гвинт преобразовать карту что значит
Мы сделали новое руководство
Метеоритная пыль
Метеоритная пыль появилась с началом открытого бета-тестирования и предназначена для создания премиум карт. Такие карты отличаются от обычных лишь анимацией. Это, так сказать — забава для коллекционеров, но трудно отрицать, что премиум карты выглядят фантастически!
Проблема одна, чтобы облагородить карты нужна метеоритная пыль, которую можно получить за прохождение уровней и перемола других премиум карт. Это реально единственное средство. Конечно, мы можем потратить реальные деньги и купить любое количество пыли, но это вариант для игроков с толстым кошельком. А теперь давайте перейдем к делу.
SlaYx то один из завсегдатаев Трактира, поделился с нами своим способом создания карт премиум класса. Он просчитал какие виды карт приносят больше бонусов от перемола и когда это лучше делать. Начнем!
Ключ — это список понерфленных карт, который всегда появляется при выходе обновления и затрагивает карты, которые уже были в игре. В таком случае мы можем вернуть 100% ресурсов. Важно! В течении 72 часов, мы имеем возможность по кругу создавать карты и перемалывать их с 100% возвращением затрат (это не касается карт, которые были созданы перед обновлением). С помощью метода SlaYx можно в течение этих трех дней создавать анимированные карты, дешевле, чем обычно!
Как это работает?
От стоимости в обрывках, который мы заплатим за создание анимированной карты определенного вида(например 1600 для золотой), мы вычитаем возврат, то есть то сколько мы получим обрывков и метеоритной пыли, если мы перемелем такую карту(напр. 800 обрывков и 400 пыли для золотой). Результатом является количество обрывков которое нам понадобится для получения 400 пыли. В случае золотой карты при 800 обрывках (1600-800) мы имеем 400 пыли, то есть отношение обрывков к полученной метеоритной пыли 2:1, но мы ищем что-нибудь более рентабельное!
Естественно, наиболее рентабельным методом помола карт является уничтожение редких карт. Мы получаем 200 пыли за меньшее количество обрезков(взаимоотношения не 2: 1, а 1,6: 1). Тогда при 640 обрывках (2 x 320 об.) мы получаем 400 пыли, которое достаточно для преобразования легендарной карты в премиум.
Стоимость создания карт
Вместо траты 1600 обрывков на анимированное золото, мы создаем золотую карту за 800 обрывков и создаем две редких карты на помол, мы тратим на это реально 640 обрезков, получая 400 пыли. Отсюда окончательная стоимость 800 + 640(которые мы потратили, чтобы получить пыль) = 1440, вместо 1600!
Мы Вконтакте, дополнительный контент по Гвинт, подписывайтесь!
Путеводитель по созданию Карт В Гвинте от TLG (Перевод)(Обновляется)
RikkiTikkiTawi
Rookie
Всем привет. Это вольный перевод соответствующего ГАЙДА от команды Team Leviathan Gaming. С учётом выхода Гвинта на мобильные платформы, это может оказаться полезным. Данный вариант лишь частичный, выкладываю, чтобы выяснить для себя, нужно ли делать дальше, потому необходимо Ваше мнение, спасибо.
Путеводитель по созданию Карт В Гвинте
Вступление в ряды гвинтёров может быть непростым вызовом. Большое количество фракций и их лидеров, далеко не полностью освещенных в обучении, делает задачу выбора фракции, на что потратить первые тряпки и как построить первую колоду, нетривиальной задачей для новичка.
Последнее обновление: 30 Октября, Патч 4.1
Мы оцениваем приоритет изготовления следующим образом : Необходимый > Высокий > Средний > Низкий.
Хотя может показаться, что карта с низким приоритетом не стоит того, чтобы её создавать, рейтинг всегда следует рассматривать в более широком контексте. Каждая карта сопровождается кратким объяснением. Некоторые рекомендуемые карты не включены ни в какие метаколоды (например, Карл Варезе). Мы включаем карты, которые в первую очередь направлены на то, чтобы помочь новым игрокам добиться успеха.
Таким образом, особое внимание уделяется картам среднего класса или картам с умеренной синергией, которые сами по себе обеспечивают достойную величину(value). Речь идёт, как о конкретных цифрах, так и о постоянстве(consistency) и универсальности(versatility), которые данные карты предлагают. Как новичку, метаколоды относительно недоступны. Кроме того, мета меняется ежемесячно. Мы скорее нацелены на то, чтобы дать новым игрокам хорошую основу.
Как легче получать новые карты, повышать уровень и подбирать колоду в ГВИНТе (Gwent: The Witcher Card Game)
«ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра» основывается ни мини-игре из The Witcher 3, и если вам она нравилась там, вы, вероятно, думаете, что сможете делать всех в самостоятельной версии. Не так ли?
Ошибаетесь! Ну, по крайней мере, вы не обязательно станете ТОПовым игроков в самостоятельной ГВИНТ, если у вас все хорошо получалось в мини-игре третьего Ведьмака. Пусть многие игровые механики из популярной Веленской игры и перекочевали сюда, новички в жанре коллекционных карточных игр определенно наткнутся на массу незнакомых элементов. В общем можно выделить два основных отличия самостоятельной игры ГВИНТ от той, что встроена в The Witcher 3:
Теперь, когда вы уже поубавили свои планы рулить в ГВИНТе, пришло время поговорить о том, как избавиться от лишних проблем и насладиться геймплеем. По первому пункту вам просто придется набраться опыта, а вот с выбором карт мы поможем в этом гайде.
Фракции – группы карт, которыми можно играть только вместе с нейтральными, но не картами из других фракций.
Колода (дека) – коллекция нейтральных карт и карт одной из фракций, выбранная игроком для боя.
Бочонки – наборы случайных карт. Игроку предлагается возможность выбрать одну из пяти случайных карт уровня выше среднего.
Жернова/перемалывание – переработка ненужных карт в обрывки.
Обрывки – ресурс, используемый для крафта/создания карт. Для их получения можно отправлять ненужные карты в жернова, участвовать в матчах и прокачивать уровень аккаунта.
Руда – ресурс, используемый для покупки бочонков. Участвуйте в матчах и повышайте уровень, чтобы заработать больше.
ШАГ ПЕРВЫЙ: выберите стартовую фракцию и придерживайтесь ее
В ГВИНТе есть возможность получать именно те карты, которые вам нужны (это не применимо к бустерам, но здесь мы рассматриваем наращивание хорошей колоды без вливания реальных денег). Именно поэтому важно выбрать одну фракцию и собирать лучшие карты именно для нее, а не гнаться сразу за картами для разных колод.
Это очень важно, ведь вы получаете весьма ограниченное количество ресурсов, которых определенно не хватит на все. Поэтому важно тратить их с умом, особенно в самом начале, когда из-за плохой колоды шанс победы весьма невысок, а вместе с тем не так быстр приток ресурсов.
Выбор первой фракции в ГВИНТе – дело не простое, ведь разработчики постоянно меняют баланс – в течении непродолжительного периода тестирования каждая из фракций имела свой звездный час, потом находились тактики противостояния найденным приемам и так далее. Также все очень зависит от ранга – колоды, хорошо подходящие к матчам с ТОПовыми игроками не всегда дают тот же результат в низах рейтинговых таблиц, каким бы парадоксом это не казалось.
Замечательным помощником в выборе карт станет база GwentDB, содержащая колоды и отсортированная по рейтингу. Пусть самые матерые игроки и умеют противостоять хорошим наборам, выбор карт из таких колод поможет легко расправиться с общей толпой игроков, далеко не все из которых читают такие вот статьи, как эта.
Если вы только начинаете знакомство с ГВИНТом, постарайтесь подобрать интересующую вас колоду с детальным описанием тактики ее применения. Набравшись немного практики, вы и сами начнете видеть интересные комбо, даже если создатель колоды не потрудился составить детальный гайд ее использования.
ШАГ ВТОРОЙ: начинайте работать над колодой
Маловероятно, что для выбранной на прошлом этапе колоды у вас сразу есть все необходимые карты, даже если вы потратили немного денег на покупку нескольких бочек со случайными картами. Так как же достать остальные, не вкидывая тонны денег в игру и не занимаясь бесконечным гриндом ради случайных бустеров?
Ответ прост – пускаем ненужные карты в жернова и крафтим нужные из полученных обрывков.
Перемалывание в жерновах проводится через меню выбора карт. После уничтожения выбранной карты вы получаете определенное количество обрывков – материала, требуемого для крафта. Но не впадайте в крайности – если вам попалась не нужная для текущей колоды карта, но высокого уровня, лучше приберегите ее. Возможно, баланс скоро сменится, и она вам понадобится. Также вам потребуется обновленная колода с новыми картами, года вы немного поднимитесь в рейтинге.
Так что постарайтесь ограничиться переработкой дубликатов – тем более игра ограничивает возможность добавления более трех одинаковых карт в одну колоду. Более того, некоторые карты вообще можно добавить в колоду лишь в одном экземпляре. Не собирайте лишние дубли, пустите ресурсы на крафт более важных карт.
Крафт – лучший способ получения новых карт, если вы не намерены вкладывать в проект много денег. Пусть процесс этот и может показаться медленным, он дает четкий результат – вы сами выбираете, какую карту создавать, тратя на это ресурсы.
Хорошо продумывайте, что крафтить. Даже если вы переработаете все еннужные карты из стартового набора и те, которые получите в первых бочках, материалов не хватит на все остальные, приглянувшиеся вам. В общем, сфокусируйтесь для начала на базовых, покупайте те, что дешевле, но подходят для создания игровых комбо. Потом приступайте к созданию редких карт, начиная с тех, что дают серьезное преимущество без сочетания с другими.
И что делать, когда при создании выбранной колоды заканчиваются ресурсы? Глубоко вдохните, наберитесь терпения, и скорее в бой!
В конце 2016 года компания CD Projekt RED внесла замечательное изменение в игровой процесс ГВИНТа, что сделало игру на бесплатной основе и для тех, кто не готов платить много, более интересной. В текущем билде вы получаете опыт и ресурсы (обрывки и руду) даже в случае поражения.
Чем лучше вы сыграете матч, тем больше получите опыта, а если победите, то награда будет вообще замечательной. Так что победа или проигрыш, теперь каждая игра приближает вас к цели по созданию хорошей колоды. По мере получения опыта и повышения уровня вы также будете получать награды, содержащие внушительное количество ресурсов.
Проведите несколько часов в боях, и вы начнете зарабатывать достаточно руды для покупки бочек, а также обрывков на крафт карт. Еще больше материала крафта можно получить с разборки дубликатов, полученных из бочек. Пока вы стремитесь к определенному билду колоды, как ваш арсенал, так и умение, будут расти параллельно.
Даже соблюдая эти рекомендации, вам понадобится несколько десятков часов для получения по-настоящему хорошей колоды. Все зависит от того, сколько вы решите потратить реальных денег в процессе и как хорошо сможете обыгрывать оппонентов. Но главное здесь следующее: вы точно сможете достичь цели, побеждать по мере ее достижения, и попутно все лучше и лучше использовать имеющиеся в наличии карты. Главное – не отходить от намеченной цели.
Что значит преобразовать карту в гвинт?
Что значит преобразовать карту в Гвинте?
Преобразование — процесс превращения обычной карты в анимированную. Собственно, кроме эстетической составляющей, данное действие никаких бонусов не даёт.
Как получить карты в гвинт?
Карты для гвинта в «Ведьмаке 3» добываются тремя способами: покупаются у торговцев, выигрываются у любителей игры в гвинт в скоротечных поединках и у профессионалов в затяжных турнирах по гвинту. К любителям относятся — кузнецы, купцы, корчмари и травники, количество карт у которых строго ограничено.
Что значит жернова гвинт?
Жернова/перемалывание – переработка ненужных карт в обрывки. Обрывки – ресурс, используемый для крафта/создания карт.
Как победить в гвинт?
Чтобы выигрывать в гвинт, необходимо набрать достаточное количество карт в каждую колоду и действовать от соперника.
…
Если быть точным – 198 штук, которые делятся на 5 колод:
Для чего нужны обрывки в Гвинте?
На данный момент в Гвинте есть 3 вида ресурсов: руда, обрывки и метеоритная пыль. … Обрывки необходимы для создания карт, а метеоритная пыль служит валютой для приобретения различной косметики (анимированные карты, скины для лидеров, уникальные доски).
Как работает превосходство в Гвинте?
Превосходство: Ключевое слово. Эффект активируется, когда вы играете отряд, при этом имея сильнейший отряд на поле. Истощить: Ключевое слово. Позволяет нанести урон отряду и после этого усилить карту с этой способностью на значение нанесенного урона (есть так же у одной нейтральной карты Регис: высший вампир).
Как получить все карты в гвинт чит?
В Ведьмаке из множества доступных чит-кодов, которые можно ввести в консоли, если установить специальный мод. С помощью одного из них можно получить все карты для Гвинта. Для этого необходимо в консоли ввести «addgwintcards 258» и все карты появятся у игрока в инвентаре.
Где найти чудесный путеводитель по Гвинту?
Приобрести данную книгу можно у двух разных людей в игре: В прологе в Белом саду у ученого в таверне, что будет впервые обучать вас игре в Гвинт. Победите его в игре, и он отдаст вам книгу бесплатно.
Сколько всего карт в Гвинте Ведьмак 3?
Гвинт пришел на смену костям и покеру из двух предыдущих частей «Ведьмака». В гвинте существует 5 разных колод карт: Северные Королевства, Империя Нильфгаард, Скоя’таэли, Монстры и добавленная в дополнении «Кровь и Вино» колода Скеллиге.
Что такое особая карта в Гвинте?
Особые карты — эти карты имеют какой-то мгновенный эффект, а затем сбрасываются, они не занимают места на поле и не имеют собственной Силы. Аналогом из других карточных игр могут быть карты Волшебства из МТГ и карты Заклинаний из Хартстоуна.
Что такое нейтральные карты в Гвинте?
Gwent neutral cards) — карты, используемые в мини-игре гвинт в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. В отличие от всех других карт, эти могут быть использованы в игре за любую фракцию.
Как правильно играть в настольный гвинт?
Игроки ходят по очереди, выкладывая по одной карте. Если нужно выждать ход, можете спасовать и подождать конца раунда соперника. На поле боя отряды выкладываются в три ряда – ближе к игроку осадные, затем дальнобойные, и в конце рукопашные. Центральные карты между игроками – погодные.
Как играть в гвинт с другом?
Gwent: The Witcher Card Game: Как играть с другом
Слева в главном окне игры есть специальная кнопка «Друзья». Нужно нажать на нее и выбрать того, с кем хотите играть. Список друзей не формируется автоматически. В поиске нужно ввести имя друга, отправить ему запрос и дождаться подтверждения.
Как создать колоду в Гвинте? Фракции, стратегии и виды карт
От редакции. Вы находитесь в блоге « Гвинт Онлайн », автор которого рассказывает про ККИ по вселенной Ведьмака. Подписывайтесь на него и оставляйте комментарии, чтобы поддержать автора и не пропустить новые статьи.
Итак, вы запустили Гвинт, воспользовались советами из предыдущей статьи и разобрались с его основами. Интерфейс понятен, виды партий, по крайней мере, на первый взгляд, тоже. Кошелек в сохранности. Что нужно делать дальше?
Выбор карт и фракций
Скорее всего, вы озадачитесь тем, какими картами вы будете играть. На старте у вас появится набор из базовых колод – с весьма неплохими картами, кстати. Они выбраны не по принципу от худшего к лучшему и вполне могут стать частью ваших будущих колод, но не стоит сильно к ним привязываться. Составлять колоду придется самостоятельно.
Стоит задуматься и на тему того, какие фракции будут у вас в приоритете. Понятно, что на старте нет смысла развивать более 1-2 колод, но в дальнейшем вы наверняка будете играть в рейтинге все активнее. Там для максимального рейтингового счета требуются 4 фракции (очки берутся из последних 25 игр 4 лучших фракций).
Синдикат – точно не те ребята, с которых стоит начинать. Эта фракция была добавлена последней и имеет дополнительную меру – монеты (аналог маны), действующие во время игры параллельно с очками на поле. Пожалуй, это единственная фракция, темп которой не чувствуется. При игре за нее возможны «пустые» (исключительно в монеты) или крайне слабые нетемповые ходы, которые будут чередоваться с бурным ростом по очкам в последующем. Кроме того, такая тонкая игра в обход правила «карта на карту» требует выверенной колоды, что недоступно на самом старте. И глубокого понимания игры, конечно же.
Второй фракцией, которую вы отметете, будет, скорее всего, Скеллиге. Пираты – довольно распространенная тематика, не слишком отдающая Ведьмаком. Что касается фракционных способностей, то здесь мы видим самоурон, при котором новичку тяжело контролировать реальное положение дел на поле, а также сброс (дискард), подразумевающий игру в заметным учетом в уме сброшенных карт. Тем не менее, стоит отметить, что колоды имени Свальблода (любящие собственные жертвоприношения) не являются единственными во фракции, а механика сброса не настолько сложна, чтобы сразу ее отметать. Иными словами, по поводу второй «лишней» для новичка фракции могут быть различные варианты.
Например, на первый взгляд сложным может показаться Нильфгаард. Имперцы уже не так явно используют шпионов, как это было на бете, однако все еще имеют ряд непрямых стратегий: блокировку, захват вражеских карт, большое количество гибридных решений (в т.ч. для использования карты «Выходной день Лавка»). И все же Нильфгаард несет в себе большую часть лора Ведьмака и новичками обычно не отбрасывается.
Раньше самыми сложными считались Скоя’таэли, но с появлением гармонии все кардинально изменилось. Что касается самых простых колод, то они традиционно у Чудовищ и Севера: им свойственны изначальная сила, баффы и в целом относительно простой подсчет очков.
Стратегии в Гвинте
Теперь вы знаете, как определить фракцию, которую вы могли бы выбрать. Уже внутри фракции вас встречает 7 стратегий (бывших лидеров), которые определяют стиль вашей игры за фракцию, и, что немаловажно, бонус провизии, который заметно разнится в зависимости от мощности стратегии.
Помимо своей способности стратегии имеют общую направленность: защитную, универсальную или атакующую. Разработчики тем самым подсказывают, на чей стороне поля вы будете концентрировать свою игру при данной стратегии. Также бывают приписки «действия с картами» и «создание» – в таком случае т.н. лидерская способность взаимодействует напрямую с картами. Эти стратегии можно отнести к универсальным. Разделение на простые и сложные способности весьма условно.
Рассмотрим на примере фракции Чудовищ, как работает составление колоды.
Вначале вы выбираете понравившуюся фракцию. Рассматривая стратегии, первым делом стоит определить наиболее понятные для вас. У Чудовищ такими могут стать стратегии «Сила природы» (бафф карты в руке на 8) и «Сила Ийсгита» (размещение плода Гернихоры, имеющего способность симбиоза, в каждом раунде).
Дальше стоит ознакомиться с советами и подсказками от разработчиков: вам покажут карты со способностями, рассчитанными на данную тактику ведения боя. Далеко не все стратегии напрямую зависят от архетипов, тем не менее, в наиболее явных случаях не стоит их игнорировать.
Создание колоды: стратегические приемы, отряды и особые карты
Разобравшись со стратегией, вы переходите в меню создания колоды. Первое, что вы увидите, но вряд ли поймете – стратегические приемы. Это новшество – одно из ключевых изменений Гвинта после релиза, дающее преимущество игроку, ходящему первым (до этого правила они имели процент побед ниже 49). Стандартный прием – «Тактическое преимущество», дающее бафф на 5 очков. Для начального этапа этого хватит с головой (приемы стоят 800 обрывков, по цене легендарок), однако в дальнейшем стоит рассмотреть иные варианты. Для каждой фракции есть свои приемы, наиболее подходящие под используемые стратегии. Особняком стоит «Зачарованный доспех» – получая очки в руку, вы можете реализовать их даже в третьем раунде (либо неожиданно нарушить планы соперника в любом другом, поскольку будете иметь скрытый запас силы в 3 очка). Вероятно, это наиболее универсальный вариант.
Если со стратегическими приемами вы только ознакомитесь, то отряды и особые карты (разница между которыми в отсутствии изначальной силы), составляющие всю вашу колоду, придется выбирать. Как упоминалось в предыдущей статье, коллекция Гвинта пополняется крайне быстро, но в первые месяцы у вас не будет большинства карт, а это значит, что придется сделать ставку на крафт определенных карт.
Первое и вполне очевидное замечание – нужно создавать карты, соотносящиеся с выбранной стратегией, первой или второй актуальной колодой. Если эта стратегия слишком гибкая, то не стоит бояться создавать карты, имеющие специфические способности, однако вы должны четко понимать, что они используются и нужны для комбинации.
Одна из проблем, которая может приключиться – наиболее яркие карты с 10+ провизии часто любят менять (патчи выходят каждый месяц). Поэтому карты вроде «выходного дня Лавка» тоже не стоит делать системообразующими. Будет весело, но не слишком эффективно.
Другой соблазн заключается в том, чтобы набрать побольше нейтральных карт и использовать их в разных фракциях, увеличивая тем самым силу нескольких колод одновременно. На старте это может показаться удачной идеей, но стоит помнить, что нейтральные карты либо слишком обособлены от каждой конкретной стратегии, либо они имеют аналогичные характеристики, но слабее внутрифракционных аналогов (т.е. могут добавляться лишь для усиления эффекта крайне мощной комбинации).
В связи с этим нейтральные карты следует создавать в том случае, если они имеют явный индивидуальный вес (например, контроль), хорошо отыгрывают от провизии и действительно могут пригодиться сразу в нескольких колодах.
Долгое время такой славой обладали карты «Геральт: Игни» и «Казнь», но после добавления тега «инициатива» (нужно играть первым действием, нельзя подровнять карты соперника, например, с приказов) они стали уже не такими универсальными.
Примером все еще классных и универсальных нейтральных карт являются: «Намордник Виго» (контроль), «Лютик: поэт» (перебор карт), «Коратская жара» (сильнейший контроль), «Геральт: профессионал» (аналог казни, требуется подбив), «Королевский указ» (перебор, бесплатное «золото» в руке), «Регис: жажда крови» (урон + удаление), «Геральт из Ривии» (аналог казни), «Плотва» (перебор карт), «Запрещенный ритуал» (казнь без «инициативы»), «Матта Ху’ури» (перебор карт), «Альзур: двойной крест» и «Приказ о выступлении», вытаскивающие из колоды самые сильные и слабые карты.
Что касается соотношения отрядов и особых карт (в т.ч. и артефактов, не являющихся отрядами), то оно сильно зависит от архетипа колоды. Можно отметить, что основную роль подавляющего большинства колод составляют именно отряды. Стратегии вроде «Таинственного зова» у Скоя’таэлей, использующего особые карты в большом количестве, зачастую не сильно популярны и в достаточной мере специфичны.
Говоря о провизии карт, стоит упомянуть, что обычно в колодах она распространяется равномерно. Идея иметь много сильных карт 10+ при большом количестве «бронзы» с провизией 4-5 изначально провальна: важно играть всеми картами сообща, не пытаясь обособлять больше нескольких карт (рассчитанных на перебор, блокировку или очищение) от общей комбинации, единой идеи колоды.
Теперь у вас не возникнет больших трудностей с созданием колод в Гвинте! Если вы их все же испытываете – зайдите в коллекцию колод на официальном сайте Гвинта и посмотрите лучшие из них за последний месяц. Пробуйте создавать колоды – это весело!