газель греется на ходу в чем причина двигатель 406 карбюратор
Перегрев ЗМЗ 406 и как я с ним боролся! Греется только по трасе.
Вся история с первого дня покупки и до решения проблемы!
Все началось с покупки автомобиля, с первой перегонки, от места покупки до дому 110 км.
Была ранняя осень, середина сентября, жарко было как летом, приехал к продавцу, осмотрел автомобиль, в принципе все понравилось, договорились о цене, написали куплюпродажи и вот я сел за «баранку» новокупленной Ласточки, направился в сторону дома, дорога была через несколько поселков, далее вышел на трассу и притопил, все ничего но через киллометров 10-15 заметил рост температуры, была в районе 95° «для Газелей это много», немного приспустил педальку газа, тянусь км 70-80 в час, так до дома и доехал, в голову всякие мысли плохие конечно лезли- пробита прокладка, трещина в Гбц и т.д, но все ж утешал себя, что в системе охлаждения вода, от этого и нагрев…
По приезду сразу слил воду, залил антифриз, покотался по городу, фуууух температура 80° расслабился:) приехал домой и на боковую…
С утра на работу, загрузился, выехал на трассу, а датчик опять в красную зону хочет залезть, под 95° показывает, в городском режиме
80° держит, а по трассе, в красную лезет стрелка, аж слезы наварачиваются;’) откатал кое как день, по приезду домой купил 10 лопастной вентилятор и заменил стандартный6и лопастной на новый, вроде легче стало, а тут и бабье лето закончилось, в обшем ездил не греясь всю оставшуюся осень и зиму…
И вот наступает весна, теплые денечки, по утрам птички начинают петь — красотаааа
Еду с грузом в другой город, и «О’НЕТ» температура опять к красной зоне стемится, всякие мысли в голову полезли плохие, в общем откатал день, в субботу решил, что завтра железно найду проблему, с вечера почитал форумы, пообщался с Газелеводами и в воскресенье с утреца пошел искать проблему перегрева Ласточки… снял помпу, термостат проверил на работоспособность, все Гуд, заранее купил новый термос н 80° поставил его, все таки лето намечается. Далее решил промыть систему охлаждения, пошел в магазин, купил лимонную кислоту, взял 6 пакетиков по 90грамм разбавил с водой, завёл, дал поработать двигателю минут 20, слил промыл еще 2 раза так же, только уже обычной водой, вроде бачёк расшерительный побелел, значит дмаю что-то прочистилось:) снял бычёк и рассверлил два сапуна под обратку, что с радиатора и термоса идут — на форуме бывалы посоветовали, далее занялся радиатором, снял его промыл с обоих сторон под напором(да вроде и не грязный был, но все ж для успокоения души:)) ну и надо было поднять радиатор, что б хотя бы на уровне лопастей вентилятора был, и воздух с него засасывался, а не частично с улицы. Покрутил радиатор со всех сторон, принцип крепления осмотрел, вроде все просто, начал модернизацию на резиновые втулки, которые внизу радиатора находятся нарезал кусочки шланга твердого сантиметров 6 (резал на глаз) вставил в резинки, сверху стали «рога» — упоры радиатора, пришлось нижний патрубок укоротить сантиметра на 3, верхний патрубок тоже укоратил в месте, где на термос одевается. Вроде не плохо получилось, но как то болтается радиатор. Нужно что-то подложить с низу, конечно же брусок:) закрепил хомутами к нижней балке, по бокам тоже притянул радиатор хомутами(на всякий случай) отошел вперед, посмотрел как все смотрится с расстояния, немного разочаровался, брусок деревянный, что под радиатором, уж очень в глаза бросается:( вздохнул эххх, ну да ладно, посмотрим на результат, дальше видно будет:) Все собрал, залил тосол, завел, протянул хомуты на патрубках, вроде не текут
Понедельник — за бортом +19° температура двигателя
Вторник — за бортом +17° температура двигателя
82° как только не мучал Ласточку, в гору на пониженой, на повышеной залезал, до 90° так и не смог поднять температуру.
Газель греется на ходу в чем причина двигатель 406 карбюратор
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Читаем проблему внимательнее.
помпа работает? или может где-то пробка воздушная
Добавлено через 55 секунд
Точно?
Было подобное. Клапан не открывался, так как отвалился.
Всё стоит новое кроме двигла
убери вообще термостат. может в принцепе где в голове забилось. малоли откололся крупный кусок накипи (фантазии) промой движку под давлением керхером.
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
и снаружи тоже все под капотом
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
масло махни. в принципе оно тоже охлаждает.
убери вообще термостат. может в принцепе где в голове забилось. малоли откололся крупный кусок накипи (фантазии) промой движку под давлением керхером.
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
и снаружи тоже все под капотом
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
масло махни. в принципе оно тоже охлаждает.
Не надо паники, это НОРМАЛЬНАЯ температура двигателя, почитайте книжку там про это написано. Мало того 406 двигатель на 100 работает лучше чем на 85. Если работает вентилятор и не горит красная лампочка то все в порядке. К тому же на улице сейчас жарко.
это не паника, это проблема в том то и дело я ж пишу ночь холодно температура под 100 г.р. вентилятор не выключается едеш 130к.м.
раньше то есть 3 года на этой скорости температура была около 80 85 г.р я понимаю что температура это хорошо но не в этом случае
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
хм. а эбу какое? какая схема включения карлсона, от отдельного датчика, или от мозгов?
микас 7.1. вентилятор сделан прямо то есть без мозгов через трубу или радиатор,у меня 2 датчика и плюс на реле сделан прямо и за температурой я слежу по БК и штатному датчику
вентилятор дует от радиатора?)
датчик включения в железном патрубке на входе в радиатор?
вентилятор дует от радиатора?)
датчик включения в железном патрубке на входе в радиатор?
Добавлено через 56 секунд
Если все проверено и не вызывает нареканий то я бы стал грешить на помпу. При внешнем лоске она может плохо качать.
поставил новую толка нет никакого
может ремень ослаб?
может ремень ослаб?
ну блин что остается
охл жидкость не выполняет функции, т.е. теплоемкость мала
мне конечно советовать легко, но советую заменить
Расход увеличился? возможно форсунки льют.
А вот при этом начинается черная копоть из выхлопной трубы.
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
И в случае с 406 мотором мало влияет на температуру охладающей жидкости.
В магазине запчастей ГАЗ новое не значит работающее, какая помпа? Кто производитель?
помпа точно хорошая производителя не помню но она качает нормально.
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
а я и не говорю его полность убрать!только для проверки.
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Расход увеличился? возможно форсунки льют.
Расход по трассе идёш 120, 130 к.м гдето 11 литров всегда так было да и не влияет это на перегрев.спасибо за совет но отпадает
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Жду не дождусь когда переведутся такие советы. Термостат можно было убрать на моторах 408 москвича, 24Д и иже с ними. Там был родной термостат с одним клапаном. Даже на 402 этого делать категорически нельзя, но у нас же все закоренелые шофера.
Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Напряжение на включённом карлсоне померьте, может косичка отваливается может ещё где масса хреновая.
Если масса на кузове плохая, БК будет показывать норм а на карлсоне большое падение.
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Радиатор менял на новый или б/у? Медный или алюминий?На своей поменяв аллюминевый с пластиковыми бачками на цельный медный забыл о подобной проблемме,а то раньше в сильную жару,в пробках вентилятор тоже почти не выключался :(,сейчас включается редко,даже в пробках:rolleyes:.
на б.у медь на медь но на той машине работал исправно
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Сомневаюсь.
По этому и греется
Ни в коем случае не слушай таких советов.
Возможно. Каждый двигатель это как судьба у каждого разная.
не сомневайтесь проверял в стакане с градусником
Добавлено через 2 минуты 56 секунд
ну блин что остается
охл жидкость не выполняет функции, т.е. теплоемкость мала
мне конечно советовать легко, но советую заменить
залит очень дорогой (привозили мне из финляндий) концентрат разведён до минус 30 по ареометру,но правда это было тем летом в августе спасибо за совет, кидал в него ареометр показатели теже и это через год
Газель греется на ходу в чем причина двигатель 406 карбюратор
Буквально на днях возникла проблема и прежде чем ехать в сервис хотел услышать пару дельных советов. А проблема такая.
Машина у меня ГАЗ-3110 с 406 двигателем, позавчера стоял около пяти минут на холостых оборотах и вдруг неожиданно начал перегреваться двигатель, 105 потом 112 градусов, и это при включенном электровентиляторе. Выключил двигатель, он остыл. Поехал, пока ехал все было в штатном режиме. Когда опять встал на холостых минут на 5, опять двигатель закипел. Раньше такого не было. Есть подозрения что это термостат, но лично у меня практически никаких дельных вариантов нет. Так что, что ремонтировать не знаю, пока чешу репу;) Может кто поскажет, куда смотреть лучше в первую очередь?
Заранее спасибо за дельные советы.
Помпа, термостат, засраный радиатор.
термостат диагностируется просто.если вернхние патрубки и радиатор холодные, то это он. если горячие, это или радиатор или помпа
Дует то куда.. внутрь или наружу? Должен ВНУТРЬ
Разве? Мне казалось, что должен наружу, ОТ двигателя.
Разве? Мне казалось, что должен наружу, ОТ двигателя.
Gremlin Grenzverletzer, все-таки мы неправы 🙂
При водяном охлаждении вентилятор должен выдувать воздух от радиатора, совместно с набегающим потоком. Вот.
Доброго всем.
Уровень ОЖ в норме?
Во-во! Направление вращения враз не изменится, а вот жидкость утеч может.
Провел эксперимент сегодня. Подключил карлсона так, чтобы он дул ОТ радиатора на ДВИГАТЕЛЬ. Итог: рост температуры остановился примерно на 100 градусах, вентилятор пахал и пахал.
Вернул как было: ОТ двигателя НА радиатор. Рост температуры остановился сразу после включения карлсона, вентилятор отработал нормально, сбросил температуру и выключился.
Провел эксперимент сегодня. Подключил карлсона так, чтобы он дул ОТ радиатора на ДВИГАТЕЛЬ. Итог: рост температуры остановился примерно на 100 градусах, вентилятор пахал и пахал.
Вернул как было: ОТ двигателя НА радиатор. Рост температуры остановился сразу после включения карлсона, вентилятор отработал нормально, сбросил температуру и выключился.
Хорошо, уточни, пожалуйста: машина в это время стояла или ехала? Для неподвижного автомобиля все справедливо, но он же иногда еще и ездит.
У меня вот наоборот ситуация. Когда машина стояла двигатель греелся где то до 85 и сбрасывал до 82 с помощью вентилятора. Когда ехал температура держалась около 82. НО у меня была пробита головка с прокладкой и если вентилятор подводил то на 95 из бачка с тосолом валил белый дым (как я понимаю выхлопные газы).
Теперь у меня летний термостат, головка и прокладка исправлены, тосол свежий. все казалось мне шло к тому чтоб даже при нашей +20 иметь стабильно 82 градуса, но обломался. 82-85 имею только если стою в холостую. Если еду то Температура набирает 90, и держит их даже не смотря на вентилятор и охлаждающую жидкость. Я думаю что 90 это очень много на самом деле, всегда считал что 85 максимум чтоб спокойно ездить. Вот не знаю на что грешить теперь.
По окончанию езды бачок с тосолом до верхних краёв полный и горячий, следовательно воздушная пробка отпадает, думаю что ОЖ может не идти по большому кругу из-за забитости Радиатора но не знаю как это проверить да и тосол залил новый только сегодня в автосервисе а до этого думаю что все пробки выгнали.
Еще грешу на то, что я вабще сам себе вру с температурами т.к бортового компьютера нет, а что какое деление значит не могу впереть.
Есть жирная 80 по середине, выше только красная 120. считаю что 90 это середина между 80 и началом красных.
Об этом всем я писал более подробно в теме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14479 но пока не получил понятного мне ответа.
Интересное мнение. Я всё же останусь при своем.. Заводская температура работы 82-90 градуса. что бы небыть голословным вот тут рабочая температура двигалетя http://www.2a2.ru/error/parametr.html
. что бы небыть голословным вот тут рабочая температура двигалетя http://www.2a2.ru/error/parametr.html
Добавлено через 9 минут 22 секунды
либо термостат рано открывает либо новая помпа хорошо прокачивает.
что посоветуете??
Не кипит? если нет, то нормально все. Нужно радиатор посмотреть не забит ли часом? А так все честно. Единственно может подкорректировать температуру включения карлсона в сторону уменьшения верхнего порога. Но 92 градуса для включения это штатные установки.
Здесь либо вы не правильно поняли, либо я не правильно объяснил. =) Для того чтобы включить карлсон (заставить его крутится если он подключен к ЭБУ) ничего переделывать не надо. просто активировать исполнительное устройство.
Я не описывал способ подключения карлсона к ЭБУ, а описывал способ проверки вентилятора в случае когда он подключен через ЭБУ или по стандартной схеме. А так верно. При ПОДключении (а не Включении =)) необходимо перезаливать прошивку.
карлосон включается как надо при 95гр. к нему нареканий нет. и перегрева нет. есть момент не догрева при езде на скорости. на подъемах и в городе температура в районе 95. на скорости 80 и не двигается.
Ну если хочется заморочиться, то тогда меняйте термостат на более высокую температуру. только так можно это поправить..
Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Я встречал на волгу два типа термостатов 80 градусов и 88 градусов открытия. На зиму ставлю последний. Летом ставлю первый. =) но иногда забываю =)
Ну если хочется заморочиться, то тогда меняйте термостат на более высокую температуру. только так можно это поправить..
Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Я встречал на волгу два типа термостатов 80 градусов и 88 градусов открытия. На зиму ставлю последний. Летом ставлю первый. =) но иногда забываю =)
model-101, не совсем понятно, что у тебя за проблема, если она есть. Чётко обрисуй симптомы. Из твоего первого поста (про поездку в горы) понять что-либо довольно сложно.
Что именно тебе не нравится? Что двигатель перегревается? Или недогревается? Или что вентилятор включается?
Что именно тебя беспокоит?
model-101, не совсем понятно, что у тебя за проблема, если она есть. Чётко обрисуй симптомы. Из твоего первого поста (про поездку в горы) понять что-либо довольно сложно.
Что именно тебе не нравится? Что двигатель перегревается? Или недогревается? Или что вентилятор включается?
Что именно тебя беспокоит?
Спасибо что откликнулись на моё беспокойство. значит вкратце температура 82 градуса постоянно. это норма? или стоит поменять термостат на более жаркий. температура окружающей среды + 8. кто то писал при увеличении расхода при 80 градусах. так ли это?
model-101, не совсем понятно, что у тебя за проблема, если она есть. Чётко обрисуй симптомы. Из твоего первого поста (про поездку в горы) понять что-либо довольно сложно.
Что именно тебе не нравится? Что двигатель перегревается? Или недогревается? Или что вентилятор включается?
Что именно тебя беспокоит?
Спасибо что откликнулись на моё беспокойство. значит вкратце температура 82 градуса постоянно. это норма? или стоит поменять термостат на более жаркий. температура окружающей среды + 8. кто то писал при увеличении расхода при 80 градусах. так ли это?
мерил этим
вентилятор крутит, крутит потом выключается, а температура не успевает остывать и опять ползет
. так если она стоит, а вентилятор раз включился, другой, то температура все равно ползет и не охлаждает до нужной температуры, точнее охлаждает, но не до конца, порой доходит до красного деления и загорается лампочка температуры. я вывел резервную кнопку и теперь приходится самому доводить до нужной температуры!
В какую сторону вентилятор крутится.
Вентилятор должен гнать воздух с улицы на мотор в любом случае где бы он не стоял. Если Стоит между решёткой радиатора и радиатором то дует на радиатор, а если за радиатором, то как бы отсасывает воздух с улицы через радиатор и дует на мотор.
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Добрый день!
Буквально на днях возникла проблема и прежде чем ехать в сервис хотел услышать пару дельных советов. А проблема такая.
Машина у меня ГАЗ-3110 с 406 двигателем, позавчера стоял около пяти минут на холостых оборотах и вдруг неожиданно начал перегреваться двигатель, 105 потом 112 градусов, и это при включенном электровентиляторе. Выключил двигатель, он остыл. Поехал, пока ехал все было в штатном режиме. Когда опять встал на холостых минут на 5, опять двигатель закипел. Раньше такого не было. Есть подозрения что это термостат, но лично у меня практически никаких дельных вариантов нет. Так что, что ремонтировать не знаю, пока чешу репу;) Может кто поскажет, куда смотреть лучше в первую очередь?
Заранее спасибо за дельные советы.
С уважением, Федор.
Была схожая проблема, чего только не поменял, оказалось мотор вентилятора не выдает должных оборотов, две щетки не доходили до якоря, пружинки вмялись.. поменял пружины все заработало.
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
При работе двигателя ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 на автомобилях ГАЗель и Соболь, исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут вызвать перегрев двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия. Пробой прокладки головки блока цилиндров, коробление головки блока цилиндров, и как следствие, сложный ремонт двигателя.
Перегрев двигателя на ГАЗель и Соболь с двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406, что делать, причины перегрева, проверка системы охлаждения.
Если произошел перегрев двигателя, при его первых признаках, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота еще не вырываются клубы пара:
— Поверните рукоятку регулировки температуры поступающего в салон воздуха в крайнее правое положение.
— Включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.
— Включите аварийную сигнализацию.
— Выжмите педаль сцепления и используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины. А если возможно, то за пределами проезжей части.
— Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения холостого хода, с включенным на полную мощность отопителем.
Не останавливайте двигатель сразу. Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки (кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка), двигатель ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 придется остановить немедленно.
После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.
Что делать, если произошел перегрев двигателя ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 на автомобилях ГАЗель и Соболь.
После остановки двигателя, откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на:
— Наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
— Целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.
Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения на автомобилях ГАЗель и Соболь находится под давлением. При открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить.
Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.
Загляните под панель приборов. Нет ли под ней потеков охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или шлангов отопителя. Если обнаружены течи охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.
Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.
Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом не менее 30 минут.
Если произошел перегрев двигателя ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406, но течи охлаждающей жидкости нет.
Если течи охлаждающей жидкости нет, проверьте целость и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. Порванный ремень замените или отрегулируйте его натяжение. Двигатель ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 на автомобилях ГАЗель и Соболь может перегреться и в случае выхода из строя термостата.
Проверка исправности термостата двигателя ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406.
Термостат регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него, для ускорения прогрева холодного двигателя.
Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.
Перегрев двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях ГАЗель и Соболь по причине поломки электромагнитной муфты вентилятора.
Очень часто перегрев двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях ГАЗель и Соболь, крыльчатка вентилятора которого приводится через электромагнитную муфту, происходит из-за поломки этой муфты. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, начинает ли вращаться при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.
Если он не вращается, проверьте целость проводов электропитания муфты включения. Если провода исправны, замените водяной насос в сборе. Электромагнитная муфта отдельно в запчасти не поставляется.
Клапан пробки расширительного бачка системы охлаждения автомобилей ГАЗель и Соболь.
Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя на автомобилях ГАЗель и Соболь играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе охлаждения избыточное давление. Не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см2). При этом температура кипения воды повышается до 120 градусов, а антифриза — до 130 градусов.
К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см2). Это может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Клапан проверяйте на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.
Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.
Профилактическая промывка ячеек радиатора системы охлаждения автомобилей ГАЗель и Соболь.
Ежегодно промывайте ячейки радиатора водяной струей высокого давления. Направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению, для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. При этом эффективность радиатора частично восстанавливается.
Греется 406 дв.инжектор на Газели
10 мая 2018, 08:07 #1
Привет всем! Поставил 406 дв. взамен 402 дв.! все нормально, пришло лето как говорится поменял термостат 72 гр, и температура начинает по тихоньку ползти! вообще с этим термостатом должно нагреваться до какой температуры? уже голова кругом идёт!
10 мая 2018, 08:46 #2
korol-spaun, 10 мая 2018, 08:07, #1
Привет всем! Поставил 406 дв. взамен 402 дв.! все нормально, пришло лето как говорится поменял термостат 72 гр, и температура начинает по тихоньку ползти! вообще с этим термостатом должно нагреваться до какой температуры? уже голова кругом идёт!
стоит принудиловка,может ли подклинивать термостат?
10 мая 2018, 18:42 #3
Никто не подскажет что ли?
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
10 мая 2018, 18:47 #4
но подклинивающий термостат обычно по другому себя ведет.
причина может быть в другом:
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
10 мая 2018, 18:51 #5
korol-spaun, 10 мая 2018, 08:07, #1
вообще с этим термостатом должно нагреваться до какой температуры? уже голова кругом идёт!
этот термостат не для этого двс, у 406 двс рабочий диапазон 85-95гр.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
10 мая 2018, 18:55 #6
korol-spaun, 10 мая 2018, 08:07, #1
пришло лето как говорится поменял термостат 72 гр, и температура начинает по тихоньку ползти!
а до скольки она потихоньку ползёт? и где останавливается на какой температуре? или же ползёт до кипения?
10 мая 2018, 20:35 #7
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
10 мая 2018, 20:51 #8
термостат можно ставить от 82 до 88гр.
korol-spaun, 10 мая 2018, 20:35, #7
и до какой температуры допустимо,чтоб не перегреть?
Нагрев до 95-98 гр. ничего не будет, но если температура 95 и ползёт выше надо просто контролировать и следить за ней.
10 мая 2018, 21:04 #9
Вентилятор 10 лопастей принудительный,диффузор стоит!возьму термостат на 80 поменяю!залит тосол!просто кабина ст.образца стоит и тент не стандарт,спойлер есть!такое чувство что против ветра машина начинает греться когда едишь как за задницу держит блин
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
11 мая 2018, 07:02 #10
korol-spaun, 10 мая 2018, 21:04, #9
Вентилятор 10 лопастей принудительный,диффузор стоит!возьму термостат на 80 поменяю!залит тосол!просто кабина ст.образца стоит и тент не стандарт,спойлер есть!такое чувство что против ветра машина начинает греться когда едишь как за задницу держит блин
Еще причина может быть в следующем:
ты привык к двс 402 и к его оборотам, а он по мах. оборотам ниже на 1000об. чем двс 406 и крутящий момент на более низких оборотах у 402 чем у 406.
Вообще, проблема с моторами серии змз от 406 до 409 существует в плане производительности водянной помпы и давно уже продают шкив на помпу меньше диаметром, что бы на тех же оборотах увеличить производительность помпы.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
11 мая 2018, 07:10 #11
korol-spaun, 10 мая 2018, 21:04, #9
!такое чувство что против ветра машина начинает греться когда едишь как за задницу держит блин
406 мотор «просыпается» после 3500об. т.е. от этих оборотов начинается эффективный крутящий момент.
11 мая 2018, 08:45 #12
Спасибо за инфу!буду знать теперь хоть кто нибудь вразумил нормально мне!буду разкручивать!но термостат поменяю как вы и сказали!и радиатор продую на всякий случай!спасибо большое вам за помощь!отпишусь по результату!!
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
11 мая 2018, 08:48 #13
korol-spaun, 11 мая 2018, 08:45, #12
и радиатор продую на всякий случай!
11 мая 2018, 10:13 #14
промыть и снаружи с внутри правильно понял?просто боюсь будет толк от промывки это алюминия! может выйдет 3х рядку медь взять по халяве 3 месяца б/у
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
11 мая 2018, 13:52 #15
korol-spaun, 11 мая 2018, 10:13, #14
промыть и снаружи с внутри правильно понял?просто боюсь будет толк от промывки это алюминия! может выйдет 3х рядку медь взять по халяве 3 месяца б/у
Я имел ввиду промыть снаружи от внешней грязи, алюминиевый радиатор сложно внутри мыть из-за конструкции.
Но для начала промыть свой снаружи и посмотреть что будет, если будет нормально то нет смысла менять на медь, но в запас взять 100% надо если халява
11 мая 2018, 15:41 #16
Ладно спасибо за помощь тебе огромное!сниму радика отнесу на мойку!или лучше все таки электровент поставить за место принудиловки,как считаешь?
11 мая 2018, 16:34 #17
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
11 мая 2018, 17:35 #18
Начнем с радиатора:
Если глянуть на них, то можно увидеть что у двух рядного трубок больше и пластин теплообменных больше и плотнее(т.е. эти пластины плотнее между собой и площадь их гораздо больше)
У нас, на наших машинах, масса примеров когда радиатор 2ух рядный мощнее 3х рядного.
Поэтому подбирая радиатор надо выяснять его мощность и сравнивать конструкцию.
11 мая 2018, 17:41 #19
Спасибо за консультацию!сейчас гляну разницу между 3110 и газюлькой,отпишусь
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
11 мая 2018, 17:43 #20
korol-spaun, 11 мая 2018, 15:41, #16
или лучше все таки электровент поставить за место принудиловки,как считаешь?
Начинать надо с того, какие вентиляторы используют на газелях и с какими радиаторами.
Потом, к эл.вентилятору желательно ставить отдельный блок управления вентилятором, с функцией регулировки или же програмирования(к примеру у меня вот такой стоит http://www.12vi.ru/770/921/8176.html ) он очень прост в управлении, и точность датчика температуры не более 1градуса
11 мая 2018, 18:45 #21
12 мая 2018, 19:42 #22
vadim20, 11 мая 2018, 17:43, #20
Получается так: есть неисправность, а она есть. Греется мотор, ведь у других он не греется? Вместо того, чтобы починить тачанку, будем лепить модные приблуды. Вентиляторы, регуляторы, датчики. ПОЧЕМУ. Потому, что мы не будем чинить машину.
А вот все примочки интересные можно ставить когда всё работает, для души и облегчения себе жизни в будущем. И то, если интересно самому, если руки не из жопы. как у автора темы.
17 мая 2018, 17:14 #23
Привет снова всем!!поменял я короче радиатор стало немного лучше,но все равно блин растёт по тихоньку!короче едишь нормально,только светофор как говорится стоп,старт растёт,но при езде спадает!стоит принудиловка ко всему этому на 10 лопастей!!Короче не пойму я кругом голова блин уже!и это в пробки не попадают ещё.
Помпу менял когда движок ставил,может она мозги парить??