интерьера, а также проконсультируют по поводу доставки и режима работы магазинов.

О компании Hoff

Название организации расшифровывается как Home of furnishing, что дословно переводится как «Дом для обустройства интерьера». Название было выбрано неслучайно, ведь сначала организация специализировалась на продаже мелких интерьерных аксессуаров. Со временем фирма развивалась и сегодня по всей России открыто около 48 магазинов, где каждый покупатель сможет выбрать товар по душе. В каталогах фирмы есть интересные дизайнерские предметы для дома, сада и дачи. Здесь также можно выбрать мебель для гостиной, спальни, кухни и ванной комнаты.

Телефон горячей линии

Для обеспечения связи с клиентами администрация разработала телефон горячей линии.

Эта линия является бесплатной и действует для всех регионов России. На горячей линии Хофф можно узнать такую информацию:

· рассчитать количество мебели в комнату;

· узнать о процессе готовности своего заказа;

· подобрать мебель и комплектующие;

· узнать информацию о скидках и акциях;

· узнать адреса магазинов и режим их работы в регионах;

· получить помощь в оплате заказа;

· отследить доставку своего заказа.

Горячая линия hoff работает каждый день с 10.00 до 22.00: если у клиента остались вопросы, он может их свободно задать по указанному номеру телефона.

Другие телефоны

Так как магазины Хофф расположены во многих городах России, для каждого региона были выделены отдельные телефоны Хофф.

Другие способы контакта с Hoff

Существует множество других способов связи с компанией Хофф. Это официальный сайт, а также наличие страничек в социальных сетях.

У такой большой компании простоя обязан быть сайт, где представлен полный каталог товаров магазина.

На сайте в верхнем правом углу есть кнопка «Напишите нам». После нажатия на эту кнопку появляется окно. В окошке необходимо указать данные и ввести вопрос. Система потребует указать город, а также магазин, в котором совершались покупки. Затем вводят свое имя, выбирают категорию вопроса. Далее вводят номер телефона и электронную почту. Также необходимо указать предпочтительный способ связи – через мобильный или по почте. В строке «Комментарий» можно указать свой вопрос, а затем нажать кнопку «Отправить сообщение». Для конкретики можно приложить файл с картинкой.

Соц. Сети

У развитой в России компании товаров для дома есть не только интернет-магазин, но страницы в социальных сетях:

В Инстаграм и Вконтакте к администрации можно обратиться с вопросом через личные сообщения. Время ожидания ответа зачастую не занимает более 1 часа. На страничках постоянно обновляются новости, а также делают выкладку товара по акционной цене. Магазин часто проводит акции и розыгрыши, поэтому стоит следить за обновлениями.

Личный кабинет

На официальном сайте интернет-магазина есть возможность посетить личный кабинет. Для этого нет прямой ссылки, так как кнопка входа находится на самом сайте возле навигационной строки. При нажатии на кнопку появляется окно, где необходимо выбрать как войти – как незарегистрированный пользователь или как покупатель. Если аккаунта еще нет, то придется зарегистрировать учетную запись. Для входа достаточно ввести логин и пароль. При регистрации система сама присвоит пароль новому пользователю.

Приложения в Google Play и App Store

Приложения присутствуют сразу в двух магазинах:

Софт предназначен для просмотра каталогов, оформления заказов, а также для отслеживания своих товаров.

Источник

Горячая линия магазина Hoff

хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть фото хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть картинку хофф номер горячей линии бесплатный. Картинка про хофф номер горячей линии бесплатный. Фото хофф номер горячей линии бесплатныйХофф (Hoff) — крупная торговая сеть, занимающаяся продажей мебели и предметов для обустройства быта. Сегодня количество магазинов превышает 50. Они открыты по всей стране. Также покупатели могут совершать заказы, не покидая дома. Компания Хофф наладила продажу товаров через интернет. Если возникают сложности, касающиеся поиска товара, оплаты заказа или доставки — рекомендуется консультироваться с поддержкой. Сотрудники контактного центра принимают звонки и письменные обращения.

Телефон горячей линии магазина Hoff

хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть фото хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть картинку хофф номер горячей линии бесплатный. Картинка про хофф номер горячей линии бесплатный. Фото хофф номер горячей линии бесплатныйК сожалению, бесплатная горячая линия отсутствует, поэтому покупатели вынуждены пользоваться региональными платными номерами. Например, клиенты из Москвы набирают горячую линию +7(495) 407-72-71. Операторы проводят консультации по любым аспектам работы магазина.

Региональные горячие линии Хофф

хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть фото хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть картинку хофф номер горячей линии бесплатный. Картинка про хофф номер горячей линии бесплатный. Фото хофф номер горячей линии бесплатныйДля просмотра региональных номеров пользуйтесь страницей «Контакты». Для каждого региона указаны собственные контактные данные. Сегодня магазины Хофф открыты в 18 крупных городах страны. Обычно это областные центры (Белгород, Оренбург, Самара, Тюмень и др.).

Служба поддержки магазина Хофф

хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть фото хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть картинку хофф номер горячей линии бесплатный. Картинка про хофф номер горячей линии бесплатный. Фото хофф номер горячей линии бесплатныйНажмите кнопку «Напишите нам», расположенную внизу любой страницы. Откроется контактная форма для заполнения. Обратите внимание, что обязательные поля обозначены красной звездочкой. Вы должны написать имя, номер телефона и выбрать предпочтительный способ связи. Сотрудники поддержки могут перезвонить или отправить ответное письмо.

Следующий шаг — заполнение подробностей вопроса. Предоставляйте только достоверные сведения. Свои доводы подкрепляйте доказательствами. Принимаются любые вложения с компьютера. Можете перетащить файл или нажать кнопку «Загрузить».

После заполнения всех обязательных полей кликните «Отправить сообщение». Операторы контактного центра готовы рассмотреть вопрос или предложение.

Если качество обслуживания оказалось низким — поделитесь своими впечатлениями. Откройте страницу «Отзывы» и внимательно заполните аналогичную форму. Например, можете пожаловаться на работу сайта, если совершение заказов вызывает проблемы.

Возможности горячей линии

Контактный центр создан для быстрого решения проблем покупателей. Можно консультироваться по следующим вопросам:

Сотрудники контактного центра готовы решить проблемы, касающиеся использования официального сайта. Если возникают технические ошибки — рекомендуется немедленно отправить сообщение в контактный центр. К письму желательно прикреплять снимки экрана, которые послужат наглядным доказательством сбоя.

Некоторые вопросы невозможно решить после совершения звонка. Например, консультанты не вправе изменять размеры мебели, комплектацию или стоимость.

Консультация через мобильное приложение Hoff

Торговая сеть Хофф разработала мобильное приложение для управления заказами. Покупатели могут просматривать каталог товаров, совершать покупки, вносить оплату безналичным способом и запрашивать историю операций. Для удобного использования магазина предусмотрен раздел информационной поддержки.

Обратите внимание — пользоваться мобильным приложением способны только зарегистрированные покупатели. Если совершение покупок вызывает проблемы, рекомендуется проконсультироваться с поддержкой. Откройте раздел «Техническая поддержка» для написания вопроса и заполните форму. Укажите подробности проблемы. По желанию прикрепите файлы.

Поддержка через личный кабинет

Каждому зарегистрированному покупателю доступен личный кабинет. Он позволяет сохранять адреса доставки, получать выгодные предложения в рамках дисконтного клуба, просматривать историю выполненных покупок. Посещать учетную запись можно с любого устройства. Понадобится указать адрес почты и пароль.

В кабинете работает раздел технической поддержки для отправки вопросов. Поскольку личные данные пользователя уже известны системе, отсутствует необходимость предоставлять много информации. Опишите суть проблемы и нажмите кнопку «Отправить». После поступления ответа в кабинете появится уведомление. При необходимости можете продолжить переписку.

Другие варианты связи

Торговая сеть Хофф советует покупателям подписываться на страницы социальных сетей. Через официальные сообщества распространяются скидки и различные выгодные предложения. Сотрудники поддержки готовы проконсультировать любого покупателя, который напишет комментарий на странице. Можно пожаловаться на обслуживание или задать вопрос.

Расписание работы

Контактный центр магазина Хофф работает каждый день с 10-00 до 22-00. В остальное время рекомендуется отправлять текстовые обращения. Однако они рассматриваются согласно расписанию работы технической поддержки. Обычно ответ сотрудников контактного центра приходит в течение 1 суток.

Источник

Горячая линия магазинов Хофф

хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть фото хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть картинку хофф номер горячей линии бесплатный. Картинка про хофф номер горячей линии бесплатный. Фото хофф номер горячей линии бесплатныйТорговая сеть Хофф занимается продажей мебели, посуды и разнообразных товаров для дома. Каталог магазина содержит только качественные и практичные вещи, способные украсить любой интерьер. Совершать покупки можно двумя способами – в реальном гипермаркете или через Интернет. Официальный сайт позволяет просматривать ассортимент, стоимость и технические характеристики товаров. Опубликованы качественные изображения, позволяющие ознакомиться с внешним видом изделий. Оценить целесообразность покупки помогут отзывы покупателей.

Перед использованием магазина рекомендуется зарегистрироваться. Каждый клиент получает личный кабинет, позволяющий составлять список «избранного», сохранять адреса доставки и оплачивать приобретения банковской картой. При возникновении сложностей рекомендуется воспользоваться справочным разделом. Если покупателям покажется недостаточно опубликованных сведений, проблему решит горячая линия. Операторы помогут подобрать подходящий товар или проверят его наличие.

Телефон горячей линии Hoff

хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть фото хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть картинку хофф номер горячей линии бесплатный. Картинка про хофф номер горячей линии бесплатный. Фото хофф номер горячей линии бесплатныйВсероссийской горячей линии не существует. Сеть магазинов обладает региональными номерами для получения консультации. Благодаря низкой загруженности контактных центров операторы отвечают практически сразу после совершения звонка.

Все телефоны опубликованы на официальном сайте гипермаркета. Обычно местоположение пользователя определяется автоматически на основании сетевого адреса, поэтому вверху страницы сразу отображается номер горячей линии, соответствующий вашему городу. Если возникла ошибка – самостоятельно выберете город из предложенного списка либо воспользуйтесь поисковой строкой. После указания населенного пункта отобразится актуальный телефон поддержки.

Например, жителям Московской области доступен номер +7(495) 407-72-71.

Региональные горячие линии сети Хофф

Гипермаркет Хофф активно развивается, открывая новые представительства по всей стране. Сегодня совершать покупки способны жители 14 крупных городов страны. Для каждого региона предусмотрена отдельная горячая линия. Для просмотра номеров откройте раздел «Контакты» на сайте торговой сети.

Как отправить сообщение в службу поддержки Хофф

Покупателям доступна удобная контактная форма. Для отправки письма нажмите кнопку «Напишите нам» вверху страницы. Выберете название города из предложенного списка. Укажите имя, контактные данные и номер заказа, если уже совершили покупку. Подробно опишите проблему в текстовом поле. При необходимости перетащите на страницу доказательство обнаруженной проблемы, которым способно послужить фото, видео или аудио. Согласитесь на обработку данных и нажмите кнопку «Отправить сообщение».

хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть фото хофф номер горячей линии бесплатный. Смотреть картинку хофф номер горячей линии бесплатный. Картинка про хофф номер горячей линии бесплатный. Фото хофф номер горячей линии бесплатныйФорма обратной связи.

Для гарантированного получения ответа заполняйте все поля формы. Согласно правилам компании, обращения покупателей обрабатываются на протяжении суток. Ответ поступает на электронный ящик заявителя.

Пользоваться обратной связью можно для отправки претензий, предложений или отзывов. Дополнительным вариантом коммуникации служит публикация комментариев в разделе «Отзывы». Все сообщения рассматривают сотрудники проекта и предоставляют своевременный ответ. Необходимо подробно описать причину недовольства обслуживанием, или наоборот, поделиться положительными впечатлениями о совершении покупок. Отклики покупателей помогают торговой сети Хофф повышать качество услуг.

Функционал горячей линии

Сотрудники поддержки не изменяют размеры заказанной мебели или комплектацию. Невозможно узнать причины повышения стоимости или точные сроки выполнения заказа – доступна только приблизительная информация.

Получение поддержки через приложение «Хофф»

Гипермаркет Хофф разработал мобильное приложение для удобного совершения заказов. Пользователи программы просматривают ассортимент товаров, составляют списки «избранного» и контролируют баланс дисконтной карты. Дополнительная возможность – получение бесплатных консультаций об использовании магазина. Кроме вопросов допускается отправка предложений и жалоб. Все поступающие обращения регистрируются сотрудниками компании для повышения качества услуг.
Для загрузки приложения откройте маркет Google Play или AppStore. Укажите название программы в поисковой строке и нажмите кнопку «Установить».

Связь с поддержкой через кабинет

Всем зарегистрированным покупателям доступен личный кабинет. Основное предназначение персонального раздела – хранение личных данных и списка понравившихся товаров. Доступен просмотр местоположения отправленных покупок. Если возникают любые затруднения – откройте форму связи для написания текстового обращения.

Как отправить жалобу?

Для клиентов предусмотрена форма отправки жалоб. Принимается критика качества обслуживания и действий продавцов. Чтобы сообщение было гарантированно обработано, предоставляйте полные данные о заказе, дату совершения покупки, адрес доставки и т.п. Весьма уместно прикреплять доказательства проблемы – например, фотографии.

Дополнительные варианты связи

Пользователи социальных сетей способны подписаться на сообщество компании Хофф. Сотрудники компании регулярно выкладывают на страницах новинки каталога, последние поступления товаров и выгодные предложения. Под постами открыты комментарии, позволяющие оставлять отклики, предложения или вопросы. Руководители группы незамедлительно рассматривают поступающие обращения и оказывают профессиональные консультации.

График работы

Контактный центр Хофф работает каждый день с 10-00 до 22-00. Обращения, отправленные через форму связи, рассматриваются круглосуточно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *