гатн московской области что это
Госадмтехнадзор Московской области
Госадмтехнадзор Московской области запись закреплена
Инспекторы Госадмтехнадзора провели благотворительную акцию «Тропинка к дому» в Дмитрове. В рамках благотворительной акции «Тропинка к дому», проводимой Госадмтехнадзором Московской области, жительнице поселка Некрасовский был демонтирован старый сарай.
Показать полностью.
Антонина Николаевна Филиппова является тружеником тыла Великой Отечественной Войны, 10 марта ей исполнилось 97 лет. Она с трудом передвигается только внутри дома, по ее просьбе инспекторы, совместно с руководителем территориального управления № 2 администрации Дмитровского городского округа, не только помогли демонтировать старый сарай, но и убрать мусор с территории участка. Пенсионерка осталась довольна помощью инспекторов и поблагодарила их за проделанную работу.
С начала этого года это уже вторая акция, проводимая на территории Дмитровского городского округа.
— Благотворительная акция «Тропинка к дому» стартовала в январе 2018 года. С той поры сотрудники Госадмтехнадзора, волонтеры общественного движения, подмосковные «юнармейцы» под эгидой Общественного совета при Госадмтехнадзоре оказывают помощь своим подопечным — жителям преклонного возраста, ветеранам и маломобильным гражданам — в уборке территорий частных домов и хозяйственных делах, — рассказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
О сайте
Официальный сайт Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области
СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ ЭЛ № ФС 77-24386
Интернет-портал Правительства Московской области
ИНФОРМАЦИОННОЕ НАПОЛНЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ:
ГАУ МО «АИС «Подмосковье»
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
123007, г. Москва, ул. 1-я Магистральная, д. 14, стр. 8
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИИ САЙТА
Все материалы портала Главного управления по информационной политике Московской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны редакции портала Правительства Московской области не требуется.
Лицензия Creative Common Attribution 4.0 International
Требования к присылаемым материалам
Редакция оставляет за собой право вносить изменения в название, текст и иллюстрацию анонса. Мы оставляем за собой право убрать изображение, если оно не соответствует требованиям качества ресурса или выбивается из визуальной концепции сайта. Редакция оставляет за собой право отклонить публикацию анонса без объяснения причин.
Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области
Баженов Олег Валерьевич
Баженов Олег Валерьевич
Более 700 нарушений в содержании фасадов нежилых зданий устранено в 2021 году в Подмосковье
Более 39 тыс. объектов привели в порядок благодаря Госадмтехнадзору Подмосковья в 2021 году
Инспекторы Госадмтехнадзора Московской области контролируют уборку снега в регионе
Более 1,5 тыс. нарушений чистоты устранили вдоль вылетных магистралей Подмосковья
В Подмосковье устранено 1065 нарушений в содержании средств наружного освещения
В Подмосковье за неделю устранено 772 нарушения чистоты, порядка и благоустройства
Полномочия Главного управления
1. Главное управление осуществляет следующие полномочия:
1. Надзор за соблюдением чистоты и порядка в местах общественного пользования, массового посещения и отдыха.
2. Надзор за соблюдением установленных правил складирования и хранения строительных и иных материалов, изделий и конструкций, грунта, крупногабаритного мусора, различной специальной техники, оборудования, машин и механизмов.
3. Надзор за соблюдением установленных требований, связанных с эксплуатацией, стоянкой, обслуживанием и ремонтом транспортных средств.
4. Надзор за соблюдением установленных требований, связанных с размещением брошенных и (или) разукомплектованных транспортных средств.
5. Надзор за надлежащим состоянием или содержанием торговых палаток, павильонов, киосков и других временных объектов, предназначенных для осуществления торговли или предоставления услуг, контейнеров, бункеров, металлических гаражей, тентов и других укрытий для автомобилей, навесов, санитарно-бытовых, складских сооружений, ангаров, фасадов нежилых зданий, сооружений и ограждений, прилегающих к ним территорий, закрепленных актами органов местного самоуправления.
6. Надзор за надлежащим состоянием или содержанием элементов мемориальных комплексов, декоративных изгородей, объектов малых архитектурных форм, бункеров, урн, контейнеров, контейнерных площадок, садово-парковой мебели и скульптуры.
7. Надзор за размещением объявлений, листовок, различных информационных материалов, нанесением надписей и графических изображений в отведенных для этих целей местах, наличием необходимых разрешений или согласований.
8. Надзор за состоянием и содержанием покрытия дорог, тротуаров, производством земляных работ, сбросом или утечкой воды из инженерных сетей и коммуникаций, исправностью и соблюдением правил обслуживания водоприемных устройств и сооружений поверхностного водоотвода.
9. Надзор за проведением необходимого ремонта, состоянием бортового (бордюрного) камня, наличием твердого покрытия подъездных путей к складам, автостоянкам, объектам торговли и снабжения, строительным и контейнерным площадкам и другим местам погрузки-разгрузки и производства работ в границах закрепленных земельных участков, если это установлено нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления, технической документацией по объекту.
10. Надзор за состоянием и содержанием шумозащитных экранов, мостовых ограждений, отбойников и других ограждений дорог, трасс и магистралей.
11. Надзор за проведением работ, связанных с нарушением асфальтобетонного (иного твердого) покрытия подъездных путей, дорог, улиц, тротуаров, внутриквартальных и внутридворовых проездов, иных площадей и территорий, установкой ограждений или перекрытием ими проезжей части дорог без разрешения, выданного собственником или балансодержателем дороги.
12. Надзор за состоянием и содержанием люков, смотровых и дождеприемных колодцев, наружной изоляции наземных линий теплосети, газо-, топливо-, водопроводов и иных наземных частей линейных сооружений и коммуникаций, проведением профилактических обследований указанных объектов, их очистки, покраски и ремонта.
13. Надзор за наружным состоянием и содержанием газораспределительных устройств, центральных тепловых пунктов, тепловых и водозаборных устройств, трансформаторных, насосных станций и иных технических и технологических строений и сооружений, гидротехнических сооружений, в том числе используемых для обводнения, заболачивания торфяных земель.
14. Надзор за соблюдением правил подготовки и проведения земляных, ремонтных и иных видов работ.
15. Надзор за соблюдением установленного порядка выдачи и продления разрешений на производство земляных, ремонтных и иных видов работ.
16. Надзор за состоянием и содержанием фонарей дорожного, уличного, дворового и иного наружного освещения, иных информационных и осветительных приборов, витрин, архитектурно-художественной подсветки, вывесок, информационных щитов.
17. Надзор за наличием, состоянием, содержанием и размещением табличек с номерами домов (владений, строений) установленного образца или вывесок с названиями улиц, а также нарушением порядка нумерации домов (владений, строений).
18. Надзор за состоянием и содержанием, своевременностью и качеством уборки мест общественного пользования, мест массового посещения и отдыха, соблюдением норм и правил озеленения и содержания зеленых насаждений, соблюдением установленных нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка и условий содержания территории.
19. Надзор за своевременностью очистки или наличием в установленных местах урн, мусорных контейнеров, отсутствием навалов мусора вокруг урн, на контейнерной площадке и вне ее, наличием графика вывоза отходов производства и потребления.
20. Надзор за принятием мер к ликвидации несанкционированных свалок мусора, очаговых навалов мусора, навалов мусора.
21. Надзор за выполнением установленного нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка уборки снега, наледей с кровель зданий и сооружений, пандусов, с проезжей части дорог, а также улиц, внутридворовых проездов, тротуаров, ступеней и площадок перед входами в здания.
22. Надзор за соблюдением установленного нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка складирования снега на тротуарах и внутридворовых проходах, на газонах и кустарниках и в других местах.
23. Надзор за соблюдением требований к состоянию и содержанию детских игровых площадок.
24. Надзор за соблюдением порядка выгула домашних животных и требований к содержанию площадок для выгула.
25. Надзор за соблюдением порядка размещения контейнеров, бункеров, металлических гаражей, тентов и других укрытий для автомобилей, навесов, санитарно-бытовых, складских сооружений, ангаров, временных объектов, предназначенных или приспособленных для осуществления торговли или оказания услуг, средств размещения информации, ограждений, иных сооружений.
26. Надзор за соблюдением сроков разборки подлежащих сносу строений, а равно нарушением сроков благоустройства и планирования площадок после сноса строений.
27. Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Московской области № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях».
28. Проведение мероприятий по административно-техническому надзору с использованием вертолетной и иной авиационной техники.
29. Региональный государственный надзор в области защиты от ЧС.
30. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, принятие участия в российских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах.
31. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
32. Осуществление защиты информационных ресурсов в Главном управлении.
33. Оказание бесплатной юридической помощи гражданам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
34. Подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Московской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области, по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области.
35. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.
36. Выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Главном управлении.
37. Участие в формировании мобилизационного плана экономики Московской области.
38. Заключение в пределах своей компетенции договоров (контрактов) с организациями о поставках продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки.
39. В случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью Главного управления или которые находятся в сфере ведения Главного управления.
41. Осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Главного управления.
42. Принятие по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, правовых актов нормативного характера — распоряжений, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
43. Участие в пределах сферы деятельности Главного управления в проведении государственной политики в сфере обращения с отходами производства и потребления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
44. Разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления.
45. Формирование и ведение сводного реестра хозяйствующих субъектов, необходимого для осуществления Главным управлением своих полномочий.
46. Обеспечение доступа пользователей информацией к информации о деятельности Главного управления в порядке, установленном законодательством.
47. Участие в организации мероприятий по обводнению, искусственному заболачиванию торфяных земель на территории Московской области.
48. Оказание методической помощи и содействия органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления.
49. Главное управление осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
2. Главное управление в целях реализации полномочий имеет право:
1. Проводить проверки по вопросам, относящимся к его компетенции.
2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения.
3. Для осуществления своих полномочий лица, осуществляющие государственный административно-технический надзор и региональный государственный надзор в области защиты от чрезвычайных ситуаций, имеют право беспрепятственно посещать территории и объекты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
4. Проводить анализ состояния внешнего благоустройства территории Московской области, вносить предложения по улучшению работы в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ.
5. Осуществлять в установленном порядке производство по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции.
6. Получать от собственников, владельцев и пользователей поднадзорных объектов документы, объяснения и другую информацию, в том числе письменную, по вопросам, возникающим в ходе осуществления надзорных функций, в порядке, установленном законодательством.
7. Получать от органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, организаций, выдающих разрешения на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийное вскрытие, установку временных объектов, установку конструкции, предназначенной для размещения информации, а также принимающих решения об аннулировании выданных разрешений, информацию о выданных и аннулированных разрешениях в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области.
8. Осуществлять в установленном порядке производство по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции, в том числе выполнять государственную функцию по вынесению постановлений по делам об административных правонарушениях, рассмотрению дел об административных правонарушениях и привлечению к административной ответственности в пределах своей компетенции в отношении собственников транспортных средств за нарушения в области благоустройства в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
9. Выдавать специальные для исполнения предписания об устранении нарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ в соответствии с законодательством Российском Федерации.
10. Выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований в области защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и локального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Выдавать обязательные для исполнения субъектами правонарушений, предусмотренных законодательством Московской области, предписания об устранении нарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ.
12. В случае систематических нарушений представлять в органы, осуществляющие лицензирование, предложения о приостановлении либо о прекращении действия лицензии на право осуществления данного вида деятельности.
13. Привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления.
14. Обращаться в установленном порядке в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством.
15. Представители Главного управления могут в установленном порядке входить в состав коллегий и комиссий иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации, временных творческих коллективов.
16. Осуществлять взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам подготовки просветительских, аналитических и иных информационных материалов, относящихся к сфере деятельности Главного управления.
3. Главное управление имеет иные права, предусмотренные законодательством.
Функции Главного управления
1. Реализация государственной политики Московской области в сфере обеспечения чистоты, порядка и благоустройства, надлежащего состояния и содержания земельных участков, мест производства земляных, ремонтных, строительных и иных видов работ, строений, нежилых зданий и сооружений, мест захоронения, погребения (кладбищ) и иных объектов.
2. Осуществление государственного административно-технического надзора на территории Московской области:
1. обеспечение соблюдения норм и требований в сфере обеспечения чистоты и порядка, требований к надлежащему состоянию и содержанию объектов, расположенных на территории Московской области, мест производства земляных, ремонтных и иных видов работ, порядку уборки и содержания территорий, включая прилегающие к границам зданий и ограждений, а также внутренних производственных территорий, обязательных к исполнению для органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, являющихся собственниками, владельцами или пользователями расположенных на территории Московской области земельных участков, зданий, строений и сооружений, в том числе для юридических лиц, обладающих указанными объектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
2. Обеспечение соблюдения норм в сфере обеспечения тишины и покоя граждан на территории Московской области.
3. Предупреждение административных правонарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области, обеспечения тишины и покоя граждан на территории Московской области.
Как Госадмтехнадзор Подмосковья следит за чистотой и порядком в регионе
Инспектор Госадмтехнадзора осматривает ж/д объект
Ненадлежащее содержание контейнерных площадок и несвоевременный вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО), нелегальные свалки, несоблюдение правил парковки транспортных средств, нарушения в содержании фасадов нежилых зданий и детских игровых площадок — эти и другие недочеты в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории муниципалитетов региона находятся в зоне контроля сотрудников территориальных отделов Госадмтехнадзора Московской области. Помогают им в этой работе муниципальные административные комиссии. Как функционирует система надзора за чистотой и порядком в Подмосковье, читайте в материале mosreg.ru.
Свалки, контейнерные площадки, загрязнение территорий
Более 10 автомобилей отправили на штрафстоянку за незаконный сброс мусора в Подмосковье
Несанкционированные свалки — проблема, которая остро стоит в большинстве городских округов Подмосковья. С начала 2021 года в результате надзорных действий инспекторов Госадмтехнадзора ликвидировали 634 несанкционированные свалки, выявленные в течение последних трех лет. По информации пресс-службы ведомства, в 2021 году выявлена 491 свалка общим объемом 17 тысяч кубических метров в 54 муниципальных образованиях. Лидеры по числу несанкционированных навалов мусора — городские округа Клин (49), Павловский Посад (28), Красногорск (25), Серпухов (21).
Например, в октябре ликвидировали свалку объемом 120 кубических метров в городе Озеры на улице Ленина, более 150 кубических метров — в Котельниках на улице Железнодорожной, в городском округе Кашира. Нелегальную свалку более 300 кубометров убрали с улицы Белопесоцкой в поселке Белопесоцкий городского округа Ступино.
Специалисты надзорного ведомства регулярно проверяют состояние контейнерных площадок. За девять месяцев текущего года по предписаниям инспекторов устранен 5281 случай навалов мусора и несвоевременного вывоза ТКО с контейнерных площадок. По информации пресс-службы регионального Госадмтехнадзора, в сфере ответственности региональных операторов выявили 417 нарушений. Чаще всего к административной ответственности привлекали ООО «МСК-НТ». С начала года выявили 231 нарушение, в том числе 88 — в Серпухове, 87 — в Подольске, 31 — в Протвино. ООО «Рузский региональный оператор» допустил 58 нарушений, ООО «Каширский региональный оператор» — 56.
Контроль за поддержанием порядка вдоль «вылетных» магистралей также находится в зоне ответственности сотрудников надзорного ведомства. С начала 2021 года по их предписаниям привели в порядок 192 остановочных павильона и 476 объектов на территориях, прилегающих к объектам в полосах отвода дорог, 73 объекта электросетевого хозяйства, 46 ограждений, 24 объекта рекламы, 17 барьерных ограждений и шумозащитных экранов, 37 фасадов зданий. Также демонтировали 172 средства размещения информации, устранили 136 фактов загрязнения территорий вследствие эксплуатации и ремонта транспортных средств, отсутствия пункта мойки колес, выноса грязи на колесах на проезжую часть.
«Проверки Подмосковья» в мобильном устройстве
Специальное мобильное приложение, с помощью которого можно автоматически формировать задания для проведения проверок по чек-листам, фотографировать объекты в режиме «до/после», запустили в 2017 году. Один из разделов приложения называется «Земляные работы». Используя его, специалисты Госадмтехнадзора контролируют фактическое качество завершения задач в пределах выданных ордеров и последующего благоустройства территории. Так, за девять месяцев 2021 года специалисты ведомства проверили 4372 завершенных задания из 6576 зафиксированных в приложении.
С помощью мобильного приложения проверяют и детские игровые площадки. Сотрудник эксплуатирующей организации с его помощью фотографирует площадку, фиксируя ее состояние: есть ли на ней информационный щит, как содержат территорию площадки и игровые элементы. Сотрудник Госадмтехнадзора, выходя на место с проверкой, сверяет соответствие фото в приложении с реальным состоянием площадки и стандартами эксплуатации.
«Тепловая карта» ЦУРа
Этот аналитический инструмент Центра управления регионом позволяет в режиме онлайн выявить точки напряженности. На карте отображаются обращения от жителей, указывающие на возникновение той или иной проблемы на территории. Отражаются на ней и жалобы, касающиеся нарушений чистоты, порядка и благоустройства в Подмосковье. Так, за первую неделю ноября в ЦУР обработали 5912 обращения. Большая часть из них касалась очистки контейнерных площадок от ТКО (549 проблем), уборки газонов и зеленых насаждений от загрязнений (909 проблем), нарушений правил парковки транспортных средств (928 проблем).
Система «Безопасный регион»
Источник: ©, Пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова
Еще один инструмент, который помогает поддерживать чистоту и порядок в Подмосковье, — система «Безопасный регион». За девять месяцев 2021 года при помощи информации, зафиксированной ее видеокамерами, инспекторы регионального Госадмтехнадзора выявили 4756 нарушений. Всего с начала привлечения системы к работе приняли меры по 5403 нарушениям. На данный момент около 5000 из них уже устранили. В Подмосковье работает 77 610 видеокамер системы «Безопасный регион», в том числе 380 «умных камер».
Муниципальные административные комиссии
Административные комиссии в муниципалитетах региона создали в начале 2018 года для выявления и пресечения нарушений чистоты, порядка и благоустройства, которые допускают физические лица, а также гаражно-строительные кооперативы и садоводческие товарищества.
По информации пресс-службы регионального Госадмтехнадзора, за девять месяцев 2021 года административные комиссии вынесли 14 724 предписания на устранение нарушений чистоты, порядка и благоустройства. В итоге все нарушения устранили. 3507 из них устранили без наложения административного штрафа. В числе лидеров по количеству выявленных нарушений — административные комиссии городских округов Солнечногорск (1209), Рузский (895), Истра (731), Клин (682), Красногорск (624), Серпухов (553), Химки (435), Раменский (498), Сергиево-Посадский (404), Талдомский (328), Дмитровский (382), Шатура (315), Воскресенск (275).