гбу жилищник чем занимается организация

Основные функции ГБУ «Жилищник»

Помимо управления многоквартирными домами ГБУ «Жилищник» осуществляет следующие функции, ранее возложенные на ГКУ ИС района: благоустройство дворовых территорий; содержание и ремонт дорожного хозяйства; содержание и текущий ремонт общедомового и внутриквартального оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности; обеспечение эксплуатации и функционирование инженерно-технических центров района (видеонаблюдение); эксплуатация и содержание помещений локальных центров мониторинга районов (видеонаблюдение); содержание, техническое обслуживание и ремонт защитных сооружений гражданской обороны жилого сектора; благоустройство территорий, прилегающих к государственным образовательным учреждениям города Москвы; обеспечение эксплуатации и функционирования объединенных диспетчерских служб и расположенного в них технологического оборудования; ремонт жилых помещений, переходящих в порядке наследования по закону в собственность города Москвы, а также жилых помещений жилищного фонда, освобожденных за выбытием в связи со смертью одиноко проживающих граждан; содержание и ремонт общедомового оборудования, входящего в систему автоматизированного учета ресурсов, установленного за счет средств городского бюджета; осуществление мероприятий по гражданской обороне; капитальный ремонт многоквартирных домов в случаях и порядке, установленных правовыми актами г. Москвы; временное содержание новостроек до заключения договора управления с управляющей организацией; обеспечение отоплением нераспределенных помещений в собственности города.

У Инженерной службы остаются функции по работе с УК и жилищными объединениями, представление интересов Москвы, как собственника помещений в многоквартирных домах; контроль работы абонентских отделов и паспортных столов.

Источник

Консалтинг ЖКХ/ТСЖ/управление жилой недвижимостью

Государственное бюджетное учреждение «Жилищник» — по-своему уникальная управляющая организация. По некоторым данным, сегодня ГБУ «Жилищник» управляет чуть ли не половиной всего многоквартирного фонда Москвы. При этом имеет разветвленную диспетчерскую службу, колоссальный штат персонала: электриков, сантехников, уборщиц, ландшафтников, подсобных рабочих.

Руководство управляющей организации неоднократно подчеркивало: отказавшись от сторонних подрядчиков и посредников, ГБУ «Жилищник» экономит бюджетные средства.

Казалось бы, можно только порадоваться столь удачно найденному формату управления жилым фондом. Почему же в адрес ГБУ «Жилищник» все громче звучат обвинения в грубом нарушении антимонопольного законодательства, а зачастую и ненадлежащем выполнении своих обязанностей по содержанию жилого фонда?

Куда идет прибыль, сэкономленная на подрядчиках

ГБУ «Жилищник» создано как альтернатива управляющим компаниям (УК). Его изначальной идеей было «всё делаем сами». Неслучайно в последнее время функции ГБУ «Жилищник» расширились. Теперь здесь выполняют и ямочный ремонт дворовых дорог, и установку и ремонт парковочных столбиков, оград, бордюров, и посадку растений, и удаление и обрезку деревьев и кустарников.

Как пояснили нам в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства г. Москвы, основной целью создания ГБУ «Жилищник» было «предоставление надежных, безопасных и качественных услуг, включая управление домами, благустройство территорий содержание объектов инженерной инфраструктуры».

В районах, где не созданы ГБУ «Жилищник», территории содержатся разными подрядными организациями: жилой фонд обслуживает одна структура, дворы — другая, дороги и зеленые насаждения — третья. Все это, как рассказали нам в департаменте, негативно отражается на координации работы. Например, устанавливается разное время уборочных работ в границах района, а в результате появляется порочная практика «перекидывания» мусора и снега на чужие территории.

Кроме того, когда город привлекает подрядчика, возникает необходимость уплаты прибыли подрядной организации, что весьма невыгодно для города, считают в департаменте.

При организации работ силами районных ГБУ «Жилищник» прибыль исключается из нормативов затрат, поскольку бюджетное учреждение является некоммерческой организацией. Сэкономленные средства направляются на закупку техники в лизинг, тем самым обновляется автопарк дорожно-коммунальной техники, улучшается экологическая обстановка в городе и повышается качество работ.

Спорить с этим трудно. Но мы все-таки попробуем.

Хорошо ли, когда заказчик и исполнитель — в одном лице

гбу жилищник чем занимается организация. Смотреть фото гбу жилищник чем занимается организация. Смотреть картинку гбу жилищник чем занимается организация. Картинка про гбу жилищник чем занимается организация. Фото гбу жилищник чем занимается организация— К нам давно идут жалобы на ГБУ «Жилищник» — в основном, на некачественно оказанные услуги по содержанию жилого фонда: мусор не вывозится, лифт не работает, в подъездах грязь, — рассказала в эксклюзивном интервью нашему журналу председатель комитета по ЖКХ и жилищной политике Госдумы РФ Галина Хованская (на фото). — Но заменить «Жилищник», даже если бы жители этого очень захотели, порой просто некем.Ведь эта управляющая организация — монополист на столичном рынке.

— Руководство ГБУ не устает подчеркивать, что экономит бюджетные деньги за счет отказа от посредников, — продолжает депутат. — То есть заказчик и исполнитель здесь выступают в одном лице. Но ведь дезы (дирекции единого заказчика) в свое время и были упразднены как раз по той самой причине, что там и заказ, и его исполнение были, что называется, в одном флаконе. При такой схеме получается, что проконтролировать выполненные работы просто некому. Отсюда и все беды этой системы.

По мнению депутата, привлечение подрядчика — все-таки более цивилизованная схема, нежели использование своих рабочих рук. В специализированных фирмах кадры, как правило, профессиональнее. А оплачивать работу все равно нужно: в случае привлечения сторонних специалистов — подрядчику, а здесь — своим. Ну и где же тут экономия?

В качестве неоспоримого плюса ГБУ предъявляет и такой: мол, государственная компания никогда не обанкротится, собранные на нужды дома деньги не исчезнут, а будут пущены в дело.

— Аргумент достаточно спорный, — парирует Галина Хованская. — В свое время мы имели массовые банкротства с теми же дезами. Конечно, государство всегда может спасти «подотчетную» ему бюджетную структуру, но, извините, за наши с вами деньги.

Зачем собирать под свое крыло две трети жилого фонда

Но больше всего беспокоит общественность то, что компании, подобные ГБУ «Жилищник», нарушают антимонопольное законодательство, собирая под свое крыло сотни многоквартирных домов.

В руки депутату Хованской попал сенсационный документ, который Галина Петровна прямо называет возмутительным. Это Поручение префекта Восточного округа г. Москвы Всеволода Тимофеева от 10 октября 2014 года №05-08-145/4. Собственно, этот документ можно найти в открытом доступе — от этого он выглядит еще более «запредельным» в смысле попирания антимонопольного закона.

Итак, что же предписывает это поручение? В нем главам управ районов Вешняки, Измайлово, Новогиреево и др. (далее идет длинное перечисление) во исполнение постановления правительства Москвы о проведении эксперимента среди учреждений, осуществляющих оказание услуг ЖКХ, и в целях (внимание!) выполнения поручения по переводу домов под управление ГБУ «Жилищник» (не менее 80 % домов) предписывается «проработать передачу домов от частных компаний в ГБУ “Жилищник”».

В документе прописываются конкретные меры по реализации этого поручения. До такого-то числа составить график передачи. Обеспечить предоставление соответствующих отчетов о передаче. Главам управ — обеспечить организацию и контроль за процессом смены управляющей организации.

Итак, имеется некое поручение, черным по белому предписывающее, что около 80% всех домов должно управляться одной-единственной компанией, подотчетной департаменту ЖКХ столицы.

Позвольте, а как же положение о том, что управляющая компания должна выбираться на общем собрании собственников? И на это есть указание в документе. Руководителям муниципалитетов предписывается «. организовать соответствующую работу с собственниками».

— Это не что иное, как беззастенчивое нарушение антимонопольного законодательства, — убеждена Галина Хованская.

Кстати, комиссия Московского Управления Федеральной антимонопольной службы РФ согласилась с этим, признав, что в данном случае префектурой ВАО Москвы нарушен закон о защите конкуренции.

«Будут откаты — будешь работать, если нет — отнимем лицензию»

Криминал заключается еще и в том, что крупные компании-монополисты добрались уже и до ТСЖ. В одном из столичных административных округов 16 домов, создавших собственные ТСЖ, были отправлены на конкурс как «…не выбравшие форму управления в виде ТСЖ», хотя до этого успешно находились именно в этом «управляющем» формате. Жители жаловались в различные инстанции, писали письма, заявляя, что им навязали управляющую организацию.

То же самое произошло и с рядом частных УК, руководители которых в кулуарах признавались: «Нас поставили перед выбором, Сказали: будут откаты — будешь работать, если нет — отнимем лицензию».

Никто не спорит: формы разные нужны, формы разные важны. Свои плюсы есть в бюджетном управлении многоквартирным фондом, свои минусы — там, где домами управляют частные УК. Но при этом вряд ли кто-нибудь станет спорить, что все они должны действовать в рамках законодательства, усиливая свои привлекательные стороны и минимизируя негатив.

Когда же управляющая организация начинает, по сути, «загонять» всех и вся под свой «формат», не обращая внимания на желание самих жильцов, особенности того или иного фонда, которому бюджетное управление может и вовсе не подходить, — это, мягко говоря, не совсем правильно.

P.S. Несмотря на то что мы уже пообщались с Департаментом ЖКХ г. Москвы, в чьем ведении находится ГБУ «Жилищник» — мощная, разветвленная, крупнейшая в столице управляющая организация, от которой очень многое зависит в наших квартирах и в наших домах, нам бы хотелось до конца уяснить позицию самой этой структуры.

Мы готовы предоставить слово представителям ГБУ «Жилищник» для обнародования своего видения этой проблемы. А пока все происходящее в столице очень похоже на передел огромного московского рынка ЖКХ.

Елена МАЦЕЙКО

Экспертное мнение

Ольга ПЕРМИНОВА, независимый эксперт в сфере ЖКХ

гбу жилищник чем занимается организация. Смотреть фото гбу жилищник чем занимается организация. Смотреть картинку гбу жилищник чем занимается организация. Картинка про гбу жилищник чем занимается организация. Фото гбу жилищник чем занимается организация— Дело не в форме управления (эффективной может быть и государственная управляющая компания), а в людях, в команде, которая в такой компании работает.

Например, управляющая компания ГБУ «Жилищник» района Митино выиграла уже несколько судов у такого крупного теплового монополиста, как МОЭК, и отстояла-таки свое видение тарифов на тепло. Понятно, что собственникам, которые находятся под управлением такой компании, повезло.

Но есть десятки других ГБУ «Жилищник», которые защищают свои права очень вяло, до смерти боятся судебных разбирательств, стараются не связываться с ресурсоснабжающими организациями, не взыскивают с них деньги за неправильное начисление оплаты за коммунальные ресурсы. В результате страдают собственники, за счет которых в итоге и покрываются все расходы.

Почему собственники тем не менее часто выбирают именно государственную компанию? Ответ прост. Менталитет наших граждан застрял в «совдеповском» периоде: многим кажется, что «жэк» — это хорошо, хотя никаких жэков уже давно и в помине нет. Но граждане продолжают верить, что государство их не обманет.

Идея крупной бюджетной управляющей компании была неплоха, но, к сожалению, пока дальше идеи дело не пошло. Вот ГБУ «Жилищник» козыряет тем, что все работы здесь выполняются за счет собственного штата. Но этому штату тоже надо платить. А взносы за содержание и текущий ремонт квадратного метра жилья здесь такие же, как и при любых других УК и в ТСЖ: 25 руб. с копейками. Но это очень мало, этих денег не хватает!

И что же получается? Если дома старые, если инженерные системы на пределе возможностей, а фасад срочно требует ремонта — эти самые «двадцать пять с лишним рублей» никак не покрывают расходов. Поэтому управляющей компании (и ГБУ «Жилищник» здесь далеко не исключение) часто приходится идти на перекрестное субсидирование: деньгами, перечисленными за ресурсы, «затыкают» дыры, связанные с текущим ремонтом. Так возникают те самые пресловутые долги ресурсникам, а компания садится в долговую яму.

То есть «болезни» у ГБУ «Жилищник» порой те же, что и у коммерческих УК.

А часто причина плохой работы компаний, подобных ГБУ «Жилищник», кроется в элементарном непрофессионализме. Ведь что такое ГБУ «Жилищник»? Это бывшие дезы, и люди там зачастую остались старые, с устаревшими понятиями и взглядами на ЖКХ.

Между тем жилищно-коммунальному комплексу сегодня нужны специалисты, которые знают право, разбираются в бухгалтерии, имеют представление о менеджменте, управлении, инженерии. И если в коммерческой компании специалиста, который не отвечает современным требованиям, можно уволить, то в государственной компании это сделать гораздо сложнее.

Вот поэтому специалисты «старой закалки» продолжают использовать устаревшие методы и принципы работы. Тем самым они тянут наше ЖКХ назад, в прошлое.

Источник

Какими работами в районах занимается ГБУ «Жилищник»

гбу жилищник чем занимается организация. Смотреть фото гбу жилищник чем занимается организация. Смотреть картинку гбу жилищник чем занимается организация. Картинка про гбу жилищник чем занимается организация. Фото гбу жилищник чем занимается организация

Тема уборки и комфортного проживания всегда волновала и руководство районов, и его жителей. Ее затрагивают на каждой встрече с населением, ей «посвящены» субботники и месячники благоустройства. Сегодня в рубрике «Гид по ЮАО» мы расскажем о деятельности ГБУ «Жилищник».

Именно с этих слов градоначальника в столице начался процесс реорганизации частных подрядных фирм в одно государственное учреждение — «Жилищник».

Чем занимается предприятие

«Жилищнику» переданы все функции бывших ДЕЗов и инженерной службы района. Главное отличие новой структуры заключается в том, что она сама является и заказчиком, и исполнителем всех работ по жилому фонду и дворовым территориям. Сейчас «Жилищник» есть в каждом районе Москвы, и охватывает большую часть территории — за исключением тех домов, жильцы которого объединились в ТСЖ или ЖСК, заключив контракт с другими управляющими организациями.

В ведении «Жилищника» находится управление, содержание и ремонт многоквартирных домов, содержание и благоустройство прилегающей территории, среди которых — скверы, парки, подходы к остановкам общественного транспорта, вестибюлям метро и прочее. Предприятия оснащены современной коммунальной техникой, начиная от небольших машин «пылесосов» и заканчивая «золотыми ручками» — специализированных лаповых снегопогрузчиков. Более того, каждый год «Жилищник» закупает новые механизированные средства, однако важную роль в очистке территории районов от снега продолжает играть ручная уборка — дворники с лопатами.

Условия труда дворников

Для создания комфортных условий труда для коммунальщиков, работающих вахтовым методом, в Москве продолжается строительство бытовых городков. На базах, расположенных в отдалении от жилых домов, чтобы не доставлять неудобств жителям, есть диспетчерская, столовая, медицинский пункт, большая площадка для размещения уборочной техники и главное — просторные жилые комнаты на несколько человек каждая. В бытовые городки проведено отопление, водоснабжение, канализация, имеются душевые.

Процесс работы системы

Общение жителей со своей управляющей компанией происходит по одному сценарию: если в квартире/подъезде/доме что-то неисправно или доставляет неудобство (например, отсутствие воды, запах краски и т.д.), достаточно позвонить в диспетчерскую «Жилищника», где помогут и дадут полную информацию о происходящем.

Другой способ взаимодействия с управляющей организацией — отправка сообщения на портал «Наш город». Большинство проблемных ситуаций решается за восемь рабочих дней, однако вопросы, требующие более серьезных работ, могут устранять в течение месяца.

Уборка в зимний период

Наиболее сложная работа «Жилищника» приходится на зимний период. В первую очередь дворники очищают входы в подъезд, главные дороги района, подходы к станциям метро и остановкам общественного транспорта. Далее идет процесс полной уборки снега на вверенной им территории, в том числе — скатных и металлических крыш. Для этого уже сформированы несколько квалифицированных бригад.

Кроме того, сотрудники управляющей компании должны регулярно подметать и промывать первые этажи домов, лифты, в то время как полная уборка дома производится 1 раз в месяц.

Кто может работать

На работу в «Жилищник» в основном принимаются жители Москвы и ближнего Подмосковья — в этом плане у организации налажено сотрудничество с центрами занятости населения. Основными критериями для отбора сотрудников являются профессионализм, опыт работы, ответственность, умение и желание трудиться в сфере ЖКХ.

Еще один важный фактор состоит в выплате официальной заработной платы, из которой идут отчисления в налоговую инспекцию и пенсионный фонд.

«Жилищники» в ЮАО

Район Бирюлево Восточное
Адрес: ул. Липецкая, д. 40.
Телефон: 8 (495) 329-20-84.

Район Бирюлево Западное
Адрес: ул. Медынская, д. 2, корп. 1.
Телефон: 8 (495) 384-05-00.

Район Братеево
Адрес: ул. Ключевая, д. 22, корп. 2.
Телефон: 8 (495) 342-33-11.

Район Даниловский
Адрес: 3-й Павловский переулок, д. 10.
Телефон: 8 (499) 237-43-68.

Район Донской
Адрес: ул. Шаболовка, д. 50.
Телефон: 8 (495) 958-20-36.

Район Зябликово
Адрес: Ореховый проезд, д. 35, корп. 2.
Телефон: 8 (495) 394-93-54.

Район Москворечье-Сабурово
Адрес: Каширское шоссе, д. 51, корп. 4.
Телефон: 8 (495) 344-85-48.

Район Нагатино-Садовники
Адрес: Каширское шоссе, д. 16.
Телефон: 8 (499) 614-81-96.

Район Нагатинский затон
Адрес: ул. Нагатинская набережная, д. 54.
Телефон: тел: 8 (499) 617-21-11.

Район Нагорный
Адрес: ул. Болотниковская, д. 3, корп. 2.
Телефон: 8 (499) 610‑67-91.

Район Орехово-Борисово Северное
Адрес: ул. Домодедовская, д. 22, корп. 2.
Телефон: 8 (495) 392-74-90.

Район Орехово-Борисово Южное
Адрес: Ореховый бульвар, д. 18, корп. 2.
Телефон: 8 (495) 398-99-44.

Район Царицыно
Адрес: ул. Кантемировская, д. 53, корп. 1.
Телефон: 8 (495) 655-63-25.

Район Чертаново Северное
Адрес: ул. Чертановская, д. 16, корп. 2.
Телефон: 8 (495) 311-71-41.

Район Чертаново Центральное
Адрес: ул. Кировоградская, д. 16, корп. 3.
Телефон: 8 (495) 316-73-66.

Район Чертаново Южное
Адрес: ул. Газопровод, д. 11, корп. 2.
Телефон: 8 (495) 389-47-09.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Какими работами в районах занимается ГБУ «Жилищник»

гбу жилищник чем занимается организация. Смотреть фото гбу жилищник чем занимается организация. Смотреть картинку гбу жилищник чем занимается организация. Картинка про гбу жилищник чем занимается организация. Фото гбу жилищник чем занимается организация

Тема уборки и комфортного проживания всегда волновала и руководство районов, и его жителей. Ее затрагивают на каждой встрече с населением, ей «посвящены» субботники и месячники благоустройства. Сегодня в рубрике «Гид по ЮАО» мы расскажем о деятельности ГБУ «Жилищник».

Именно с этих слов градоначальника в столице начался процесс реорганизации частных подрядных фирм в одно государственное учреждение — «Жилищник».

Чем занимается предприятие

«Жилищнику» переданы все функции бывших ДЕЗов и инженерной службы района. Главное отличие новой структуры заключается в том, что она сама является и заказчиком, и исполнителем всех работ по жилому фонду и дворовым территориям. Сейчас «Жилищник» есть в каждом районе Москвы, и охватывает большую часть территории — за исключением тех домов, жильцы которого объединились в ТСЖ или ЖСК, заключив контракт с другими управляющими организациями.

В ведении «Жилищника» находится управление, содержание и ремонт многоквартирных домов, содержание и благоустройство прилегающей территории, среди которых — скверы, парки, подходы к остановкам общественного транспорта, вестибюлям метро и прочее. Предприятия оснащены современной коммунальной техникой, начиная от небольших машин «пылесосов» и заканчивая «золотыми ручками» — специализированных лаповых снегопогрузчиков. Более того, каждый год «Жилищник» закупает новые механизированные средства, однако важную роль в очистке территории районов от снега продолжает играть ручная уборка — дворники с лопатами.

Условия труда дворников

Для создания комфортных условий труда для коммунальщиков, работающих вахтовым методом, в Москве продолжается строительство бытовых городков. На базах, расположенных в отдалении от жилых домов, чтобы не доставлять неудобств жителям, есть диспетчерская, столовая, медицинский пункт, большая площадка для размещения уборочной техники и главное — просторные жилые комнаты на несколько человек каждая. В бытовые городки проведено отопление, водоснабжение, канализация, имеются душевые.

Процесс работы системы

Общение жителей со своей управляющей компанией происходит по одному сценарию: если в квартире/подъезде/доме что-то неисправно или доставляет неудобство (например, отсутствие воды, запах краски и т.д.), достаточно позвонить в диспетчерскую «Жилищника», где помогут и дадут полную информацию о происходящем.

Другой способ взаимодействия с управляющей организацией — отправка сообщения на портал «Наш город». Большинство проблемных ситуаций решается за восемь рабочих дней, однако вопросы, требующие более серьезных работ, могут устранять в течение месяца.

Уборка в зимний период

Наиболее сложная работа «Жилищника» приходится на зимний период. В первую очередь дворники очищают входы в подъезд, главные дороги района, подходы к станциям метро и остановкам общественного транспорта. Далее идет процесс полной уборки снега на вверенной им территории, в том числе — скатных и металлических крыш. Для этого уже сформированы несколько квалифицированных бригад.

Кроме того, сотрудники управляющей компании должны регулярно подметать и промывать первые этажи домов, лифты, в то время как полная уборка дома производится 1 раз в месяц.

На работу в «Жилищник» в основном принимаются жители Москвы и ближнего Подмосковья — в этом плане у организации налажено сотрудничество с центрами занятости населения. Основными критериями для отбора сотрудников являются профессионализм, опыт работы, ответственность, умение и желание трудиться в сфере ЖКХ.

Еще один важный фактор состоит в выплате официальной заработной платы, из которой идут отчисления в налоговую инспекцию и пенсионный фонд.

Источник

Какими работами в районах занимается ГБУ «Жилищник»

гбу жилищник чем занимается организация. Смотреть фото гбу жилищник чем занимается организация. Смотреть картинку гбу жилищник чем занимается организация. Картинка про гбу жилищник чем занимается организация. Фото гбу жилищник чем занимается организация

Тема уборки и комфортного проживания всегда волновала и руководство районов, и его жителей. Ее затрагивают на каждой встрече с населением, ей «посвящены» субботники и месячники благоустройства. Сегодня в рубрике «Гид по ЮАО» мы расскажем о деятельности ГБУ «Жилищник».

Именно с этих слов градоначальника в столице начался процесс реорганизации частных подрядных фирм в одно государственное учреждение — «Жилищник».

Чем занимается предприятие

«Жилищнику» переданы все функции бывших ДЕЗов и инженерной службы района. Главное отличие новой структуры заключается в том, что она сама является и заказчиком, и исполнителем всех работ по жилому фонду и дворовым территориям. Сейчас «Жилищник» есть в каждом районе Москвы, и охватывает большую часть территории — за исключением тех домов, жильцы которого объединились в ТСЖ или ЖСК, заключив контракт с другими управляющими организациями.

Условия труда дворников

Для создания комфортных условий труда для коммунальщиков, работающих вахтовым методом, в Москве продолжается строительство бытовых городков. На базах, расположенных в отдалении от жилых домов, чтобы не доставлять неудобств жителям, есть диспетчерская, столовая, медицинский пункт, большая площадка для размещения уборочной техники и главное — просторные жилые комнаты на несколько человек каждая. В бытовые городки проведено отопление, водоснабжение, канализация, имеются душевые.

Процесс работы системы

Общение жителей со своей управляющей компанией происходит по одному сценарию: если в квартире/подъезд е/доме что-то неисправно или доставляет неудобство (например, отсутствие воды, запах краски и т.д.), достаточно позвонить в диспетчерскую «Жилищника», где помогут и дадут полную информацию о происходящем.

Другой способ взаимодействия с управляющей организацией — отправка сообщения на портал «Наш город». Большинство проблемных ситуаций решается за восемь рабочих дней, однако вопросы, требующие более серьезных работ, могут устранять в течение месяца.

Уборка в зимний период

Наиболее сложная работа «Жилищника» приходится на зимний период. В первую очередь дворники очищают входы в подъезд, главные дороги района, подходы к станциям метро и остановкам общественного транспорта. Далее идет процесс полной уборки снега на вверенной им территории, в том числе — скатных и металлических крыш. Для этого уже сформированы несколько квалифицированны х бригад.

Кроме того, сотрудники управляющей компании должны регулярно подметать и промывать первые этажи домов, лифты, в то время как полная уборка дома производится 1 раз в месяц.

На работу в «Жилищник» в основном принимаются жители Москвы и ближнего Подмосковья — в этом плане у организации налажено сотрудничество с центрами занятости населения. Основными критериями для отбора сотрудников являются профессионализм, опыт работы, ответственность, умение и желание трудиться в сфере ЖКХ.

Еще один важный фактор состоит в выплате официальной заработной платы, из которой идут отчисления в налоговую инспекцию и пенсионный фонд.

Район Бирюлево Восточное

Адрес: ул. Липецкая, д. 40.

Телефон: 8 (495) 329-20-84.

Район Бирюлево Западное

Адрес: ул. Медынская, д. 2, корп. 1.

Телефон: 8 (495) 384-05-00.

Адрес: ул. Ключевая, д. 22, корп. 2.

Телефон: 8 (495) 342-33-11.

Адрес: 3-й Павловский переулок, д. 10.

Телефон: 8 (499) 237-43-68.

Адрес: ул. Шаболовка, д. 50.

Телефон: 8 (495) 958-20-36.

Адрес: Ореховый проезд, д. 35, корп. 2.

Телефон: 8 (495) 394-93-54.

Район Москворечье-Сабу рово

Адрес: Каширское шоссе, д. 51, корп. 4.

Телефон: 8 (495) 344-85-48.

Район Нагатино-Садовни ки

Адрес: Каширское шоссе, д. 16.

Телефон: 8 (499) 614-81-96.

Район Нагатинский затон

Адрес: ул. Нагатинская набережная, д. 54.

Телефон: тел: 8 (499) 617-21-11.

Адрес: ул. Болотниковская, д. 3, корп. 2.

Телефон: 8 (499) 610‑67-91.

Район Орехово-Борисово Северное

Адрес: ул. Домодедовская, д. 22, корп. 2.

Телефон: 8 (495) 392-74-90.

Район Орехово-Борисово Южное

Адрес: Ореховый бульвар, д. 18, корп. 2.

Телефон: 8 (495) 398-99-44.

Адрес: ул. Кантемировская, д. 53, корп. 1.

Телефон: 8 (495) 655-63-25.

Район Чертаново Северное

Адрес: ул. Чертановская, д. 16, корп. 2.

Телефон: 8 (495) 311-71-41.

Район Чертаново Центральное

Адрес: ул. Кировоградская, д. 16, корп. 3.

Телефон: 8 (495) 316-73-66.

Район Чертаново Южное

Адрес: ул. Газопровод, д. 11, корп. 2.

Телефон: 8 (495) 389-47-09.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *