гбу ао региональная транспортная служба что это

Новости

Минэкономразвития России подготовило материалы по противодействию мошенничеству при совершении благотворительных пожертвований.

Комплекс фотовидеофиксации продолжает выявлять нарушителей правил парковки и в зимнее время.

Коррупция затрагивает все сферы жизни общества. Предотвращение коррупции обеспечивает прогресс в достижении целей в области устойчивого развития, помогает защитить нашу планету, создать рабочие места, достичь гендерного равенства и предоставляет более широкий доступ к основным услугам, таким как здравоохранение и образование.

Комплексы установлены в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» и помогают пешеходам в темное время суток.

24 апреля 2021 года коллектив ГБУ Архангельской области «РТС» года принял, участие в общегородском субботнике. Проведена уборка прилегающей территории на ул. П. Усова д. №14.

В 2021 году введены временные ограничения движения транспортных средств, осевые массы которых с грузом или без груза превышают 3,5 тонны на каждую ось, по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Архангельской области.

Министр транспорта Архангельской области Сергей Роднев просит руководителей подведомственных учреждений провести работу с персоналом по профилактике телефонных и интернет-мошенничеств.

Первую в столице Поморья интеллектуальную систему светового сопровождения пешеходов на пешеходном переходе представили накануне журналистам. Архангельская область стала третьим регионом России, где внедряются подобные системы. Первая из них недавно заработала в Котласе, теперь настало время и областного центра.

Первую в столице Поморья интеллектуальную систему светового сопровождения пешеходов на пешеходном переходе представили накануне журналистам. Архангельская область стала третьим регионом России, где внедряются подобные системы. Первая из них недавно заработала в Котласе, теперь настало время и областного центра.

С 2019 года архангельской Региональной транспортной службой я осуществляются рейды с целью контроля соблюдения правил остановки и стоянки автотранспортных средств. Эта работа ведётся на территории Архангельска и Северодвинска с помощью специального автомобиля РТС, оборудованного видеофиксатором-парконом.

В Котласе заработали четыре новых современных стационарных комплекса фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, а один из них еще с интеллектуальной системой светового сопровождения пешеходов. Это необходимо для обеспечения безопасности как пешеходов, так и водителей.

ГБУ Архангельской области «РТС»

Областное государственное учреждение «Служба весового контроля» создано 7 сентября 1998 г. согласно Постановления Администрации Архангельской области от 22.05.1998 г. № 129. Целью создания учреждения было обеспечение проверок весовых и габаритных параметров грузового автотранспорта на региональных дорогах Архангельской области и выдача специальных разрешений для перевозки тяжеловесного и (или) негабаритного груза на территории Архангельской области.

В ходе развития дорожной отрасли и изменением Российского законодательства, учреждение было переименовано в государственное бюджетное учреждение Архангельской области «Региональная транспортная служба» (ГБУ Архангельской области «РТС»). На сегодняшний день ГБУ Архангельской области «РТС» выполняет следующие функции:

гбу ао региональная транспортная служба что это. Смотреть фото гбу ао региональная транспортная служба что это. Смотреть картинку гбу ао региональная транспортная служба что это. Картинка про гбу ао региональная транспортная служба что это. Фото гбу ао региональная транспортная служба что это

Источник

Пришло письмо от региональной транспортной службы Архангельска: что это значит?

Владельцы автомобилей стараются соблюдать все правила, однако избежать штрафов получается не всегда. В каждом регионе есть свои ведомства, которые следят за порядком на дорогах.

Жители и гости Архангельска и района в случае допущенных правонарушений получают письма с извещениями на уплату штрафов от ГБУ Архангельской области «Региональная транспортная служба». гбу ао региональная транспортная служба что это. Смотреть фото гбу ао региональная транспортная служба что это. Смотреть картинку гбу ао региональная транспортная служба что это. Картинка про гбу ао региональная транспортная служба что это. Фото гбу ао региональная транспортная служба что это

Что это

ГБУ Архангельской области — это «Региональная транспортная компания». Данная служба была создана в 1998 году. Основанием для этого было решением Главы администрации. ГБУ Архангельской области решает множество задач, главная из которых проверка достоверности данных – вес груза, перевозимый грузовиками на дорогах общего пользования.

Также сотрудники данной службы помимо прочего выдают специальные удостоверения для перевозки массового веса или некрупного груза на территории региона.

гбу ао региональная транспортная служба что это. Смотреть фото гбу ао региональная транспортная служба что это. Смотреть картинку гбу ао региональная транспортная служба что это. Картинка про гбу ао региональная транспортная служба что это. Фото гбу ао региональная транспортная служба что это

В числе прочего функции ГБУ Архангельской области входят следующие обязанности:

Начиная с 2013 года ГБУ Архангельской области «Региональная транспортная служба» осуществляет контроль, проводит профилактические мероприятия с целью предотвращения нарушений правил в части перевозки грузов.

гбу ао региональная транспортная служба что это. Смотреть фото гбу ао региональная транспортная служба что это. Смотреть картинку гбу ао региональная транспортная служба что это. Картинка про гбу ао региональная транспортная служба что это. Фото гбу ао региональная транспортная служба что это

В случае выявления фактов несоблюдения правил и требований сотрудники службы ГБУ выдают постановления и направляют письма, например, о факте нарушения – отклонение по весу при транспортировке грузов сверх норматива. Вес груза перевозимого автомобилем не должен превышать 44 тонны, следовательно, на одиночную ось не более 10 тонн.

Владельцы автотранспорта на территории Архангельска, знают, что в случае допущенных правонарушений получат штрафы письма от ГБУ Архангельской области «Региональная транспортная служба». Это могут быть как ситуации с парковкой на газонах.

Зачастую используется и фиксация правонарушений специальными приборами. Технические средства фотофиксации позволяют документировать моменты несоблюдения требований и правил эксплуатации автомобилей. При этом дела об административных правонарушениях рассматривают административные комиссии.

Источник

Пришло письмо от ГБУ Архангельской области «Региональная транспортная служба»: что это такое?

08.07.2020 935 Просмотры

ГБУ Архангельской области — это «Региональная транспортная компания», созданная в 1998 году в соответствии с решением Главы администрации области от 22.05.1998 №129. Главной задачей образования такой службы являлось исполнение проверочной процедуры тяжелых габаритов грузовых машин на дорогах и отпуск специальных удостоверений для перевозки массового веса или некрупного груза на территории региона.

В тот период компания «РТС» имела немало целей и задач.гбу ао региональная транспортная служба что это. Смотреть фото гбу ао региональная транспортная служба что это. Смотреть картинку гбу ао региональная транспортная служба что это. Картинка про гбу ао региональная транспортная служба что это. Фото гбу ао региональная транспортная служба что это

На сегодня «Региональная транспортная служба» выполняет следующие основные задачи:

В соответствии с установленным законодательством в Архангельском регионе закреплен размер штрафов за превышение перевозки сверх норматива тяжелого веса. По сути, он является достаточно высоким:

Заключение

Стоит отметить, что существует только один способ быть не оштрафованным ГБУ Архангельской области — это получить соответствующий документ, дающий право перевозить соответствующий вес и передвигаться по областным дорогам Архангельского региона без каких-либо сложностей. Выдает подобное разрешение ГБУ «Региональная транспортная служба» и уведомляет граждан о его получении.

Источник

Кто как живет, тот так и ездит

Камеры на дорогах, автоматический весовой контроль и «умные» остановки, – эти и другие задачи в сфере безопасности дорожного движения областного минтранса выполняет Региональная транспортная служба. Известная ранее как служба весового контроля сейчас она расширяет свой функционал. Директор ГБУ Архангельской области «Региональная транспортная служба» (РТС) Олег Мишуков стал гостем редакции газеты «Архангельск» и рассказал, что предстоит изменить на дорогах области.

гбу ао региональная транспортная служба что это. Смотреть фото гбу ао региональная транспортная служба что это. Смотреть картинку гбу ао региональная транспортная служба что это. Картинка про гбу ао региональная транспортная служба что это. Фото гбу ао региональная транспортная служба что это

— Олег Владимирович, сколько сейчас в Архангельской области камер? Они все в региональной собственности?

— Сколько нарушений ежегодно фиксируется камерами?

— В 2018 году зафиксировано 220 тысяч случаев нарушений правил дорожного движения, постановления об административных правонарушениях выданы на общую сумму более 101 миллиона рублей. Если говорить про итоги пятилетней работы – около 1 миллиона постановлений на общую сумму 464 миллиона рублей. С 1 января 2019 года все штрафы за нарушение ПДД, включая те, которые зафиксированы камерами фотовидеофиксации, поступают в региональный дорожный фонд.

— В годовом выражении это сколько?

— Примерно 270-300 миллионов рублей ежегодно. В свое время представители министерства транспорта Архангельской области продвигали эту идею на профессиональных форумах и конференциях. Понятно, что у дотационных регионов много задач и направлений, куда остро необходимо финансирование. Но мы считаем, что штрафы должны направляться на ремонт дорог и безопасность дорожного движения. Посмотрите, в каком состоянии находятся пешеходные переходы, что с освещением, с тротуарами. Сегодня мы получаем возможность эти проблемы решать.

— И у региона хороший стимул пополнять бюджет, устанавливая больше камер…

— Какие планируются изменения в сфере весогабаритного контроля?

— Мы усиливаем работу в рамках нацпроекта по сохранности автомобильных дорог – на региональной сети устанавливаем весогабаритные комплексы, работающие в автоматическом режиме. Такой комплекс появился в Котласе, летом он будет работать в автоматическом режиме. Чтобы закрыть все основные транспортные потоки внутри региона, в 2019-2020 годах планируется установить еще четыре пункта.

Автоматический комплекс с устройством дорожного покрытия, в которое монтируются весы, стоит около 60 миллионов рублей. Штрафы на перевозчиков составляют до 500 тысяч рублей. Но мы прекрасно понимаем даже на примере других субъектов РФ, что основная задача весогабаритного контроля – не пополнить бюджет штрафами. Обычный перевозчик на КАМазе или МАЗе больших денег не зарабатывает, и оплачивать такие суммы не в состоянии. Важно заставить потенциальных нарушителей исполнять закон, отказаться от практики перевозки грузов сверх норматива, чтобы сохранить существующие дороги.

Помимо автоматических комплексов в Архангельской области работает пять передвижных пунктов весогабаритного контроля. Специалисты РТС совместно с инспекторами ГИБДД следят за передвижением транспортных средств, осуществляющих доставку тяжеловесных грузов. Если говорить про 2018 год, то были составлены акты о превышении допустимых параметров на 3,5 миллиона рублей. В прошлом году с перевозчиков взыскано в судебном порядке 9,5 миллиона рублей.

Кроме того, РТС выдает специальные разрешения на перевозку грузов, если законопослушные перевозчики добровольно заявляют о превышении допустимых нормативов. В 2018-м выдано почти 3,5 тысяч таких разрешений на 5,5 миллиона рублей.

Надо отметить, что в период временных ограничений движения транспортных средств перевозчики стали более законопослушными. Возможно потому, что мы совместно с ГИБДД стали применять такую меру как задержание транспортного средства. То есть это уже не просто остановили, составили акт, и нарушитель поехал дальше… К штрафу прибавляется плата за эвакуацию и стоянку. Забрать автомобиль в период временных ограничений сложно, и собственнику выгоднее просто не нарушать закон.

— Какие еще функции выполняет РТС?

— Фактически вся наша деятельность так или иначе связана с повышением безопасности дорожного движения. Например, РТС проводит технический осмотр транспортных средств. Конечно, на территории Архангельской области достаточно частных станции диагностики, но мы занимаемся выдачей диагностических карт с помощью специальных передвижных пунктов.

Они работают в труднодоступных районах, где нет альтернативных пунктов техосмотра, как, к примеру, в Лешуконском и Мезенском районах. В прошлом году организовано 32 выезда в районы, оформлено свыше трех тысяч диагностических карт.

С прошлого года Региональная транспортная служба контролирует исполнение графиков движения автобусами межмуниципальных маршрутов. В режиме реального времени мы отслеживаем передвижение 54-х маршрутов. В перспективе планируем развивать систему информирования пассажиров – это и мобильные приложения, и интерактивные табло на остановках, чтобы человек мог оперативно получить сведения о времени и месте прибытия того или иного автобуса.

Если говорить обо всех этих полномочиях, то планы у нас масштабные. За последние годы Региональная транспортная служба достаточно серьезно выросла, о ней говорят и знают. Если раньше это была только служба весового контроля, то сегодня перед нами много масштабных задач.

— Говорят, в ваше ведение будут переданы и штрафстоянки?

— Часто звучит вопрос – почему поступившие в регион московские ЛИАЗы сдаются в аренду? Или они находятся на балансе РТС?

— 30 автобусов марки ЛИАЗ находятся в оперативном управлении Региональной транспортной службы. В соответствии с действующим законодательством государственное имущество не может передаваться безвозмездно, только в аренду. Те финансовые средства, которые мы будем получать от перевозчиков, планируется направлять на развитие системы общественного транспорта. Например, на установку информационных табло на остановках, о чем я уже рассказал.

Планы на самом деле серьезные, даже если говорить о комплексах фотовидеофиксации, то они могут существенно облегчить весогабаритный контроль.

Очевидно, что передвижные комплексы не работают в круглосуточном режиме, и хитрые перевозчики этим пользуются. IT- технологии помогают отслеживать передвижение тяжеловесных транспортных средств, информация передается по телефонам, и нарушители пренебрегают правилами проезда. Даже тряпочками закрывают свои номера, чтобы их не засекли камеры. Или выстраиваются колонной, ожидая, когда сотрудники службы весового контроля отправятся на отдых. Якобы одновременно все сломались и выжидают на обочине… Все это можно предотвратить, если камеры устанавливать по направлениям движения, чтобы они работали в единой системе. Зафиксировали машину за 50 километров до контрольной точки и когда грузовик проезжает автоматический весовой контроль с закрытым номерным знаком, его легко опознать по всем предыдущим камерам.

То же самое касается автоматического светофорного регулирования, так называемой «зеленой волны», когда работа светофоров программируется в едином цикле исходя из средней скорости движения транспортных средств. Такая технология помогает сократить пробки, уменьшить остановки транспорта у перекрестков и число дорожно-транспортных происшествий. Даже в момент ДТП работу светофоров можно принудительно изменить, чтобы выпустить транспортные потоки.

— О «зеленой волне» часто говорят, но так и не применяют…

— Разве не опасно подменять сотрудников Госавтоинспекции камерами?

— Очень опасно! Но их никто не «подменяет», ведь комплексы фотовидеофиксации не могут выявить пьяного водителя. Несмотря на ужесточение санкций за вождение в состоянии алкогольного опьянения (сейчас 9 лет, а предлагается установить 15), как ездили пьяными, так и ездят. Людей ничего не останавливает!

— А культура водителей, на ваш взгляд, меняется?

— Есть такое грамотное высказывание – кто как живет, тот так и ездит. Если жизнь у человека экстремальная и люди находятся в постоянном напряжении, то они эту нервозность переносят и на дорогу.

— Все-таки это культура или неотвратимость наказания?

— Скорее второе. У нас же в стране к сожалению только кнутом, пряником не получается. Тот же пример с пьяным вождением это подтверждает: нет сотрудников полиции – начинают ездить пьяными.

Как показывает практика, дороги становятся лучше, а тяжесть последствий от аварий усугубляется. Просто каждый должен чаще задавать себе вопрос: «Насколько я сознательный водитель, как соблюдаю правила и уважаю пешеходов?»

газета «Архангельск», 24 апреля 2019 г.

Источник

Расположение стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД РФ на территории Архангельской области

Место расположения стационарного комплекса

Муниципальное образование
(город/район)

г. Архангельск, наб. Северной Двины,
от ул. Попова до ул. Логинова

г. Архангельск

г. Архангельск, ул. Воскресенская – пр. Троицкий

г. Архангельск, ул. Ломоносова – ул. Выучейского

г. Архангельск, пр. Обводный канал- ул. Гайдара

г. Архангельск, ул. Советская – ул. Терехина

г. Архангельск, ул. Ломоносова – ул. Воскресенская

г. Архангельск, пр. Советских космонавтов – ул. Гагарина

г. Архангельск, ул. Тимме – ул. 23 Гв. Дивизии

г. Архангельск, пр. Ленинградский – ул. Революции

г. Архангельск, пр. Московский 37

г. Архангельск, пр. Ленинградский 238

г. Архангельск, ул. Суфтина – ул. Выучейского

г. Архангельск, ул. Тимме/Воскресенская

г. Архангельск, Маймаксанское шоссе, в районе дома № 21

а/д «Подъезд к п. Талаги», км. 3 + 80 м (Нефтебаза)

а/д «Исакогорка-Новодвинск-Холмогоры» в районе жилого дома № 142 по Лахтинскому шоссе

Архангельская область,
Талажское шоссе в районе дома № 22

г. Северодвинск, ул. Ломоносова / Коновалова

г. Северодвинск

г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 68

г. Северодвинск, Архангельское шоссе, д. 34

г. Северодвинск, Архангельское шоссе, д. 70

Архангельская область, г. Котлас, Лимендское шоссе, д. 10

г. Котлас

Архангельская область, г. Котлас,
уд. Толстого/7 Съезд Советов

а/д «Котлас-Коряжма- Виледь-И.Подомское»
в районе ст. Сортировочная г. Коряжма

г. Коряжма

Архангельская область, Приморский район, п. Цигломень

Приморский район

Архангельская область, Приморский район,
п. Уемский, ул. Большесельская в районе дома № 11

а/д «Подъезд к г. Северодвинску», 1 км.

а/д «Подъезд к г. Северодвинску», 16 км.

а/д «Подъезд к г. Северодвинску», 19 км.

а/д «Подъезд к г. Северодвинску», 25 км.

а/д «Подъезд к г. Северодвинску», 30 км.

Архангельская область, Котласский район,
п. Шипицыно, ул. Северная в районе дома № 93

Котласский район

а/д «Котлас-Коряжма- Виледь-И.Подомское»,
в районе моста через р. Лименда

а/д «Усть-Вага-Ядриха», 297 км

а/д «Коноша-Вельск-Шангалы»,
км. 191 + 726 м., п. Октябрьский

Устьянский район

а/д М 8 «Холмогоры», 721 км.

Вельский район

а/д «Котлас-Коряжма- Виледь-И.Подомское»
п. Ильинско-Подомское, пешеходный переход
в районе магазина «Магнит»

Вилегодский район

а/д М 8 «Холмогоры», 975 км.

Виноградовский район

а/д «Долматово-Няндома-Каргополь-Пудож»,
км. 212 + 475 м., г. Каргополь
(пешеходный переход в районе моста через р. Онега)

Каргопольский район, г. Каргополь

а/д «Долматово-Няндома-Пудож», км. 131 + 370 м,
г. Няндома (перес. ул. Красноармейская и пер. Безымянный)

Няндомский район, г. Няндома

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *