газ или дизель что выгоднее для авто

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

Каждый автомобилист, подыскивая новое авто, сталкивался с выбором, что взять: авто с бензиновым или дизельным двигателем? В сегодняшних реалиях на этот вопрос могут ответить исключительно “сухие” цифры – что выгоднее, то и берем.

Если в 2000х многие марки боялись завозить дизель по причине некачественного топлива, то сейчас ситуация кардинально изменилась.
Большинство автопроизводителей, учитывая европейский опыт, с огромным энтузиазмом начали поставлять к нам дизели, рекламируя их потрясающую экономичность. Но настолько ли они выгодны? Давайте разбираться вместе!

Для максимальной объективности давайте для начала выявим все сильные и слабые стороны данных моторов.

(Чтобы наше сравнение было максимально корректным, давайте для начала определимся с особенностями обоих моторов!)

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

ДИЗЕЛЬ

Практически все современные дизельные двигатели оборудованы турбонаддувом. Эта конструктивная особенность значительным образом улучшила потребительские качества. Моторы быстро раскручиваются, имея хорошую мощность, но главным плюсом дизеля является ломовой момент. Именно он толкает машину вперед с заветной легкостью. В придачу двигатели на тяжелом топливе расходуют сравнительно меньше топлива относительно своих бензиновых братьев по объему.

БЕНЗИН

Типичные атмосферные бензиновые двигатели куда проще в обращении и менее затратны при ремонте. Они имеют меньшую степень сжатия, а значит, тоньше стенки блока. Все это приводит к банальному снижению веса агрегата. Диапазон рабочих оборотов шире на 1500-2000 единиц по сравнению с дизелем. Имеют куда более легкий холодный старт и меньший аккумулятор. Бензиновые автомобиль почти всегда дешевле своей дизельной модификации. Быстро прогреваются, наполняя салон теплом.
К минусам же можно отнести большую чувствительность к системе зажигания. Меньший крутящий момент и топливную экономичность по сравнению с дизелем того же объема.

Учитывая все вышеперечисленное, может создаться впечатление, что дизель более интересный и выгодный мотор – и прет, и при этом мало жрет. Но мы упускаем глобальный момент – бензиновый двигатель может прекрасно работать на ГАЗУ (в нашем случае на распространенном пропан-бутане). Это в корне меняет всю картину, ведь в сегодняшних реалия цена на бензин и дизель просто космическая, а на газ – нет!

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

Давайте же проанализируем, что же будет выгоднее – бензиновый двигатель, работающий на газу, или дизель. Для пущей наглядности проведем данное сравнение на крайне распространенном бюджетном автомобиле huyndai accent 2008 выпуска. Таких машин ездит море по нашим городам и весям. Данный автомобиль продавался с двумя бензиновыми моторами: 1,6 л на 112 л.с и 1,4 л на 97 л.с и одним дизельным объемом 1,5 л и мощностью 110 л.с. Мы же рассмотрим самый распространенный 1,4-литровый бензин и 1,5-литровый дизель, в обеих случаях механика.

СЧИТАЛОЧКА

Бесспорно, дизель более тяговит даже при полной загрузке, но и 1,4-литрового бензинового двигателя вполне хватает. Что же касается стоимости газовой установки, то она в среднем в 2-3 раза дешевле, нежели разница в стоимости между бензиновым и дизельным двигателями одной и той же модели авто.

Таким образом можно сделать вывод: если вы не планируете переводить бензиновое авто на газ, то дизель ввиду малого расхода может быть предпочтительнее. Если же газ таки планируется, то передвижение на бензиновом авто будет не только приятным, но и наиболее выгодным.

Источник

Что лучше: газ или дизель? Какой из вариантов более экономный?

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

Топливо — пожалуй, самый дорогостоящий расходный материал, на который уходит порядка 80% расходов, связанных с автомобилем. Постоянный рост цен на нефть вызвало повышение стоимости практически всех видов топлива за исключением газа, который подорожал не так существенно.

Дизель

Большинство тех, кто все-таки отдал предпочтение дизельному топливу, руководствовались стереотипом о надежности дизельных моторов, которые не одно десятилетие служат верой и правдой своим владельцам. Поэтому не удивительно, что в вопросе экономии средств на топливе, дизель у многих будет на первом месте. Что тут сказать, безусловно, доля правды в этом утверждении все-таки есть, да соляра и вправду дешевле бензина, однако вместе с тем обладатели дизельных моторов получали довольно громкий и не очень динамичный двигатель. Так было до тех пор, пока в 90-х дизельные моторы не стали более совершенными, они «научились» работать тихо, при этому могут похвастаться прекрасной динамикой и самое главное оставаясь при этом экономичными. Серьезный рывок в эволюции дизелей, к сожалению, нельзя назвать безупречным, поскольку за такую экономию и динамику чаще всего приходится очень дорого платить во время покупки такого авто, а также тратить большие средства на ремонт в случае его выхода из строя.

Современные дизеля несмотря на свою высокотехнологичность скрывают в себе довольно много изъянов, которые проявляются во время эксплуатации или ремонта. Одной из самых распространенных проблем дизельных агрегатов являются форсунки системы Common Rail, которые очень требовательны к качеству топлива. Основная беда в том, что цена этих форсунок нередко колеблется в диапазоне от 200 до 1000 у. е, в зависимости от модели авто и типа двигателя. Возможность ремонта, к сожалению, есть не всегда, к тому же обойдется он тоже не дешево, при этом нет гарантии, что проблема уйдет.

Неотъемлемой частью практически каждого современного дизеля является турбокомпрессор, за счет которого, как вы знаете, и удается существенно повышать посредственные динамические характеристики обычного дизельного атмосферника. Однако немногие знают, что нередко именно турбина становится «ахиллесовой пятой» дизельного турбомотора. Несоблюдение правил эксплуатации, плохое масло или перегрев мотора приводят к тому, что турбокомпрессор «умирает» еще до окончания его ресурса. Ремонт турбины или ее замена — недешевое удовольствие, особенно если турбина вашего авто с изменяемой геометрией.

Следующий в списке слабых мест современного турбомотора – клапан системы рециркуляции отработавших газов, сокращенно — EGR. Как и все в дизельном моторе, стоимость этого клапана весьма внушительная и может колебаться в диапазоне от нескольких сотен до нескольких тысяч у. е., в зависимости от марки авто и типа двигателя.

Двухмассовый маховик также относится к списку уязвимостей дизеля. Для тех кто не в курсе, главная задача этого маховика — предотвращение вибраций, возникающих в трансмиссии во время переключения передач и защита сцепления от износа. Ремонт двухмассового маховика может обойтись вам около 1000 у. е.

Бесспорным лидером, способным причинить массу неудобств и неприятных проблем является – сажевый фильтр, который не переносит езды на малых скоростях, например, во время движения в «пробке». Топливо в основном некачественное, сжигается не полностью, в результате образуется сажа, которая и засоряет фильтр. В основном проблема свойственна моторам с большим пробегом, ремонтные работы по восстановлению этого фильтра нередко достигают нескольких тысяч у. е.

Как видите, такой, на первый взгляд, безупречный и экономичный агрегат на самом деле имеет ряд неприятных уязвимостей, которые в случае поломки могут стоить своему владельцу очень дорого и, как вы понимаете, ремонтные работы в конечном итоге сведут на нет любую экономию.

Газ устанавливают те, кто ненавидит дизель или не хочет расставаться со своим уже «не выгодным» бензиновым автомобилем. Также случается, что ГБО достается нам «по наследству» от предыдущего автовладельца, который преследовал ту же цель — сэкономить на топливе. Но почему же после установки ГБО многие продают свой экономичный автомобиль, возможно не все так гладко с этим газом? Давайте разбираться.

Начну, пожалуй, с того, что не все моторы, к сожалению, можно без проблем адаптировать для работы на газе. Некоторые двигатели напрочь отказываются работать с этим типом топлива, другие же работают, но при этом доставляют своим владельцам немало хлопот. Однако давайте рассмотрим вариант, когда вы захотели установить ГБО на свой автомобиль, но не знаете, что вас ждет.

Начнем с затрат на установку, которые могут варьироваться в диапазоне от 500 до 2000 у. е., в зависимости от количества цилиндров, марки ГБО и прочих нюансов. Как правило, чем новее машина, тем дороже обходится установка ГБО. Кроме того, задачу усложняет тот факт, что современные агрегаты нередко нуждаются в ГБО-установке с системой последовательного впрыска газа, цена которой составляет порядка 700-1000 у. е. Как вы понимаете, главным недостатком является то, что окупятся такие капиталовложения не скоро, а если вы к тому же редко пользуетесь своим авто, то и вовсе через несколько лет.

Если же на вашем авто мотор с непосредственным впрыском топлива, будьте готовы к тому, что ценник вырастет еще на 200-500 у. е. Опять-таки, выгода сомнительная, к тому же следует учесть тот факт, что мотор все равно хоть и понемногу, но будет потреблять «драгоценный» бензин. Чтобы мотор полностью перевести на газ, необходима установка с впрыском жидкого газа, цена которой примерно 1500 у. е.

Подводя итоги.

Тем, кто решил, что на установке ГБО можно сэкономить, купив авто с уже установленным ГБО, хочу привести несколько доводов против такой экономии. Во-первых, у вас нет гарантии относительно того, кем, как и где было установлено данное газобаллонное оборудование, во-вторых вы не знаете, как и когда обслуживался этот автомобиль, и в-третьих — вы не можете знать причину продажи, возможно именно ГБО и есть та самая причина, по которой нынешний владелец решил продать свой автомобиль.

Как бы парадоксально это не звучало, но экономия стоит дорого! Да, да, прежде чем вы начнете экономить, вам так или иначе придется вложить немало средств в свой автомобиль прежде чем он станет окупаться. Независимо от того какой из вариантов вы выберете, вначале вам придется раскошелиться, либо на новую дизельную машину, либо на газовую установку. Однозначно ответить на вопрос: «Что лучше: ГБО или дизель?» ответить сложно, все зависит от конкретной ситуации, конкретного человека. Моя задача — указать на «плюсы» и «минусы» каждого из претендентов, ваша — взвесить все «за» и «против» и выбрать для себя идеальный вариант.

У меня все, жду ваших комментариев на эту тему. Делитесь своими взглядами на то, что все-таки выгоднее газ или дизель. Спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике.

Источник

Основные преимущества и недостатки машин на бензине, дизеле и газе

Бензин или дизель? А может, лучше газ?

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

В умах тех, кто планирует купить автомобиль, всегда появляется известный вопрос, на который сложно найти правильный ответ. Речь идет о том, с каким типом топлива покупать транспортное средство. Неоправданно высокие ценники на бензин в нашей стране заставляют людей призадумываться о другом виде топлива. Например, несмотря на то что дизельное топливо по стоимости уже давно сравнялось (и даже превзошло) с бензином, все-таки из-за низкого расхода топлива дизельные машины выгоднее бензиновых.

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

Но помимо дизельного топлива есть на рынке еще одно предложение, которое реально помогает сэкономить на топливе. Мы имеем в виду автомобили, работающие на газу. Казалось бы, что все просто. Зачем покупать бензиновый автомобиль, когда есть дизель или газ, который реально может сэкономить немаленькие деньги автовладельца. Но, к сожалению, в мире ничего не бывает идеального. Как обычно, за любое преимущество в жизни нужно быть готовым чем-то платить.

Мы собрали для вас основные преимущества и недостатки бензиновых, дизельных машин, а также транспортных средств, работающих на природном газе. Надеемся, наш материал поможет вам выбрать именно тот автомобиль, который соответствует вашим потребностям.

Бензиновые автомобили

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

Начнем мы, конечно, с бензина, который является самым распространенным топливом не только в нашей стране, но и во всем мире.

Бензиновые автомобили сегодня на фоне постоянного удорожания топлива, а также в связи с плохой экологической ситуацией в мире становятся постепенно менее востребованы. Во многих странах принимаются программы по стимулированию спроса на гибридные и электрические автомобили. Благо автопроизводители уже давно работают в этом направлении, каждый год выводя на рынок все больше новых экологически чистых автомобилей. К сожалению, наша страна в этой области является отстающей. Судя по всему, нашим властям не нравится идея с электрокарами. Именно поэтому власть делает ставку на газ.

И надо признать, что газ является хорошим подспорьем бензину и дизелю. Но пока что основное топливо в нашей стране, которое используют в автомобилях, – это, конечно, бензин. И это несмотря на то, что дизельные автомобили более экономичные. Да, дизель стоит так же, как бензин. Но расход топлива дизельных машин гораздо меньше. Несмотря на это, россияне все равно предпочитают бензиновые автомобили. Почему? А все дело в дороговизне дизельных машин по сравнению с бензиновыми. Плюс стоимость ремонта и обслуживания дизельных авто обходится владельцам дороже. Ну и, конечно, стоит упомянуть о качестве дизельного топлива, которое в нашей стране оставляет желать лучшего. Все-таки найти на АЗС более качественный бензин проще, чем дизель. Именно из-за этого, по сравнению с Европой, в России самые популярные бензиновые автомобили.

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

Ведь согласитесь, если вы проезжаете ежегодно немного, то вам нет смысла переплачивать за дизельный автомобиль, поскольку, переплатив за него, вы будете окупать его очень и очень долго. Так что если вы не много ездите, в России выгоднее все-таки приобретать бензиновые автомобили.

Кроме того, бензиновые транспортные средства обычно требуют меньшего обслуживания, чем дизельные. Особенно это касается нашей страны, где качество топлива несравнимо хуже европейского. В итоге техническое обслуживание дизельных машин должно проводиться чаще, чем бензиновых.

Однако не все так радужно, как кажется. Бензиновые автомобили производят меньший крутящий момент, чем дизельные. Поэтому дизельные двигатели особенно эффективны при использовании в некоторых транспортных средствах, а также если вы много ездите.

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

Если вы часто пользуетесь своим автомобилем, вы будете больше денег тратить на бензин, чем на диз. топливо. Особенно это актуально сегодня, когда ценники на АЗС заставляют вспомнить о валидоле. Ситуация со стоимостью топлива раздражает сегодня почти все население страны. Именно поэтому тем, кто ежегодно наматывает на одометре не менее 40 000 км, стоит рассмотреть дизельный автомобиль или транспортное средство, работающее на альтернативном топливе.

Дизельные автомобили

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

В нашей стране цены на дизельное топливо уже давно сравнялись с бензином, а некоторые марки диз. топлива даже дороже премиального бензина. Но тем не менее дизельные машины имеют свое преимущество за счет более низкого расхода топлива. Причем в отличие от бензиновых, дизельные автомобили имеют меньшую разницу расхода топлива между городским и загородным циклом.

Кроме того, как мы уже сказали, благодаря крутящему моменту дизельные двигатели отлично подходят внедорожникам, коммерческому транспорту и микроавтобусам, автобусам и т. д.

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

Тем не менее у дизельных автомобилей есть много недостатков: стоимость, ценники на ремонт и обслуживание и стоимость запчастей. Да-да, откройте любое объявление в Сети или посетите оф. сайт какого-нибудь производителя и сравните стоимость дизельных и бензиновых автомобилей в рамках одного модельного ряда и вы увидите, что дизельные транспортные средства стоят намного дороже.

Есть еще один существенный минус дизельных машин. Так, многие авто гораздо медленней по разгону с места. Кроме того, дизельные машины более шумные, чем бензиновые. Однако не все. Например, многие премиальные дизельные автомобили сегодня работают не громче бензиновых аналогов.

Автомобили, работающие на газу

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

Тем не менее рост стоимости традиционного автомобильного топлива уже заставил многих автолюбителей оборудовать свои автомобили газовым оборудованием. Также за последний год некоторые автопроизводители вывели на авторынок России заводские версии газовых машин. Мы не сомневаемся, что наша страна и дальше будет развивать этот вид топлива. Наверное, мы решили не идти по пути всего мира. У нас огромные запасы газа, которые нужно кому-то продавать. Именно поэтому наши власть имущие решили, что электроавтомобили не для нас. И отчасти в этом есть смысл, поскольку экологичность электрокаров сомнительна. Ведь электроэнергию нужно еще откуда-то добывать.

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

Так что надо признать, что наша страна будет двигаться в сторону газификации автотранспорта. И в первую очередь потому, что это выгодно не только казне, но и автолюбителям. Ведь стоимость газа сегодня несравнимо ниже по сравнению с бензином и дизелем. Особенно это актуально для тех, кто много ездит. Конечно, у автомобилей, работающих на газу, есть еще масса преимуществ. Но есть и минусы.

Плюсы газомоторного топлива

Газ довольно дешев по сравнению с бензином и диз. топливом

Стоимость установки газового оборудования может быстро окупиться за счет экономии на заправке

Некоторые автопроизводители начали выпускать газовые заводские модели автомобилей

Автомобили на газомоторном топливе более экологически чистые (уровень вредных веществ в выхлопе ниже, чем в бензиновых и дизельных машинах).

Минусы газомоторного топлива

Необходимость отдельного периодического ТО

Меньший ресурс двигателя

Есть риск возгорания

Баллон с газом занимает место в багажнике

Не всегда можно использовать газовое топливо

Источник

Бензин+гбо или дизель. Реальность в России.

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

Всем привет. С гбо опыта мало. Народ давайте пожалуйста объективно. Я живу в России, г. Ижевск.
92 бензин со скидкой 43р примерно
Дизель 47.5
Пропан 24.5

Начал изучать гбо и заметил что очень много хороших отзывов о том что гбо это здорово и круто людей из Украины. Как оказалось у них пропан в 2.5 раза дешевле бензина.

Вообщем вот думаю купить или туарег или х5 или ml w164. В самих машинах я отлично разбираюсь и умею ремонтировать все кроме акпп.

Для примера возьмём Mercedes Benz ml 500. 5л 306лс расход газа 15л трасса. Это я узнал опросив многих владельцев.
И взять тот же Mercedes benz ml 320cdi дизель расход дизеля 8.5 трасса.
Получаеться что на газу ездить всего лишь на 8% дешевле чем дизеле. Плюс расход бензина при гбо тоже есть. Плюс установка на бензиновый ml500 будет стоить 60 70тр. Но о5 таки дизельные туарег или х5 или мл стоят дороже своих бензиновых версий.

Комментарии 310

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

Почитай данный пост, умник.
Народ просто так антигелем пользуется?

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

Мальчик. У тебя дизельный автомобиль был? А у меня был.

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

Очень актуальная для меня дискуссия. Недавно поломался мап-сенсор и приходится ездить на бензе. Я ужаснулся. ТС, как я понял, интересны именно прожорливые моторы, их есть у меня)) 2.7 v6 (h27a), постоянный полный привод, по трассе 11, по городу 14-17 в зависимости отнастроения (25+ при очень хорошем)). Гбо за 8 лет теоретически окупило новый контрактный мотор, за месяц езды на бензе убыток уже ощутим. Посчитал, что новый эбу окупится за 8тыщ км. В общем чем прожорливее мотор и больше пробеги тем быстрее окупится установка, это вроде интуитивно очевидно.

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

Долго читал все коментари и всю эту мутотень и отвечу только так. Если у тебя пробег 10000в год то не надо заморачиваться о газе или дизеле. Купи то что хочешь.
Если у тебя пробег так же как и у меня 90000 в год это минимум то на гбо со всеми легальными то и тех осмотрами и поверками, мифическими прогораниями клапанов и сухими цилиндрами и газом по 27р, то на газу всеравно дешевле на 40%.

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

Кстати… вчера столкнулся с неприятным моментом на дизеле: начал заливать в бак зимнюю соляру, она не бежит. Оказалось ранее на морозе при заливе летней солярки запарафинизировалась сетка заливной лейки. Еще один недостаток дизеля- отставание смены типа солярки при смене сезона года.

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

Есть Аутлендер 3.0 ГБО
Есть Кашкай 1.6 дизель

Расход Аута 3.0 этой зимой 14л/100 км по городу (расход сильно зависит от маршрута, встать в пробки — вырастет, если ездить без пробок вообще, упадет на 12.5).
По трассе в р-не 12 литров.
На бензе трасса 9,5 литров (лето).

Кашкай город зима до 7 литров.
По трассе не ездил, по отзывам до 5 литров.

Очевидно что на данном примере дизель финансово интереснее.
И нет гемороя с установкой (не дешового оборудования), обслуживанием ГБО… чеков и т.д.
Но машины чуть в разной весовой категории (аут тяжелее на 300 кг).

На текущий момент у меня нет глобального опыта по дизелю, не понимаю какие проблемы / затраты возможны и т.д., но пока дизель нравится больше))
Крутящий момент дизеля 1.6 выше чем у Аута 3.0, ездить очень приятно.

PS
У нас разница Газ/дизель в цене 2.0 раза

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

Не много? Владельцы мл500 5л v8 говорят что у них такой расход газа. Дак так машина 2200 кг и 7 секунд до сотни. Автомат конечно современнее 7ст

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

Транспортный налог в размере 50% суммы исчисленного налога уплачивают организации и граждане, на которых зарегистрированы автомобили (транспортные средства, ТС) с газовым типом двигателя, за каждое такое зарегистрированное на них ТС. В Белгородской, Свердловской, Иркутской областях, Республике Коми, Камчатском крае и Ярославской области транспортный налог для автомобилей на метане снизили на 50%.
Пропан — мимо.

Более того: только новый автомобиль). Люблю нашу заботливую родину!)

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

Не хочу обидеть но двигатель х5 4.8 с 4 ваносами, 2 валвтрониками, высокой степенью сжатия на который еще не каждое гбо4 поколения то установишь и древний мотор американского чероки со 2 поколением это немного разные вещи. Не говоря уже про современные дизеля с 4 турбинами например от бмв.

Вопрос конкретно про х5, мл или ку7. Брать дизель или бензин и гбо.

98% дизель: на этих машинах уже непосредственный впрыск почти на всех моторах…
а про налог очень интересно). В свое время хотел жене купить Эскалейд /его, кстати, достаточно просто «газировать» — мотор старый добрый тупой атмо/. Присел мне один товарищ на ухо, мол, забери мой, — подскажу как уйти от налога, сам не плачу и радуюсь). Ну и мне обещал в случае продажи слить ценный лайфхак))). Я даже начал в это верить). А потом попросил у друга-налоговика по-тихому узнать). В итоге, чудес не бывает: за машину регулярно уплачивался налог, за все 400 с хвостом сил). Иногда приставы помогали расставаться с деньгами))).
Наверное, в итоге дизель)…

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

Не не я не рассматриваю газодизель. Я хотел именно узнать экономическую целесообразность установки газа на мощные кроссоверы или проще сразу купить кроссовер с дизельным двигателем

Просчитывал ту же арифметику). Жена ездит на Ехплорере 5 уже полтора года. Машина очень экономная: если не валить, легко укладывается в 10 по трассе и 13-14 по городу. Если ехать 110-150, то расход 12-13. Бензин 92. Разница на литре всего 15-17 рублей. Плюс многоцилиндровое ГБО стоит от 1тыс$…
ЕЩЕ ОДИН ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ФАКТОР: большинство современных двигателей сейчас с непосредственным впрыском, для них установка комплекта еще дороже, а специалистов еще меньше(…
БОЛЕЕ ТОГО, когда-то давно /уже и забыли это/ газ действительно был дешевле 92 бензина более, чем в 2 раза. 19 лет назад я ставил первый комплект ГБО еще на карбюраторную машину: соотношение было Около 2,2 раза… наши заботливые правители позаботились и об этом «популяризируя» гбо… и льготы по налогу обещали для газовых машин). В итоге — такая цена: у нас газ стоит 25 рублей, 100-й бензин 51 ₽ с учетом скидки)… у меня машина с турбиной, меньше 98 бензина не лил ни я, ни первый хозяин… На газу — все хорошо: установка стоит уже больше 5 лет.
Газ — тема, но в современных реалиях его целесообразно ставить только при условии очень больших пробегов… + к карме за экологию).
Еще нужно учитывать и то, что ГБО тоже нужно обслуживать, а еще очень желательно чаще менять воздушный фильтр и свечи… вот и все реалии нашей с вами современности)…

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

Тоесть, ставить ГБО на 1,5л мотор хорошо, а на 4-5л моветон?

На 1,6 ставил для работы. А на это чоо бы было. И не задавал глупых вопросов, ставить или нет. Когда нужно ехать бытро езжу на 95, правда редко.

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

Определись с мотором, с надёжностью.
Вот ездит сосед на е39 с 4.4 гбо, 20-18 средний, и ни в чем себе не отказывает. Я сомневаюсь, что какой нибудь дизельный е39 даст ему такой драйв.
Да дизельную едут, но пока не сядешь на что нибудь по мощнее. И дизель на 39ке дороже в обслуживаний выйдет.
Как итог, ну может ездит дороже чем на дизеле, но ездит в удовольствие и в меру экономично с табуном 300+лошадок.
На эту баржу может дизель экономичнее в расходе и предпочтительнее будет ( я о вашем выборе), но с изюминкой будет все же что-то пободрее, я думаю те копейки в разнице расхода между гбо и дизелем, перекроет драйв и ощущение.
Да и туарег и х5 ушли в раздел понторезки( так как требуют обслуживание явно не соответствующее своей цене)
Porsche cayenne то же ведь в этой цене?
Тот же туарег, ну это хоть порш.

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

у меня на газе работает лучше чем на бензине!

Если обе системы настроены как надо, то так и есть 😊

газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть фото газ или дизель что выгоднее для авто. Смотреть картинку газ или дизель что выгоднее для авто. Картинка про газ или дизель что выгоднее для авто. Фото газ или дизель что выгоднее для авто

Во первых на украине газ не дешевле в 2,5 раза, во вторых ездим на газу потому что качество бензина говно, и дизель у нас дорого. У меня друг тоже занимался этим вопросом и нашел дешевое топливо это дрова, сделал установку и ездит около года с успехом.

Во-первых, хорошо бы географические названия писать с большой буквы.

Во-вторых, качество бенза на украинских АЗС такое же как и в РФ. Говорю это тк за 13 лет что я за рулём, я по территории РФ накатал тысяч 15км так точно, и лил и 95, и 98экто на лукойле, и Газпромовский и на подсолнухе и на ноунеймах.

А вот разницу я почувствовал на Бритиш Петролиуме в Польше. И то только в расходе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *