гвидо ван генехтен потому что я тебя очень люблю
Гвидо ван генехтен потому что я тебя очень люблю
Изумительные иллюстрации Гвидо ван Генехтена в этой книге оживают благодаря объемным фигурам, которые разработал всемирно известный бумажный инженер Кис Моербик.
Объем — 12 стр. + откидные клапаны
Формат — 245 × 250 × 20 мм
Доставка и оплата
По Москве и Московской области при самовывозе из постаматов «Пикпоинт» и салонов «Связной» заказ нужно сделать не позднее 26 декабря. При доставке «Курьер сервис экспрессом» — до 24 декабря. Заказы с предновогодней доставкой и самовывозом по Москве принимаются до 17:00 30 декабря.
К оплате принимаются карты «Виза», «Мастеркард» и «Мир», а также переводы с помощью систем «Пейпал» и «ЮMoney». При курьерской доставке по Москве возможна оплата наличными. Для организаций предусмотрена оплата по безналичному расчету. До момента получения платежа товары не резервируются.
Мы доставляем товары по всему миру. Способ доставки (курьером, почтой или самовывоз) выбирается при оформлении заказа. Стоимость доставки включается в счет автоматически и зависит от веса посылки и адреса получателя.
Если покупка по какой-либо причине не понравилась, мы без вопросов примем ее обратно.
Отзывы
Посмотреть все отзывы
Принимаем к оплате наличные (при самовывозе и курьерской доставке), карты «Виза», «Мастеркард» и «Мир», «ЮMoney», банковские переводы, а также платежи через «Пейпал».
Наш онлайн-магазин работает 24 часа в сутки, 365 дней в году (366 в високосные годы). Администраторы отвечают на вопросы по телефону ежедневно с 10:00 до 21:00, обработка платежей и доставка товаров осуществляются с понедельника по пятницу (кроме праздников) с 10:00 до 19:00 по московскому времени.
Кстати
Доставим по Москве бесплатно, если купить еще чего-нибудь на ₽ или больше
Нет, спасибо, я не из Москвы
Супер
Курьерская доставка по Москве бесплатна, потому что сумма заказа больше 3500 ₽
Спрятать товары ниже
Доставка
По Москве
Жителям Москвы развозят заказы наши курьеры, также есть возможность забрать заказ самостоятельно в одном из магазинов студии или в терминале «Пикпоинта».
Курьерская доставка по Москве стоит 300 рублей и действует не дальше 3 км от МКАДа. Курьеры работают по будням с 10:00 до 19:00. В день доставки курьер связывается с покупателем для уточнения времени. В отдаленные районы Москвы и Подмосковье товары доставляются сторонними курьерскими службами.
По России
Почта России
Срок доставки — от двух до четырех недель. Покупатели отслеживают статус отправления на сайте Почты России. Когда посылка прибывает в местное почтовое отделение, приходит бумажное извещение.
Постаматы «Пикпоинт»
Срок доставки — от двух до пяти рабочих дней. Постамат выбирается при оформлении заказа. Когда посылка прибывает в выбранный пункт, высылается СМС или электронное письмо с ПИН-кодом, который нужно ввести в постамат.
Курьерская служба
Срок доставки — от двух до пяти рабочих дней, не считая дня отправки. Курьер предварительно связывается с покупателем по телефону и передает ему посылку лично в руки. Доставка производится по рабочим дням с 9:00 до 18:00.
По миру
Мы отправляем товары практически в любую точку мира. В зависимости от выбранного товара и местонахождения покупателя предлагаются следующие варианты доставки: Почтой России, Почтой Украины и различными курьерскими службами.
В случае отправки заказа Почтой России срок доставки обычно составляет от двух до семи недель.
Стоимость доставки за пределы России не включает таможенную пошлину, наличие, размер и порядок оплаты которой установлен в стране получения заказа.
Гвидо ван генехтен потому что я тебя очень люблю
Если трех-четырехлетний малыш захочет слушать эту историю в сто первый раз, не отказывайте ему в этом. Такое слушание не просто развивает. Оно обладает психотерапевтическим воздействием.
А если чуть пошевелить страницами, сделать вид, что закрываешь и открываешь книжку, возникает поразительный «анимационный эффект»: кажется, будто персонажи живые.
В 2009 году издательство «Мелик-Пашаев» выпустило книжку бельгийского автора Гвидо Ван Генехтена «Потому что я тебя люблю».
Ван Генехтен выступает в этой книге и как автор, и как художник, и как дизайнер.
Картинки и дизайн
Первое, что поражает, это «устройство» книжки и качество иллюстраций.
Главное место на каждой странице отдано двум (и единственным) героям книжки – маме Медведице и ее медвежонку по имени Снежок. Медведица очень крупная, медвежонок маленький, подчеркнуто маленький. Все формы на рисунках округлые: округлая медведица, округлые снежные холмы, округлые облака.
Эта округлость вкупе с ровной, без контрастов бело-голубой гаммой создает атмосферу спокойствия и защищенности. Агрессивность в иллюстрациях сведена к нулю. Каждый разворот сообщает нам: маленькому медвежонку очень хорошо среди этого снега, рядом со своей большущей, доброй мамой.
Поэтому книжку хочется смотреть и смотреть – таким психологическим комфортом от нее веет.
Однако психологический комфорт вовсе не подразумевает бездейственность и статичность. Книжка как раз насыщена действием – активными действиями медвежонка в безопасном мире. «Действенная составляющая» обеспечивается хитростями «книжной инженерии», придуманными Генехтеном.
На первый взгляд, все устроено по принципу знакомых нам книжек с панорамными картинками. Но принцип панорамы усовершенствован. Каждый раз, когда читатель переворачивает страницу, перед ним не просто открывается объемная картинка: переворачивание страниц является «пусковым механизмом» для того, чтобы персонажи сказки совершали движение – сами собой, без всякого усилия со стороны «зрителя». А движение придумано так, что его повторение кажется уместным и желаемым. Например, сказано: «Медвежонок любил кататься с горки». Открываешь страницу – медвежонок скатывается с горки. Если чуть пошевелить страницами, сделать вид, что закрываешь и открываешь книжку, медвежонок снова скатится вниз. Возникает поразительный «анимационный эффект»: кажется, будто персонажи живые.
Текст
Как и в большинстве других книжек с панорамными картинками, в книге «Потому что я тебя люблю» текста не много. И сюжет сказки кажется, на первый взгляд, очень простым.
Но он обладает всеми качествами, обеспечивающими точное «попадание в ребенка».
Каждый раз, оценивая текст с точки зрения психологической адресности, мы пытаемся выяснить, что в данном тексте может «зацепить» ребенка. Здесь не требуется особых усилий, чтобы это обнаружить. Образ, с которым будет отождествляться малыш, – медвежонок.
Он ведь и ведет себя, как ребенок: играет, гордится тем, что «много знает», – и задает вопросы. Снежок не знал, сообщает нам автор, почему идет снег. А его это очень интересовало. Даже волновало. Вот об этом Снежок и спрашивает маму.
И медведица, как заботливая и внимательная мама, не может оставить вопрос без ответа.
Вроде бы начинает она вполне в «естественнонаучном духе»: где-то далеко-далеко в небе собираются облака и плывут на Север. А потом вдруг совершается перескок в другую реальность: приплывающие на Север облака «начинают дрожать от холода», поэтому снег и идет.
И этот ответ – с перескоком от «правды» к сказочной образности – полностью (!) удовлетворяет ее любознательного сыночка. Как удовлетворил бы любого человеческого четырехлетку и даже пятилетку – поскольку в силу законов развития маленькие люди до определенного возраста счастливо пребывают в мире, где границ между научными и сказочными объяснениями не существует. Более того, поскольку у маленького ребеночка еще отсутствует способность мыслить рационально, в соответствии с законами взрослой логики, то и навязывать ему сугубо научные объяснения явлений не просто неэффективно, но даже жестоко: он все равно не сможет их усвоить. Просто потому, что у него еще нет органа для такого усвоения. Сказка приходит на помощь там, где исчерпываются границы разумности детского восприятия.
К тому же мы все «видели» своими глазами, как облака зимой дрожат от холода. А если что-то дрожит, трясется, то оттуда, из-за тряски, может высыпаться нечто там хранящееся. Если снег хранится в облаках, он высыпается от тряски.
Это логика в границах рационального опыта ребенка. Поэтому он такое объяснение воспринимает и им удовлетворяется.
Что вовсе не останавливает его от новых вопросов.
«Мамочка, а почему снег всегда белый?» – спрашивает Снежок.
Как отвечает медведица на этот вопрос?
Дети в одном детском саду спросили воспитательницу, почему молоко белое. Воспитательница, как на грех, была высокообразованным человеком и потому популярно объяснила пятилеткам, что молоко белое, потому что состоит из белковых молекул. А белок всегда белый. Это наглядно демонстрирует вареное яйцо, которое тоже состоит из таких молекул.
Апелляция к яйцу была самым невинным местом объяснения. Потому что, согласно взрослой логике, теперь требовалось объяснить, что такое молекула белка и почему она белая. Но дальнейшего объяснения не потребовалось: дети, видимо, решили, что спрашивать бесполезно. Все равно ничего не поймешь.
Медведица в сказке Гвидо Ван Генехтена отвечает совсем иначе. Она перечисляет все, что есть вокруг белого: быть белым – это некоторая закономерность. Снег всегда белый. И северные медведи всегда белые. А дальше рассуждение переходит в понятную ребенку оценочную плоскость: «Белый цвет самый красивый». Это понятно, и медвежонок с этим радостно соглашается.
И после этого он задает еще вопрос. Точнее, несколько вопросов, растущих из «одного корня»:
– А если бы я был красным, я тоже был бы красивым?
– А если бы я был синим, я был бы красивым?
И каждый раз Медведица отвечает: «Да!»
– Но почему? – спрашивает хитрый маленький медвежонок.
– Потому что я тебя люблю! – говорит Медведица.
Это эмоциональный пик сказки, к которому незаметно подводит читателя и слушателя диалог между большим и маленьким медведем, и это конец истории, рождающий чувство сродни катарсису: вот она, истина!
Да, белый цвет самый красивый. Но какого бы «цвета» ни был ребенок-медвежонок в конкретный момент (а ребенок совсем не всегда выглядит белым и пушистым), мама будет его любить. Поверх его «разноцветности», поверх тех не всегда благовидных поступков, которые он совершает.
Если трех-четырехлетний малыш захочет слушать эту историю в сто первый раз, не отказывайте ему в этом. Такое слушание не просто развивает. Оно обладает психотерапевтическим воздействием.
Медведица Гвидо Ван Генехтена говорит за взрослого – за маму или папу – то, что они по разным причинам почему-то не говорят. Но ребенку это очень важно слышать. И как можно чаще.
Слова «Потому что я тебя люблю» – залог того, что он принят в мире, что у него здесь есть свое, безусловное место, которое обозначено родительским чувством к нему.
Ну, а диалог между медведицей и медвежонком должен был бы войти во все учебники детско-родительского общения – как образец правильного объяснения малышам самых сложных вопросов.
Гвидо ван генехтен потому что я тебя очень люблю
Наталия Соляник – читающая мама. Ей 38 лет. Своему старшему сыну она читала до девятилетнего возраста, пока он сам не отказался от этого занятия. Младшей дочке, Ксюше, которой скоро будет три года, она начала читать очень рано. И это одно из их любимых совместных занятий. Мы попросили Наталью рассказать читателям «Папмамбука» о книгах, которые она (или Ксюша) выбирает для чтения, и о том, что происходит во время и после чтения.
Предыдущий отрывок из «Дневника читающей мамы» был посвящен «Мухе-цокотухе». Второй отрывок – о книгах «Потому что я тебя люблю» Гвидо ван Генехтена и «Тигр, который пришел выпить чаю» Джудит Керр.
Страсти под луной
20 ноября 2011 г.
Сегодня достала из «архива» книгу Гвидо ван Генехтена «Потому что я тебя люблю». Появилась она у нас около года назад, когда Ксюше был год и шесть месяцев.
Тогда мы скорее рассказывали разные истории по книгам, чем читали их. «Потому что я тебя люблю» Ксюше очень понравилась, и она числила ее среди своих любимых месяца три. Но потом пришлось ее убрать. Случилось это из-за «поведения» персонажей-медведей. Это книга из разряда «pop-up»: когда переворачиваются страницы, персонажи начинают шевелиться, возникает анимационный эффект. Некоторые движения медведей маленькой Ксюше явно не нравились. Например, ей не нравилось, как медвежонок появляется из-за сугроба. Ладно бы он целиком выскакивал, а то только голову высунет и поглядывает на Ксюшу. И она его обратно за сугроб заталкивала, мол, сиди и не высовывайся, не люблю я таких неожиданностей. Ксюша начинала повизгивать, едва увидев сугроб, а уж когда медведь появлялся, визжала во весь голос. Не то чтобы она боялась по-настоящему. Скорее это была игра. Но за каждой картинкой «закрепилась» своя эмоция и способы проявления этой эмоции. Например, медведей, занятых ловлей рыбы, Ксюша поторапливала и заставляла меня интенсивнее двигать картонную вкладку.
А любимейшая ее картинка – та, где медведица с медвежонком лежат и смотрят на луну. Раскрывая книгу на этой странице, я говорила только одну фразу: «Смотри, ЛУНА!» Это были слова медведицы из книжки, и она при этом показывала лапой на небо. С луной у Ксюши до двух лет были особые отношения: с одной стороны, ей нравилась луна, но на предложение поднести Ксюшу к окну и посмотреть, видно ли луну, она сразу начинала кричать: «Нет, не хочу!» и закрывала лицо руками. Думаю, дело в том, что во многих колыбельных, которые я читала Ксюше, была фраза вроде этой: «А в окно луна глядит, малым детям спать велит». Ксюше не нравилось, что луна командует, тем более спать заставляет. А у Гвидо ван Генехтена луна не командовала, и ее можно было рассматривать сколько угодно, да еще и в компании с медведями.
Луна луной, но пару объемных персонажей Ксюша все-таки оторвала. Я их вклеила на место, но книгу решила до времени убрать.
И вот теперь, когда книга появляется снова, реакция совершенно другая. Ксюша тут же забирает ее у меня, листает, и на меня обрушивается лавина вопросов:
– Это снег?
– Почему он (медвежонок) положил себе в рот снежинку?
– Почему медвежонок не плывет к берегу, где его мамочка стоит?
– О чем они говорят?
– Это постелька?
– Почему мамочка лежит?
Медвежонка, высовывавшегося из сугроба, Ксюша опять оторвала и стала с ним играть – показывать, как он ездит с горы-подушки.
Но ей уже доставляло огромное удовольствие самостоятельно управлять движущимися картинками: ручки Ксюшу уже слушались.
И еще ей было интереснее задавать вопросы, а не изображать эмоции.
Тигр должен вернуться
8 февраля 2012 г.
Купили «Тигра, который пришел выпить чаю». Сомнений по поводу покупки не было никаких: не понравиться эта книга просто не может, каждое слово на месте, к русскому языку перевода не придерешься. Ну а рисунки такие, что любым ребенком должны быть приняты только положительно: никакой двусмысленности. И это правильно, на мой взгляд, в книжках для самых маленьких.
Прочитали. Вижу, что Ксюша мнется, в чем-то сомневается, что-то осмысливает.
Спрашиваю: «Ты беспокоишься, что тигр съел все-все продукты?» Она тут же выкрикивает: «Он больше так делать не будет!»
Мне немножко смешна такая горячая защита тигра, и я не унимаюсь: «Ну, а если он будет очень-очень голодным?» Ни секунды не задумываясь, отвечает: «Пойдет в магазин и купит себе продуктов». Похоже, над этим она и размышляла: милейший тигр, а поведение неправильное. Мне интересно, если бы мама на рисунке не была расстроена, сделала бы Ксюша вывод, что тигр как-то не так себя ведет?
Ну, и в конце, после слов «Тигр больше не приходил», мы решили добавить «пока»: «пока не приходил». Но должен заглянуть. Обязательно.
А книжку я убрала. Иногда бывает важно убрать книжку на время после непродолжительного знакомства. Необходимая работа для сознания задана, посмотрим на результат. Мне казалось, на этом сама книжка настаивала – чтобы я не оставляла ее среди других книг «для повседневного» пользования.
20 марта 2012 г.
Прошел месяц, и предложение почитать про тигра встречается с огромной радостью. С первой же фразы – напряженное, смешанное с восторгом внимание: ведь Ксюша уже знает, что сейчас девочка откроет дверь, а там. тигр! Тигр тот же, да не совсем: сегодняшний тигр принят окончательно, несмотря на невоспитанное поведение, поэтому на каждом развороте Ксюша просто радостно смеется, похоже, даже восхищаясь тигром. На вопрос о самом понравившемся рисунке отвечает: «Где тигр выпил всю воду из крана!» Получается, она уже заметила, что выпить все молоко или всю воду из крана – это не одно и то же.
Правда, избежать вопроса, почему тигр все еще не приходит, не удалось. Заглянул бы еще разок! Наверное, опять уберу книгу. Что-то приготовит следующая встреча?
Гвидо ван генехтен потому что я тебя очень люблю
Изумительные иллюстрации Гвидо ван Генехтена в этой книге оживают благодаря объемным фигурам, которые разработал всемирно известный бумажный инженер Кис Моербик.
Объем — 12 стр. + откидные клапаны
Формат — 245 × 250 × 20 мм
Доставка и оплата
По Москве и Московской области при самовывозе из постаматов «Пикпоинт» и салонов «Связной» заказ нужно сделать не позднее 26 декабря. При доставке «Курьер сервис экспрессом» — до 24 декабря. Заказы с предновогодней доставкой и самовывозом по Москве принимаются до 17:00 30 декабря.
К оплате принимаются карты «Виза», «Мастеркард» и «Мир», а также переводы с помощью систем «Пейпал» и «ЮMoney». При курьерской доставке по Москве возможна оплата наличными. Для организаций предусмотрена оплата по безналичному расчету. До момента получения платежа товары не резервируются.
Мы доставляем товары по всему миру. Способ доставки (курьером, почтой или самовывоз) выбирается при оформлении заказа. Стоимость доставки включается в счет автоматически и зависит от веса посылки и адреса получателя.
Если покупка по какой-либо причине не понравилась, мы без вопросов примем ее обратно.
Отзывы
Посмотреть все отзывы
Принимаем к оплате наличные (при самовывозе и курьерской доставке), карты «Виза», «Мастеркард» и «Мир», «ЮMoney», банковские переводы, а также платежи через «Пейпал».
Наш онлайн-магазин работает 24 часа в сутки, 365 дней в году (366 в високосные годы). Администраторы отвечают на вопросы по телефону ежедневно с 10:00 до 21:00, обработка платежей и доставка товаров осуществляются с понедельника по пятницу (кроме праздников) с 10:00 до 19:00 по московскому времени.
Кстати
Доставим по Москве бесплатно, если купить еще чего-нибудь на ₽ или больше
Нет, спасибо, я не из Москвы
Супер
Курьерская доставка по Москве бесплатна, потому что сумма заказа больше 3500 ₽
Спрятать товары ниже
Доставка
По Москве
Жителям Москвы развозят заказы наши курьеры, также есть возможность забрать заказ самостоятельно в одном из магазинов студии или в терминале «Пикпоинта».
Курьерская доставка по Москве стоит 300 рублей и действует не дальше 3 км от МКАДа. Курьеры работают по будням с 10:00 до 19:00. В день доставки курьер связывается с покупателем для уточнения времени. В отдаленные районы Москвы и Подмосковье товары доставляются сторонними курьерскими службами.
По России
Почта России
Срок доставки — от двух до четырех недель. Покупатели отслеживают статус отправления на сайте Почты России. Когда посылка прибывает в местное почтовое отделение, приходит бумажное извещение.
Постаматы «Пикпоинт»
Срок доставки — от двух до пяти рабочих дней. Постамат выбирается при оформлении заказа. Когда посылка прибывает в выбранный пункт, высылается СМС или электронное письмо с ПИН-кодом, который нужно ввести в постамат.
Курьерская служба
Срок доставки — от двух до пяти рабочих дней, не считая дня отправки. Курьер предварительно связывается с покупателем по телефону и передает ему посылку лично в руки. Доставка производится по рабочим дням с 9:00 до 18:00.
По миру
Мы отправляем товары практически в любую точку мира. В зависимости от выбранного товара и местонахождения покупателя предлагаются следующие варианты доставки: Почтой России, Почтой Украины и различными курьерскими службами.
В случае отправки заказа Почтой России срок доставки обычно составляет от двух до семи недель.
Стоимость доставки за пределы России не включает таможенную пошлину, наличие, размер и порядок оплаты которой установлен в стране получения заказа.
💩 Мышонок-копрофил и 50 оттенков коричневого. Тема горшка, наконец, раскрыта
В лайтовом приучении к горшку есть куча плюсов и всего один существенный минус, не считая, конечно, экономии на подгузниках: я не смогу сказать теоретическому тестю или еще более теоретической невестке всем известное «вообще-то мои дети в год уже на горшок ходили». Хотя, зачем нарушать традиции? Скажу, конечно. А правду будете знать только Вы: единственная дочь моя стала проситься на горшок почти в 2 года.
Как и любой маме, мне хотелось подтолкнуть ребенка к осознанному опорожнению как можно скорее, в ход пошли махровые труселя и даже наглядная демонстрация. До поры до времени толку было не то что ноль, даже скорее, минус – дочь ближе чем на полметра к горшку не подходила. Тревожная мать во мне заламывала руки и пела в униссон со свекровью: самадуравиновата, надо было с рождения высаживать. Пришлось заткнуть обеих и искать альтернативные методы, которые согласовывались бы с мнением современных психологов.
Мне хотелось дать понять своему ребенку, что дефекация – это дело житейское, и отнюдь не стыдное, а горшок не кусается. Книга Гвидо Ван Генехтена «Что у тебя в подгузнике?» решает эти задачи на все 100%.
Эту интерактивную книгу придумал и нарисовал бельгийский детский художние Гвидо Ван Генехтен. В 2008 году «Что в твоем подгузнике?» была опубликована бельгийским издательством Clavis. Издание мгновенно обрело популярность и стало феноменом детского издательского рынка – книга была издана на 32 языках мира общим тиражом, на начало 2018 года, более 500 000 экземпляров. Благодаря этой книге тысячи детей по всему миру расстались с подгузником и начали ходить на горшок.
Главный герой книги – крайне любопытный мышонок с замашками копрофила.
💚 Оформление
Исполнение книги оставляет желать лучшего. Это вторая книга, которую дочка изодрала чуть ли не в клочья, но это не её вина – интерактива в виде открывающихся подгузников много, а бумага слишком тонкая для постоянного теребоньканья.
Иллюстрации моя отдельная боль, от коня размером с мышь у меня дергается глаз.
💚 Почему книга такая популярная, и так захватывает малышей?
В детской картине мира какашки – это продукт творчества, драгоценность, если хотите. Ребенок сделал это САМ! Не удивительно, что вместо того, чтобы поскорее закрыть страницы с непотребством малыши любуются. Даже потрясающие с точки зрения взрослых иллюстрации Элен Дрювер не восхищают мою принцессу так, как коровья лепешка. Добавим сюда понятный сюжет и бестселлер готов!
💚 Правда ли, что книга волшебная?
Я взяла книгу, когда дочери было полтора года. В первый день после покупки она отказывалась слезать с горшка и требовала читать, читать и читать. Сразу стало понятно, что формат книги нифига не удобный – длина книги чуть меньше 27 сантиметров. Для чтения непосредственно на троне хотелось бы размер поменьше.
Еще несколько дней после дочь активно пыталась залезть ко мне в штаны и проверить чистоту моих трусов, а потом еще долго периодически хлопала меня по заднице, удовлетворенно приговаривая «чиии» (чисто).
К такому «волшебству» меня не готовили. Спустя полгода пыл поумерился, но она смотрит эту книгу с не меньшим восторгом.
💚 Помогла ли подружиться с горшком и перестать его бояться?
Однозначно, да! Если раньше на предложение посидеть на горшке я получала едва ли не истерику, то после покупки книги дочь без проблем стала садиться на горшок, и тащить туда же все свои игрушки.
💚 Помогла ли книга научиться делать свои дела в горшок?
Скорее, нет. Сейчас уже, наверное, всем очевидно, что не существует точного возраста, когда ребенок «должен» делать свои дела в горшок. В первую очередь, готовность ребенка к этому деликатному делу определяется зрелостью центральной нервной системы.
В нашем случае вопрос с горшком решился, как я уже сказала, сам собой в почти 2 года. Я перебирала шкаф, спросила дочку, будет ли она носить взрослые трусы. Дочь сказала да, и теперь ходит по-маленькому почти без осечек, для больших дел по-прежнему нужно особое приглашение.
💚 Кому порекомендую книгу?
Книгу порекомендую в первую очередь малышам с психологическими запорами и патологической нелюбовью к горшку как к предмету. И, конечно же, мамам, которые хотят попробовать что-то еще для приучения ребенка к горшку.
Другие отзывы о необычных детских товарах: