газ 69 или уаз 469 что лучше
Газ 69 или уаз 469 что лучше
Ездил этой осенью на охоту в Смоленскую обл. У тамашнего егеря ооочень интересная мафын! На уазораму+редуктора+417 поставлен кузовок от 69. Причём, кузовок максимально упрощён, а вместо задних сидух- две продольных скамейки. Кажется, ничего такого, но я за ним на 31519-037 постоянно садился! Форсируем низину- хоть как, по его колеее или нет- сажусь. Ручей пересекаем- он по кочкам прыг-прыг и тама, а я как немец на чудском озере.
Решай, соответственно, сам 😉
>как немец на чудском озере.
Как немец в 42-ом под Москвой 🙂
Так а что надежнее, проще и дешевле сделать, поставить 69-тую раздатку или пониженные шестерни?
такой вот опыт обладания сим аппаратом 1970 года выпуска с неподдающимся учёту пробегом, неродным движком и переделанным под свои нужды кузовом.
Во превых хочу сказать огромное спасибо всем кто не остался равнодушным и отвечал на мои, наверное тупые вопросы.
Ну в общем и целом начинаю приходить к мнению, что видимо это будет УАЗ с редукторными мостами на который буду ставить раздатку от 69-го.
А теперь вот еще какой вопрос, а скаким движком лутше искать? На всякий случай еще раз уточняю, основное место использования машины бездорожье. По асфальту авто будет передвигатся крайне редко(для этого у меня есть Эксплорер) если только для того что бы доехать до этого самого бездорожья. И еще вопрос, а какой движок хорошо поставить в УАЗку? Слышал, что люди ставят движки Toyota или Isuzu. Может у кого то есть опыт и каков бюджет такого мероприятия?
УАЗ-469 — родной сын ГАЗ-69
Он не был похож на отца. В широкой кости скорее проглядывала порода деда, хотя по факту от деда он не унаследовал ничего. Тем не менее, первые 469 УАЗы имели точно такую же базу, как и ГАЗ-69, но с двигателем мощностью 65 лошадиных сил. А на предсерийных образцах ещё сохранялась и пара внешних деталей, таких как ветровое окно
и врезные окна в надставки дверей.
Надставки в итоге сделали другие, а ветровик убрали, что жаль.
Эта часть машины, — как её самый большой минус, так и самый большой плюс. Ни разу не встречал такого комфортного обдува в машине, как из оригинального ветрового стекла ГАЗ-69.
Сын оказался достойным приемником своего отца
и производился в разных модификациях больше сорока лет, что можно считать рекордом для любой машины.
Он пришёлся по вкусу как военным
так и гражданским людям
Он, как и его предки, работал в сельском хозяйстве
Участвовал в соревнованиях
в ликвидации техногенных катастроф
Он подхватил знамя, которое подняли его предшественники и продолжает нести его до сих пор
А как иначе? Ведь это наш отечественный вездеход, потомок тех, кто победил в войне, тех, кто на своих плечах поднимал хозяйство родной страны из руин, тех, кто всегда упрямо полз вперёд, даже если дорога уже давно закончилась…
ГАЗ 69 1955, двигатель бензиновый 2.1 л., 52 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 21
Ломучий он сильно, УАЗик ((( Сыплется постоянно… Но проходимость выше всяких похвал.
По мне так вид у УАЗика печальный. Смотрю на лобовое стекло и нижние углы его напоминают нижние веки мульт-героя Громозеки. Смотрю на фары и верхние углы капота будто брови у человека готового разрыдаться. К боковинам как будто по пол батона прилепили… В общем нефига не брутальный вид… Читал историю создания, хотели, чтобы на Виллис не был похож, но все-таки надо было стараться чтобы был лучше, а не просто не похож…
Да и выпускали 40 лет, не потому, что он такой хороший, а потому, что и так сойдет… После него была хорошая, в техническом плане, разработка, уаз на портальных мостах, но в 90-е годы накрылось всё медным тазом.
Вот поэтому мы и любим непревзойдённый ГАЗ-69!;)
Газ 69 или уаз 469 что лучше
По поводу сцепления, от ГАЗ 53 такое же, только болше размером, для установки нужно пересверлить отверстия в маховике.
Вот ссылка http://offroad.udm.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=80&Itemid=42
Мужики скажите пожалуйста были когда нибудь сравнительные испытания газ 69 и уаз 469. Или кто знает что проходимее в стандарте на родной резине и родным двигателем. С детства наболевший вопрос.
обычно переболев в детстве, во взрослом состоянии уже то же самое не переносят 🙂
давно уже решенный вопрос, что в стандартной комплектации (т.е. двигатели и трансмиссия) ГАЗ-69 на порядок проходимее УАЗ-469 по двум простым причинам: 1. легче; 2. пониженная ниже.
прокладка легко может уравнять проходимость обеих машин.
И еще вчера с соседом поспорил по поводу фередо(сцепление) говорю что от газ 52 подходит на 469й а он нет говорит не подходит. Рассудите.
у газега еще и подвеска крестится намного зачотней (подвеска мягче, рама скручивается), чем у уазега
Ну насчет этого не знаю, на камнях мы с 69-ым несколько раз проезжали места на грани вывешивания, оба. Тут преимуществ я не заметил.
А вот если оснастить газик уазовскими редукторными мостами, движком от уазика то да, он получче пойдет.. только будет ли это уже газ-69 обуазенный или облегченный уазик понять сложно)))
Как Нива себя чувствует по сравнению со стандартным УАЗом и Буханкой?
Как Нива себя чувствует по сравнению со стандартным УАЗом и Буханкой?
не очень она себя чувствует.
А как у Нивы с ресурсом? Я имею ввиду рычаги, крепления к кузову, шаровые, сайлентблоки.
А как у Нивы с ресурсом? Я имею ввиду рычаги, крепления к кузову, шаровые, сайлентблоки.
и кстати, раход у нее больше чем мы ожидали. нива 1.7 как уаз-хантер кушает..
Хантер ест 9-12 литров на сотню?! 😮
Хантер ест 9-12 литров на сотню?! 😮
Именно 🙂 кроме,как зимой и в пробках
и кстати, раход у нее больше чем мы ожидали. нива 1.7 как уаз-хантер кушает..
А какой расход у Камаза на бездорожье? Я так понял он у Вас 4310?
И как он вообще по проходимости в говнах?
1 место-газ-67. 2 место-газ-69. 3 место-уаз.
Сам сравнений не проводил и одновременно в деле не видел, но думаю что на бездорожье ГАЗ-69 объединяет в себе «дубовость» повески и её большой ход от УАЗа и малую массу от Нивы. Конечно, за пределами бездорожья и внутри ни 67-й, ни 69-й ни в какое сравнение с 469-м не идут.
А какой расход у Камаза на бездорожье? Я так понял он у Вас 4310?
И как он вообще по проходимости в говнах?
Что лучше ГАЗ-69 или УАЗ-469: особенности и отличия
Рассмотрим два советских автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-69 и УАЗ-469. Оба массово использовались в советской армии, трудились в колхозах и часто бывали в геологических экспедициях. Несмотря на то, что один из них пришел на замену другому, обе машины по своему уникальны и пользуются достаточной популярностью у современных любителей внедорожья.
ГАЗ-69
Внедорожник был создан в конце сороковых годов на основе опыта применения машин в Великую отечественную войну и начал серийно выпускаться в 50е года XX столетия. Имеет характерный для тех годов дизайн. Выпускался в двух вариантах: в пятиместном с более привычной современному человеку компоновкой с трехместным задним сидением и в восьмиместном варианте, где шесть человек размещались сзади автомобиля на продольных лавках. Имеет открытый кузов со съемным тентом. Всего за 20 лет было выпущено более 600 тысяч машин. ГАЗ-69 экспортировался почти в 60 стран. Массово использовался в народном хозяйстве.
Двигатель машины бензиновый, объемом 2 л и мощностью 55 л.с. Коробка механическая трехступенчатая. Максимальная скорость 90 км/ч. Вместимость топливного бака 60 литров. Клиренс автомобиля 210 мм, углы свеса 45° передний и 35° задний, что в сочетании с полным приводом обеспечивает феноменальную проходимость.
УАЗ-469
Советский внедорожник, пришедший на смену ГАЗ-69. Выпускался с 70х годов XX столетия. Так же как и его предшественник массово использовался в армии и получил широкое распространение в народном хозяйстве. Кузов машины открытый со съемным брезентовым тентом. Двигатель бензиновый объемом 2,4 литра мощностью 75 л.с. Коробка передач механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами на 3й и 4й передачах. Максимальная скорость УАЗа 120 км/ч. Суммарный объем двух баков 78 литров. Клиренс составляет 300 мм, у гражданской версии 469Б он поменьше — 220 мм.
В 80-е годы УАЗик был существенно модернизирован, например, коробка получила синхронизаторы для всех передач, появились более удобные подвесные педали тормоза и сцепления, ведущие мосты стали более надежными, а мощность двигателя увеличилась до 80 л.с.
Что общего
Обе машины проектировались для одних и тех же целей и задач — возить личный состав и небольшие грузы по бездорожью в военных условиях. Обе машины с этими задачами справляются. От многих других джипов ГАЗ-69 и УАЗ-469 отличает их простота, доходящая до приминивизма, и неприхотливость. И тот, и другой автомобиль очень крепкие. И тот, и другой ремонтопригодны практически в любых условиях.
Недостатки у них тоже практически одинаковые. Они оба являются крайне некомфортными для повседневной езды по сравнению с легковыми машинами — очень шумные, в салонах пыльно, коробка передач без синхронизатора на первой передаче и т.д. Но там, где на них ездят, наверное комфорт не к чему. Оба автомобиля хороши для леса, для охоты или рыбалки.
Различия
По той причине, что УАЗ-469 появился на свет позднее и создавался уже с учетом эксплуатации ГАЗ-69, он является более современным. У автомобиля стал выше клиренс, увеличилась мощность двигателя, и как следствие — грузоподъемность, стала использоваться более современная коробка передач. Но при всем при этом многие современники УАЗик ругали за более сложный по сравнению с ГАЗом доступ к основным агрегатам при их ремонте. Связанно это было скорее с привычкой, чем с реальным положением дел.
Максимальная скорость движения у УАЗа намного выше, чем у ГАЗика. Расход топлива в среднем у УАЗа меньше — от 10 до 15 литров в зависимости от загруженности, против 14 литров на 100 км у ГАЗа. УАЗ более мягкий в движении.
Что лучше
Несмотря на большое количество сходств автомобили все же различаются. УАЗ обладает большей мощностью, ездит быстрее, обладает чуть большим комфортом, поэтому является более предпочтительным. Есть много аргументов в пользу того, что в тех местах, где эти два внедорожника применяются, никакой речи о максимальной скорости и об экономии топлива не идет, а комфорт в таких местах в обоих машинах кажется одинаковым. Но при этом у УАЗа не отнять его главного преимущества — доступность запасных частей. Большая часть именно рабочих ГАЗ-69, а не тех, которые находятся по музеям и в частных коллекциях, уже давно имеют замененные основные агрегаты, как раз по той причине, что оригинальных деталей уже давно не выпускается.
Но вот что не отнять у ГАЗа — это шарм машины 50х годов с его характерной формой капота и расположением колес по сторонам от машины. Для участия в различных мероприятиях армейской тематики, для фотосессий, парадов и редких выездов показать себя ГАЗ-69 как ретро-машина будет вне конкуренции.
Газ 69 или уаз 469 что лучше
Считаю обе машины вышли красивыми с дизайном навека не смотря на то что при их создании слова дизайнер как такового не существовало и красота стояла на последних местах.
Считаю обе машины вышли красивыми с дизайном навека не смотря на то что при их создании слова дизайнер как такового не существовало и красота стояла на последних местах.
+1 Красавцы оба.
Но мне лично 469-ый больше приглянулся 😀
+1 Красавцы оба.
Но мне лично 469-ый больше приглянулся 😀
Не потому что 🙂 Я мог заиметь 69-го 🙂 Но 469-ый нравится больше 🙂 Особенно с тентом на вояках цвета хаки 🙂
Не потому что 🙂 Я мог заиметь 69-го 🙂 Но 469-ый нравится больше 🙂 Особенно с тентом на вояках цвета хаки 🙂
На 469 легче купить запчасти,они дешевле и. вояки.
А вояки тоже красоты добавляют:)
Тент сними еще красивее будет.
Без тента, конечно, круто. Но с ним более законченный вид 🙂
http://www.4x4info.ru/uploads/posts/2009-04/1240473512_uaz.jpeg
А вояки тоже красоты добавляют:)
Ага, машина как-то немного по-другому выглядит. 🙂
Ну, начнём с того, что в данной теме изначально рассматривался внешний вид авто, а не ходовые качества. 😀
ниже понижение мостов, раздатки и коробки
Вообще-то у 69-го и 469-го на первой пониженной на выходе ПОЧТИ ОДИНАКОВОЕ общее понижение в трансмиссии.
А на первой повышенной у 469-го даже больше(22 против 18 ).
ГАЗ-69 однозначно более практичный автомобиль.
Категорически не согласен. Расход топлива больше, крейсерская скорость ниже.
Стандартный предпусковой подогреватель предусмотрен. На 469-ом он тоже был предусмотрен. Просто не путай 469 и 3151х 🙂