гбу автомобильные дороги чем занимаются
Гбу автомобильные дороги чем занимаются
Руководитель ГБУ «Автомобильные дороги»Александр Орешкин
Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Автомобильные дороги», созданное распоряжением Правительства города Москвы от 28 апреля 2008 года №893-РП, является одной из ведущих организаций дорожно-коммунального хозяйства по комплексному обслуживанию и содержанию автомобильных дорог.
Основной целью деятельности Учреждения является обеспечение соответствия нормативным требованиям эксплуатационного состояния объектов улично-дорожной сети, расположенных на территории г. Москвы, а также автомобильных дорог и объектов озеленения, непосредственно прилегающих к автомобильным дорогам, расположенным на территории, присоединенной к Москве.
На комплексном содержании Учреждения находится свыше 25 млн кв. м площадей, таких как МКАД, Садовое кольцо, Тверская улица, Третье транспортное кольцо, Ленинградский проспект, проспект Мира, Ярославское шоссе и другие центральные магистрали, а так же часть территорий Новой Москвы. В 2013 году на территории Новой Москвы ГБУ «Автомобильные дороги» произвели работы по замене более 66 000 квадратных метров асфальтобетонного покрытия, а так же было нанесено около 90 000 квадратных метров разметки. На 2014 год запланировано замена более 650 000 квадратных метров асфальтобетонного покрытия.
В оперативном управлении ГБУ «Автомобильные дороги» находятся 38 городских накопительных баз для хранения жидких и твердых противогололедных реагентов, а так же щебня фракции 2-5 мм.
В зимний период 13 передвижных снегоплавильных установок типа «Trecan», утилизируют тысячи тонн снега, который убирают с улиц города дорожные службы Москвы.
Ежегодно для надлежащего приведения объектов улично-дорожной сети города в соответствие с действующими нормативами по их содержанию, Учреждением и Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы закупается современная дорожно-коммунальная техника. К настоящему времени на балансе ГБУ «Автомобильные дороги» состоят более 2 000 единиц техники. На данный момент у Учреждения существует техническая возможность своими силами усовершенствовать и модернизировать имеющиеся механизмы, осуществлять замену дорогостоящего импортного оборудования на отечественные аналоги, что позволяет в значительной мере снизить эксплуатационные расходы.
Наши кадры
В ГБУ «Автомобильные дороги» успешно трудятся более 5 000 высококвалифицированных сотрудников. Учреждение занимается активным привлечением молодых кадров. Ежегодно для прохождения практики привлекаются студенты Московских образовательных учреждений с возможностью продолжения карьеры в ГБУ «Автомобильные дороги».
Глобальная модернизация
В учреждении получила практическое развитие интеллектуальная централизованная система управления транспортом через спутниковую систему ГЛОНАСС.
В рамках данного проекта навигационно-связным оборудованием оснащается почти 90% автотранспорта предприятия. По прогнозам разработчиков, система мониторинга и управления транспортом значительно повысит эффективность бизнес-процессов предприятия.
Для управления автомобильным транспортом в ГБУ «Автомобильные дороги» развернута диспетчерская служба, сотрудники которой в режиме реального времени получают информацию о точном местоположении, техническом состоянии и соблюдении режимов работы каждого транспортного средства, выполняющего производственные операции.
Благодаря технологиям ГЛОНАСС на предприятии усилен контроль за работой транспортных средств и расходом топлива, повышен уровень трудовой дисциплины и производственной безопасности. Сотрудники диспетчерской службы могут контролировать перемещение уборочной техники, максимально эффективно распределяя ее по маршруту, а так же более оперативно реагировать на возникновения ДТП и пробок. Данная система позволяет при помощи средств навигации, осуществлять оперативное управление (мониторинг) уборочной техникой, используя информацию, передаваемую со стационарного и мобильного метеопостов, получать текущие метеорологические данные метеорологический прогноз, а также данные о температуре и состоянии дорожного полотна, с помощью средств видеофиксации передавать оперативную информацию в диспетчерский центр для принятия решений. В автоматизированной системе управления используется портал, на котором размещена специальная информация по содержанию объектов дорожного хозяйства, а также осуществляется «обратная связь» с заинтересованными лицами, которые могут присылать свои замечания и рекомендации.
Готовность № 1
ГБУ «Автомобильные дороги» подготовило уборочную технику к зимнему сезону 2013–2014 годов; также проведены подготовительные работы по техническому обследованию емкостей для реагентов, выполнен ремонт и налажено технологическое оборудование, отремонтированы и закуплены
вилочные и фронтальные погрузчики, отремонтированы здания, ангары и административно-бытовые комплексы.
ГБУ «Автомобильные дороги»
Ведущая организация по комплексному обслуживанию
и содержанию автомобильных дорог в Москве.
Структура организации
Орешкин Александр Станиславович
Руководитель
ГБУ «Автомобильные дороги»
Воропаева Татьяна Николаевна
Первый заместитель руководителя
Чигликов Раис Ринатович
Первый заместитель руководителя
Акчурина Нина Александровна
Заместитель руководителя
Барсело Де Аро Екатерина Олеговна
Заместитель руководителя
Валиахметова Мария Рафиковна
Заместитель руководителя
Ефремов Евгений Леонидович
Заместитель руководителя
Зуева Людмила Николаевна
Советник руководителя
Запорин Владимир Александрович
Заместитель руководителя
Корнилова Анжела Александровна
Заместитель руководителя
Никитаев Максим Михайлович
Заместитель руководителя
Остроухов Владимир Владимирович
Заместитель руководителя
Соколов Андрей Александрович
Заместитель руководителя
Шарин Алексей Валентинович
Главный инженер
Всероссийский экологический диктант – это ежегодный проект, направленный на формирование экологической культуры, популяризацию экологических знаний среди различных слоев населения, повышение уровня экологической грамотности в качестве меры по предупреждению экологических правонарушений и основной составляющей экологической безопасности.
Ремонт и безопасность
Последние новости
ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ
Одним из направлений деятельности ГБУ «Автомобильные дороги» является текущий и капитальный ремонт асфальтобетонных покрытий на объектах дорожного хозяйства города Москвы.
С каждым годом объем работ увеличивается, именно поэтому в учреждении создаются новые производственные комплексы для выполнения ремонтных работ. В 2020 году специалисты ГБУ «Автомобильные дороги» отремонтировали асфальтобетонное покрытие на объектах дорожного хозяйства города Москвы общей площадью более 18,8 миллиона квадратных метров. Сюда входят участки МКАД, ТТК, вылетные магистрали и центральные улицы города.
Для сравнения: в 2014 году объем работ по ремонту асфальтобетонного покрытия составил порядка 1 миллиона кв.м.
Нужно отметить и собственное производство асфальтобетонных смесей. Если еще в 2010 году городским службам приходилось закупать сырье, поскольку своего производства не было, то с 2017 года асфальтобетонная смесь производится на собственных заводах ГБУ «Автомобильные дороги». В ведении учреждения находятся десять асфальтобетонных заводов общей производительностью более 2000 тонн в час, а также один цементобетонный. Производимой в таких объемах смеси достаточно для нужд всего города.
Работающие на заводах асфальтобетонные установки немецкой компании Benninghoven TBA 3000 UC признаны лучшими в Европе и отвечают всем требованиям экологической безопасности.
Заводы функционируют круглосуточно, обеспечивая бесперебойную поставку сырья. Их работа организована таким образом, что каждый этап – от производства сырья до его использования — находится под бдительным контролем собственных лабораторий проверки качества и независимых экспертов.
НАНЕСЕНИЕ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ
Еще одним из ключевых направлений деятельности ГБУ «Автомобильные дороги» является нанесение дорожной разметки на объектах дорожного хозяйства города Москвы.
Обновлением дорожной разметки в Москве занимается производственный комплекс «Разметка». Специалисты комплекса наносят разметку на основных транспортных магистралях и главных улицах города, около образовательных, культурных и социально значимых объектов, а также на пешеходных переходах и остановках общественного транспорта.
Разметка на городских объектах выполняется долговечными пластичными материалами преимущественно ночью, в наименее загруженные часы, чтобы избежать длительного ограничения движения в местах проведения работ.
Ежегодно специалисты ГБУ «Автомобильные дороги» обновляют дорожную разметку на четырех тысячах столичных объектов общей площадью 4 миллиона квадратных метров.
РЕМОНТ И ЗАМЕНА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ
Ремонт и замена металлических барьерных дорожных ограждений (МБО) входит в цикл круглогодичных работ, выполняемых ГБУ «Автомобильные дороги». МБО является одним из важнейших факторов сохранения жизни и здоровья водителей.
Для приведения МБО в соответствие с нормативными требованиями безопасности дорожного движения в Москве продолжается реализация программы по замене одноярусного барьерного металлического ограждения типа «Волна» с удерживающей способностью до 190 кДж на двухбалочный тип «Трансбарьер», который сможет удержать силу удара, превышающую 350 кДж.
Двухбалочное барьерное ограждение прошло испытание на полигоне Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). В качестве эксперимента пассажирский автобус разгонялся до скорости 110 км/ч и врезался в ограждение. Специалисты наблюдали, удерживается ли транспортное средство на дороге и достаточно ли крепкое ограждение, чтобы не позволить ему вылететь, опрокинуться, перевернуться или оказаться на встречной полосе. Испытания прошли успешно.
Сейчас в городе установлено почти 1300 км барьерных ограждений, и это количество постоянно увеличивается, так как Правительство Москвы уделяет особое внимание вопросу безопасности на дорогах и снижению количества ДТП с тяжелыми последствиями.
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ
В 2015 году на базе ГБУ города Москвы «Автомобильные дороги» было создано аварийно-спасательное формирование (АСФ), основной задачей которого является обеспечение безопасности на объектах МКАД.
За все время работы спасатели совершили порядка 4000 выездов (из них 781 — на места ДТП, 62 — тушение возгораний, 51 — учения). В 2020 году специалисты службы совершили 450 выездов на ДТП, в результате чего было спасено 133 человека.
На данный момент в городе функционирует 6 аварийно-спасательных постов (АСП):
Штат АСФ составляет 160 человек, среди которых 126 аттестованных профессиональных спасателей, а также медики и дорожные рабочие.
Всероссийский экологический диктант – это ежегодный проект, направленный на формирование экологической культуры, популяризацию экологических знаний среди различных слоев населения, повышение уровня экологической грамотности в качестве меры по предупреждению экологических правонарушений и основной составляющей экологической безопасности.
Обслуживание и содержание ГБУ Автомобильные дороги
Всем известная, довольно печальная ситуация в России, связанная с качеством дорог и дорожных покрытий, постепенно начинает исправляться. Строятся современные автомагистрали, реставрируются отечественные трассы, а общий уровень обслуживания поднимается до эталонных европейских показателей. За резкий скачок в области дорожного строения отвечает не только профильное Министерство транспорта, но и различные государственные компании. К числу таких предприятий относится и ГБУ «Автомобильные дороги».
Что это
Государственное бюджетное учреждение «Автомобильные дороги» – это ведущая организация, функционирующая в сфере дорожно-коммунального хозяйства. Компания работает в отрасли комплексного обслуживания автомобильных дорог Москвы. В ведении фирмы – 32 миллиона километров и более 500-а различных объектов, в числе которых МКАД, Садовое кольцо, Тверская улица, Ленинградский проспект и пр. Все центральные магистрали столицы эксплуатируются, реставрируются и обслуживаются сотрудниками ГБУ «Автомобильные дороги».
Главное направление деятельности компании – ремонт и реконструкция асфальтовых дорожных покрытий. Специалисты предприятия ответственны за нанесение разметки, благоустройство прилежащих территорий и постройку придорожной инфраструктуры. На сегодняшний день, в парке организации «Автомобильные дороги» находится более 4,5 тысячи единиц различной профильной спецтехники. Фирма владеет собственными заводами, занимающимися производством асфальта.
Реквизиты и ИНН
Как и любое другое юридическое лицо, Государственное бюджетное учреждение «Автомобильные дороги» обладает реквизитами и пакетом уставных документов. К их числу основной, общедоступной информации относятся следующие данные:
Аналогичная информация указана и на официальном портале ГБУ «Автодороги».
Руководство
На сегодняшний день, опыт функционирования компании «Автодор» перенимается и другими регионами страны. Фирма, под управлением нынешнего руководства, смогла добиться невероятных результатов в области эксплуатации дорожных покрытий столицы. Комплексное обслуживание и содержание магистралей Москвы выполняется на самом высочайшем уровне, и за такое положение дел ответственны именно руководители компании:
Основными органами управления компании ГБУ «Автомобильные дороги» являются:
Подобная структура показала себя наиболее эффективным образом. Задачи, поставленные перед фирмой в первые годы после ее создания, были реализованы с блеском, после чего компания принялась за решение новых вопросов, касающихся эксплуатации дорожных покрытий в столице России.
Услуги
Компания ГБУ «Автомобильные дороги» оказывает по-настоящему широкий и целочисленный перечень различных услуг, связанных с эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием дорог и придорожного хозяйства. Услуги поставляются на платной основе и выполняются сверх плана, поставленного государством. К их числу относятся:
Ознакомиться с полным перечнем предоставляемых на платной основе услуг можно на официальном портале компании. Обратите внимание: в каждом округе Москвы действует свое подразделение организации.
Заказать произведение ремонтных или строительных работ можно на официальном портале компании, а также при помощи звонка по соответствующим номерам.
Вакансии
Как и любая другая крупная и многопрофильная организация, компания предлагает гражданам страны огромное количество разнообразных различных мест. Посмотреть актуальные вакансии ГБУ «Автомобильные дороги» можно на профильных сайтах:
Сотрудниками государственного учреждения могут стать люди, обладающие самыми разными навыками. Согласно актуальному перечню вакансий, предприятию требуются люди на следующие позиции:
Вилка зарплат разнится в зависимости от типа должности. Согласно сайтам с вакансиями, соискатель, претендующий на место менеджера и руководителя, без особых проблем сможет рассчитывать на 100+ тысяч рублей. Представители рабочих специальностей также не останутся в обиде – охранники, строители и сотрудники производства в ГБУ получают от 30 до 100 тысяч рублей.
Контакты
Центральный офис компании ГБУ «Автомобильные дороги» находится по адресу: 123154, г. Москва, ул. Народного ополчения, дом 31. Обратиться с вопросами по функционированию предприятия граждане могут в любое время, в соответствие с таким графиком:
Обратите внимание: учреждение обладает собственными подразделениями в каждом регионе Москвы. Для уточнения адресов офисов в ЦАО, ЮЗАО, ЮАО и пр., обратитесь на официальный портал компании.
Актуальные номера телефонов ГБУ «Автомобильные Дороги»:
Посмотреть раздел с актуальными контактами фирмы можно на ее официальном сайте. Там же расположена подробная схема проезда, а также указаны адресные данные всех имеющихся офисов и подразделений.
Решил не останавливаться и читать дальше, что пишут про ГБУ «Автомобильные дороги». Оказывается, что пишут про них много…
Кстати, я всегда думал, что дорогами в нашей стране занимаются только частные компании, выигрывая тендеры или аукционы. Но нет, оказывается, что ремонтом и строительством дорог занимается огромная БЮДЖЕТНАЯ организация. Идея создания может быть и интересна, но она изначально подразумевает огромные финансовые затраты БЮДЖЕТА города, на содержание. А именно приобретение и обслуживание огромного парка специализированной техники. Следуя простой логике, рискну предположить: ведь если предприятие является Государственным Бюджетных Учреждением (ГБУ), то оно изначально, не может приносить прибыли (по определению-ГБУ), а значит неспособно развиваться в сторону оптимизации и экономии, в отличии от частных компаний, которые всегда трудились в данной сфере и не высасывали бюджетные деньги (мало того, они ещё и приносили доход бюджету, уплачивая налоги).
Именно ЗАТРАТЫ, потому что живем мы с вами в РФ и если представить себе ситуацию, когда рядом оказываются наши «горячо любимые» чиновники и огромные суммы бюджетных денег (а из общедоступных источников в интернете, это миллиарды, кстати наших с вами налогов)… то несложно догадаться, что будет происходить дальше…
Кстати, про закупку техники на несколко миллиардов данным ГБУ, у нескольких блоггеров были интересные статьи, конкретно: об искусственно завышенной стоимости (примерно на 15-20 %)…но как то «тему замяли» (хотя, понятно как)…
Но всё равно, на фоне всего происходящего, очень «отложился» тот факт (а в интернете информация о ГБУ начинается именно с этого), что обижают обычных рядовых сотрудников. Как так, при таких масштабах и объемах, их должны «во все места целовать» и премировать (по человечески) + неотъемлемо соц. пакет и льготы, а по факту «как с быдлом»…Получается, что только это наши бюджетные руководители очень хорошо умеют, конечно же на ряду с «доп. заработком»…