хеви танк номер 6 обзор
Стоит ли покупать Heavy Tank No. VI в World of Tanks?
В результате появления нового патча под кодовым названием «9.9» популярной игры World of Tanks, появился новый японский танк, который сразу получил от некоторых игроков похвальные отзывы, а от других – отрицательные. Речь идет о тяжелом танке Heavy Tank No. VI, и в этой статье мы попробуем разобраться, что это за такая машина и стоит ли ее покупать для ведения боя в World of Tanks, ведь игры стрелялки очень любят мальчики и им будет интересно узнать всю информацию об этом танке. Кстати, этот танк представляет собой полную копию всем известного и довольно популярного немецкого танка Тигр.
Прежде всего, нужно отметить, что в патче 9.9 данный танк доступен исключительно в премиум магазине. И доступен он по цене около 920 рублей. В будущих обновлениях разработчики обещают добавить Heavy Tank No. VI во внутри игровой магазин, но это будет позже. Сейчас игрокам важно знать, стоит ли выкладывать такие деньги за этот танк и будут ли видны какие-то улучшения, если приобрести эту боевую машину. Ну что же, попробуем разобраться.
Если сравнивать новый японский танк с остальными танками своей категории 6-го уровня, то пробитие у него самое низкое и составляет 132 миллиметра. В свою очередь, разовый урон врага так же не блестит успехом, составляя только 220 единиц. Этот показатель один из самых низких.
Если взять во внимание такой показатель как урон в минуту, то здесь аналогично предыдущим довольно низкие результаты – 1885 единиц. Но, как показывает практика, танки из этой категории всегда имеют приблизительно такой результат. То есть, это вполне нормальный показатель.
Одна из сильных сторон Heavy Tank No. VI – сведение, которое по времени занимает всего 2.3 секунды. Любой игрок WOT безусловно согласится, что это очень приличный показатель. Правда, когда речь заходит о точности, которая составляет всего 0.38, предыдущий хороший показатель сразу вылетает из головы, поскольку вместе с такой точностью абсолютно ни о чем не говорит.
Можно сделать выводы, что приличных плюсов у Heavy Tank No. VI нет, как бы их не хотелось найти. В первую очередь, танк обладает довольно таки большими размерами, а это говорит о том, что враг обнаружит его быстрее, чем любой другой танк. А если дело дойдет до артиллерии, то он вообще идеальная мишень. Безусловно, наличие обзора на расстояние где-то 370 метров очень хорошее преимущество, но только не для 7-го уровня.
Еще нужно сказать несколько слов о бронировании. Надежным ее не назовешь. Вот смотрите сами: у танка есть множество мест без наклона, хотя во лбу всего 100 мм. А нижнюю лобовую деталь враг может разбить в считанные секунды практически всем.
Heavy Tank No.6 (Япония)
Содержание
Описание
Heavy Tank № 6, он же «Японский Тигр» — японский тяжелый премиумный танк III ранга. Был введен в игру вместе с начальным деревом японских сухопутных войск в обновлении 1.65 «Путь самурая».
Основные характеристики
Бронезащита и живучесть
Японский Тигр следует использовать скорее как громоздкий средний танк, а не как тяжелый. Идеальным будет поддерживать союзников с боковой линии или с расстояния, выставив корпус в ромб. На расстоянии при такой постановке корпуса танк становится почти неубиваемым. Тогда как 88-мм орудие очень неплохо себя показывает и на дальних дистанциях.
В отличие от классической постановки танка ромбом, когда большинство техники просто слегка доворачивает корпус, увеличивая приведенную толщину брони лба, при этом всё ещё скрывая борт, «Тигр» стоит использовать по другому: за счет толстых бортовых бронелистов его следует выставлять четко углом к противнику. Именно из такой постановки корпуса «Тигр» должен атаковать, чтобы оставаться максимально неуязвимым для ответного огня. Лучший угол составляет примерно 38,8 °, приведенная круговая броня при этом составит примерно 130 мм. Если цель находится в движении и атакует вас, необходимо смещать собственный корпус так, что бы сохранять максимально эффективное положение ромба. В противном случае, цель обойдёт вас с борта. Если цели 2 и более, ромб стоит выставлять к более опасной из них. Хотя корпус за подвеской является ослабленной зоной, его неплохо защищают катки, расположенные в два ряда.
Одно из главных изменений — значительно уменьшена командирская башенка.
Уязвимые места: борта и боеукладка, находящаяся вдоль них. Из-за излишней «квадратности» всего танка, лобовая броня такая же ровная и легко пробиваемая. НЛД имеет небольшой угол наклона + траки, а сразу за ним — трансмиссия. ВЛД состоит из двух частей, и толщина второго бронелиста, за которым находятся механик-водитель и пулемётчик, не защищает при попадании в него, из-за малого угла наклона брони.
На что стоит обратить внимание:
Японский тигр — Heavy Tank No. VI
С выходом обновления 9.9 на полях сражений игры World of Tanks появился первый японский тяжёлый танк — Heavy Tank No. VI, который можно приобрести в Премиум магазине. Под длинным и непривычным названием скрывается младший брат немецкого тяжёлого танка Tiger I. В этой статье мы расскажем об основных характерных чертах и особенностях боевого применения нового тяжёлого танка.
Характерные черты
Огневая мощь. Скорострельное орудие с отличным уроном в 1885 единиц/мин. Точное, с быстрым сведением, оно представляет собой превосходный образец немецкой военной мысли.
Отличный обзор. Лучший обзор среди одноклассников на своём уровне — 370 метров. Благодаря ему «Тигр» с японским гражданством сможет без особых проблем контролировать обороняемое направление или же «высвечивать» врагов во время атаки. Головная боль от огня невидимого противника — нехарактерный диагноз для японского «тяжа».
Ускоренная прокачка экипажа. Благодаря особенностям премиум техники, у Heavy Tank No. VI. не только повышенный заработок игровых кредитов, но и ускоренная прокачка экипажа. Это особенно актуально накануне ввода в игру полноценной ветки японских тяжёлых танков.
Большое количество очков прочности. Это один из наиболее «толстых» тяжёлых танков 6-го уровня. Благодаря своему запасу очков прочности «номер шестой» будет смертельно опасным соперником в топе. Настоящим «танком», способным продавить направление и сохранить достаточное количество очков прочности для дальнейших действий.
Подвижность. Для тяжёлого танка японский хищник обладает впечатляющей подвижностью. При заявленной максимальной скорости в 40 км/ч Heavy Tank No. VI стандартно держит крейсерские 30–35 км/ч. Этого вполне достаточно для занятия стратегических позиций и перемещения по карте, если того требует обстановка в бою.
Большой боекомплект и недорогие базовые боеприпасы. В боекомплекте тяжёлого танка есть место для 92 снарядов. Если умножить их количество на скорострельность, то итогом станет более 13 минут непрерывной стрельбы. Размер боекомплекта позволяет обстреливать наиболее популярные позиции, не опасаясь, что снаряды закончатся в разгар боя. При этом стоимость снарядов чисто символическая — 240 игровых кредитов за бронебойный, поэтому активное ведение огня никак не скажется на основной задаче премиум японца — «фарме».
Бронирование танка. Доспехи из крупповской стали японскому новичку достались в наследство от старшего брата — тяжёлого танка VII уровня Tiger I. При этом, в отличие от своего немецкого родственника, тяжеловес из Страны восходящего солнца обитает на VI уровне. Поэтому бронирование можно считать удовлетворительным. Находясь в топе списка, японец под номером 6 вполне способен играть от брони — ставьте корпус ромбом, и удача улыбнётся вам во все 30 тигриных зубов. В поединке с машинами VII и VIII уровней играть следует куда аккуратнее, так как 100 миллиметров стали, пускай и производства концерна «Крупп», мало помогут при встрече с врагом лицом к лицу.
Японский тигр — Heavy Tank No. VI
Встречаем первый тяжёлый танк Японии в World of Tanks!
Переобучение за голду.
А Образец-то чем не вышел? Нормальный танк, чистокровный СТ.
А кто заставляет брать Тигру?
Да при чем тут «заставляет»?
Если в магазине, вам предложат купить кило колбасы с плесенью, вы как к этому отнесетесь? Нормально? А вас ведь не заставляют, просто предлагают.
Мне пофигу ваши циферки и мои тоже.
Всмысле зачем? Как и любую прем технику покупают для работы на серебро и фан. По ТТХ как раз таки всё классно и только убогому он покажется убогим, я на ББшках играю спокойно на 6-7 уровях и % побед в плюсе. По идее танк как и любой другой ТТ 6го уровня должно кидать в топ хотя бы в половине боёв. Я не понимаю, к чему необдуманные комментарии?
Выдержка из вашей статы.
VK 36.01 (H): 63% побед, уничтожил\убит: 1.80, убийств за бой: 1.25, средний урон: 708.
Сабж: 55% побед, уничтожил\убит: 1.04, убийств за бой: 0.76, средний урон: 581.
Жаль, в стате нет пункта «соотношение ББ\Голды на выстрел», было бы интересно.
Требовать реальные деньги за технику которая слабее прокачиваемой, но которую балансит так-же, это верх наглости, ИМХО.
Я планировал купить сабж, т.к. собираюсь качать японо-ТТ, но увидев его ТТХ, понял, что мне предлагают купить «мир боли» за реал.
Мне пофигу ваши циферки и мои тоже.
Heavy Tank No. VI — доминант среди машин VI уровня .
Скажите это вот этому агрегату.
З.Ы. 132 пробоя? Благодарю,не надо.
Не ну как же мне хотелось купить какого нибудь прем Тигра. Но даже в страшном сне мне не могло присниться что танк которыи в истории славился именно своим орудием сделают беззубым. Какие нафиг 132 пробития? Тут даже выцеливаи не выцеливаю пофиг. Просто вдумаитесь вы с диким трудом ( если вбр будет благосклонен), 1 раз из 5 будете пробивать НБЛ Льву. Разрабы а че вы пулемет то 3 лвл не поставили на яптигра?.Я так то тяжко вкалываю и отдавать реальные деньги за то что б слышать : не пробил, не пробил, не пробил не пробил не пробил не пробил не пробил не пробил не пробил не пробил не пробил не пробилявно не собираюсь.
В топе он карает
Это сильно. Фулл-голда, судя по доходу?
Ну как бы там ни было, один из редких пруфов, что в адекватных условиях танк может. Впрочем, апнуть ему пробоя ббшкой всё равно надо)
n! \(^_^)/
Это сильно. Фулл-голда, судя по доходу?
Ну как бы там ни было, один из редких пруфов, что в адекватных условиях танк может. Впрочем, апнуть ему пробоя ббшкой всё равно надо)
Обнаружил «пропажу» (нувыпонели) сообщения, попробую «восстановить».
Итак, что получится, если у сундука для критов отрезать пушку и ХП?
Логично предположить, что получится сундук для критов без пушки и ХП.
KEEP CALM
DRIVE SOSISKA
Правда в боях с 7-8 уровнем картинко резко меняеццо, но и там умудрялся 2-3 фрага привозить, хотя чаще конечно меня привозили)))
Боюсь тогда уровень продаж оного агрегата резко упадёт и будет интересовать лишь упёртых коллекционеров)))))
They are the panzer elite, born to compete, never retreat
Ghost Division
Living or dead, always ahead, fed by your dread
Генеральный спонсор проекта
Ты это хотел сказать?
Ты это хотел сказать?
Heavy Tank No. VI [гайд устарел]
Здравомыслие для слабых
Изменения в патче 1.9:
Полный обзор японского тяжелого танка шестого уровня Heavy Tank No.VI
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сегодня я хотел бы сделать обзор на относительно недавно введенную машину, которая оставила у большей части игроков спорные впечатления. Машина получилась интересная, но без каких либо особенных черт, как то же отличнейшее орудие у прокачиваемого тигра из немецкой ветки. Однако, она заслуживает внимания. Лично мне агрегат понравился и в этом обзоре я постараюсь изложить своё мнение, почему машина всё же достойна находиться в вашем ангаре.
I пост
1) История и схемы бронирования/расположения модулей
2) Обзор танка и его возможностей
3) Сравнение с одноклассниками
4) Разбор основ использования
5) Обзор слабых мест танка
6) Вердикт
7) Полезные ссылки
II пост
1) Советы опытных игроков
2) Выбор перков
Человек не интересующийся танками, бронетехникой и историей, несмотря ни на что (или благодаря телевидению, видео-фильмам) на вопрос: «Какие танки ты знаешь?», скорее всего назовет танк Т-34, танк «Тигр».©
Первые работы по созданию танка «Тигр» начались в 1937 году. К этому моменту на вооружении вермахта вообще не было тяжёлых танков прорыва, аналогичных по назначению советским Т-35 или французским Char B1. С другой стороны, в планируемой военной доктрине (опробованной позже в Польше и во Франции) тяжёлым малоподвижным машинам практически не было места, поэтому требования военных к такого рода танку были довольно расплывчаты. Тем не менее, Эрвин Адерс, один из ведущих конструкторов фирмы «Хеншель» (Henschel) начал проработку 30-тонного «танка прорыва» (Durchbruchwagen). В течение 1939—1941 гг. фирма «Хеншель» построила два опытных образца, известных под обозначениями DW1 и DW2. Первый из прототипов был без башни, на второй устанавливалась башня от серийного PzKpfw IV. Толщина броневой защиты прототипов не превышала 50 мм.
После нападения Третьего рейха на Советский Союз немецким военным стала очевидной необходимость качественного усиления танкового парка вермахта. Немецкий средний танк PzKpfw IV Ausf. E-F сильно уступал по основным характеристикам советскому среднему танку (в немецкой классификации тех лет Mittlerschwerer — средне-тяжёлому) Т-34 обр. 1941 г. Аналога КВ-1 в вермахте не было совсем. Однако, в значительном числе боевых эпизодов в руках грамотных советских танкистов «тридцатьчетвёрки» и КВ наглядно показали, что хорошая обзорность, отличная эргономика всё же полностью не компенсируют слабое бронирование и вооружение PzKpfw IV Ausf. E-F — с преодолением хаоса и неразберихи в советском командовании эти машины стали представлять всё большую угрозу для вермахта. Кроме того, по ходу войны немецким войскам всё чаще приходилось сталкиваться с заранее подготовленной обороной противника, где необходимость тяжёлого танка прорыва уже не подвергалась сомнению. Решение возникших задач разделилось на два направления — модернизацию уже существующих образцов бронетехники (PzKpfw III и PzKpfw IV) и ускоренному созданию своего аналога советского КВ-1.
Вскоре после нападения на СССР конструкторским бюро двух известных машиностроительных фирм, «Хеншель» и «Порше», поступили тактико-технические требования на тяжёлый танк прорыва проектной массой 45 тонн. В распоряжении главы первого КБ Эрвина Адерса уже был значительный багаж наработок по DW1 и DW2, тогда как возглавлявший «конкурентов» Фердинанд Порше только пробовал себя в танкостроении. Представление опытных образцов было приурочено к 20 апреля 1942 года — дню рождения фюрера, времени на разработку и постройку прототипов было немного. Эрвин Адерс и сотрудники его КБ пошли по традиционному пути немецкой танкостроительной школы, выбрав для нового тяжёлого танка ту же компоновочную схему, что и у PzKpfw IV, и применив на танке новое изобретение конструктора Г. Книпкампа — «шахматное» расположение опорных катков в четыре ряда. До того оно применялось только на тягачах и бронетранспортёрах фирмы «Hanomag», использование его для танка было новшеством в мировом танкостроении. Таким образом была успешно решена задача повышения плавности хода, и, соответственно, и повышения точности стрельбы на ходу.
Прототип фирмы Хеншель получил обозначение VK4501 (H). Фердинанд Порше, более известный в то время новаторскими работами в области автомобилестроения (в том числе спортивного), попытался перенести свой подход в новую область. На его прототипе были реализованы такие решения, как высокоэффективные продольные торсионы в системе подвески и электротрансмиссия. Однако по сравнению с прототипом фирмы «Хеншель» машина Ф. Порше была конструктивно сложнее и требовала больше дефицитных материалов, в частности меди (использовалась в генераторах, необходимых для электротрансмиссии).
Прототип доктора Ф. Порше проходил испытания под обозначением VK4501 (P). Зная об отношении к нему фюрера и не сомневаясь в победе своего детища, Ф. Порше, не дожидаясь решения комиссии, распорядился о запуске в производство ходовой части под свой новый танк без испытаний, со сроком начала поставок фирмой Nibelungenwerk в июле 1942 года. Однако, при показе на Куммерсдорфском полигоне был выбран танк фирмы Хеншель, ввиду большей надёжности ходовой части и лучшей проходимости по пересечённой местности, отчасти — из-за меньших финансовых затрат. Башня же была позаимствована у танка Порше, так как башни, заказанные для танка фирмы Хеншель были в процессе доработок или находились в стадии прототипов. Кроме того, под вышеуказанную боевую машину проектировались башни с орудием KWK L/70 7,5 cm., калибр которого (75 мм) в 1942 году уже не удовлетворял потребностям Вермахта. В результате этот гибрид с шасси фирмы «Хеншель и сын» и башней Порше прославился на весь мир под обозначением Pz VI «Tiger» Ausf E, а «Тигры» Порше были произведены в количестве 5 машин, однако из изготовленных 90 шасси было создано 89 тяжелых штурмовых орудий, получившее имя своего «отца», Ф. Порше — «Фердинанд».
Более подробно и интересно можно почитать тут
А вот и схема бронирования. В игре оно чуть-чуть отличается от того, что приведено на схеме.