где взять справку что дом не газифицирован

Где взять справку о том что дом не газифицирован.

где взять справку что дом не газифицирован. Смотреть фото где взять справку что дом не газифицирован. Смотреть картинку где взять справку что дом не газифицирован. Картинка про где взять справку что дом не газифицирован. Фото где взять справку что дом не газифицирован

Где взять справку о том что дом не газифицирован.

Ответы на вопрос:

где взять справку что дом не газифицирован. Смотреть фото где взять справку что дом не газифицирован. Смотреть картинку где взять справку что дом не газифицирован. Картинка про где взять справку что дом не газифицирован. Фото где взять справку что дом не газифицирован

В местном горгазе. Или в администрации.

где взять справку что дом не газифицирован. Смотреть фото где взять справку что дом не газифицирован. Смотреть картинку где взять справку что дом не газифицирован. Картинка про где взять справку что дом не газифицирован. Фото где взять справку что дом не газифицирован

В своей УК, горгазе либо в местной администрации.

Похожие вопросы

где взять справку что дом не газифицирован. Смотреть фото где взять справку что дом не газифицирован. Смотреть картинку где взять справку что дом не газифицирован. Картинка про где взять справку что дом не газифицирован. Фото где взять справку что дом не газифицирован

Подскажите пожалуста где мне взять документ о не газификации нашего дома?

где взять справку что дом не газифицирован. Смотреть фото где взять справку что дом не газифицирован. Смотреть картинку где взять справку что дом не газифицирован. Картинка про где взять справку что дом не газифицирован. Фото где взять справку что дом не газифицирован

Хотелось бы узнать следующее. Мы живем в частном секторе в черте города, улица не газифицирована и нет центрального водопровода, а электричество мы оплачиваем по городскому тарифу. Чтобы получить льготу в сбытовой компании требуют следующие документы;

· справка о том, что дом не газифицирован, выданная организацией осуществляющей поставку газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан;

· проектная документация на дом с указанием на оборудование электроплитой и (или) электроотопительными установками;

· выданные сетевой организацией технические условия, которые должны учитывать включение электроплиты и (или) электроотопительных установок в проект на электроснабжение;

· акт осмотра (обследования) электроустановки, выданные сетевой организацией (разрешение на допуск в эксплуатацию).

Источник

Справка о том что дом не газифицирован

где взять справку что дом не газифицирован. Смотреть фото где взять справку что дом не газифицирован. Смотреть картинку где взять справку что дом не газифицирован. Картинка про где взять справку что дом не газифицирован. Фото где взять справку что дом не газифицирован

Где взять справку о том что дом не газифицирован.

где взять справку что дом не газифицирован. Смотреть фото где взять справку что дом не газифицирован. Смотреть картинку где взять справку что дом не газифицирован. Картинка про где взять справку что дом не газифицирован. Фото где взять справку что дом не газифицирован

Энергоснабжающая организация для применения тарифа на электроэнергию для негазифицированного дома требует техпаспорт. Правомочны ли их требования? Справка о том что дом не газифицирован предоставлена. Дом садовый жилой.

где взять справку что дом не газифицирован. Смотреть фото где взять справку что дом не газифицирован. Смотреть картинку где взять справку что дом не газифицирован. Картинка про где взять справку что дом не газифицирован. Фото где взять справку что дом не газифицирован

Хотелось бы узнать следующее. Мы живем в частном секторе в черте города, улица не газифицирована и нет центрального водопровода, а электричество мы оплачиваем по городскому тарифу. Чтобы получить льготу в сбытовой компании требуют следующие документы;

· справка о том, что дом не газифицирован, выданная организацией осуществляющей поставку газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан;

· проектная документация на дом с указанием на оборудование электроплитой и (или) электроотопительными установками;

· выданные сетевой организацией технические условия, которые должны учитывать включение электроплиты и (или) электроотопительных установок в проект на электроснабжение;

· акт осмотра (обследования) электроустановки, выданные сетевой организацией (разрешение на допуск в эксплуатацию).

Возможно ли их собрать?

где взять справку что дом не газифицирован. Смотреть фото где взять справку что дом не газифицирован. Смотреть картинку где взять справку что дом не газифицирован. Картинка про где взять справку что дом не газифицирован. Фото где взять справку что дом не газифицирован

Добрый день, с момента установки счетчика и заключения договора с НЭСК в новом ИЖС, оплачивали по тарифу частного сектора, как оказалось газифицированного дома, так как по нашей улице проходит газовая труба. Труба эта частная и дом наш НЕ газифицирован, обогрев и нагрев производятся за счет электричества, есть тарифы (значительно ниже, разница более 1 руб/кВт) для квартир с электроплитами. Для перехода на другой тариф в БТИ была получена справка, о том что дом не газифицирован, могу ли я получить перерасчет за ранее переплаченные киловатты, а их за 3 года более 40 000 кВт?

где взять справку что дом не газифицирован. Смотреть фото где взять справку что дом не газифицирован. Смотреть картинку где взять справку что дом не газифицирован. Картинка про где взять справку что дом не газифицирован. Фото где взять справку что дом не газифицирован

Купила квартиру в бывшем общежитии, газа нет. Во всем доме квартиры оснащены электроплитами, дом 1971 года постройки. В квитанциях об оплате за электроэнергию обнаружила, что тариф начислен обычный, как для домов с газом. Пошла в Энергосбыт выяснить причину такой тарификации. Сказали принести справки из ЖКХ и Горгаза о том, что дом не газифицирован. Затем после этого-техпаспорт на дом с целью той же.Там не оказалось пометки о том, что дом оснащен электроплитами. Следующий этап-идти в БТИ, там сказали, что 10 лет назад дом был обследован, но пометки о электроплитах НЕТ. Теперь якобы нужно вызывать комиссию заново, оплачивать ее и только тогда я смогу добиться перерасчета. Вопрос мой заключается в следующем: как добиться справедливости, кто должен отвечать за то,что столько лет люди в этом доме платят по несоответствующему тарифу, должна ли я сама вызывать БТИ и оплачивать их услуги?

где взять справку что дом не газифицирован. Смотреть фото где взять справку что дом не газифицирован. Смотреть картинку где взять справку что дом не газифицирован. Картинка про где взять справку что дом не газифицирован. Фото где взять справку что дом не газифицирован

В подьезде где я проживаю, живет пожилая женщина, 86 лет, проживает она одна. Неоднократно она что то поджигала в своей квартире, а первого числа этого месяца у нее произошел пожар полностью выгорел балкон и комната, слава богу до кухни огонь не добрался, дом у нас газифицирован. Постоянно обращаемся к ее сыну, с просьбами о том что за ней нужен присмотр, на что он отвечает идите куда хотите он ни каких мер принимать не собирается, а старушка жизни не дает всему подьезду по ночам пилит, долбит, по квартирам ходит звонит. Участковый тоже от нас уже отмахивается, понятно, принудить ее сына он не может, а беседы с ним по телефону ни какого результата не дают. Подскажите пожалуйста какие нужны справки, документы для обращения в суд.

где взять справку что дом не газифицирован. Смотреть фото где взять справку что дом не газифицирован. Смотреть картинку где взять справку что дом не газифицирован. Картинка про где взять справку что дом не газифицирован. Фото где взять справку что дом не газифицирован

Я являюсь наследнийцей моей бабушки Абунагимой А.Ш., которая умерла 19 декабря 1990 г. в г. Елабуга, в доме для престарелых людей. О смерти моей бабушки я узнала 1 ноября 2000 г. Навестив дом престарелых. На момент смерти моей бабубшки, кроме меня и моего младшего брата Абунагимова А.М. других наследников не было. Мой отец Абунагимов Мукатдас Хуснелгатович умер в 1984 г.

После смерти отца М.Х. мы всей семьей продолжали жить в доме бабушки в д. Чупаево в течение двух лет до 1986 г.

На момент смерти отца мне было всего 2,5 года, брату Агдасу 1,5 года. Бабушка Абунагимова А.Ш. являлась инвалидом 2 группы, состояла на учете в психо-неврологическом диспансере, нуждалась в постоянном уходе. Так как дом был без удобстав, не газифицирован, необходимо было заготавливать дрова и т.д., и в деревне у нас кроме родственников отца не кому было помочь, поэтому нашей матери не оставалось другого выхода, как перехать для временного проживания в другую деревню, в дом моего дяди, который временно там не проживал.

Дом в деревне Миннибаево в который мы всей семьей переехали был газифицировани, матери предложили работу. При переезде из бабушкиного дома наша мать Абунагимова Г.М. оформила дом в сельском совете. На мое имя. Председатель сельского совета дала ей справку о том, что дом записан на мое имя. Председатель заверила нашу маму, что дети после совершенолетия имеют право переехать в дом бабушкки.

Имеется ксерокопия о том, что дом записан на Абунагимову Г.М. 1981 г.р., оригинал остался у председателя Вафиной Ф.З. Была составлена опись имущества при перезде (ксерокопия). В сельском совете Вафина Ф.З. уверяла, что все оформелно законно.

Несмотря на то, что за бабушкой ухаживала наша мать бабушкину пенсию получала жена бабушкиного брата, которая и распоряжалась ею. Материально матери было тяжело, я часто болела и когда было необходимо лечь со мной в больницу, мама была вынуждена отвезти бабушку к ее брату, однако брат через некоторое время определил ее в дом престарелых. Откуда бабшку отправили, как психическую больную в г. Елабугу, где она умерла в 1990 г. От нас это долго скрывали. На вопросы о ее местонахождении прямого ответа не давали.

В 1997 г. председатель дала разрешение на продажу дома принадлежащий мне и моей семье жене брата моей бабушки, которая не имеет никакого отношения в спорному дому.

В домой книге сведения о нашей регистрации в этом доме имеются. В прокуратуру было составлено исковое заявление о продлении срока принятия наследства и выселении из жилого дома. Прокуратура дала ответ: в результетае проверки установлено, что настоящее домохозяйство расположенное в этом принадлежит последнему на основании госуд. Акта на правах собственности на землю и его вселение было произведено без нарушений чьих либо прав и законных интересов, поскольку данное жилое помещение не за кем не закреплено в установелнном законом порядке и право собственности на него никото не приобрел.

Вопрос: есть ли надежда на вступление в наследство и выселение настоящих его обитателей.

Источник

Приложение N 1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки об отсутствии централизованного отопления и газоснабжения в занимаемых жилых помещениях»

Приложение N 1
к Постановлению администрации
МО «Светловский городской округ»
от 15 июня 2011 г. N 457

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Оформление справки об отсутствии централизованного отопления
и газоснабжения в занимаемых жилых помещениях»

1. Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки об отсутствии централизованного отопления и газоснабжения в занимаемых жилых помещениях» гражданам определяет последовательность административных процедур должностных лиц.

— Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Приказ Федеральной Миграционной службы N 208 от 20.09.2007 г. «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ»;

— Уставом муниципального образования «Светловский городской округ».

5. Муниципальная услуга «Оформление справки об отсутствии централизованного отопления и газоснабжения в занимаемых жилых помещениях» оказывается бесплатно.

6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справки об отсутствии централизованного отопления и газоснабжения в занимаемых жилых помещениях.

2. Требования к порядку
предоставления муниципальной услуги

7. Сведения об отделе учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:

— почтовый адрес: 238340, Калининградская обл. г. Светлый, ул. Советская, 6;

-телефон: 840152-3-69-60, 3-48-74; факс: 840152-3-59-09.

Сведения о выдаче документов также размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления Светловского городского округа: http://svetly.baltnet.ru.

8. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного обращения заявителя.

9. Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:

— посредством личного обращения;

— посредством письменных обращений по почте;

10. Консультации предоставляются специалистом, ответственным за выдачу документов, по следующим вопросам:

— места получения документов (местонахождение отдела учреждения, Ф.И.О. специалиста, ответственного за выдачу документов);

адрес интернет-сайта органов местного самоуправления: Светловского городского округа http://svetly.baltnet.ru;

— времени приема на выдачу документов;

— срока выдачи документов;

— порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

11. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается также на официальном сайте органов местного самоуправления Светловского городского округа: (http://svetly.baltaet.ru).

12. Информация о процедуре получения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

13. В обязанности специалиста, ответственного за выдачу документов, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения получателей услуги входит:

13.2. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист, ответственный за выдачу документов дает получателю услуги полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.

13.3. При консультировании по письменным обращениям дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

14. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.

14.1. Прием получателей услуги ведется специалистом, ответственным за выдачу документов, в кабинете учреждения.

14.2. Местом предоставления муниципальной услуги является кабинет учреждения, в котором оборудуется рабочее место специалиста, ответственного за выдачу документов.

15. Сроки предоставления услуги:

15.1. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении получателя услуги в производственно-техническом отделе осуществляется в течение 10 дней.

15.2. Максимальное время приема одного получателя услуги специалистом, ответственным за выдачу документов, не должно превышать 30 минут.

16. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

16.1. Необходимо личное присутствие получателя услуги с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

16.2. Обращение получателя услуги, полномочия которого не обоснованы документами, подтверждающими право собственности на жилое помещение и иными правоустанавливающими документами.

3. Административные процедуры

17. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги:

1) прием на выдачу документов;

2) обследование заявленного жилого помещения;

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

2) подготовка документов (справки);

3) выдача документов.

18. Прием на предоставление услуги по выдаче документов:

18.1. Основанием для начала действия является поступившее личное письменное обращение получателя муниципальной услуги.

19. Выдача справки об отсутствии централизованного отопления и газоснабжения в занимаемых жилых помещениях:

19.1. Основанием для начала действий является обращение заявителя в письменной форме.

19.2. Специалист, ответственный за выдачу документов (справки) осуществляет контроль при её регистрации секретарём Учреждения, который:

— вносит запись в Журнал регистрации исходящей документации;

— проставляет на справке исходящий номер и дату;

19.3. Справка об отсутствии централизованного отопления и газоснабжения в занимаемых жилых помещениях визируется подписью специалиста, ответственного за выдачу документов, подписывается руководителем Учреждения и скрепляется печатью для справок Учреждения.

19.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней.

20. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 1.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

21. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки об отсутствии централизованного отопления и газоснабжения в занимаемых жилых помещениях», и принятием решений осуществляется начальником производственно-технического отдела учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Специалист, ответственный за выдачу документов несет персональную ответственность за:

— соблюдение сроков и порядка предоставления документов, установленных Административным регламентом;

— контроль за правильностью заполнения Журнала регистрации исходящей документации;

— контроль за правильностью записи на исходящем документе номера и даты регистрации;

23. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

24. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов учреждения.

25. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

26. Контроль за предоставлением услуги по выдачи документов осуществляет начальник производственно-технического отдела учреждения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за выдачу документов, Административного регламента. По результатам проверок начальник производственно-технического отдела учреждения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения руководителю учреждения о привлечении к ответственности специалиста, ответственного за выдачу документов, допустившего нарушение.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

27. Заявители (получатели муниципальной услуги) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов (управления, отдела) в досудебном и судебном порядке.

28. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющий государственную или иную охраняемую законодательством тайну.

29. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц, специалистов руководителю соответствующего либо вышестоящего структурного подразделения, главе администрации муниципального образования «Светловский городской округ».

30. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц структурных подразделений администрации, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

31. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, специалистов учреждения в судебном порядке в соответствии с действующем законодательством.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Вопрос-ответ

В этом разделе вопросы о состоянии лицевого счета не рассматриваются!

Добрый день, Марионелла! В связи с введением в нашей стране ограничительных мер по противодействию распространения коронавирусной инфекции принято решение не производить начисления по нормативам по приборам учета, срок межповерочного интервала которых истек после 25 марта 2020 года.
Мы продолжим производить расчеты по имеющемуся у Вас счетчику до установки поверенного или нового прибора учета газа, но на период не позднее, чем до 31.12.2020. Информация и видеоролик о поверке прибора учета и порядке действий абонента размещены на нашем сайте по ссылке: https://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/fizicheskim-litsam/uchet-gaza/proverka-schetchikov-gaza/
Поверка приборов учета газа в Краснодарском крае осуществляется метрологическими организациями, такими как ФБУ «Краснодарский ЦСМ» (http://www.standart.kuban.ru/metrology#), ООО АМК Юг (https://amk-gaz.ru/), ООО «Газэнергоучет» (https://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/fizicheskim-litsam/uchet-gaza/proverka-schetchikov-gaza/) ООО «Газбытсервис» (http://www.gazbytservice.ru/) и другими организациями имеющими аккредитацию. С информацией о стоимости услуг и графике работы данных организаций Вы можете ознакомиться на их сайтах.
Обращаем Ваше внимание, что с аналогичной ситуацией столкнется большое количество абонентов, и к концу года могут возникнуть сложности из-за накопившейся потребности в поверках приборов учета газа.
Рекомендуем Вам не затягивать и провести поверку прибора учета газа сразу, как только начнут работу метрологические организации. Заявление о снятие прибора учета на поверку Вы можете распечатать на нашем сайте в разделе «Население», далее «Образцы документов». Заполненное и подписанное заявление нужно направить на электронную почту участка по месту жительства. Контактные сведения и электронную почту участков Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Контакты» по ссылке: http://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/kontakty/uchastki-po-rabote-s-potrebitelyami-gaza/ При обращении необходимо указывать номер лицевого счета, а также полные сведения об имени и адресе абонента.
Берегите себя и своих близких. Желаем удачи и всего доброго.

Добрый день, Наталья! Если Вы ошибочно перечислили оплату на расчетный счет нашей организации, то Вам необходимо направить на имя генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» Д.Г. Шевченко заявление о возврате денежных средств, в котором указать сумму, подлежащую возврату и реквизиты Вашего банковского счета на который необходимо произвести возврат. К заявлению нужно приложить документы, подтверждающие произведенный платеж. Обращаем ваше внимание на то, что заявление должно содержать обязательные реквизиты: дату, полное имя, полный адрес и подпись заявителя. Желаем удачи и всего доброго.

Добрый день, Ирина! Абоненты, вне зависимости от проживания или не проживания в газифицированном помещении, обязаны ежемесячно производить оплату газа и, не позднее 25 числа расчетного месяца, сообщать поставщику газа информацию о текущих показаниях прибора учета.
В случае отсутствия у поставщика такой информации начисления к оплате производятся расчетным способом: первые три месяца по среднегодовому потреблению, а далее по нормативам, утвержденным РЭК (Региональной энергетической комиссией администрации Краснодарского края).
Определение объема потребляемого газа по показаниям прибора учета газа возобновляется со дня, следующего за днем проведения проверки, осуществляемой поставщиком газа по заявке абонента. Таким образом, для возобновления расчётов по показаниям прибора учета газа, собственник газифицированного помещения может вызвать контролера для проведения соответствующей проверки.
Если абонент заблаговременно уведомил поставщика газа о непредставлении сведений о показаниях прибора учета газа в связи с тем, что все граждане, проживающие в жилом помещении (жилом доме), газоснабжение которого обеспечивается в соответствии с договором, будут отсутствовать по этому месту жительства более 1 месяца, определение объема по нормативам потребления происходить не будет. Форму соответствующего заявления можно распечатать http://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/upload/fizlicam/zayavl_neprogivanie.pd f и заполненную предоставить на участок по работе с потребителями газа в Вашем районе. Собственник газифицированного помещения должен помнить о том, что срок действия заявления об отсутствии проживающих составляет 6 месяцев.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ на то, что каждый прибор учета подлежит периодической поверке. В случае окончания срока межповерочного интервала, показания счетчика к расчетам не принимаются. Начисления к оплате производятся по нормативам и перерасчету не подлежат.
Желаем удачи и всего доброго.

13.09.2021 была обновлена версия ЛКА https://мойгаз.смородина.онлайн
Разработчиком личного кабинета абонента (ЛКА) для ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» является ООО «АБР Регион», все замечания и предложения по его работе Вы можете отправить на электронный адрес: lkk_spb@abr-region.ru.
Для того, чтобы у абонентов не возникало проблем с входом в ЛКА, разработчик поместил на сайте объявление, включающее инструкцию для очистки кэша браузера https://смородина.онлайн/storage/app/media/cache.pdf.
Также Вы можете попробовать зайти в ЛКА с другого браузера.
Если Вы использовали мобильное приложение «Мой Газ», то для восстановления работы Вам необходимо вначале удалить старое и только затем установить новое приложение. При этом потребуется правильно ввести логин (E-mail или телефон) и пароль, либо заново пройти регистрацию. Желаем удачи и всего доброго.

Добрый день, Татьяна! Количество граждан, которые может принять участок ограничено. Большинство вопросов абоненты могут решить дистанционно.
Посредством сервисов, размещенных на нашем сайте,
Через Мессенджер Telegram в чат боте @my_gaz_bot; абоненты могут передавать показания, оплачивать газ, узнать о задолженности, о дате и сумме последнего платежа, о дате следующей поверки счетчика. Нашем сайте абонентам предоставлена возможность дистанционно подать документы для заключения договора на поставку газа. Если у Вас вопрос, который нет возможности решить посредством сервисов, размещенных на нашем сайте и мессенджеров, то Вы можете направить письменный вопрос на электронную почту Управления по работе с потребителями газа в г. Сочи: GMK_Sochi_Upr@KRK-RG.RU или на почту для обращений граждан: krasnodarrg@krk-rg.ru. Если требуются разъяснения, не касающиеся данных по Вашему лицевому счету, то вопрос можно задать в разделе сайта «вопрос-ответ». Желаем удачи и всего доброго.

Добрый день, Александр! Согласно закону, актуальность выписки действительна на день формирования запроса сведений. Этим подразумевается то, что выписка может служить доказательством определенного «положения дел» на четкую дату. Верховный Суд РФ считает, что 30 дней достаточно для того, чтобы признать выписку из ЕГРН имеющей силу действия закона, так как ни физически, ни теоретически собственник не сможет совершить мошеннические действия с недвижимостью. Таким образом, при заключении договора на поставку газа необходимо предоставить выписку из ЕГРН, выданную не ранее 30 календарных дней до её предоставления. Желаем удачи и всего доброго.

Добрый день! Опломбировка счетчика после поверки стоит 328 руб. желаем удачи и всего доброго.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *