газель некст жрет переднюю резину что делать
Жрет резину
Парни подскажите, может было у кого, жрет резину на передке наружка с обеих сторон схождение делал 2 раза балансировал переставлял местами ничего не меняется, шкворни и рулевая в порядке, резина кордиант пробег 71000, на схождении все было в норме.
ГАЗ Газель 2014, 99 л. с. — шины
Машины в продаже
Комментарии 23
Ну как, получилось решить проблему?
Применяйте место, где делали схождение …
у меня изза шкворней ело… поменял и все стало замечательно
заводские (раша)шины говно.постав китайские вестлайк или бонтайр ощем хорошую китайку и проблема пропадет)
и будет жрать тк на перед не ставят ведущую резину на перед ставят ведомую! посмотри у фур ты хоть раз видел что бы на них спереди шашечкой резина стояла?у них есть резина ведомая(передняя)ведущая(задняя) и прицепная(та которая на телеге стоит) Ставь шоссейную резину без шашечек просто ручейки и не чего жрать не будет(а как же зимой?)да так же как и все))) у меня Maxxis ue168 стоит поджирает но это еле еле заметно и диски поставь Экстра усиленные! Tigat TG 725 тоже не че так эт на твой кошелек как говориться можно и Nokian и Continental vanco, Michelin agilis но смысл по нашем то дорогам ямы ловить что грыжи на балоне за 8р вылазили? Посмотри либо тигар или максис цена у них нормальная в пределах 4000р за 195х75
У меня такая же беда была. Думаю, что из-за просевших рессор. Сейчас поменял, посмотрю как дальше будет.
Интересно где связь?
У меня такая же беда была. Думаю, что из-за просевших рессор. Сейчас поменял, посмотрю как дальше будет.
А что если рессоры просели будет резину зачать?
новая кама 301 впереди жрала с внутренней и наружной стороны был на разных СТО почти все говорили меняй резину, купил ТРИАНГЛ 646 два сезона полёт нормальный
У меня с теми же симптомами балка под замену. Так и не понял где ее погнул!
Увеличенный положительный развал колес
car-era.info/wp-content/u…/2015/03/ce94b2153aa7.jpg
Как возможная причина балка гнутая коромыслом, проверить можно лазерным нивелиром.
У меня тоже жрет, в свое время работал на новой газели, с завода тоже жрало, и регулировка схождения не помогала
а с зади тоже что ли жрёт
Нет просто для сравнения
ну два колеса сразу это только тогда схождение чёто перемудрили.слишком угол большой
Первый раз стенд древний был но мастера знаю, второй раз ездил на компьютерный сам видел все в зеленой зоне.
тогда вопрос почему.а балку негде не мог погнуть
Сам нет, это точно, развальщик сказал может с завода кривая быть, но как проверить не сказал
Шины на газели
Опыт эксплуатации газелей показал, что заработать можно только когда ходишь с перегрузами, до 3-3,5 т. Резина соответственно взрывается, пузыриться и все такое сопутствующее. Перепробовал массу шин разных производителей могу сказать следующее: если брать свыше 1,5 т, то заводскую типа кордиант и волтайр сразу продать с новья, не выходят и 8-10 тыс.км, иначе просто выкинешь. Испробовал КШЗ и КАМУ таже песня только дотягивает до 12-15 тыс. км. Брал китай, Триангл дотянул до 20 тыс. км, Линг лонг 40-50 тыс.км, на некста взял летом Матадор Максилла 2, кордиант успел пихнуть, хотя он полез после 7 тыс. км пузырями, до зимнего сезона накатал на матадоре около 42-45 тыс. руб., резина супер, еще минимум столько же пройдет, тащил на ней 3,8-4 т, 4,5 давление, прогнулать, но не пузырей не взырвов, боковой корд очень крепкий. Рекомендую от души. На зиму взял не стандартную чем обычная 195/75R16C липучку и на вторую газель шип, липучка Тойо Н09 и шип Тигар карго спид, оба комплекта по сорок тысяч прошли уже, шипы на месте и липа не стерлась.
ГАЗ Газель Next 2014, 120 л. с. — шины
Машины в продаже
Комментарии 30
Тоже пользую некст уже два года. Хорошая машина, простои минимальны. Хорошо держит перегруз. Штатная резя конечно не для таких нагрузок. Кордиант прошел 50тк с давлением 4 атм, средней загрузкой 2 тонны. Амтел гавно редкое, трется не равномерно и мягкая боковина. Уже с 2 тоннами машина рулится отвратительно, чувствуется как сильно подламывается боковина. Спасибо автору за отзыв о матадор. Хотел попробовать но были сомнения.
Ну и цены у вас 10, 12 руб.Это же как надо не ценить свое авто и свою работу.Я думал у нас в КЗ цены слабые но глядя на вас понимаю что у нас не все так плохо.20., 25 рублей км.100, 120 тенге км.
Да вот такие перевозчики и ломают цены на рынке( Да еще пишут об этом молчали бы уж
Вот и покупай потом на вторичном рынке машину у таких ездоков с перегрузом. Нашел чем хвалить ся.
Специально для товарищей пишу которые полемику на счет перегрузов завели, вы давно в целом по рынку в ценах ориентируетесь? Я стараюсь не больше 3-3,5 т брать(обычно 2 тонны), ставка в среднем получается в районе 12,5 руб., по 10 руб. км не выгоден, так на пиво грубо говоря. А насчет дармовозов, это вы правильно их много развелось…но я поверьте даром точно не поеду, лучше пустой. Машинка работает на дальняк, под нее своя логистика в каждом направлении, но так чтобы ехать только бы на солярку хватало точно нет. И парни из Москвы- вас там вообще гнут экспедиторы(заказчики), я как то на СТО с водителями общался кто на газельках своих трудиться, и перегруз, и почасовые ставки гэ, и штрафы от заказчиков всего хватает. Редко кто нормально пристраивается. Если боле менее ставки то деньги жди по 2 месяца. В Ати по Москве точно все задаром выложено.
Теперь о колесах: Тойя 09 прошла 60000 км точно, может и больше напарник сбил общий километраж (каким боком умудрился не понятно), сезон можно сказать закончился, на второй хватит, Тигар шип оказался надежнее на дорогах, и сносился меньше, скорее всего его еще на два сезона хватит.
Когда только устроился работать на нексте, был в шоке от тех грузов которые мне кидали, постоянно три тонны, а то и больше.Сейчас уже привык и не обращаю внимания на вес.Родная резина при давлении 4,2 держится вполне нормально, при мне только на одном колесе шишка вылезла и то потому что было изношена.Все детали и узлы держат нормально, пробег почти двести, а сцепление родное, правда коробка развалилась после того как пришлось груженным до верху тащить другого некста груженного до верху).После переборки постоянно разваливалась, но я нашел рабочий вариант.Все ставить заводское, подшипники завод и главное масло синтетика кастрол.
таких вредителей гнать надо с перевозок! всё всем обсирают. 4 тонны должны везти 5 тонники а ты берешь перегруз охеренный и радуешься что чуть больше ставки газели везешь. из-за таких как ты табуреты деньги имеют а водилы без работы сидят либо за копейки ездят
А как машина и двигатель ведут себяпри загрузе в 3-3.5тонны? И еще не думаешь что при постоянном перегрузе рама долго не выдержит Лопнет?
Хреновый ты экономист если считаешь, что с постоянным перегрузом ты зарабатываешь. Посчитай сколько у тебя будет уходить на ПОСТОЯННЫЙ ремонт! Да и само отношение к своей машине не айс если по столько таскаешь.
Надеюсь, что четыре тонны возишь не по цене Газели?
вот вот я о том же (( потом и сравнивают бле… типа че газель не берет 2 тонны? да б** она берет по документам меньше 1,5. вот пусть столько и грузят!
такими методами вы никогда не добьетесь уважения к себе, к своему труду, и к поднятию ставок!
В москве ты скоро хрен с пере грузом покатаешься. Куда не сунься, везде весовой контроль с гайцами и эвакуатором работают. Уже даже внутри города. И штрафы не аппетитные. Лично я от пере грузов отказался, да я понимаю что всвязи с тем что расценки на грузоперевозки никакие приходится довесок на борт брать и не хреновый бывает. Только будь они пркляты такие бабки. За год два раза всю ходовку перебирал.в год два раза сцепление менял. Не выгоден перегруз. Да и машину жалко. И вообще за пере груз когда гайцы раком нагнут, хорошо если контора за тебя заплатит штраф, через транспортную если поедешь, хрен кто за тебя заплатит штраф. А обовсем остальном все правильно камминз турбо излагает.полностью с ним согласен.
Надеюсь, что четыре тонны возишь не по цене Газели?
А тебе думаешь так всю правду и скажут о цене всмысле.
Твоя правда. Согласен с каждым твоим словом. Удачи тебе.
ухахах, первые строчки прям в яблочко 😉
Первая газель бизнес уже полтора года, пробег 180 000 км, рама вроде терпит, а в целом есть штампованные вставыши внутрь рамы, вроде как на ЧМЗАП делают, видел казанскую газель по 4 т смело, внутри вставка и мороз по барабану, сказал в Н.Челнах сделали в районе БСИ в 8 утра загнал в 14 забрал, они все скинули вставку на болты тракторные посадили и гут.
Я на своей Ивеке 5 тонн брал, но скажу что не айс.
Самый оптимальный вес был 3-3,5 тонны.
Когда и динамические и тормозные качества сохраняются и расход норм.
Но только есть одно но, у ивеки рама в 1.5 раза шире и толще.
С такими грузами, а рама сколько живет у вас? (текст ваш добавил в закладки-для себя-для инфы по резине). Спасибо!