гбрс что такое в бюджете
ГРБС в закупках: кто это и чем занимается
Главный распорядитель бюджетных средств — это учреждения, регулирующие направления денежных потоков. Они отвечают за распределение ассигнований, следят за своевременностью, полнотой и эффективностью их использования.
Кем являются ГРБС
В ст. 6 БК РФ приводится расшифровка, что такое ГРБС в бюджете: они представляют собой ключевых участников бюджетного процесса, в обязанности которых входит распределение денежных потоков федерального, муниципального и местного уровня.
Ст. 158 БК РФ уточняет, чем занимаются главные распорядители бюджетных средств, кто они и какой орган перечисляет денежные средства ГРБС: им отводится роль посредников при исполнении разного рода программ государственного, муниципального уровня и прочих целевых программ. Учреждения занимаются планированием, распределением и контролем исполнения расходных программ. ГРБС должны действовать исключительно в границах бюджетного законодательства. Распределители учреждают автономные, казенные и бюджетные организации.
Письмо Минфина №02-06-10/36570 от 30 апреля 2020 года разъясняет, может ли ГБРС выступать в роли получателя бюджетных средств: да, если получает финансирование от вышестоящих организаций. В этой ситуации учреждение ведет единую Главную книгу, являясь получателем средств из бюджета и одновременно распорядителем (см. Инструкцию №157н в приказе Минфина от 01 декабря 2010 года), и заполняет отчетность по форме 0503127.
Государственные инстанции, местные органы здравоохранения, культуры — все это примеры ГРБС. Их основные задачи:
В ст. 158 БК РФ написано про полномочия ГРБС, эти учреждения:
ГРБС должны заполнять специальную отчетность.
Роль распорядителей в госзакупках
Распорядители играют важную роль и в закупочной деятельности подведомственных им организаций. Вот чем заняты ГБРС в закупках по 44-ФЗ:
Прежде всего ГБРС отвечают за плановый процесс. Их информируют об общих объемах средств бюджета и целевых аспектах расходования денег из сформированного на период бюджета. Главные распорядители занимаются составлением бюджетной росписи и доводят ее до подведомственных организаций. ГБРС распределяют суммы по источникам и направлениям.
Затем наступает очередь планирования — распорядители составляют планы-графики госзакупок. Согласно БК РФ финансирование ГРБС — это средства, которые адресно выделяют получателям, чтобы те реализовывали свои уставные цели и проводили закупки, необходимые для оказания государственных и муниципальных услуг.
У казенных и бюджетных учреждений ведомственная подчиненность иногда становится другой. В ст. 154 закона 122-ФЗ от 22 августа 2004 года написано, кто меняет ГРБС подведов: инициируют этот процесс государственные органы и органы местного самоуправления. В закупочной деятельности такая замена оказывает влияние только на уровень бюджета, откуда выделяются средства на госзаказы.
Примеры нормирования
Рассмотрим нормирование, которое выполняет ГРБС, на примере.
Формула для расчета затрат на оплату услуг связи, разработанная главным распорядителем, выглядит так:
Гбрс что такое в бюджете
БК РФ Статья 158. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 158 БК РФ
1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9) формирует и утверждает государственные (муниципальные) задания;
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
(пп. 10 в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 252-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
12.1) отвечает соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
(пп. 12.1 в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
3.1) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
(пп. 3.1 введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ)
4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Главный распорядитель средств федерального бюджета (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), бюджета субъекта Российской Федерации (территориального государственного внебюджетного фонда), бюджета муниципального образования выступает в суде соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию:
(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 479-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Пп. 1 п. 3 ст. 158 признан частично не соответствующим Конституции РФ (Постановление КС РФ от 15.07.2021 N 37-П). О правовом регулировании до внесения соответствующих изменений см. Постановление.
1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
(пп. 2 в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) по иным искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, по которым в соответствии с федеральным законом интересы соответствующего публично-правового образования представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 04.06.2018 N 142-ФЗ)
(п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Главный распорядитель средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования выступает в суде соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации, казны муниципального образования.
(п. 3.2 введен Федеральным законом от 04.06.2018 N 142-ФЗ)
Роль ГРБС в закупках
Главный распорядитель бюджетных средств — это организации, которые регулируют направление финансовых потоков, распределяют ассигнования, а также отвечают за полноту, своевременность и эффективность их исполнения.
Кто такие ГРБС
В ст. 6 БК РФ приведена расшифровка, что такое ГРБС в бюджете — ключевые участники бюджетного процесса, напрямую ответственные за распределение денежных средств на федеральном, муниципальном или местном уровне.
В ст. 158 БК РФ описано, чем занимаются главные распорядители бюджетных средств, кто они и какой орган перечисляет денежные средства ГРБС: они посредники исполнения различных государственных, муниципальных или целевых программ, которые планируют, распределяют и контролируют исполнение расходных программ. Главные распорядители действуют строго в рамках бюджетного законодательства. Они выступают учредителями для казенных, бюджетных и автономных учреждений.
В Письме Минфина №02-06-10/36570 от 30.04.2020 указано, может ли ГРБС выступать в роли получателя бюджетных средств — да, когда получает деньги от вышестоящих организаций. В таком случае учреждение формирует единую Главную книгу как распорядитель и как получатель бюджетных средств (Инструкция №157н из Приказа Минфина от 01.12.2010). В таком случае заполняется отчетность по форме 0503127.
Основные примеры ГРБС — государственные органы, органы местного самоуправления, местные администрации, управления образования, здравоохранения, культуры. Ключевые задачи:
Основные полномочия ГРБС приведены в ст. 158 БК РФ. В частности, учреждения обладают такими полномочиями (ч.1 ст. 158 БК РФ):
Главные распорядители заполняют специальную отчетность.
Роль в закупках
Главные распорядители играют существенную роль и в закупочном процессе подведомственных организаций.
Вот что делают ГРБС в закупках по 44-ФЗ:
В первую очередь они ответственны за плановый процесс. До главных распорядителей доводят сведения об общем объеме бюджетных средств и информацию о целевых аспектах исполнения сформированного на финансовый период бюджета. Они составляют бюджетную роспись денежных средств и доводят их до подведомственных учреждений. Распорядители должны расписать эти суммы как по источникам, так и по направлениям расходования. Затем получатели средств обрабатывают доведенную до них информацию о денежных средствах, которые выделены им на закупочную деятельность с целью удовлетворения их нужд как на государственном, так и на муниципальном уровнях.
Бесплатно узнайте в КонсультантПлюс, как ГРБС проводят закупки.
Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .
После распределения ПБС занимаются планированием — в обязательном порядке формируют планы-графики закупок в течение 10 дней после доведения лимитов бюджетных обязательств или утверждения ПФХД (ст. 16 44-ФЗ). Задача ПБС — грамотно и эффективно спланировать закупки. Получатели постатейно распределяют доведенные ГРБС бюджетные средства, формируют планы финансово-хозяйственной деятельности (казенные учреждения — бюджетные сметы), а затем отправляют их на согласование. По БК РФ, финансирование ГРБС — это деньги, которые адресно выделяются получателям для реализации их уставных целей и проведения госзакупок, необходимых для исполнения государственных и муниципальных услуг. Деньги, выделенные главным распорядителем, подведомственное учреждение отражает в ПФХД.
В каждом плане или смете необходимо указать код контролирующего ГРБС. После утверждения ПФХД получатели составляют планы-графики закупок, которые согласовываются с главными распорядителями. На основе закупочных планов подведомственных учреждений ГРБС формируют сводные планы.
ГРБС вправе выступать в роли получателя средств и организации-заказчика. Ответственный специалист главного распорядителя формирует план-график закупок, а затем отправляет его на согласование вышестоящему распорядителю.
В некоторых случаях у бюджетных и казенных организаций меняется ведомственная подчиненность — меняется главный распорядитель. В ст. 154 122-ФЗ от 22.08.2004 указано, кто меняет ГРБС подведов — инициаторами выступают органы государственной власти и местного самоуправления. В сфере госзакупок такая смена влияет только на уровень бюджета, из которого выделяются деньги на ведение закупочной деятельности.
Также распорядители, в соответствии со ст. 19 44-ФЗ, занимаются нормированием закупок. Они утверждают требования к приобретаемым отдельным видам товаров, работ, услуг, определяют предельные цены, типовые условия контрактов, правила и порядок исчисления нормативных затрат на обеспечение государственных или муниципальных нужд как для себя, так и для подведомственных учреждений (Письмо Минфина РФ №02-03-06/18202 от 31.03.2016). Они утверждают характеристики товаров, работ, услуг, предельные цены на ТРУ, подпадающие под нормирование, для тех категорий закупаемой продукции, которые им необходимы, но отсутствуют в обязательном перечне.
Примеры
Приведем пример нормирования ГРБС.
Предоставим формулу расчета затрат на оплату услуг подвижной связи, разработанную главным распорядителем:
Зсот = i = 1nQi сот × Pi сот × Ni сот,
При этом нормативные показатели определяются ГРБС, исходя из отраслевой специфики. Ценовые величины устанавливаются на основании цен по заключенным ранее контрактам.
В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.
Главный распорядитель бюджетных средств
Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) — это орган государственной власти, который распределяет средства федерального бюджета (средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств местного бюджета) по подведомственным учреждениям. Главным распорядителем может быть также наиболее значимое бюджетное учреждение науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации.
Утверждает сметы доходов и расходов подведомственных учреждений, составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств и исполняет соответствующую часть бюджета.
Главный распорядитель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство отчетность об исполнении федерального бюджета.
Смотреть что такое «Главный распорядитель бюджетных средств» в других словарях:
Главный распорядитель бюджетных средств — (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее… … Официальная терминология
Главный распорядитель бюджетных средств — орган государственной власти Российской Федерации, орган местного самоуправления либо бюджетное учреждение, имеющие право распределять средства соответствующего бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств. Главные… … Большой юридический словарь
ГЛАВНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ — руководитель органа государственной власти и органа местного самоуправления или иного прямого получателя бюджетных средств, определенных ведомственной классификацией расходов соответствующего бюджета, имеющий право распределять его средства по… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь
главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) — 3.24 главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) : Государственный орган, который распределяет средства федерального бюджета по подведомственным учреждениям (утверждает сметы доходов и расходов подведомственных учреждений, составляет бюджетную … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Главный распорядитель финансовых средств — орган государственной власти РФ, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенный ведомственной классификацией расходов федерального бюджета. В Пограничной… … Пограничный словарь
Главный распорядитель бюджетных — СРЕДСТВ в бюджетном законодательстве РФ понятие, обозначающее главного распорядителя средств федерального бюджета и главного распорядителя средств бюджета субъекта РФ, средств местного бюджета (ст. 158 БК РФ*). Главным распорядителем средств … Энциклопедия права
Распорядитель бюджетных средств — (англ. superintendent of budget means) в бюджетном законодательстве РФ орган гос ной власти или местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным … Энциклопедия права
Распорядитель бюджетных средств — (англ. superintendent of budget means) в бюджетном законодательстве РФ орган гос ной власти или местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств (ст. 159 БК РФ*). Р.б.с.… … Большой юридический словарь
Главный распорядитель бюджетных — СРЕДСТВ в бюджетном законодательстве РФ понятие, обозначающее главного распорядителя средств федерального бюджета и главного распорядителя средств бюджета субъекта РФ, средств местного бюджета (ст. 158 БК РФ*). Главным распорядителем средств… … Большой юридический словарь
Главный распорядитель средств федерального бюджета — в РФ орган государственной власти, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенный ведомственной классификацией расходов федерального бюджета. См. также:… … Финансовый словарь
Гбрс что такое в бюджете
к Указаниям о порядке применения
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минфина России от 16.12.2013 N 121н,
от 26.05.2014 N 38н, от 30.07.2014 N 67н, от 16.12.2014 N 150н,
от 17.04.2015 N 66н, от 05.10.2015 N 156н, от 01.12.2015 N 190н,
от 20.06.2016 N 89н, от 12.10.2016 N 180н, от 07.12.2016 N 230н,
от 06.06.2017 N 84н, от 29.11.2017 N 210н, от 28.02.2018 N 35н,
Наименование министерства, ведомства
Федеральное агентство научных организаций
(введено Приказом Минфина России от 16.12.2013 N 121н)
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Министерство энергетики Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
Федеральное агентство по недропользованию
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Федеральное агентство водных ресурсов
Федеральное агентство лесного хозяйства
Министерство культуры Российской Федерации
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
(введено Приказом Минфина России от 16.12.2013 N 121н)
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
(в ред. Приказа Минфина России от 22.06.2018 N 144н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Министерство просвещения Российской Федерации
(введено Приказом Минфина России от 22.06.2018 N 144н)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
(введено Приказом Минфина России от 22.06.2018 N 144н)
Федеральное агентство по рыболовству
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральное агентство связи
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации
Федеральное агентство по делам молодежи
Министерство финансов Российской Федерации
Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Федеральное агентство воздушного транспорта
Федеральное дорожное агентство
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Федеральное агентство морского и речного транспорта
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
Министерство экономического развития Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Федеральная служба по труду и занятости
(см. текст в предыдущей редакции)
Федеральная таможенная служба
Федеральное архивное агентство
Федеральная служба государственной статистики
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка
Федеральная антимонопольная служба
Федеральная служба по аккредитации
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
Федеральная служба по интеллектуальной собственности
Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
Федеральное агентство по государственным резервам
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
Федеральное агентство по туризму
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации
(введено Приказом Минфина России от 12.10.2016 N 180н)
Федеральная налоговая служба
Служба внешней разведки Российской Федерации
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
Министерство обороны Российской Федерации
Министерство внутренних дел Российской Федерации
Федеральная служба безопасности Российской Федерации
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
Федеральная служба охраны Российской Федерации
(см. текст в предыдущей редакции)
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере»
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации
Управление делами Президента Российской Федерации
Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации
Счетная палата Российской Федерации
(см. текст в предыдущей редакции)
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
(см. текст в предыдущей редакции)
Министерство иностранных дел Российской Федерации
Министерство юстиции Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская академия наук»
(в ред. Приказа Минфина России от 05.10.2015 N 156н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Федеральная служба исполнения наказаний
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Федеральная служба судебных приставов
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
(см. текст в предыдущей редакции)
Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока
(см. текст в предыдущей редакции)
Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа
(введено Приказом Минфина России от 30.07.2014 N 67н)
Федеральное агентство по делам национальностей
(введено Приказом Минфина России от 17.04.2015 N 66н)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
(в ред. Приказа Минфина России от 05.10.2015 N 156н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет»
(в ред. Приказа Минфина России от 05.10.2015 N 156н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»
(в ред. Приказа Минфина России от 16.12.2014 N 150н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Федеральное медико-биологическое агентство
Пенсионный фонд Российской Федерации
Фонд социального страхования Российской Федерации
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
Приказом Минфина России от 30.07.2014 N 67н, вступившим в силу с 30.07.2014, глава «401 Сибирское отделение Российской академии наук» Приложения N 9 к Указаниям повторно исключена.
(см. текст в предыдущей редакции)
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный академический Большой театр России»
Генеральная прокуратура Российской Федерации
Следственный комитет Российской Федерации
(см. текст в предыдущей редакции)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова»
(в ред. Приказа Минфина России от 20.06.2016 N 89н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
Конституционный Суд Российской Федерации
Верховный Суд Российской Федерации
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю
(см. текст в предыдущей редакции)
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации»
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт»
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный Эрмитаж»
(см. текст в предыдущей редакции)
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский фонд фундаментальных исследований»
Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству
Федеральная служба по финансовому мониторингу
Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»
Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос»
(введено Приказом Минфина России от 01.12.2015 N 190н)