газпромбанк 59 рублей за что
Сняли 59 рублей за какое то изменение баланса
Сегодня зашел в мобильное приложение и обнаружил, что 19 ноября были списаны 59 рублей за интересную операцию «изменение баланса» на 59 рублей. Код операции 11458840900. Я так понимаю, банк в своей в манере тайно изменил условия предоставления какой то услуги, при этом никаким образом не уведомив о том, что данная функция теперь платная, о размере платы за нее. Никаких смс, звонков, информации.
А теперь вот объясните, каким образом человек должен узнать о том, что банком втихую списываются средства клиента. Никаких смс и оповещений о списании 59 рублей не было. При этом ранее эта сумма не списывалась. Т.е. явно была подключена без моего ведома какая та услуга и теперь с моей зарплатной карты стали удерживать 59 рублей не пойми за что. Очень жаль, что в нашей организации навязали всем зарплатную карту Газпромбанка. Я бы ни при каких обстоятельствах даже связываться с этим банком не стал.
Максимально все делается для удобства клиента: проследить за списанием и понять, что с вас снимают деньги можно только через мобильное приложение, а отключить эту функцию через приложение уже нельзя.
Почему если вы изменили условия обслуживания и не уведомили об этом вашего клиента? А сколько таких клиентов, которые про это списание не знают? Или знают, но не хотят или не могут тратить время стоя в очереди в отделении банка? Таким образом банк решил пополнить свой бюджет за счет своих клиентов!
Требую разобраться в ситуации, обратить внимание на обозначенные проблемы и вернуть списанные денежные средства с моего счета за какую то непонятную услугу которую подключили без моего ведома.
Изменение баланса на 59 рублей
Не так давно (а если быть точным-5 дней назад) я увидела, что в сентябре Газпромбанк снял с меня 59 рублей за, якобы, какое-то изменение баланса. Немного поискав информацию в интернете, пришла к выводу, что снимают за смс-информирование, которое я самостоятельно не подключала, а каким образом оно подключается автоматически, я не знаю.
Ремарка: карта Газпромбанка у меня студенческая, на неё приходит стипендия. В договоре не было прописано, что за информирование не снимаются деньги (да и в других банках это всё же бесплатно).
После того, как я обнаружила у себя списание, то обратилась в службу поддержки, позвонила на горячую линию, смс-информирование отключилось. Но. в этом месяце с меня снова взяли эти 59 рублей (за 11 месяцев, без учета 3х бесплатных месяцев использования, выходит 649 рублей, что для даже не годового обслуживания дороговато))
Информации о том, что с вас будут снимать деньги, при установке не указывается, да в описании приложения тоже. А с людей 45+, которые вообще, возможно, не знают о том, как толком пользовать телефоном и интернетом и о том, что им подключена эта услуга, вы просто так снимаете эту сумму каждый месяц?
О том, что обслуживание платное, даже в сообщении не уведомили. А из-за ваших скрытых списаний не хочется терять, хоть и небольшую, но все же часть денег.
Требую разобраться в ситуации, обратить внимание на обозначенные проблемы и вернуть списанные денежные средства с момента перевода услуги смс-оповещения с бесплатной в платную. Также трубную отключить данную услугу с моих карт, чтобы в дальнейшем эта ненужная функция не съедала порядка 3% моей стипендии.
Ужасные условия обслуживания
Газпромбанк испортил мне кредитную историю по их вине.
Год назад взял потребительский кредит. Все было нормально, процентная ставка устраивала. Платеж фиксированный, постоянно отправлял заблаговременно указанную денежную сумму.
В январе этого года в день списания мне как обычно приходит смс о предавторизации платежа. Случайно замечаю, что сумма на предавторизацию меньше, чем должна быть. Зашел в интернет-банк, увидел, что 10 дней назад неожиданно списали 59 рублей.
Как оказалось, спустя год моего договора банк решил сделать услугу смс-информирования платной. Меня об этом должным образом не уведомили. Я бы отключил.
Контакт-центр по этому поводу заявил, что согласно договору Я ОБЯЗАН КАЖДЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ НА САЙТЕ АКТУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА.
Далее. Даже с введением платного смс-информирования Газпромбанк сообщает не обо всех операциях по счету. О списании 59 рублей меня также никак не проинформировали, хотя взяли за информирование 59 рублей. Контакт-центр оправдывается, что такие списания не входят в условия ПЛАТНОЙ УСЛУГИ!
Из-за того, что о списании я узнал в 23 часа ночи в день списания, вариантов быстро пополнить у меня практически не было. Один из сотрудников контакт-центра сказал, что можно это сделать в банкомате, причем карта не нужна. Побежал в ночной мороз до банкомата, а на месте выяснилось, что без карты ничего сделать нельзя. Разговаривал с тремя сотрудниками контакт-центра, абсолютно с каждым оказывалось, что человек некомпетентный. Самый первый 4 раза переспрашивал серию и номер моего паспорта, потратив на это 15 минут.
У меня в кредитной истории много успешно закрытых кредитов разных банков и кредитных карт. Ни разу более чем за 10 лет не было ни одной просрочки. Теперь из-за ужасного сервиса Газпромбанка моя кредитная история попорчена. Исправлять контакт-центр отказался.
3 доступных способа отключить СМС-информирование от Газпромбанка
СМС-оповещение – удобный способ контролировать банковские карты. Подобная услуга предлагается и владельцам карт Газпрома. Рассмотрим способы, как отключить и подключить СМС-оповещение от Газпромбанка.
В чем преимущества банковского СМС-оповещения
На телефон приходят сообщения со следующей информацией:
Проводит или отменять операции можно через SMS-запрос. Для этого существует памятка для клиентов банка, пользующихся опцией.
Стоимость услуги
Бесплатный лимит дает время клиенту понять преимущества или недостатки оповещения. Если появятся проблемы или такая услуга окажется неактуальной, в течение этих трех месяцев можно произвести отключение.
Если же по истечении льготного срока клиент не стал отключаться от функции, банк будет оповещать о совершенных действиях, и ежемесячная плата будет составлять 59 рублей.
Раз в год со счета будет списывать сумма в размере 20 рублей. Это оплата за формирование выписки о произведенных операциях.
При переводе средств через «Мобильный банк» клиентам Газпромбанка или в государственные организации бюджетной направленности дополнительное списание средств не производится.
За перевод денег между картами взимается плата, равная 0,5% от суммы. Перевести можно не более 1 000 рублей за один раз.
Способы подключить СМС-оповещение Газпромбанка
Для подключения услуги оповещения по СМС можно обратиться в любой офис банка или дозвониться до оператора, воспользоваться банкоматом.
Обращение в банк
Оформление через банкомат
После введения информации услуга оповещения станет доступна для использования. Сразу же после подключения на номер телефона придет первое сообщение, информирующее о подключении.
Газпромбанк дарит своим клиентам предоплаченную карту. Чтобы начать пользоваться самой картой и услугами, необходимо произвести ее активацию.
Для этого на номер +7-903-797-6222 или +7-916-797-6222 отправляется информационное сообщение: «GIFTXXXX 1111111111111111». ХХХХ – последние цифровые данные номера, единицы – персональный код карты. Она находится на оборотной стороне.
Звонок оператору
Подключить СМС-информирование можно и через оператора. Достаточно позвонить на номер 8-800-100-07-01. Оператор даст четкие инструкции, придерживаясь которых, можно без труда осуществить подключение.
Личный кабинет
Личный кабинет клиента Газпромбанка – еще один способ начать пользоваться СМС-оповещением. Для этого достаточно сделать несколько шагов:
После подключения на телефон придет системное уведомление о начавшемся информировании.
Мобильное приложение
Подключать функции можно в специальном приложении в телефоне. Само приложение и интерфейс достаточно просты для пользования. Активация происходит следующим образом:
После регистрации необходимо добавить карты для обслуживания. Доступный интерфейс позволяет сделать это в несколько кликов:
Банк также будет информировать клиента обо всех операциях, производимых по карте.
Способы отключения
Отключить СМС-оповещения Газпромбанка можно аналогичными способами: через оператора, личный кабинет, банкомат.
Офис банка
Важно! При звонке оператору необходимо будет указать паспортные данные и информацию по карте. Специалист может отключить функцию сразу или прислать СМС с подробной инструкцией, как отключить опцию самостоятельно.
Личный кабинет
Отключать можно и через личный кабинет, следует пройти авторизацию, зайти в банковские карты и отключить опцию оповещения.
Отключение через банкомат
Услуга будет отключена сразу, о чем на телефон придет сообщение. В дальнейшем информационные данные о данных счета на смартфон поступать не будут.
Безопасность услуги
Если к карте подключен «Мобильный банк», не стоит отказываться от оповещения. Это дополнительная защита от несанкционированного доступа к счету.
Само приложение сертифицировано. Для соединения используются только защищенные каналы.
В плане безопасности Газпромбанк продумал индивидуальные средства защиты: установленный лимит на перевод денежных сумм. Это не дает возможности мошенникам снять со счета большую сумму.
В некоторых случаях может быть установлен географический контроль. Отправлять средства можно будет только в области регистрации карты.
Оповещение клиента о совершенных со счетами операциях – возможность защитить свои средства от мошеннических действий. При любых подозрениях на несанкционированное вмешательство можно быстро заблокировать карту или обратиться в банк для уточнения операций.
Сообщения для клиентов Банка
С 01.06.2018 Банк ГПБ (АО) изменяет условия предоставления услуг по информированию клиентов об операциях, совершенных с использованием банковских карт Банка ГПБ (АО).
Информирование клиентов Банка ГПБ (АО) об операциях с использованием банковских карт с 01.06.2018
С 01.06.2018 Держателям карт Банка ГПБ (АО) предоставляется один из следующих способов получения информации об операциях по банковским картам:
1. В виде SMS-сообщений при подключении услуги «SMS-информирование».
Стоимость услуги «SMS-информирование» составит 59 рублей в месяц независимо от общего количества подключенных к услуге банковских карт клиента.
Подключить услугу «SMS-информирование» можно следующими способами:
— через Устройство самообслуживания Банка,
— в любом офисе Банка на основании соответствующего письменного заявления,
Отключиться от услуги возможно по письменному заявлению Клиента об отказе от использования услуги.
Содержание таких уведомлений аналогично информации, получаемой клиентами Банка в SMS-сообщениях.
Стоимость услуги «Телекард–инфо» составит 19 рублей в месяц независимо от общего количества подключенных к услуге банковских карт клиента. При среднемесячном остатке денежных средств на счете карты в течение предыдущего календарного месяца не менее 25 000 рублей комиссия не взимается.
Для первичного подключения услуги необходимо зарегистрировать услугу «SMS-информирование», а затем установить и активировать Приложение.
Для перехода с услуги «SMS-информирование» на услугу «Телекард-инфо» достаточно установить и активировать Приложение.
Для отключения услуги «Телекард-инфо» и возобновления услуги «SMS-информирование» необходимо деактивировать Приложение.
3. Список операций по карте с использованием Мобильного банка «Телекард». Услуга предоставляются бесплатно.
4. Выписка по счету карты, сформированная по запросу клиента в автоматизированной системы «Домашний Банк» или предоставленная по запросу клиента в офисе Банка. Услуги предоставляется бесплатно.
5. Отчет (мини-выписка), предоставленная в банкомате Банка по запросу клиента.
С тарифами на предоставление услуг можно ознакомиться здесь.