газель некст комплектация pro что в нее входит
Новая газель NEXT Cummins isf 2.8 2020 г.в. — грузовая надстройка 3,2 м. Стоимость 1,85 млн.р.
Всем добрый день. Наконец-то решил дать описание газели NEXT с двигателем CUMMINS isf 2.8 Евро-5 и грузовой надстройкой 3,2 м. Машина покупалась в июле 2020 года, в городе Кемерово у официального дилера марки ГАЗ.
Сомнений, по поводу выбора двигателя и модели газели, особых не возникало. Так как был печальный опыт владения новой газелью бизнес 2018 г.в. с двигателем Evotech 2.7 в течении 2,5 лет, которую пришлось вернуть официальному дилеру из-за её частых поломок, решил приобрести газель Next с дизельным двигателем.
Вместе с менеджером уточнили все детали и спецификацию покупаемого мной автомобиля. Внёся предоплату за поставку автомобиля официальному дилеру, оставалось ожидать сборки своего автомобиля.
Шло время…, а звонка с радостным сообщением, что автомобиль готов и можете его забирать всё не было. Звонок раздался только через 1 месяц, и мне сообщили, что выкупили шасси в нужном мне цвете.
По цвету вообще очень интересная ситуация оказалась. Если бы купил автомобиль в белом, то уже через 2-3- недели он бы в моём владении. Но я же очень привередливый покупатель, хотел автомобиль только в СИНЕМ цвете. Покупатель же всегда прав? Как бы не так. Берите белый цвет или ждите свой цвет очень долго. Вот и получилось, что только шасси в синем цвете выкупалось около 1 месяца.
Дальше была доставка автомобиля до официального дилера, что заняло еще определённое время. К этому надо добавить, что заказал определённые доработки своего автомобиля у официального дилера. В частности, автомобиль должен был иметь следующие спецификации (перечислю основные):
1) камера заднего вида в верхней части грузовой надстройки
2) такелажные рейки установленные на высоте 70 см и 140 см по периметру, исключая двери грузовой надстройки.
3) блокировка заднего дифференциала.
4) сиденья класса «Люкс».
5) предпусковой жидкостный подогреватель Webasto.
Сразу хочу сказать, что было 2 варианта жидкостного подогревателя- это Webasto или Бинар. Я попросил чётко прописать в договоре поставки, что мне требуется именно предпусковой жидкостный подогреватель Webasto. В итоге, тут по этому пунктику можно поставить плюс менеджеру, или это было просто совпадение, что на автомобиле установлен именно Webasto.
Грузовая надстройка представляет из себя изотермический фургон с утеплителем 50мм, пол транспортная фанера, оцинкованная фурнитура, такелажная рейка, алюминиевый уголок. Сделано все качественно и особо придираться тут мне было не к чему.
Камера заднего вида была установлена согласно моим требованиям, в верхней части грузовой надстройки.
Специально звонил менеджерам и уточнял, чтобы в процессе доработок высота установки такелажных реек была именно такой, как указано в договоре поставки. Все было сделано точно по требованиям.
В автомобиле есть круиз-контроль, что является очень удобной функцией для длительных поездок.
Проживая от официального дилера на расстоянии 250 км в одну сторону, много не наездишься для проверки выполненных работ по автомобилю. Общение происходило с помощью сотового телефона. Поэтому, когда позвонили и сказали забирать автомобиль, сказали что всё сделано и беспокоиться не стоит. Переспросил, точно все сделано? Да, можете приезжать и забирать.
Приехав за автомобилем, обнаружил кроме достоинств, описанных выше, много недостатков…
В частности, оплаченная блокировка заднего дифференциала отсутствовала. Пришлось решать эту проблему на месте. Сначала предложили приехать в понедельник, а машину забирал в пятницу, так как нет мастера по установке и самого заднего дифференциала. Отказался, так как ездить по 500 км за свой счет особо не хотелось. Далее последовало предложение установить мне спойлер…но спойлера у официального дилера тоже не оказалось нужного мне размера. Далее последовало предложение продать мне зимнюю шипованную резину. Отказался по 2 причинам… цены у них заоблачные на шины и комплект новой шипованной резины лежал в гараже. В общем пришлось соглашаться на установку дополнительного сепаратора Separ 2000 и оставшуюся сумму от стоимости блокировки добирать фильтрами для ТО автомобиля.
Газель NN 2021 года (Next): комплектации и цены нового поколения
Малотоннажные грузовые автомобили ГАЗель Некст 2021 модельного года вскоре должны вступить в новую для себя эру и пройти масштабный рестайлинг, результаты которого еще в прошлом году были продемонстрированы на столичной выставке Комтранс.
Напомним, что тогда Горьковский автозавод показал прототип ГАЗель Next 2021, который явил миру совершенно новый внешний и внутренний облик кабины отечественного грузовика. Уже готовы и технические обновления, главное из которых – новый дизельный двигатель в моторной линейке, несущий на себе эмблему Volkswagen!
На странице все подробности о новом поколении Газель Некст (NN) 2021 модельного года:
Обзор новой версии NN
Новое поколение ГАЗель Некст должно выйти на рынок весной 2021 года, и этот дебют просто обречен стать знаковым событием в истории модели. Все потому, что разработчики готовятся предложить покупателям автомобиль на качественно иной платформе, предусматривающей очень большой выбор комплектаций и вариантов оснащения.
Это позволит заказывать машину, собранную из нужных элементов, словно конструктор: нужный двигатель (в перспективе – полностью электрический), подходящая коробка передач и пакет оснащения, где по пунктам можно добавлять такие передовые системы, как камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», датчики слежения за дорожной разметкой или парковочный автопилот.
Новое поколение NN
Звучит необычно, но все это будет доступно для ГАЗель Некст 2021 модельного года в виде опций, поэтому приобретаемый грузовичок из бюджетного, но симпатичного внешне сможет легко превращаться в ультрасовременный грузовой коммерческий транспорт.
Кузов
Экстерьер кабины новой ГАЗели привлекателен и в меру оригинален, ведь для оформления передка дизайнеры выбрали весьма интересную светодиодную оптику. Сама же архитектура передней части осталась прежней и даже несет на себе некую фамильную стилистику, поэтому спутать эту машину с любой другой не удастся.
Детализированно в новой версии российского NEXT сменился капот – он стал более рельефным, пластиковый передний бампер – изменились боковые «воздухозаборники» и появился еще один, центральный, радиаторная решетка – получила стильную трехмерную форму. Боковины остались прежними, за исключением корпусов наружных зеркал, которые, как это предлагает концепт ГАЗель Некст 2021, отныне будут окрашиваться в цвет кузова.
Салон
Внутри кабины находится новая передняя панель с прямоугольными воздуховодами, полноценным мультирулем, оснащенным
подогревом, и центральным сенсорным дисплеем.
Слева от него находятся физические кнопки управления, ниже – компактная консоль управления климатом. Справа от руля размещается кнопка запуска двигателя, а вот отсеки для мелочей, пусть и сменили свою форму, но остались на своих местах, поэтому привыкать к иной системе хранения водителю ГАЗели точно не придется.
Также усовершенствовано водительское кресло, которое станет мягче за счет пневмоподвески. Что же касается двухместного дивана, то из него можно сделать удобный столик, сложив спинку.
Техническая начинка
Производитель пообещал, что в строю новой Газели Next 2021 модельного года останутся все текущие моторы: 2.8-литровые турбодизельные двигатели Cummins ISF мощностью 120 и 150 л. с., а также 2.7-литровый бензиновый УМЗ Evotech и его аналог, помимо бензина, потребляющий сжиженный пропан.
Останется доступной и классическая 5-ступенчатая механическая «коробка», тогда как в планах производителя предложить иные варианты, например, «робот» или новую «шестиступку», которая разработана специально для модификаций с новым фольксвагеновским мотором.
Gazel Next с дизельным мотором от VW
Дизельный агрегат Фольксваген для Газели: 2,0 TDI 136 л.c и 340 Hm крутящего момента.
Итак, третий представитель гаммы – 2.0-литровый турбодизельный силовой агрегат TDI, который можно назвать поистине глобальным двигателем. Его можно увидеть на современных Крафтерах и пикапах Амарок, а также на ряде моделей легковых авто от Audi и Skoda.
Его мощность ниже, чем у 2.8-литрового ISF – 136 л. с., но вращающая тяга больше – 340 Нм. Не стоит забывать и о новой 6-скоростной трансмиссии, которая поможет компенсировать более узкие сегменты крутящего момента.
Новый двигатель внес ряд изменений в конструкцию карданной передачи и привел к появлению под капотом новой топливной системы и системы охлаждения. Все это вместе с мотором приведет к расходу топлива на новой ГАЗели Некст 2021 года на уровне 8,1 л/100 км при скорости 60 км/ч и около 9,7 л/100 км при 80 км/ч.
Комплектации и цены
Бортовой автомобиль (Фермер)
Цены и комплектации бортового грузовика.
Комплектации | Тип базы | Мотор | Количество мест | Тип привода | Тип кузова | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
A31R32-80 | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 395 000 рублей |
A31R33-60 | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 270 000 рублей |
A31R22-80 | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 345 000 рублей |
A31R23-60 | Стандартное шасси | (Evotech) бензин | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 220 000 рублей |
С45R92-80 | Удлиненное шасси 4,6т | (Cummins) дизель | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 495 000 рублей |
A32R32-80 | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 505 000 рублей |
A32R33-60 | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 345 000 рублей |
С46R92-80 | Удлиненное шасси 4,6т | (Cummins) дизель | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 605 000 рублей |
A32R22-80 | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 455 000 рублей |
A32R23-60 | Стандартное шасси | (Evotech) бензин | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 295 000 рублей |
(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)
Цельнометаллический фургон
Комплектации и цены цельнометаллического фургона
Комплектации | Тип базы | Моторы | Количество мест | Тип приввода | Тип кузова | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
A21R22-70 | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 3 места | Передний | Борт | 1 225 000 рублей |
A21R23-50 | Стандартное шасси | (Evotech) бензин | 3 места | Передний | Борт | 1 100 000 рублей |
A21R25-20 | Стандартное шасси | ГБО биотопливный | 3 места | Передний | Борт | 1 140 000 рублей |
A21R32-70 | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 3 места | Передний | Борт | 1 255 000 рублей |
A21R33-50 | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 3 места | Передний | Борт | 1 130 000 рублей |
A21R35-10 | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 3 места | Передний | Борт | 1 170 000 рублей |
С41R92-80 | Удлиненное шасси 4,6т | (Cummins) дизель | 3 места | Передний | Борт | 1 355 000 рублей |
С42R92-80 | Удлиненное шасси 4,6т | (Cummins) дизель | 7 мест | Передний | Борт | 1 500 000 рублей |
A22R22-70 | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 370 000 рублей |
A22R23-50 | Стандартное шасси | (Evotech) бензин | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 210 000 рублей |
A22R32-70 | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 400 000 рублей |
A22R33-55 | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 240 000 рублей |
A22R35-20 | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 280 000 рублей |
Газель Next – автобус
Комплектации | Тип автобуса | Тип базы | Мотор | Количество мест | Тип привода | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
A65R32-80 | Автобус малого класса | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 16+1+1 | передний | 1 600 000 рублей |
A65R33-60 | Автобус малого класса | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 16+1+1 | передний | 1 440 000 рублей |
A65R35-60 | Автобус малого класса | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 16+1+1 | передний | 1 480 000 рублей |
A64R42-70 | Автобус Citiline городской | (Cummins) дизель | 18+1+1 | передний | 1 685 000 рублей | |
A64R45-50 | Автобус Citiline городской | ГБО биотопливный | 18+1+1 | передний | 1 595 000 рублей | |
A63R42-70 | Автобус Citiline пригородный | (Cummins) дизель | 18+0+1 | передний | 1 715 000 рублей | |
A63R45-50 | Автобус Citiline пригородный | ГБО биотопливный | 18+0+1 | передний | 1 625 000 рублей | |
A65R22-80 | Автобус малого класса городской | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 13+1+1 | передний | 1 600 000 рублей |
A65R32-81 | Автобус малого класса городской | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 14+3+1 | передний | 1 600 000 рублей |
A65R33-81 | Автобус малого класса городской | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 14+3+1 | передний | 1 440 000 рублей |
A65R35-81 | Автобус малого класса городской | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 14+3+1 | передний | 1 480 000 рублей |
A62R32-80 | Автобус малого класса пригородный | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 16+0+1 | передний | 1 625 000 рублей |
A62R33-60 | Автобус малого класса пригородный | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 16+0+1 | передний | 1 465 000 рублей |
A62R35-60 | Автобус малого класса пригородный | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 16+0+1 | передний | 1 505 000 рублей |
(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)
Модификации и опции для России
Нет сомнений в том, что показанный на выставке Комтранс бортовой вариант ГАЗели Next 2021 года с течением времени обзаведется многочисленными «родственниками», которые представляют текущую линейку комплектаций модели.
Это бортовые автомобили с двухрядной кабиной, цельнометаллические фургоны (изотерма, промтоварный, евро) и автобусы. Каждой комплектации станут доступны многочисленные опции, а также всевозможные элементы индивидуализации, позволяющие создавать на базе ГАЗели специальный транспорт для полиции, станций скорой медицинской помощи и мн. др.
Технические характеристики
Модификации | CUMMINS (дизель) | EVOTECH (бензин) | EVOTECH (пропан) |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2018 – | ||
Страна марки | Россия | ||
Страна сборки | Россия | ||
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Расход топлива | 10,3 л | 12,1 л | 14,5 куб.м/кг |
Тип мотора | дизель | бензин | ГБО |
Марка | ISF2.8S4129P | А274 | А275 С LPG |
Мощность | 120 | 106 | 106 на бензине, 104 на газе |
Крутящий момент | 270 | 220 | 220 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Тип наддува | турбина | нет | нет |
Объём газа | 80/96 куб.м/кг |
Видео тест-драйв
Газель Некст 2021 цены и комплектации
Газель NN 2021 года (Next): комплектации и цены нового поколения
Газель NN. Минусы. Часть 1
Прошли первые эмоции от покупки авто и пришла реальность «ГАЗ»))
Подытожу основные косяки, которые вылезли у разных владельцев, кто так же приобрел NN. Есть случаи как единичные, так и повторяющиеся у нескольких владельцев.
1. Основная и пока непонятная проблема — коробка. Практически у всех владельцев одно и тоже — шум и жесткое переключение с 1 по 3. И если шум уходит по мере прогрева коробки, то переключается хоть на холодную, хоть на прогретую одинаково плохо. При движении в городе это очень бесит. Уже есть случаи полной поломки КПП на примерно 2000 пробега. Так же есть случай, когда выпригывает первая. У себя вчера заметил следующее, включаю вторую, потом когда выжимаю сцепление, чтобы перейти на 3, вторая как будто еще чуть до конца проваливается. Вообщем пока непонятно, это такая «особенность», разработается и спокойно проходит свой срок, или конструктивный просчёт и у всех полетит.
2. Обламывается патрубок на воздуховоде. Пока вроде два человека отписались с такой проблемой, наблюдаем дальше. Запчастей у ОД нет!
3. Запатевают фары. Тоже пока у нескольких владельцев только. ОД меняет по гарантии, но предупреждает, что новые так же будут запотевать. Очень веселит памятка в руководстве по поводу запотевания фар. Смотрите фото.
По технической части вроде это всё. Остальные вопросы это электроника, там думаю чем дальше, тем будет больше всплывать.
4. Неверное показывает температуру за бортом. Датчик температуры установлен за фарой в подкапотном пространстве, от чего соответственно он нагревается и показывает температуру выше. У одного владельца вообще не показывает температуру. ОД ему говорит, что в руководстве ничего не сказано про температуру, значит всё нормально. Завод ответил ему, что данная функция в разработке, при этом у других владельцев всё показывает))
5. Постоянные проблемы с ключом и кнопкой старт-стоп. То ключ не видит, то кнопка не срабатывает. Кнопку лично считаю бредовой затеей, толку от неё никакого, проще было бы с обычным ключом.
6. У одного владельца погас центральный экран.
7. Снимаешь с ручника, но на приборке он остается включенным, либо наоборот, ручник включён, но на приборке не показывает.
8. При выключенном зажигании горят стопы. Приходится включать и выключать.
9. Мультимедиа и позиция Газа по этому вопросы. Мультимедиа пустая болванка. Это просто радиоприёмник, ну ок ещё в каких-то случаях Навител может выручить. Основной её минус: к ней НЕЛЬЗЯ подключить камеру. Газ говорит, якобы не решили проблему преобразования аналогового сигнала с камеры в цифру… в 2021 году, когда китайцы такие магнитолы «на коленке» клепают. Причем сама магнитола судя по всему китайская, по крайней мере был обнаружен китайский след и в прошивке и на внутренней плате. Второй ее минус: почти нет приложений с завода и нет возможности установить сторонние. Эту проблему пытаемся решить, если есть, кто разбирается, прошу написать. На данный момент получилось провалиться в инженерное меню, включить ADB, но при попытке установить через ADB пишет, что доступ запрещён.
Газ говорит, что разработки продолжаются, и потом будет другая магнитола. На сегодня что есть просто засунули для красоты. Так же Газ потихоньку обедняет базовую комплектацию, а цены остаются такие же. Например, на первых версиях ставили вебасту и противотуманки с завода. Теперь идут без вебасты и без противотуманок.
Общее впечатление у меня такое. Машина неплохая, НО на фоне выявленных недочетов своих денег не стоит. Сейчас это просто недоработанный рестайлинг Некста. Вторую такую же я бы не купил, только если тысяч на 500 дешевле. Следующую машину буду Форд Транзит рассматривать.