где написано что заключение вп носит рекомендательный характер

Определение Верховного Суда РФ от 20.05.2016 N 307-ЭС16-4804 по делу N А56-25307/2015

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 20 мая 2016 г. N 307-ЭС16-4804

решением Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 07.08.2015 исковое требование удовлетворил в полном объеме.

Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.11.2015 решение суда первой инстанции изменено: с компании в пользу общества взыскано 3 925 656,80 руб. задолженности, в удовлетворении остальной части иска отказано.

Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 25.02.2016 постановление суда апелляционной инстанции отменено, решение суда первой инстанции оставлено в силе.

В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, компания просит постановление суда кассационной инстанции отменить, ссылаясь на нарушения в применении судом норм материального права.

По результатам изучения принятых по делу судебных актов и доводов, содержащихся в кассационной жалобе, установлено, что предусмотренные статьей 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания для передачи жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации отсутствуют.

Из представленных материалов следует, что основанием обращения общества в арбитражный суд с иском по настоящему делу послужило неисполнение компанией обязательств по оплате поставленного товара в рамках договора поставки от 27.05.2014 N 3/05-14.

Исследовав и оценив в порядке, предусмотренном статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленные сторонами доказательства, руководствуясь статьями 424, 485 Гражданского кодекса Российской Федерации, нормами Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», Федерального закона от 29 июня 2015 года N 159-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О государственном оборонном заказе» и отдельные законодательные акты РФ», положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 11.08.1995 N 804 «О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации» суд первой инстанции пришел к выводу о достижении сторонами соглашения по цене договора и обязанности ответчика по оплате товара, в связи с чем признал заявленное требование обоснованным.

Отменяя решение суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции указал на то, что согласование цены договора с военным представительством Министерства обороны Российской Федерации является обязательным, поскольку его стороны обладают статусом исполнителей, участвующих в поставке продукции по государственному оборонному заказу. Указал, что заключение военного представительства о фиксированной цене спорного договора доведено до сведения истца и им не оспорено, сделал вывод о согласии истца с предложенной фиксированной ценой договора.

Отменяя постановление суда апелляционной инстанции и оставляя в силе решение суда первой инстанции, признал ошибочным вывод суда апелляционной инстанции о наличии у сторон обязанности согласования цены спорного договора с военным представительством, поскольку указанные нормы не распространяют свое действие на спорный период; отметил, что заключенный между компанией и обществом договор регулируется положениями Гражданского кодекса Российской Федерации; указал, что стоимость фактически поставленного товара соответствует ориентировочной цене договора.

Возражения заявителя, изложенные им в настоящей кассационной жалобе, оценивались судами нижестоящих инстанций и мотивированно отклонены.

Достаточных оснований для иных выводов заявителем не приведено.

Доводы кассационной жалобы не свидетельствуют о допущенных судами нарушениях норм материального и процессуального права, которые бы служили достаточным основанием в силу части 1 статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к отмене обжалуемых судебных актов.

Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

отказать в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.

Источник

!Военпред!

где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Смотреть фото где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Смотреть картинку где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Картинка про где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Фото где написано что заключение вп носит рекомендательный характер где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Смотреть фото где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Смотреть картинку где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Картинка про где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Фото где написано что заключение вп носит рекомендательный характер где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Смотреть фото где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Смотреть картинку где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Картинка про где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Фото где написано что заключение вп носит рекомендательный характер

ПётрДата: Пятница, 15.03.2013, 17:35 | Сообщение # 991
где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Смотреть фото где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Смотреть картинку где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Картинка про где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Фото где написано что заключение вп носит рекомендательный характер

где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Смотреть фото где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Смотреть картинку где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Картинка про где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Фото где написано что заключение вп носит рекомендательный характер

С 47 постановлением всё обсосали, но вопросы возникают. Давайте разбираться. Есть у нас система планирования с калькулированием и система учёта (бухгалтерский, налоговый, статистический, кадровый и пр.). Для каждой из подсистем учёта создано правовое поле, причём учитывать факты свершения операций гораздо проще, чем заниматься планированием и прогнозированием. Бухгалтера можно обучить за 3 месяца, а плановика – не менее 2-х лет. Государству важнее собирать налоги и иметь информацию о состоянии организаций: поэтому налоговое законодательство развивается совместно с бухгалтерским под бдительным оком государства. Вопросы планирования ранее рассматривались на макроуровне, а предприятия подстёгивались к нему путём составления техпромфинпланов (сейчас – бизнес-план), которые разрабатывались по утверждённым методикам. Причём, одновременно действовали инструкции по «Планированию, учёту и калькулированию». Далее учёт отделился окончательно с появлением ПБУшек и инструкций Минфина по применению плана счетов и др. А ценообразование с планированием на предприятиях вышло из обоймы влияния государства – рынок рассудит. Додумались лишь до «начальной (максимальной) цены контракта». Потом залезли внутрь цены с 1+20 – и всё. На большее духу не хватило. Поэтому при формировании цены пользуетесь формой калькуляции из приказа Минпромэнерго № 200, расчёт нормативов накладных – по приложениям приказа ФСТ № 118, а прибыль – по постановлениям Правительства 1 +20. И Постановление № 47 в этом случае не при чём. При переводе цены в твёрдую – выдерните расходы на счетах 25 и 26 за период выполнения контракта и составьте аналогичные плановым таблицы. Добавьте расходы на спецоснастку, спецзатраты (23 и 25 счета), внепроизводственные и ТЗР. Почему заказчик согласился заключать контракт с нарушением правил постановления № 47 – вне экономики. Потом полученную фактическую себестоимость отражаете в статформе № 1-СР.
Д.П.
где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Смотреть фото где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Смотреть картинку где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Картинка про где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Фото где написано что заключение вп носит рекомендательный характергде написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Смотреть фото где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Смотреть картинку где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Картинка про где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Фото где написано что заключение вп носит рекомендательный характер
YuriДата: Понедельник, 25.03.2013, 11:38 | Сообщение # 992

где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Смотреть фото где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Смотреть картинку где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Картинка про где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Фото где написано что заключение вп носит рекомендательный характер

У меня не складывается предложенная методика учета накладных. Как можно просто выдернуть расходы на счетах 25 и 26, если за какой-то период выполняется несколько десятков заказов с разными сроками окончания? Получается, что кто-то все равно
должен вести учет накладных, ежемесячно распределяя их между заказами, между готовой продукцией и незавершенкой. И главное, какими бухгалтерскими
документами подтвердить именно эти накладные расходы?
И еще вопрос тем, кто ближе к власти. Какие новые методики ценообразования готовятся к июлю?

где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Смотреть фото где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Смотреть картинку где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Картинка про где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Фото где написано что заключение вп носит рекомендательный характер

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите разобраться.

[font=Times]Предприятие занимается производством комплектующих.

ПП №766 внесены изменения в ПП №804, которое снимает требование представлять в ВП расчетно-калькуляционные материалы, исключает согласование цен с ВП.

В соответствии с действующей нормативно-правовой базой, ВП не согласуют цены на оборонную продукцию, а лишь выдают заключения, используемые Заказчиком в качестве рекомендаций (Указания зам. министра обороны от 17.01.2013 г. №205/2/11).

Следовательно, для того, чтобы ВП смог написать рекомендательное заключение по ценам, ему все же необходимо предоставить расчетно-калькуляционные материалы. Таким образом, нашему ВП был предоставлен весь перечень документов для формирования заключения. Основные базовые экономические нормативы (ОБЭН) были согласованы на 2011 год, в 2012 году не согласовывали, но в своей работе предприятие руководствовалось нормативами 2011 года. Настал 2013 год, проведя анализ работы предприятия по фактическим затратам за 2012 года, были сделаны плановые расчеты нормативов на 2013 год (руководствуясь письмом начальника Управления ВП Министерства обороны РФ А.Тарасова №..191 от 17.01.2013г.), которые ВП не согласовывает, а лишь дает свое заключение «о возможности использовать при расчете цен на изделия значения показателей экономической деятельности предприятия», т.е. одобрение получили.

Дальше на основании этого, т.е. расчетно-калькуляционных материалов, основных экономических нормативов получили Заключение, носящее рекомендательный характер по базовым экономическим показателям и проекту договорных цен на продукцию. Далее вводим в действие новые цены, но….стали приходить письма от Заказчиков нашей продукции о несогласии цен, ссылаясь на Приказ Минэкономразвития №104 от 16.04.2008 г., письмо №21684-АК/Д03 от 09.10.2012 г. (рост цен на аппаратуру ограничивается утвержденным индексом-дефлятором 2013/2012 в размере 105,6%), требуя выслать в их адрес огромный пакет документов: плановые калькуляции, отчетные калькуляции, сметы НР, протоколы базовых нормативов, и т.д., Заключения ВП.

где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Смотреть фото где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Смотреть картинку где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Картинка про где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Фото где написано что заключение вп носит рекомендательный характер

Эта норм база для обоснования вами цены:
от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (ст. 8,9,10);
постановление Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804
«О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации» (абз.9 п.13 приложения).

где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Смотреть фото где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Смотреть картинку где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Картинка про где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Фото где написано что заключение вп носит рекомендательный характер

Вы являетесь исполнителем ГОЗ, т.е. в вас заключен контрактна выполнение ГОЗ? Или у вас обычный договор поставки?
В первом случае в соответствии с 275-ФЗ ст. 8 п.1.1 гол.
исполнитель с вашим участием обосновывает цену, а, следовательно, может
запрашивать документы по перечню головного заказчика. Во втором случае у вас
обычный договор, подпадающий под действие ГК. И здесь все зависит от воли
директора. Хочет – поставляет себе в убыток, хочет – посылает всех подальше.
Единственное ограничение ст. 14 275-ФЗ.
И у меня вопросы:
— где в письме ЗМО №205/2/11 сказано, что ВП выдает заключения по запросу вашего
заказчика? Там говорится о запросах государственных заказчиков (условиям гос.
контрактов).
— где сказано, что ВП выдает заключение на цену? В письме
сказано о заключения по фактическим и плановым затратам, а это совсем не цена.

где в приказе 104 сказано, что цена рассчитывается только методом индексации?
Там даны 2 метода. Например, в ПП №441 от 4.05.12 говориться: «…индексации величины обоснованных
затрат по отдельным статьям, определяемой в установленном порядке,
путем применения соответствующих
индексов (индексов потребительских цен,
индексов цен производителей, индексов-дефляторов по
видам экономической деятельности
и других показателей), определяемых Министерством
экономического развития Российской
Федерации в установленном порядке, с учетом факторов, снижающих
затраты на их производство»
где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Смотреть фото где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Смотреть картинку где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Картинка про где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Фото где написано что заключение вп носит рекомендательный характергде написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Смотреть фото где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Смотреть картинку где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Картинка про где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Фото где написано что заключение вп носит рекомендательный характер
tesssiДата: Пятница, 12.04.2013, 17:07 | Сообщение # 996

где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Смотреть фото где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Смотреть картинку где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Картинка про где написано что заключение вп носит рекомендательный характер. Фото где написано что заключение вп носит рекомендательный характер

заказчика? Там говорится о запросах государственных заказчиков (условиям гос.

контрактов).
Наш Заказчик, является головным исполнителем ГОЗ. В письме №205/2/11 читаю: «организовать выдачу воен.представительствами по запросам госзаказчика (условиям гос. контрактов) головным исполнителям (исполнителям) ГОЗ и представление госзаказчикам (головному военному представительству) заключений по результатам рассмотрения предъявленных исполнителями ГОЗ рас.-кальк. материалов по факт. и план. затратам»

[/l]2) где сказано, что ВП выдает заключение на цену? В письме

сказано о заключения по фактическим и плановым затратам, а это совсем не цена.

[l] Конечно, это не совсем цена, но косвенно относится и к ценам. ВП выдает заключение не на цены, он выдает заключение по обоснованности затрат, отнесенных на себестоимость продукции, откуда формируется цена. Если ВП подтвердил, что затраты, включенные в себестоимость обоснованы, значит и цена обоснованная. Если затраты не обоснованы, значит и цена не обоснованная.

Источник

Постановление Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804 «О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804
«О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

8 августа 2003 г., 25 июля 2012 г., 3 июля 2014 г., 26 сентября 2017 г., 28 августа 2021 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

3. Установить, что контроль качества и приемка военной продукции, поставляемой вне государственного оборонного заказа, осуществляются на договорной основе.

Разрешить Министерству обороны Российской Федерации осуществлять контроль качества и приемку военной продукции на предприятиях и в организациях иностранных государств силами военных представительств Министерства обороны Российской Федерации на основании межправительственных соглашений.

Информация об изменениях:

4. Распространить действие Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации на военные представительства Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Положение
о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804)

С изменениями и дополнениями от:

25 июля 2012 г., 3 июля 2014 г.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 в пункт 1 внесены изменения

В настоящем Положении под военной продукцией понимается вооружение, военная техника, военно-техническое и иное имущество, научно-техническая и иная продукция, а также работы, выполняемые в интересах обороны.

Военные представительства и органы их контроля входят в состав Вооруженных Сил Российской Федерации.

Комплектование штатных должностей военных представительств военнослужащими и гражданским персоналом осуществляется в соответствии с их организационно-штатной структурой.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 в пункт 2 внесены изменения

2. Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, воинскими уставами, правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации.

Руководство деятельностью военных представительств осуществляется Министерством обороны Российской Федерации через уполномоченные им органы военного управления.

3. В случаях, когда в организациях не создаются военные представительства, Министерство обороны Российской Федерации направляет в них своих представителей, которые осуществляют контроль качества и приемку военной продукции, а также контроль мобилизационной подготовки этих организаций. На указанных представителей распространяются все права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением, в части выполнения порученных им работ.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 пункт 4 изложен в новой редакции

4. Военные представительства осуществляют контроль качества военной продукции и ее приемку в случаях, установленных государственными контрактами (контрактами).

Военные представительства вправе контролировать качество военной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе разработки, производства, сервисного обслуживания, ремонта, модернизации и утилизации этой продукции.

Военные представительства на основании заключенных государственных контрактов (контрактов) определяют перечни изделий, сборочных единиц и операций технологического процесса, подлежащих обязательному контролю качества и приемке, которые доводятся до руководителей организаций и могут уточняться военными представительствами в зависимости от результатов эксплуатации и контроля качества военной продукции.

ГАРАНТ:

См. Порядок осуществления контроля качества и приемки продукции военного назначения, предназначенной для экспорта, утвержденный приказом Минобороны России от 29 февраля 2016 г. N 95

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 в пункт 5 внесены изменения

5. Военные представительства принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве, поставке, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции. Руководители военных представительств включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 в пункт 6 внесены изменения

6. При проведении организациями поисковых, экспериментальных, исследовательских и других работ, имеющих военное значение, военные представительства осуществляют контроль за выполнением этих работ в объеме, согласованном между государственными заказчиками и организациями, утвердившими задания на проведение указанных работ.

7. На военнослужащих и гражданский персонал военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку военной продукции в организациях с вредными и опасными условиями труда, распространяются гарантии правовой и социальной защиты и льготы, установленные законодательством Российской Федерации для работников этих организаций.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 в пункт 8 внесены изменения

8. На военные представительства возлагаются:

участие в подготовке и согласовании контрактов на поставку военной продукции, комплектующих изделий, сервисное обслуживание, ремонт, модернизацию и утилизацию военной продукции, на выполнение аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также контроль за выполнением государственных контрактов (контрактов);

проверка качества и комплектности принимаемой военной продукции, ее соответствия требованиям технической документации, а также заключенным государственным контрактам (контрактам);

приемка военной продукции в сроки, предусмотренные государственными контрактами (контрактами), выдача организациям удостоверений на принятую продукцию;

контроль за отработкой технической документации на военную продукцию, проверка ее соответствия требованиям нормативно-технических документов и условиям государственных контрактов (контрактов), а также согласование изменений, вносимых в эту документацию, и проверка состояния ее подлинников;

Информация об изменениях:

ведение учета материальных ценностей, созданных или приобретенных организациями при разработке, производстве, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции за счет средств Министерства обороны Российской Федерации;

участие в оценке мероприятий по защите государственной тайны, осуществляемых при разработке, изготовлении, испытаниях, поставке, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции;

контроль за мобилизационной подготовкой организаций;

контроль качества и приемка работ по сервисному обслуживанию, ремонту и модернизации военной продукции, проводимых специалистами организаций непосредственно у потребителей этой продукции в соответствии с условиями государственных контрактов (контрактов);

ГАРАНТ:

Решением Верховного Суда РФ от 29 июня 2020 г. N АКПИ20-24, оставленным без изменения определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 24 сентября 2020 г. N АПЛ20-278, абзац двенадцатый пункта 8 признан не противоречащим действующему законодательству

контроль метрологического обеспечения при разработке, производстве, испытаниях, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции;

выдача заключений о цене военной продукции, в том числе прогнозной.

9. При контроле качества серийной военной продукции и ее приемке военные представительства обязаны:

осуществлять контроль за качеством изготовления и проведением испытаний военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей, а также за соответствием комплектующих изделий и материалов требованиям технической документации;

проводить приемо-сдаточные испытания военной продукции;

участвовать в проведении периодических, квалификационных, типовых и других испытаний военной продукции и давать заключения по их результатам;

участвовать в проведении анализа надежности военной продукции по результатам ее производства, испытаний и эксплуатации;

согласовывать планы мероприятий, направленные на доведение показателей надежности до значений, установленных технической документацией, и контролировать их выполнение;

контролировать выполнение решений по вопросам повышения качества и надежности военной продукции, соблюдение правил хранения принятой военной продукции и ее техническое обслуживание;

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 Положение дополнено пунктом 9.1

9.1. Военные представительства обязаны приостанавливать приемку и отгрузку военной продукции в следующих случаях:

а) невыполнение условий государственных контрактов (контрактов), а также принятых решений по обеспечению качества и надежности военной продукции;

б) отрицательные результаты испытаний военной продукции, предусмотренных конструкторской документацией на данную продукцию;

в) нарушение особо ответственных технологических процессов производства военной продукции, установленных технической документацией;

г) выявление дефектов в процессе эксплуатации военной продукции, вызывающих выход ее из строя, если эти дефекты имеются в военной продукции, находящейся в производстве;

д) использование в производстве военной продукции контрафактных, фальсифицированных, некондиционных комплектующих изделий, материалов и полуфабрикатов, а также признание изготавливаемой военной продукции контрафактной;

е) нарушение требований по противодействию иностранным техническим разведкам и по технической защите, способствующее созданию каналов утечки (разглашения, утраты) сведений, составляющих государственную тайну.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 Положение дополнено пунктом 9.2

9.2. Начальник военного представительства письменно уведомляет руководителя организации и государственного заказчика, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контрольной (надзорной) деятельности в сфере государственного оборонного заказа, о приостановке приемки и отгрузки военной продукции.

Приемка и отгрузка военной продукции возобновляются после проведения организацией согласованных с государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков и их причин.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 в пункт 10 внесены изменения

10. При осуществлении контроля выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также разработки проектной документации на строительство военных объектов военные представительства обязаны:

принимать участие в согласовании тактико-технических (технических) заданий на выполнение аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также согласовывать технические задания на составные части этих работ;

контролировать выполнение аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на этапах разработки, установленных тактико-техническими (техническими) заданиями и государственными контрактами (контрактами);

согласовывать методики и программы испытаний, проводимых организациями на всех этапах разработки и изготовления опытных образцов (партий) военной продукции, а также участвовать в проведении этих испытаний и подготовке заключений по их результатам;

проводить проверку опытных образцов (партий) военной продукции, предназначенных для проведения предварительных или государственных (межведомственных) испытаний, на их соответствие нормативно-технической документации и тактико-техническим (техническим) заданиям.

Военные представительства несут ответственность за необоснованную задержку выдачи заключений по выполненным этапам аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 Положение дополнено пунктом 10.1

10.1. Аванпроекты, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные работы (их этапы), предъявляемые для приемки, не принимаются в случае невыполнения условий государственных контрактов (контрактов), требований тактико-технических (технических) заданий и стандартов. Указанные работы (их этапы) могут быть повторно предъявлены для приемки после выполнения утвержденных государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 в пункт 11 внесены изменения

11. Военные представительства выборочно контролируют качество военной продукции, поставляемой организациями без приемки ее военными представительствами. Порядок указанного контроля должен быть оговорен в государственном контракте (контракте).

12. Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей. Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 в пункт 13 внесены изменения

13. Руководители организаций обеспечивают:

выполнение договорных обязательств;

проверку качества комплектующих изделий, материалов, сырья, полуфабрикатов и защитных покрытий, применяемых для изготовления военной продукции;

своевременное предъявление военной продукции для испытаний и приемки, а также устранение выявленных при испытаниях и эксплуатации производственных и конструктивных дефектов военной продукции;

осуществление работ по стандартизации и унификации военной продукции, комплектующих изделий и материалов, применяемых для ее изготовления, а также своевременное внедрение стандартов;

разработку и соблюдение технологических процессов производства военной продукции;

сохранность принятой военными представительствами и переданной на хранение военной продукции, а также ее техническое обслуживание;

своевременное планирование и выполнение организацией работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия;

ГАРАНТ:

Решением Верховного Суда РФ от 29 июня 2020 г. N АКПИ20-24, оставленным без изменения определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 24 сентября 2020 г. N АПЛ20-278, абзац девятый пункта 12 признан не противоречащим действующему законодательству

обоснование цен на военную продукцию, согласование их с военными представительствами;

организацию и осуществление работ по метрологическому обеспечению разработки, изготовления и испытаний военной продукции;

организацию и осуществление анализа надежности поставляемой военной продукции на основании результатов ее испытаний и эксплуатации;

защиту государственной тайны в процессе разработки, испытаний, производства и поставки военной продукции.

14. Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и (или) заключение:

проекты тактико-технических (технических) заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую (а при необходимости и технологическую) документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию;

планы выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия;

научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (их этапы), а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 в пункт 15 внесены изменения

15. Руководители организаций обязаны:

предоставлять военным представительствам для ознакомления все документы по качеству военной продукции и работам по сервисному обслуживанию, ремонту и модернизации военной продукции;

своевременно принимать меры по устранению недостатков и дефектов военной продукции, выявленных при ее разработке, производстве, монтаже, испытаниях, приемке и передаче в эксплуатацию;

проводить работы по повышению качества и надежности военной продукции на протяжении всего ее жизненного цикла;

предоставлять руководителям военных представительств информацию о номенклатуре и содержании работ, выполняемых организациями, независимо от источника их финансирования в целях определения работ, имеющих военное значение;

Информация об изменениях:

в случае отсутствия в организациях военных представительств уведомлять государственных заказчиков о ходе выполнения государственных контрактов (контрактов);

своевременно предъявлять военным представительствам расчетно-калькуляционные материалы, обосновывающие уровень цены на военную продукцию.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 в пункт 16 внесены изменения

16. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их:

документацией, справочными материалами и научно-технической информацией, необходимыми для контроля качества и приемки военной продукции;

контрольно-измерительными приборами, инструментами и оснасткой, а также производственным персоналом, необходимыми для проведения испытаний, контроля качества и приемки военной продукции;

оборудованными служебными помещениями по действующим санитарным нормам, услугами по секретному и несекретному делопроизводству, имеющимися в организациях средствами связи, а также помещениями для личного состава, прибывающего для получения и сопровождения военной продукции;

Информация об изменениях:

Гражданский персонал военных представительств обеспечивается всеми видами социально-бытового и медицинского обслуживания наравне с соответствующими категориями работников организаций.

17. Военные представительства организуют свою работу с учетом правил внутреннего распорядка, установленного в организациях. Допуск военнослужащих и гражданского персонала военного представительства в служебные, производственные и складские помещения осуществляется в порядке, установленном в организации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 в пункт 18 внесены изменения

18. Руководители военных представительств и организаций имеют право взаимного обращения по всем вопросам, связанным с разработкой, изготовлением, испытаниями, приемкой, поставкой, сервисным обслуживанием, ремонтом, модернизацией и утилизацией военной продукции, а также с обеспечением условий работы военных представительств, и обязаны лично рассматривать эти вопросы и принимать по ним решения.

19. Запрещаются выплаты организациями военным представителям каких-либо вознаграждений и получение военными представителями от организаций денежных или натуральных вознаграждений.

Постановление Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804 «О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации»

Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 мая 1999 г. N 22 ст. 2766

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 28 августа 2021 г. N 1443

Изменения вступают в силу с 8 сентября 2021 г.

Постановление Правительства РФ от 26 сентября 2017 г. N 1162

Изменения вступают в силу с 6 октября 2017 г.

Постановление Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 25 июля 2012 г. N 766

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 8 августа 2003 г. N 475

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *