газель с черным крестом что за служба
Черные машины скорой помощи
В первый раз, когда я встретил черную скорую помощь, я только что оставил консультацию с кардиологом, и мы отправились домой с моей матерью. Радио было включено, и песня Patsy Cline звучала, затем я наклонил голову к окну и наблюдал, как отчаянные водители пытаются пройти (мама отказывается признать, что отвлекающее вождение — плохой водитель). Через зеркало заднего вида я увидел вспышку черного цвета и нахмурился, когда увидел, что Audi обогнала нас с скорой помощью, практически застрявшей сзади.
Ну, если есть одна вещь, которую я хорошо знаю в этом мире, это машины скорой помощи. Несколько раз в год я гуляю по ним. Они очень большие и прямоугольные, они также полны спасателей и иногда поставляются с полным комплектом: огни, сирены, полицейские, пожарные машины и т. Д. Однажды дом через улицу начал загораться в то же самое время, когда я начал испытывать боль в груди, и эта маленькая улица в пригороде стала своего рода болезненной вечеринкой.
Конечно, это означает, что я прекрасно знаю, что такое скорая помощь. Я имею в виду, я прекрасно знаю, что они не черные. Они также обычно молчат, особенно когда горит свет. Скорая помощь была поставлена за Audi, настолько близко, что она, вероятно, была незаконной, и я попытался привлечь внимание моей матери.
«Стейси!» Наконец он воскликнул, когда он замедлил ход.
«Что, черт возьми, связано с Audi, которая только что прошла мимо нас?»
«Это то, что, вероятно, в конечном итоге получит штраф, когда полиция увидит это».
«Ты не видел … эту черную вещь?»
«Что, грузовик? Они даже не ходят на том же переулке.
«Теперь лучше забудь об этом».
Мама была очень отвлечена, особенно во время вождения. Тем не менее, вы должны были быть глухими, слепыми и мертвыми, чтобы не видеть эту огромную черную скорую помощь, которая фактически подталкивала другую машину.
Мы остановились в ресторане на обед. Мое плечо вывихнуло, когда я вышел из машины, но я смог вернуть его на место, прежде чем мама увидела его. Он заказал огромную кильбасу и дал мне ненавистный взгляд, когда я украл картошку. Я смотрел телевизор, пока я их ел.
Они стали холодными и сухими в горле, когда я увидел, что Audi появилась в новостях. Шина взорвалась, и она сорвалась. Не было выживших.
Конечно, я стал очень бледным, потому что сразу же моя мама взяла мой пульс и измерила сердечный ритм. Когда он закончил, он встал со стола. «Подожди минутку, дорогая. Я собираюсь заплатить коробку, чтобы вы могли отправиться домой, чтобы отдохнуть.
Впервые я не противоречил ему.
Когда у вас есть генетическое заболевание, из-за которого вы попадаете в больницу каждый раз, когда у вас болит желудок, вы неизбежно оказываетесь в курсе всего персонала. Парамедики, медсестры, пожарные и даже некоторые полицейские. Вот почему, когда я не мог найти что-либо в Интернете, кроме данных Marvel и некоторых мест в мире, которые рисуют машины скорой помощи, я в конечном итоге использовал Noise.
Ну, Шум — это не его настоящее имя. Его настоящее имя — Харлан Г. Гейт-младший, и они дали ему это прозвище из-за своего старого «хобби», прежде чем стать фельдшером. Я собираюсь позволить вам догадаться, почему они начали его называть. Как бы то ни было, Шум уже искал меня и достаточно проверял мои жизненные признаки, чтобы создать доверительное доверие. Он хороший парень, и он пригласил меня на его свадьбу. Даже его жена однажды позвонила мне, чтобы спросить, как я была, и немного поговорить. Поэтому я позвонил ему, чтобы спросить, знает ли он, что происходит.
«Noo …» было первым, что он мне сказал. «Я не имею ни малейшего понятия, о чем вы говорите».
Я положил подушку себе на лицо. «Не трахай меня, Шум».
«Кажется, ты упал в обморок, и у тебя был странный сон».
«Слушай, это совершенно черная скорая помощь. Он идет с включенными огнями, окна поляризованы, но без шума. Даже шум двигателя. Как новые машины.
Руидо рассмеялся. «Электрический автомобиль, действительно?»
«Эй, я просто делаю предположения».
«Все в порядке. Эй, я только что получил звонок. Тогда мы поговорим.
«Удачи», — сказал я, и я услышал, когда я положил телефон в сумку, когда звонок был закончен.
Я сел и остановился на мгновение, когда почувствовал, как моя грудь горит. Синдром Элерса-Данлоса является настоящим дерьмом, особенно когда он атакует сердце. Через минуту я упала в обморок. Когда-нибудь это закончится убийством меня. Но теперь все, что я хотел, это куки, которые мама приготовила.
Когда он меня нашел, он отвел меня на второй этаж и положил на кровать. «Ты очень бледная, маленькая девочка».
«Тогда вы будете знать, как сидеть здесь, как хорошая девочка».
Только после того, как она засунула меня и поцеловала меня в лоб, как маленькая девочка, она дала мне куки и молоко. Я наблюдал за своей комнатой, красивой регулируемой кроватью, широкой дверью и плакатами городов, которые я бы никогда не посетил. Большую часть времени я делал все возможное, чтобы чувствовать себя лучше. Сегодня все, что я хотел, это ложиться спать и смотреть телевизор.
Смерть неизбежна, вы никогда не знаете, когда она придет за вами.
Несколько ночей спустя я проснулся с огнем ада, поднимающимся в живот. Я поднял трубку и позвонил Маме. Это может быть на другой стороне прохода, но он способен (и мы уже подтверждаем) спать спокойно во время торнадо.
«… что?», Он ответил после 27 колец и сказал мне молчать.
«Позвони, скорей, мама».
Я остался лежать, ожидая. Жара в животе медленно поднялась на грудь. Закрыв глаза, я умолял вселенную быть камнем в почке. Аппендицит. Камень в желчном пузыре. Ничего, кроме этого.
Скорая помощь прибыла как катаклизм огней и сирен. Шум бежал со своими спутниками в мою комнату. Один взгляд, и он наклоняет голову к микрофону, который прикреплен к рубашке. «Женщина, 29 лет, сосудистый тип Элерса-Данлоса, возможная диссекция аорты. Мы как можно скорее перенесли ее в Сен-Мишель.
Некоторое время он держал меня за руку, пока я был привязан к носилкам. Спустя несколько мгновений я уже был в машине скорой помощи, наблюдая за крышей, а фельдшеристы оценили меня.
«Все будет хорошо», сказал мне Руидо, когда мы пробрались по трафику. Он стоял одной рукой на мне. Тем не менее, его глаза, темные и добрые, были похожи на стену.
Я начал слушать сирены за горами. Я закрыл глаза и позволил качанию машины успокоить страх. Я не хотел умирать Я хотел посетить эти города в своих плакатах: Эдинбург, Лондон, Мачу-Пикчу, Гонолулу, Сеул и весь мир.
«Я не хочу умирать», — сказал я, и Шум похлопал меня по руке.
Я поднял голову, но волна головокружения не позволила мне осмотреться. Только когда мы добрались до больницы, я снова почувствовал себя хорошо. Аппендицит. камни в желчном пузыре. Возможно, еда была в плохом состоянии, и мне просто пришлось бросить. Я поднял голову и заметил вспышку, которая пересекла поляризованную и …
Свет. В больнице не было сирены. Я сжал руку Руидо и кивнул ему, чтобы увидеть, как нас преследует черная скорая помощь.
«Тсс, — сказал он мне, наблюдая за этим. Затем я сжал его руку так сильно, как только мог.
«Как вы думаете, люди знают, когда они умрут?»
Шум покачал головой, его глаза сияли больше, чем нужно, и он вздохнул. «Надеюсь, не Стейси. Боже, надеюсь, нет.
Смотреть видео: Мультик игра про Полицейские машины Пожарные машины и Скорую помощь!
Гербы, полоски, надписи: как определить, кому принадлежит машина
Цветографическая схема — способ окраса и декорирования наружных поверхностей транспортных средств оперативных служб. Они включают основной цвет, декоративные полосы, информационные надписи и опознавательные знаки. При этом на правую и левую стороны автомобилей наносят одинаковые цветографические схемы. Для нанесения декоративных полос можно использовать как лакокрасочные материалы, так и самоклеящиеся пленки, в том числе со световозвращающим покрытием.
Использование цветографических схем и специальной раскраски на автомобилях регламентирует ГОСТ Р 50574-2002 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы». Этот ГОСТ с рядом изменений действует с января 2004 года.
Документ стандартизирует требования к окраске транспортных средств оперативных служб, что помогает легко идентифицировать их в транспортном потоке для обеспечения безопасного проезда и выполнения служебных заданий.
Незаконное нанесение на поверхность автомобиля специальных цветографических схем оперативных служб или такси (ст. 12.4 ч.3 КоАП) наказывается штрафом в размере 5000 руб. для граждан, 20 000 руб. для должностных лиц и 500 000 руб. для юридических лиц.
Управление таким транспортным средством (ст. 12.5 ч.6 КоАП) влечет лишение права управления на срок от 1 года до 1,5 лет. Наконец, выпуск на линию автомобиля с незаконной раскраской (ст. 12.31 ч.4) чреват штрафом в размере 20 000 руб. для должностных лиц и 50 000 руб. для юридических.
Автомобили медпомощи окрашиваются в белый цвет с красными полосами. Реанимобили должны иметь лимонный цвет также с красными полосами. И те, и другие должны иметь на кузове надписи: «Скорая медицинская помощь», «Реанимация», номер больницы, гаража и эмблему красного креста.
Основной цвет пожарных — красный, с белыми полосами. Допускается окраска передних дверей грузовых автомобилей в цвета декоративных полос. На машинах должны быть номер пожарной части, наименование города, эмблема МЧС и буквенно-цифровое обозначение автомобиля.
Машины МЧС, которые работают в чрезвычайных ситуациях, имеют основной белый цвет и оранжево-синие полосы. Нормы относительно надписей МЧС устанавливает самостоятельно, но обычно используется признак принадлежности машины, номер подразделения и герб. Транспорт прочих аварийных служб, например, газовой, окрашивается в золотисто-желтый или желтый цвета с красными полосками и надписью: «Аварийная служба».
Машины полиции и ГАИ окрашиваются в белый с синими полосами. Также допускается использование основного бежевого цвета. Кроме того, согласно недавнему постановлению правительства, основным цветом автомобилей полиции теперь может быть серый. Надписи зависят от принадлежности машины: «Полиция», «Госавтоинспеция» или «ДПС».
У автомобилей ВАИ ассортимент больше: легковые машины имеют бело-синюю раскраску, полноприводные и грузопассажирские окрашиваются в защитный цвет с синими полосами, а основной цвет грузовиков и мотоциклов может быть как белым, так и защитным. Обязательна надпись: «Военная автоинспекция» и эмблема Вооруженных Сил.
Машины органов федеральной службы безопасности делятся на несколько типов. Автомобили черного цвета с трехцветной бело-сине-красной полосой относятся к подразделениям, занимающимся пресечением террористических актов, причем надписей на них нет.
СКР использует синий или черный цвета с красной полосой. Обязательна надпись «Следственный комитет» и геральдический знак. Синий цвет с красными полосками также использует прокуратура вместе с эмблемой и надписью «Прокуратура России». Автомобили Федеральной службы исполнения наказаний окрашены в темно-зеленый цвет с белыми полосами, несут эмблемы Минюста и надписи «ФСИН».
Новая цветовая гамма машин Росгвардии содержит белый и синий цвета. Например, контрастная полоса, идущая по кузову служебной машины ведомства, теперь может быть не только рубиново-красной, как ранее, но и синей. Прежде использовалась также схема с черным цветом кузова и красными полосками. На кузове также нанесена надпись «Росгвардия» и герб ведомства.
Служба специальных перевозок Банка России может использовать автомобили песочного, светло-бежевого, серо-бежевого и кремового цветов. Полоса — бело-сине-красная, а надпись «Банк России» и герб носят добровольный характер. Аналогично красят машины Гохрана, причем в этом случае наличие надписей не регламентируется вовсе. Служба специальной связи Минсвязи использует синий цвет и белые полоски. Наличие надписей не регламентируется.
В Москве Росздравнадзор взялся за «черные скорые»
В Москве Росздравнадзор впервые устроил проверку частной бригаде скорой помощи, причем прямо у себя в здании. Для этого работники ведомства разыграли настоящий спектакль.
Чтобы эксперимент прошел чисто, сняли с дверей все пугающие таблички. И вот, когда врач приехала на вызов к человеку, у которого якобы проблемы с сердцем – началось самое интересное. В конце концов добрались и до самого реанимобиля. Владельцу компании потом еще долго пришлось оправдываться.
Эту «контрольную закупку» можно назвать первой в истории Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения. На качество проверяют частную скорую помощь: действия медиков, время прибытия к пациенту, препараты, которые будут использованы. По легенде человеку, которому вызвали врача в предынфарктном состоянии.
Чтобы вывести на чистую воду бригаду частной скорой помощи, сотрудникам Росздравнадзора пришлось провести настоящую «спецоперацию». Вызвали медиков они прямо на свое место работы, а чтобы не вызывать подозрений, скрутили таблички с названием снаружи и внутри.
Все присутствующие, в том числе и пациент, так или иначе связаны с медициной, поэтому и оценивают каждый шаг женщины с эмблемой Красного Креста. К слову, фельдшер, приехавшая на вызов, за деньгами не гналась, даже посоветовала, где помощь могут оказать бесплатно. Предложила отвезти в больницу.
И к ее работе у чиновников претензий сейчас меньше всего. По большей части выявленные нарушения касаются руководства, можно сказать, платной станции скорой помощи.
В ведомстве пояснили, что без соответствующих лицензий оказывать медицинские услуги противозаконно. К тому же в саквояже отсутствовал ряд обязательных препаратов, которые в экстренных случаях помогут довезти больного хотя бы до больницы. Но инспекция под прикрытием и в этом теперь сомневается. Поэтому и машину с мигалками опечатали.
Арестованный транспорт напоминает самый настоящий реанимобиль: Красный крест, маркировка, спецсигналы. Только по сути карета скорой – обычный разрисованный фургон, даже самое необходимое по минимальным требованиям оборудование внутри отсутствовало, поэтому спасать жизни бригада на этой машине выезжала, имея в наличии лишь кушетку.
Фирма, которая оказывает медицинские услуги, позиционирует себя как команду профессионалов. Прайс-лист на сайте отнюдь не демократичный, но ведь соотношение «цена – качество» в этом случае должно соответствовать.
Нам удалось поговорить с директором организации. Он заявил, что просроченные лекарства медик взяла с собой по ошибке. О том, что время прибытия соответствовало норме. А на вызов выезжала не скорая помощь, а неотложная – это когда жизни ничто не угрожает.
Оправдываться предприниматель собирается в суде. Пока же в отношении фирмы ввели запрет на оказание услуг. В Росздравнадзоре отметили, что подобные контрольные закупки планируют проводить регулярно.
Черные номера на машине в России
Иногда на дорогах России можно встретить на машине черные номера. Эти машины могут передвигаться колонной или следовать самостоятельно. Что означают черные номера на машине в России, и как вести себя на дороге, встретив таких участников движения, — об этом далее.
Значение черного номера
Транспорт с номерной пластиной чёрного цвета принадлежит автопарку Минобороны или воинской части РФ. Подразделение может быть федерального, государственного, правительственного или регионального уровня. Так же чёрными знаками могут быть обозначены машины служб МЧС.
Важно! За непредоставленное преимущество в движении спецтехнике с включенными звуковыми или световыми сигналами, можно лишиться прав на срок от 1 до 3 месяцев.
Как выглядят черные номера:
Черные номера могут устанавливаться на:
Рекомендуем для прочтения:
Коды и расшифровка на черные номера
Цифры с левой стороны — порядковый номер ТС. Буквы — серия номеров. Две цифры в маленьком поле справа — код владельца ТС (воинская часть или военный округ), а не региональный код, как в обычных идентификационных знаках.Перечень кодов достаточно большой. Его необязательно учить наизусть. Представлен он для ознакомления.
Знаете ли вы?При СССР все автомобили ездили с чёрными идентификационными знаками, в 1982 г. их заменили на белые. С августа 2019 г. ГИБДД не будет выдавать номерные пластины. Этим займутся авторизованные частные фирмы.
Расшифровка кодов:
Владение номерными знаками чёрного цветаПраво на спецномера имеют следующие органы и их служащие:
Важно!Встречаются номера чёрного цвета квадратной формы — это старый образец, но ещё актуальный.На дорогах авто с военными номерами не имеет особых привилегий. Это такие же участники дорожного движения, как и машины с обычными номерами. Исключением является движение колонн спецтранспорта, тогда сотрудники ГИБДД перекрывают или ограничивают движение на отдельных участках дороги. Эти перемещения, как правило, сопровождаются авто- или мототехникой со включенными спецсигналами.Видео: Машины с черными номерами
Не стоит опасаться транспорта с чёрными автономерами. Для сотрудников ГАИ они такие же участники движения, как и вы. При виде авто с включенными световыми или звуковыми сигналами — уступите дорогу.Теперь вы знаете о том, почему черные номера на машине в России могут устанавливаться на машины.
«В роду все были врачами»: прошлое, настоящее и будущее медицинских автомобилей ГАЗ
На прошлой неделе мы писали о том, как автозавод ГАЗ представил обновленный автомобиль «Скорой Помощи» класса B на базе Газели-Некст. Как и вся линейка Некст, он радует глаз стремительным, динамичным, обтекаемым дизайном, массивными сигнальными фонарями. Однако, этот экспонат — не просто новый, современный автомобиль, он является преемником 80-летней династии медицинских автомобилей ГАЗ. Именно об этом старом семействе мы и поведем речь в нашем обзоре.
Родословная санитарных автомобилей ГАЗ началась с кареты «Скорой Помощи» на базе грузовика ГАЗ-АА, появившейся в 30-е годы. В первое время ее кузов переделывали в медицинский модуль в обычных автомастерских. В 1934 году был принят стандарт оборудования, и автомобиль стал полновесно использоваться на городских станциях «Скорой Помощи». ГАЗ-АА с массивным кузовом имел мягкие передние и задние рессоры, а также гидравлические амортизаторы для более плавного хода.
Аатомобиль Скорой медицинской помощи ГАЗ-АА
Салон «Скорой Помощи» ГАЗ-АА
Прошло несколько лет, и «Скорую Помощь» ГАЗ-АА «призвали» на фронты Великой Отечественной войны. К тому времени у нее появился «однокашник», ГАЗ-55, санитарный автомобиль, созданный на базе грузовика ГАЗ-ММ. В его салоне размещалось 4 лежачих и 2 сидячих больных или же 2 лежачих и 5–10 сидячих. Примечательно: в рекомендациях к использованию машины было указано, что для более мягкого хода на дно кузова следует насыпать песок толстым слоем и сверху устилать его соломой. На машину был установлен калорифер, работавший от выхлопных газов, и система вентиляции.
Санитарный автомобиль ГАЗ-55
После войны отпала необходимость перевозить большие группы больных, и санитарные кузова перекочевали на легковые шасси. Примером может служить модель ГАЗ 12-Б ЗИМ, автомобиль лимузинного типа с выдвижными носилками и раскладывающимися сидениями в задней части салона. Также под медицинские нужды перестраивались и горьковские «Победы», которые могли вмещать одного больного на носилках и имели отдвижную спинку заднего сидения. Однако, серийного выпуска автомобилей не было налажено, и в медицинские кареты легковушки превращали в больничных гаражах по чертежам завода.
Салон медицинского автомобиля ГАЗ 12-Б ЗИМ
В особых случаях требовались машины с большей вместимостью, потому на место ветерана ГАЗ-55 в 1956 году пришел бежевый автомобиль «Спецмедподмощи» ПАЗ-653 на шасси ГАЗ-51 и кузовом производства Павловского автобусного завода. В нем было 13 мест для сидячих пассажиров и 4 места для носилок.
Автобус «Спецмедпомощи» ПАЗ-653
Позже началась эра «Волг». ГАЗ-21, ГАЗ-22, ГАЗ-24 и наконец ГАЗ-3102 — все они, в свое время, стояли на службе здравоохранения страны. Санитарные модули на них не сильно различались между собой: два передних сидения, два задних и одно лежачее — для больного на носилках. Финская компания ТАМРО устанавливала на шасси Волги желтые фургончики, что делало машину более комфортабельной, позволяло установить носилки лучшего качества, а также шкафы для хранения мединструмента.
ГАЗ-21 «Волга» переоборудованная в «Скорую Помощь»
ГАЗ-24 «Волга» с финским фургоном TAMPO
Медицинский фургон TAMPO изнутри
Автомобиль «Скорой Помощи» ГАЗ-3102 «Волга»
После распада СССР Россия лишилась основных поставщиков санитарных фургонов — латвийского автозавода RAF. «Рафики» составляли подавляющую часть автопарка «Скорой Помощи», и их ресурс год за годом истекал. Ответ на потребность в более вместительных автомобилях для «неотложки» дал завод ГАЗ в 1995 году после выпуска своей важнейшей модели — малотоннажного грузовика Газель. С того момента и по сей день именно она остается основной машиной в арсенале российских медслужб. Во второй половине 90-х «Скорая Помощь» на базе Газели имела 2 типа конструкции: модульную (с кузовом-фургоном из утепленных «сэндвич»-панелей) и цельнометаллическую (ц/м фургон). Фургон-модуль был более просторным по сравнению с цельнометаллическим фургоном, однако его изготовление обходилось дороже, тем более что фургоны заказывались в сторонних предприятиях. С 1996 года было налажено серийное производство цельнометаллических автобусов модели ГАЗ-2705, позднее — моделей ГАЗ-32214, и АСМП на их базе стали обходиться намного дешевле аналогов с кузовом. На протяжении десятилетия именно модель ГАЗ-33214 стала основой для подавляющего большинства автомобилей «Скорой Помощи». Их изготавливали различные предприятия по всей стране, различия проявлялись в качестве материалов для отделки и мелких деталях. Салон обычно насчитывал 184 см в высоту, в нем работала климатическая система, стенки имели тепло- и шумоизоляцию.
Модульная «Скорая Помощь» на базе автомобиля Газель
Что можно сказать о медицинских «Газелях» в наши дни? Прежде всего стоит упомянуть, что в 2002 г вышел государственный стандарт, утвердивший специализацию медицинских автомобилей в соответствии с европейскими стандартами — деление по классам «А», «B» и «C». Машины класса «А» применяются для транспортировки и осмотра больных в стабильном состоянии, «Скорая» класса «B» выезжает для оказания экстренной помощи и перевозки человека в больницу, класс «С» — реанимобиль, название говорит само за себя. Как уже было упомянуто, большинство автомобилей всех трех типов в России сейчас представлены маркой Газель. По существу классы «А» и «B» различаются только объемом салона, поскольку по евростандарту автомобили для оперативного оказания медпомощи должны иметь больший объем, чем машины для транспортировки больных. Внутреннее же устройство у них примерно одинаковое. Стенки салона имеют термо-шумоизоляцию, окна матированы, между кабиной и салоном есть перегородка со сдвижным окном. Электросистема имеет разводку на 12 и 220 В, в потолок вмонтированы светодиодные плафоны, область носилок подсвечивается дополнительно, снаружи на крыше установлены светодиодные сигнальные фонари синего цвета. Климатическая система включает в себя отопитель, приточно-вытяжную вентиляцию и люк с функцией аварийного выхода. Из мебели в фургоне помещается шкаф с полками, умывальник с двумя бачками воды, два кресла по правому борту и топчан для сопровождающих или для дополнительных носилок. Как было сказано, автомобиль класса «А» используется в для выезда к больным в стабильном состоянии, тем не менее он должен иметь все необходимое для оказания серьезной помощи — в ней есть и система вентиляции легких, и реанимационный набор, и обширный набор лекарств. Разместить и закрепить оборудование помогают стеновые закладные, крышный леер для инфузионной системы, держатели для газовых баллонов. По центру салона располагается тележка- каталка с носилками. В автомобиле класса «B» предусмотрен еще и кислородный шланг.
Автомобиль «Скорой Помощи» класса «B» Газель
Самый серьезный медицинский автомобиль — это «реанимобиль», или Скорая помощь класса «С». Реанимобили используются в работе кардиологии, медицине катастроф и других сферах, когда требуется неотложная помощь специалистов «здесь и сейчас». Салон реанимобиля оборудован таким же образом, как и салон «B», однако реанимационная бригада использует дополнительные специальные инструменты. Среди них — пульсоксимер, монитор, отображающий ход вливания лекарств, наборы для операций на спинном мозге и на сердце. Борта реанимобиля окрашены в ярко-желтый цвет, сигнально-громкоговорящее устройство усилено по сравнению с линейными АСМП.
Почему именно Газели завоевали доверие медицинских служб в нашей стране? Решающее значение имеют отличные ходовые качества, доступность и ремонтопригодность. У муниципальных служб редко находятся средства на своевременное обновление автопарка, поэтому возможность быстро отремонтировать машину здесь особо ценится. Модель ГАЗ-3221 за 18 лет существования как никто другой приспособилась к российским дорогам и климату. Габаритные размеры цельнометаллического фургона Газель не намного превышают среднестатистический легковой автомобиль, поэтому, он без затруднений лавирует в городском потоке, и вместе с тем места внутри хватает для размещения всего необходимого.
До недавнего времени на рынке медицинских автомобилей было мало альтернатив Газели-Некст. Однако, и вскоре положение дел может измениться благодаря выходу серии автомобилей Газель-Некст. Уже представлено два АСМП на этом шасси: в мае на выставке «Комплексная безопасность-2013» ГАЗ представил реанимобиль Некст, а в недавно, в октябре на заседании Наблюдательного совета АНО «Новая скорая и неотложная помощь» была продемонстрирована «Скорая Помощь» на шасси Некст класса «B». Первое, что отличает обе машины — возвращение к модульной конструкции: на шасси устанавливается полностью оборудованный медицинский фургон, утепленный панелями «сэндвич». Этот принцип многое меняет: теперь фургоны будут намного просторнее, медикам станет удобнее работать, внутри поместится больше оборудования. И выглядит Реанимобиль Некст изнутри как целая комната: на весь левый борт растянулся сплошной стеллаж со шкафами, с правого борта — два откидных сидения, посередине — фиксатор со складной «каталкой». Любопытно отметить, что вместо обычной перегородки между кабиной и салоном теперь сделали прямой проход. У «Скорой Помощи-Некст» есть своя характерная черта: часть оборудования (баллоны, носилки и т.д.) можно взять из салона снаружи, через дополнительные люки. Очевидно, что Скорая Некст имеет мало общего со своей предшественницей, и ее по праву можно назвать медицинским автомобилем нового поколения. Внедрение этих машин на станции «неотложки», по всей видимости, начнется скоро, поскольку в мае этого года вышло предписание Президента о замене «отжившего» автопарка, согласно которому в стране планируется заменить около 10000 автомобилей.
Газель-Некст — АСМП класса «B»
Внутреннее устройство реанимобиля «Некст»
Автомобили ГАЗ всегда стояли на службе здравоохранения страны. Они были с народом и в войну, и в мирное время, под «Скорую Помощь» переделывали почти все популярные горьковские модели. В наши дни автомобили Газель-Бизнес практически полностью удовлетворяют потребность в санитарном транспорте, и любой город невозможно представить без белых «газовских» фургонов с красными крестами. На подходе новые модели, и в истории медицинских автомобилей ГАЗ появится еще много новых глав.