газета кто о чем работа
Газета кто о чем работа
ОТВЕТЬТЕ САМИ СЕБЕ НА ЧЕТЫРЕ ПРОСТЫЕ ВОПРОСА
(кто наберет меньше 6, идёт вперёд вместе со мной к доходу от 29$/день. Подробности по ссылке ниже )
Вопрос 1:
Как долго вы собираетесь быть в финансовой заднице?
1. Вот моя рука, помоги
2. До понедельника
3. Мне и тут хорошо
Вопрос 2:
Что вы собираетесь предпринять чтобы оттуда выбраться?
1. Посмотрю, что ты предлагаешь и возьму максимум
2. Может подвернется что то стоящее
3. Буду ждать волшебника на голубом вертолете
Вопрос 3:
Если я покажу как начать зарабатывать 15.000-20.000₽ в неделю, уделяя проекту 2-4 часа в день, в любое время, совмещая с основной работой и если я буду вам помогать, вам это может помочь?
1. Я как раз что то похожее искал(а)
2. Я не умею, вдруг у меня не получится
3. И не такие хорошие возможности просирали
Вопрос 4:
Если вы придёте к такому доходу, вы сможете показать его другим людям?
1. Да, мне есть, кому помочь
2. Мне самому/самой надо
3. Так это никому не надо
НАБРАЛИ МЕНЬШЕ 6?
ПЕРЕХОДИТЕ ДАЛЬШЕ https://vk.com/app5898182_-202783085#s=1221178&fo..
В ПОДАРОК
Вебинар Брайана Трейси «ДОСТИЖЕНИЕ МАКСИМУМА»
+
Вебинар Николая Жаричева «Как за 7 дней заработать месячную зарплату обычного офисного сотрудника»
Газета кто о чем работа
Купец Манин, жил в Вытегре, но похоже у него «бизнес» был по всей Олонецкой губернии.
Во-первых дядька был водочным королём местной епархии. Во-вторых мукомольное и хлебопекарное дело региона тоже им было полностью подмято.
Между прочим, взаимная, искусственная неприязнь и тихая, незлобная вражда между «манинскими» и «городскими», исключительно базирующаяся по территориальному признаку, походу жила до 80-х годов прошлого века. И только в 21 веке она как-то сгладилась, потому как Манинское поле фактически де-факто ушло в «непрестижный» регион города и признало своё положение в местечковой иерархии.
«Манинская» водка была в те годы примерно тем-же знаменитым и популяным, чем спирт «Рояль» в начале 90-х, отсюда, видимо и народное название.
У нас в Лодейном, в 70-е 80-е были «национальные» личности, которых знал весь город. Алкоголичка Вера Хомская и сумасшедший Иван (Ваня) Шулюк. В те годы, они так же были городскими «легендами», и в быту их фамилии употреблялись как нарицательные поговорки в отрицательном смысле к-либо действия.
«- Ну что ты разлеглась как Вера Хомская».
«- Ну ты что ты ко мне пристал как Ваня Шулюк. «
Возможно манинская водка именно так, народной молвой и приклеилась к «полю» без «Лодейного».
В детстве бабушка, ругаясь, вспоминала «Лембоя». Я думал, что это вариант «лешего». Но вот нашел:
«. Лембои – это другодольныя силы, посредствующiя между духами воздушными и человѣкомъ. Воздушные пищи не принимаютъ, а эти пьютъ и ѣдятъ. Тыи знаютъ погоду, забранки, а Лембои – это тѣже люди, только изъ заклятыхъ дѣтей. Удѣльницы собой черные, волосатые, голова растрепана, волосье распущено. Онѣ уродуютъ дѣтей во чревѣ матери – или же вынимаютъ младенца прежде его рожденiя. Тѣ и другiя доступаютъ къ человѣку или въ самый полдень или по закатъ солнца. Далѣе г. Барсовъ изчислилъ въ какихъ именно опредѣленныхъ мѣстностяхъ, по народнымъ вѣрованьямъ, живутъ лембои, въ какихъ видахъ представляются они въ народѣ, какъ служатъ они къ объясненiю нѣкоторыхъ естественныхъ явленiй и наконецъ указалъ, что русскiй крестьянинъ и Лембоевъ заводитъ туда же, куда самъ любитъ заходить – это именно во царевъ кабакъ; разница между ними здѣсь та, что тогда какъ крестьянинъ выпиваетъ рюмку, Лембой успѣваетъ выпить цѣлое ведро.»
Обзор этнографических данных, помещенных в Губ. Вед. // Олонецкие губернские ведомости. 1873. № 90. С. 1023
Фельетон. Заметки и выписки об Олонецком крае // Олонецкие губернские ведомости. 1848. № 9.
ЗАМѢТКИ И ВЫПИСКИ ОБЪ ОЛОНЕЦКОМЪ КРАѢ.
Селенiе Сермакса, при коемъ впадаетъ въ рѣку Свирь рѣка Оять, замѣчательно своими 4 церквами, людностiю и пребыванiемъ тамъ нѣсколькихъ купцовъ. Рѣка Оять, протекающая чрезъ селенiе, придаетъ ему торговое движенiе.
Слова: оять, сермакса, очевидно не русскiя, а корельскiя, Оя – значитъ ровъ, ручей; оятъ (множ.) – рвы, ручьи; оята – рѣчка; максу – подать, плата. По толкованiю одного изъ Кореловъ, на этомъ мѣстѣ древнiе Новгородцы взимали подать съ Кореловъ. Сермакса, есть соединенiе словъ: сер – серебра, требованнаго Новгородцами и Максу – подати.
Здѣсь Кореловъ встрѣчается немного, или же они такъ обрусѣли, что совершенно слились съ первенствующимъ народомъ.
Въ первыхъ нумерахъ Иллюстрацiи нынѣшняго года напечатана статья Поѣздки по Россiи и между прочимъ нѣсколько словъ о г. Лодейномъ Полѣ. Надобно полагать, что статья эта писана давно: въ ней говорится, что въ Лодейномъ Полѣ будетъ строиться церковь, и что въ городѣ одинъ только каменный домъ казначейства. Церковь эта уже давно выстроена и освящена, и прибавился еще каменный домъ купца Д. – Но не говоря о современности или вѣрности статистическихъ показанiй этой статьи, которыхъ тутъ очень мало, мы не можемъ не выписать слѣдующихъ строкъ неизвѣстнаго автора.
„Въ Лодейномъ Полѣ нѣтъ фабрикъ; но по художественной рукодѣльной части я нашелъ истинно замѣчательное. Комната моя была украшена нѣсколькими картинками въ золоченыхъ рамкахъ; разсмотрѣвъ ихъ, я принялъ за рисованныя по атласу и долго не хотѣлъ вѣрить хозяину, что онѣ работы его жены и дочерей, вышиты сырцомъ. Мнѣ показывали батистовые платки, угла которыхъ чрезвычайно искусно вышиты на обѣ стороны; держа въ рукѣ и глядя пристально, сомнѣваешся, не вытѣснены-ли, или не вытканы-ли на нихъ прекрасные нѣжные рисунки.
А кто-же объ этомъ и тысячи подобнаго въ Россiи знаетъ изъ насъ? – Я не разъ видѣлъ выписанные носовые платки, но 300 и болѣе руб. сер. за дюжину; богатое шитье, введенное въ моду, служило, конечно, въ пользу только иностранцамъ…. Но ему дивятся, не зная, что подъ рукою есть свое. Введите въ употребленiе Лодейнопольскiе платки; искуство при сбытѣ еще усовершенствуется; трудолюбивые, благонравные жители отдаленнаго городка прiобрѣтутъ выгодный промыселъ, а вы, употребляя платки, съ удовольствiемъ скажете: это наше…“
Искуство вышиванья платковъ хотя и извѣстно въ среднемъ и нисшемъ сословiяхъ жителей здѣшнихъ городовъ, но оно не такъ обширно, чтобы можно было думать о такой обширной торговлѣ Лодейнопольскими вышитыми платками. Большею частiю, всякая дѣвушка дѣлаетъ ихъ для себя, и это составляетъ часто для нихъ занятiе, такъ сказать отъ нечего-дѣлать, – замѣняющее чтенiе, за которымъ рѣдко ее увидите. Вышиванье же картинъ шелкомъ-сырцомъ дѣло довольно трудное и потому рѣдкое.
Статья о Лодейномъ-Полѣ заключается: „строенiе довольно-прiятной наружности и довольно чистое; я не видалъ ни одной развалины, какъ въ Новой Ладогѣ: – необманчивый признакъ добрыхъ нравовъ и порядочной жизни.“
Численность населения Подпорожья по годам:
Как то из рассказов наших краеведов ни разу не слышал о том, что ЛП на время был лишен статуса города, однако:
причем г. Лодейное Поле низведен в степень посада, а его уезд присоединен к Олонецкому уезду.
К Архангельской губернии отошли Кемский, Повенецкий и Пудожский уезды. Города Повенец и Пудож также низведены в степень посадов, Повенецкий уезд присоединен к Кемскому уезду, Пудожский – к Онежскому.»
/// Саблин В. А. Наш край в составе Российского государства (История формирования территории и административных изменений Вологодской области)
На момент образования в состав района входило 29 сельсоветов. После проведённого в 1928 году укрупнения сельсоветов число их в Оятском районе сократилось до двадцати[6]:
Сельсовет Административный центр Население (1939)
Алёховщинский д. Алёховщина 2150
Валданский д. Заозерье 379
Вонозерский (вепсский) д. Большое Вонозеро 696
Красноборский д. Силкино 376
Куркинский д. Большие Коковичи 859
Мергинский д. Мергино 525
Мустинский д. Мустиничи 479
Надпорожский (вепсский) д. Надпорожье 706
Новинский д. Новинка 449
Нюбинский д. Нюбиничи 445
Ольховский д. Наволок 894
Пирозерский д. Веченицы 798
Подборский д. Ефремково 706
Ратигорский (вепсский) д. Ратигора 572
Русскодинский д. Руссконицы 367
Тервиничский д. Средний Двор 1092
Хмелёзерский д. Хмелёзеро 674
Шапшинский д. Шапша 726
Явшинский д. Кальшиницы 833
Яровщинский д. Яровщина 908
Район был упразднён в 1955 году, его территория передана в состав Лодейнопольского района. В настоящее время большая часть территории бывшего Вознесенского района входит в состав Алёховщинского сельского поселения.
Размышления на тему истории деревни Шархиничи.
Для начала предлагаю вниманию небольшой материал из газеты «Кто о чём» №49(286) от 22 декабря 2010 г.):
«Старые карты могут не только раскрыть те или иные страницы истории
родного края, но и добавить новых загадок.
Газета кто о чем работа
Отвратительный деревенский сервис. Деревенский саппорт и гнилое обслуживание.
Ехали с дня рождения. Приехал какой то непонятный водила на разбитой серебристой пятнадцатой помойке.
Культурно попросили его остановится у магазина 19. по дороге на Набережную.
Водила, с не совсем адекватной манерой начал речь о том, что остановка стоит 50% от поездки. т.е. 30 рублей.
Сразу же, как вышел позвонил в службу «единичек». Оказалось что остановка по прежнему стоит 10 рублей и все по тарифу.
Но! На просьбу сообщить номер машины водителя, диспетчер начала невнятно объяснять что надо позвонить «Завтра» потом вообще дала какого-то левого мужчину который после долгих уговоров сообщил что что номер машины 327 но целиком номер назвать отказался.
Говорят что эта служба такси принадлежит моему старому знакомому. Я правда не уверен, но может быть кто подскажет точно фамилию хозяина этой конторы, иначе неудобно звонить невпопад. Я давно в Лодейном не живу.
Мне не жалко 60 рублей, мне жалко хамского отношения к клиенту в Лодейном. Многие таксисты в городе в курсе что я часто оставляю практически 40% чаевые всегда. Не беру сдачу с сотни. И пользуюсь такси постоянно.
PS: «Еденички» прекрасно знают мой номер телефона, его трудно не запомниьть он из постоянно повторяющихся цифр. И в курсе, что только в Лодейном Поле, пока я тут нахожусь я пользуюсь их услугами минимум на 2.5. тысячи рублей. не говоря уже о поездках моей семьи.
Имхо, это наглость и плевок в лицо постоянному клиенту.