гас выборы что это такое

гас выборы что это такое. Смотреть фото гас выборы что это такое. Смотреть картинку гас выборы что это такое. Картинка про гас выборы что это такое. Фото гас выборы что это такое

гас выборы что это такое. Смотреть фото гас выборы что это такое. Смотреть картинку гас выборы что это такое. Картинка про гас выборы что это такое. Фото гас выборы что это такое

В настоящее время Государственная автоматизированная система Российской Федерации «Выборы» стала неотъемлемой частью избирательной системы.
Впервые идея использования средств автоматизированной обработки информации в ходе подготовки и проведения избирательных кампаний была официально выражена в Концепции создания Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы», утвержденной постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации 12 июля 1994 года, и получила свое нормативно-правовое подтверждение и развитие в принятых в 1994-1995 годах трех указах Президента Российской Федерации о разработке, создании, развитии, обеспечении деятельности Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» (от 23.08.1994 № 1723, от 28.02.1995 № 227, от 18.08.1995 №861).

Согласно Федеральному закону от 10.01.2003 №20-ФЗ «О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации «Выборы», Государственная автоматизированная система Российской Федерации «Выборы» (Далее — ГАС «Выборы») является федеральной автоматизированной информационной системой, функционирующей на территории Российской Федерации, которая используется при подготовке и проведении выборов и референдума, является одной из гарантий реализации прав граждан Российской Федерации на основе обеспечения гласности, достоверности, оперативности и полноты информации о выборах и референдуме.

Правовой основой использования, эксплуатации и развития ГАС «Выборы» являются Конституция Российской Федерации, Федеральный конституционный закон «О референдуме Российской Федерации», Федеральные законы «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», «О выборах Президента Российской Федерации», Федеральный закон «О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации «Выборы», Федеральные законы «Об информации, информатизации и защите информации», «Об электронной цифровой подписи», иные федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.

Источник

гас выборы что это такое. Смотреть фото гас выборы что это такое. Смотреть картинку гас выборы что это такое. Картинка про гас выборы что это такое. Фото гас выборы что это такое

Избирательная комиссия
Ивановской области

гас выборы что это такое. Смотреть фото гас выборы что это такое. Смотреть картинку гас выборы что это такое. Картинка про гас выборы что это такое. Фото гас выборы что это такое

1.1. Характеристика ГАС “Выборы”

По завершении разработки и опытной эксплуатации система успешно выдержала государственные испытания (Акт государственных испытаний от 2 декабря 1999 года №2/9924) и с 1 июля 2000 года находится в постоянной эксплуатации (Акт ввода в эксплуатацию от 24 мая 2000 года № 1667-П30, утвержденный Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации).

ГАС “Выборы” использовалась при проведении выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, региональных и местных выборов и референдумов и активно продолжает использоваться.

Специальное программное обеспечение разрабатывалось на базе различных аппаратно-программных платформ с использованием различных инструментальных средств программирования: операционных систем – MS DOS, MS Windows-3.1, MS Windows-95; локальных систем управления базами данных – Clipper, Paradox, клиент-серверной системы управления базами данных Oracle. Функциональная связь между ФКЗ осуществляется через файлы персональных баз данных Clipper и Paradox. Отсутствие в примененных системах управления базами данных развитых механизмов формирования и обработки транзакций снижает надежность и может привести к нарушению целостности и достоверности данных.

Система включает более 3000 комплексов средств автоматизации (КСА) (Таблица). КСА представляют собой локальные вычислительные сети с автоматизированными рабочими местами (АРМ) или комплексы отдельно размещаемых АРМ на базе ПЭВМ. Комплектация КСА каждого уровня иерархии различается в зависимости от особенностей административно-территориального деления, численности и территориального распределения электората. Локальные вычислительные сети КСА ЦИК России и избирательные комиссии субъектов Российской Федерации построены на базе сетевой операционной системы NetWare, сети КСА всех окружных и отдельных территориальных избирательных комиссий объединены в одноранговую Windows-сеть. Большая часть КСА территориальных избирательных комиссий состоит из двух отдельных, не связанных между собой АРМ.

В субъектах Российской Федерации, имеющих единственный избирательный округ, КСА избирательных комиссий субъектов Российской Федерации и окружных избирательных комиссий совмещены.

КСА избирательных комиссий субъектов Российской Федерации

КСА окружных избирательных комиссий

КСА территориальных избирательных комиссий

КСА территориальных избирательных комиссий, размещенные в консульских службах МИД России и удаленных отрядах Федеральной пограничной службы России

В состав КСА ЦИК России входят более двухсот АРМ пользователей, объединенных в локальную вычислительную сеть ЦИК России, и Центр управления ГАС “Выборы”. В состав локальной вычислительной сети ЦИК России входят центральный файловый сервер, cервер базы данных, более 20 серверов cегментов cети, а также серверы электронной почты. Отдельным компонентом КСА верхнего уровня является оборудование и программное обеспечение Интернет-сервера ЦИК России. В состав КСА избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, совмещающего функции КСА окружной избирательной комиссии, входит пять АРМ. В состав КСА отдельной окружной избирательной комиссии входит три, а в состав КСА территориальной – от двух до пяти АРМ.

Средства телекоммуникаций ГАС “Выборы” обеспечивают передачу данных между уровнями системы в режиме электронной почты. Между КСА ЦИК России и КСА избирательных комиссий субъектов Российской Федерации используются арендуемые выделенные междугородние телефонные каналы связи, коммутируемые управленческо-производственной автоматической телефонной станцией, установленной в ЦИК России. На их основе организована телефонная связь и передача данных (электронная почта) с использованием модемов, которые обеспечивают передачу данных со скоростью до 19,2 Кбит/сек. Телефонная связь и передача данных (электронная почта) между избирательными комиссиями нижних уровней иерархии (избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, окружные, территориальные комиссии) осуществляется, в основном, с использованием коммутируемых каналов телефонной сети общего пользования.

В целях обеспечения защиты информации используются специальные программно-технические средства, обеспечивающие защиту от несанкционированного доступа, и комплект средств антивирусной защиты.

ФЦИ на основании договоров, согласованных с ЦИК России, передает имущество ГАС “Выборы” в безвозмездное временное пользование и на ответственное хранение избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации и иным организациям. Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, в свою очередь, также на основании договоров, согласованных с ФЦИ, передают соответствующую часть имущества ГАС “Выборы” во временное пользование и на ответственное хранение главам администраций по месту нахождения окружных и территориальных избирательных комиссий. Управление, использование и эксплуатация КСА обеспечивают системные администраторы, которые в большинстве случаев являются работниками органов местного самоуправления. Сервисное обслуживание и системную поддержку в регионах осуществляют внешние организации (монтажно-технологические организации) на договорной основе. Сопровождение системы осуществляет Головной разработчик.

Описанный порядок использования имущественного комплекса ГАС “Выборы” предполагает использование полных возможностей системы в основном в периоды проведения избирательных кампаний. Между выборами КСА, переданные в распоряжение соответствующих администраций муниципальных образований, могут использоваться как средства оргтехники и связи, тогда как существующая система управления и эксплуатации ГАС “Выборы” позволяет использовать ее только в целях информационного обеспечения избирательных процессов и снижает эффективность использования системы в период между выборами.

Модернизация программно-технических средств, сервисное обслуживание, то есть фактическое содержание имущественного комплекса ГАС “Выборы”, в основном осуществляется за счет средств федерального бюджета, но большую часть времени имущественный комплекс ГАС “Выборы” используется в интересах органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, региональных и муниципальных (районных) администраций, а не в интересах федеральных нужд.

Одним из существенных факторов успешного функционирования ГАС “Выборы” является уровень квалификации системных администраторов, их опыт участия в избирательных кампаниях разного уровня. В настоящее время текучесть кадров системных администраторов территориальных избирательных комиссий, в большинстве случаев связанная с отсутствием правовых актов, определяющих их статус, и относительно низким уровнем заработной платы, составляет 20-30 процентов ежегодно, что уменьшает эффективность функционирования ГАС “Выборы” и увеличивает затраты на ее содержание.

Опыт использования ГАС “Выборы” показал верность направления автоматизации деятельности избирательных комиссий, однако используемая аппаратно-программная платформа системы к настоящему времени физически и морально устарела, используемые системы управления базами данных не развиваются и разработчиками не поддерживаются. В ходе использования ФКЗ в избирательных комиссиях субъектов Российской Федерации и в ЦИК России выявилось, что ГАС “Выборы” обладает недостаточными возможностями для модификации и развития, имеет ограничения по адаптации к изменяющимся требованиям законодательства, реализации новых требований пользователей. Функциональное наполнение и различные форматы данных не позволяют интегрировать ФКЗ в единую систему без полной переработки.

ГАС “Выборы” на существующей аппаратно-программной платформе не может обеспечить реализацию направлений развития, установленных постановлением ЦИК России от 21 февраля 2001 года № 122/1221-3. Необходима существенная переработка системы при переводе ее на новую платформу. Проектирование компонентов системы должно ориентироваться на перспективу их дальнейшего развития и совершенствования.

Анализ использования ФКЗ, средств связи и передачи данных, организации системного сопровождения и эксплуатации КСА, а также необходимость повышения уровня автоматизации избирательных комиссий и взаимодействия с различными государственными информационными системами и информационно-коммуникационными сетями общего пользования подтверждают необходимость развития ГАС «Выборы».

1.2. Направления развития ГАС “Выборы”

Исходя из анализа современного состояния ГАС “Выборы” и задач, стоящих перед избирательными комиссиями, комиссиями референдума в качестве основных направлений развития ГАС “Выборы” на 2001-2004 годы в соответствии постановлением ЦИК России от 21 февраля 2001 года № 122/1221-3, определены следующие:

· повышение уровня автоматизации избирательных процессов;

· расширение функциональных возможностей КСА всех уровней с учетом их использования в интересах органов государственной власти и органов местного самоуправления;

· интеграция ГАС «Выборы» в единое информационное пространство России и создание соответствующих средств автоматизации;

· развитие системы связи и передачи данных;

· обеспечение информационной безопасности;

· создание подсистемы обучения кадров;

· повышение устойчивости функционирования ГАС «Выборы»;

· правовое обеспечение функционирования и развития системы.

Источник

О работе ГАС Выборы

Государственная автоматизированная система «Выборы» Российской Федерации (далее – ГАС «Выборы») применялась при подготовке (90 – 100 дней) и проведении выборов (2 дня с учетом разницы в часовых поясах) депутатов Государственной Думы России нового созыва и более 6 тысяч региональных и местных выборов и референдумов. Для сравнения – в декабре 2003 года было в 10 раз меньше выборов и в 30 раз меньше референдумов.

Система обеспечила сбор и суммирование данных об итогах голосования, представление общественности через телевидение, радио, Интернет и мобильную связь достоверной и полной информации о выборах и референдумах, состоявшихся 2 декабря 2007 года.

При сборе, обработке и представлении данных внутри ГАС «Выборы» не зафиксировано ни одного факта потери или искажения данных об итогах голосования.

Сравнение данных об итогах голосования, полученных с использованием ГАС «Выборы», с официальными данными на бумажных носителях показывает их полное совпадение.

Система ГАС «Выборы» обеспечила открытость избирательного процесса, предоставила возможность гражданам, политическим партиям, кандидатам, наблюдателям и средствам массовой информации 2 и 3 декабря наблюдать за подведением итогов голосования, знакомиться с данными о предварительных итогах голосования вплоть до протоколов участковых избирательных комиссий:

1. Система отображения информации ГАС «Выборы» представляла ход подсчета голосов теле- и радиокомпаниям, всем средствам массовой информации в реальном времени (on-line).

Среди государственных органов сайт ЦИК России занял по этому показателю 1-е место.

3. Услугой получения предварительных данных об итогах голосования воспользовались почти 130 тысяч абонентов сотовой связи, что в 11 раз больше, чем на выборах в марте текущего года. Из них каждый четвертый запросил и получил SMS-сообщение с данными протоколов участковых избирательных комиссий.

4. В здании ЦИК России с 10 часов 2 декабря до 10 часов 3 декабря непрерывно функционировал Информационный центр «Выборы-2007». На табло Центра оперативно представлялись данные о ходе голосования и предварительных итогах голосования для российских и зарубежных средств массовой информации, представителей политических партий, наблюдателей и других гостей. С 21 часа 2 декабря и до закрытия Информационного центра на одном из табло непрерывно в режиме реального времени (on-line) обновлялись данные из ГАС «Выборы» о распределении голосов среди политических партий.

Было проведено более 11 видеоконференций и 49 сеансов радиосвязи. Запомнился сеанс связи с российским космонавтом Юрием Ивановичем Маленченко, находящимся на борту МКС. В этом сеансе участвовали его жена и дочь.

Были созданы все условия для работы телевидения и радио. Для пишущих журналистов был развернут пресс-центр.

ГАС «Выборы» в ходе голосования и определения результатов выборов функционировала в заданных параметрах:

1. Неисправностей комплексов средств автоматизации ГАС «Выборы», влияющих на работоспособность системы, не зафиксировано. Постоянно проводился технический аудит комплексов. Неисправности, возникшие на 7 рабочих станциях, составляющих 0,09 % из общего количества 7,5 тысяч автоматизированных рабочих мест, были оперативно устранены;

2. Специальное программное обеспечение функционировало в штатном режиме;

3. ФЦИ при ЦИК России круглосуточно проводил мониторинг состояния подсистемы связи и передачи данных (ПСПД) и во взаимодействии с Мининформсвязи России (Л.Д. Рейман) и Россвязи (В.Н. Бугаенко) обеспечил непрерывность и требуемое качество ПСПД. Магистральные каналы связи между ЦИК России и центрами всех субъектов Федерации функционировали без сбоев. На территории субъектов Федерации было зафиксировано 4 сбоя в каналах связи, которые были устранены в течение 15 минут (при норме 1 час);

4. Электронная почта ГАС «Выборы» отработала без потерь информации. В период пиковой нагрузки (с 0 часов до 3 часов 3 декабря) электронная почта работала с некоторым замедлением (15-20%). Это не повлияло на установленные сроки обработки данных – к 10 часам 3 декабря было принято и обработано 98,8 % протоколов участковых избирательных комиссий;

5. Нормально функционировала подсистема обеспечения комплексной защиты информации в ГАС «Выборы».

Подсистема гарантировала защиту информации от несанкционированного доступа, антивирусную защиту, защиту в каналах связи и интернет-ресурсов.

Зарегистрировано около 3 тысяч случаев потенциально опасного информационного воздействия на Интернет-сайт ЦИК России, из них – 470 компьютерных атак, которые были отражены.

6. На выборах в Москве, Саратове и Ставрополе на 1457 избирательных участках были установлены КОИБы, из них:

в Москве – на 950 избирательных участках;

в Саратове – на 357 избирательных участках;

в Ставрополе – на 150 избирательных участках.

На пяти избирательных участках города Саратова применялись комплексы для электронного голосования (КЭГ) одновременно с использованием бумажных бюллетеней. Отказов в работе комплексов не было.

Справка: в Волжском районе г. Саратова с 18 часов 15 минут до 18 часов 42 минут были обесточены помещения областной избирательной комиссии и 5 избирательных участков, где стояли комплексы обработки избирательных бюллетеней (КОИБ). КОИБы были переведены в режим ручного голосования.

По предварительным данным комплексы обработки избирательных бюллетеней (КОИБ) и комплексы электронного голосования (КЭГ) функционировали нормально.

В пределах допустимого зафиксированы отказы КОИБ не более чем на 1% избирательных участков. Проводится детальный анализ работоспособности комплексов и действий участковых избирательных комиссий.

Вывод. Таким образом, ГАС «Выборы» обеспечила оперативный сбор и суммирование данных об итогах голосования и представление через технические средства массовой информации достоверной и полной информации о выборах 2 декабря.

По сравнению с декабрем 2003 года аудитория граждан, которые использовали эти возможности ГАС «Выборы» увеличилась более чем в 4 раза.

Сравнение данных об итогах голосования, полученных с использованием ГАС «Выборы», с официальными данными на бумажных носителях подтвердило их полное совпадение.

Технические возможности ГАС «Выборы» обеспечили открытость избирательного процесса в России и все условия, необходимые для наблюдения за ним.

Источник

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1. Характеристика ГАС “Выборы”

По завершении разработки и опытной эксплуатации система успешно выдержала государственные испытания (Акт государственных испытаний от 2 декабря 1999 года №2/9924) и с 1 июля 2000 года находится в постоянной эксплуатации (Акт ввода в эксплуатацию от 24 мая 2000 года № 1667-П30, утвержденный Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации).

ГАС “Выборы” использовалась при проведении выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, региональных и местных выборов и референдумов и активно продолжает использоваться.

Специальное программное обеспечение разрабатывалось на базе различных аппаратно-программных платформ с использованием различных инструментальных средств программирования: операционных систем – MS DOS, MS Windows-3.1, MS Windows-95; локальных систем управления базами данных – Clipper, Paradox, клиент-серверной системы управления базами данных Oracle. Функциональная связь между ФКЗ осуществляется через файлы персональных баз данных Clipper и Paradox. Отсутствие в примененных системах управления базами данных развитых механизмов формирования и обработки транзакций снижает надежность и может привести к нарушению целостности и достоверности данных.

Система включает более 3000 комплексов средств автоматизации (КСА) (Таблица). КСА представляют собой локальные вычислительные сети с автоматизированными рабочими местами (АРМ) или комплексы отдельно размещаемых АРМ на базе ПЭВМ. Комплектация КСА каждого уровня иерархии различается в зависимости от особенностей административно-территориального деления, численности и территориального распределения электората. Локальные вычислительные сети КСА ЦИК России и избирательные комиссии субъектов Российской Федерации построены на базе сетевой операционной системы NetWare, сети КСА всех окружных и отдельных территориальных избирательных комиссий объединены в одноранговую Windows-сеть. Большая часть КСА территориальных избирательных комиссий состоит из двух отдельных, не связанных между собой АРМ.

В субъектах Российской Федерации, имеющих единственный избирательный округ, КСА избирательных комиссий субъектов Российской Федерации и окружных избирательных комиссий совмещены.

КСА избирательных комиссий субъектов Российской Федерации

КСА окружных избирательных комиссий

КСА территориальных избирательных комиссий

КСА территориальных избирательных комиссий, размещенные в консульских службах МИД России и удаленных отрядах Федеральной пограничной службы России

В состав КСА ЦИК России входят более двухсот АРМ пользователей, объединенных в локальную вычислительную сеть ЦИК России, и Центр управления ГАС “Выборы”. В состав локальной вычислительной сети ЦИК России входят центральный файловый сервер, cервер базы данных, более 20 серверов cегментов cети, а также серверы электронной почты. Отдельным компонентом КСА верхнего уровня является оборудование и программное обеспечение Интернет-сервера ЦИК России. В состав КСА избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, совмещающего функции КСА окружной избирательной комиссии, входит пять АРМ. В состав КСА отдельной окружной избирательной комиссии входит три, а в состав КСА территориальной – от двух до пяти АРМ.

Средства телекоммуникаций ГАС “Выборы” обеспечивают передачу данных между уровнями системы в режиме электронной почты. Между КСА ЦИК России и КСА избирательных комиссий субъектов Российской Федерации используются арендуемые выделенные междугородние телефонные каналы связи, коммутируемые управленческо-производственной автоматической телефонной станцией, установленной в ЦИК России. На их основе организована телефонная связь и передача данных (электронная почта) с использованием модемов, которые обеспечивают передачу данных со скоростью до 19,2 Кбит/сек. Телефонная связь и передача данных (электронная почта) между избирательными комиссиями нижних уровней иерархии (избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, окружные, территориальные комиссии) осуществляется, в основном, с использованием коммутируемых каналов телефонной сети общего пользования.

В целях обеспечения защиты информации используются специальные программно-технические средства, обеспечивающие защиту от несанкционированного доступа, и комплект средств антивирусной защиты.

ФЦИ на основании договоров, согласованных с ЦИК России, передает имущество ГАС “Выборы” в безвозмездное временное пользование и на ответственное хранение избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации и иным организациям. Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, в свою очередь, также на основании договоров, согласованных с ФЦИ, передают соответствующую часть имущества ГАС “Выборы” во временное пользование и на ответственное хранение главам администраций по месту нахождения окружных и территориальных избирательных комиссий. Управление, использование и эксплуатация КСА обеспечивают системные администраторы, которые в большинстве случаев являются работниками органов местного самоуправления. Сервисное обслуживание и системную поддержку в регионах осуществляют внешние организации (монтажно-технологические организации) на договорной основе. Сопровождение системы осуществляет Головной разработчик.

Описанный порядок использования имущественного комплекса ГАС “Выборы” предполагает использование полных возможностей системы в основном в периоды проведения избирательных кампаний. Между выборами КСА, переданные в распоряжение соответствующих администраций муниципальных образований, могут использоваться как средства оргтехники и связи, тогда как существующая система управления и эксплуатации ГАС “Выборы” позволяет использовать ее только в целях информационного обеспечения избирательных процессов и снижает эффективность использования системы в период между выборами.

Модернизация программно-технических средств, сервисное обслуживание, то есть фактическое содержание имущественного комплекса ГАС “Выборы”, в основном осуществляется за счет средств федерального бюджета, но большую часть времени имущественный комплекс ГАС “Выборы” используется в интересах органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, региональных и муниципальных (районных) администраций, а не в интересах федеральных нужд.

Одним из существенных факторов успешного функционирования ГАС “Выборы” является уровень квалификации системных администраторов, их опыт участия в избирательных кампаниях разного уровня. В настоящее время текучесть кадров системных администраторов территориальных избирательных комиссий, в большинстве случаев связанная с отсутствием правовых актов, определяющих их статус, и относительно низким уровнем заработной платы, составляет 20-30 процентов ежегодно, что уменьшает эффективность функционирования ГАС “Выборы” и увеличивает затраты на ее содержание.

Опыт использования ГАС “Выборы” показал верность направления автоматизации деятельности избирательных комиссий, однако используемая аппаратно-программная платформа системы к настоящему времени физически и морально устарела, используемые системы управления базами данных не развиваются и разработчиками не поддерживаются. В ходе использования ФКЗ в избирательных комиссиях субъектов Российской Федерации и в ЦИК России выявилось, что ГАС “Выборы” обладает недостаточными возможностями для модификации и развития, имеет ограничения по адаптации к изменяющимся требованиям законодательства, реализации новых требований пользователей. Функциональное наполнение и различные форматы данных не позволяют интегрировать ФКЗ в единую систему без полной переработки.

ГАС “Выборы” на существующей аппаратно-программной платформе не может обеспечить реализацию направлений развития, установленных постановлением ЦИК России от 21 февраля 2001 года № 122/1221-3. Необходима существенная переработка системы при переводе ее на новую платформу. Проектирование компонентов системы должно ориентироваться на перспективу их дальнейшего развития и совершенствования.

Анализ использования ФКЗ, средств связи и передачи данных, организации системного сопровождения и эксплуатации КСА, а также необходимость повышения уровня автоматизации избирательных комиссий и взаимодействия с различными государственными информационными системами и информационно-коммуникационными сетями общего пользования подтверждают необходимость развития ГАС «Выборы».

1.2. Направления развития ГАС “Выборы”

Исходя из анализа современного состояния ГАС “Выборы” и задач, стоящих перед избирательными комиссиями, комиссиями референдума в качестве основных направлений развития ГАС “Выборы” на 2001-2004 годы в соответствии постановлением ЦИК России от 21 февраля 2001 года № 122/1221-3, определены следующие:

· повышение уровня автоматизации избирательных процессов;

· расширение функциональных возможностей КСА всех уровней с учетом их использования в интересах органов государственной власти и органов местного самоуправления;

· интеграция ГАС «Выборы» в единое информационное пространство России и создание соответствующих средств автоматизации;

· развитие системы связи и передачи данных;

· обеспечение информационной безопасности;

· создание подсистемы обучения кадров;

· повышение устойчивости функционирования ГАС «Выборы»;

· правовое обеспечение функционирования и развития системы.

Другие новости

21.12.2021 Дипломы за участие в олимпиаде «Софиум» получат учащиеся Великоустюгского района
20.12.2021 Состоялось очередное заседание Избирательной комиссии Вологодской области
17.12.2021 Лауреатом региональной премии «Юрист года» стал экс-секретарь облизбиркома Денис Осипов
16.12.2021 В Избирательной комиссии Вологодской области подвели итоги уходящего года и обсудили задачи по подготовке к предстоящим избирательным кампаниям
13.12.2021 Состоялась встреча студентов Тотемского политехнического колледжа и представителей Молодежной избирательной комиссии Тотемского муниципального района
13.12.2021 Гостями Нюксенской ТИК стали четвероклассники БОУ «Нюксенская СОШ»

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *