характер номера 5 академия амбрелла
Академия Амбрелла: Номер 5
Итак, почитав комменты к посту salvatorel про АА и про красавчика Роберта Шиэна в частности, заметила, что многих сплетниц заинтересовал Номер 5.
Самый авторитетный из всей семейки, Пятый говорит всем о грядущем конце света, но особо не надеется на помощь. Он слишком долго выживал один и привык рассчитывать только на себя.
Роль Номера 5 блестяще сыграл Эйдан Галлахер. На минуточку парню всего 15 лет! Эта роль как будто неправильный Бенжамин Баттон. Мне кажется из всего остального каста у него самая сложная роль. Знать чем все закончится, вернуться чтобы это предотвратить, когда тебе уже за 50, а все остальные молодые и здоровые (Клаус, привет!), местами глупые и эгоистичные.
посмотрите, какой очаровашка)мне кажется, Эйдан мог бы быть маленьким Шелдоном Купером
Что еще интересного? А парень не просто симпатяга, он еще и защитник природы! Комитет ООН по вопросам окружающей среды назначил Галлахера Послом доброй воли в Северной Америке. Таким образом Эйдан является самым молодым членом ООН в этой должности. На странице Эйдана в Инстаграм можно найти фото, посвященные проблемам экологии и окружающей среды.
Вернемся к Академии, очень крутой дуэт получился у Номера 5 и Инспектора в исполнении Кейт Уэлш, вместе они смотрятся весьма комично
Ну и куда же без Шиэна?)
На мой взгляд у Эйдана мощный потенциал, надеюсь увидим его в большом кино)
Добавлю интервью каста, но говорят больше Эллен и Роберт
Интервьюер: скажите, как Вам удалось сыграть взрослого мужчину?
Роберт: ой, да посмотри на него, он же такой и есть! Но вообще это конечно изумляет. Он просто поразительный.
Роберт: нет, ничего. Не обращай внимания))
Спасибо за внимание!
[эт мой первый тест, не спешите кидаться тапочками]
pɨnk blʉbɘřrʎ
Еще тесты:
Новый персонаж в «the Umbrella Academy»
Ты Новый персонаж «Академия Амбрелла» — твоя история, внешность и эстетика
Тест Кто ты из Академии Амбрелла?
Реакция на тебя персонажей из «The umbrella academy»
Комментариев: 28
Вай, какая прелесть
3 звезды однозначно
Результат явно не однозначный, но можно догадаться о результате
Орфография в целом неплохая, но есть недочёты.
По идее и задумке тест очень интересный
Хочется пожелать автору развития в этом направлении
+3
Пятый: Привет т/и!
Т/и: Еее… Привет… Чё надо?
Пятый: Что-то не так? Просто решил написать, думаю спрошу как дела…
Т/и: Ееммм.. Нечего забудь. У меня всё ок… Сижу в комнате, одна дома. А ты как? Чё дел?
Пятый: Оу, у тоже норм… Вот гуляю…
Т/и: Здорово, ех а я уже 2 дня одна… Родители уехали куда-то на какую-то выставку…. А я решила остаться на 5 дней одна…
Пятый: Прикольно, класс ……
Т/и: Слушай, а ты же не подалёку живёшь?
Пятый: Ну да, на следующей улице… И?
Т/и: Если хочешь можешь зайти ко мне… Фильм посмотрим… У меня попкорн найдётся…. Что скажешь?
Пятый: Я не Против …. Жди, через полчаса буду!
*ты очень обрадовалась, побежала в зал, чуток прибралась, настроила проектор и впала в ожидание….*
*время пролетело быстро, и наконец-то кто-то подошёл к двери….*
Т/и: Сейчас открою!
*открыв дверь, ты увидела пятого, в руках с шоколадками…* *ты широко улыбнулась*
Т/и: Спасибо тебе огромное, но не стоило….
Пятый: *улыбнулся* незачто.. *и обнял тебя*
Т/и: Сколько я уже тебя не видела? Очень соскучилась! *эти слова у тебя сами сказались*
Пятый: Еемм… Да, давно мы не виделись…. Так что за фильм посмотрим?
Т/и: Если честно то я не особо разберусь в фильмах…. Да и в принципе смотрела их столько раз, сколько можно посчитать на пальцах…..
Пятый: Ну…. Давай какой-нибудь…. Еммммм… Может фантастику?
Т/и: Я не против. Тогда вон там комп, ты пока включи а я приготовлю попкорн ))))
Пятый: Без вопросов!
*ты пошла готовить, а он включать… Ты была невероятно взволноввана. До тебя до конца не дошло что происходит… *
Пятый: Всё готово т/и! *широкая улыбка*
Т/и: Замечательно. *ты Пришла с большой миской попкорна и села на диван рядом с ним…*
*фильм начался, он был скорее ужастиком чем фантастикой….. Ты подсела ближ к пятому…*
Пятый: Страшно?
Т/и: Мне? Нет нет… *а было всё страшнее и страшнее… Вы сидели со всем рядом. БАЦ! [очень странный момент в фильме] ты вздрогнула и вцепилась в его руку.*
Пятый: Если хочешь можем переключить?
Т/и: Нет, ужасно интересно!
Пятый: *посмеялся* ладно….
*где-то через 15 минут вырубился свет*
Т/и: *опрокинула миску и прижалась к нему*
Пятый: Боимся темноты.
Т/и: Да… Немного…. *ты взяла телефон, а он разряжен…*
Пятый: А у меня телефон прям после нашей переписки разредился…. Ндааа….
Т/и: Ладно, я очень боюсь темноты! *ещё чуть чуть и ты заплачешь*
Пятый: Тише, тише.. *он начал тебя успокаивать и обнял* я рядом…
Т/и прошептала: Спасибо…..
*он поцеловал тебя на лоб и заключил в крепкие объятия*
+2
За старания
Я понимаю как сложно сначала.
Текст немного сухой (как уже говорили выше)
Знаешь, будто какие-то маленькие понтующиеся девочки.
Но я уверен, что у тебя все получится. Если будешь тренироватся.
С наступившим))
не буду осуждать, но потеряна способность Пятого. Я проходила не все ответы ( всего 2 ), но ни в 1-ом ни во 2-ом не было телепортации. В ситуации с такси она бы была уместна
Мне нравится. Особенно эти слова «Шо,неё,ееем,шандарахнутые» и т.д.
+2,ибо немного суховатый текст.
+2, с наступающим вас!
Мне страшно представить что было дальше … *красные щеки*, *улыбка на все лицо*
+3 однозначно. Нету минусов, вобще никаких.
Характер номера 5 академия амбрелла
Ⅰ. — имя и фамилия персонажа.
Ⅱ. — характер. [от 5 строк|постарайтесь описать все важные детали. помните, что именно этот пункт является пропуском к нам]
Ⅲ. — внешность. [+ фотография|арты НЕ принимаются]
Ⅳ. — дополнительные сведения и хэдканоны.
• хэдканон — это ваши домыслы о персонаже, которые не были указаны в каноне, но вы хотели бы, чтобы они были.
• хэдканон не должен противоречить характеру|идеологии персонажа, он создан для дополнения его образа.
• пример: Реджинальд Харгривз любил играть в шашки|опровержений этого в каноне нет, как и подтверждений, значит, это можно использовать.
По всем возникшим вопросам можно обратиться к администрации.
Ⅱ. — Циничный, самовлюбленный и в некоторой степени эгоистичный, — знакомьтесь, перед вами Номер Пять. Большую часть времени это хмурый и расчётливый человек, который редко совершает глупости. В детстве любопытство и бунтарство сыграло с ним плохую шутку, — переместившись во времени, Пятый застрял в постапокалиптическом мире на долгие сорок лет без возможности вернуться назад. Время, проведённое там оставило отпечаток на характере Номера Пять. После возвращения все его мысли заняты именно апокалипсисом. Это похоже на манию, которая никак не желает отпускать мальчишку. Днями и ночами он исписывает бумаги, стараясь решить уравнения, которые бы помогли ему спасти мир. Как солдат, вернувшийся с войны больше не может без боя, так и Пятый не желает отпустить свою единственную цель. Ведь это многие годы не давало ему опустить руки. Номер Пять твёрдо уверен, что если он потеряет эту нить, что держит его, земля под ногами рухнет.
Пятый язвителен и за словом в карман не лезет. Можно удивиться, откуда же в нем столько желчи и недовольства, раз он плюется ядом не хуже гадюки.
Пятый — абсолютно самодостаточная личность. Он прожил слишком много, чтобы обращать внимание на чужое мнение. Номер Пять редко делится своими планами с другими. Привыкнув работать один, мальчик не нуждается в помощи.
Он умен и сообразителен, и не чурается постоянно напоминать об этом другим, напоминая про их отсталость и глупость.
Несмотря на все вышеупомянутые черты, Пятый любит свою семью. Ради неё он вернулся назад, дабы спасти. А мёртвые тела братьев и сестры повергли Пятого в ужас.
Ⅲ. — Худощавый мальчик с зелёными глазами и тёмными волосами. Носит форменную одежду с эмблемой Академии.
Ⅳ. —
— После того, как Пятый решился оставить Долорес в магазине, он лишился её физического образа, но никак не ментального. Во сне он разговаривает с ней и даже в повседневной жизни нет-нет, да скажет что-то, обращенное к «девушке».
— Ещё с детства абсолютно равнодушен к сладкому, любит лишь бутерброд с маршмеллоу и арахисовой пастой.
— Его руки всегда исписаны неровными столбиками уравнений, которым нет начала и конца.
Ⅰ. — Ваня Харгривз ♪ Номер семь ♪ «Белая Скрипка».
Ⅱ. — характер:
Скромность, сомнения, попытки найти истинную себя — черты, что были присущи девушке долгие годы. Всегда последняя, всегда серая на фоне идеальных братьев и сестры, что в конце концов оказалось ложью и ударило в самое сердце скрипачки. Непоправимое последствие в виде созданного ею же апокалипсиса, а так же нежелание семьи её понять, стало причиной расстройства личности Вани. Отныне зеркало её хрупкого сознания расколото на части и крупный его осколок отдаёт кривизной, обнажая самые тёмные и потаенные части седьмой.
Белая Скрипка — на данный момент доминирующая личность Вани. Пылающая ненавистью к семье, что с детства ей лгала, женщина желает лишь явить себя миру — зрителям. Пускай даже её сюита станет финальной для всего мира, но Белая обязательно соберет новый зрительный зал. Да и, к тому же, разве умереть под нечто столь прекрасное, как звуки её музыки, не есть высшая награда для человечества?
Едкий характер, бледные уста раскрываются лишь ради насмешек или чего-то поистине важного. Тяжело сказать, осознает ли она сама, что в силах разрушить мир, но для неё это определённо не повод задуматься. Впрочем, даже в таком образе все человеческое не становится чуждо Ване — она не стремится уничтожать все живое круглые сутки. Разве что ради внимания. Разве что на её концерте, что обязательно скоро свершится.
Но, хоть личность Скрипки и доминирующа, ей нужна хотя бы мало-мальская причина, чтобы явить себя. Как обыкновенная серая мышка Ваня Харгривз, девушка остаётся молчаливой и рассудительной, испытывающей разве что лёгкий страх пред своими близкими, опасаясь, что те вновь её запрут или сделают что-либо ещё страшнее. Вроде бы и зла ни на кого не держит, но, определённо, малейший стресс сейчас способен её сломить, запуская разрушительный механизм в действие.
Ⅲ. — как Белая Скрипка, женщина имеет необычный для людей узор глаз, белоснежную кожу, а под форменным фраком скрипачки скрыт характерный для струн узор. Походка её уверенная и весь вид источает превосходство пред иными людьми.
— как Ваня, девушка предпочитает носить ничем не выделяющуюся одежду, а также собирать волосы в тугой хвост. Спина её ссутилившаяся, а взгляд опускается в пол при каждом сомнении в себе.
Ⅳ. — позже будет дополняться.
♪ [здесь мог бы быть ваш хэдканон]
Ⅱ. Характер исключительно сложный. (Тяжело говорить о человеке, чьё экранное время столь коротко) Двуличная, обычно представляется достаточно милой дамой, осознающей свою власть. Держит маску, дарит улыбочки всем подряд. Не смотря на напускную милоту и радужность, к работе относится ответственно, не терпит лень. Знает, что заменима, но или не беспокоится, или не выказывает свои волнения (однажды сказала Пятому, что если тот убьёт её, то её место займёт кто-то другой, только и всего). Хитрая, острый ум прилагается.
Возможны проблемы с контролем эмоций. Умелый манипулятор, знает как воздействовать на людей для достижения цели. Готова идти на компромисс, если видит в этом для себя какую-либо выгоду.
Ⅲ. Высокая, худая. На вид лет 40-45. Блондинка, безупречная укладка. Использует ярко-красную помаду. В одежде отдаёт предпочтение тёмным оттенкам.
Ⅳ. Хэд на то, что она обожает военную историю.
На выходных мотается в прошлое и наблюдает за известными политиками.
Под перчатками у неё татуировки, что нарушает дресс-код.
Ⅰ. — имя и фамилия персонажа: Диего Харгривз
Ⅱ. — характер.
Диего довольно самоуверенный молодой человек и ни капли не скрывает этого. Парень всегда старается идти к своей цели, даже если ему это запрещают и говорят не делать это. У Диего очень развито чувство справедливости и парень довольно мстителен. Не редко, чтобы докопаться до правды, он готов переступить закон.
Хоть Диего и привык быть «номером два», он прямо говорит, что прекрасно мог бы занять роль первого. При любом удобном моменте, «Второй» пытается доказать, что он лучше «Первого» и достоин этого звания. Диего не любит говорить о своих проблемах и мало чем делится со своей родней, предпочитая переживать все в одиночку. В детстве дико заикался, но не без помощи мамы избавился от этого изъяна.
Ⅲ. — внешность. Диего среднего роста, довольно крепкого телосложения. Тело у парня подкачено и рельефно. Кожа у Второго немного смуглая, так что по национальности он, скорее всего, мексиканец. Глаза узкие и темные. Диего всегда модно подстрижен, волосы часто немного взъерошенны.
По всеми телу и Второго есть множество шрамов от ножей.
Ⅰ. — Эллисон Харгривз | Номер Три | «Слух»
Ⅱ. — Эллисон — уверенная в себе женщина, привыкшая получать всё достаточно лёгким путём — всего лишь применив способность на нужном человеке. Она привыкла так действовать с самого детства, не все ведь хотят сразу выполнять то, что хочет капризная девочка, верно? Считает это более чем нормальным. Ведь раз способность дана, то почему бы и не воспользоваться ею в своих целях? Любит себя, даже очень. Иначе не стала бы даже стараться попасть на экраны телевизоров. Хотя, что уж там, каждый из академии был известен задолго до того, как они повзрослели. Однако, после инцидента с дочерью — практически полностью отказывается от использования способности, оставляя её применение лишь на критические случаи, в которых без этого справиться невозможно. В остальном же решает отныне добиваться всего собственными силами.
Эллисон дорожит своей семьёй, тепло достаточно общается с каждым из них, даже старается наладить контакт с самой тихой из них всех — Ваней.
Любит, порой, вспомнить прошлое, свои чувства, детские они тогда были или не совсем — не столь важно. Порой задумывается, почему же они променяли то, что у них было на жизнь, что есть сейчас — не стоило расходиться на столь длительное время. Особенно, это касалось детской любви.
Но, пожалуй, больше себя она любит свою малышку Клэр, как выражается сама. Не видела ничего криминального в том, что просто успокоила девочку с помощью способности, но невероятно сожалеет сейчас, когда не может с ней видеться, просто обнять и поговорить как раньше.
Часто действует, не думая, или же считая, что именно так будет лучше для неё и для окружающих, не спросив, нужно ли им это. Желание помочь, чувство вины за то, что могла наговорить и попытка. Всё исправить?
Единственная, кто правда сожалеет, что Ваня всё это время находится в стороне от них. Чувствует это лишь потому, что теперь понимает как это — быть далеко от тех, с кем хочется быть рядом. Честно старается понять, стать ближе спустя столько лет стены непонимания, наставить на путь, не дать сделать ошибок, ведь они семья, а семью нужно любить и беречь от опасностей, что и старалась сделать всеми возможными способами, поплатившись за это голосом. Но даже это не смогло заставить отвернуться от сестры — понимает, что ей сейчас помощь требуется лишь больше, чем ранее, ведь принять себя той не будет просто.
Ⅲ. — У Эллисон тёмная кожа и мелко вьющиеся волосы, некоторые пряди которых она собирает в аккуратный пышный пучок, вероятно, с помощью «пончика» для волос, остальные же оставляя распущенными.
Одежду меняет достаточно часто, тем не менее, сохраняя в ней стиль, гармонично подбирая все её элементы.
Ⅳ. —
• Путём хирургического вмешательства Эллисон вернули способность разговаривать.
• Несколько раз говорит Ване, что любит её, правда любит, как сестру, а, возможно, и не только.
• Эллисон нравится то, что её узнают на улицах. Иногда это даже очень помогает, порой же наоборот — мешает.
Ⅰ. Грейс Харгривз | Мама.
Ⅱ. Представляет собой собирательный образ идеальной любящей матери и хозяйки дома, возможно, включая те самые качества, которые Реджинальд не позволял себе показывать при общении с детьми. Спокойная и тактичная, она не выходит из себя и сохраняет положительно нейтральное, доброжелательное выражение лица в любой ситуации. Забота о детях на всех доступных уровнях – основная задача её программы. Грейс подбодрит и успокоит, обработает разбитую коленку и ласково поцелует на ночь в лоб, внимательно выслушает и угостит вкуснейшими печеньями.
Ⅲ. Блондинка средних лет с аккуратно уложенными в причёску в стиле середины 20-го века волосами и красной помадой на губах. В гардеробе преобладают платья и юбки пастельных цветов длины миди. Поверх одежды на поясе чаще всего носит чистый белый фартук больше для поддержания образа, потому что с автоматизированными и отточенными движениями не предоставляется возможным что-либо запачкать.
Ⅳ. – Периодически необходима перезарядка, поэтому Грейс проводит несколько часов в мини-версии картинной галереи, рассматривая картины.
– Механические занятия (вышивание или приготовление пищи) помогают ей избежать программных сбоев и нормализуют работу программы.
– Оказывает профессиональную медицинскую помощь, если это необходимо.
Академия Амбрелла
Персонажи
Поиск персонажей
Слуга и помощник сэра Реджинальда Харгривза и его семьи.
Владелица и официантка в кафе «Пончики у Гридди», возлюбленная Хейзела.
Владелец зала, где живет Диего во время событий сериала.
Робот-слуга Лютера на Луне.
Другие имена — Номер Шесть, Ужас.
Мальчик, обладающий способностью призывать и контролировать огромные щупальца из параллельного измерения. Бен умер, но регулярно является Клаусу и иногда помогает ему.
Другие имена — Номер Семь, Белая скрипка.
Убеждена, что у неё нет сверхъестественных способностей, кроме таланта к игре на скрипке. На самом деле она самая могущественная и опасная из своих братьев и сестер и способна превращать звуковые волны в разрушительную силу, однако отец заставил её забыть о своей силе, чтобы уберечь других от опасности.
Проектировщик Эйфилевой башни. Продолжил свою жизнь в качестве робота-зомби.
Репортер, который освещал ограбление банка — первое публичное появление «Академии Амбрелла».
Другие имена — Номер Два, Кракен.
Постоянный возмутитель спокойствия, соперничающий с Лютером за лидерство в команде. Обладает способностью изменять траекторию бросаемых предметов (в основном ножей). Был отчислен из полицейской академии, после чего стал борцом с преступностью.
Возлюбленный Клауса, с которым они познакомились во Вьетнаме. Был убит в бою от огнестрельного ранения в грудь, умер на руках у Клауса.
Полицейский из маленького города, который расследовал драку возле ресторана.
Другие имена — Номер Четыре, Сеанс.
Эксцентричный наркоман, обладает способностью общаться с мертвыми.
Дочь Патрика и Эллисон. Эллисон применяла свою способность на дочери, когда та не хотела слушаться, и однажды это увидел Патрик. Он подал на развод, а судья отдал ребенка ему. Эллисон заставили ходить на терапию.
Эллисон часто рассказывала дочери о ее дяде Лютере, живущем на Луне. Лютер стал для Клэр героем.
Глава Комиссии и бывший работодатель Номера Пять.
Руководитель в Meritech Prosthetics. Номер пять допрашивает его для получения информации об искусственном глазе.
Leonard Peabody (Harold Jenkins)
Возлюбленный Вани. Он обнаружил личный дневник Реджинальда Харгривза, из которого узнал о способностях Вани, после чего стал частью её жизни, чтобы изучить её потенциал и манипулировать ей в своих целях. Убит Ваней.
Детектив полиции и друг «Академии Амбрелла».
Другие имена — Номер Один, Космобой.
Лидер среди выпускников Академии «Амбрелла». Обладает невероятной силой и выносливостью. После окончания Академии по заданию отца четыре года жил на Луне.
Брал интервью у убийц Номера три.
Другие имена — Номер Пять, Мальчик.
Подросток, обладающий способностью перемещаться во времени и пространстве. После путешествия в будущее он перенесся в постапокалиптический мир и застрял в нём на 45 лет.
Шимпанзе. Личный ассистент Реджинальда Харгривза.
Другое имя — Монокль.
Основатель Академии «Амбрелла», эксцентричный инопланетянин, на Земле ставший миллиардером-затворником и приёмным отцом детей.
Водитель, который однажды ночью встречает Номер пять в «Пончиках Гридди». Позже его убивают Ча Ча и Хейзел, пытаясь добыть информацию.
Tusslin Gurney (Tom)
Борец, победивший космического кальмара с планеты Rigel X-9.
Живет в России. Одна из сорока трех женщин, родивших ребенка со сверхъестественными способностями 1 октября 1989 года. Позже отдала ребенка на усыновление сэру Реджинальду. Биологическая мать Вани.
Злодей, с которым «Академия Амбрелла» столкнулась в одном из своих ранних приключений.
Коллега и партнёр Ча-Чи, который постепенно разочаровывается в своей жизни агента Комиссии. Любит пончики, часто бывает в кафе.
Первая скрипка в оркестре, в котором играет Ваня.
Агент Комиссии и безжалостная убийца, которая работает в паре с Хейзелом.
Детектив полиции, напарник Юдоры Патч.
Другие имена — Номер Три, Слух.
Знаменитая актриса, обладает способностью изменять реальность с помощью лжи. Ей нужно лишь произнести фразу «До меня дошел слух, что» перед любым заявлением, чтобы всё сказанное сбылось.
Детектив, бывшая подруга Диего. Была убита Ча-Чей при спасении Клауса.