газ a21r22 дизель pro что это означает
Типа хобби: Газель NEXT A21R22 ISF2.8
На основной работе нагнулась Газель, она и так за 2 года работы приличный срок «проработала» у дилера в ремонте, так теперь сломалась так сломалась. Оборвало клапан.
Дилер сначала хотел съехать на том, что машина снята с гарантии по пробегу, но он оказался в предалах гарантии.
тогда они начали съезжать на неправильной эксплуатации. Вообще забавный автомобиль :). Дизель который по руководству пользователя нельзя долговременно крутить более 3600 на приборке даже не указана красная зона!
В общем в гарантии нам отказали. 🙁
Новый мотор ISF2.8 стоит около 500т.р., а при условии, что «блок цилиндров официально неремонтопригоден» всё равно получается нормальная сумма.
Водила который ездил на этой машине с самой покупки, бился с дилерами как лев. Пытаясь доказать, что ремонт должен быть по гарантии. По итогу у него не понятным образом, то ли «так положено», то ли «убалтал» оказались файлы результатов диагностики. C расширением txt, csv и elf.
В прошлом был опыт работы с программой «Cummins INSITE». Ну и решил посмотреть, что там дилеры «на диагностировали». И как получается не зря 🙂
По «хронологии нештатной работы двигателя» мотор вообще почти не крутился более 4100 — 13сек
а из пункта «Информации о маршруте» тоже видно что максимальная частота вращения двигателя не превышала 4193 об/мин.
Сообщил о своих находках руководству и водиле, решили судиться.
Но когда водитель поехал забирать машину, чтоб отдать её в независимую экспертизу. он предпринял еще одну попытку натыкать носом официалов в их же косяки. И (о чудо!) ОНИ СОБЛАГОВОЛИЛИ отправить запрос куда-то в Москву(в представительство Cummins что ли).
И вот от туда пришло одобрение делать мотор по гарантии! 🙂
Бортовой автомобиль ГАЗель Next A21R22
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Самара
Газель NEXT (Некст) – это бортовой автомобиль современного поколения из семейства грузовиков торговой марки ГАЗ. Его начали выпускать сравнительно недавно – в апреле 2013 года, и ГАЗель NEXT сразу же получил положительные отзывы от многих потребителей за счет более удобной и безопасной кабины, передней независимой подвеске и гидроусилителя рулевого механизма. Все модификации моделей Газели NEXT оснащены американским двигателем Cummins или EvoTech экологического класса Euro-5. Для удобства работы в зимний период двигатель оснащен подогревом топливных фильтров и предпусковыми свечами накаливания. Опционально для Газель Некст доступен также предпусковой подогреватель двигателя, который очень удобен при эксплуатации грузовика в условиях очень низких температур.
Основные комплектации автомобиля Газель NEXT A21R22:
— сигнализатор открытого положения двери
— стабилизатор передний и задний
— регулируемое освещение приборной панели
— подогрев боковых зеркал и электростеклоподъемники передних дверей
— бачок омывания емкостью 5л.
— водительское сидение с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, с подлокотником, регулировкой угла наклона спинки
— рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
— остекление (стандартные стекла)
— фиксатор огнетушителя универсальный
— инструмент (домкрат, балонный ключ, буксировочная проушина).
Также существуют несколько видов комплектаций и опций ГАЗели NEXT: опция «Борт NEXT», опция «Магнитола», пакет «Комфорт 1», пакет «Комфорт 2», конструктивное изменение «Длинная база» и опция «Предпусковой подогреватель 2AD». Об особенностях каждой комплектации и условиях их поставки Вы можете узнать по телефонам контакта у менеджеров по продажам нашей компании.
ГАЗель Next A21R22
Производитель: | ОАО «Горьковский автомобильный завод» |
---|---|
Модель: | ГАЗ-A21R22 «ГАЗель Next» |
Цена: | 724 000 руб. (бортовой с алюминиевой платформой) |
Мы едем на презентацию второго поколения нижегородских полуторок «ГАЗель» в одноименной машине. Автомагистраль, которая ведёт к месту презентации, позволяет ехать 110 км/ч, но машина едва выжимает «сотню». За шумом бензинового мотора еле слышно водителя, а при активном маневрировании авто сильно кренится, заставляя невольно хвататься за окружающие элементы салона, чтобы не сползти с бесформенного и неудобного пассажирского кресла. Но вот мы въезжаем на территорию автотрека NRing, где нас поджидают «ГАЗели» нового поколения, и у меня появляется уникальная возможность сравнить машины двух поколений.
Ни для кого не секрет, что высокая рыночная доля «ГАЗели-Бизнес» в сегменте лёгких коммерческих автомобилей основывается на лояльности и невысокой платёжеспособности российских перевозчиков. А ведь конструктивные особенности, заложенные в нижегородскую полуторку более 20 лет назад, в современных мегаполисах малоэффективны. С другой стороны, у «ГАЗели» сложился широкий круг потребителей, которых устраивает выносливая рамная конструкция, неприхотливый задний мост и не требующая обслуживания передняя балка, но они хотят чуть большего комфорта, лучшей управляемости и экономичности. Кроме того, среди бывших потребителей «ГАЗели» формируется новая потребительская аудитория, в приоритетах которой стоит не банальная ремонтопригодность, а разветвлённая дилерская сеть, не способность выдерживать двукратные перегрузы, а комфорт и технологичность.
Эволюция
На стадии проектирования у конструкторов Горьковского автозавода был велик соблазн сделать машину нового поколения по-настоящему современной: безрамной, переднеприводной с поперечным расположением двигателя. Но на кону стоял не просто имидж завода, а его будущее. Ведь рано или поздно переднеприводная «ГАЗель» сменила бы на посту свою популярную предшественницу «Бизнес» и… столкнулась бы с прямой конкуренцией в лице таких рыночных авторитетов, как Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroёn Jumper.
Поэтому нижегородцы пошли в том направлении, которое у них лучше всего получалось: создание неприхотливых и выносливых малотоннажников, сочетающих в себе все преимущества рамной конструкции и заднего привода. Учитывалась всесторонняя унификация с существующим поколением машин и конечная стоимость продукта, которая должна была уложиться в 700 000 руб. Так повелось – новое поколение «ГАЗели», получившее приставку Next к имени, отвечает запросам тех перевозчиков, которые «выросли» из прежней «ГАЗели».
Эволюцию конструкции нижегородской полуторки удалось прочувствовать во время ходовых тестов автомобилей «ГАЗель» поколения «Бизнес» и Next на автомобильном спортивном комплексе «Нижегородское кольцо».
Что называется «сел и поехал»
Уверен, что никто из владельцев прежних «ГАЗелей» не жаловался на недостаток внутреннего объёма, а в новом поколении кабина стала не просто объёмной, но и удобной. Простор на водительском месте увеличился во всех направлениях. Сиденье отодвинуто от двери к центру, и водитель больше не будет упираться левым локтем в дверь. За счёт большей длины кабины – увеличилась продольная регулировка сиденья, появился микролифт. Само сиденье внешне хоть и напоминает «волговское», на самом деле разработано с нуля немецкой компанией ISRI (которая является поставщиком сидений для «Мерседеса») и делает посадку по-легковому удобной и неутомительной. Отныне «ГАЗель» уже в заводском исполнении оснащается кондиционером Delphi, бортовым компьютером, круиз-контролем, электростеклоподъёмниками, подушкой безопасности и преднатяжителями ремней безопасности Takata. В дорогих версиях машину можно оборудовать неплохой аудиосистемой, полноценным мультимедиакомплексом с мультирулём и пассажирской подушкой безопасности.
Дизайн интерьера, пожалуй, единственная спорная составляющая в автомобилях поколения Next. С точки зрения эргономики продумано всё грамотно, но вот выглядит передняя панель проще и дешевле, чем в автомобилях поколения «Бизнес». Прежнюю панель приборов разрабатывали при участии компании Magna, она была добротно продумана не только с точки зрения эргономики, но и в плане изящности внешнего вида. Правда, картину портили внутренние дверные панели, пришедшие ещё с первых машин 1994 года выпуска. Дверные карты, соответствующие интерьеру «Бизнес-полуторок», на заводе освоить так и не удалось, из-за того, что это требовало изменения конструкции двери с внедрением внутреннего бруса безопасности.
Интерьер машин поколения Next иной: всем своим видом он указывает на коммерческое предназначение автомобиля и в первую очередь подчинён практичности. Своей архитектурой он напоминает довольно удачный и простой интерьер Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter. Часть комплектующих знакома нам по локализованным российским иномаркам (типа Ford Focus II, Renault Logan), а потому рабочее место водителя не требует привыкания, что называется «сел и поехал».
В гоночном ритме
Проехав первые метры в новой «ГАЗель Next» по заснеженной трассе Нижегородского Кольца, сразу после «Бизнеса», отчётливо чувствуешь возросшую жёсткость подвески. Но это не зубодробительная тряска, а вполне умеренная упругость, позволяющая развивать на бездорожье 60–80 км/ч, не выпадая из сиденья, хотя ни оно, ни кабина не имеют собственного подрессоривания. В этом заслуга новой независимой подвески, имеющей схему, аналогичную «соболевской», но с более мощными пружинами и рычагами.
Ещё одно ощутимое отличие Next от прежней «ГАЗели» на ходу – идеальное следование заданной траектории даже на бездорожье. Прежняя «ГАЗель» не могла похвастать этим даже на ровном шоссе, и водителю на скоростях за 80 км/ч постоянно приходилось отлавливать рыскающую машину. Избавиться от этого эффекта на Next позволил новый реечный рулевой механизм ZF, амортизаторы Mando и независимая передняя подвеска.
Динамичная проходка NRing выявила ещё одну отличительную особенность Next по сравнению с прежними машинами: за счёт расширенной передней колеи и двух стабилизаторов поперечной устойчивости у бортовой машины практически отсутствуют боковые крены и продольная раскачка. Прежняя «ГАЗель» в этой дисциплине не выдерживала никакой критики.
Порадовал и в меру «бойкий» дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 (120 л.с.), безальтернативно устанавливаемый на новую «ГАЗель». Он позволяет начинать движение со второй передачи и не досаждает своим шумом даже на высоких оборотах, чего не скажешь об ульяновском бензиновом моторе УМЗ-4216, который является основным для «ГАЗели Бизнес». Бензиновый мотор, уходящий корнями к ГАЗ-21, уже на 2,5 тысячах оборотов создавал в салоне машины неприятную шумовую завесу. Другой бедой ульяновского мотора была предрасположенность к перегреву, чего абсолютно лишён новый дизель Cummins. Свидетельством тому во время презентации являлась машина, которая в течение нескольких часов самым варварским образом выполняла не свойственные грузовику упражнения, по прохождению змейки в режиме скольжения на II передаче при оборотах коленвала, близких к максимальным.
Единственное, чего не хватало для полностью уверенного прохождения трассы «Нижегородского кольца», – это штатной антиблокировочной системы тормозов. Её адаптацией и настройкой заводские специалисты занимаются в настоящее время, а серийно устанавливать ABS на «ГАЗель Next» начнут с середины лета.
Перспективы и реальность
Глобальные изменения в конструкции «ГАЗели», тем не менее, не сделали её стоимость заоблачной и даже позволяют выпускать машины обоих поколений на одном конвейере вперемешку.
Прежняя «ГАЗель» от такого соседства только выиграла: её стали собирать по более высоким стандартам качества Next, кабины обоих поколений сваривают на новой автоматизированной линии сварки с идеальной геометрией. По части комплектующих кабины – возросло число оцинкованных деталей, да и в будущем предполагается, что машины будут глубже унифицироваться. Последнее не должно сказаться на их стоимости, так как ГАЗу принципиально важно сохранять ценовую дифференциацию между поколениями «Бизнес» и Next для их коммерческой успешности.
Приятно порадовали и гарантийные обязательства, которые берёт на себя завод: это 3 года или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Летом на «ГАЗели Next» появится штатная ABS и новая 6-ступенчатая коробка передач с тросиковым приводом и джойстиком на панели приборов вместо анахроничной «кочерги». Ближе к осени ГАЗ предложит машины на альтернативных дизелю видах топлива, а именно на пропан/ бутановой смеси и метане.
Сейчас специалисты завода думают над появлением под капотом новинки бензинового двигателя. Пока не сообщается, будет ли это отечественный или зарубежный агрегат, хотя Бу Андерссон говорит, что версия с бензиновым мотором будет дешевле дизеля. Может быть, «Группа ГАЗ» разорится на доработку и внедрение в производство экспериментального ульяновского УМЗ-249!
Во время экскурсии по производству журналистам был показан опытный образец Next с 2-рядной кабиной, уникальной особенностью которой является наличие отдельной двери для входа на второй ряд и возможность разложить сиденья так, чтобы получилась 2-местная кровать.
В дальнейшем на основе базовой модели будет создана полная линейка коммерческой техники полной массой от 2,8 до 5 т, в том числе грузопассажирские модификации, каркасные автобусы на 19 мест (см. «Автобус поколения NEXT», «Расступись, табун»), цельнометаллические фургоны и микроавтобусы, а также более 100 модификаций спецтехники.
Единственный пережиток, от которого не ушла новая «ГАЗель», – переменное сечение рамы, не позволяющее варьировать длину колёсной базы иначе как варварским распилом и вставкой удлиняющего лонжерона. Но создание новой рамы заметно удорожило бы стоимость новинки.
А пока новая «ГАЗель Next», созданная по лекалам потребителей, в полной мере отвечает запросам рынка и при умеренной ценовой политике обещает стать бестселлером в классе LCV.
ГАЗ A22R22 Бензин | 2,5 метра | 1 688 000 |
ГАЗ A22R22 Бензин + ЗМЗ 409 | 2,5 метра | |
ГАЗ A22R25 Бензин + ГБО | 2,5 метра | |
ГАЗ A22R22 Бензин + PRO | 2,5 метра | |
ГАЗ A22R22 Бензин + ЗМЗ 409 + PRO | 2,5 метра | |
ГАЗ A22R25 Бензин + ГБО + PRO | 2,5 метра | |
ГАЗ A21R22 Дизель | 2,5 метра | |
ГАЗ A21R22 Дизель + PRO | 2,5 метра |
Длина кузова:
3,17 метра | +30 000 руб. |
4,17 метра | + 95 000 руб. |
5,10 метра | +150 000 руб. |
Эта машина стала вторым домом для многих водителей, благодаря своей многофункциональности. Просторная и удобная кабина имеет теперь 7 посадочных мест, а не два, как было на ее предшественниках. Заднее кресло трансформируется в лежачее место, что позволяет водителям сменять друг друга в дороге. Кроме того, ГАЗель-Next Фермер с двухрядной кабиной оснащен задней боковой дверью – теперь туда быстро и легко войдет целая бригада рабочих.
Новая модификация автомобиля ГАЗель-Next, автомобиль с двухрядной кабиной. Основная концепция автомобиля отражена в четырех основных изменениях, это двухрядная кабина, отдельная дверь для входа на задний ряд сидений, сиденья заднего ряда с возможностью трансформации в спальное место(опция), 7 мест(водитель + 6 пассажиров)
На данный момент, в 2017 году на ГАЗель-Next устанавливается обновленный двигатель дизельный Cummins ISF 2.8 149 л.с. 330Нм или бензиновый двигатель EvoTech 2.7.
Преимущества обновленного двигателя Cummins ISF 2.8 149 л.с. 330Нм
Высокие тягово-динамические характеристики автомобиля
Увеличение максимальной скорости до 140 км/ч
Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снижено на 15%
Время разгона на 5-ой передаче с 40 км/ч до 100 км/ч снижено на 30%
Контрольный расход топлива сохранен на прежнем уровне
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, увеличен c 26% до 30%
Параметр | ГАЗель NEXT 120 л.с. | ГАЗель NEXT 149 л.с. |
---|---|---|
Разгон до 60 км/ч, с | 10,4 | 9 |
Разгон до 100 км/ч, с | 26,4 | 23 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 | 140 |
Расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч | 8 | 8 |
Расход топлива при постоянной скорости 80 км/ч | 10,6 | 10,6 |
Технические характеристики: EvoTech 2.7
Характеристики | EvoTech 2,7 |
Установка на шасси | Автомобили «Газель-Бизнес», Газель-Next |
Тип | Четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 96,5 |
Ход поршня, мм | 92 |
Рабочий объем, л | 2690 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность (нетто), кВт (л/с) при об/мин. | 78,5 (106,8) при оборотах 4000 |
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. | 220,5 (22,5) при 2350 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Масса двигателя | 167 кг |
Расход топлива при постоянной скорости 60 / 80 км/ч | 9,8 / 12,1 л/100 км |
Система зажигания | Микропроцессорная |
Применяемое топливо | Бензин автомобильный неэтилированный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98» |
Экологический класс | Евро-4 |
Ресурс двигателя | до 400 000 км |
Габаритные размеры «Газель-Next» Фермер:
Автомобили можно оформить в лизинг или в кредит. Возможна доставка.
Подробности Вы можете узнать у менеджеров компании, по любому телефону, указанному на сайте.
ГАЗ-А21R22
ГАЗ-А21R22 — Газель-Некст с дизельным двигателем Cummins Isf 2.8l. У модели трёхместная кабина и стандартная грузовая база 3 м.
Особенности
Дизельный двигатель
Камминз стартовал в 2010 году на Газели-Бизнес, а в 2016 году для линейки Некст мотор перепрошили. Корректировка параметров электронного блока управления увеличила мощность со 120 до 149 л. с. Изменения в блоке повлекли за собой установку усиленной КПП, которая выдерживает возросший на 22% крутящий момент. Преимущества Камминз — рабочий ресурс 500 тыс. км и расход топлива от 8,5 литров. Круиз-контроль идёт в базовой комплектации. Умная электронная педаль газа сглаживает резкие перегазовки и исключает неффективный расход топлива.
Бортовая платформа L=3 м
Длина стандартной Газели-Некст — 5,63 м, всего на метр больше легкового автомобиля. Поэтому бортовой грузовик преодолевает запаркованные дворы и разворачивается на пятачках. Тентованный фургон защищает грузы от непогоды. Конструкция тента у Некстов прямоугольная без скосов, крытый трёхметровый кузов вмещает до 10 м 3 коробок или пакетов. А для перевозки негабарита тент можно разобрать за 7 минут.
Трёхместная кабина
Рассчитана на водителя и двоих сопровождающих. Так как кабина Некст стала шире кабины Бизнес, увеличилась и площадь лобового стекла. Рабочее место водителя разработчик снабдил ящиками для инструментов и мелочей. Кресло с подлокотниками регулируется в трёх направлениях.
Задний привод
Задний привод — это массивный задний мост, который принимает на себя вес гружёного кузова. Конструкция устойчива к износу, поэтому срок службы подвески заднеприводных грузовиков дольше переднеприводных.
Вкладывая деньги в приобретение дизельной Газели-Некст ГАЗ-А21R22, владелец окупает затраты в течение 22 месяцев.
Базовая комплектация
Характеристики
Эксплуатационные показатели | |
---|---|
Max скорость, км/ч | 134 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 8,5 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём и масса | |
---|---|
Топливный бак, л | 64 |
Снаряжённая масса, кг | 2060 |
Полная масса, кг | 3500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1310 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 2190 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 5630 |
Ширина, мм | 2068 |
Высота, мм | 2137 |
Погрузочная высота, мм | 955 |
Количество мест | 2+1 |
Колёсная база, мм | 3145 |
Клиренс, мм | 170 |
Min радиус поворота, м | 5,7 |
Задняя колея, мм | 1560 |
Передняя колея, мм | 1750 |
Колёса | |
---|---|
Диски | 5½ Jx16H2 |
Шины | 185/75R16C |
Двигатель | |
---|---|
Модель | ISF2.8s4129Р |
Тип | Дизельный |
Тип наддува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объём, л | 2,8 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94 и 100 |
Степень сжатия | 16,5 |
Max мощность, лс (кВт) при об/мин | 149,6 (110) при 3400 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 330 при 1800–2600 |
Трансмиссия | |
---|---|
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,3 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический, шестерёнчатый |
Рулевое управление | |
---|---|
Рулевая колонка | Регулируемая по наклону |
ГУР | Реечного типа |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Передняя подвеска | Независимая |
Задняя подвеска | Рессоры |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Габариты
Сервис
Гарантия на автомобили линейки Газель-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в регионах России.
Подобрать технику ГАЗ
C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.