гвинт подбор ранний доступ в чем смысл

Режим подбора и список изменений 7.4.1

В последнем патче мы выпустили новый режим подбора и были рады видеть, с каким интересом и воодушевлением он был встречен сообществом. Вскоре форумы начали заполняться рассказами о сумасшедших колодах, но некоторые из них казались. слишком сумасшедшими. Короткое расследование показало, что были некоторые проблемы с конфигурацией, из-за которых при подборе предлагались недоступные наборы карт. Это было исправлено, и игра должна стать более сбалансированной, но при этом интересной и открытой для экспериментов.

В отличие от арены, которая после релиза, по сути, осталась нетронутой, мы намерены сделать режим подбора постоянно развивающимся форматом, который будет интересен для игроков. Короче говоря, это означает, что мы планируем регулярно обновлять и балансировать изменения в режиме подбора, как мы это делаем в режиме рейтинговой игры.

А теперь позвольте представить первые изменения в режиме подбора!

Что мы добавили

Добавлена новая карта — великий чародей Альзур!

Набор «Чародеи» теперь по умолчанию относится к категории «Общность».

В список основных карт добавлена карта «Альзур». Если выбрать её, вам с большей вероятностью будет предложен набор «Чародеи» или особый набор.

В набор «Чародеи» добавлена карта «Трисс: телекинез».

Добавлен набор «Вомбо-комбо» из трёх ведьмаков:

Что мы убрали

Набор «Эльфы» больше не относится к категории «Общность» по умолчанию.

Карта «Шарлей на потеху» больше не входит в набор «Сотворение» категории «Механика».

Карта «Ге’эльс» больше не входит в набор «Дикая Охота» категории «Общность».

Карта «Разбойники с каналов» больше не входит в набор «Сбережение» категории «Очки».

Карта «Трисс: телекинез» больше не входит в список основных карт.

Что мы изменили

В наборе «Звери» категории «Общность» вместо карты «Корова-призерка» появилась карта «Оператор».

Набор из трёх карт «Друммонд: стража королевы» состоит из двух таких карт и карты «Керис ан Крайт».

Стратегический прием «Урна теней» предлагается только при основной карте «Пугач», «Карга» или «Пряха: заговор».

В наборе «Завещание» категории «Механика» с большей вероятностью появятся карты со способностью Завещание.

Карта «Вандергрифт» с меньшей вероятностью появится в наборе «Щит» категории «Защита».

Снижена вероятность того, что вам дважды предложат один и тот же набор категории «Прокрутка».

Следующие основные карты и способности лидера повышают вероятность того, что вам предложат набор «Чародеи» категории «Общность»:

В наборе с Пещерным троллем будут появляться следующие огроиды:

Источник

Обновление 7.4 добавило в Гвинт новое приключение и режим подбора

На iOS, Android и ПК компания CD Projekt RED выпустила обновление 7.4 для ККИ Gwent: The Witcher Card Game. Начался сезон Махакама, и открылся сезонный режим под названием Окоп, где действует следующее правило: «Каждый раз, когда вы играете отрядом, дайте ему стойкость».

В игре стало доступно новое путешествие, благодаря которому мы сможем познакомиться с создателем ведьмаков Альзуром и дружелюбным бардом Подснежинкой, раздобыть новые награды в стандартном и премиальном ряду (речь идет о легендарном облике Альзура, рамках и титулах) и заполучить различные украшения.

Версия iOS 12 больше не поддерживается. Теперь при отображении полученного опыта на экране результатов матча воспроизводится корректная анимация. Способность лидера «Пламя славы» при нанесении урона начала учитывать текущую, а не изначальную силу отряда.

Карты с категорией «Воин», сыгранные с помощью Кантареллы или Экспериментального лечения, больше не добавляют заряды вражеской карте «Ан Крайт: оружейник». Томимая жаждой теперь усиливается от кровотечения, вызванного эффектом Кровавой луны. Мильтон де Пейрак-Пейран и Пальмерин де Лонфаль стали корректно отображаться в описаниях друг друга.

И теперь Сколопендроморф уничтожается при снятии блокировки, если у него нет брони. На смену арене пришел режим подбора. Оценить его может любой желающий, так как он бесплатный. В данном режиме используются следующие правила:

Источник

Как новичку начать играть в Гвинт? Подробный гайд от нашего блогера

От редакции. Вы находитесь в блоге « Гвинт Онлайн », автор которого рассказывает про ККИ по вселенной Ведьмака. Подписывайтесь на него и оставляйте комментарии, чтобы поддержать автора и не пропустить новые статьи.

Гвинт вышел на Android, впереди «нерабочая неделя» и вряд ли когда-нибудь будет более удачный момент для того, чтобы разобраться с этой ККИ и стать заядлым гвинтером. В этой статье вы познакомитесь с общими рекомендациях обо всем, что вы увидите в первые дни игрового процесса. В будущих статьях различные механики будут разобраны уже подробнее.

Спойлер: на смартфонах игра выглядит просто невероятно! Никаких рекламных баннеров, полная зеркальность компьютерной версии без ограничений.

Интерфейс

Первое, что видит игрок, заходящий в Гвинт – это его интерфейс. Он всегда был прост и разделен лишь на несколько пунктов. В виде крупных карточек выделены «игра», «Арена», и «конструктор колоды». Ниже мы рассмотрим эти пункты более подробно.

гвинт подбор ранний доступ в чем смысл. Смотреть фото гвинт подбор ранний доступ в чем смысл. Смотреть картинку гвинт подбор ранний доступ в чем смысл. Картинка про гвинт подбор ранний доступ в чем смысл. Фото гвинт подбор ранний доступ в чем смысл

В левом нижнем углу находятся задания, друзья, рейтинговые таблицы и книга наград, пожалуй, являющаяся самой важной для новичка. В ней разбросаны куча руды, метеоритной были и бочек – вознаграждения, которые вы можете открыть очками награды (ключами), накапливающимися довольно быстро. Здесь можно открыть новые облики лидеров (либо другие вариации уже имеющихся). Бывают и аватары с рамками – это самое последнее, на что стоит обращать внимание.

гвинт подбор ранний доступ в чем смысл. Смотреть фото гвинт подбор ранний доступ в чем смысл. Смотреть картинку гвинт подбор ранний доступ в чем смысл. Картинка про гвинт подбор ранний доступ в чем смысл. Фото гвинт подбор ранний доступ в чем смысл

В левом верхнем углу находится профиль игрока. Несмотря на то, что на главной отображается лишь аватар, включенный в рамку, а также уровень с текущим рейтингом, нажав на профиль, открывается огромное меню с достижениями игрока. Стоит отметить, что для новичка здесь главным образом важны «контракты» – фактически внутриигровые ачивки, дающие те самые наградные очки, за которые можно получить огромное количество ресурсов уже на старте.

Уже освоившись в игре, сюда стоит заходить и для расшифровки вашего рейтингового показателя. Важно знать: рейтинг рассчитывается из суммы 25 матчей 4 фракций, набравших наибольшее количество очков. Иными словами, для продвижения в рейтинговой таблицы нужно иметь 4 колоды наиболее предпочтительных фракций, а остальные можно не развивать вовсе.

Наверху справа находятся очки наград (в виде ключа), руда, обрывки, метеоритная пыль и бочки. Про бочки мы поговорим отдельно. По остальным все просто: 100 руды = 1 бочка, за обрывки создаются карты: 800 за «легендарные», 200 за «эпические», по 80 и 30 «редкие» и «обычные» бронзовые карты. Метеоритная пыль нужна для преобразования карт в анимационные, приобретается за донат – предназначена для тех, кому совсем уж нечего делать.

Карты и колоды

В конструкторе колод вашему вниманию предстают список колод и вся коллекция карт, полученных в результате игрового прогресса. Есть множество фильтров, ключевым из которых, вероятно, станет фильтр по фракциям (он также включается при создании колоды, но в список добавляются нейтральный карты). Анимационные версии карт можно отключить и добавлять в колоду по мере их появления.

гвинт подбор ранний доступ в чем смысл. Смотреть фото гвинт подбор ранний доступ в чем смысл. Смотреть картинку гвинт подбор ранний доступ в чем смысл. Картинка про гвинт подбор ранний доступ в чем смысл. Фото гвинт подбор ранний доступ в чем смысл

Список колод находится в левой части экрана. В нем показаны все созданные вами колоды (на старте они стандартные). В колоде должно быть 25 карт, не менее 13 отрядов, кроме того, они не должны превышать обозначенную способностью провизию (сумму веса карт, указанную на каждой из них отдельно). Колоды, не соблюдающие эти требования, обозначаются перечеркнутым крестом.

Важно понимать, что сила карты напрямую не зависит от провизии. В Гвинте играют роль именно комбинации, составляемые из большинства карт колоды. Дорогие золотые карты, бесцельно смешанные с дешевой «бронзой» – проигрышный вариант.

Типы партий

Открывая вкладку «игра», мы видим различные режимы игры. Основным считается классическая партия (стоит поставить галочку в пункте «без рейтинга», пока не освоитесь в игре!). Она представляет собой обычную партию в Гвинт: нужно выиграть 2 раунда из 3 по очкам. В наличии игроков есть 10 карт (с добавлением 3 в каждом новом раунде при незаполненности «руки»).

гвинт подбор ранний доступ в чем смысл. Смотреть фото гвинт подбор ранний доступ в чем смысл. Смотреть картинку гвинт подбор ранний доступ в чем смысл. Картинка про гвинт подбор ранний доступ в чем смысл. Фото гвинт подбор ранний доступ в чем смысл

Другой важный режим – сезон. Это развлекательный режим с особыми правилами, меняющимися каждый месяц. Обычно для него требуются специально созданные колоды. Например, прямо сейчас активен сезон Медведя: обоим игрокам предстоит играть с удаленной после замены карт колодой до выявления победителя.

Тренировочный бой – максимально бесполезный режим игры, дублирующий нерейтинговую «классику». Против вас здесь выступает бот, заметно усиленный относительно третьего Ведьмака, но все еще составляющий слабую конкуренцию живому игроку.

« Арена» вынесена в отдельную вкладку и представляет собой принципиально иной вид игры. Вход на «Арену» Гвинта стоит 150 единиц руды, после чего вы подписываете контракт с Гюнтером О’Димом и пытаетесь выиграть 9 матчей (при возможности проиграть 2 партии). В случае победы или 3 поражений в режиме вы получаете итоговую награду за пройденный путь.

гвинт подбор ранний доступ в чем смысл. Смотреть фото гвинт подбор ранний доступ в чем смысл. Смотреть картинку гвинт подбор ранний доступ в чем смысл. Картинка про гвинт подбор ранний доступ в чем смысл. Фото гвинт подбор ранний доступ в чем смысл

Главное отличие «Арены» от «классики» заключается в случайных условиях, которые здесь создаются. Вы выбираете способность и собираете колоду по принципу «1 из 4», пока в конечном счете не получите более или менее удовлетворительный список карт, с которыми придется играть до конца попытки. Основные принципы «Арены» были описаны в этой статье. Сейчас она изменилась, тем не менее, вы должны понимать, что залогом успеха все также будут являться наиболее индивидуально сильные карты, тогда как синергиям отдается второстепенная роль (что не мешает использовать наиболее распространенные и эффективные из них).

Режим «Арены» бывает как классическим, так и с особыми правилами, действующими ограниченное время.

Открытие бочек и донат

В «магазине», вынесенном в правый верхний угол, вы можете открыть постоянно пополняющиеся запасы бочек. В будущем гораздо интереснее открывать их пачками, но в первые недели вы наверняка будете делать это очень часто.

Помимо бочек базового набора, включающего все возможные карты, в игре с определенного момента появились фракционные бочки и бочки, в которых вы можете достать лишь карты определенных обновлений (наиболее актуально при их выходе).

В каждой бочке вы найдете по 5 карт, причем центральную (зачастую, наиболее ценную) вам предстоит выбрать из трех карт, представленных на выбор. Не стоит забывать, что приоритет должен отдаваться анимационным картам: они дороже и их труднее создать.

гвинт подбор ранний доступ в чем смысл. Смотреть фото гвинт подбор ранний доступ в чем смысл. Смотреть картинку гвинт подбор ранний доступ в чем смысл. Картинка про гвинт подбор ранний доступ в чем смысл. Фото гвинт подбор ранний доступ в чем смысл

Какую карту выбрать – решать только вам. Так или иначе, вы достаточно быстро получите желаемую карту. Да, несмотря на то, что Гвинт распространяется по модели free-to-play, это фактически полноценная игра за деньги, имеющая бесплатный доступ.

При этом мы говорим про адекватную активность, не превышающую 6/12 победных раундов в день. Задерживаться дольше 2-3 часов в Гвинте так же опасно, как и донатить. Донат в игре создан для поддержки разработчиков, лишь после релиза за него стало реально приобрести косметические новшества, не играющие никакой роли для получения удовольствия от игры. Стратегия вместе с визуальной и звуковой частью сами по себе прекрасны и дарят множество эмоций, особенно в первые недели знакомства с игрой.

Пожалуй, это основные моменты, которые должны знать люди, впервые открывающие для себя Гвинт. ПК, iOS, Android – теперь везде. Играйте в хорошие игры на смартфонах и не поддерживайте проекты, заставляющие донатить на «энергию». Играть в Гвинт!

Источник

На смену арене приходит режим подбора

Недавно мы объявили, что на смену арене уже совсем скоро придёт режим подбора. Изучив ваши комментарии к объявлению, мы решили оставить арену доступной до запуска бета-тестирования нового режима. В этой статье директор проекта Джейсон Слама рассказывает о преимуществах и недостатках арены и режима подбора, а также об устройстве нового режима.

К арене у нас был ряд претензий:

Нельзя было выбирать украшения

Казалось бы, что мешало нам это исправить? Да просто не позволял текущий интерфейс, а раз уж мы и так знали, что будем переделывать режим с нуля, то решили подождать. В режиме подбора интерфейс будет соответствовать нашим текущим стандартам качества, так что в нём точно можно будет выбрать украшения.

Игра требовала затрат

В режиме арены мы последовали традициям индустрии и ввели систему билетов в расчёте, что их стоимость окупится наградами за успехи в игре. Из-за этого арена до недавнего времени не была связана с обычными системами продвижения. На наш взгляд, это ненужный барьер для игроков, которые предпочитают такой режим обычному режиму создания колоды.

Именно поэтому мы решили сделать участие в режиме подбора бесплатным. Следовательно, поначалу не будет и наград за продвижение. Не знаем, порадует вас это или расстроит, но надеемся на ваше понимание. Рано или поздно это должно было случиться.

Сложно для тех, кто играет на досуге

Соревновательный элемент ГВИНТА отлично проявляется в рейтинговом режиме и на ранге Pro, а в дополнительном режиме игры он нам кажется лишним. Мы посчитали, что дополнительные штрафы за проигрыш матчей только заставляют переживать при подборе соперника — в первую очередь это касается новичков. Мы не хотим, чтобы в этом режиме опасались участвовать.

Теперь, помимо решения избавиться от платного участия и наград за продвижение, мы хотим изменить систему матчей в режиме после подбора колоды.

Подробнее о том, что мы запланировали для этого формата, расскажем в другой раз.

Подбор колоды

Прежде чем приступить к разбору того, что нам не нравилось в режиме арены, хотим отметить, что арена разрабатывалась ещё до выхода версии Homecoming, когда стоимости найма ещё не существовало. Со дня открытия арены алгоритм подбора карт не менялся. Мы считаем, что он устарел и плохо сочетается с картами, представленными в новых дополнениях ГВИНТА.

Для начала вспомним, что нам в арене нравилось.

1. Отсутствие ограничений по фракциям. В колодах, состоящих из карт нескольких фракций, доступны сочетания, которых нельзя достичь в обычном режиме. Без ограничений по фракциям открывается много новых возможностей.

2. Никаких правил при создании колоды. Возможность собрать в колоде больше экземпляров карты, чем можно в обычном режиме, добавляет интереса и разнообразия в режим арены.

Это тоже не изменится.

3. Учёт премиальных карт на арене. Если у вас в коллекции есть премиальная версия той или иной карты, на арене эта карта тоже будет премиальной. Благодаря этому у тех, кто интересуется прежде всего режимом подбора, есть хоть какой-то стимул собирать анимированные карты.

Это тоже не изменится.

А теперь вспомним, что в текущей системе подбора карт нам не нравилось.

1. Слишком долгое создание колоды. Кто-то из игроков был готов тратить на подбор карт для колоды сколько угодно времени, но многие из нас предпочли бы немного ускорить этот процесс.

Перед игрой на арене игроку требовалось принять 26 решений (25 карт и выбор способности лидера), а теперь понадобится всего 11. Это в два раза меньше, чем раньше, и к тому же вы сможете выбрать стратегический приём.

2. Требования к сочетаемости карт. Многие карты, такие как Ян Наталис, было рискованно выбирать в самом начале: если вам не выпадала хоть одна приличная карта военного искусства, он оказывался совершенно бесполезен.

В новой системе подбора вероятность появления тех или иных карт зависит от того, какие карты вы уже успели выбрать.

3. Собранные колоды сильно различались по уровню силы. Конечно, колебания в силе колоды — это неудивительно, но на арене они были слишком заметны. Из-за этого игры сводились не к мастерству, а к удаче.

Мы не стремимся сделать собранные колоды одинаковыми по силе, но хотим заметно повысить нижнюю планку. Вероятность того, что колода получится совершенно бесполезной и без сочетаний, сильно уменьшится. При этом мы рассчитываем, что случайность всё равно будет играть не последнюю роль, ведь так интереснее. Это значит, что в одних подборах игрокам будет везти больше, чем в других. Кроме того, мы стараемся увеличить значимость мастерства и сделать так, чтобы принятые решения влияли на следующие варианты выбора.

4. Многие способности лидера не подходят для колоды из случайных карт. Вне режима подбора действие этих способностей ограничено картами соответствующей фракции. Если же в вашей колоде собраны все фракции, эти способности вряд ли вам пригодятся.

Чтобы свести это расхождение к минимуму, мы решили, что способности лидера в режиме подбора будут предназначены только для него. Впрочем, мы не исключаем, что приспособим для режима подбора некоторые способности из обычного режима.

5. Некоторые карты просто не подходят для режима подбора. Речь о тех, чья способность срабатывает при условии, которое сложно выполнить при случайном подборе карт. К ним относится и карта «Выходной день Лавка».

Но не отчаивайтесь! Лавк вернётся с уникальной для режима подбора способностью лидера, с которой вам не придётся соблюдать сложные условия при создании колоды.

А теперь давайте подробнее рассмотрим, как устроена система подбора в новом одноименном режиме.

Главное изменение заключается в том, что теперь за один раз игрок выбирает три карты, а не одну. На каждом этапе подбора ему предлагаются три набора по три карты. Так мы обеспечим три преимущества.

Во-первых, игроку придётся принимать значительно меньше решений и, соответственно, тратить меньше времени на подбор карт для колоды.

Во-вторых, так мы сможем предлагать готовые сочетания карт. Это снизит вероятность того, что колода будет состоять из несочетаемых карт-одиночек. Старина Ян Наталис ещё повоюет!

В-третьих, предлагаемые карты будут так или иначе связаны, а значит, игроки смогут узнать больше об архетипах и категориях в ГВИНТЕ. К примеру, игроку может выпасть набор категории «Прокрутка» из трёх Всадников Дикой Охоты — так игрок познакомится с таким понятием, как прокрутка.

Эти наборы карт скомпонованы вручную и не включают в себя все доступные в ГВИНТЕ карты. Это не только экономит время, но и позволяет нам регулировать алгоритм подбора вплоть до мельчайших подробностей, а также даёт возможность вводить и убирать те или иные материалы.

Наш алгоритм подбора основан на системе взвешенной случайности. При выборе предлагаемых наборов у каждого набора своя вероятность. Допустим, есть два набора — один с весом в 3 единицы, а другой с весом в 1 единицу. Это значит, что вероятность предложения первого набора в три раза выше, чем второго.

Кроме того, вес тоже может меняться по ходу подбора карт. Фактически это значит, что ваши предыдущие решения влияют на вероятность того, что далее вам предложат тот или иной набор карт. Так, если вы выбрали нильфгаардскую способность лидера, вам с большей вероятностью попадётся набор с особыми картами тактики.

Сложнее всего будет найти золотую середину — не основываться исключительно на предыдущих решениях игрока, но и не предлагать каждый раз слишком очевидные варианты.

А ещё у нас есть возможность делать те или иные предлагаемые наборы недоступными, а при необходимости снова добавлять их в список предлагаемых карт. Так, если вы не выберете что-нибудь, связанное с Детьми Огня, — например, способность лидера «Священное братство» — вам просто не предложат этот набор.

При создании набора карты распределяются по трём ячейкам — верхней, средней и нижней. Карты, предлагаемые в каждой ячейке, могут различаться. Набор может состоять из трёх одинаковых карт — например, Всадников Дикой Охоты. Как правило, в верхней ячейке набора находится золотая карта, а в остальных двух — бронзовые. В средней ячейке иногда может оказаться и недорогая золотая карта.

Поскольку большинство наборов содержат одну золотую и две бронзовые карты, количество золотых и бронзовых карт в колодах почти всегда будет относительно равным. Есть вероятность, что вам предложат очень редкий набор — например, набор для прокрутки с тремя Панталонами — однако она очень мала. В среднем в ходе подбора вы увидите два-три таких набора.

Кроме того, мы можем делать такие наборы недоступными для повторного предложения. Так, если вы выберете набор из трёх Панталонов, то алгоритм больше не предложит вам ни его, ни набор с тремя Плотвами.

Наборы карт разделены на восемь категорий. Сначала алгоритм подбора выбирает три категории, а затем случайным образом генерирует наборы этих категорий. Это намного важнее, чем абсолютная цельность категорий. Если не делить наборы карт на категории, вероятность того, что при подборе вам предложат сразу три полезных варианта выбора, устремится к нулю. Именно поэтому при размещении наборов алгоритм решает, как они повлияют на вероятность выбора.

Следует отметить, что выбор предложенных игроку категорий тоже обусловлен динамической взвешенной случайностью. Это значит, что наборы одних категорий будут появляться значительно реже других. Кроме того, у некоторых категорий вероятность появления снижается с каждым разом, когда вы выбираете набор этой категории.

Давайте взглянем на категории, которые мы придумали, и соответствующие им наборы карт. Хочу напомнить, что всё это может измениться.

Механика: эти наборы основаны на основной механике, которую нельзя отнести к другим категориям.

Примеры: гармония, монеты, перемещение, приказ, сотворение, завещание, вероломство.

Общность: у карт в этих наборах общая категория. Обычно эти наборы недоступны по умолчанию. Когда ваши решения при подборе указывают на то, что те или иные наборы отсюда могут пригодиться, они становятся доступными.

Примеры: дриады, Дикая Охота, корабли и пираты, эльфы, друиды, Невидимые, солдаты, аристократы.

Нападение: карты в этих наборах рассчитаны на то, чтобы нападать на противника. Они наносят урон или нарушают его стратегию иными способами.

Вомбо-комбо: эти наборы будто бы собраны вручную. Карты в них очень ценные и, как правило, им не нужны другие карты, чтобы принести много очков. Это самая редкая категория наборов, так что не рассчитывайте собрать колоду целиком из них.

Примеры: три Камби, три случайных Геральта, Хозяйки Леса, Дилла и Мастер рун.

Защита: карты в этих наборах рассчитаны на защиту ваших отрядов от преждевременной гибели. Пока что алгоритм не допускает добавления в колоду второго защитника, однако не исключено, что это изменится.

Примеры: Сукрус, щит, броня, усиление, защитник.

Очки: карты в этих наборах помогут накопить как можно больше очков.

Примеры: предварительное усиление (усиление карт в колоде и руке), большая сила, загромождение поля, Дети Огня, сбережение.

Особый: в этих наборах собраны особые карты, которые разделены на категории. Сюда же входят карты, с помощью которых можно сыграть особую карту.

Примеры: природа, органика, алхимия, набег, преступления, тактика, военное искусство.

Прокрутка: карты в этих наборах призывают карты из колоды. Такие наборы собраны вручную. Так, в Синих Полосках первой картой может быть «Роше: беспощадный», а вместе с ним — карта «Синие Полоски: боец».

Примеры: Хороший мальчик Панталон, Туманник, Бригада «Импера», Синие Полоски, Щитоносцы.

На момент написания статьи мы собрали 79 наборов карт в восьми категориях. Как правило, в пределах одного предлагаемого набора генерируется бесчисленное множество сочетаний карт. Со временем мы планируем вводить новые предлагаемые наборы и убирать существующие. Словом, предложенные вам в ходе подбора карты и итоговые колоды всегда будут сильно различаться.

За редким исключением, в каждой ячейке появляется одна из восьми доступных в конфигурации карт.

Наш план на будущее — включить в режим подбора новые способности лидера. Прежде чем ими заняться, мы решили подождать и посмотреть, как за время открытого бета-тестирования изменится конфигурация режима подбора. При этом мы уверены, что для нового режима неплохо подходят как минимум четыре способности каждой фракции.

В начале подбора игроку предлагается выбрать из трёх золотых карт — это так называемые основные карты. В наборах, которые будут предложены после, они недоступны. Получить одну из них можно только на этом этапе.

Среди прочих, к основным картам относятся динамические карты и сценарии. Впрочем, это не только легендарные карты. На первый взгляд может показаться, что одна основная карта другой рознь, но все они имеют для подбора огромное значение. Основная карта влияет на доступные наборы карт и вероятность их выпадения, а значит, к концу подбора в колоде почти наверняка появятся мощные сочетания с этой картой.

При подборе способности лидера и основной карты их фракция будет равнозначна категории в наборах карт. Иными словами, вам не предложат выбрать между двумя способностями или основными картами одной фракции. Мы сделали так для того, чтобы колоды были достаточно разнообразны.

Итак, подбор будет выглядеть так:

Основную карту и способность лидера вы выбираете в первую очередь, чтобы потом ориентироваться на них при подборе карт.

У нас ещё множество планов на режим подбора. Мы хотим добавить какую-то систему прогресса — возможно, в виде MMR — и дать игрокам дополнительный стимул побеждать в новом режиме. Кроме того, не исключено, что мы добавим возможность менять карты в колоде по мере продвижения в игре — скорее всего, после сыгранного матча.

Возможно, в новом режиме нужно будет подождать, прежде чем приступить к подбору новой колоды. Мы не хотим, чтобы игроки раз за разом подбирали себе колоду в надежде собрать лучшее сочетание. Надеемся, в новом режиме подбора вам и не захочется этого делать: неудачные колоды, с которыми вообще нет смысла играть, останутся в прошлом.

Мы продолжим работу над алгоритмом подбора, чтобы играть стало ещё интереснее, а старые и новые игроки открыли для себя ГВИНТ с новой стороны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *