гбо на двигатель d4 s что это такое

ГБО для Тойота Авенсис, дв.D4, 2 л.

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

Может где-то уже и писали. что на эти двигателя ГБО не устанавливают, но я посмотрел по форумам и все разговоры датируются 10-12 годами.
Может кто подскажет возможна ли установка ГБО на Тойоту с таким двигателем? Заранее благодарю.

Комментарии 35

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

Месяц назад купил Авенсиса с 1AZ-FSE и свежим ГБО на нём. По словам продавца он 700€ отдал. Это цена за 4 поколение.
Одновременно жрёт бензин и газ. В городе при активной езде на АКПП жрёт 10,5 газа + 3,7 бенза на сотню.

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

Установить на 2,0 VVTi D4 можно. Такая возможность есть уже более 2лет. Но цена вопроса заскочит за 50 рублей. Выгодно или нет решать Вам. Так же важен год выпуска авто и код двигателя. Например на 1AZ-FSE 2004 г.в. будет замечательно работать. Но у него свои нюансы. Расход бензина около 30% в общем объеме по литражу. Газовый контроллер подключается к диагностической линии (ОBD), что обеспечивает оптимальный состав топливной смеси на всех режимах работы двигателя. как-то так…

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

Спасибо, а модификация ГБО какая?

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

Мне из производителей STAG очень нравится, он же DIGITRONIC. В Вашем случае STAG 400 DPI. Вы из Белгорода, насколько я понимаю. У меня Билайн. Звоните. Расскажу подробно.

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

Мне из производителей STAG очень нравится, он же DIGITRONIC. В Вашем случае STAG 400 DPI. Вы из Белгорода, насколько я понимаю. У меня Билайн. Звоните. Расскажу подробно.

Здравствуйте как можно с вами связаться у меня мотор 1AZ FSE ГБО можно? Спасибо заранее

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

И никаких вариантов, только менять авто, что я и сделал купил другую машину.
На Калдине проехал 100 тыс км за 3,5 года.

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

Установить нельзя. И скорее всего такой возможности не будет.
Проще поменять машину.

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

Прочитал все высказывания на 22.48 по МСК. По поводу перегрева форсунок читал, но есть ГБО 5 поколения, где газ подается в жидком состоянии, что обеспечивает охлаждение форсунок (если я правильно понял). Но принцип работы данного ГБО описывается и гарантируются его эксплуатация на некоторых авто с двигателями с непосредственным впрыском. Но все отзывы по работе описываются серединой 2014 года. Я думал, может за год что-нибудь изменилось. Видать буду дальше использовать бензин. Спасибо всем за помощь.

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

Описывается так, как будто газ впрыскивается через бенз форсунки. А единственную систему в РФ в продаже видел — у неё свои форсунки — просто жидкой фазы — но врезать их нужно во впуск — просто редуктор убирается, так что наверное для Д4 ничего не придумали (кроме как подавать 20-30 % бензина постоянно — в качестве охлаждения форсунок, как написал представитель установщиков выше)

Источник

Гбо на двигатель d4 s что это такое

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

наверно это слишком тяжелый вопрос.

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

конечно возможен если даже дизеля на газу ездиют

вопрос сколько оно будет стоит, в городе есть умелец, на такие двигатели рекамендуют даже, дольше пороездиш

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

а где это делают не кто не подскажет

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

А ты для начала про это поинтересуйся в первой же попавшейся мастерской, в которой а/м переводят на ГАЗ. Что там скажут? Может и проблемы то из этого делать не стоит? Может это очень просто можно сделать? Съезди к примеру на Автодорожную (перед самым ДСК с права будет магазин, мойка и автосервис), поинтересуйся у них.

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

да я интерисовался да говорят нет не переводят вроде вообще

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

как в новосибирске не знаю,но если бы я ставил(по уму) ценник получится обромный.ГБО+переделка двигателя+настройка.

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

как в новосибирске не знаю,но если бы я ставил(по уму) ценник получится обромный.ГБО+переделка двигателя+настройка.
Цена не оправдает вложения

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

Я же написал куда обратись,

по моему они даже сами искали а/м с двигателем Д-4, для установки на него ГБО.

на 3S-FSE можно установить 4 поколения

думаю можжжжно, но не на все машины.

дело в том, что установить можно любое ГБО. двигатель по степени сжатия идеально подходит под газ. но. маленькое но. Нужно отключить насос высокого давления, а так, как механичесссски отключить его невозможно, то остаёться эксперементировать с электричесссским клапаном сброса. На некоторых машинах клапана нет, точнее есть но он механичесский. Соответственно, на таких машинах поставить ГБО проблематично, а может и вообще невозможно.

При отсутствии (снижении) давления в контуре высоко давления блок управления включит индикацию неисправности и блокирует запуск до стирания ошибки. (3S-FSE)

полностью согласен с твоими словами.

Рассматриваю этот аспект только с теретичесской точки зрения. Но начёт слов

Про то, что именно блокируется не вникал почему то, просто незаводились иногда после сброса давления с завоздушиванием при обслуживании/демонтаже ТНВД, пока не обнулишь))

Наверно, так проще обмануть блок, чем в высоковольтную часть вклиниваться. Интересно, как блок воспримет нормальную (или обогащенную) смесь при работе на газе, когда как на бензине перешел бы на обедненку? На газе ведь не будет нормально на бедной смеси работать?))

обеднёнка ***фиксируется*** по датчику давления

Так, что ***мозги*** по моему, будут обмануты.

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

А кислородный датчик в D4 в режиме ECONO постоянно на минимуме сигнала, его тоже отключать?

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

как было написано в FAQе одной крупной то ли новосибирской

Просто возиться с довольно редкими моторами при поточной системе услуг по установке, наверно, просто невыгодно и не хочется заморачиваться))

На ставим-газ.ру писали, что на GDI и D-4 они ставят ГБО, но гарантировать хорошую работу GDI не берутся.

Объяснили тем, что форсунки в GDI охлаждаются поступающим через них бензином, и при работе на газе могут перегреваться. Однако сделали замечание, что в случае порядочного износа ТНВД в двигателе с непосредственным впрыском установка ГБО по цене предпочтительнее замены самого ТНВД (даже контрактного)

А так-то 4-е и 5-е поколения ставят, и на Д4 и на ЖДИ, разница в софте только.

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

на непосредственный впрыск идет гбо 5 поколение

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

на скока знаний хватает, сделать нужно так:снимаем тнвд,обманываем датчик давления топлива,эмуляция форсунок,отключаем рециркуляцию отработавших газов,обман кислородников,подбор свечей под газ.это вам нужно?

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

Источник

ГБО на двигатель с комбинированым впрыском

Компания Toyota выпустила двигатель 2GR-FKS который используется на следующих марках автомобиля:

* 2016-Toyota Tacoma (GRN305/310/325/330)[9] 278 hp (207 kW; 282 PS) (ГБО Romano 2GR-FKS)

* 2015-Lexus GS 350 (GRL12/16)[10] 311 hp (315 PS; 232 kW) (ГБО Romano 2GR-FKS)

* 2015-Lexus RX 350 (GGL20/25)[11] 295 hp (220 kW; 299 PS) (ГБО Romano 2GR-FKS)

* 2017-Lexus LS 350 (GSF50) 318 hp (237 kW; 322 PS) (China) (ГБО Romano 2GR-FKS)

* 2017-Toyota Highlander (GSU50/55) 295 hp (220 kW; 299 PS) (ГБО Romano 2GR-FKS)

* 2017-Toyota Sienna (GSL30/33/35) 296 hp (221 kW; 300 PS) (ГБО Romano 2GR-FKS)

* 2017 Toyota Camry (GSV70) 301 hp (224 kW; 305 PS) (ГБО Romano 2GR-FKS)

* 2017 Toyota Alphard (GGH30) 296 hp (221 kW; 300 PS) (ГБО Romano 2GR-FKS)

* 2018 Toyota Avalon (GSX50) 301 hp (224 kW; 305 PS) (ГБО Romano 2GR-FKS)

* 2018-Lexus IS 350 (XE30) 311 hp (232 kW; 315 PS) (ГБО Romano 2GR-FKS)

* 2018 Lexus ES 350 (XZ10) 302 hp (225 kW; 306 PS) (ГБО Romano 2GR-FKS)

* 2018 Lexus RC 350 311 hp (232 kW; 315 PS) (ГБО Romano 2GR-FKS)

В связи с тем, что данная машина использует две системы впрыска топлива (бензина), давайте рассмотрим подробнее особенности установки ГБО на такие двигатели.

Описание цикла Аткинсон-Миллера.

Двигатель Toyota 2GR-FKS использует принцип Аткинсона используя “укороченное сжатие”. На такте впуска, впускной клапан остается открытым после того как поршень достигает НМТ (нижн. мертв. точки) и часть топливо воздушной смеси возвращается обратно во впускной коллектор, после чего впускной клапана закрывается и оставшаяся смесь сжимается.

В результате 6ти цилиндровый двигатель 2GR-FKS на малых и средних нагрузках имеет очень высокий КПД двигателя. Движение в городе (до 60 км/ч) при плавном разгоне полностью работает в цикле Аткинсона.

Для обеспечения этого режима работы используется система MPI (multi point injection) впрыска топлива. Форсунки низкого давления расположены во впускном коллекторе.

ГБО Romano использует стандартную систему на 6ть цилиндров для перевода этого режима работы на газ. Машина идеально работает в таком режиме на газу.

Недостатки цикла Аткинсона:

Это уменьшение пиковой выходной мощности (. ) это происходит из-за худшего наполнения цилиндров.

Естественно для получения эквивалентной мощности необходимо увеличить объем двигателя более чем в два раза.

И как с этим мирится Toyota?

Toyota с этим не мирится :))), для мощностных режимов двигатель 2GR-FKS переключается с цикла Аткинсона на цикл Отто с прямым впрыском (Система D-4S от Toyota)

В этом режиме наполнение цилиндров максимально, а мощность пиковая.

Для работы в такой системе используется форсунки прямого впрыска топлива высокого давления, которые подают топливо в цилиндр уже на цикле сжатия.

ГБО Romano для такой системы использует отдельную систему, которая управляет системой прямого впрыска и обеспечивает подачу газово-бензиновой смеси в пропорции 20/80 (20 процентов бензина, а остальное газ).

При переоборудовании двигателя 2GR-FKS на газ, его владелец имеет уникальную возможность ездить на 100% газу в городе, либо на газово-бензиновой смеси за городом или при мощностных режимах.

Источник

Двигатели с непосредственным впрыском и ГБО

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

Несколько лет назад мы начали работу над проработкой тематики установки ГБО на двигатели с впрыском непосредственно в камеру сгорания в массовом формате. За это время опыта накопилось достаточно, чтобы начать им делится 🙂
Современная система впрыска топлива — непосредственно в камеру сгорания:
В исполнении Киа и Хюндай эта технология получила названия GDI (gasoline direct injection) и моторы доступные с таким типом впрыска были как атмосферные (без наддува), так и турбированные. Другие производители назвали данную технологию Ford Ecoboost (turbo) + GDI (atmo), Honda Earthdreams, VW TSI/FS… но по своей сути все очень похоже.


Очень много спекуляций гуляет на эту тему в интернете, но все же постараюсь разложить для начала конструктивные особенности системы непосредственного впрыска:

1. Цели создания такой конструкции

Основным критерием качества воспламенения смеси — это однородность. Горят в бензине пары и никак не жидкость. Для этого необходимо создать облако из каплей бензина минимального диаметра и впрыскивать топливо с высокой скоростью, чтобы во время трения с воздухом, было улучшенное испарение.

Для этого был реализован Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД), который работает в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя с давлением от 15 до 225 Бар в текущих моделях и в последствии это давление доведут до показателей 300-400 Бар.

В дополнение к насосу добавлены форсунки, способные работать при таком давлении + расположение их перенесли из впускного коллектора (MPI — распределенный впрыск), в камеру сгорания.

Расположив форсунки ЗА впускными клапанами, нет ограничений в моменте впрыска, так как в распределенном впрыске сколько не впрыскивай топлива, а пока впускной клапан не откроется, топливо в камеру сгорания не попадет…

На выходе производители смогли готовить смесь более аккуратно, что позволило вписаться в евро6 нормы выхлопа… О нормах выхлопа можно завести отдельную тему, так как это обман века. Хюндай в свое время отхватило своих люлей за мошенничество, корректируя прошивки под тесты (когда руль стоит прямо машина евро 6… во время тестов на барабанном стенде, как только крутишь рулем — евро 4).

2. Как работает на практике непосредственный впрыск и какие преимущества в экономии.

-Поднялась мощность моторов на отдельных режимах
-Снизился расход на крейсерских скоростях от 70 до 130 км/час
-увеличился расход в городском цикле( чтобы дожигать выхлоп, нужна энергия… и, да, для этого нужно дополнительное топливо)

3. Что по поводу ГБО

Многие считают что, вот гбо установишь и превратишь мотор в ретро топку… это не так.

По этой причине основной задачей стал подбор оборудования, которое было бы доступно по цене и выполняло бы свою основную задачу- экономить на топливных затратах.

ГБО 4? ГБО6? Что лучше…

ГБО 4 поколения известно давно, важно было разработать соответствующую электронику, способную работать с более сложными алгоритмами и вольтажом (бенз форсунка работает в напряжении до 100 вольт). В этом варианте идет значительный контроль работы впрыска бензиновых форсунок, а бензиновый ТНВД «дефорсируется» на сколько это возможно.

Система подачи жидкого газа через бензиновую топливную аппаратуру. Вышло дорого и ни один производитель не сделал ничего путного в УНИВЕРСАЛЬНОМ варианте. Мы проставили порядка 50 автомобилей в общей сложности, отхватили от заказчиков и только сейчас, после 4-х лет стычек с разработчиками, мы начали получать что-то реально долговечное… но из-за цены такая установка актуальна только для моторов с расходом 15+л/100км

В этом споре по нашему мнению победило решение : ГБО 4го поколения.

Источник

Совсем иначе обстоят дела при дооснащении двигателя с непосредственным впрыском ГБО. Без учета выше озвученных конструктивных особенностей быстрая гибель форсункам обеспечена.

Как решить проблему?

Почему ГБО 4+

Как устроено ГБО 4+

Установка ГБО на прямой впрыск TSI, TFSI и т.д., поколения 4+ продолжает идеи предшественника. Данное оборудование настолько же практично и экономично, является оптимальным соотношением надежности, эффективности и цены. Отличие между двумя подвидами заключается в том, что комплекты поколения 4+ дополнены системой, препятствующей прогоранию форсунок. Благодаря ей газ подается в камеру сгорания вместе с бензином, и соотношение 75% на 25% делает работу двигателя с ГБО абсолютно безопасной.

Дополнительные преимущества ГБО.

Вместе с уверенностью в безопасности газовой установки для двигателя, автовладелец выбравший ГБО 4+, получает и другие преимущества:

точное дозирование топлива во всем диапазоне работы силового агрегата;

сохранение ключевых эксплуатационных параметров двигателя, оптимизированных для использования бензина;

повышение стабильности работы двигателя в режиме использования газа;

автоматическое, плавное переключение между режимами газ/бензин;

предотвращение закоксованности бензиновых форсунок;

свыше 40% экономии на топливе.

Доступные варианты для непосредственного прямого впрыска топлива.

В производстве комплектов газобаллонного оборудования поколения 4+ преуспела компания STAG. Польский производитель предлагает различные варианты комплектов ГБО для четырех-, шести- и восьми цилиндровых двигателей с непосредственным впрыском топлива. Для каждого типа двигателя также создана специальная программная прошивка, позволяющая настроить параметры работы силового агрегата на ГБО поколения 4+ корректно и точно.

Моторное масло для ГБО

гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть фото гбо на двигатель d4 s что это такое. Смотреть картинку гбо на двигатель d4 s что это такое. Картинка про гбо на двигатель d4 s что это такое. Фото гбо на двигатель d4 s что это такое

Почему PETRO-CANADA для ГБО?

обладают высокой стойкостью к тепловому разрушению и обводнению;

устойчивы к воздействию образующихся в отработанных газах оксидов азота;

обладают предельно низким содержанием металлорганических присадок (сульфатная зольность);

сохраняют текучесть в условиях пониженных температур.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *