гаснет лампа ксенона после минуты работы в чем дело
Ксеноновые лампы гаснут от вибраций о_О)
Все доброго времени суток!
Через пару месяцев после покупки комплекта ксеноновых ламп, стал замечать что одна из ламп начинает гаснуть. А лампы не простые, не голимый китай, да еще и на двухгодичной гарантии. Ну подумал я, надо ехать менять. Поменяли. Радовался еще чуть больше месяца и вторая лампа стала тухнуть. Сразу говорю местами менял, эффект тот же. При всем этом китайские лампочки за 300р, которые 2 года светили и еще столько же на подмене лежали, прекрасно работают.) Поехал снова в магазин, менять. Меня узнали, лампу сразу менять не стали, а взяли на тестирование в автосервис. При этом сказав что предыдущая лампа, чуть ли не сутки на стенде горела и все было нормально. Через недельку перезвонили сказали что лампа нормальная. Как так блин. Сказали поменяют если я ее сожгу)))
Вопрос: как ее сжечь?))) Почему так? Да потому что не хочу ездить доказывать, показывать.
Ну, а далее стал уже наблюдать… выяснилось что лампы гаснут от вибраций. При езде по грейдеру вообще без света можно остаться. Даже когда на крутой подьем заезжаешь, тоже иногда тухнут. WTF?))
Проводил испытания))) Достал лапму из фары, включил и стал слегка пальцем по цоколю стучать.(Лампа, кстати плотно сидит) Через пару минут замерцала, еще через минуту погасла. При осмотре дефектов не выявлено. Электроды вроде надежно зафиксированы.( все это еще раз проделывал в разных фарах и по нескольку раз). По китайской лампе даже отверткой колотил и ей хоть бы что.
Отсюда второй вопрос: Почему так происходит?
Ремарочка: Блоки и фары под ксенон штатные. Тип ламп D2R.
Тухнет ксенон
Тухнет то левая, то правая фара, выключил, затем включил и заработало. Бывает весь вечер работает нормально, а бывает каждые 10 мин. выключаются.
Это блоки или лампочки?
А то везде где читал, один пишет блоки, другой лампочки.
Lexus GS 2006, двигатель бензиновый 3.0 л., 249 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 31
У меня тоже периодически тухла лампа. Заехал к электрику, были плохие контакты на скрутке. Все устранил и работает
На какой скрутке, где?
решил проблему? а то сейчас тоже началось, тухнут лампы! выкл. вкл и горят, как тухнут опять вкл выкл опять горят! что менять лампы или блоки
Я лампы взял новые, первое время было нормально, потом тоже самое началось, забил болт на это)
такая же проблема была! купил новые оригинал на два лексуса, на обоих по очереди выключались…неделю так катался, наблюдал! заметил что после пару раз выключения-включения они перестают мозг парить! никакого обьяснения этому не нашел кроме как нормальный нагрев ламп))) пока новые, возможно так! спустя неделю…они перестали так мозг парить! езжу, не выключается
у меня така же хрень, думаю это блоки, лампочки поменял все равно правая фара гонит…
у меня тухли лампы, заменил на оригинал и нет проблем.
Ох уж этот ксенон, он меня достал за время эксплуатации.
лампы это, так же было когда лампочки менял. одна раз и погаснет. включишь выключишь — опять обе горят, а через 5 минут опять гаснет. поменял лампочку — все стало нормально. брал MTF
Было всё тоже самое после того как задумал поменять лампочки на новые… Вставил филлипс, а он тухнет по очереди, вернул обратно старые — горят без проблем.
Еще найти оригинал нужно, то что впаривают Philips типа оригинал, бред, потратил 5к поставил и в итоге тухнет так-же, блок розжига никаких проблем не подает. А вот левая сторона как 9 лет работала без перебоев, так и работает.
если ксенон родной то 95% лампочки
по любому блоки, лампы тухнут обычно раз и навсегда)
Лампы скорее всего, сам позавчера поменял лампы, глучила одна. То горит 30сек и гаснет потом не включается вообще, то 30 минут горит потом гаснет! Снял лампу — ей прям видео что этот самый пришел! От меньшего начина — лампы поменяй и посмотри для начала…
а еще могут быть вв провода от блоков к лампочкам)
Такие же дела с левой фарой, вопрос актуален-)
Блоки
Замена ламп не помогла
Выключаешь/ включаешь через 3 минуты тухнет
Ты их менял или делал что то с ними?
У меня на приусе такая беда, поменял лампы.
Но фары тухнут так же как и раньше
На харриере такая же беда была
На лексе все нормально
Парт номера блоков разжига везде одинаковые у тойот и лексуса
Можно поставить не оригинальные блоки розжига и проводку в обход штатной, бюджет дол 15 на одну фару
Но может разгораться по разному, через 10 сек одинаково светить будет
Была проблема такая тоже.В итоге сдохла лампа.
Мой гаснущий ксенон (РЕШЕНО)
Долго искал причины, тут тоже люди мучаются с этой проблемой и однозначного решения не было, у всех по разному.
Значит в моем случае головной свет гас на кочках в поворотах и самопроизвольно по настроению короче, я проверил всё, блок предохранителей, всю поводку до соединения с косой фары, заменил блок розжига, не помогло, решил проверить провода от блоков розжига до лампы и там в разъеме оказались и показались мне подозрительными контакты на лампу я их поджал и попутно купил для убивания и проверки две лампы китайского ксенона за 400р. пара с пятитысячной температурой, желтые лампы короче.
И о чудо с тех самых пор он не гас уже два месяца прошло, в тоже время проделал туже процедуру на финике друга аналогично поджал контакты и поставил китай для тестирования, свет получился неплохой :-)))
Кстати разбирать не надо, я разбирал для проверки внутренностей там тоже все в порядке. Блоки розжига у меня были сухие тоже в порядке.
В моём случае была причина на центральном электроде лампы. видимо от тряски лапки расходятся постепенно и плохой контакт.
Еще осторожней если будете поджимать не перегните лапу а то она вогнется вовнутрь или не наденется на лампу разъем вовсе. У нас было так что загибало одну лапу вовнутрь и лампа не включалась так как вторая лапка отгибалась в сторону другой которая вогнулась вовнутрь, страшно это тем что в конце концов если ее туда сюда гнуть она отвалится.
P/S: для советчиков типа «заменить лампы надо и т.д.» ВСЕ ЗАМЕНЫ ЛАМП И БЛОКОВ РОЗЖИГА УЖЕ ОПРОБОВАНЫ, ПРОВОДКА ПРОВЕРЕНА И ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, РЕЛЕ. Я ОПИСЫВАЮ В ДАННОЙ ЗАПИСИ ИМЕННО МОЮ ПРОБЛЕМУ, СОВЕТОВ НЕ СПРАШИВАЮ.
Ксенотеория. Том 1. О поведении HID ламп. Причины выхода из строя.
В связи с тем, что оооооочень часто стали поступать вопросы о лампах, я решил ответить на них серией FAQов в своем БЛОГЕ.
High-Intensity Discharge lamp — газоразрядная лампа, она же «ксеноновая».
Такие лампы отличаются бОльшим ресурсом в сравнении с галогеновой лампой, несколько меньшим энергопотреблением, но в тоже время в десятки раз дороже.
Типичный представитель. Оригинальная ксеноновая лампа OSRAM.
В данной небольшой статейке я хочу рассказать лишь о том, почему они могут преждевременно умереть и какие на это могут быть причины.
Причина 1. Моргание HID лампой. Я знаю, что есть люди(?), которые умудряются ставить в дальний свет газоразрядную лампу. Что подразумевает под собой дальний свет? Естественно это частые включения и выключения, а так же моргания для подачи дорожных жестов. При моргании дальним, мы даете блоку сигнал «разжечь» лампу. Он, в свою очередь с радостью дает ей 23000 Вольт, что необходимо для первого этапа запуска HID лампы. Далее напряжение резко падает и начинает постепенно вновь нарастать до значения
85 Вольт для поддержания дуги. И так до полного розжига.
Время этого процесса от 4 сек до 1 мин. Теперь представьте себе, что будет если два-три раза моргнуть дальним (не шторкой в линзе, а именно лампой): лампа получает 23000 вольт, тут же они пропадают, БАЦ, ещё 23000 вольт, снова выключение и так несколько раз, пока Вы не наморгаетесь светом. Как Вы думаете, лампа и блок себя от этого хорошо чувствуют?
По этой причине дальний, если и исполнен на автомобиле отдельной секцией, то сделан галогеновым.
Причина 2. Спортивная езда по кочкам. Нередки случаи, когда колба, в которой происходит розжиг дуги, отваливалась и болталась в свободном полёте внутри внешней колбы. Что бы эта причина Вас не застала, постарайтесь не проходить лежачих полицейских на скорости 100 Км\ч и не покупайте супердешевые Китайские лампы.
Причина 3. Заводской брак лампы. Тут всё просто: покупайте лампы с гарантийкой.
Причина 4. «Недоразжигающие» блоки. Блок, который не на 100% разжигает лампу, как ни странно, вызывает её преждевременное старение.
Причина 5. Негерметичность соединений блок/лампа.
Теперь, что касается поведения ламп.
Если лампа:
-Мигает в процессе горения. Сильное мигание: недостаточное питание для блока/недоброкачественный блок/проводка малого сечения. Слабое еле заметное мигание: скорее всего это просто проекция горения дуги от линзы, в этом нет ничего страшного.
-Изменила цвет горения. Уход в более холодный оттенок — признак недорозжига или старения лампы. Уход в розовый оттенок — скоро лампа потухнет вообще (скорее всего повреждена колба поддержания дуги).
Пруф с форума хидплэнет.
Ещё один часто возникающий вопрос:
Почему я купил лампы 4300К, а они светят отлично от ламп других людей?
Ответ просто копирую форума хидплэнет (там же говорится, что блок блоку рознь):
Ну вроде бы на сегодня всё. Всем спасибо за внимание 🙂
Установка ксенона(актуально для тех у кого мерцает либо гаснет левая фара)
давно ничего не писал, доработки были разные но про ксенон решил описать т.к с этой проблемой сталкиваются многие, почитал чужие статьи но как то не особо устраивал выход который находили люди.
Начну сначала…в связи с тем что каждый день езжу по трассе в нынешнюю мерзкую погоду совсем не хватало света, еще в добавок после того как сгорела одна лампочка (Филипс ультра вижн) поставил маяк тоже вроде ультра вижн, на драйве его хвалили.но лампочки оказали то еще г.но.решил установить ксенон.купил 2 блока розжига, лампочки (все это купил в электронике).
на дорогой ксенон как то не хотелось раскошеливаться да и че т совсем не почитал форумы с какими проблемами люди сталкиваются.вобщем купил и поставил, сделал отверстия в крышках перьевым сверлом чтобы было аккуратно (диаметр резинки 24, а сверло можно было купить либо 25 либо 22, я купил 25 но кому пригодится лучше брать 22).все установил, подключил все горит, все отлично.завел машину и тут погасла левая фара…хм…полез в инет, пишут надо обманки.хорошо поставил обманки но фара все равно гаснет, поехал в сервис, переставили кучу обманок все так же, установили блоки розжига optima.вроде все работает.на след утро снова погасла фара.а в сервисе договорился заранее о возврате если проблема не уйдет.
снова полез на форумы.вычитал что с такой проблемой люди решают установкой реле.но как то не нравилось мне залитые герметиком релюшки, самодельные провода и т.д.в итоге я купил готовую проводку для биксенона (250р).т к там все просто надо только переделать фишку от Н4.в ней 3 провода синий, белый и коричневый.белый это «-«, коричневый «+» на ближний, синий «+» на дальний.мне нужны были только белый и коричневый ну или синий кому как нравится.третий провод я отрезал и заизолировал на всякий случай.они подключаются к нашему разьему Н7.засовывать их в фару не стал, просто сделал папку-мамку на эти два провода и вторую сторону на штатные провода от лампочки которые уже были вставлены в разьем Н7.пплюс на аккум, минус на аккум и фишку в блок розжига.провел проводку для левой фары фишка в блок розжига, для минуса нашел отверстие в кузове по болт на 10 и закрутил.проверяю…все горит.наконец то.все аккуратно и никакого колхоза с вазовсикм реле и проводами.на фото еще не уложил нормально провода возле аккума т к садился телефон и хотел побыстрее успеть сфоткать.
ну а дальше фотографии проделанной работы