газпромнефть не вернулись деньги на карту что делать
Бензин не уместился в бак – требуйте на заправке два чека
Вячеслав Предыбайло, директор проектов производителя онлайн-касс «Эвотор», так комментирует правила возврата денег и выдачи чеков на заправке.
«Если при заправке производится сначала оплата, а потом заливается бензин и бензин не поместился в бак, с точки зрения отчетности это выглядит следующим образом. В момент, когда клиент в кассе озвучил номер колонки и сумму, формируется обычный чек продажи, то есть чек, по которому должен быть отпущен бензин – заявленное клиентом количество литров на определенную сумму. Если в бак не поместился оплаченный объем бензина, то делается чек на возврат, то есть на выходе у клиента должно оставаться на руках два чека», – отмечает эксперт.
То есть когда услуга только заказывается, то формируется чек на продажу, а если бензин не поместился в бак, кассир обязан сформировать чек на возврат денег. Это если мы платим за услугу наличными средствами, в кассу.
Возврат на банковскую карту осуществляется примерно так же. Но поскольку оплата картой – это безналичный платеж, скорость возврата денег клиенту зависит от банка-эмитента карты, отмечает Вячеслав Предыбайло. А кроме того, и от банка, который обслуживает оборот по картам на данной заправке, – банка-эквайера.
Обычно возврат денег на карту происходит в течение 40 дней. Это связано с тем, что большинство карт в России – это до сих пор карты международных платежных систем Visa и Mastercard. Именно правила разбора транзакций по картам этих систем и дают банкам временной лаг – в течение 40 дней банк обязан ответить на жалобу клиента. За это время банк-эквайер обязан связаться с банком-эмитентом карты и договориться о возмещении средств и перезачете операций. Поскольку, когда человек платит картой в любом месте – в магазине, в интернете или на заправке, – с него списываются не его собственные средства с личного счета в банке, а деньги со счета на депозите банка, выпустившего карту, в системе Visa или Mastercard. Потом банк-эмитент карты средства, списанные с депозита, возмещает в систему, что называется, «из своих». На момент оплаты товара или услуги на АЗС средства на карте не списываются, а лишь замораживаются. Большая беда российских банков в том, что они не хотят слать клиенту при операциях две разные эсэмэски: о том, что определенная сумма средств на карте банком заблокирована, а позже – о том, что эта же сумма списана. А шлют лишь одно сообщение, и оно многими людьми воспринимается как «средства списаны».
Для того чтобы международные платежные системы расчетов, банк-эмитент и банк-эквайер смогли нормально разобраться, в какой момент и сколько денег было удержано с клиента, и есть правило «40 дней». На практике этот период у нормальных банков, то есть заботящихся о лояльности к ним клиентов, намного короче. Не удивляйтесь, если возврат будет сделан в ту же минуту, когда вы сообщите на заправке, что в «бак не влезло!». Но моментальный возврат средств – это скорее нонсенс, чем правило. Обычно банки возвращают средства клиенту на следующий день, на второй-третий день после отмены транзакции или через неделю. Но средства, вернувшиеся клиенту через неделю, это, как правило, все равно не средства клиента, у которого «не влезло бак». Это банк компенсирует деньги «из своих». Если оплата проходит на заправке в России, в рублях, то дальнейших проблем не возникает – переплату банка система компенсирует. Куда сложнее будет, если клиент российского банка платил своей картой на заправке за рубежом, да еще в стране с «мягкой валютой». Например, в Венгрии покупал бензин за форинты или в Польше – за злотые. Вот там клиенту российского банка будет гарантирован целый «зоопарк» перерасчетов. И не факт, что клиент еще и не останется должен банку – в ситуации, когда он платит картой за рубежом, а курс рубля при этом снижается.
В последние два года российские банки активно распространяют карты отечественной платежной системы «Мир». И хотя в этой системе все банки российские и нет необходимости связываться с международными провайдерами услуг, официальный срок возврата средств на карту «Мир» тоже приличный – до 30 дней.
Если вам на заправке почему-то не выдали чек на возврат средств, жалобу надо писать в головной офис компании, которой принадлежит АЗС. А если вы платили картой и сумма покупки оказалась меньше, чем было в итоге заплачено, надо не полениться и написать письменную претензию в банк-эквайер и в банк, выпустивший карту. Обычно название банка, который обрабатывает операции на каждой заправке, написано на устройстве по приему карт или же вы видите название банка в самом начале проведения операции по карте на экране. В крайнем случае название банка-эквайера должен вам назвать кассир, принимающий от вас средства на оплату топлива. И если кассир имя банка не знает (не помнит, знать не хотел никогда) – это грубое нарушение прав потребителя, надо жаловаться в головной офис сети АЗС.
Конечно, в наш век глобального digital, то есть проникновения всевидящего ока цифровых технологий даже в наш личный бак с бензином, можно не писать претензию на листе бумаги и от руки прямо на заправке. Можно доехать до дома и написать претензию, сидя в своем удобном кресле, – на сайт банка или в техническую поддержку. Или в чат – личному менеджеру. Но учтите, что если деньги вам не вернут и обстоятельства сложатся так, что придется их отстаивать по суду – например, вы переплатили на заправке, ждали возврат средств, а Банк России в эти 40 дней отозвал у банка лицензию, – то в суд лучше идти с письменной претензией к банку. Скрин обращения в чате или через сайт банка некоторые суды примут в качестве доказательства вашего иска, а вот некоторые суды этот же вещдок могут и не принять. Единой системы, что же из цифровых следов считать доказательством, наши суды пока не выработали.
Если банк жив и здоров, ЦБ у него лицензию не отозвал, а ваши требования вернуть деньги он просто игнорирует, не лишним будет написать жалобу на сайте ЦБ – в разделе общественная приемная, в департамент защиты прав потребителей. Как правило, это обращение очень ускоряет решение вопроса в пользу клиента в досудебном порядке.
Что касается бонусных программ. Когда клиент покупает перед заправкой нужное количество литров, он предоставляет свою бонусную карту и ему начисляются баллы. Если литраж не вместился, при возврате стандартная система видит сумму возврата и автоматически соответственно уменьшает количество бонусов, отмечает Вячеслав Предыбайло.
Эксперт обращает внимание, что, если в чеке на возврат указана сумма большая, чем по факту поместилось в бак литров бензина (если кассир и заправщик банально «дурят» клиента или работодателя), клиент может отсканировать QR-код чека через приложение Федеральной налоговой службы (ФНС) и написать жалобу, что в чеке указана некорректная сумма. После чего ФНС будет решать, что делать с данной точкой продаж.
Ситуация, когда мы вносим предоплату, а потом точка продаж обязана вернуть нам неиспользованные средства, возникает не только на заправках. Возврат денег должен быть предусмотрен в любых случаях, когда мы совершаем предоплаченные покупки, то есть вносим средства заранее, до момента получения товара. В ситуациях, когда мы оплачиваем пользование товаром на определенное время, когда заранее оговорено, что средства за неиспользованное время можно вернуть. Например, за время, проведенное в библиотеке или аквапарке.
Если же точка продаж говорит, что она может продать вам лишь 10 литров бензина или лишь два часа проката роликовых коньков, а неиспользованное время сгорает, это говорит лишь о том, что компания не хочет связываться с возвратом денег. Но куда жаловаться на такое нежелание, мы уже знаем – в ФНС.
Автоматические АЗС Газпромнефть
Кто хоть раз был за границей на авто знает, что там очень распространены АЗС самообслуживания. Чем отличается данная АЗС от традиционной – на ней нет операторов, заправщиков и магазина. Заправку и оплаты водитель осуществляет самостоятельно – наличными или банковской картой.
Появились АЗС самообслуживания и в Москве. Один из операторов таких АЗС – Газпромнефть. Об особенностях реализации самообслуживания на данных АЗС я вам сейчас расскажу.
Найти автоматические заправки можно с помощью мобильного приложения Газпромнефть.
Как видите в Москве данных АЗС немало.
Что удобно – можно сразу посмотреть стоимость и наличие нужного вида топлива на выбранной АЗС.
Что привлекает лично меня – более низкая цена на топливо по сравнению с традиционной автозаправочной станцией. Хотя и не всегда – проверяйте цену по MultiGo или по мобильному приложению, если вы предпочитаете Газпромнефть.
Персонала на АЗС нет – вместо работников терминалы оплаты с возможностью обращения в Call-центр. Основные виды оплаты присутствуют – банковские карты и наличные деньги. Так же есть возможность списания и начисления бонусов по программе лояльности Газпромнефть «Нам по пути», заявлена возможность оплаты топливными картами.
Я оплачиваю топливо исключительно пластиком, поэтому с особенностями оплаты наличными и топливными картами предлагаю ознакомиться самостоятельно и поделиться опытом в комментариях.
Схема проста – сначала платим, потом заправляемся. Можно выбрать как удобную сумму, так и необходимый объем. После оплаты аппарат выдаст пречек и начнет заправку.
Не забываем прикладывать карту лояльности по требованию терминала. Если у вас ее еще нет – рекомендую приобрести – 200 рублей при регулярных заправках окупятся очень быстро (4-5 заправок до полного без учета акций, которые бывают весьма часто). Если купите карту по акции за 50 рублей (периодически бывает) – 2 заправки и карта окупилась.
А вот дальше начинаются «особенности». После заправки необходимо выбрать на аппарате пункт «Получить финальный чек» и отсканировать штрихкод на предчеке. В идеале после этого автомат распечает чек и вернет деньги на карту.
— чек сканируется не с первого раза: иногда просто не сканируется, иногда пишет, что операция еще не завершена.
— деньги на карту возвращаются не сразу
Причем возврат денег и списание корректной суммы происходит тайно – лично мне приходит только первичная SMS о списании изначально выбранной суммы (например, 2 000 рублей). Потом – только в выписках интернет-банка искать операцию и проверять корректность оплаты. Причем в приложении Газпромнефть сумма оплаты отображается корректно сразу же и бонусы пересчитываются. А вот в банковской выписке – мрак.
Пожалуй, странности с оплатой, точнее с возвратом денег, – самый большой минус АЗС самообслуживания от Газпромнефть. Приходится хранить все чеки (и пречек и финальный) и отслеживать инфу по оплатам. Чтобы в случае чего подавать на опротестование операции (процесс не быстрый и деньги могут вернуться месяца через три, но на моей практике возвращались всегда).
Если пользуетесь программами для учета финансов, которые СМС распознают, то сумму и объем залитого топлива придется вручную править. Если по QR-коду распознать финальный чек, то все отлично. Вне зависимости от отношения к учету личных финансов рекомендую сохранять все чеки в электронном виде благо сервис ФНС это позволяет. Жаль, что терминал оплаты Газпромнефть не предлагает отправить электронный чек на e-mail, хотя по закону обязан.
Также терминал, да и сама бензоколонка, имеют свойство глючить – у коллеги топлива недолил, правда решилось все довольно быстро.
Резюме: чем-то впечатления от автоматических АЗС схожи с мойками самообслуживания – при одинаковой стоимости не вижу смысла от слова «совсем», специально из Отрадного в Бутово, чтобы самому машину заправить не поеду. Но вот учесть в своем маршруте автоматические АЗС и заехать по пути вполне можно.
К слову говоря, такие особенности с оплатой скорее всего следствие управляющей программы Газпромнефти. На Neste в Пскове и за границей я таких особенностей не замечал. Все проходило гладко – авторизация и блокирование сумму, повторное списание и возврат/разблокировка залога.
А вы пользуетесь автоматическими АЗС или предпочитаете традиционные? Делитесь мнениями к комментариях!
Газпромнефть не вернулись деньги на карту что делать
Александр, для того, чтобы сменить номер телефона, привязанный к карте, напишите заявление от руки, и вышлите фото нам в личные сообщения. Этого будет достаточно.
В заявлении на смену номера должны быть указаны:
· номер карты;
· текущий номер телефона;
· новый номер телефона;
· подпись, расшифровку.
Суть заявления (пример):
«Прошу сменить номер телефона (текущий номер телефона) привязанного к карте (номер карты) на номер телефона (номер телефона). Подпись. Расшифровка.»
Также обращаем внимание, что сейчас смена номера телефона возможны только два раза в течении года.
Сегодня решая где заправиться сделала выбор в пользу Газпромнефти, тк в приложении было указано что до 22.07.2020 действует акция при покупке кофе скидка 2₽ с литра. Но на кассе сказали что закончила действовать акция. Я позвонила в поддержку 8-800-. оператор подтвердилатэту информацию, в связи с чем я спросила несколько раз как впредь мне узнавать об актуальных акциях, на что оператор просто завершила звонок.
Клиентоориентированность на высоте!
Итак, все же меня волнует вопрос: как узнать актуальный срок проведения акций, если вашему приложению доверять нельзя?
Да, я сделала лишний крюк чтобы заехать на вашу заправку, были варианты ближе. Кто мне компенсирует материальные и моральные затраты?
Прилагаю скриншот где указан срок проведения акции
Газпромнефть не вернулись деньги на карту что делать
Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов
Я езжу на: Audi A6
Рейтинг: 24 815 |
Репутация: +27 |
Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 315 раз
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение monk-2005 » 09 фев 2016, 21:11
Оператор по громкой связи просит подойти опять к кассе. Я прихожу, он говорит дайте вашу карту еще раз, какой-то сбой. Ну я и дал, тем более деньги на баланс вернулись. Пробили еще раз эту сумму и я благополучно заправился.
Минут 15 назад мне пришла СМС об списании данных средств еще раз и при этом дотирована 6-м числом. Я позвонил в банк, где мне подтвердили, что ту транзакции еще раз активировали и банк её провел. Именно с данной АЗС, после чего банк посоветовал взять выписку и обратиться на АЗС. Я позвонил по горячей линии в компанию Газпромнефть, где мне сказали, что если у Вас сохранились чеки, то деньги вернут в течении 5 рабочих дней, если чеки не сохранились то они в принципе по выписке, должны посмотреть данные с камер.
Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00 Стаж: 2000 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 423 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 32 раза
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение dantist72 » 09 фев 2016, 21:24
Сообщения: 7918 Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00 Откуда: Все оттуда
Рейтинг: 39 248 |
Репутация: +58 |
Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 443 раза
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение uisgeb » 09 фев 2016, 21:28
Сообщения: 251 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 301 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение evgen695 » 09 фев 2016, 21:31
Сообщения: 5164 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Откуда: С югов Стаж: с XX-го века Авто: в поиске авто :
Награды: 1
Рейтинг: 13 517 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 136 раз Поблагодарили: 139 раз
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение Slava » 09 фев 2016, 22:05
Сообщения: 886 Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: RAV4; УАЗ 3151 :
Награды: 1
Рейтинг: 4 156 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 51 раз
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение Dimich » 09 фев 2016, 22:24
Сообщения: 339 Зарегистрирован: 13 май 2008, 00:00 Откуда: мкр.Тура. п.ММС Авто: 6 х 6 = Везде! :
Награды: 1
Рейтинг: 1 842 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 12 раз
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение maladoy » 09 фев 2016, 22:43
просто капитан очевидность. без обид.
Я однажды приехал в банк, кредит оплатить. В кассе очередина, мне подсказали что можно закинуть через банкомат денежку на карточку привязанную к счету. Вставил карту, внес деньги, а в ответ тишина. банкомат повисел, выплюнул карту и перезапустился. я к менеджеру, говорю мол такая беда, она в ответ пиши заявление с объяснением, в течение месяца рассмотрим! Я спрашиваю- можно ли платёж отсрочить до решения проблемы, сумма то немаленькая.. она- нет! Плати говорит снова. ПС. Банкомат стоял непосредственно в зале банка. вот такие пироги..
Сообщения: 198 Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00 Стаж: 1997 Авто: 240 л/с :
Награды: 1
Рейтинг: 1 048 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 9 раз
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение Freeze » 10 фев 2016, 08:45
Сообщения: 1460 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00 Откуда: КПД Стаж: 2008 Авто: Пешкарус:) :
Награды: 1
Рейтинг: 10 340 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 175 раз Поблагодарили: 159 раз
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение Sergeika » 10 фев 2016, 09:14
Сообщения: 1239 Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00 Стаж: 2002г. Авто: G35x; А3 :
Награды: 1
Рейтинг: 5 098 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 41 раз
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение KEHT » 10 фев 2016, 09:25
Рейтинг: 3 928 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 31 раз
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение Alex_09 » 10 фев 2016, 09:33
Сообщения: 13598 Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: Еще вчера был Авто: Nissan Juke :
Награды: 3
Рейтинг: 42 284 |
Репутация: +104 |
Благодарил (а): 303 раза Поблагодарили: 335 раз
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение Shell72 » 10 фев 2016, 10:06
Рейтинг: 6 350 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 181 раз Поблагодарили: 73 раза
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение Fixius » 10 фев 2016, 10:17
Рейтинг: 1 455 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 9 раз
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение frostoff » 10 фев 2016, 10:59
Сообщения: 457 Зарегистрирован: 28 сен 2013, 00:00 Откуда: Тобольск Стаж: 1990 Авто: Toyota Hilux
Рейтинг: 5 219 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 51 раз
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение Джон_МакКлейн » 10 фев 2016, 12:33
Оператор по громкой связи просит подойти опять к кассе. Я прихожу, он говорит дайте вашу карту еще раз, какой-то сбой. Ну я и дал, тем более деньги на баланс вернулись. Пробили еще раз эту сумму и я благополучно заправился.
Минут 15 назад мне пришла СМС об списании данных средств еще раз и при этом дотирована 6-м числом. Я позвонил в банк, где мне подтвердили, что ту транзакции еще раз активировали и банк её провел. Именно с данной АЗС, после чего банк посоветовал взять выписку и обратиться на АЗС. Я позвонил по горячей линии в компанию Газпромнефть, где мне сказали, что если у Вас сохранились чеки, то деньги вернут в течении 5 рабочих дней, если чеки не сохранились то они в принципе по выписке, должны посмотреть данные с камер.
Рейтинг: 17 895 |
Репутация: +20 |
Благодарил (а): 254 раза Поблагодарили: 222 раза
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение atmicandr » 10 фев 2016, 12:37
Сообщения: 457 Зарегистрирован: 28 сен 2013, 00:00 Откуда: Тобольск Стаж: 1990 Авто: Toyota Hilux
Рейтинг: 5 219 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 51 раз
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение Джон_МакКлейн » 10 фев 2016, 13:19
Я езжу на: Audi A6
Рейтинг: 24 815 |
Репутация: +27 |
Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 315 раз
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение monk-2005 » 10 фев 2016, 13:51
по карте снимают до 1-й копейки.
Сообщения: 7918 Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00 Откуда: Все оттуда
Рейтинг: 39 248 |
Репутация: +58 |
Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 443 раза
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение uisgeb » 10 фев 2016, 13:54
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 29 июл 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 14 |
Репутация: 0 |
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение Konrad » 10 фев 2016, 14:29
Сообщения: 2878 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 12 428 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 129 раз
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение nark07 » 10 фев 2016, 15:00
Сообщения: 88 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 598 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 9 раз
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение Ferroks » 10 фев 2016, 16:36
Рейтинг: 3 733 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 24 раза
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение norb21 » 10 фев 2016, 17:09
Сообщения: 180 Зарегистрирован: 15 апр 2010, 00:00 Откуда: Строймаш, МЖК, Кристалл Стаж: 2001 :
Награды: 1
Рейтинг: 780 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 12 раз
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение BERS » 10 фев 2016, 18:48
Сообщения: 2460 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TYT :
Награды: 2
Рейтинг: 13 108 |
Репутация: +52 |
Поблагодарили: 109 раз
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение ApelsiN » 10 фев 2016, 23:36
Рейтинг: 730 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение docker » 10 фев 2016, 23:44
Сообщения: 13598 Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: Еще вчера был Авто: Nissan Juke :
Награды: 3
Рейтинг: 42 284 |
Репутация: +104 |
Благодарил (а): 303 раза Поблагодарили: 335 раз
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение Shell72 » 10 фев 2016, 23:52
Рейтинг: 730 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение docker » 11 фев 2016, 00:03
Я езжу на: Audi A6
Рейтинг: 24 815 |
Репутация: +27 |
Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 315 раз
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение monk-2005 » 11 фев 2016, 09:09
Отправлено спустя 34 секунды:
К сожалению у меня отмена прошла до того как полился бензин.
Рейтинг: 388 333 |
Репутация: +239 |
Благодарил (а): 3041 раз Поблагодарили: 2761 раз
Газпромнефть, развод или ошибка оператора
Сообщение Majesti© » 20 сен 2016, 22:18
Еще одна история (сказка) на эту тему:
Про магические терминалы АЗС «Газпромнефть», хитрый Сбербанк и ночную sms-ку
Жила была царевна, и был у нее верный железный конь, который служил ей верой и пробегом. Исправно кормила она своего жеребца, да не простым поилом 95-ым, а со строкою красною «G-drive» называемой. И вот оставила у кормушки ретивого, и пошла в палаты белокаменные с синей росписью. Кассир-горюшка подать запросил за услуги барские, да рассчиталась царевна заморской визаю.
Окаянный аппарат «Терминал оплаты пластиковыми картами для розничной торговли и сферы услуг» звуки стал издавать неистовые. Принял к оплате визу заморскую, и тут же отверг ее, бересту с отменой засвидетельствовал. И на все попытки кассира-горюшки образумить технику гадкую, лишь плевался аппарат берестою с ошибками. И пришла в тот час смска сбербанка: платеж проведен, сумма списана и т.п. и т.д
А потом Сбербанк взял одумался, и вернул все деньги царевнушке. Оплатила она все наличными, благо кэш был с собою припрятанный, и поехала восвояси. Тут и сказочке конец, нашей присказке.
На следующий день, почти в полночь, от Сбербанка пришла смс, о том, что был списан баланс в размере покупки оплаченной в АЗС Газпромнефть, в смс стояла вчерашняя дата, но без указания времени.
Естественно, по прибытию на АЗС, с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию и вернуть деньги, был получен следующий комментарий: «А, да у нас у всех клиентов Сбербанка такая проблема! Мы всем говорим звонить в Сбербанк на горячую линию и возвращать свои деньги».
Вопрос, кто из нас лох? И почему мне приходится разруливать чужие косяки? Я считаю, что деньги должны возвращать в режиме on-line на АЗС. Или это снова очередной глюк Сбербанка, который в последнее время собирает отрицательные отзывы на просторах инета. И это не первый случай с этим банком!! И с этой АЗС, кстати)
Сбербанк, ты опять меня разочаровываешь, а ведь я тебе так доверяла…