гемблинг партнерки что это
Что такое гэмблинг? Заработок на казино партнерках
Гэмблинг (или гемблинг) — это азартная игра, где участник преследует цель: выиграть материальные ценности или деньги. Победа не зависит от навыков, умений или способностей игрока, она зависит от удачи и случая.
С гемблингом тесно связаны такие онлайн ресурсы, как:
Как заработать на чужом азарте?
Заработок на гемблинг партнерстве заключается в том, что Вы приглашаете других людей (чем больше, тем серьезней будет Ваш доход), играть на определенную платформу в азартные игры. Эта площадка будет для Вас оффером. А привлеченные игроки — рефералами. За регистрацию новых рефералов и от суммы их проигрышей, оффер будет платить Вам определённый процент вознаграждения. Суть в том, что Ваш заработок будет зависеть от удачности и расточительности Ваших рефералов. И может обойтись Вам, как в 2 доллара, так и в тысячи и сотни долларов в месяц/день.
Разновидности гемблинговых партнерок
Существует 4 вида заработка на партнерских программах. Они похожи между собой и объединены одной задачей: Вы сотрудничаете с Интернет-проектами и приглашаете игроков. Действия рефералов, за которые Вам будут выплачиваться вознаграждения могут быть различными. Найти такие проекты можно в специальных каталогах. Предложения партнерства могут быть представлены в таких вариациях:
Где найти рефералов?
Если обобщенно сказать, то гемлинг партнерки позволяют Вам зарабатывать на людях, попавших к офферу через рекламные объявления, баннеры, ссылки и видео определенного содержания:
Что такое арбитраж трафик и зачем он нужен в партнерках?
Арбитражем трафика считается покупка трафика и последующая его перепродажа. Трафиком можно считать людей, посетителей ресурса. Геблинг партнерки как раз и направлены на то, чтобы через арбитраж трафика привлечь новых сотрудников и рефералов. Простыми словами, Оффер будет Вам платить по сто рублей за каждого нового зарегистрировавшегося на их ресурсе игрока. И Вы становитесь арбитражником, который с помощью рекламы завлекает новый поток игроков.
Виды трафика
Трафик можно купить, а можно добыть самостоятельно, но с бесплатным и работы придется проделать больше. Бесплатный трафик можно извлечь такими путями:
Платный трафик менее энергозатратный вариант привлечения рефералов, но на него придется раскошелиться. Оплата может производиться такими способами:
Различия между бесплатным и платном трафиком:
Любой заработок требует серьезного отношения и погружения «с головой», если Вы намерены заработать хорошие деньги. Гемблинг партнерки могут принести грамотным пользователям огромный заработок, но нужно быть готовым к работе «в минус», иметь большой запас терпения и стальной несгибаемый мелкими неурядицами характер. Верьте в себя и у Вас всё получится!
Кровавый гэмблинг (партнерские программы)
Введение
Содержание
Кто я
Менеджер, занимаюсь рекламой. Так получилось, что последний год работаю в одной организациях с доступом на «кухню», и еще в двух, через замочную скважину заглядываю. Естественно, такой темп держать очень сложно, постепенно завершаю деятельность в двух проектах и остановлюсь в итоге на одной организации.
Как все начиналось для меня
2011 год, я в поисках работы. За плечами опыт в различных сферах, где труд был физическим. Работать головой не было надобности, даже вредило выполнению основных обязанностей.
Прошел. Помогли базовые знания математики и мои требования к ЗП (кто же знал, что есть разница между заработной платой в IT сфере и заработком в том, другом мире).
За счет преобладания необходимого к выполнению, над возможным к выполнению — было всегда нескучно, узнавал много интересного.
Через три года необходимость и возможность подработать привели в аналогичную контору на удаленную работу, затем еще на одну. Это позволило реализовать интересные идеи там, где в них были заинтересованы. Так и живем.
О партнерках
Предполагаю, не всем понятно, что речь идет о партнерских программах казино, возможно, не все знают, что это вообще такое.
Партнерская программа — один из способов взаимодействия между предоставляющим товар или услугу и партнером, который за рекламу оного получает вознаграждение.
Партнерка казино — здесь казино и является товаром, за рекламу которого партнер получает обычно некий процент от проигрыша приведенного им клиента.
*Дальше в тексте используя слово партнерка, будет подразумеваться, партнерская программа, работающая с казино.
К примеру, вы изготавливаете джинсы, они лежат, никто не покупает их по причине: никто не знает, что они у вас есть. Вы нанимаете человека, который будет рекламировать их. Пошла реклама, начались продажи. И тут приходит идея, а что если организовать работу любому количеству рекламщиков, таким образом, чтобы они работали за определенную награду от продажи. Больше продали — больше получили. Не получилось продать — что поделаешь, в другой раз получится, никто вас не заставлял. Так и создается партнерская программа, куда все могут прийти и попробовать продать ваши джинсы.
… появляется конкурент с другими, зелеными, джинсами. Их покупают лучше. Появляется другая ПП, где все организованно, только приходи и рекламируй и т.д.
Есть различные варианты увеличить свой доход. Улучшить качество продукта, улучшить рекламные материалы без улучшения продукта, привлечь подарками больше рекламщиков, уменьшить долю рекламщиков и все что душа пожелает. Каждый выбирает свой бизнес план, у каждого свои цели и свои методы их достижения.
Большинство партнерок, рано или поздно, пытается сделать все свое в привлечении игроков — это ее рост. Так как это дает прогнозируемый приток трафика. Партнеры не постоянны, конкурентов хватает, много факторов не под контролем. Арбитраж, емейл маркетинг, SMM, SEO, любое направление рекламы может образовать отдел. Дешевле и больше стабильности в содержании специалистов под рукой. Основной минус — они могут быть не такими уж и специалистами.
По большому счету, нанимают на работу клиентов. Не совсем так. Нанимают все тех же рекламщиков, только те не знают, что можно работать через партнерку самому. Либо знают, но им лучше работать на постоянной основе за стабильную ЗП.
Такой подход у половины партнерок СНГ. Остальные делят вторую половину на тех, кто работает по своему, и на тех, кто практикует зарубежный подход.
Реалии рынка вносят свои коррективы в любой бизнес план. Менеджеры партнерок занимаются рисованием промо, если не хватает дизайнеров, дизайнеры занимаются версткой, если не хватает верстальщиков, верстальщики общаются с клиентом… Кто-то сейчас удивится и скажет «ого, не знал что это работа на три должности, я один это всегда делал». Кто-то скажет «зачем ты это написал, у нас теперь менеджер, дизайнер и верстальщик прибавку к ЗП просят». Все случаи индивидуальные. Сейчас не знаю, что хотел этим сказать и к чему веду, появился новый взгляд на некоторые вещи. Все меньше отличий теперь вижу с любым другим бизнесом — деньги двигатель прогресса…
Все далеки от выбранного пути создания ПП. Сбиваются по дороге, то партнеров киданут всех, то обманывают их — не получается держать марку.
Конкуренция партнерок
Это основной толчок для развития и неисчерпаемый источник идей. Не вспомнить тот день, когда и кто первый начал заимствовать все готовое.
Срочно нужен баннер! — Вот, держи, тут логотип пока не наш, сейчас исправим.
Вот новая посадочная страница. — Вы хоть ссылки на свои поменяли?
Более интересные вещи, тоже любят преподносить. DDOS атаки, БД увести, абузить все подряд. Чем интересней подарок, тем больше поводов для личных встреч и выяснения дальнейших действий. Ведь все практически по соседству живут, знают друг друга. Подобные вещи своего рода приглашение на семейный обед.
Легальность
Почему легально? В некоторых странах СНГ запрещено законом онлайн казино.
Разве может существовать незаконный бизнес? Конечно нет. Раз существует — значит легальный и никак по-другому. Все что вне закона искореняют.
Способы достижения легальности разные, но все они работают в той или иной степени. Надеюсь, все прекрасно помнят, в какой стране живут.
Если случается сбой в подходе легализации бизнеса, приходят определенные структуры и начинают выяснять законно или не законно.
— Сейчас законно, продолжайте работать, хорошего дня (утрирую, но смысл ясен).
Арбитраж и работа с партнерами
В которых работаю, это все отечественные партнерки. У всех просматривается один и тот же скелет во внутренней работе. Чем занимаются менеджеры — всем, в большей мере тем, что не относится к ПП. Поэтому умеют и знают много чего, но эти знания в основном поверхностны. В лучшем случае при большем штате, могут сосредоточить некоторых на одном направлении. Даже в этом случае это будет все что угодно — но не работа с партнерами.
Для сравнения с зарубежными ПП (работающими с СНГ). Менеджер сосредоточен на работе с клиентами. Он является связующим звеном между партнеркой и клиентом. Его заработок полностью зависит от успехов клиента, он заинтересован в том, чтобы клиент мог эффективно работать. На удивление такая схема работает лучше. Дело не только в этом отличии, но в сочетании с другими факторами дает хороший результат.
Но имеем, что имеем. Менеджер в основном занимается арбитражем. В такой ситуации конвертировать трафик в плюс удается значительно легче. Стирается прослойка — ПП, которая забирала бы половину дохода, если вы бы являлись партнером. Основные игроки рынка предлагают 40-60% от дохода. Поэтому не многие арбитражники способны работать с гэмблинг тематикой через партнерку.
Вы когда-нибудь сталкивались с вопросом «назовите источник трафика», в работе с ПП? Только в отечественных партнерках ответ может сыграть вам не на пользу. Если менеджеры смогут повторить / скопировать ваш способ привлечения игрока — они это сделают и будут конкурировать с вами. Помните преимущество в
Такое не случится:
— если они уже работают в этом сегменте
— если не смогут делать, что и вы
— если это приносит незначительный доход
— если они не занимаются подобным плагиатом
В зарубежных партнерках этот вопрос задают, чтобы подготовить промо под ваши нужды, способствовать лучшему привлечению игроков.
Не переживайте, все таки работы менеджерам хватает и без этого.
Не все описанные страшные вещи используются всеми партнерками, но место им есть. В данном случае, это скорее временное явление, чем правило.
Если увидели новые подводные камни в работе с партнерками, не беспокойтесь, ничего не изменилось от того, знаете вы это или нет. Никто не скажет вам, что происходит именно так. Все работали в этих условиях и продолжают работать. Не все вещи происходят в одной ПП, а те которые происходят, не обязательно постоянно.
Отдельно о емейл-маркетинге
Учитывая тот факт, что емейл почта является той информацией, которую собирают абсолютно все казино. Это первая информация, которую получает казино об игроке. Не смотря на это, у всех емейл-маркетинг находится в жопе в плачевном состоянии — это в лучшем случае. У некоторых рассылкой вообще никто не занимается.
Не встречал партнерку не имеющей проблем в этой области. Зато спамить втихаря пытаются многие, а если вдруг хакнули БД конкурентов, не сами, так, купили — праздник!
Сервисы рассылок и почтовые сервисы
Отдельно отмечу, что остается желать лучшего в борьбе со спамом, как первым, так и вторым.
Тоже самое касается доставки нормальной рассылки. Алгоритмы настолько совершенны, что их пересечения между собой в определении спам это или нет, давно стерли границы.
Самый адекватный, чаще чем другие, почтовый сервис в этом плане, оказывается Гмеил.
Пару слов про шейвинг
Наверняка вы слышали про озеро с обитающим в нем чудовищем «шейвинг», которое никто не видел.
Не смотря на то, что в интернете столько разных сфер работающих с деньгами. Которые тем или иным способом, совершают махинации с вашими деньгами, слово «шейвинг», на столько закрепилось за партнерками, что является их неотъемлемой частью. Вот и все.
Мне лучше написать «свидетельство канарейки», чем продолжать развивать эту тему.
В большинстве случаев, данные статистики формируются на стороне партнерки. Иногда на стороннем сервисе.
Конечно, никто и никогда, не искажает и не скрывает данные. Особенно если учесть специфику данной сферы.
Поднять занавес
В следующих строках будет отчетливо проглядываться одна партнерка, но не описать не могу.
Все видели рекламу, когда выходит новый продукт, новая версия и тому подобное. Говорится: «в два раза больше», «в десять раз вкуснее» и в таком же духе. Всегда воспринимал подобное, как антирекламу предыдущего продукта. Можно предположить, что он был «в два раза меньше», «в десять раз отвратительней» из заявлений в новой рекламе.
К чему веду. Иногда партнерки делают заявления, когда у них происходят изменения, делают улучшения, может, свои отличия перед другими описывают. Некоторые из таких заявлений очень интересные.
Одна из партнерок официально заявила, что будет забирать старых игроков. Для тех кто понимает, не важно, какие дальше будут слова. Они в свою очередь предложили больший процент и другие «привилегии». Естественно это способствовало оттоку, незначительному, вебмастеров в другие партнерки. Даже некоторые крупные клиенты сорвались с этого крючка. Кстати, только с таких, уже хороший плюс в свой карман набьют.
Но в партнерке знали, что делают. По расчетам они получат больше дохода за более короткий промежуток времени. Когда заработок снова будет не устраивать, нужны будут решения для изменения ситуации, уверен, они выкинут штуку не хуже (опыт то у них есть).
Долго не понимал, зачем они так сделали, это же маразм. Как можно в казино партнерке забрать игроков? Это же основа основ в гэмблинге, главное отличие с другими ПП.
Такая схема не может радовать партнеров, но ведь не ради них все делается.
И все же, к чему это я все веду. Если партнерки делают заявления, пускай даже на этом примере, это не значит, что они до этого не забирали игроков или перестанут это делать. И это не значит, что в других партнерках не происходят похожие вещи, только не так открыто. Что из этого следует почерпнуть. Не нужно обобщать все партнерки, но и не нужно упускать из виду важные вещи.
Лохотрон?
Есть вид рекламы, для получения денег не с игроков, через способы заработка в казино (мартингейл, программы и т.д.). Так вот, это всего лишь реклама для получения денег не с игроков.
Когда то сам повелся на подобное, тогда мне этот опыт обошелся в долларов 40. При том, что один раз слил 20, еще через время 20 залил и тоже слил. Но не это меня остановило. Не было еще 20 долларов.
Работодателям и всем кто выехал
Для первых — не смотря на фактор конкуренции, никакие данные не были переданы и не использовались в работе.
Для вторых — вся информация вымышлена и не имеет никакого отношения к реальности.
Резюмируя
Это одни из лидеров в гэмблинге на СНГ рынке. Раз эти методы работают, значит, по-другому работать невозможно в наших реалиях для достижения лидирующих позиций, тем более для их сохранения.
Лучшие гемблинг партнерки
Гемблинг партнерки – предложения от рекламодателей в сфере iGaming. Это партнерские программы онлайн-казино. Вертикаль считается одной из самых профитных для арбитражника и вечнозеленой. Ведь интерес к азартным играм не ослабевает, а в последние годы казино все больше уходят в онлайн. Выбор гемблинг офферов сейчас огромный, а рейты высокие.
Партнерская программа прямого рекламодателя гемблинг-проекта VAVADA. Предлагают собственный оффер для продвижения по 7 имеющимся ГЕО. Работают по модели RevShare и сходу дают ставку 50%. Предоставляют шаблоны лендингов, готовые баннеры, тексты и креативы.
Партнерская программа с 10-летней историей. Предлагают 3 собственных лицензионных оффера, RevShare до 60%, компенсацию отрицательного баланса и возможность заказать креативы для рекламных кампаний. В обзоре — бонус на первые выплаты по RS.
Партнерка, работающая в вертикалях iGaming, Sweepstakes, Dating, Betting и др. В наличии более 2000 активных офферов и множество ГЕО. Из плюсов: эксклюзивные предложения без аналогов на рынке, компенсация налогов, возможность лить на официальные приложения БК и сервис юридической поддержки.
Прямой рекламодатель лицензированного онлайн-казино MaxCazino. Для промоушена доступны практически все топовые ГЕО: от Tier-1 до Tier-3. Принимают любой трафик, кроме фродового, предоставляют готовые промо-материалы и изготавливают их на заказ вебмастера.
Международная CPA-сеть, работающая с гемблингом, финансами, дейтингом, нутрой и др. В арсенале более 1000 офферов в 40 странах мира. Из плюсов: повышенные отчисления и досрочные выплаты, приложения собственной разработки, бонусы за каждые лиды, подборки внутренних кейсов и мануалов.
Партнерка, специализирующаяся на гемблинг- и беттинг-вертикалях. В наличии более 1700 офферов с оплатой по CPA, CPL и RevShare. Предоставляют собственные приложения и Телеграм-бота для расшаривания прил 24/7, готовые связки, базу знаний с сотнями кейсов и мануалов, топовую техподдержку.
CPA-сеть от арбитражной команды. Работают с гемблингом и беттингом по СНГ и буржу, принимают любой вид трафика. Предлагают 150 офферов, собственные приложения, повышенные ставки после 20FD, досрочные выплаты, Телеграм-бота со всей статистикой и возможностью уникализации креативов.
Международная партнерская сеть, специализирующаяся на гемблинге, дейтинге, финансах и др. Акцент на зарубежном трафике. Для вебмастеров: собственные прилы, повышенные ставки после теста, эксклюзивные офферы, магазин подарков и остальные плюшки, делающие работу веба профитной.
Партнерская программа для заработка на азартном трафике. Предлагают партнерам 50% RevShare на первые полгода без каких-либо условий, учитывают мультиаккаунты и стабильно выплачивают 2 раза в месяц. В наличие обилие готовых промо и особые условия для тех, кто привел хайроллеров.
Партнерская программа с гемблинг- и беттинг-офферами под бурж. На рынке с 2012 года. Все бренды имеют лицензию Кюрасао и MGA. Для партнеров: 10 прямых офферов, отсутствие переноса отрицательного баланса, более 10 вариантов вывода средств, промо по заказу, 5% субпартнерам.
Мы собрали свой ТОП гемблинг партнерок для новичков и опытных арбитражников. И сейчас мы расскажем, как правильно выбрать партнерскую программу в гемблинге и как мы составляли свой рейтинг.
Виды оплаты в гемблинг партнерках
В гемблинг партнерках можно найти офферов с разными моделями оплаты. Чтобы вам было проще, коротко расскажем о каждой:
Ставки по гемблинг офферам высокие, независимо от модели выплат
У каждой модели оплаты в гемблинге есть свои плюсы и минусы. CPA подойдет для тех, у кого много хорошего трафика и кто нацелен на быстрый профит. Revenue Share – для пассивного дохода. Часть игроков не задерживается в казино, но минимум треть активно играет около полугода. Даже если проигрыши составят не более 50%, доход по ревшаре вам обеспечен.
Кстати: В CPA/CPL гемблинг партнерках арбитражник может встретиться с бейслайном – это порог депозита. Если приведенный игрок вносит депозит меньше установленной суммы, конверсия не засчитывается. Поэтому внимательно изучайте условия по офферам. А в нашем каталоге собраны gambling партнерки с лучшими условиями для арбитражников.
Пример оффера с бейслайном
Гемблинг партнерки для новичков: как выбрать?
Главная проблема начинающих в арбитраже на гемблинг – где взять хорошую гемблинг партнерку? Партнерские программы есть на сайтах самих казино. Выплаты при работе с рекламодателем напрямую бывают выше, чем через посредника – CPA-сеть. Но CPA-сетка выступает гарантом от шейва со стороны рекламодателя, дает выбор офферов и моделей оплаты.
Для новичков подходят не все гемблинг партнерки. Во многих CPA партнерских программах по гемблингу есть нелицензионные офферы. Это офферы онлайн-казино, у которых проблемы с лицензией на территории РФ и СНГ. И выбор источников трафика для таких офферов резко ограничивается. Контекстная реклама, таргет в соцсетях, некоторые баннерные сетки сразу отпадают. А трафик с букс, который часто пытаются лить новички, не принимается во всех gambling партнерках.
Такие виды трафика не принимают почти все гемблинг офферы
В каталог гемблинг партнерок от AffTimes мы включили партнерки с лицензионными офферами, на которые могут лить трафик даже новички. Проще всего поискать партнерку по гемблингу в нашем рейтинге. А чтобы выбрать лучшего оффера в гемблинг партнерке, оцените:
Рейтинг гемблинг-партнерок: как AffTimes составлял ТОП?
Мы проверили каждую партнерскую программу, прежде чем включить её в рейтинг AffTimes. Вот что, по нашему мнению, должно быть в лучшей гемблинг партнерке:
Вот какие плюсы есть у лучших гемблинг партнерок (скрин c CPA.BRO)
И, конечно, гемблинг партнерки должны подходить и для новичков, и для опытных арбитражников. В наш ТОП вошли по-настоящему хорошие партнерские программы casino без скрытых условий и с профитными офферами.
Источники трафика для арбитража на ставках
После того, как вы выбрали в нашем рейтинге гемблинг партнерку, можно определяться с источником трафика. Вот актуальные источники и связки для гемблинга:
А прилки под гемблинг в ТОПовых партнерках можно получить бесплатно
По-прежнему актуальны схемные телеграм-каналы, пуши, попандеры. Это дешевый трафик, но он принимается не всеми рекламодателями. К примеру, схемный трафик часто приравнивают к мотивированному. Но и эти источники, если они разрешены реклами, могут принести хороший профит.
Сколько можно заработать на гемблинг партнерках?
Gambling индустрия – мир больших денег. Поэтому и заработок на гемблинг партнерках может впечатлять. Вот несколько кейсов, которые это подтверждают.
Гемблинг на ТОПовые ГЕО – серьезный профит всего за неделю
Это – кейс от команды CPA.Bro. Для залива были выбраны сразу два новых оффера в гемблинг партнерке Enchant Affiliates и самые ТОПовые ГЕО этого года – Австралия и Нидерланды.
Креативы были максимально яркими и нативными – с изображениями атрибутов казино.
Дизайн некоторых прилок
И, конечно, внимание уделялось и бонусам (один из креативов под Нидерланды)
Результаты за неделю нас удивили. Вот скрин статистики по прилкам с Фейсбука только по Kakadu Casino.
Получено 550 лидов за неделю только с Нидерландов
Остальная стата по офферам с разных источников есть в авторской версии кейса. Там же вы найдете и другие креативы с выводами автора.
Первый опыт на гембле: 95 000 рублей профита с Facebook
Это первый опыт по сливу на гемблинг арбитражной команды. Поэтому пусть вас не пугает низкий ROI. Кейс показывает, что даже без опыта в гембле можно получить свой профит.
Заливали с таргета Фейсбук, используя трастовые аккаунты, антидетект-браузер Indigo и трекер Binom. Прилки были получены в партнерке. Креативы – с известным в Азербайджане человеком и «новостным» подходом.
Один из использованных креативов
Вот какой результат получился в Фейсбуке. Скрины статистики из трекера и общую стату из партнерки вы найдете в полной версии кейса. Там же есть и другие свежие кейсы по заработку на гемблинг партнерках.
Статистика из Фейсбука
Заработать на гемблинг партнерках может и новичок, и уже опытный арбитражник. Изучайте наш каталог, выбирайте лучшую партнерку и лейте трафик с профитом!
Гемблинг и беттинг — одна вертикаль или нет?
Нет, гемблинг и беттинг – разные вертикали, хотя их часто относят к одной и той же индустрии iGaming. В гемблинге офферы – онлайн-казино, игровые слоты и их приложения. В беттинге – предложения букмекерских контор. Это отдельная ниша со своими особенностями залива. У нас есть ТОП беттинг партнерок, где вы найдете лучшие предложения в этой вертикали.
Какие есть преимущества арбитража на гемблинг?
Главный плюс гемблинга – высокие ставки по офферам. Независимо от модели оплаты, в нашем каталоге gambling партнерок вы всегда найдете профитные предложения. Другое преимущество – неслабеющий интерес пользователей к онлайн-казино. Азартные игры актуальны всегда. Поэтому вертикаль можно отнести к вечнозеленым.
Сколько можно заработать на гемблинг партнерках?
Гемблинг – одна из самых прибыльных ниш. Ведь доходы онлайн-казино составляют огромные суммы. Арбитражник тоже может получить хороший доход, если правильно выберет гемблинг партнерку и связку в рекламной кампании. Примеры заработка есть в наших кейсах по гемблингу.
Как выгоднее лить на гемблинг партнерки – по CPA или по ревшаре?
Какие есть гемблинг партнерки для новичков?
В нашем ТОПе гемблинг партнерок собраны лучшие предложения для новичков и для тех, у кого есть опыт в арбитраже трафика. Новичка порадуют лицензионные продукты, которые может продвигать даже начинающий. В каталоге AffTimes найдете выгодные ставки, выбор моделей оплаты и другие приятные вещи. Изучайте наш рейтинг и не забудьте оставить свой отзыв!